Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Коробка передач типа 020 Volkswagen Golf II
Общие сведенияСцепление (коробка передач типа 020)
1 – фланец коленвала; |
9 – маховик; 10 – толкатель; 11 – болт; 12 – стопорная пружина (диаметр сцепления 200/210 мм); 13 – диск выключения сцепления (диаметр сцепления 200/210 мм); 14 – болт |
Оправка для центровки введомого диска сцепления (коробка передач типа 020)
Снятие
Порядок выполнения | ||||||||||
|
СборкаПредупреждение
Перед установкой нового кожуха нажимного диска удалить антикоррозийную смазку с рабочей поверхности нажимного диска. В других местах смазку не удалять.
Порядок выполнения | |||||||||||
|
Видео про «Коробка передач типа 020» для Volkswagen Golf II
РАЗБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ GOLF 2
Неисправность дифференциал МКПП ТИП 020 Volkswagen Golf 2
Переключение передач коробка 020 Golf 2
Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ
В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.
Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.
Как снять коробку на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1,8 л.
Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.
Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.
Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.
Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.
Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.
С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.
Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.
Полностью демонтируем полуоси.
С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.
Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.
Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.
Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.
Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.
Отсоединяем трос сцепления.
С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.
Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.
Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.
На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.
Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.
И один болт снизу.
Снимаем коробку передач.
На фото из коробки торчит шток привода сцепления.
Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.
Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.
Отверткой отводим пружину.
И вынимаем стопор.
Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.
Коробка снималась по случаю замены сцепления. В двигателях 1,8 мощностью 90 л.с. (ABS, ADZ) используется 5 ти-ступенчатая коробка тип 020. Для покупки комплекта сцепления можно использовать артикулы: VAG 028 198 141 X, или аналоги: Fenox CK63050 (4976 руб.), Luk 622 0623 00 — (7785 руб.).
Если замена не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.
Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.
Как снять кпп фольксваген лупо
Демонтаж коробки передач
1. Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор 2. Снимите верхнюю защитную крышку двигателя 3. Снимите воздушный фильтр 4. Снимите аккумулятор и его лоток 5. Снимите фиксаторы (тросы переключения передач от рычагов) и зафиксируйте их проволокой, чтобы не мешали
6. Отсоедините из кронштейна трубопровод привода цилиндра сцепления
7. Снимите опору подвески коробки, отсоедините цилиндр сцепления и зафиксируйте его (шланг от цилиндра не отсоединяйте!)
8. Отсоедините провод «массы» (на левой опоре подвески силового агрегата!) 9. Вывинтите верхние болты крепления коробки к двигателю также верхний болт крепления стартера, а затем снимите бачки с левого и правого крыльев
10. Отсоедините штекер контактного выключения огней заднего хода, а также провода от стартера, после этого вывинтите верхний болт крепления стартера
11. Отсоедините шланги и провода возле крючка для подъема двигателя 12. Закрепите силовой агрегат и приподнимите его, чтобы разгрузить нижние болты крепления коробки передач к двигателю
13. Поддомкратьте автомобиль и установите подставочные козлы 14. Снимите подкрылок левой колесной арки
15. Отсоедините от коробки все шланги и провода 16. Снимите защитный щиток правого привода вала
17. Снимите систему выпуска ОГ с надрамника
18. Отсоедините приводные валы от фланцев на коробке передач и закрепите их проволокой на подвеске
Коробка передач OAH
19. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!) 20. Отсоедините опору подвески с гасителем крутильных колебаний, вывинтите болты крепления
21. Вывинтите нижние болты крепления коробки передач к двигателю (см. Пункт 12!) 22. Установите под коробку передач опору 23. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель 24. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов 25. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.
Коробка передач 02S
26. Снимите передний датчик дорожного просвета (если таковой имеется!) и отсоедините правую и левую стойки стабилизатора поперечной устойчивости 27. Отвинтите гайки пальца шаровой опоры и рычагов передней подвески
28. Отсоедините от коробки опору подвески с гасителем крутильных колебаний 29. Отсоедините от надрамника рулевой механизм и закрепите его проволокой 30. Снимите надрамник вместе с опорой подвески коробки, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами подвески 31. Вывинтите болт крепления левой опоры подвески силового агрегата 32. Наклоните силовой блок настолько, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления кронштейна подвески коробки передач 33. Снимите защитный кожух с маховика (если таковой имеется!) 34. Отсоедините от коробки передач опору подвески системы выпуска ОГ, а также отсоедините стартер 35. Установите под коробку передач опору 36. Ввинтите шпильку в отверстие на коробке болта крепления опоры подвески с гасителем крутильных колебаний и вывинтите оставшийся болт, которым соединены коробка и двигатель 37. Отожмите коробку передач от двигателя и снимите ее с установочных шрифтов 38. Аккуратно снимите коробку и выведите ее из-под автомобиля.
Обратите внимание!
1. Демонтаж коробки передач выполняется из-под автомобиля. Снятие двигателя при этом необязательно. 2. Болты крепления опоры подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 60 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 31!) 3. Болты крепления кронштейна подлежат замене на новые после их демонтажа. Затяжка болтов выполняется с приложением усилия 40 Нм с последующим доворотом на 90 градусов. (Пункт 32!) 4. Крепление коробки передач
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG
Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:
- уменьшения свободного хода КПП
- настройки более «четкого» включения передач
- уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
- делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла
В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.
Для того, чтобы отрегулировать тросы:
1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.
Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.
2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.
3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:
4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A
Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.
5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:
6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.
На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG
Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь. Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым. Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект: Яндекс Деньги: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Механическая коробка передач. Ремонт, замена.
С 2004 года пошли МКПП 5-ступ. С номерами FZU, FZT, GQR, GXZ, HFN, HQS,GUG, KBQ, KBN, JCS, JCY, KBP, JJT, JJW, JJS, JJV, KHH, KLK, KRY, KHS, LFZ, LBP и 6-ступенчатые маркировки KDM, KNR. Ведомые валы имели оригинальные номера 02T311986 (75/16), 02T31198L (75/16), 02T311198B (76/15), 02T311198C (69/14), 02T311198M (69/14) Дифференциал имеет номера 0АР409021J, 0AH409021P, 0AH409021H, 0AH409021H, 0AH409021N, 0AH409021R, 0AH409021T, 02J409021AT, 0A4409021T, 0A4409021N, 02Q409021N. Пятые передачи ставились с придаточным числом 37/50 – 02T311361B, 02T311361N, 39/48 – 02T311361A, 35/45 – 02T311361AA, 37/50 – 02T311361AC, а так же шестерни с номерами 02T3111588, 02T311158N, 02T311158AK, 02T311158AN, 02T311158AP. Муфта 5 передачи с номером 02T311241F 6 – ступенчатая МКПП с артикулом KDM, KNR имеет главную передачу 70/19/24. Дифференциал с номером 02Q409021N.
МКПП 085й модификации устанавливается на Фольксваген Гольф 2, 3 с двигателями объемом 1.4-1.6. А так же на автомобилях Фольксваген Лупо, Поло, Кадди. Основная болезнь данной КПП это опорный подшипник вторичного вала. Как только увеличивается зазор на вторичном валу, между опорными подшипниками верхним и нижним моментально выходит из строя вторичный вал. Признаками данной неисправности являются гул и рокот при движении автомобиля. По цепной реакции выходит из строя 4я передача (ломает зубья на шестернях первичного и вторичного вала). Естественно при такой поломке ремонт мкпп становится очень дорогостоящим. И тогда можно рассматривать приобретение контрактной коробки передач или же МКПП с перебора. Слабое место данного вида коробок это пятая передача. Она как правило выходит из строя как только происходит утечка масла из КПП. Моментально горит игольчатый подшипник, шестерни пятой передачи. Слабое место здесь и механизм переключения передач который находится внутри МКПП. Как правило там ломаются пружины вследствие чего становится очень плохим включение первой, второй, задней передачи. При невозможности найти оригинальную пружину их можно подобрать из других МКПП.
Механическая коробка передач 02T устанавливается на автомобилях Фольксваген Кадди 2004-2011 г.в. Фольксваген Гольф 5, 6, Фольксваген Пассат B6, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Сеат Кордоба (нового образца). Особенностью этой МКПП является блочный подшипник первичного и вторичного вала. Заменителя этого подшипника не существует. И при ремонте МКПП Фольксваген Кадди, необходимо покупать только оригинальный подшипник под номером 02t 311 206 h. Как правило этот подшипник служит от 100 до 150 000 километров. Но были случаи когда он выходил из строя после пробега 17 000 км. Как только в МКПП появляется посторонний шум, это первый признак выхода из строя данного подшипника. Стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к нашим специалистам. Если вовремя не заменить этот подшипник, то как правило выходит из строя пятая передача, которая очень дорогостоящая. Проблема возникает и с муфтами переключения скоростей первой и второй передачи. Муфты могут клинить и включение одной из этих передач становится невозможным. Часто выходит из строя и главная передача (вторичный вал и дифференциал). По какой причине ломает зубья на главной передаче установить тяжело, может это просто заводской деффект. Так же существует проблема и с механизмом переключения передач (срывает шлицевую на вилке куда подходят троса кулисы). Из опыта наших специалистов средний пробег данной МКПП составляет 150-180 тысяч километров. Постоянно нужно следить за уровнем масла в данной кпп.
Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото
Снятие мкпп с фольксваген гольф 5
Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.
Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.
Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.
Механическая коробка переключения передач (МКПП)
Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.
Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.
Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.
Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.
Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.
Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.
Подвеска
Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.
И еще снизу пластиковую защиту.
Самое сложное в снятие МКПП
Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.
На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.
Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.
Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.
Освобождаем подушку от подрамника и кпп.
Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.
У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.
Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.
Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.
И сбоку отсоединяем, убираем подушку.
И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.
И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.
Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.
И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.
Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.
Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф
Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.
Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.
Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:
- новый тросик,
- самая обычная крестообразная отвертка,
- фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.
1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^
5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.
8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.
9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.
11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.
12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.
None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.
15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.
Вот и вся процедура.
- etlib.ru
- etlib.ru
- iaarus.ru
- etlib.ru
3. Сцепление
Снятие и установка
- Опорный кронштейн.
- Шестигранная самостопорящаяся гайка.
- Болт.
- Болт с шестигранной головкой.
- Ось крепления педалей сцепления и тормоза.
- Стопорная скоба.
- Болт.
- Шестигранная самостопорящаяся гайка.
- Опора.
- Педаль тормоза.
- Педаль сцепления.
- Крепление.
- Стопорная скоба.
- Сервопружина.
- Опора сервопружины.
- Шестигранная самостопорящаяся гайка.
- Кронштейн.
- Главный цилиндр.
- Шестигранная самостопорящаяся гайка.
1. Опорный кронштейн (1):
- перед снятием снять рулевую колонку с трубой;
- Отсоединить педаль тормоза от главного тормозного цилиндра.
2. Шестигранная самостопорящаяся гайка (2):
- момент затяжки: 25 Н∙м;
- подлежит обязательной замене.
3. Болт с шестигранной головкой (4):
- момент затяжки: 25 Н∙м;
- 2 шт.
4. Болт (7):
момент затяжки: 25 Н∙м.
5. Шестигранная самостопорящаяся гайка (8):
- момент затяжки: 25 Н∙м;
- подлежит обязательной замене.
6. Опора сервопружины (15):
вставить в опорный кронштейн.
7. Шестигранная самостопорящаяся гайка (16):
- момент затяжки: 25 Н∙м;
- подлежит обязательной замене;
- только с гидравлическим приводом сцепления.