Регулировка ручника фиат добло

Руководства по ремонту — Fiat Doblo — Тормоза

Вакуумная камера усилителя тормозов Вакуумная камера усилителя тормозов крепится к задней панели моторного отсека при помощи четырех шпилек. Для снятия вакуумной камеры совместно с ГТЦ нужно отсоединить вакуумный шланг (2), отсоединить тормозные трубки (1) от ГТЦ, слить жидкость из бачка,

Устройство и регулировка пропорциональнього клапана

Устройство Пропорциональный клапан (1) установлен в задней части автомобиля и закреплен на специальном кронштейне. При помощи специальной пружины (2) рычаг клапана связан с балкой (3) задней подвески. В зависимости от расстояния между кузовом и балкой (прогиба рессор) изменяется натяжение пружины

Главный тормозной цилиндр без ABS и с ABS. Снятие, установка, разборка и сборка блока педалей

Главный тормозной цилиндр для тормозной системы без ABS Главный тормозной цилиндр крепится на корпусе вакуумного усилителя при помощи двух гаек М8. В этой версии тормозной системы к ГТЦ крепятся четыре тормозных трубки. Это обусловлено необходимостью выделения ветвей задних колес с

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов. Устройство расширительного бачка

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов. Для удаления воздуха из гидравлической системы тормозов крупные СТО применяют специализированное оборудование, которое подает давление через заливную горловину в расширительный бачок. При этом жидкость вытесняется воздухом в трубопроводы системы. Удаление воздуха состоит в том,

Барабанные тормоза задних колес

Задние тормоза являются барабанными тормозами обычной конструкции. Автоматическое регулирование зазора в задних тормозах происходит ступенчато, по мере износа колодок. Для этого применен механизм в виде распорки, устанавливаемой между задними колодками. Эта распорка представляет собой две основные части, одна из которых

Дисковые тормоза передних колес

Снятие и установка суппорта и тормозного диска Снимите переднее колесо. Освободите резиновую втулку (1а) тормозного шланга от крепления (1b) на стойке амортизатора. Снимите пружинный фиксатор (2). Открутите винты (За), снимите плавающую скобу суппорта (Зb) и отведите ее в сторону. Открутите

Режим снижения давления. Режим отпускания педали тормоза

Режим снижения давления Если блок управления по данным колесного датчика (12) определит, что тормозное усилие превышено, то по его сигналу электромагнитный клапан (10), открываясь, снижает давление до необходимого уровня. При этом электромагнитный клапан (9) закрыт. Блок управления сравнивает темп снижения

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт стояночного тормоза Фиат Добло

Проверка состояния и ремонт ручника у Фиата Добло относятся к важным профилактическим мерам, обеспечивающим функциональную безотказность тормозной системы. Этот фактор особенно актуален в условиях плотной транспортной загруженности мегаполисов. Полностью исправный узел гарантирует автомобилю надёжность парковки, быстрый отклик при контролируемых маневрах и экстренных остановках.

СТО Дукато проводит полный комплекс ремонтно-диагностических операций, направленных на качественный анализ и восстановление тормозного стояночного устройства. Квалифицированный персонал, высокоточное оборудование, оригинальные запчасти в собственном магазине и лояльные цены позволяют с минимальными сроками и расходами осуществить обслуживание вашего авто.

Причины и признаки возникающих неполадок

Ручник является наиболее уязвимым элементом во всей конструкции транспортного средства. Соединительный трос и его оболочка подвергаются значительным деформационным и коррозийным нагрузкам, приводя к структурным изменениям в компонентах тормозной системы. Не меньшее значение для интенсивности износа имеют и технические ошибки при установке и регулировке нового узла.

Как только заметили появление визуальных и функциональных неисправностей, чтобы избежать опасных ДТП и дорогостоящих простоев, срочно обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Симптомы неполадок в устройстве:
  • разбалансировка подводки тормозных колодок;
  • механические дефекты и видимые коррозийные процессы на оплетке и приводе;
  • неадекватная работа рычага;
  • ненадежная фиксация авто на наклонных плоскостях.

Рекомендация наших профессионалов! Внеплановые ремонты стояночного тормоза Фиата Добло можно избежать, проводя регламентную диагностику системы с периодичностью пробега в 30 000 км. Кажущиеся исправность и целостность узла не являются основанием для отказа от профилактического осмотра.

Высококачественное обслуживание в СТО Дукато

Опытные механики нашего автосервиса используют передовые методы, чтобы комплексно и оперативно диагностировать состояние тормозной системы вашей машины. Работы этой категории сопровождаются высокоточной регулировкой и финишным тестированием. Индивидуальный подход, конкурентная стоимость услуг и бонусные программы создают универсальные условия для эффективного и гарантированного ремонта.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Fiat Doblo

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, после чего отпустите педаль.

2. Возьмите линейку и измерьте расстояние педали от пола до края педали.

3. Затем нажмите на педаль рукой до появления сопротивления, после чего в этом положении замерьте расстояние.

Примечание: это расстояние и считается свободным ходом педали, как правило оно должно быть в районе от 1 до 5 мм. Если же этот параметр превышен, то вам необходимо отрегулировать его.

Причиной появление может быть износ вилки толкателя вакуумного усилителя. Если расстояние меньше нормы, то у вас может появится не полное расторможение колес, в обратном случае может снизиться эффективность работы тормозной системы.

4. Установите педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту от пола кузова.

Примечание: регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, путем изменения длины толкателя.

5. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

6. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала.

7. Снимите выключатель стоп-сигнала в сборе.

8. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

9. Затяните контргайку толкателя.

10. Вставьте выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза.

11. Окончательно установите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть по часовой стрелке.

12. Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала в сборе.

Как подтянуть ручник?

Fiat Doblo, 2012

Комментарии 11

Сразу за ручником есть заглушка, под этой заглушкой регулировочная гайка для натяжения ручника.

спс, но я уже сделал

Подтяни что бы не болтались троса(но до упора не затягивай)лёгкая натяжка. Проедь и попробуй где берёт ручник, если в самом конце то можно ещё подтянуть если прям сразу то попусти…Таким «макаром» и настроишь.

спс я уже подтянул

в салоне между передними сидениями на полу где обдув ног задних пассажиров есть лючок открываешь его и ключем на 10 подтягиваешь сколько надо.если нет обдува то в полу все равно лючек есль.т.е. вся процедура в салоне и не более 5 мин.

спс очень помогло, уже сделал

Не за что. А на сервисах за токое дело денег берут и не малых. До этого Логан был так мне за подтяжку зарядили 1000руб. я отказался там конечно по сложнее т.е. с первого раза не найдешь где же?, и подтягивать нужно головкой на 10 с гибким воротком, но так же за 5 минут, в чистой одежде, в салоне авто делается. если что обращайся!

ясно, я уже сдела, притом я думал что сложно будет, а оказалось очень просто. Я сделал за 5 менут

ви мені тільки розкажіть як його підтянуть я і сам подтяну його

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте его привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

4. Снимите декоративный чехол рычага стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).

5. Отсоедините колодку провода от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Установите декоративный чехол рычага стояночного тормоза и облицовку тоннеля пола.

Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло

Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.

Какие задние колодки на Добло поставить

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ABE C0F034ABE 1900
Аналоги
BOSCH 0986494559 2700
FERODO FDB1788 1580

Трос стояночного тормоза (левый/правый)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ADRIAUTO 11.0261.2 1200
Аналоги
BOSCH 1987477338 1280
FERODO FHB432813 860

Для работы понадобится:

  1. пневмопистолет;
  2. головка на 17 мм.
  3. пассатижи;
  4. трещотка маленькая;
  5. удлинитель с головкой на 10 мм.
  6. звездочка Т20;
  7. 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
  8. рожково накидной ключ на 20мм;
  9. трещотка большая.
  10. шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).

Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.

Вот такой тросик был куплен.

Новые задние тормозные колодки на Фиат Добло

Весь необходимый инструмент

Поднимаем авто на подъемнике и снимаем колесо, чтобы получить доступ к тормозному барабану.

Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.

Видим тормозной трос ручника.

Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.

Трос ручника зафиксирован на тормозной колодке. Вынимаем трос из крепления.

Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.

Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.

Проверяем все ли крепления открыт. Тормозной трос должен свисать свободно.

Переходим в салон авто. Снимаем воздуховод.

Откручиваем 4 болта. Используем звездочку Т20. Снимаем крышку.

Получаем доступ к креплениям тормозного троса. Ослабляем натяжной болт.

Поворотными движениями освобождаем трос от фиксации.

Вынимаем трос, освобождаем отверстия для установки нового тормозного троса.

Сравниваем новый и старый тросы на совпадение размеров и расположения мест крепления.

Устанавливаем новый трос. Продеваем в отверстия для тормозного троса, протягиваем в салон авто.

Фиксируем креплениями для троса и вкручиваем натяжной болт.

Крепим трос стояночного тормоза, загибаем скобы крепления пассатижи.

Продеваем тормозной трос в отверстие на кожухе задней ступицы как указано на фото.

Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.

В процессе выполнения работ была обнаружена большая выработка на тормозном барабане.

Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.

Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Регулировка ручника фиат добло

Руководства по ремонту — Fiat Doblo — Тормоза

Вакуумная камера усилителя тормозов Вакуумная камера усилителя тормозов крепится к задней панели моторного отсека при помощи четырех шпилек. Для снятия вакуумной камеры совместно с ГТЦ нужно отсоединить вакуумный шланг (2), отсоединить тормозные трубки (1) от ГТЦ, слить жидкость из бачка,

Устройство и регулировка пропорциональнього клапана

Устройство Пропорциональный клапан (1) установлен в задней части автомобиля и закреплен на специальном кронштейне. При помощи специальной пружины (2) рычаг клапана связан с балкой (3) задней подвески. В зависимости от расстояния между кузовом и балкой (прогиба рессор) изменяется натяжение пружины

Главный тормозной цилиндр без ABS и с ABS. Снятие, установка, разборка и сборка блока педалей

Главный тормозной цилиндр для тормозной системы без ABS Главный тормозной цилиндр крепится на корпусе вакуумного усилителя при помощи двух гаек М8. В этой версии тормозной системы к ГТЦ крепятся четыре тормозных трубки. Это обусловлено необходимостью выделения ветвей задних колес с

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов. Устройство расширительного бачка

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов. Для удаления воздуха из гидравлической системы тормозов крупные СТО применяют специализированное оборудование, которое подает давление через заливную горловину в расширительный бачок. При этом жидкость вытесняется воздухом в трубопроводы системы. Удаление воздуха состоит в том,

Барабанные тормоза задних колес

Задние тормоза являются барабанными тормозами обычной конструкции. Автоматическое регулирование зазора в задних тормозах происходит ступенчато, по мере износа колодок. Для этого применен механизм в виде распорки, устанавливаемой между задними колодками. Эта распорка представляет собой две основные части, одна из которых

Дисковые тормоза передних колес

Снятие и установка суппорта и тормозного диска Снимите переднее колесо. Освободите резиновую втулку (1а) тормозного шланга от крепления (1b) на стойке амортизатора. Снимите пружинный фиксатор (2). Открутите винты (За), снимите плавающую скобу суппорта (Зb) и отведите ее в сторону. Открутите

Режим снижения давления. Режим отпускания педали тормоза

Режим снижения давления Если блок управления по данным колесного датчика (12) определит, что тормозное усилие превышено, то по его сигналу электромагнитный клапан (10), открываясь, снижает давление до необходимого уровня. При этом электромагнитный клапан (9) закрыт. Блок управления сравнивает темп снижения

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт стояночного тормоза Фиат Добло

Проверка состояния и ремонт ручника у Фиата Добло относятся к важным профилактическим мерам, обеспечивающим функциональную безотказность тормозной системы. Этот фактор особенно актуален в условиях плотной транспортной загруженности мегаполисов. Полностью исправный узел гарантирует автомобилю надёжность парковки, быстрый отклик при контролируемых маневрах и экстренных остановках.

СТО Дукато проводит полный комплекс ремонтно-диагностических операций, направленных на качественный анализ и восстановление тормозного стояночного устройства. Квалифицированный персонал, высокоточное оборудование, оригинальные запчасти в собственном магазине и лояльные цены позволяют с минимальными сроками и расходами осуществить обслуживание вашего авто.

Причины и признаки возникающих неполадок

Ручник является наиболее уязвимым элементом во всей конструкции транспортного средства. Соединительный трос и его оболочка подвергаются значительным деформационным и коррозийным нагрузкам, приводя к структурным изменениям в компонентах тормозной системы. Не меньшее значение для интенсивности износа имеют и технические ошибки при установке и регулировке нового узла.

Как только заметили появление визуальных и функциональных неисправностей, чтобы избежать опасных ДТП и дорогостоящих простоев, срочно обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Симптомы неполадок в устройстве:
  • разбалансировка подводки тормозных колодок;
  • механические дефекты и видимые коррозийные процессы на оплетке и приводе;
  • неадекватная работа рычага;
  • ненадежная фиксация авто на наклонных плоскостях.

Рекомендация наших профессионалов! Внеплановые ремонты стояночного тормоза Фиата Добло можно избежать, проводя регламентную диагностику системы с периодичностью пробега в 30 000 км. Кажущиеся исправность и целостность узла не являются основанием для отказа от профилактического осмотра.

Высококачественное обслуживание в СТО Дукато

Опытные механики нашего автосервиса используют передовые методы, чтобы комплексно и оперативно диагностировать состояние тормозной системы вашей машины. Работы этой категории сопровождаются высокоточной регулировкой и финишным тестированием. Индивидуальный подход, конкурентная стоимость услуг и бонусные программы создают универсальные условия для эффективного и гарантированного ремонта.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Fiat Doblo

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, после чего отпустите педаль.

2. Возьмите линейку и измерьте расстояние педали от пола до края педали.

3. Затем нажмите на педаль рукой до появления сопротивления, после чего в этом положении замерьте расстояние.

Примечание: это расстояние и считается свободным ходом педали, как правило оно должно быть в районе от 1 до 5 мм. Если же этот параметр превышен, то вам необходимо отрегулировать его.

Причиной появление может быть износ вилки толкателя вакуумного усилителя. Если расстояние меньше нормы, то у вас может появится не полное расторможение колес, в обратном случае может снизиться эффективность работы тормозной системы.

4. Установите педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту от пола кузова.

Примечание: регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, путем изменения длины толкателя.

5. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

6. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала.

7. Снимите выключатель стоп-сигнала в сборе.

8. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

9. Затяните контргайку толкателя.

10. Вставьте выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза.

11. Окончательно установите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть по часовой стрелке.

12. Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала в сборе.

Как подтянуть ручник?

Fiat Doblo, 2012

Комментарии 11

Сразу за ручником есть заглушка, под этой заглушкой регулировочная гайка для натяжения ручника.

спс, но я уже сделал

Подтяни что бы не болтались троса(но до упора не затягивай)лёгкая натяжка. Проедь и попробуй где берёт ручник, если в самом конце то можно ещё подтянуть если прям сразу то попусти…Таким «макаром» и настроишь.

спс я уже подтянул

в салоне между передними сидениями на полу где обдув ног задних пассажиров есть лючок открываешь его и ключем на 10 подтягиваешь сколько надо.если нет обдува то в полу все равно лючек есль.т.е. вся процедура в салоне и не более 5 мин.

спс очень помогло, уже сделал

Не за что. А на сервисах за токое дело денег берут и не малых. До этого Логан был так мне за подтяжку зарядили 1000руб. я отказался там конечно по сложнее т.е. с первого раза не найдешь где же?, и подтягивать нужно головкой на 10 с гибким воротком, но так же за 5 минут, в чистой одежде, в салоне авто делается. если что обращайся!

ясно, я уже сдела, притом я думал что сложно будет, а оказалось очень просто. Я сделал за 5 менут

ви мені тільки розкажіть як його підтянуть я і сам подтяну його

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте его привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

4. Снимите декоративный чехол рычага стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза»).

5. Отсоедините колодку провода от выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

8. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Установите декоративный чехол рычага стояночного тормоза и облицовку тоннеля пола.

Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло

Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.

Какие задние колодки на Добло поставить

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ABE C0F034ABE 1900
Аналоги
BOSCH 0986494559 2700
FERODO FDB1788 1580

Трос стояночного тормоза (левый/правый)

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
ADRIAUTO 11.0261.2 1200
Аналоги
BOSCH 1987477338 1280
FERODO FHB432813 860

Для работы понадобится:

  1. пневмопистолет;
  2. головка на 17 мм.
  3. пассатижи;
  4. трещотка маленькая;
  5. удлинитель с головкой на 10 мм.
  6. звездочка Т20;
  7. 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
  8. рожково накидной ключ на 20мм;
  9. трещотка большая.
  10. шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).

Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.

Вот такой тросик был куплен.

Новые задние тормозные колодки на Фиат Добло

Весь необходимый инструмент

Поднимаем авто на подъемнике и снимаем колесо, чтобы получить доступ к тормозному барабану.

Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.

Видим тормозной трос ручника.

Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.

Трос ручника зафиксирован на тормозной колодке. Вынимаем трос из крепления.

Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.

Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.

Проверяем все ли крепления открыт. Тормозной трос должен свисать свободно.

Переходим в салон авто. Снимаем воздуховод.

Откручиваем 4 болта. Используем звездочку Т20. Снимаем крышку.

Получаем доступ к креплениям тормозного троса. Ослабляем натяжной болт.

Поворотными движениями освобождаем трос от фиксации.

Вынимаем трос, освобождаем отверстия для установки нового тормозного троса.

Сравниваем новый и старый тросы на совпадение размеров и расположения мест крепления.

Устанавливаем новый трос. Продеваем в отверстия для тормозного троса, протягиваем в салон авто.

Фиксируем креплениями для троса и вкручиваем натяжной болт.

Крепим трос стояночного тормоза, загибаем скобы крепления пассатижи.

Продеваем тормозной трос в отверстие на кожухе задней ступицы как указано на фото.

Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.

В процессе выполнения работ была обнаружена большая выработка на тормозном барабане.

Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.

Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector