Замена задних колодок passat б7

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Приобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить

Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Предупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.

4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.
  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение: При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Предупреждение: К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу.  Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Бренд Артикул Цена (руб.)
Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить

Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Volkswagen Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры  колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.

Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC — c 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

5. Задние тормоза

Составные элементы

Примечание: — Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы (VAS 5234). — Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку (V.A.G 1869/2) (при этом снизить давление).

  1. Тормозной щит.
  2. Винт TORX, момент затяжки 12 Н·м.
  3. Тормозной диск (при износе заменять сразу оба тормозных диска оси).
  4. Винт TORX, момент затяжки 8 Н·м.
  5. Тормозной суппорт.
  6. Винт с внутренним многогранником, момент затяжки 90 Н·м + довернуть на 90°.
  7. Скоба суппорта.
  8. Пружина.
  9. Наружная тормозная колодка.
  10. Внутренняя тормозная колодка.
  11. Пружина.
  12. Тормозной трубопровод, момент затяжки 14 Н•м (обычным инструментом) или 12 Н•м (специальным инструментом).
  13. Кронштейн.
  14. Пружина крепления тормозного шланга к кронштейну.
  15. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом, момент затяжки 35 Н•м к тормозному суппорту и 14 Н•м к тормозному трубопроводу.
  16. Направляющий палец, момент затяжки 35 Н·м.
  17. Заглушки.
  18. Уплотнительное кольцо (заменить).
  19. Винт с внутренним шестигранником, момент затяжки 8 Н·м.
  20. Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза.

Снятие и установка тормозных колодок

Примечание: При снятии пометить годные для дальнейшей эксплуатации тормозные колодки. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

Снятие

Примечание: — Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять. — Электромеханический стояночный тормоз не включен.

1. Снять колеса.

2. Отвести поршень в начальное положение с помощью тестера.

Примечание: — Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью тестера. — Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и последующих повреждений.

3. Придерживать пружину одной рукой.

Внимание: — Напряженная фиксирующая пружина может причинить травмы. — Внезапно отскочившая пружина может травмировать кожу и глаза

4. Извлечь пружину (1) крепления тормозных колодок отверткой (А) из тормозного суппорта (стрелка), при этом удерживать пружину свободной рукой.

5. Снять колпачки (стрелки).

6. Отвернуть из тормозного суппорта направляющие пальцы с помощью насадки 7 мм (T10503) и накидного ключа-трещотки (VAS 6784).

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Итак, для вас пригодилась замена задних тормозных колодок Tiguan. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. Зависимо от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. Да и те, и другие, в этом случае – посторониих производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Tiguan, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Потому, если вы не относите себя к профессионалам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что обычная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только лишь водителя, да и пассажиров, также пешеходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена задних колодок passat б7

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Приобретение задних колодок также не вызывает вопросов у опытных автолюбителей. Наиболее востребованными считаются следующие производители:

Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить

Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Предупреждение: Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.

4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.
  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение: При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Предупреждение: К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу.  Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Аналоги

Существует большой выбор передних колодок, которые подходят к конкретной модели. Например, на б5, б6 или б3. Рассмотрим наиболее популярные варианты: на модель б5:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Fenox BP43153 570
VAG 1H0698451E 1800
ABS 36789 825
Optimal 9362 790

Так как колодки считаются «расходным материалом», цены на них невелики. Вы всегда можете приобрести бюджетный вариант по типу Fenox, но по качеству он не будет уступать даже оригинальным деталям.

Бренд Артикул Цена (руб.)
Otto Zimmermann 209611721 1300
Remsa 26305 690
Textar 91044700 900
Bosch 986487281 850

Как и было сказано выше, аналоги не уступают оригиналам по качеству, но позволяют значительно сэкономить

Это особенно важно, ведь колодки нужно менять относительно часто. Предложенные запчасти не вызывают вопросов по качеству: они не провоцируют повышение износа диска, не гремят и не издают скрежета

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Volkswagen Passat Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры  колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.

Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC — c 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

5. Задние тормоза

Составные элементы

Примечание: — Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы (VAS 5234). — Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку (V.A.G 1869/2) (при этом снизить давление).

  1. Тормозной щит.
  2. Винт TORX, момент затяжки 12 Н·м.
  3. Тормозной диск (при износе заменять сразу оба тормозных диска оси).
  4. Винт TORX, момент затяжки 8 Н·м.
  5. Тормозной суппорт.
  6. Винт с внутренним многогранником, момент затяжки 90 Н·м + довернуть на 90°.
  7. Скоба суппорта.
  8. Пружина.
  9. Наружная тормозная колодка.
  10. Внутренняя тормозная колодка.
  11. Пружина.
  12. Тормозной трубопровод, момент затяжки 14 Н•м (обычным инструментом) или 12 Н•м (специальным инструментом).
  13. Кронштейн.
  14. Пружина крепления тормозного шланга к кронштейну.
  15. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом, момент затяжки 35 Н•м к тормозному суппорту и 14 Н•м к тормозному трубопроводу.
  16. Направляющий палец, момент затяжки 35 Н·м.
  17. Заглушки.
  18. Уплотнительное кольцо (заменить).
  19. Винт с внутренним шестигранником, момент затяжки 8 Н·м.
  20. Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза.

Снятие и установка тормозных колодок

Примечание: При снятии пометить годные для дальнейшей эксплуатации тормозные колодки. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

Снятие

Примечание: — Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять. — Электромеханический стояночный тормоз не включен.

1. Снять колеса.

2. Отвести поршень в начальное положение с помощью тестера.

Примечание: — Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью тестера. — Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и последующих повреждений.

3. Придерживать пружину одной рукой.

Внимание: — Напряженная фиксирующая пружина может причинить травмы. — Внезапно отскочившая пружина может травмировать кожу и глаза

4. Извлечь пружину (1) крепления тормозных колодок отверткой (А) из тормозного суппорта (стрелка), при этом удерживать пружину свободной рукой.

5. Снять колпачки (стрелки).

6. Отвернуть из тормозного суппорта направляющие пальцы с помощью насадки 7 мм (T10503) и накидного ключа-трещотки (VAS 6784).

Замена задних колодок Volkswagen Tiguan

Итак, для вас пригодилась замена задних тормозных колодок Tiguan. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. Зависимо от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. Да и те, и другие, в этом случае – посторониих производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Tiguan, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Потому, если вы не относите себя к профессионалам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что обычная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только лишь водителя, да и пассажиров, также пешеходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector