Процесс замены топливного фильтра в авто renault scenic 2 (дизель)

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Замена масла на Renault Scenic 2 дизель

Согласно рекомендациям производителя французского автомобиля замена масла Рено Сценик дизель должна выполняться через 10 тысяч километров пробега. В условиях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Определить необходимость замены масла Рено Сценик 2 дизель или автомобиля другой версии автовладелец может по следующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке приборов;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – необходима обязательная замена моторного масла и установка нового масляного фильтра;

масло на измерительном щупе имеет черный цвет, при растирании капельки между пальцами прощупываются твердые частицы.

Выполняя замену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. В зависимости от модификации ДВС количество масла, необходимого для замены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 литров. Автовладельцы, пренебрегающие рекомендациями по своевременной замене масла Рено Сценик 2 дизель, сильно рискуют – недостаточный уровень ГСМ может стать причиной ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных затрат на капитальный ремонт двигателя.

Грамотная замена масла Рено Сценик дизель по доступной цене – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предусматривает наличие подъемника и специального инструмента, знание технологической последовательности и нюансов замены масла Рено Сценик 2 дизель или другой версии

Важное условие – установка нового оригинального фильтра, или фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве альтернативы

Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

  • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
  • демонтировать брызговик мотора;
  • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
  • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
  • обслужить сливное отверстие и пробку;
  • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
  • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
  • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;

запустить двигатель, выполнить пробную поездку, заглушить, спустя 2 минуты после его останова проверить уровень масла по щупу, при необходимо долить.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой

Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.
  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
Поднимите правую сторону машины домкратом.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
Отсоедините клеммы от фильтра.
Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

  1. Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
  2. Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

  1. Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

  1. Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
  2. Установите на место подкрылок и колесо.
  3. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Подбор фильтров FILTRON на RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

  1. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  2. МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  3. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  4. САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего RENAULT SCENIC II(1.5 dCi). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Двигатель: K9K-722

Марка: RENAULT

Тип: 1.5 dCi

Мощность: 82 л.с.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на рено дастер рено дастер дизель. Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Читайте:

Крепёжный элемент — пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы — «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Замена топливного фильтра на дизельном двигателе рено дастер в то время кроссовер. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один — на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Для чего требуется топливный фильтр

Используемый топливный фильтр Рено-Логан необходим для предотвращения попадания в силовой агрегат разнообразных отложений, ржавчины и грязи. При этом в России используют низкокачественное топливо, которое намекает на обязательное наличие исправного и функционального топливного фильтра.

Внимание! В России лучше всего не соблюдать технический регламент Renault, так как замена топливного фильтра должна проводиться чаще. Об установке нового агрегата желательно задуматься при появившихся рывках и нестабильном функционировании мотора на любых передачах

Приобрести новый фильтр можно в автомагазине, автомобильном центре и даже в интернете. Разнообразие продукции приятно удивляет. Для Renault рекомендуют использовать продукцию мировых брендов, к которым относят Bosch, Mahle. Фильтры этих марок радуют доступной ценой и высоким качеством, отличной функциональностью. Надежный топливный фильтр для Renault Logan можно купить за 10–15 долларов.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет, как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы заменить топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую переднюю фару, такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем как это сделать — просмотрите фотоотчеты Снятие переднего бампера Renault Scenic 2, а также Снятие передней фары Renault Scenic 2.

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного чистых тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Номер топливного фильтра — Renault 8200697875.

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку.

После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр.

Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет нич

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД.

Затем опять

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой

Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.
  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
Поднимите правую сторону машины домкратом.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
Отсоедините клеммы от фильтра.
Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
Установите на место подкрылок и колесо.
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера — Для снятия фары — Кисточка (желательно) — Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875) — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра. Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза. — Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Техническое обслуживание – Автофранция – обслуживание, ремонт, автосервис Пежо (Peugeot), ремонт Ситроен (Citroen), ремонт Рено (Renault), запчасти

Цены на регулярное ТО Рено Сценик 2, плановое ТО Renault Scenic 2

В таблице ниже вы можете узнать цены на все работы входящие в обслуживание Рено Сценик 2

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА ИНТЕРВАЛ
Замена масла двигателя и масляного фильтра Рено Сценик 2 600 р. Каждое ТО
Замена воздушного фильтра двигателя Рено Сценик 2 240 р. Каждое ТО
Замена фильтра вентиляции салона Рено Сценик 2 360 р. Каждое ТО
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель) 960 р. Каждое ТО
Замена свечей зажигания 16 кл. двигатель Рено Сценик 2 480 р. Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,5 дизель Рено Сценик 2 4 800 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 2,0-16 кл Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,6-16 кл. Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов генератора Рено Сценик 2 600 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена антифриза Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена тормозной жидкости Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена масла АКПП Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля Рено Сценик 2 Каждое ТО

Техническое обслуживание Рено Сценик 2 или плановое ТО Scenic 2 – это регламентные работы которые необходимо выполнять с автомобилем с регулярностью рекомендованной производителем. Перечень этих работ и процедур варьируется в зависимости от пробега или года эксплуатации автомобиля и всегда прописан в сервисной книжке.

При проведении планового технического обслуживания Рено Сценик 2, учитывая то, что все эксплуатирующиеся на сегодняшний день автомобили у же давно старше 3-х лет, мы рекомендуем придерживаться следующего регламента

При каждом ТО, через каждые 10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации:

  • Замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра двигателя;
  • Замена фильтра вентиляции салона (при наличии);
  • Замена топливного фильтра (дизель);
  • Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля.

Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации дополнительно:

Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации дополнительно:

  • Замена ремня и роликов ГРМ;
  • Замена ремня и роликов генератора;
  • Замена антифриза;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена масла АКПП (для автомобилей с АКПП).

Официальный межсервисный интервал установленный для Рено Меган 2 в России, это 15 000 км. либо 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для автомобилей старше трех лет эксплуатации мы, основываясь на нашем 20-ти летнем опыте обслуживания и ремонта автомобилей Рено, рекомендуем сократить межсервисный интервал до 10 000 км. пробега, это позволит увеличить ресурс двигателя вашего Рено Сценик 2 и на долго сохранить его эксплуатационные характеристики.

При прохождении регулярного технического обслуживания на СТО “Автофранция” Вам гарантированы Качество, Оперативность и Низкие цены!

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Процесс замены топливного фильтра в авто renault scenic 2 (дизель)

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Замена масла на Renault Scenic 2 дизель

Согласно рекомендациям производителя французского автомобиля замена масла Рено Сценик дизель должна выполняться через 10 тысяч километров пробега. В условиях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Определить необходимость замены масла Рено Сценик 2 дизель или автомобиля другой версии автовладелец может по следующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке приборов;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – необходима обязательная замена моторного масла и установка нового масляного фильтра;

масло на измерительном щупе имеет черный цвет, при растирании капельки между пальцами прощупываются твердые частицы.

Выполняя замену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. В зависимости от модификации ДВС количество масла, необходимого для замены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 литров. Автовладельцы, пренебрегающие рекомендациями по своевременной замене масла Рено Сценик 2 дизель, сильно рискуют – недостаточный уровень ГСМ может стать причиной ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных затрат на капитальный ремонт двигателя.

Грамотная замена масла Рено Сценик дизель по доступной цене – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предусматривает наличие подъемника и специального инструмента, знание технологической последовательности и нюансов замены масла Рено Сценик 2 дизель или другой версии

Важное условие – установка нового оригинального фильтра, или фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве альтернативы

Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

  • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
  • демонтировать брызговик мотора;
  • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
  • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
  • обслужить сливное отверстие и пробку;
  • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
  • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
  • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;

запустить двигатель, выполнить пробную поездку, заглушить, спустя 2 минуты после его останова проверить уровень масла по щупу, при необходимо долить.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой

Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.
  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
Поднимите правую сторону машины домкратом.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
Отсоедините клеммы от фильтра.
Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

  1. Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
  2. Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

  1. Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

  1. Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
  2. Установите на место подкрылок и колесо.
  3. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Подбор фильтров FILTRON на RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi) на данный момент компания FILTRON предлагает 4 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

  1. ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  2. МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  3. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)
  4. САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ для RENAULT SCENIC II(1.5 dCi)

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего RENAULT SCENIC II(1.5 dCi). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Двигатель: K9K-722

Марка: RENAULT

Тип: 1.5 dCi

Мощность: 82 л.с.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на рено дастер рено дастер дизель. Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Читайте:

Крепёжный элемент — пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы — «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Замена топливного фильтра на дизельном двигателе рено дастер в то время кроссовер. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один — на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

Признаки неисправности бензонасоса

Перед тем как сломаться, у изношенного бензонасоса проявляются признаки, по которым можно определить, что ему вскоре потребуется ремонт или замена:

  1. Затрудненный запуск двигателя. Для этого требуется не одна попытка с длительной прокруткой стартера. Это может быть проблема аккумулятора или самого стартера, который не может прокрутить двигатель. Но, если при запуске на горячем двигателе проблема не пропадает, ее причина – топливный насос.
  2. Один из самых ранних признаков проблем – самопроизвольное изменение звука работы двигателя, а затем его восстановление без видимых причин. При этом сам двигатель работает стабильно, не троит, в нем нет посторонних шумов.
  3. Снижение мощности. При нажатии на педаль газа, машина медленнее разгоняется, откликается с некоторым запозданием. Особенно заметно это проявляется при обгоне или движении под горку. Этот признак не так однозначен, поскольку причиной такого поведения автомобиля может быть плохой бензин или проблемы с системой зажигания, например, пробитые высоковольтные провода.
  4. После поворота ключа в замке зажигания в течение нескольких секунд должен быть слышен звук насоса, закачивающего топливо в систему. Если его нет – это однозначно указывает на поломку самого насоса или питающей его электрической цепи.

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

Для чего требуется топливный фильтр

Используемый топливный фильтр Рено-Логан необходим для предотвращения попадания в силовой агрегат разнообразных отложений, ржавчины и грязи. При этом в России используют низкокачественное топливо, которое намекает на обязательное наличие исправного и функционального топливного фильтра.

Внимание! В России лучше всего не соблюдать технический регламент Renault, так как замена топливного фильтра должна проводиться чаще. Об установке нового агрегата желательно задуматься при появившихся рывках и нестабильном функционировании мотора на любых передачах

Приобрести новый фильтр можно в автомагазине, автомобильном центре и даже в интернете. Разнообразие продукции приятно удивляет. Для Renault рекомендуют использовать продукцию мировых брендов, к которым относят Bosch, Mahle. Фильтры этих марок радуют доступной ценой и высоким качеством, отличной функциональностью. Надежный топливный фильтр для Renault Logan можно купить за 10–15 долларов.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Данный фотоотчет подробно объясняет, как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы заменить топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую переднюю фару, такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем как это сделать — просмотрите фотоотчеты Снятие переднего бампера Renault Scenic 2, а также Снятие передней фары Renault Scenic 2.

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного чистых тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Номер топливного фильтра — Renault 8200697875.

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку.

После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр.

Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет нич

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД.

Затем опять

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (1.5 и 1.9 dci) дизель

Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми и надежными по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Это правило распространяется и является актуальным только в том случае, если вы строго придерживаетесь регламента ТО и правил эксплуатации транспортного средства.

Своевременная замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель и бензин) – это важный вопрос, от которого зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Мы приводим подробную инструкцию с фотографиями и видеоматериалом по самостоятельной замене фильтра, которая актуальна для двигателей объема 1.5 и 1.9 dci.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время отсоединения топливопровода не произошла утечка солярки, что чревато возгоранием и другими проблемами.

Общий вид топливного фильтра для Renault Scenic (Megane) 2

Где находится

Фильтр и реле располагается прямо за правой блок-фарой

Обратите внимание, что он размещается в специальном защитном корпусе во избежание повреждений

Расположение очистительного фильтра за правой блок-фарой

Снятие корпуса – одна из самых неприятных процедур. Для этого вам нужно произвести демонтаж практически всего очистительного топливного узла. В дизельных Рено Сценик 2 целесообразно менять очиститель топлива полностью, поскольку они являются неразборными.

Через сколько производить замену? Специалисты рекомендуют производить замену перед каждой зимой, либо через 30000 км пробега.

Расположение топливоочистительного элемента

Оригинальным топливным фильтром для этой категории машин является модель Renault 8200697875 или Renault 164005190R. Это фильтры без датчика воды. Тем не менее, можно выбрать более дешевые, но не менее эффективные топливные барьеры:

  • Mann WK 9012;
  • Purflux FCS759;
  • Patron PF3199;
  • Fram;
  • Clean Filters;
  • Knecht.
  • Alco SP1332;
  • Bosch F026402061;
  • Patron PF3259;
  • Filtron PP980/6.

Инструменты для работы

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • емкость для слитого топлива (желательно не менее 1 литра);
  • новый топливный очиститель;
  • кисточка с плотным ворсом для чистки пыли;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра своими руками, нужно выполнить следующую очередность действий:

Отсоедините минусовую (-) клемму от аккумулятора.
Отсоедините плюсовую (+) клемму от аккумулятора.
Поднимите правую сторону машины домкратом.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите заклепки, удерживающие правый подкрылок (делайте это крайне осторожно, чтобы не сломать усики), чтобы получить открытый доступ к фильтру.
Отсоедините клеммы от фильтра.
Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой (можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки).

Чистка клемм топливного фильтра

Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.
Устанавливаем новый фильтр с заглушками на место, проверяйте плотно посадки и фиксации.

Новый фильтр в крепежном патроне

Присоедините топливные провода и только потом коннектор ТНВД.

Подключение разъемов к насосу

Ручным подкачивающим насосом (грушей) прокачайте топливную систему, чтобы в фильтр начало попадать топливо. Обычно этот этап занимает не более 1-3 минут и груша становится твердой. Не перестарайтесь, так как можно залить ремень генератора дизельным топливом. Еще один интересный вариант от народных умельцев – заранее подлить в фильтр топлива.
Установите на место подкрылок и колесо.
Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 5-10 минут.

Вот так выглядит старый фильтр внутри. Теперь понятно, зачем производить плановые замены.

Вид старого топливного фильтра

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера — Для снятия фары — Кисточка (желательно) — Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875) — Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра. Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза. — Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Техническое обслуживание – Автофранция – обслуживание, ремонт, автосервис Пежо (Peugeot), ремонт Ситроен (Citroen), ремонт Рено (Renault), запчасти

Цены на регулярное ТО Рено Сценик 2, плановое ТО Renault Scenic 2

В таблице ниже вы можете узнать цены на все работы входящие в обслуживание Рено Сценик 2

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА ИНТЕРВАЛ
Замена масла двигателя и масляного фильтра Рено Сценик 2 600 р. Каждое ТО
Замена воздушного фильтра двигателя Рено Сценик 2 240 р. Каждое ТО
Замена фильтра вентиляции салона Рено Сценик 2 360 р. Каждое ТО
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 (дизель) 960 р. Каждое ТО
Замена свечей зажигания 16 кл. двигатель Рено Сценик 2 480 р. Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,5 дизель Рено Сценик 2 4 800 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 2,0-16 кл Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов ГРМ 1,6-16 кл. Рено Сценик 2 4 320 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена ремня и роликов генератора Рено Сценик 2 600 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена антифриза Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена тормозной жидкости Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Замена масла АКПП Рено Сценик 2 960 р. Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации
Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля Рено Сценик 2 Каждое ТО

Техническое обслуживание Рено Сценик 2 или плановое ТО Scenic 2 – это регламентные работы которые необходимо выполнять с автомобилем с регулярностью рекомендованной производителем. Перечень этих работ и процедур варьируется в зависимости от пробега или года эксплуатации автомобиля и всегда прописан в сервисной книжке.

При проведении планового технического обслуживания Рено Сценик 2, учитывая то, что все эксплуатирующиеся на сегодняшний день автомобили у же давно старше 3-х лет, мы рекомендуем придерживаться следующего регламента

При каждом ТО, через каждые 10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации:

  • Замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра двигателя;
  • Замена фильтра вентиляции салона (при наличии);
  • Замена топливного фильтра (дизель);
  • Полный осмотр узлов и агрегатов автомобиля.

Через каждые 20 000 км. пробега, либо 2 года эксплуатации дополнительно:

Через каждые 60 000 км. пробега, либо 3 года эксплуатации дополнительно:

  • Замена ремня и роликов ГРМ;
  • Замена ремня и роликов генератора;
  • Замена антифриза;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена масла АКПП (для автомобилей с АКПП).

Официальный межсервисный интервал установленный для Рено Меган 2 в России, это 15 000 км. либо 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для автомобилей старше трех лет эксплуатации мы, основываясь на нашем 20-ти летнем опыте обслуживания и ремонта автомобилей Рено, рекомендуем сократить межсервисный интервал до 10 000 км. пробега, это позволит увеличить ресурс двигателя вашего Рено Сценик 2 и на долго сохранить его эксплуатационные характеристики.

При прохождении регулярного технического обслуживания на СТО “Автофранция” Вам гарантированы Качество, Оперативность и Низкие цены!

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: