Воздушный фильтр volkswagen passat

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

Порядок действий

Примечание: Работы рекомендуется проводить на яме или подъемнике.

1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

2. Снизу, головкой TORX Т25 отворачиваем шесть болтов крепления и снимаем защиту картера двигателя.

3. Берем пустую емкость для сбора старого масла и подставляем ее под пробку маслосливного отверстия на поддоне.

4

Ключом на 19 осторожно, чтобы не уронить, отворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия и сливаем старое масло в емкость

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не облиться маслом. 5

Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра

5. Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра.

7. Сперва отворачиваем пыльник на крышке фильтра, так как в дальнейшем он будет нам мешать отворачивать крышку фильтра.

8. При помощи торцевой головки на 36 отворачиваем саму крышку масляного фильтра. Извлекаем из крышки старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Удаляем их в отходы.

Внимание: Не рекомендуется пользоваться рожковым ключом, поскольку есть опасность перекоса крышки, из-за чего она может лопнуть (материал крышки фильтра – пластик). *>. 9

Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра

9. Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра.

А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?

Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.

Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.

Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Описание и цена

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Volkswagen в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже приведены приведены перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Мы так-же проводим ТО для Hyundai, Skoda, Audi, Kia. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены используем хорошо зарекомендовавшее себя масло Castrol EDGE Profession LongLife III 5W-30

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Точки проверки 15000 км или 1 год 30000 км или 2 года 45000 км или 3 года 60000 км или 4 года 75000 км или 5 лет 90000 км или 6 лет
Стоимость технического обслуживания автомобилей с МКПП 4200 8200 4200 9900 4200 8200
Стоимость технического обслуживания автомобилей с АКПП 20100
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контролные лампы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Световые приборы передней части автомобиля. Световые приборы задней части автомобиля Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр ДВС Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
Агрегаты (осмотр) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр салона Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Масло ДВС + Фильтр масляный Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Охлаждающая жидкость Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ремень привода навесных  агрегатов Проверка Проверка Проверка Замена Проверка Проверка
Топливный фильтр Замена Замена Замена
АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины: износ, повреждения, давление Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная система: герметичность Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Подвеска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость Проверка Проверка Проверка / Замена Проверка Проверка / Замена Проверка
Передние, задние тормозные колодки и диски Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость АКПП Замена
Отопитель/охладитель салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стеклоподъемники Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замки и навесы дверей Смазка Самзка Смазка
Стеклоочититель/стеклоомыватель Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Щетки стеклоочистителей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Компьютерная проверка состояния электронных систем управления Проверка Проверка Проверка
Обнуление индикатора технического обслуживания Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Стоимость
Замена тормозных колодок 2100
Замена тормозных дисков 5800
Замена тормозной жидкости 2500
Проверка/регулировка углов установки колес 1000
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1500
Стоимость включает в себя запасные части и работы. Масло Castrol.
Запись и консультации по телефонам: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя. Сделав ТО в RAV центре в этом месяце — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1118601500 от 900 1118604162 —/—
1118602874 —/— 1118605287 —/—
1118603269 —/— 1118609832 —/—
Аналоги
UFI 3010900

(Пассат Б5 1.8)

от 450 — 550 KOLBENSCHMIDT 50013441 от 550 — 600
STELLOX 7100593SX —/— ELRING 897580 —/—
PURFLUX A1054 —/— JS ASAKASHI A0238 —/—
FILTRON AP179/1

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— DENCKERMANN A140075 —/—
CHAMPION CAF100701P —/— MANN-FILTER C26206/1 —/—
KAMOKA F206501 —/— HENGST FILTER E380L —/—
MFILTER K 439 —/— KNECHT LX 593/1 —/—
CLEAN FILTERS MA1122 —/— PATRON PF1097

(Volkswagen Passat 1.6)

—/—
MEYLE 1121330001

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— KOLBENSCHMIDT 50013238 —/—
STELLOX 7100622SX —/— PURFLUX A325 —/—
FILTRON AP063/1 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
MANN-FILTER C26168 —/— FRAM CA5108 —/—
CHAMPION CAF100567P —/— HENGST FILTER E206L

(Пассат Б5 1.8)

—/—
MFILTER K173 —/— KNECHT LX622 —/—
ORIGINAL LX622

(Пассат Б5 1.8)

—/— CLEAN FILTERS MA699/A —/—
PATRON PF1248 —/— MEYLE 1121330001 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013238 —/— STELLOX 7100622SX

(Пассат Б5 1.8)

—/—
PURFLUX A325 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—

Перед покупкой очистительного элемента обязательно проверьте совместимость каталожного артикула детали с данными в руководстве по эксплуатации. Несоответствие одного или нескольких индексов служит препятствием для успешного завершения ремонта.

Воздушный фильтр бензинового двигателя 1,8 л

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Отверткой с насадкой TORX T20 отворачиваем три винта крепления впускного патрубка к верхней части решетки радиатора.

3. Извлекаем переднюю часть…

… и затем снимаем полностью впускной патрубок в сборе с автомобиля.

4. Разбираем патрубок на три составные части, проверяем их, и при необходимости сжатым воздухом выдуваем из него частицы грязи и пыли. Обратно собираем впускной патрубок.

5. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления теплозащитного экрана.

6. Ключом с головкой на 7 ослабляем хомут крепления воздуховода системы подачи вторичного воздуха…

… и хомут крепления воздуховода впуска воздуха в двигатель к крышке воздушного фильтра.

7. Отсоединяем от крышки фильтра эти воздуховоды.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Volkswagen Passat, замена масла Volkswagen Passat, давление масла Volkswagen Passat, масло для Volkswagen Passat, как проверить уровень масла Volkswagen Passat

#масло_и_масляный_фильтр #бензиновый_двигатель_FSI_2_0 #VW_Passat_B6

Порядок действий

Примечание: Работы рекомендуется проводить на яме или подъемнике.

1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

2. Снизу, головкой TORX Т25 отворачиваем шесть болтов крепления и снимаем защиту картера двигателя.

3. Берем пустую емкость для сбора старого масла и подставляем ее под пробку маслосливного отверстия на поддоне.

4

Ключом на 19 осторожно, чтобы не уронить, отворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия и сливаем старое масло в емкость

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не облиться маслом. 5

Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра

5. Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра.

7. Сперва отворачиваем пыльник на крышке фильтра, так как в дальнейшем он будет нам мешать отворачивать крышку фильтра.

8. При помощи торцевой головки на 36 отворачиваем саму крышку масляного фильтра. Извлекаем из крышки старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Удаляем их в отходы.

Внимание: Не рекомендуется пользоваться рожковым ключом, поскольку есть опасность перекоса крышки, из-за чего она может лопнуть (материал крышки фильтра – пластик). *>. 9

Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра

9. Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра.

10. Вставляем фильтрующий элемент в корпус фильтра.

11. Устанавливаем на место крышку масляного фильтра и затягиваем ее с моментом 25 Н∙м. Надеваем на крышку пыльник.

12. Заливаем свежее масло в двигатель на четверть меньше нормы, контролируем уровень щупом.

13. Затем запускаем двигатель, ждем прокачки масла через фильтр и погасания контрольной лампы. Заглушаем двигатель и немного ждем, чтобы масло осело. Щупом проверяем уровень, при необходимости доливаем.

14. Убеждаемся в отсутствии поддтеканий масла на фильтре и на пробке маслосливного отверстия и затем ставим на место защиту картера двигателя.

Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.

Как поменять салонный фильтр Passat B5

Алгоритм действий:

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео

Для себя решал как поменять топливный фильтр, но фотоотчетов поиском не нашел. Пишу свой.

Как мы все знаем фильтр стоит перед задним правым колесом.Он спрятан под пластиковой защитой, которая крепится саморезом посередине, и по 2 гайки с каждой стороны. Защита убирается в сторону. Фильтр держит своеобразный хомут стянутый и прикрепленный к кузову 2-мя гайками. Перед самим процессом нужно заранее запастись следующим: Фильтр топливный WK 830/7 (это MANN) 2 хомута топливного шланга N 024 12 22 (хорошие хомутики)

Отвертка плоская, Отвертка крестообразная, Ключ-трещетка (с головкой вроде на 10) Плоскогубцы (опционально).

После замены ощущений диких нет. Обекивно судить сложно. Но из фильтра лился черный бензин. Фильтр не меняли с рождения авто (10 лет). После замены фильтра необходимо пару раз повернуть ключ туда-назад. Потом попытаться завести.

Старый фильтр не стоит выкидывать, он пригодится нам для опрессовки впуска.

Спасибо за отчетик!

Спасибо за отчетец. Зачетно. Я тоже завтра поменяю, посмотрим как оно с новым фильтром.

как раз планирую менять! а у хамутиков какой диаметр?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VIII B8 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VIII B8 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат восьмого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат восьмого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VIII B8 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б8

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Пассат Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Восьмое поколение выпускалось с 2014 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б8 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Далее, руками надавливаем на пластиковые стопоры, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.3).
  4. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).
  5. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.5).
  6. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.6).
  7. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. И если при опускании бардачка, вышел из зацепления амортизатор открытия, то просто вставляем его обратно (Рис.7).
  8. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б8 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Воздушный фильтр volkswagen passat

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

Порядок действий

Примечание: Работы рекомендуется проводить на яме или подъемнике.

1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

2. Снизу, головкой TORX Т25 отворачиваем шесть болтов крепления и снимаем защиту картера двигателя.

3. Берем пустую емкость для сбора старого масла и подставляем ее под пробку маслосливного отверстия на поддоне.

4

Ключом на 19 осторожно, чтобы не уронить, отворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия и сливаем старое масло в емкость

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не облиться маслом. 5

Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра

5. Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра.

7. Сперва отворачиваем пыльник на крышке фильтра, так как в дальнейшем он будет нам мешать отворачивать крышку фильтра.

8. При помощи торцевой головки на 36 отворачиваем саму крышку масляного фильтра. Извлекаем из крышки старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Удаляем их в отходы.

Внимание: Не рекомендуется пользоваться рожковым ключом, поскольку есть опасность перекоса крышки, из-за чего она может лопнуть (материал крышки фильтра – пластик). *>. 9

Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра

9. Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра.

А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?

Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.

Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.

Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Описание и цена

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Volkswagen в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже приведены приведены перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Мы так-же проводим ТО для Hyundai, Skoda, Audi, Kia. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены используем хорошо зарекомендовавшее себя масло Castrol EDGE Profession LongLife III 5W-30

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Точки проверки 15000 км или 1 год 30000 км или 2 года 45000 км или 3 года 60000 км или 4 года 75000 км или 5 лет 90000 км или 6 лет
Стоимость технического обслуживания автомобилей с МКПП 4200 8200 4200 9900 4200 8200
Стоимость технического обслуживания автомобилей с АКПП 20100
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контролные лампы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Световые приборы передней части автомобиля. Световые приборы задней части автомобиля Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр ДВС Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
Агрегаты (осмотр) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр салона Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Масло ДВС + Фильтр масляный Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Охлаждающая жидкость Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ремень привода навесных  агрегатов Проверка Проверка Проверка Замена Проверка Проверка
Топливный фильтр Замена Замена Замена
АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины: износ, повреждения, давление Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная система: герметичность Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Подвеска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость Проверка Проверка Проверка / Замена Проверка Проверка / Замена Проверка
Передние, задние тормозные колодки и диски Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость АКПП Замена
Отопитель/охладитель салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стеклоподъемники Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замки и навесы дверей Смазка Самзка Смазка
Стеклоочититель/стеклоомыватель Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Щетки стеклоочистителей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Компьютерная проверка состояния электронных систем управления Проверка Проверка Проверка
Обнуление индикатора технического обслуживания Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Стоимость
Замена тормозных колодок 2100
Замена тормозных дисков 5800
Замена тормозной жидкости 2500
Проверка/регулировка углов установки колес 1000
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1500
Стоимость включает в себя запасные части и работы. Масло Castrol.
Запись и консультации по телефонам: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя. Сделав ТО в RAV центре в этом месяце — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Выбор воздушного фильтра на Volkswagen Passat B5

Артикул Цена в рублях Артикул Цена в рублях
Оригинал
1118601500 от 900 1118604162 —/—
1118602874 —/— 1118605287 —/—
1118603269 —/— 1118609832 —/—
Аналоги
UFI 3010900

(Пассат Б5 1.8)

от 450 — 550 KOLBENSCHMIDT 50013441 от 550 — 600
STELLOX 7100593SX —/— ELRING 897580 —/—
PURFLUX A1054 —/— JS ASAKASHI A0238 —/—
FILTRON AP179/1

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— DENCKERMANN A140075 —/—
CHAMPION CAF100701P —/— MANN-FILTER C26206/1 —/—
KAMOKA F206501 —/— HENGST FILTER E380L —/—
MFILTER K 439 —/— KNECHT LX 593/1 —/—
CLEAN FILTERS MA1122 —/— PATRON PF1097

(Volkswagen Passat 1.6)

—/—
MEYLE 1121330001

(Volkswagen Passat 1.6)

—/— KOLBENSCHMIDT 50013238 —/—
STELLOX 7100622SX —/— PURFLUX A325 —/—
FILTRON AP063/1 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—
MANN-FILTER C26168 —/— FRAM CA5108 —/—
CHAMPION CAF100567P —/— HENGST FILTER E206L

(Пассат Б5 1.8)

—/—
MFILTER K173 —/— KNECHT LX622 —/—
ORIGINAL LX622

(Пассат Б5 1.8)

—/— CLEAN FILTERS MA699/A —/—
PATRON PF1248 —/— MEYLE 1121330001 —/—
KOLBENSCHMIDT 50013238 —/— STELLOX 7100622SX

(Пассат Б5 1.8)

—/—
PURFLUX A325 —/— BLUE PRINT ADG02207 —/—

Перед покупкой очистительного элемента обязательно проверьте совместимость каталожного артикула детали с данными в руководстве по эксплуатации. Несоответствие одного или нескольких индексов служит препятствием для успешного завершения ремонта.

Воздушный фильтр бензинового двигателя 1,8 л

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку корпуса воздушного фильтра.

2. Отверткой с насадкой TORX T20 отворачиваем три винта крепления впускного патрубка к верхней части решетки радиатора.

3. Извлекаем переднюю часть…

… и затем снимаем полностью впускной патрубок в сборе с автомобиля.

4. Разбираем патрубок на три составные части, проверяем их, и при необходимости сжатым воздухом выдуваем из него частицы грязи и пыли. Обратно собираем впускной патрубок.

5. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления теплозащитного экрана.

6. Ключом с головкой на 7 ослабляем хомут крепления воздуховода системы подачи вторичного воздуха…

… и хомут крепления воздуховода впуска воздуха в двигатель к крышке воздушного фильтра.

7. Отсоединяем от крышки фильтра эти воздуховоды.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Volkswagen Passat, замена масла Volkswagen Passat, давление масла Volkswagen Passat, масло для Volkswagen Passat, как проверить уровень масла Volkswagen Passat

#масло_и_масляный_фильтр #бензиновый_двигатель_FSI_2_0 #VW_Passat_B6

Порядок действий

Примечание: Работы рекомендуется проводить на яме или подъемнике.

1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

2. Снизу, головкой TORX Т25 отворачиваем шесть болтов крепления и снимаем защиту картера двигателя.

3. Берем пустую емкость для сбора старого масла и подставляем ее под пробку маслосливного отверстия на поддоне.

4

Ключом на 19 осторожно, чтобы не уронить, отворачиваем резьбовую пробку маслосливного отверстия и сливаем старое масло в емкость

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не облиться маслом. 5

Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра

5. Ждем, пока масло не перестанет капать, тщательно протираем ветошью маслосливное отверстие от следов старого масла и частиц грязи и затем обратно затягиваем резьбовую пробку. Усилие затяжки 30 Н∙м. 6. Затем подставляем пустую емкость для сбора старого масла под корпус масляного фильтра.

7. Сперва отворачиваем пыльник на крышке фильтра, так как в дальнейшем он будет нам мешать отворачивать крышку фильтра.

8. При помощи торцевой головки на 36 отворачиваем саму крышку масляного фильтра. Извлекаем из крышки старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Удаляем их в отходы.

Внимание: Не рекомендуется пользоваться рожковым ключом, поскольку есть опасность перекоса крышки, из-за чего она может лопнуть (материал крышки фильтра – пластик). *>. 9

Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра

9. Ветошью протираем от следов старого масла крышку и корпус масляного фильтра. Затем смазываем новое уплотнительное кольцо свежим моторным маслом и устанавливаем его в крышку масляного фильтра.

10. Вставляем фильтрующий элемент в корпус фильтра.

11. Устанавливаем на место крышку масляного фильтра и затягиваем ее с моментом 25 Н∙м. Надеваем на крышку пыльник.

12. Заливаем свежее масло в двигатель на четверть меньше нормы, контролируем уровень щупом.

13. Затем запускаем двигатель, ждем прокачки масла через фильтр и погасания контрольной лампы. Заглушаем двигатель и немного ждем, чтобы масло осело. Щупом проверяем уровень, при необходимости доливаем.

14. Убеждаемся в отсутствии поддтеканий масла на фильтре и на пробке маслосливного отверстия и затем ставим на место защиту картера двигателя.

Замена салонного фильтра

Заменить указанный элемент можно своими руками, без применения специального инструментария. Элемент расположен не внутри салона, а снаружи под ветровым стеклом с пассажирской стороны. Срок замены указанной детали рассчитан на 30 тыс.км. пробега, при регулярной проверке каждые 10-15 тыс.км.

Каталожный номер Наименование
1Н0819644В Оригинал
К1006А Filtronk 1006
CUK 2882 MANN CU2882 (угольный)
MAHLELA-31 LAK-31

Стоимость оригинального фильтрующего элемента на Фольксваген пассат б5 колеблется в пределах 500-1200 рублей.

Как поменять салонный фильтр Passat B5

Алгоритм действий:

  1. Открывают капот и снимают резинку-уплотнитель.
  2. Извлекают жабо, что обеспечит легкий доступ к нише салонного фильтра.
  3. Демонтируют фиксатор с последующим удалением очищающего элемента.
  4. Протирают лоток от пыли и мусора, устанавливают новую деталь (в зеркальном порядке).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео

Для себя решал как поменять топливный фильтр, но фотоотчетов поиском не нашел. Пишу свой.

Как мы все знаем фильтр стоит перед задним правым колесом.Он спрятан под пластиковой защитой, которая крепится саморезом посередине, и по 2 гайки с каждой стороны. Защита убирается в сторону. Фильтр держит своеобразный хомут стянутый и прикрепленный к кузову 2-мя гайками. Перед самим процессом нужно заранее запастись следующим: Фильтр топливный WK 830/7 (это MANN) 2 хомута топливного шланга N 024 12 22 (хорошие хомутики)

Отвертка плоская, Отвертка крестообразная, Ключ-трещетка (с головкой вроде на 10) Плоскогубцы (опционально).

После замены ощущений диких нет. Обекивно судить сложно. Но из фильтра лился черный бензин. Фильтр не меняли с рождения авто (10 лет). После замены фильтра необходимо пару раз повернуть ключ туда-назад. Потом попытаться завести.

Старый фильтр не стоит выкидывать, он пригодится нам для опрессовки впуска.

Спасибо за отчетик!

Спасибо за отчетец. Зачетно. Я тоже завтра поменяю, посмотрим как оно с новым фильтром.

как раз планирую менять! а у хамутиков какой диаметр?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VIII B8 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 234 мм
  • Длина: 253 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VIII B8 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат восьмого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат восьмого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

  • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
  • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
  • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VIII B8 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б8

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Пассат Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Восьмое поколение выпускалось с 2014 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б8 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Далее, руками надавливаем на пластиковые стопоры, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.3).
  4. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).
  5. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.5).
  6. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.6).
  7. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. И если при опускании бардачка, вышел из зацепления амортизатор открытия, то просто вставляем его обратно (Рис.7).
  8. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б8 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: