Как поменять антифриз в автомобиле вольво своими руками?

2. Обслуживание системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Примечание: Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание: — Риск получения ожогов! — Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. Перед началом работ необходимо дать двигателю достаточно остыть

Не снимайте крышку расширительного бака, пока охлаждающая жидкость не остынет

— Осторожно отверните крышку расширительного бака, обернув её тряпкой

Примечание: Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 9996049.

1. Поднимите крышку капота.

2. Удалите крышку расширительного бака.

3. Подсоедините сливной шланг 9996049 (А).

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Версия с ретардером: выкрутите пробку сливного отверстия и полностью слейте охлаждающую жидкость.

Примечание: Момент затяжки пробки сливного отверстия:

6. Затяните пробку сливного отверстия.

7. Заправьте систему охлаждения до метки «MAX» на расширительном баке.

8. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

9. Примените стояночный тормоз.

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ

Важно использовать качественное горючее

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

Антифриз для Volvo Xc90

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volvo Xc90, выпускавшийся с 2002 по 2013 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volvo

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Замена охлаждающей жидкости

. По совету знакомых мастеров взял hepu g11 концентрат.

Разводили в пропорции 50/50. Проблем с заменой особо не было, за исключением открытия сливного крана. С ним они провозились минут 20, кран не хотел вылазить- прикипел. Слили с радиатора и теплообменника. Слилось примерно литров 6, может чуть больше. Значит в блоке 1.5-2 литра осталось старого.думаю критичного в этом ничего нет

Comments 25

Скажите, а хомут который на патрубке теплообменника одноразовый? Какого он плана?

Даже не скажу, меняли мастера, я не залазил в яму

у меня вообще красный антифриз. Это так должно быть?

Значит такой и надо лить в будущем, но лучше знать какой спецификации он

Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.

При выборе антифриза. Главное-это наличие допуска автопроизводителя. Ну это так, лирическое отступлениеЯ рекомендую coolstream hybrid extra- это лучший антифриз на рынке, потому что, ребрендинг таких гигантов, как Havoline. Естественно, допуск у него есть, а присадки идеальны для европейцев.По опыту пользования, а это 4 года, могу сказать, что это отличная охлаждайка.

Согласен. У самого две машины6 вольвик xc60 и пыжик 307. В обеих кулстрим. Три года назад менял в обеих, полет нормальный.

Понял вас! Спасибо за советы! Поеду за кулстримом

Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.

Считаю главным совпадение спецификации и чтобы был не подделкой. Думаю кулстрим хорошая альтернатива, судя по советам. Я заливал херру, считаю нсо своей обязанностью он справляется

Спецификация оригинального антифриза g11.вы наверное что-то путаете, но спорить не буду

Не, G11 это спецификация созданная VAG для своих автомобилей, у вольвы вообще не может быть такой спецификации в оригинале.

Никто не будет отдельно разрабатывать ОЖ для обычного двигателя.это также как и масло в различные узлы. Эта спецификация едина, поэтому такой большой выбор. Кстати, ВАГовское масло в халдекс очень хорошо идёт на замену оригиналу, цена на него чуть ли не в 2раза ниже, а тоже самое

Будут последствия, я обязательно об этом написать напишу

Павел, Вам все равно никто не поверит) Увы… А я так и вовсе не понимаю, как у людей в голову приходят мысли о том, что бы лить неоригинальный антифриз? Оригинал стоит копейки.

Насколько я помню силикатные антифризы целиком покрывают поверхность антикоррозийной пленкой и тем самым защищая от коррозии мотор снижают теплопроводность радиаторов и отвод тепла от мотора с коробкой. Чем это чревато для вольвовских автоматов известно. Что самое прикольное эту пленку уже не смыть даже если оригинал залить. Как бы дорога в один конец. Я поэтому летом и так заморочился с поиском и консультациями. В итоге сколько не искал ничего кроме ое в вольву не нашел. Хотел опытом поделиться с челом, а ему это не нужно))

Но стоит добавить, что G64 появился с 2015 года) До этого, скорее всего, в оригинале что-то близкое к G11, только свои присадки для Volvo.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

  • http://volvo.autopassage.ru/error-codes.html
  • https://only-volvo.com/kodi-oshibok/
  • https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volvo-xc90-xc70-xc60

Замена антифриза volvo xc60

Volvo XC60 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять. Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеровПрактически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки. Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости. Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифризаОднако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы. Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

  • Нужно дать двигателю остыть.Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдит весь воздух из системы.

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

какова технология смены охл жидкости в D5 ХС70 ?

в радиаторе вынули снизу какую то пробку, одели там же на что то шланг небольшого диаметра, и начался слив. более ничего не снимали. Но что то мне подсказывает, что слилось явно не всё. ни о каких 12,5 литрах и речи быть не может. из 8 литров свежей приготовленной жидкости вошло только 5, и то спустя километр, как я проехал, машина попросила долить охл жидкость, и вышеуказанные 5 литров получились с учетом того, что я литр долил.

у м еня ощущение, что в сервисе как то неправильно сменили жидкость и слили всего 5 литров старой жидкости из 12-ти с половиной литров, как указана ёмкость системы охлаждения в инструкции к автомобилю.

что скажете? что сервис сделал не так?

Все верно написано в данной теме по процедуре смены ОЖ, но Вы господин Григорий забыли уточнить, что залатали течь радиатора на своем авто жидким герметиком, залив его в систему, и были предупреждены о опасности промытия системы охлаждения, поэтому и смена происходила в режиме лайт, без промывки\продувки системы.

C уважением, коллектив СТО Свобода.

PS поверьте, мы умеем менять антифриз.

о режиме лайт смены охл жидк вы сказали только сейчас. Хотя денег взяли, как за стандартную смену охлаждающей жидкости.

Что по факту: Готовой жидкости было приготовлено 7 литров.

В канистре после доливки у меня осталось 3 литра.

То есть старой жидкости в любом случае было слито 4 литра. И новой жидкости было залито тоже 4 литра.

Это называется сменой охлаждающей жидкости?

Уверен, что на этот вопрос вы сами ответите отрицательно. Не так ли?

Спасибо, что написали.

Готовы доделать начатую работу?

То, как и чем заделана малозначительная течь год назад, к текущей смене охлажл жидк не имеет никакого значения. И с тех пор всё прекрасно.

Важно то, что при стандартной смене жидкости, вы заменили всего 4 литра из почти 13-ти, что залито в системе. около 4-5 литров

у меня был с собой концентрат. 4 литра

около 4-5 литров. у меня был с собой концентрат. 4 литра.

выписали воды 3 или 4 литра

итого 8 литров получилось бы максимум

из того, что сейчас осталось, приготовленного раствора, в канистре ровно 3 литра после доливки.

получилось, что ушло ровно 5 литров раствора.

емкость системы — 12,65 литров.

ещё раз: сливаем через радиатор всё что сольётся. вместо этого заливаем воду.

потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ? или не греть — а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?

к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.

ок. слили четвертую воду с радиатора.

потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.

что получается в итоге? нужная плотность?

Все так вобщем > сливаем через радиатор всё что сольётся. > вместо этого заливаем воду. > > потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ? +++ да, греть, печку на полную, готовится воду подливать в бачек в процессе, потому что она будет уходить, вытесняя воздушные пробки. Еще один нюанс, вода должна быть заранее подогретая, а не холодная как из родника. Греть пока из печки не подует горячим воздухом и нижний патрубок радиатора не начнет греться.

> или не греть — а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп? > > ок. > > к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза. ++++ да, пока вода не польется прозрачная, без признаков краски (синей) > > ок. > слили четвертую воду с радиатора. > > потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки. > > что получается в итоге? нужная плотность? ++++ у меня получилась сразу нужная плотность, но если чуть-чуть не получится не страшно, бачек сразу полный до МАКС. не доливай. Проверь ареометром и по ситуации уже добавишь либо воду, либо концентрат >

  • марк 2 моргает кондиционер

      

  • обогрев лобового стекла киа

      

  • что лучше антифриз или тосол для опель

      

  • как уменьшить температуру выхлопных газов

      

  • калина в салоне пахнет антифризом

Цвет антифриза Volvo XC90. Сколько антифриза

2.4 D5244T4 2013 Красный 12.5 л.
2012 Красный 12.5 л.
2011 Красный 12.5 л.
2010 Зеленый 12.5 л.
2009 Зеленый 12.5 л.
2008 Зеленый 12.5 л.
2007 Зеленый 12.5 л.
2006 Зеленый 12.5 л.
D5244T18 2013 Зеленый
2012 Зеленый
2011 Зеленый
D5244T 2005 Красный 12.5 л.
2004 Красный 12.5 л.
2003 Красный 12.5 л.
2002 Красный 12.5 л.
D5244T5 2005 Зеленый 12.5 л.
2004 Зеленый 12.5 л.
2003 Зеленый 12.5 л.
2002 Зеленый 12.5 л.
2.5 B5254T2 2006 Зеленый 8.8 л.
2005 Зеленый 8.8 л.
2004 Зеленый 8.8 л.
2.9 B6294T 2006 Зеленый 10.6 л.
2005 Зеленый 10.6 л.
2004 Зеленый 10.6 л.
2003 Зеленый 10.6 л.
2002 Зеленый 10.6 л.
3.2 B6324S 2010 Зеленый 8.9 л.
2009 Зеленый 8.9 л.
2008 Зеленый 8.9 л.
2007 Зеленый 8.9 л.
2006 Зеленый 8.9 л.
4.4 B8444S 2010 Зеленый 10.7 л.
2009 Зеленый 10.7 л.
2008 Зеленый 10.7 л.
2007 Зеленый 10.7 л.
2006 Зеленый 10.7 л.

Процесс замены антифриза

Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью

Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
В редких случаях, залитой жидкости не хватает

Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?

Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена антифриза Volvo XC90

  • 18 6 12k
  • 224 8 165k

Срок “жизни” антифриза обычно составляет 5 лет или 200 тыс. км пробега.В этой статье мы покажем процесс замены антифриза на Volvo XC90 2.5T (B5254T2), а также расскажем, когда пора менять охлаждающую жидкость.

Какой и сколько нужно антифриза для XC90

На Volvo XC90 с двигателем 2.5 T (B5254T2) — 8.8 литра антифриза. При замене обычно удается слить 4-5 литров. Без снятия помпы для замены хватит четырех литровой канистры. Рекомендуем покупать оригинальный антифриз G11 зеленого цвета по артикулу 31439721 (4 л. канистра концентрата).

Оригинальный антифриз, по артикулу указанному выше, представляет собой концентрат рассчитан до -37 градусов. В зависимости от ваших температурных условий его нужно развести дистиллированной водой. Если такой купить не удастся то смотрите на свой вкус какой можно выбрать, главное чтобы он был совместим с оригиналом G11.

Промывка системы охлаждения нужна только тогда, когда вы переходите с одного класса антифриза на другой. Промывка хорошо удаляет накипь и оставшийся антифриз. Если вы заливаете оригинальную зеленую жидкость (G11), промывку делать не нужно.

Инструмент для работы

  • накидной ключ на тринадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • глубокая головка на тринадцать;
  • мерная емкость для слива антифриза;
  • воронка.
Советы по замене

Сливать антифриз лучше всего в мерную емкость, чтобы примерно знать, сколько нужно залить до уровня. Крышку расширительного бачка рекомендуем менять вместе с антифризом раз в 5 лет или 200 тыс. км пробега.

Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.Открываем капот и плавно откручиваем крышку бачка. Это нужно для того чтобы скинуть давление в системе. Также появиться подсос воздуха и отработанной жидкости выйдет больше.

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем ключом на тринадцать штуцер слива охлаждающей жидкости из блока двигателя. После слива всей жидкости закручиваем штуцер.

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем штуцер слива охлаждающей жидкости из радиатора. Этот штуцер удобнее выкручивать воротком с трещоткой и глубокой головкой на тринадцать. После слива, закручиваем штуцер.

Вставляем воронку в бачок и заливаем охлаждающую жидкость между МИН и МАКС.

Закрываем крышку бачка и запускаем двигатель до момента открытия термостата. Когда термостат откроется жидкость пойдет по большому кругу и уровень упадет. После того как уровень упал, глушим и ждем пока немного остынет силовой агрегат. После того как двигатель остыл, добавляем жидкость чтобы уровень был между отметок МИН и МАКС. Такую операцию нужно повторить несколько раз, чтобы выставить нужный уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять антифриз в автомобиле вольво своими руками?

2. Обслуживание системы охлаждения

Замена охлаждающей жидкости

Примечание: Иллюстрации могут несколько отличаться от реальных деталей обслуживаемого транспортного средства. Однако ключевые элементы в данном описании отражены настолько точно, насколько это возможно.

Внимание: — Риск получения ожогов! — Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. Перед началом работ необходимо дать двигателю достаточно остыть

Не снимайте крышку расширительного бака, пока охлаждающая жидкость не остынет

— Осторожно отверните крышку расширительного бака, обернув её тряпкой

Примечание: Специальные приспособления, необходимые для выполнения работы: 9996049.

1. Поднимите крышку капота.

2. Удалите крышку расширительного бака.

3. Подсоедините сливной шланг 9996049 (А).

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Версия с ретардером: выкрутите пробку сливного отверстия и полностью слейте охлаждающую жидкость.

Примечание: Момент затяжки пробки сливного отверстия:

6. Затяните пробку сливного отверстия.

7. Заправьте систему охлаждения до метки «MAX» на расширительном баке.

8. Установите выхлопной шланг на выхлопную трубу.

9. Примените стояночный тормоз.

Количество масел и жидкостей Volvo XC90

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Вольво XC90

Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.

Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ

Важно использовать качественное горючее

В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.

Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.

Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.

Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.

Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.

Антифриз для Volvo Xc90

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volvo Xc90, выпускавшийся с 2002 по 2013 год.   Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volvo

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

Замена охлаждающей жидкости

. По совету знакомых мастеров взял hepu g11 концентрат.

Разводили в пропорции 50/50. Проблем с заменой особо не было, за исключением открытия сливного крана. С ним они провозились минут 20, кран не хотел вылазить- прикипел. Слили с радиатора и теплообменника. Слилось примерно литров 6, может чуть больше. Значит в блоке 1.5-2 литра осталось старого.думаю критичного в этом ничего нет

Comments 25

Скажите, а хомут который на патрубке теплообменника одноразовый? Какого он плана?

Даже не скажу, меняли мастера, я не залазил в яму

у меня вообще красный антифриз. Это так должно быть?

Значит такой и надо лить в будущем, но лучше знать какой спецификации он

Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.

При выборе антифриза. Главное-это наличие допуска автопроизводителя. Ну это так, лирическое отступлениеЯ рекомендую coolstream hybrid extra- это лучший антифриз на рынке, потому что, ребрендинг таких гигантов, как Havoline. Естественно, допуск у него есть, а присадки идеальны для европейцев.По опыту пользования, а это 4 года, могу сказать, что это отличная охлаждайка.

Согласен. У самого две машины6 вольвик xc60 и пыжик 307. В обеих кулстрим. Три года назад менял в обеих, полет нормальный.

Понял вас! Спасибо за советы! Поеду за кулстримом

Приветствую форумчан! Решил заменить антифриз на моей XC60 2011 года. Машинка очень нравится и поэтому стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии. Соответственно, лить в нее собираюсь только лучшее. Прошу помочь мне с выбором действительно качественного антифриза. Спасибо.

Считаю главным совпадение спецификации и чтобы был не подделкой. Думаю кулстрим хорошая альтернатива, судя по советам. Я заливал херру, считаю нсо своей обязанностью он справляется

Спецификация оригинального антифриза g11.вы наверное что-то путаете, но спорить не буду

Не, G11 это спецификация созданная VAG для своих автомобилей, у вольвы вообще не может быть такой спецификации в оригинале.

Никто не будет отдельно разрабатывать ОЖ для обычного двигателя.это также как и масло в различные узлы. Эта спецификация едина, поэтому такой большой выбор. Кстати, ВАГовское масло в халдекс очень хорошо идёт на замену оригиналу, цена на него чуть ли не в 2раза ниже, а тоже самое

Будут последствия, я обязательно об этом написать напишу

Павел, Вам все равно никто не поверит) Увы… А я так и вовсе не понимаю, как у людей в голову приходят мысли о том, что бы лить неоригинальный антифриз? Оригинал стоит копейки.

Насколько я помню силикатные антифризы целиком покрывают поверхность антикоррозийной пленкой и тем самым защищая от коррозии мотор снижают теплопроводность радиаторов и отвод тепла от мотора с коробкой. Чем это чревато для вольвовских автоматов известно. Что самое прикольное эту пленку уже не смыть даже если оригинал залить. Как бы дорога в один конец. Я поэтому летом и так заморочился с поиском и консультациями. В итоге сколько не искал ничего кроме ое в вольву не нашел. Хотел опытом поделиться с челом, а ему это не нужно))

Но стоит добавить, что G64 появился с 2015 года) До этого, скорее всего, в оригинале что-то близкое к G11, только свои присадки для Volvo.

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

  • http://volvo.autopassage.ru/error-codes.html
  • https://only-volvo.com/kodi-oshibok/
  • https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volvo-xc90-xc70-xc60

Замена антифриза volvo xc60

Volvo XC60 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво своими руками?

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять. Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеровПрактически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки. Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости. Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифризаОднако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы. Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

  • Нужно дать двигателю остыть.Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдит весь воздух из системы.

Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел

Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.

Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

какова технология смены охл жидкости в D5 ХС70 ?

в радиаторе вынули снизу какую то пробку, одели там же на что то шланг небольшого диаметра, и начался слив. более ничего не снимали. Но что то мне подсказывает, что слилось явно не всё. ни о каких 12,5 литрах и речи быть не может. из 8 литров свежей приготовленной жидкости вошло только 5, и то спустя километр, как я проехал, машина попросила долить охл жидкость, и вышеуказанные 5 литров получились с учетом того, что я литр долил.

у м еня ощущение, что в сервисе как то неправильно сменили жидкость и слили всего 5 литров старой жидкости из 12-ти с половиной литров, как указана ёмкость системы охлаждения в инструкции к автомобилю.

что скажете? что сервис сделал не так?

Все верно написано в данной теме по процедуре смены ОЖ, но Вы господин Григорий забыли уточнить, что залатали течь радиатора на своем авто жидким герметиком, залив его в систему, и были предупреждены о опасности промытия системы охлаждения, поэтому и смена происходила в режиме лайт, без промывки\продувки системы.

C уважением, коллектив СТО Свобода.

PS поверьте, мы умеем менять антифриз.

о режиме лайт смены охл жидк вы сказали только сейчас. Хотя денег взяли, как за стандартную смену охлаждающей жидкости.

Что по факту: Готовой жидкости было приготовлено 7 литров.

В канистре после доливки у меня осталось 3 литра.

То есть старой жидкости в любом случае было слито 4 литра. И новой жидкости было залито тоже 4 литра.

Это называется сменой охлаждающей жидкости?

Уверен, что на этот вопрос вы сами ответите отрицательно. Не так ли?

Спасибо, что написали.

Готовы доделать начатую работу?

То, как и чем заделана малозначительная течь год назад, к текущей смене охлажл жидк не имеет никакого значения. И с тех пор всё прекрасно.

Важно то, что при стандартной смене жидкости, вы заменили всего 4 литра из почти 13-ти, что залито в системе. около 4-5 литров

у меня был с собой концентрат. 4 литра

около 4-5 литров. у меня был с собой концентрат. 4 литра.

выписали воды 3 или 4 литра

итого 8 литров получилось бы максимум

из того, что сейчас осталось, приготовленного раствора, в канистре ровно 3 литра после доливки.

получилось, что ушло ровно 5 литров раствора.

емкость системы — 12,65 литров.

ещё раз: сливаем через радиатор всё что сольётся. вместо этого заливаем воду.

потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ? или не греть — а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп?

к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза.

ок. слили четвертую воду с радиатора.

потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки.

что получается в итоге? нужная плотность?

Все так вобщем > сливаем через радиатор всё что сольётся. > вместо этого заливаем воду. > > потом что? греть до состояния, пока не откроется клапан термостата ? +++ да, греть, печку на полную, готовится воду подливать в бачек в процессе, потому что она будет уходить, вытесняя воздушные пробки. Еще один нюанс, вода должна быть заранее подогретая, а не холодная как из родника. Греть пока из печки не подует горячим воздухом и нижний патрубок радиатора не начнет греться.

> или не греть — а снять патрубок который на какой то прямоугольной хрени около акпп? > > ок. > > к примеру слили, потом залили дистилл воду. и так 4 раза. ++++ да, пока вода не польется прозрачная, без признаков краски (синей) > > ок. > слили четвертую воду с радиатора. > > потом в бачок заливаем концентрат. всё перемешалось с остатками воды, что оставалась в системе после промывки. > > что получается в итоге? нужная плотность? ++++ у меня получилась сразу нужная плотность, но если чуть-чуть не получится не страшно, бачек сразу полный до МАКС. не доливай. Проверь ареометром и по ситуации уже добавишь либо воду, либо концентрат >

  • марк 2 моргает кондиционер

      

  • обогрев лобового стекла киа

      

  • что лучше антифриз или тосол для опель

      

  • как уменьшить температуру выхлопных газов

      

  • калина в салоне пахнет антифризом

Цвет антифриза Volvo XC90. Сколько антифриза

2.4 D5244T4 2013 Красный 12.5 л.
2012 Красный 12.5 л.
2011 Красный 12.5 л.
2010 Зеленый 12.5 л.
2009 Зеленый 12.5 л.
2008 Зеленый 12.5 л.
2007 Зеленый 12.5 л.
2006 Зеленый 12.5 л.
D5244T18 2013 Зеленый
2012 Зеленый
2011 Зеленый
D5244T 2005 Красный 12.5 л.
2004 Красный 12.5 л.
2003 Красный 12.5 л.
2002 Красный 12.5 л.
D5244T5 2005 Зеленый 12.5 л.
2004 Зеленый 12.5 л.
2003 Зеленый 12.5 л.
2002 Зеленый 12.5 л.
2.5 B5254T2 2006 Зеленый 8.8 л.
2005 Зеленый 8.8 л.
2004 Зеленый 8.8 л.
2.9 B6294T 2006 Зеленый 10.6 л.
2005 Зеленый 10.6 л.
2004 Зеленый 10.6 л.
2003 Зеленый 10.6 л.
2002 Зеленый 10.6 л.
3.2 B6324S 2010 Зеленый 8.9 л.
2009 Зеленый 8.9 л.
2008 Зеленый 8.9 л.
2007 Зеленый 8.9 л.
2006 Зеленый 8.9 л.
4.4 B8444S 2010 Зеленый 10.7 л.
2009 Зеленый 10.7 л.
2008 Зеленый 10.7 л.
2007 Зеленый 10.7 л.
2006 Зеленый 10.7 л.

Процесс замены антифриза

Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью

Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
В редких случаях, залитой жидкости не хватает

Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?

Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена антифриза Volvo XC90

  • 18 6 12k
  • 224 8 165k

Срок “жизни” антифриза обычно составляет 5 лет или 200 тыс. км пробега.В этой статье мы покажем процесс замены антифриза на Volvo XC90 2.5T (B5254T2), а также расскажем, когда пора менять охлаждающую жидкость.

Какой и сколько нужно антифриза для XC90

На Volvo XC90 с двигателем 2.5 T (B5254T2) — 8.8 литра антифриза. При замене обычно удается слить 4-5 литров. Без снятия помпы для замены хватит четырех литровой канистры. Рекомендуем покупать оригинальный антифриз G11 зеленого цвета по артикулу 31439721 (4 л. канистра концентрата).

Оригинальный антифриз, по артикулу указанному выше, представляет собой концентрат рассчитан до -37 градусов. В зависимости от ваших температурных условий его нужно развести дистиллированной водой. Если такой купить не удастся то смотрите на свой вкус какой можно выбрать, главное чтобы он был совместим с оригиналом G11.

Промывка системы охлаждения нужна только тогда, когда вы переходите с одного класса антифриза на другой. Промывка хорошо удаляет накипь и оставшийся антифриз. Если вы заливаете оригинальную зеленую жидкость (G11), промывку делать не нужно.

Инструмент для работы

  • накидной ключ на тринадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • глубокая головка на тринадцать;
  • мерная емкость для слива антифриза;
  • воронка.
Советы по замене

Сливать антифриз лучше всего в мерную емкость, чтобы примерно знать, сколько нужно залить до уровня. Крышку расширительного бачка рекомендуем менять вместе с антифризом раз в 5 лет или 200 тыс. км пробега.

Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.Открываем капот и плавно откручиваем крышку бачка. Это нужно для того чтобы скинуть давление в системе. Также появиться подсос воздуха и отработанной жидкости выйдет больше.

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем ключом на тринадцать штуцер слива охлаждающей жидкости из блока двигателя. После слива всей жидкости закручиваем штуцер.

Подставляем емкость с воронкой и откручиваем штуцер слива охлаждающей жидкости из радиатора. Этот штуцер удобнее выкручивать воротком с трещоткой и глубокой головкой на тринадцать. После слива, закручиваем штуцер.

Вставляем воронку в бачок и заливаем охлаждающую жидкость между МИН и МАКС.

Закрываем крышку бачка и запускаем двигатель до момента открытия термостата. Когда термостат откроется жидкость пойдет по большому кругу и уровень упадет. После того как уровень упал, глушим и ждем пока немного остынет силовой агрегат. После того как двигатель остыл, добавляем жидкость чтобы уровень был между отметок МИН и МАКС. Такую операцию нужно повторить несколько раз, чтобы выставить нужный уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: