Skoda octavia разборка и сборка рычага переключения передач ремонт своими руками и обслуживание, фото, видео, схемы

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом. Разобранная КПП

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109

Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

https://youtube.com/watch?v=cgCFhYP17

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

 Загрузка …

Сборка КПП 152

Установка промежуточного вала

Собирать КПП необходимо в обратном порядке. Помещаем промежуточный вал в корпус КПП, устанавливаем подшипники передний роликовый и задний сферический со стаканом. Прикручиваем опорную шайбу, стопорим её и закрываем заднюю крышку крепления сферического подшипника. Установив предварительно прокладки. Вал должен вращаться легко по инерции, при этом не должно быть даже малейших заеданий и закусываний вала.

Установка блока шестерен задней передачи

Если промежуточный вал вращается легко и свободно, переходим к установке блока шестерен задней передачи. Устанавливаем шайбы осевого смещения таким образом, чтобы находящиеся в них стопора, попали в пазы корпуса КПП. Направляем блок шестерен по ходу вала и вставляем вал, стопорим его стопорной пластиной.

Сборка первичного  вала

На вал насаживаем подшипник, обращая внимание на проточку стопорного  кольца в подшипнике. Она должна быть расположена от корпуса КПП. Одеваем обойму, шайбу

Закручиваем гайку. Вал готов к установке

Одеваем обойму, шайбу. Закручиваем гайку. Вал готов к установке.

Сборка вторичного вала

. В первую очередь устанавливается шестерня третьей передачи, предварительно установив роликовый подшипник,

Затем устанавливается  шестерня  четвёртой передачи в сборе со стаканом и наборными роликами. Ролики ставятся в два ряда. Они разделены между собой кольцом. Предварительно поверхность стакана необходимо смазать литолом. Это необходимо для того что бы ролики прилипли к нему.

Стопор с пружиной устанавливается в специальный паз на вале и опорную шайбу. Шайбу проворачиваем по канавке в шлицах вала, предварительно утопив стопор, до щелчка стопора.

Здесь обратите внимание на то, что стопор не заклинило, он свободно выжимается и возвращается пружиной обратно, становясь в своё посадочное место. Если стопор ходит туго, это может привести к тому, что он сможет освободить опорную шайбу. И она провернется по шлицам

Шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам. Что приведет к выпадению роликов. В связи с чем, КПП выйдет из строя

И она провернется по шлицам . Шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам. Что приведет к выпадению роликов. В связи с чем, КПП выйдет из строя.

Устанавливается синхронизатор четвертой пятой передачи

Обратите внимание на то, что с разных сторон у него разный диаметр  шлицевой части,   поставьте его шлицевые части правильно, согласно шлицам сопрягаемых деталей.Устанавливаем опорный роликовый подшипник. Так чтобы его опорная шайба была прижата к шлице вой части вала, после чего установите стопорное кольцо. С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи

С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи

Обратите внимание на то чтобы, выступающая  часть его шлицов, была направлена в сторону первичного вала

Устанавливаем роликовый подшипник и шестерню второй передачи, следим за тем, чтобы коническая часть шестерни была направлена в сторону синхронизатора.

Далее  стакан и роликовый подшипник шестерни заднего хода, при этом отверстия масляного канала на валу и стакане должны совпасть. Устанавливаем муфту и стакан с роликовым подшипником  шестерни первой передачи, устанавливаем шестерню первой передачи. Устанавливаем опорную шайбу.

Вторичный вал в сборе помещаем в корпус КПП.

Затем устанавливается задний подшипник вторичного вала в корпус блока

Установка первичного вала

Вставляется первичный вал. В нем есть прорезь которая позволяет не задевать шестерню промежуточного вала

Теперь наша задача установить крышки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала. Они должны плотно прижимать подшипники к корпусу КПП, что подшипники не имели возможность вращаться в корпусе. Для этого используем регулировочные прокладки. Подбирая регулировочные прокладки учитываем толщину уплотнительных прокладок крышек так, чтобы прижав подшипник, крышка плотно прижалась к корпусу КПП.

Установив заднюю крышку, устанавливаем фланец крепления карданного вала и затягиваем гайку.

Перед установкой верхней крышки КПП проверяем: не болтаются ли вилки переключения передач на валах, и в каком состоянии находятся сухари. Без необходимости их лучше не трогать, в магазине вы приобретёте, как правило, самодельные изделия непонятного качества.

Как видите сборка КПП 152 работа не сложная

Здесь важнее внимание и аккуратность, проверяйте за собой каждый шаг, спешка выльется в неисправность

И не экономьте на хорошем трансмиссионном масле, то что КПП  должны работать на нигроле это дедовское заблуждение.

4. Механическая шестиступенчатая коробка передач (02S)

Примечание: Снятие и установка коробки передач производится аналогично снятию и установке пятиступенчатой коробки передач 0AF.

Разборка и сборка коробки передач

  1. 1-я пeрeдaчa
  2. 2-я пeрeдaчa
  3. 3-я пeрeдaчa
  4. 4-я пeрeдaчa
  5. 5-я пeрeдaчa
  6. 6-я пeрeдaчa
  7. Крышка кaртeрa кoрoбки пeрeдaч
  8. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  9. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  10. Шecтeрня зaднeгo xoдa
  11. Кaртeр cцeплeния
  12. Ведущий вал (первичный)
  13. Ведомый вал (вторичный)
  14. Дифференциал

Cнятиe и уcтaнoвкa крышки кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и 5-oй/6–ой пeрeдaч

  1. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  2. Шecтeрня для 5-ой пeрeдaчи
  3. Втулка
  4. Шecтeрня для 6-ой пeрeдaчи
  5. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведомого вала
  6. Винт с внутренним многогранником в головке
  7. Крышка кaртeрa кoрoбки пeрeдaч

Внимание: Ecли нa вcтрoeнную в aвтoмoбилe кoрoбку пeрeдaч мoнтируeтcя крышкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч, то необходимо прoвeрить урoвeнь трaнcмиccиoннoго мacла и, при необходимости, дoлить масло. 8

Болт крепления крышки коробки передач 9. Болт крепления 10. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведущегo вaлa 11. Фрикционное кольцо 12. Втулкa 13. Игoльчaтый пoдшипник 6-ой пeрeдaчи 14. Шecтeрня-кaрeткa для 6-ой пeрeдaчи 15. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 6-ой пeрeдaчи 16. Cкoльзящaя муфтa c кaрeткoй cинxрoнизaтoрa 5-ой и 6-oй пeрeдaч 17. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 5-ой пeрeдaчи 18. Шecтeрня-кaрeткa для 5-ой пeрeдaчи 19. Игoльчaтый пoдшипник 5-ой пeрeдaчи 21. Шейка подшипника 22. Вилкa пeрeключeния пeрeдaч для включeния 5-ой/6-oй пeрeдaч 23. Фиксатор механизма переключения передач для 5–ой/6–ой передач 24. Болт крепления фиксатора

8. Болт крепления крышки коробки передач 9. Болт крепления 10. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведущегo вaлa 11. Фрикционное кольцо 12. Втулкa 13. Игoльчaтый пoдшипник 6-ой пeрeдaчи 14. Шecтeрня-кaрeткa для 6-ой пeрeдaчи 15. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 6-ой пeрeдaчи 16. Cкoльзящaя муфтa c кaрeткoй cинxрoнизaтoрa 5-ой и 6-oй пeрeдaч 17. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 5-ой пeрeдaчи 18. Шecтeрня-кaрeткa для 5-ой пeрeдaчи 19. Игoльчaтый пoдшипник 5-ой пeрeдaчи 21. Шейка подшипника 22. Вилкa пeрeключeния пeрeдaч для включeния 5-ой/6-oй пeрeдaч 23. Фиксатор механизма переключения передач для 5–ой/6–ой передач 24. Болт крепления фиксатора

Cнятиe и уcтaнoвкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и механизма переключения передач

  1. Болт крепления вала
  2. Вaл c флaнцeм и c пружинoй cжaтия
  3. Самоконтрящийся болт опоры оси шестерни заднего хода
  4. Болт
  5. Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
  6. Шейка подшипника
  7. Болты крепления
  8. Болт крепления крышки
  9. Крышка
  10. Болт
  11. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  12. Кaртeр cцeплeния
  13. Болт крепления
  14. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  15. Болт крепления механизма переключения передач

Снятие и уcтaнoвкa ведущего вaлa, ведомого вaлa, диффeрeнциaлa и вилок пeрeключeния пeрeдaч

  1. Дифференциал
  2. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  3. Ведомый вал
  4. Oпoрa ocи шecтeрни зaднeгo xoдa
  5. Ось шестерни заднего хода
  6. Ведущий вал
  7. Вилкa пeрeключeния передач для включения пeрeдaчи зaднeгo xoдa
  8. Болт крепления вилки включения передачи заднего хода
  9. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  10. Кaртeр cцeплeния
  11. Болт
  12. Вал c флaнцeм и c пружинoй cжaтия
  13. Болт крепления

Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107

На ВАЗ «старого» образца устанавливалась четырёхступенчатая коробка, на ВАЗ «нового» образца — пятиступенчатая. Однако работа с тем и другим механизмом мало чем отличается друг от друга. Суть ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:

  1. Демонтаж коробки с автомобиля.
  2. Разборка КПП на составляющие детали.
  3. Замена вышедших из строя элементов на новые.
  4. Сборка коробки.
  5. Монтаж КПП на автомобиль.

С таким дефектом вал не сможет корректно работать, что сразу же скажется на удобстве переключения передач

Подготовка инструментов

Для проведения всех вышеперечисленных работ потребуется заранее подготовить:

  • головки на 13 и 17;
  • удлинитель к головкам;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвёртка с тонким лезвием;
  • плоская отвёртка с мощным плоским лезвием;
  • ударная отвёртка;
  • пинцет;
  • гаечные ключи на 13 (2 шт), на 10, на 17, на 19 и на 27;
  • съёмник стопорных колец (или плоскогубцы);
  • молоток.

Как снять КПП

Ремонтировать коробку можно только после её демонтажа с автомобиля, поэтому потребуется запастись терпением и временем. Ремонт КПП — дело явно непростое и небыстрое.

Чтобы снять коробку с ВАЗ 2107, потребуется загнать машину на яму или смотровую площадку. Вариант с поддомкрачиванием не подойдёт, так как невозможно будет выполнить все этапы работы:

  1. Снять провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Первый этап работы проводится непосредственно из салона. Нужно для удобства снять панель, в которой размещается радиоприёмник.
  3. Нажать на рычаг переключения передач, вставить плоскую отвёртку в отверстие запорной втулки коробки.
  4. Действуя отвёрткой, потянуть втулку на себя.
  5. Отсоединить стержень с рычага переключения передач.
  6. Пинцетом зацепить кромку вставки демпфера и извлечь её.
  7. Двумя плоскими отвёртками разжать лепестки вставки демпфера, развести их в стороны.
  8. После чего снять с рычага передач сам демпфер и втулки.
  9. В салоне подвинуть коврик для ног в районе КПП.
  10. Крестовой отвёрткой отвернуть четыре самореза на крышке коробки.
  11. Снять крышку с рычага переключения передач.
  12. Второй этап работы проводится непосредственно под автомобилем. Первым делом демонтируется труба выпускного коллектора от коробки.
  13. Отсоединить механизм сцепления.
  14. Сразу же снять все подключения от КПП (заодно можно проверить целостность проводов).
  15. Отсоединить карданную передачу.
  16. Снять механизм крепления гибкого вала от спидометра.
  17. Вывернуть два болтовых соединения на боковой крышке КПП.
  18. Снять коробку с машины.
  19. Подложить под корпус коробки что-то прочное и устойчивое, так как она может выпасть.

Видео: инструкция по демонтажу

Корпус коробки весит более 20 кг, поэтому лучше попросить помощи у знакомых, чтобы безопасно снять её с автомобиля

Как правильно разобрать коробку

Ремонтные работы КПП возможны только после выявления реальной причины поломки. Поэтому необходимо будет правильно и безопасно для каждого компонента коробки разобрать устройство и произвести дефектовку.

Чтобы процесс разборки прошёл быстро и без помех, рекомендуется сразу подготовить следующие инструменты:

  • ударная отвёртка;
  • гаечный ключ на 10;
  • торцевой ключ на 13;
  • трёхзахватный съёмник;
  • тиски;
  • пинцет;
  • динамометрический ключ.

Разумеется, по мере необходимости нужны будут и прокладки, и сальники, и те детали, которые были выбракованы в процессе работы.

В устройстве коробки много как крупных, так и мелких деталей

Порядок работы

Разбирать коробку своими силами в гаражных условиях — задача вполне выполнимая. Однако работа потребует максимального сосредоточения и внимания:

  1. После снятия КПП с автомобиля рекомендуется промыть корпус от грязи. Можно даже использовать керосин или уайт-спирит, чтобы поверхность коробки точно стала чистой.
  2. Снять колокол (кожух).
  3. Перевернуть коробку и выкрутить болты крепления крышки.
  4. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерёнок.
  5. Вытащить пинцетом стопорное кольцо.
  6. Выпрессовать подшипник блока шестерёнок.
  7. Выпрессовать подшипник передачи заднего хода.
  8. Извлечь сальник вторичного вала.
  9. Вытащить упорную шайбу заднего подшипника вторичного вала.
  10. Выпрессовать этот подшипник.
  11. Снять шестерню привода спидометра, за ним вытащить роликовый шарик (фиксатор).
  12. Отвернуть болт крепления вилки включения передач.
  13. Заблокировать валы, вставив между ними толстый болт или мощную отвёртку.
  14. Проворачивая первичный вал, вытянуть его на себя вместе с шестернями и подшипниками.
  15. Затем вытащить вторичный вал.
  16. Промежуточный вал выходит легко.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Что бы добраться до сцепления и произвести его замену или ремонт, на Октавии Тур как в принципе и на любом другом автомобиле, нужно снять коробку передач. По сути это самая главная и трудоемкая процедура. В одиночку это сделать достаточно проблематично, но возможно.

Первым делом автомобиль нужно поддомкратить и поставить на опоры, или если у Вас есть возможность работать на подъемнике, то это будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр. Снимаем рычаги выбора и переключения передач.

Далее нужно открутить стартер. Проводим демонтаж защиты двигателя и, забравшись снизу под Октавию, откручиваем и вынимаем стартер. Отсоединяем трубку гура, открутив её только от КПП (на некоторых модификациях Октавии Тур она к ней крепится). После этого откручиваем и снимаем нижнюю опору двигателя и КПП.

Пришла очередь приводов. Справа и слева, используя ТОРХ нужного размера, откручиваем оба привода. Откручиваем минусовый провод от коробки. Одним словом задача сводиться к тому, что бы отсоединить все механизмы и датчики от коробки передач!

Подставив опоры под мотор и коробку, откручиваем все болты по её периметру, которыми она прикреплена. Если Вы делаете все в одиночку, то будьте готовы к тому, что она может упасть. На некоторых модификациях Октавии Тур (к примеру с мотором 1.8) нужно еще открутить болты верхней левой (та, которая со стороны КПП) опоры, что бы немного опустился мотор и тогда КПП свободно отсоединиться.

YouTube Premium

Пожаловаться на видео?

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только

Подписывайтесь на мой канал «Заработок в деревне» где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, а так же пытаюсь заработать на этом деньги.

На этом видео весь процесс разборки пятиступки ваз 2107.разборка кпп,разборка сборка кпп,ремонт коробка ваз,разборка кпп ваз,пятиступенчатая кпп ваз 2107,коробка передача ваз 2107,ремонт кпп 2107,кпп ваз 2107,коробка передач ваз 2107 5 ступка,коробка передач ваз 2107 5,коробка передач ваз 2107,

In this video all the disassembly process pyatistupki 2107,dismantling of PPC, disassembly assembly checkpoint repair box vases, disassembly PPC vases, five-speed transmission 2107, gearbox 2107, repair PPC 2107, PPC 2107, gearbox 2107 5 mortar, gearbox 2107 5, gearbox 2107 .

Замена коробки передач Шкода

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать или заменить коробку передач Шкода Октавия:— повышенный (по сравнению с привычным) шум;— затрудненное переключение передач;— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;— утечка масла через уплотнения и прокладки.Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы. Различие заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по замене коробки Шкода весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

3. Отсоедините приводные валы от фланцев А.4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления, не отсоединяя от него трубопровод.5. Отведите трубопровод с рабочим цилиндром привода выключения сцепления в сторону и закрепите его.

6. Отсоедините колодку В жгута проводов от выключателя фонаря света заднего хода и отсоедините разъемы А и Б от стартера7. Снимите стартер.

8. Выверните верхние болты 1 и 2 крепления коробки передач к двигателю.9. Закрепите и приподнимите коробку передач подъемным механизмом, чтобы разгрузить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.10. Выверните нижние болты 3 и 4 крепления коробки передач к двигателю.

11. Выверните болты Б и В крепления опоры подвески, болт А сайлентблока опоры силового агрегата и снимите их.

12. Подставьте специальное устройство или опору под коробку передач.13. Для замены коробки передач Шкода, отжав коробку из центрирующих шпилек, отведите ее от двигателя, опустите вниз и выведите из-под автомобиля.14. Установите механическую коробку передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия или замены автоматической коробки Шкода выполните следующие операции. 1. Снимите аккумуляторную батарею.2. Слейте охлаждающую жидкость.3. Слейте жидкость из коробки передач.

4. Снимите приводы передних колес.

5. Снимите генератор.6. Снимите двигатель с автомобиля.

8. Сожмите усики хомута крепления…

10. Аналогично отсоедините подводящий шланг системы охлаждения коробки передач.

11. Для замены коробки передач Шкода необходимо вывернуть два болта снизу…

14. …и два болта сверху.

15. Отсоедините при замене коробку передач Шкода от двигателя.16. Установите автоматическую коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.17. После замены залейте жидкость в коробку Шкода.

Изменения по сравнению с 5-ступенчатым исполнением

Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач.

Крышка картера коробки передач

служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач.

В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.

Первичный и вторичный валы

удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи.

Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач.

Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Skoda octavia разборка и сборка рычага переключения передач ремонт своими руками и обслуживание, фото, видео, схемы

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом. Разобранная КПП

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109

Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

https://youtube.com/watch?v=cgCFhYP17

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

 Загрузка …

Сборка КПП 152

Установка промежуточного вала

Собирать КПП необходимо в обратном порядке. Помещаем промежуточный вал в корпус КПП, устанавливаем подшипники передний роликовый и задний сферический со стаканом. Прикручиваем опорную шайбу, стопорим её и закрываем заднюю крышку крепления сферического подшипника. Установив предварительно прокладки. Вал должен вращаться легко по инерции, при этом не должно быть даже малейших заеданий и закусываний вала.

Установка блока шестерен задней передачи

Если промежуточный вал вращается легко и свободно, переходим к установке блока шестерен задней передачи. Устанавливаем шайбы осевого смещения таким образом, чтобы находящиеся в них стопора, попали в пазы корпуса КПП. Направляем блок шестерен по ходу вала и вставляем вал, стопорим его стопорной пластиной.

Сборка первичного  вала

На вал насаживаем подшипник, обращая внимание на проточку стопорного  кольца в подшипнике. Она должна быть расположена от корпуса КПП. Одеваем обойму, шайбу

Закручиваем гайку. Вал готов к установке

Одеваем обойму, шайбу. Закручиваем гайку. Вал готов к установке.

Сборка вторичного вала

. В первую очередь устанавливается шестерня третьей передачи, предварительно установив роликовый подшипник,

Затем устанавливается  шестерня  четвёртой передачи в сборе со стаканом и наборными роликами. Ролики ставятся в два ряда. Они разделены между собой кольцом. Предварительно поверхность стакана необходимо смазать литолом. Это необходимо для того что бы ролики прилипли к нему.

Стопор с пружиной устанавливается в специальный паз на вале и опорную шайбу. Шайбу проворачиваем по канавке в шлицах вала, предварительно утопив стопор, до щелчка стопора.

Здесь обратите внимание на то, что стопор не заклинило, он свободно выжимается и возвращается пружиной обратно, становясь в своё посадочное место. Если стопор ходит туго, это может привести к тому, что он сможет освободить опорную шайбу. И она провернется по шлицам

Шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам. Что приведет к выпадению роликов. В связи с чем, КПП выйдет из строя

И она провернется по шлицам . Шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам. Что приведет к выпадению роликов. В связи с чем, КПП выйдет из строя.

Устанавливается синхронизатор четвертой пятой передачи

Обратите внимание на то, что с разных сторон у него разный диаметр  шлицевой части,   поставьте его шлицевые части правильно, согласно шлицам сопрягаемых деталей.Устанавливаем опорный роликовый подшипник. Так чтобы его опорная шайба была прижата к шлице вой части вала, после чего установите стопорное кольцо. С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи

С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи

Обратите внимание на то чтобы, выступающая  часть его шлицов, была направлена в сторону первичного вала

Устанавливаем роликовый подшипник и шестерню второй передачи, следим за тем, чтобы коническая часть шестерни была направлена в сторону синхронизатора.

Далее  стакан и роликовый подшипник шестерни заднего хода, при этом отверстия масляного канала на валу и стакане должны совпасть. Устанавливаем муфту и стакан с роликовым подшипником  шестерни первой передачи, устанавливаем шестерню первой передачи. Устанавливаем опорную шайбу.

Вторичный вал в сборе помещаем в корпус КПП.

Затем устанавливается задний подшипник вторичного вала в корпус блока

Установка первичного вала

Вставляется первичный вал. В нем есть прорезь которая позволяет не задевать шестерню промежуточного вала

Теперь наша задача установить крышки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала. Они должны плотно прижимать подшипники к корпусу КПП, что подшипники не имели возможность вращаться в корпусе. Для этого используем регулировочные прокладки. Подбирая регулировочные прокладки учитываем толщину уплотнительных прокладок крышек так, чтобы прижав подшипник, крышка плотно прижалась к корпусу КПП.

Установив заднюю крышку, устанавливаем фланец крепления карданного вала и затягиваем гайку.

Перед установкой верхней крышки КПП проверяем: не болтаются ли вилки переключения передач на валах, и в каком состоянии находятся сухари. Без необходимости их лучше не трогать, в магазине вы приобретёте, как правило, самодельные изделия непонятного качества.

Как видите сборка КПП 152 работа не сложная

Здесь важнее внимание и аккуратность, проверяйте за собой каждый шаг, спешка выльется в неисправность

И не экономьте на хорошем трансмиссионном масле, то что КПП  должны работать на нигроле это дедовское заблуждение.

4. Механическая шестиступенчатая коробка передач (02S)

Примечание: Снятие и установка коробки передач производится аналогично снятию и установке пятиступенчатой коробки передач 0AF.

Разборка и сборка коробки передач

  1. 1-я пeрeдaчa
  2. 2-я пeрeдaчa
  3. 3-я пeрeдaчa
  4. 4-я пeрeдaчa
  5. 5-я пeрeдaчa
  6. 6-я пeрeдaчa
  7. Крышка кaртeрa кoрoбки пeрeдaч
  8. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  9. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  10. Шecтeрня зaднeгo xoдa
  11. Кaртeр cцeплeния
  12. Ведущий вал (первичный)
  13. Ведомый вал (вторичный)
  14. Дифференциал

Cнятиe и уcтaнoвкa крышки кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и 5-oй/6–ой пeрeдaч

  1. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  2. Шecтeрня для 5-ой пeрeдaчи
  3. Втулка
  4. Шecтeрня для 6-ой пeрeдaчи
  5. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведомого вала
  6. Винт с внутренним многогранником в головке
  7. Крышка кaртeрa кoрoбки пeрeдaч

Внимание: Ecли нa вcтрoeнную в aвтoмoбилe кoрoбку пeрeдaч мoнтируeтcя крышкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч, то необходимо прoвeрить урoвeнь трaнcмиccиoннoго мacла и, при необходимости, дoлить масло. 8

Болт крепления крышки коробки передач 9. Болт крепления 10. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведущегo вaлa 11. Фрикционное кольцо 12. Втулкa 13. Игoльчaтый пoдшипник 6-ой пeрeдaчи 14. Шecтeрня-кaрeткa для 6-ой пeрeдaчи 15. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 6-ой пeрeдaчи 16. Cкoльзящaя муфтa c кaрeткoй cинxрoнизaтoрa 5-ой и 6-oй пeрeдaч 17. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 5-ой пeрeдaчи 18. Шecтeрня-кaрeткa для 5-ой пeрeдaчи 19. Игoльчaтый пoдшипник 5-ой пeрeдaчи 21. Шейка подшипника 22. Вилкa пeрeключeния пeрeдaч для включeния 5-ой/6-oй пeрeдaч 23. Фиксатор механизма переключения передач для 5–ой/6–ой передач 24. Болт крепления фиксатора

8. Болт крепления крышки коробки передач 9. Болт крепления 10. Внутрeннee кoльцo рoликoпoдшипникa ведущегo вaлa 11. Фрикционное кольцо 12. Втулкa 13. Игoльчaтый пoдшипник 6-ой пeрeдaчи 14. Шecтeрня-кaрeткa для 6-ой пeрeдaчи 15. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 6-ой пeрeдaчи 16. Cкoльзящaя муфтa c кaрeткoй cинxрoнизaтoрa 5-ой и 6-oй пeрeдaч 17. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 5-ой пeрeдaчи 18. Шecтeрня-кaрeткa для 5-ой пeрeдaчи 19. Игoльчaтый пoдшипник 5-ой пeрeдaчи 21. Шейка подшипника 22. Вилкa пeрeключeния пeрeдaч для включeния 5-ой/6-oй пeрeдaч 23. Фиксатор механизма переключения передач для 5–ой/6–ой передач 24. Болт крепления фиксатора

Cнятиe и уcтaнoвкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и механизма переключения передач

  1. Болт крепления вала
  2. Вaл c флaнцeм и c пружинoй cжaтия
  3. Самоконтрящийся болт опоры оси шестерни заднего хода
  4. Болт
  5. Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
  6. Шейка подшипника
  7. Болты крепления
  8. Болт крепления крышки
  9. Крышка
  10. Болт
  11. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  12. Кaртeр cцeплeния
  13. Болт крепления
  14. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  15. Болт крепления механизма переключения передач

Снятие и уcтaнoвкa ведущего вaлa, ведомого вaлa, диффeрeнциaлa и вилок пeрeключeния пeрeдaч

  1. Дифференциал
  2. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  3. Ведомый вал
  4. Oпoрa ocи шecтeрни зaднeгo xoдa
  5. Ось шестерни заднего хода
  6. Ведущий вал
  7. Вилкa пeрeключeния передач для включения пeрeдaчи зaднeгo xoдa
  8. Болт крепления вилки включения передачи заднего хода
  9. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  10. Кaртeр cцeплeния
  11. Болт
  12. Вал c флaнцeм и c пружинoй cжaтия
  13. Болт крепления

Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107

На ВАЗ «старого» образца устанавливалась четырёхступенчатая коробка, на ВАЗ «нового» образца — пятиступенчатая. Однако работа с тем и другим механизмом мало чем отличается друг от друга. Суть ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:

  1. Демонтаж коробки с автомобиля.
  2. Разборка КПП на составляющие детали.
  3. Замена вышедших из строя элементов на новые.
  4. Сборка коробки.
  5. Монтаж КПП на автомобиль.

С таким дефектом вал не сможет корректно работать, что сразу же скажется на удобстве переключения передач

Подготовка инструментов

Для проведения всех вышеперечисленных работ потребуется заранее подготовить:

  • головки на 13 и 17;
  • удлинитель к головкам;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвёртка с тонким лезвием;
  • плоская отвёртка с мощным плоским лезвием;
  • ударная отвёртка;
  • пинцет;
  • гаечные ключи на 13 (2 шт), на 10, на 17, на 19 и на 27;
  • съёмник стопорных колец (или плоскогубцы);
  • молоток.

Как снять КПП

Ремонтировать коробку можно только после её демонтажа с автомобиля, поэтому потребуется запастись терпением и временем. Ремонт КПП — дело явно непростое и небыстрое.

Чтобы снять коробку с ВАЗ 2107, потребуется загнать машину на яму или смотровую площадку. Вариант с поддомкрачиванием не подойдёт, так как невозможно будет выполнить все этапы работы:

  1. Снять провод с отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Первый этап работы проводится непосредственно из салона. Нужно для удобства снять панель, в которой размещается радиоприёмник.
  3. Нажать на рычаг переключения передач, вставить плоскую отвёртку в отверстие запорной втулки коробки.
  4. Действуя отвёрткой, потянуть втулку на себя.
  5. Отсоединить стержень с рычага переключения передач.
  6. Пинцетом зацепить кромку вставки демпфера и извлечь её.
  7. Двумя плоскими отвёртками разжать лепестки вставки демпфера, развести их в стороны.
  8. После чего снять с рычага передач сам демпфер и втулки.
  9. В салоне подвинуть коврик для ног в районе КПП.
  10. Крестовой отвёрткой отвернуть четыре самореза на крышке коробки.
  11. Снять крышку с рычага переключения передач.
  12. Второй этап работы проводится непосредственно под автомобилем. Первым делом демонтируется труба выпускного коллектора от коробки.
  13. Отсоединить механизм сцепления.
  14. Сразу же снять все подключения от КПП (заодно можно проверить целостность проводов).
  15. Отсоединить карданную передачу.
  16. Снять механизм крепления гибкого вала от спидометра.
  17. Вывернуть два болтовых соединения на боковой крышке КПП.
  18. Снять коробку с машины.
  19. Подложить под корпус коробки что-то прочное и устойчивое, так как она может выпасть.

Видео: инструкция по демонтажу

Корпус коробки весит более 20 кг, поэтому лучше попросить помощи у знакомых, чтобы безопасно снять её с автомобиля

Как правильно разобрать коробку

Ремонтные работы КПП возможны только после выявления реальной причины поломки. Поэтому необходимо будет правильно и безопасно для каждого компонента коробки разобрать устройство и произвести дефектовку.

Чтобы процесс разборки прошёл быстро и без помех, рекомендуется сразу подготовить следующие инструменты:

  • ударная отвёртка;
  • гаечный ключ на 10;
  • торцевой ключ на 13;
  • трёхзахватный съёмник;
  • тиски;
  • пинцет;
  • динамометрический ключ.

Разумеется, по мере необходимости нужны будут и прокладки, и сальники, и те детали, которые были выбракованы в процессе работы.

В устройстве коробки много как крупных, так и мелких деталей

Порядок работы

Разбирать коробку своими силами в гаражных условиях — задача вполне выполнимая. Однако работа потребует максимального сосредоточения и внимания:

  1. После снятия КПП с автомобиля рекомендуется промыть корпус от грязи. Можно даже использовать керосин или уайт-спирит, чтобы поверхность коробки точно стала чистой.
  2. Снять колокол (кожух).
  3. Перевернуть коробку и выкрутить болты крепления крышки.
  4. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерёнок.
  5. Вытащить пинцетом стопорное кольцо.
  6. Выпрессовать подшипник блока шестерёнок.
  7. Выпрессовать подшипник передачи заднего хода.
  8. Извлечь сальник вторичного вала.
  9. Вытащить упорную шайбу заднего подшипника вторичного вала.
  10. Выпрессовать этот подшипник.
  11. Снять шестерню привода спидометра, за ним вытащить роликовый шарик (фиксатор).
  12. Отвернуть болт крепления вилки включения передач.
  13. Заблокировать валы, вставив между ними толстый болт или мощную отвёртку.
  14. Проворачивая первичный вал, вытянуть его на себя вместе с шестернями и подшипниками.
  15. Затем вытащить вторичный вал.
  16. Промежуточный вал выходит легко.

Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур

Что бы добраться до сцепления и произвести его замену или ремонт, на Октавии Тур как в принципе и на любом другом автомобиле, нужно снять коробку передач. По сути это самая главная и трудоемкая процедура. В одиночку это сделать достаточно проблематично, но возможно.

Первым делом автомобиль нужно поддомкратить и поставить на опоры, или если у Вас есть возможность работать на подъемнике, то это будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр. Снимаем рычаги выбора и переключения передач.

Далее нужно открутить стартер. Проводим демонтаж защиты двигателя и, забравшись снизу под Октавию, откручиваем и вынимаем стартер. Отсоединяем трубку гура, открутив её только от КПП (на некоторых модификациях Октавии Тур она к ней крепится). После этого откручиваем и снимаем нижнюю опору двигателя и КПП.

Пришла очередь приводов. Справа и слева, используя ТОРХ нужного размера, откручиваем оба привода. Откручиваем минусовый провод от коробки. Одним словом задача сводиться к тому, что бы отсоединить все механизмы и датчики от коробки передач!

Подставив опоры под мотор и коробку, откручиваем все болты по её периметру, которыми она прикреплена. Если Вы делаете все в одиночку, то будьте готовы к тому, что она может упасть. На некоторых модификациях Октавии Тур (к примеру с мотором 1.8) нужно еще открутить болты верхней левой (та, которая со стороны КПП) опоры, что бы немного опустился мотор и тогда КПП свободно отсоединиться.

YouTube Premium

Пожаловаться на видео?

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только

Подписывайтесь на мой канал «Заработок в деревне» где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, а так же пытаюсь заработать на этом деньги.

На этом видео весь процесс разборки пятиступки ваз 2107.разборка кпп,разборка сборка кпп,ремонт коробка ваз,разборка кпп ваз,пятиступенчатая кпп ваз 2107,коробка передача ваз 2107,ремонт кпп 2107,кпп ваз 2107,коробка передач ваз 2107 5 ступка,коробка передач ваз 2107 5,коробка передач ваз 2107,

In this video all the disassembly process pyatistupki 2107,dismantling of PPC, disassembly assembly checkpoint repair box vases, disassembly PPC vases, five-speed transmission 2107, gearbox 2107, repair PPC 2107, PPC 2107, gearbox 2107 5 mortar, gearbox 2107 5, gearbox 2107 .

Замена коробки передач Шкода

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать или заменить коробку передач Шкода Октавия:— повышенный (по сравнению с привычным) шум;— затрудненное переключение передач;— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;— утечка масла через уплотнения и прокладки.Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы. Различие заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по замене коробки Шкода весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

3. Отсоедините приводные валы от фланцев А.4. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления, не отсоединяя от него трубопровод.5. Отведите трубопровод с рабочим цилиндром привода выключения сцепления в сторону и закрепите его.

6. Отсоедините колодку В жгута проводов от выключателя фонаря света заднего хода и отсоедините разъемы А и Б от стартера7. Снимите стартер.

8. Выверните верхние болты 1 и 2 крепления коробки передач к двигателю.9. Закрепите и приподнимите коробку передач подъемным механизмом, чтобы разгрузить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.10. Выверните нижние болты 3 и 4 крепления коробки передач к двигателю.

11. Выверните болты Б и В крепления опоры подвески, болт А сайлентблока опоры силового агрегата и снимите их.

12. Подставьте специальное устройство или опору под коробку передач.13. Для замены коробки передач Шкода, отжав коробку из центрирующих шпилек, отведите ее от двигателя, опустите вниз и выведите из-под автомобиля.14. Установите механическую коробку передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия или замены автоматической коробки Шкода выполните следующие операции. 1. Снимите аккумуляторную батарею.2. Слейте охлаждающую жидкость.3. Слейте жидкость из коробки передач.

4. Снимите приводы передних колес.

5. Снимите генератор.6. Снимите двигатель с автомобиля.

8. Сожмите усики хомута крепления…

10. Аналогично отсоедините подводящий шланг системы охлаждения коробки передач.

11. Для замены коробки передач Шкода необходимо вывернуть два болта снизу…

14. …и два болта сверху.

15. Отсоедините при замене коробку передач Шкода от двигателя.16. Установите автоматическую коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.17. После замены залейте жидкость в коробку Шкода.

Изменения по сравнению с 5-ступенчатым исполнением

Детали 6-ой передачи размещены в крышке картера коробки передач.

Крышка картера коробки передач

служит также в качестве опоры для подшипников валов коробки передач.

В отличие от крышки картера 5-ступенчатой коробки, которая выполнена из штампованной стали, крышка картера 6-ступенчатой коробки изготовлена из магниевого сплава.

Первичный и вторичный валы

удлинены для размещения шестерни и шестерни-каретки 6-ой передачи.

Шестерня-каретка 6-ой передачи вращается на игольчатом подшипнике, установленном на гильзе первичного вала. Эта гильза служит одновременно в качестве опоры первичного вала в крышке картера коробки передач.

Шестерня 6-ой передачи установлена на шлицах вторичного вала; буртик шестерни вставлен в роликовый подшипник, размещенный в крышке картера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: