Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления Citroen Berlingo

Мастерская «Авторуссервис» в Москве предоставляет услуги по ремонту коробок передач и замене сцепления на автомобилях Ситроен Берлинго 1.4 и других машин. Мы гарантируем клиентам низкие цены и высокое качество выполненных работ.

Мы имеем достаточно узкую специализацию – обслуживаем исключительно КПП и сцеплением. Данный факт является гарантией отличного качества и пониманием всех нюансов, касающихся трансмиссии. Компания на рынке известна уже 17 лет, поэтому наши механики отлично справляются с любой поставленной задачей.

Замена сцепления у автомобиля Ситроена Берлинго 1.6 – это одна из самых популярных манипуляций, выполняемых нами. В случае необходимости мы производим ремонт или замену и остальных элементов: тросов, цилиндров и остальных.

К основным неисправностям, ведущим к ремонту узла, можно отнести:

  • наличие посторонних шумов при движении или старте/остановке машины, могут указывать на изношенность демпферных пружин или необходимость пополнить количество масла;
  • рывки при смене передач означают, что поверхность маховика или фрикционных накладок покрыта вытекшей смазкой;
  • использование педали сопровождается посвистыванием — корзина сцепления целиком или выжимной подшипник отдельно требуют замены новыми.

Но своевременное обращение в мастерскую «Авторуссервис» поможет обезопасить себя от возможных трудностей с ремонтированием авто.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected] Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы

Прежде чем заменить цилиндр сцепления на седане ситроен с4, придется найти профессионала, который сможет это сделать. Могут возникнуть некоторые трудности, поскольку не каждый механик сможет справиться с этой задачей.

С целью сэкономить денежные средства, многие автолюбители решают своими руками заменить сломавшуюся деталь. Конечно, вы можете изучить специализированные форумы, где владельцы этого автомобиля дают подробные инструкции. Но надеяться на успех в этой сложной работе не стоит.

Определять причину стуков в сцепление на ситроене С4 седан, возгорании, с рывками и пропаданием передачи сможет только опытный автомеханик. Только он способен дать вам рекомендации, как починить сломавшийся автомобиль.

Самый радикальный метод, к которому можно прибегнуть — полностью заменить сцепление на седане ситроен с4. Для этого придется снять сломавшуюся и установить исправную деталь. Такую работу получится провести только в специализированном сервисе Ситроен, где есть особое оборудование.

Бывают ситуации, когда сцепление находится в исправном состоянии, но износилась всего одна деталь – выжимной подшипник или корзина. Определить, что привело к поломке, а также какие действия стоит предпринять, получится только у специалиста. Поскольку он постоянно работает с такими автомобилями, он решит, следует ли менять полностью сломавшийся узел, либо же даст совет хозяину автомобиля, как лучше поступить в данном конкретном случае.

Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Пропустив этот шаг, вы обрекаете себя на дополнительные траты — приобретение исправного исполнительного устройства.

Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.

Важно! Для замены сцепления кроме непосредственно комплекта потребуются:

Сальники, промежуточные подшипники приводов.

Масло для коробки, задний сальник.

Сложности могут возникнуть при замене гидравлического выжимного подшипника при замене сцепления на некоторых моделях седанов Ситроен. Ведь подшипники необходимо особым образом прокачать, заливая внутрь гидравлическую жидкость. После этого опять же придется настраивать систему с помощью компьютера.

Но даже если вы обратились в специализированный автосервис, могут появиться сложности. К примеру, на станции технического обслуживания отсутствуют требуемые автозапчасти — тогда работа по замене сломавшейся детали затянется. Некоторые недобросовестные механики в такой ситуации могут установить старую деталь. А это значит, что в ближайшее время вы снова попадете в автосервис.

Так или иначе, но, когда вы поймете, что сцепление на ситроен с4 седан вышло из строя, отправляйтесь на диагностику. Вовремя не обратившись к специалистам, вы можете потерять маховик, цена которого намного больше, чем стоимость комплекта сцепления.

Как подобрать качественный комплект сцепления

Сцепление для седана ситроен с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического — совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик

Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.

Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.

Замена сцепления на Citroen Berlingo

Нужно срочно поменять сцепление на Ситроен Берлинго в Москве? Выгодные цены и оперативное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс на Варшавке. Мы устанавливаем оригинальные расходники или аналогичные по рабочему ресурсу дубликаты, предоставляем гарантию. Больше информации по телефону.

Citroen Berlingo фактически открыл новый класс легковых авто, доказав, что машина может быть многофункциональной, практичной, идеально подходить одновременно и для отдыха, и для поездок по городу, и для работы. Модель отличается высокой надежностью. Но не обошлось и без слабых мест. К таковым относится сцепление. В российских реалиях эксплуатации, под постоянными перегрузами, при передвижении по плохим или грунтовым дорогам срок службы узла заметно сокращается.

Замена сцепления на Берлинго необходима при следующих проблемах:

– не возвращается педаль сцепления – вероятно, нужно поменять тросик. Это наболевшая болячка, с которой сталкиваются владельцы и первого, и второго поколений, и их рестайлинговых версий;

– сторонние шумы при движении, старте могут говорить об износе демпферных пружин;

– автомобиль плохо набирает разгон, пробуксовки говорят об износе фрикционных накладок или демпферных пружин;

– рывки при смене передач – признак того, что поверхность фрикционов покрыта подтекающей смазкой;

– свист или хруст при смене передач свидетельствует об износе корзины сцепления. Также может говорить об износе выжимного подшипника (первыми разрушаются пластиковые фиксаторы, которыми подшипник крепится к вилке).

Исправность сцепления – обязательное условие безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Проблемы со сцеплением могут обернуться внезапной остановкой авто посреди дороги, спровоцировать аварийные ситуации при движении в плотном городском трафике. Поэтому не затягивайте с заменой сцепления при появлении первых симптомов.

О распространенных неисправностях узла

Ежедневно сцепление выполняет титаническую работу. После нажатия педали усилие передается на рабочий цилиндр. Далее под давлением штока вилка передвигается и она воздействует на механизм сцепления. Подшипник жмет на нажимной диск, прогибая его лепестки в сторону маховика. Так КПП начинает работать независимо от мотора. Когда педаль встает в исходное положение, двигатель заново передает мощность на коробку передач. Ежедневно этот узел выполняет большой объем работы, и требует тщательной диагностики и своевременной профилактики. Отсутствие их приводит к некоторым неисправностям.

Механические неполадки: заедает ступицу, уменьшается ход педали, нарушается геометрия диска, изнашиваются фрикционные накладки.

Гидравлические поломки: проникновение воздуха в систему, утечка жидкости.

Если диски не расходятся, сцепление не выключается. При управлении машиной с такой неисправностью возникают трудности с переключением скоростей, слышится специфический звук во время манипуляции.

Когда диски смыкаются не плотно и между ними остается пространство (не важно, насколько маленькое), сцепление не включается. Такое транспортное средство медленно разгоняется, снижаются его тяговые характеристики

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 200-350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 500
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1350
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-5500
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 7000-9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 2300
Замена приводного ремня 400-700
Замена приводного ремня и ролики 700-1000
Лямбда – зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 450
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки 3000-6000

Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Перейти на страницу:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Комплект сцепления был снят.Пришлось заказать,может кому пригодится(1607387880 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления), (312146 CITROEN/PEUGEOT Сальник,312144 CITROEN/PEUGEOT Сальник,сальники полуосей), (210940 CITROEN/PEUGEOT Сальник первичного вала КПП ), (369470 ELRING Сальник коленвала задний)

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5 2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших. Отличий от штатного под другим кодом-нет!) 3)Втулка направляющая выжимного подшипника 210535, (менять желательно, ибо недорогая деталь, а изнашивается. И в коробку, чтобы потом не лазить). 4)Сальник привода левый 1608816780 5)Сальник привода правый 3121 46 6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 01:53

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение alol » 12 мар 2013, 21:56

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение жан » 13 мар 2013, 11:47

Re: Застревает рычаг КПП

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение alol » 13 мар 2013, 13:44

Re: Застревает рычаг КПП

Открываем капот, откручиваем крышку, бачка тормозной жидкости. И смотрим между радиатором и правой частью двигателя, прям рядом с выпускным коллектором. Вот он там наш цилиндр рабочий.

Далее смотрим на изменившейся уровень жидкости(если не изменился, то по идее у вас изначально все в порядке) и закрываем крышку, а затем капот. Садимся заводим, проезжаемся и безумно радуемся))))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Дмитрий.Д Я сейчас только вспомнил, я брал свой пикас слегка бу(1.1 года) и когда первый раз сел заглох, так вот педаль сцепления там такая и была, легкая и брала в самом низу. Из чего я делаю вывод, что так и должно быть.

Непрочитанное сообщение жан » 04 июл 2014, 18:17

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

особенностей не особо, снимаешь старый, откручиваешь 2 болта “звездочкой”, ощелкиваешь железячки, снимаешь старый, только не забудь закрыть пока бачок с тормозной жидкостью, ставишь новый, все защелкиваешь, открываешь 1 защелку, которая ближе к трубке с тормозной жидкостью, предварительно вставив в штуцер трубку от медицинской капельницы, другой конец капельницы в бутылку с тормазухой, тормазуха польется, ждешь пока выйдет весь воздух, там прям видно будет, не забывай подливать в бачок тормазуху. Я ждал и подливал минут 15. Затем тебе нужен еще 1 человек, первый лежит под машиной, и окрывает опять же эту защелку, второй плавно нажимает на сцепление. Первый закрывает защелку, второй рукой поднимает сцепление, это называется прокачка. И так прокачать раз 20, не забываем смотреть за уровнем тормазухи в бачке. Трубку от штуцера убираем в последнюю очередь.

Замена своими руками

Выполняя ремонтные работы своими руками, установите машину на яму и зафиксируйте ее. Снятие агрегата проводится просто. Сначала нужно обеспечить доступ, сняв или сдвинув коробку. Обязательно отметьте положение сцепления относительно маховиков. Затем ослабьте крепление и снимите неисправный узел.

Перед установкой нового агрегата обязательно подготовьте посадочное место, очистив его от пыли и загрязнений. Установку выполняйте в обратном порядке.

Увеличить рабочий ресурс сцепления можно своевременной профилактикой и отказом от «вредных привычек»: бросать сцепление, а не плавно отпускать, длительное удержание педали на светофорах и в пробках, неполное выжимание с целью торможения.

Замена сцепления Ситроен

*Цена по предварительной записи

При замене сцепления рекомендуем заменить масло в КПП. Цена 1 литра масла 650 р., замена бесплатная.

Единственный в СПБ специализированный автосервис

Мы занимаемся заменой сцепления на Citroen с 2001 года. За это время мы заменили более 1800 сцеплений Ситроен и накопили большой опыт.

Мы предлагаем вам:

Качественную замену сцепления на любом Ситроене . Наши автомеханики меняют сцепление каждый день и обладают всеми навыками. Кроме этого мы отлично знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Citroen и держим такие комплекты в наличии.

Заменим сцепление на вашем Ситроене в день обращения. Приезжая в оговоренное время вы гарантированно получите автомобиль в тот же день.

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока. Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

АКЦИИ. До конца 2019 года.

Любое сцепление для Ситроен без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Внимание!


ТОЛЬКО

Если на Ситроене заменить сцепление без этого инструмента, оно прослужит не больше 5-6 тысяч км. А так как это дорогой инструмент, то мало кто из автосервисов имеют его.

В автосервис ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали этот инструмент.

Что полезно знать при выборе сцепления для Citroen

1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п.

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

http://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingohttp://buscentr.ru/read/o-neispravnostyah-i-zamene-scepleniya-citroen-berlingohttp://www.fransavto.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/http://autodont.ru/transmission/cohesion/ustrojstvo-sitroen-berlingohttp://www.xn--80aaobahmwflevy4ewh.xn--p1ai/index.php?menu1=17&menu2=93&lang=1

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена сцепления ситроен берлинго

Замена сцепления Citroen Berlingo

Мастерская «Авторуссервис» в Москве предоставляет услуги по ремонту коробок передач и замене сцепления на автомобилях Ситроен Берлинго 1.4 и других машин. Мы гарантируем клиентам низкие цены и высокое качество выполненных работ.

Мы имеем достаточно узкую специализацию – обслуживаем исключительно КПП и сцеплением. Данный факт является гарантией отличного качества и пониманием всех нюансов, касающихся трансмиссии. Компания на рынке известна уже 17 лет, поэтому наши механики отлично справляются с любой поставленной задачей.

Замена сцепления у автомобиля Ситроена Берлинго 1.6 – это одна из самых популярных манипуляций, выполняемых нами. В случае необходимости мы производим ремонт или замену и остальных элементов: тросов, цилиндров и остальных.

К основным неисправностям, ведущим к ремонту узла, можно отнести:

  • наличие посторонних шумов при движении или старте/остановке машины, могут указывать на изношенность демпферных пружин или необходимость пополнить количество масла;
  • рывки при смене передач означают, что поверхность маховика или фрикционных накладок покрыта вытекшей смазкой;
  • использование педали сопровождается посвистыванием — корзина сцепления целиком или выжимной подшипник отдельно требуют замены новыми.

Но своевременное обращение в мастерскую «Авторуссервис» поможет обезопасить себя от возможных трудностей с ремонтированием авто.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected] Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы

Прежде чем заменить цилиндр сцепления на седане ситроен с4, придется найти профессионала, который сможет это сделать. Могут возникнуть некоторые трудности, поскольку не каждый механик сможет справиться с этой задачей.

С целью сэкономить денежные средства, многие автолюбители решают своими руками заменить сломавшуюся деталь. Конечно, вы можете изучить специализированные форумы, где владельцы этого автомобиля дают подробные инструкции. Но надеяться на успех в этой сложной работе не стоит.

Определять причину стуков в сцепление на ситроене С4 седан, возгорании, с рывками и пропаданием передачи сможет только опытный автомеханик. Только он способен дать вам рекомендации, как починить сломавшийся автомобиль.

Самый радикальный метод, к которому можно прибегнуть — полностью заменить сцепление на седане ситроен с4. Для этого придется снять сломавшуюся и установить исправную деталь. Такую работу получится провести только в специализированном сервисе Ситроен, где есть особое оборудование.

Бывают ситуации, когда сцепление находится в исправном состоянии, но износилась всего одна деталь – выжимной подшипник или корзина. Определить, что привело к поломке, а также какие действия стоит предпринять, получится только у специалиста. Поскольку он постоянно работает с такими автомобилями, он решит, следует ли менять полностью сломавшийся узел, либо же даст совет хозяину автомобиля, как лучше поступить в данном конкретном случае.

Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Пропустив этот шаг, вы обрекаете себя на дополнительные траты — приобретение исправного исполнительного устройства.

Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.

Важно! Для замены сцепления кроме непосредственно комплекта потребуются:

Сальники, промежуточные подшипники приводов.

Масло для коробки, задний сальник.

Сложности могут возникнуть при замене гидравлического выжимного подшипника при замене сцепления на некоторых моделях седанов Ситроен. Ведь подшипники необходимо особым образом прокачать, заливая внутрь гидравлическую жидкость. После этого опять же придется настраивать систему с помощью компьютера.

Но даже если вы обратились в специализированный автосервис, могут появиться сложности. К примеру, на станции технического обслуживания отсутствуют требуемые автозапчасти — тогда работа по замене сломавшейся детали затянется. Некоторые недобросовестные механики в такой ситуации могут установить старую деталь. А это значит, что в ближайшее время вы снова попадете в автосервис.

Так или иначе, но, когда вы поймете, что сцепление на ситроен с4 седан вышло из строя, отправляйтесь на диагностику. Вовремя не обратившись к специалистам, вы можете потерять маховик, цена которого намного больше, чем стоимость комплекта сцепления.

Как подобрать качественный комплект сцепления

Сцепление для седана ситроен с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического — совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик

Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.

Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.

Замена сцепления на Citroen Berlingo

Нужно срочно поменять сцепление на Ситроен Берлинго в Москве? Выгодные цены и оперативное обслуживание в автосервисе Движок Комтранс на Варшавке. Мы устанавливаем оригинальные расходники или аналогичные по рабочему ресурсу дубликаты, предоставляем гарантию. Больше информации по телефону.

Citroen Berlingo фактически открыл новый класс легковых авто, доказав, что машина может быть многофункциональной, практичной, идеально подходить одновременно и для отдыха, и для поездок по городу, и для работы. Модель отличается высокой надежностью. Но не обошлось и без слабых мест. К таковым относится сцепление. В российских реалиях эксплуатации, под постоянными перегрузами, при передвижении по плохим или грунтовым дорогам срок службы узла заметно сокращается.

Замена сцепления на Берлинго необходима при следующих проблемах:

– не возвращается педаль сцепления – вероятно, нужно поменять тросик. Это наболевшая болячка, с которой сталкиваются владельцы и первого, и второго поколений, и их рестайлинговых версий;

– сторонние шумы при движении, старте могут говорить об износе демпферных пружин;

– автомобиль плохо набирает разгон, пробуксовки говорят об износе фрикционных накладок или демпферных пружин;

– рывки при смене передач – признак того, что поверхность фрикционов покрыта подтекающей смазкой;

– свист или хруст при смене передач свидетельствует об износе корзины сцепления. Также может говорить об износе выжимного подшипника (первыми разрушаются пластиковые фиксаторы, которыми подшипник крепится к вилке).

Исправность сцепления – обязательное условие безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Проблемы со сцеплением могут обернуться внезапной остановкой авто посреди дороги, спровоцировать аварийные ситуации при движении в плотном городском трафике. Поэтому не затягивайте с заменой сцепления при появлении первых симптомов.

О распространенных неисправностях узла

Ежедневно сцепление выполняет титаническую работу. После нажатия педали усилие передается на рабочий цилиндр. Далее под давлением штока вилка передвигается и она воздействует на механизм сцепления. Подшипник жмет на нажимной диск, прогибая его лепестки в сторону маховика. Так КПП начинает работать независимо от мотора. Когда педаль встает в исходное положение, двигатель заново передает мощность на коробку передач. Ежедневно этот узел выполняет большой объем работы, и требует тщательной диагностики и своевременной профилактики. Отсутствие их приводит к некоторым неисправностям.

Механические неполадки: заедает ступицу, уменьшается ход педали, нарушается геометрия диска, изнашиваются фрикционные накладки.

Гидравлические поломки: проникновение воздуха в систему, утечка жидкости.

Если диски не расходятся, сцепление не выключается. При управлении машиной с такой неисправностью возникают трудности с переключением скоростей, слышится специфический звук во время манипуляции.

Когда диски смыкаются не плотно и между ними остается пространство (не важно, насколько маленькое), сцепление не включается. Такое транспортное средство медленно разгоняется, снижаются его тяговые характеристики

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТО Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 200-350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 500
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1350
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200-2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-5500
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 7000-9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 2300
Замена приводного ремня 400-700
Замена приводного ремня и ролики 700-1000
Лямбда – зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 450
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки 3000-6000

Сцепление. Проблемы, решения.

Модератор: Юниан

Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Перейти на страницу:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Комплект сцепления был снят.Пришлось заказать,может кому пригодится(1607387880 CITROEN/PEUGEOT Комплект сцепления), (312146 CITROEN/PEUGEOT Сальник,312144 CITROEN/PEUGEOT Сальник,сальники полуосей), (210940 CITROEN/PEUGEOT Сальник первичного вала КПП ), (369470 ELRING Сальник коленвала задний)

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5 2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших. Отличий от штатного под другим кодом-нет!) 3)Втулка направляющая выжимного подшипника 210535, (менять желательно, ибо недорогая деталь, а изнашивается. И в коробку, чтобы потом не лазить). 4)Сальник привода левый 1608816780 5)Сальник привода правый 3121 46 6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.

Непрочитанное сообщение alol » 30 ноя 2012, 01:53

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение alol » 12 мар 2013, 21:56

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение жан » 13 мар 2013, 11:47

Re: Застревает рычаг КПП

Re: Застревает рычаг КПП

Непрочитанное сообщение alol » 13 мар 2013, 13:44

Re: Застревает рычаг КПП

Открываем капот, откручиваем крышку, бачка тормозной жидкости. И смотрим между радиатором и правой частью двигателя, прям рядом с выпускным коллектором. Вот он там наш цилиндр рабочий.

Далее смотрим на изменившейся уровень жидкости(если не изменился, то по идее у вас изначально все в порядке) и закрываем крышку, а затем капот. Садимся заводим, проезжаемся и безумно радуемся))))

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Дмитрий.Д Я сейчас только вспомнил, я брал свой пикас слегка бу(1.1 года) и когда первый раз сел заглох, так вот педаль сцепления там такая и была, легкая и брала в самом низу. Из чего я делаю вывод, что так и должно быть.

Непрочитанное сообщение жан » 04 июл 2014, 18:17

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

особенностей не особо, снимаешь старый, откручиваешь 2 болта “звездочкой”, ощелкиваешь железячки, снимаешь старый, только не забудь закрыть пока бачок с тормозной жидкостью, ставишь новый, все защелкиваешь, открываешь 1 защелку, которая ближе к трубке с тормозной жидкостью, предварительно вставив в штуцер трубку от медицинской капельницы, другой конец капельницы в бутылку с тормазухой, тормазуха польется, ждешь пока выйдет весь воздух, там прям видно будет, не забывай подливать в бачок тормазуху. Я ждал и подливал минут 15. Затем тебе нужен еще 1 человек, первый лежит под машиной, и окрывает опять же эту защелку, второй плавно нажимает на сцепление. Первый закрывает защелку, второй рукой поднимает сцепление, это называется прокачка. И так прокачать раз 20, не забываем смотреть за уровнем тормазухи в бачке. Трубку от штуцера убираем в последнюю очередь.

Замена своими руками

Выполняя ремонтные работы своими руками, установите машину на яму и зафиксируйте ее. Снятие агрегата проводится просто. Сначала нужно обеспечить доступ, сняв или сдвинув коробку. Обязательно отметьте положение сцепления относительно маховиков. Затем ослабьте крепление и снимите неисправный узел.

Перед установкой нового агрегата обязательно подготовьте посадочное место, очистив его от пыли и загрязнений. Установку выполняйте в обратном порядке.

Увеличить рабочий ресурс сцепления можно своевременной профилактикой и отказом от «вредных привычек»: бросать сцепление, а не плавно отпускать, длительное удержание педали на светофорах и в пробках, неполное выжимание с целью торможения.

Замена сцепления Ситроен

*Цена по предварительной записи

При замене сцепления рекомендуем заменить масло в КПП. Цена 1 литра масла 650 р., замена бесплатная.

Единственный в СПБ специализированный автосервис

Мы занимаемся заменой сцепления на Citroen с 2001 года. За это время мы заменили более 1800 сцеплений Ситроен и накопили большой опыт.

Мы предлагаем вам:

Качественную замену сцепления на любом Ситроене . Наши автомеханики меняют сцепление каждый день и обладают всеми навыками. Кроме этого мы отлично знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Citroen и держим такие комплекты в наличии.

Заменим сцепление на вашем Ситроене в день обращения. Приезжая в оговоренное время вы гарантированно получите автомобиль в тот же день.

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока. Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

АКЦИИ. До конца 2019 года.

Любое сцепление для Ситроен без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Внимание!


ТОЛЬКО

Если на Ситроене заменить сцепление без этого инструмента, оно прослужит не больше 5-6 тысяч км. А так как это дорогой инструмент, то мало кто из автосервисов имеют его.

В автосервис ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали этот инструмент.

Что полезно знать при выборе сцепления для Citroen

1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п.

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

http://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingohttp://buscentr.ru/read/o-neispravnostyah-i-zamene-scepleniya-citroen-berlingohttp://www.fransavto.com/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/http://autodont.ru/transmission/cohesion/ustrojstvo-sitroen-berlingohttp://www.xn--80aaobahmwflevy4ewh.xn--p1ai/index.php?menu1=17&menu2=93&lang=1

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector