Замена воздушного фильтра на хендай солярис своими руками

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра двигателя Hyundai Solaris

Автоновости

BCG спрогнозировала сокращение автопроизводства в 2021 году на 7-9 млн автомобилей

Ситуация с глобальным дефицитом полупроводников может привести к сокращению мирового производства автомобилей в 2021 году на 7-9 млн единиц. Преодолеть кризис удастся не раньше II квартала 2022 года, заявили в своем исследовании аналитики консалтинговой компании Boston Consulting Group. 25 Aug 2021 04:34:54 +0000

Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России

Напомним, изначально первые клиентские автомобили хотели начать выдавать в июне, однако потом срок перенесли на сентябрь. Причём конкретное число выдачи предоплаченных автомобилей не называется.

25 Aug 2021 07:04:42 +0000

Новейший гиперкар Mercedes-AMG One представили в игре Forza Horizon 5

В рамках мероприятия Gamescom 2021 был представлен геймплей новой гоночной аркады Forza Horizon 5. В видеоролике можно было увидеть экстремальный гиперкар от компании Mercedes-AMG.

25 Aug 2021 15:16:49 +0000

В России разработали новый 357-сильный бронеавтомобиль для спецназа

Отечественная разработала новый бронированный автомобиль для спецназа. Новинка под названием К-4386-ЗА-СпН создана на основе броневика «Тайфун-ВДВ» и оснащена защищённым кузовом с пуленепробиваемыми колёсами.

25 Aug 2021 12:27:32 +0000

Продажи Chevrolet Trailblazer нового поколения начнутся в России 15 сентября 2021 года

За безопасность отвечают шесть подушек (входят в базовую комплектацию), а также системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, удержания в полосе и контроля слепых зон во время движения. «Живые» продажи нового Chevrolet Trailblazer начнутся на российском рынке с 15 сентября.

24 Aug 2021 05:25:23 +0000

Производитель БТРов и Тигров представил внедорожник, который заменит УАЗ

На военно-техническом форуме «Армия-2021» был продемонстрирован концепт «Стрела КБМ ВПК», который может заменить в силовых структурах морально устаревшие УАЗ-469. Как стало известно, в разработке транспортного средства принимали совместное участие «ВПК» и «Конструкторское бюро молодёжи».

23 Aug 2021 16:58:37 +0000

Автозаводам временно разрешили выпускать автомобили без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Коллегия Евразийской экономической комиссии 17 августа приняла решение позволить не оснащать все автомобили (за исключением машин для перевозки опасных грузов и специально предназначенных для детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС, системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

24 Aug 2021 06:51:10 +0000

Компания Kia анонсировала кроссовер Kia Sportage нового поколения для рынка Европы

Компания Kia опубликовала первые скетчи укороченной версии кроссовера Sportage нового поколения, предназначенной для европейского рынка. Премьера новинки, которая будет отличаться от азиатского варианта и элементами дизайна, и оснащением, состоится 1 сентября.

25 Aug 2021 15:16:15 +0000

Компания Opel представила в Европе новый городской электрокар Opel Rocks-e

Opel представил новый городской электрокар Rocks-e. Модель, ставшая первым представителем нового класса городской мобильности SUM (Sustainable Urban Mobility), займет место между скутерами и обычными легковушками, а также подойдет для молодых людей старше 15 лет с правами категории AM (в Германии).

25 Aug 2021 07:58:38 +0000

Внедорожник Haval Big Dog выйдет на рынок России под новым именем Dargo

Внедорожник Haval Big Dog, о сертификации которого «Автоновости дня» писали неделю назад, выйдет на российский рынок под новым названием Dargo. Об этом свидетельствуют копии сертификационных документов, опубликованные порталом «Китайские автомобили».

24 Aug 2021 11:08:52 +0000

Продажи обновленного седана Kia Cerato в России начнутся 8 сентября 2021 года

Производством обновлённого Kia Cerato с начала августа занимается калининградский «Автотор». А вот российские продажи новинки автопроизводитель наметил на 8 сентября.

25 Aug 2021 12:34:29 +0000

Объем масла в двигателе

Так как Солярис, как и Хендай Акцент, имеет несколько модификаций, различия которых затрагивают характеристики двигателя, то требуемый объем масла в каждом из них отличается друг от друга. Если мотор имеет рабочий объем топлива 1,6 литра, то требуемое количество масла для него – 3,7 л.

Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер.

Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ.

Возможные причины расхода масла

Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.

Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.

Основные причины перерасхода:

  1. Использование некачественной смазки. Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять задачи, возложенные на него. Смазка внутренних компонентов двигателя становится не такой эффективной. В результате часть объема жидкости уходит на нагар и откладывается в виде осадков на его внутренних составляющих.
  2. Появление утечек. Масло может уходить через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причина заключается в износе уплотнительного кольца на пробке сливного отверстия. Проблема может заключаться в появлении трещин на двигателе.
  3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. При такой неисправности масло будет уходить в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, а хладагент может попадать в моторную жидкость.

Для проверки уровня следуйте инструкции:

  1. Если машина была прогрета, и вы только припарковались, подождите около 10 минут, чтобы всё масло из системы стекло в картер.
  2. Для проверки используйте максимально ровную площадку. Если уровень выше нормы, это тоже плохо, поскольку повышается вероятность утечки жидкости и увеличения расхода.
  3. Щуп располагается в передней части подкапотного пространства, недалеко от маслозаливной пробки.
  4. Извлеките измерительный щуп, протрите чистой тряпкой насухо и верните на место. Ещё раз достаньте щуп. На нём появится плёнка масла между отметок «Мин» и «Макс». 
  5. Если уровень приближается к минимальному значению, смазку потребуется обязательно долить.
  6. Доливка выполняется путём выкручивания заливной пробки. С помощью воронки туда вливают свежую жидкость.
  7. Дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите несколько минут. Затем повторите манипуляции со щупом.
  8. Все подтёки обязательно удаляются ветошью, чтобы нигде на двигателе и его узлах не оставалось масляных пятен. Иначе при сильном нагреве есть риск возгорания, что приведёт к серьёзным последствиям для всего автомобиля.

Если масло залито давно, тогда потребуется проверить его состояние. Капните его на белую салфетку или ткань. Рядом можете капнуть свежее масло аналогичной марки и сходных характеристик. Если старая смазка тёмная, мутная, имеет следы мусора или частицы металлической стружки, приступайте к замене.

Снимаем корпус

Корпус фильтра – защитная его часть, которая составляет «тело» детали. Корпус во время замены необходимо снять, как уже говорилось в инструкции выше. Сейчас мы поговорим о том, как осуществить данную операцию:

Во-первых, расслабьте затяжки хомута крепежа, который держит воздухоподводящий рукав к патрубку, находится это на самом корпусе фильтра.
Далее отсоедините рукав от патрубка.
После этого необходимо устранить на корпусе три болта, которые собственно и прикрепляют корпус к основной части детали

Вынимаем глушитель шума, который также расположен на фильтре.
Осторожно отсоединяем и вынимаем корпус из моторного отсека вашего Хендай Solaris.
Готово! Корпус отсоединен, можно приступать к замене основной части детали.

Поэтапная замена масла

  1.  Снимаем крышку с маслозаливной горловины двигателя, тем самым, мы выпускаем теплый воздух и двигатель скорее остынет.
  2.  Перебравшись под наш, хендай, в первую очередь нужно очистить от грязи картер двигателя в том месте, где находится заглушка сливного отверстия.
  3. Берем ключ на «17» и выкручиваем им пробку из сливного отверстия, предварительно подставив под наш солярис тазик не меньше 3,5 литров объема (для отработанного масла)
  4. Во время сливания масла, не забываем что оно еще горячее, и чтобы замена проходила без травм, следим, чтобы не капнуть на себя. Даем хендаю 10 минут (чтобы слить всю отработанную жидкость).
  5. А пока ждем, можно проверить уплотнитель на пробке. Если он сильно изношен, или вообще деформирован – его нужно заменить на новый.
  6. Далее протираем пробку и закручиваем ее обратно. При этом не забываем убрать масляные подтеки с картера двигателя. Передвигаем тазик с отработкой под масляный фильтр, и, выкручиваем фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если он слишком сильно затянут, и не поддается откручиванию вручную – применяем для этого специальный съемник.
  7. Вот мы и сняли масляный фильтр с нашего hyundai solaris, и теперь, очистив то место, куда он вкручивается, берем новый фильтр, и смазываем маслом его уплотнительное кольцо.
  8. Закручиваем его рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем картера, далее проворачиваем фильтр на три четвертых оборота, для того, чтобы все было герметично.
  9. Вот и настало время заливать новую смазывающую жидкость в наш хендай солярис. Заливаем в маслозаливную горловину ровно 3,3 литра моторки. Потом плотно закручиваем крышку горловины двигателя.

Замена почти подошла к концу. Запускаем двигатель hyundai solaris ровно на 2 минуты, чтобы быть уверенными, что на приборной панели погас значок низкого давления масла в двигателе. А также нужно проверить, нет ли подтеков в области пробки и фильтра. Если нужно, можем их подтянуть. По прошествии отведенного времени, глушим двигатель соляриса, ждем 5 минут (чтобы вся моторная жидкость стекла в картер) и проверяем уровень масла щупом. Если он ниже нормы – доливаем его в двигатель.

Замена воздушного фильтра Солярис

Данная инструкция поможет вам заменить фильтр воздушный в автомобиле Хёндай Солярис. Объём двигателя который 1 и 6. Кстати, автомобиль этот четвертого поколения. Процедура входи в перечень процедур Технического обслуживания. Поэтому вам обязательно нужно научиться выполнять процедуру самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги. Самое главное, что процедура очень простая и здесь не потребуется никаких специальных инструментов.

Какой фильтр выбрать?

Начнём с того, что менять советуют фильтр спустя сорок пять тысяч рублей. Но если вы преодолеваете пыльные дороги, то нужно будет сократить период замены до тридцати тысяч километров. Вы можете осмотреть фильтр, после этого решите нужно поменять или просто можно продуть его, очищая от пыли.

Кстати, если вы решили выбрать оригинальны фильтр, то можете воспользоваться этими каталожным номером: 281131R100. Также существуют и аналоги производителей: FILTRON AP1228, MANN C25016, MAHLE LX3300, FRAM CA11206, ALCO MD8674 и многие другие.

И непосредственно о самой процедуре:

Для начала мы отыщем место расположения фильтра. Ищите его под капотом, правее, возле аккумулятора.

Теперь мы найдём застёжки, которые находятся на корпусе, их отщёлкнем. После, мы немного сдвинем корпус в правую сторону. Выступы располагаются в пазах, вытащите их. Потяните вверх и достаньте фильтр.

После того, как мы вытащили фильтр, посмотрите на него. Можете воспользоваться специальным сжатым воздухом и хорошенько продуть по всей поверхности. Если он не очень сильно загрязнён, то после продувания сможете установить его обратно. Но если всё-таки, он успел изрядно загрязниться листьями, мелкими камнями и т.д, тогда вам следует его немедленно поменять.

Проверьте место посадки, если нужно очистите его. Ну а чтобы установить новый, вам нужно выполнить сборку в обратном порядке. Не забывайте что выступы должны совпадать с пазами.

Вот здесь располагается воздушный фильтр.

ЗАстёжки мы видим на фото ниже. Их расщёлкиваем.

С начала одну, затем вторую застёжку откидываем.

Теперь приподнимите корпус.

Фильтр достали.

Теперь можем осмотреть и принять решение по отношению к фильтру.

КАк и говорилось выше, если он не очень загрязнён, то продуваем его.

Продуваем и устанавливаемна место. Если же нет, то устанавливаем новый фильтр.

Корпус тоже почистите.

Выступы совпадают с пазами. Не забывайте.

Затем мы снова фиксируем всё застёжками.

На этом процедура подошла к концу. Мы отлично справились.

Угольный и обычный фильтр. В чем разница

На всех дорогих немецких автомобилях с завода используются трехслойные салонные фильтры. Один из слоев угольно-адсорбирующий. То есть не просто вкрапления в фильтрующей бумаге, а целый отдельный слой. Понятно, что от такого фильтра толк есть — это не просто тупой маркетинг.

На рынках и в магазинах угольным фильтром называют в основном обычный фильтр с вкраплением. Общее у этих фильтров только название. Настоящие стоят дороже. Их практически никто не держит в ассортименте. Зачем, если мало кто понимает разницу между ними.

Вкрапления угля это чистый маркетинг

Если вы пользуетесь угольными фильтрами какой-то фирмы, узнать настоящий он или нет, просто. Достаточно разрезать старый фильтр и посмотреть, если ли в нем угольный слой.

В этом фильтре угольный слой присутствует

Осязаемым плюсом настоящего фильтра является отсутствие запахов с улицы. Даже когда стоишь за какой-нибудь старой дымящей машиной, запаха в салоне не чувствуешь.

Из того, что заявляют производители угольных фильтров следует, что они больше нужны для защиты здоровья от вредных выхлопных газов, и отсутствие запаха это просто дополнительная плюшка а не основная функция. Здесь мне сказать нечего, не знаю, в этом не специалист.

По рекомендации нашего клиента стал пользоваться угольным фильтром компании RAF. До этого использовал TSN и FORTECH. Последние фильтруют хуже, но и стоят дешевле.

Отличный угольный фильтр RAF артикул RSTC001HYX

Это интересно: Предохранители нива 2121: где находятся, замена

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис –

Воздушный фильтр на Хендай Солярис устанавливается с угольной пропиткой. Она служит абсорбентом, дополнительно фильтрующая воздушный поток, поступающий извне по воздуховодам. Чем чище воздух, тем качественней и полноценней сгорает горючая смесь, повышается мощность мотора, динамика разгона, приемистость. И наоборот, чем грязнее, тем хуже.

Типичные признаки засорения воздушного элемента:

  • силовой агрегат нестабильно работает на холостых оборотах;
  • слабая динамика разгона;
  • периодические прострелы в выхлопной системе автомобиля, что указывает на обедненную горючую смесь;
  • резкое падение мощности при движении машины под горку, независимо от фактической нагрузки, перевозимого груза.

При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуем оперативно заменить фильтр, обратиться в сервисный центр для проведения комплексной диагностики.

Как часто производить замену?

В инструкции по эксплуатации технически средством указан интервал замены в 45000 км, при условии проведения профилактики через 15000 км. Под профилактикой понимается очистка бумажного наполнителя потоком сжатого воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=pqxUTq8LCjA

Если в ходе самостоятельной диагностики или в мастерской будут обнаружены дефекты, повреждения — замена очистителя новым. Недопустима эксплуатация старого, изношенного воздушного элемента, так как высока вероятность проникновения внутрь грязи, пыли, влаги.

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис своими руками доступна каждому автовладельцу. Процесс занимает немного времени, обращаться в сервисный центр в крайнем случае, когда обнаружена масштабная поломка.

Последствия нарушения сроков профилактики (замены):

  • разрушение бумажного наполнителя, распад на куски;
  • попадая внутрь двигателя частички фильтра повреждают цилиндры, поршневые кольца, сокращают срок эксплуатации деталей, механизмов;
  • автомобиль потребляет больше топлива, снижается мощность.

Выбор воздушного фильтра на Хендай Солярис

С целью недопущения покупки расходных материалов низкого качества, изготовитель рекомендует пользоваться услугами официальных дилеров, представительств, автомагазинов. В меньшей степени обращайтесь за помощью в кустарные мастерские, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы, установленные расходные материалы.

Оригинальные каталожные артикулы:

  • 28113H8100;
  • HYUNDAI / KIA 281131R100 (2013, 2015 гг.);
  • HYUNDAI / KIA 281131R100;
  • HYUNDAI/KIA 281131R111 (2017 г.).

Качественные заменители:

  • LF1618 / ZEKKERT;
  • EAF00025M / MANDO;
  • 28113B2000 / HYUNDAI/KIA;
  • SAT ST281131R100 (Hyundai Accent/Solaris 10-, Hyundai Solaris, Hyundai Solaris 17-, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster);
  • GS 4560000268;
  • Blue Print ADG022113 (1.6 л.);
  • Hyundai RB-540;
  • Mann C25016;
  • Just Drive JDAX043 (1.4 л.);
  • Masuma LHD KIA/ SOUL.

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис

Где находится воздушный фильтр: на автомобиле марки Хендай Солярис воздушный очиститель установлен в моторном отсеке, в правой части, за аккумуляторной батареей.

Чтобы самому поменять фильтр воздушный на Хендай Солярис потребуется набор автомобильных инструментов, ветошь. Для дополнительной очистки используйте бытовой пылесос, компрессор со сжатым воздухом. Часто воздухозаборники захватывают листья, влагу, пыль, прочий мусор, что способствует засорению фильтрующего элемента.

Для самостоятельной замены воздушного фильтра на Хендай Солярис необходимо:

  • установить автомобиль на ровную площадку (платформу). Использовать смотровой канал, яму вовсе не обязательно;
  • глушим мотор, открываем капот;
  • в правой верхней части находит пластиковый корпус черного цвета. По бокам отщелкиваем металлические защелки, снимаем крышку;
  • извлекаем старый фильтр, проводим профилактику полости, при необходимости дополнительной очистки используем пылесос / компрессор со сжатым воздухом. Некоторые автомобилисты практикуют протирать полость корпуса влажной тряпкой;
  • устанавливаем новый очистительный элемент. Монтаж возможен только в одном положении, ошибки исключены;
  • закрываем крышку, фиксируем металлические скобы.

Замена воздушного фильтра своими руками окончена. Последующая профилактика через 15000 км. пробега.

(1

Как поменять воздушный фильтр на LADA Приоре?

1). Открываем капот и находим черный пластиковый короб прямоугольной формы, в котором и находиться воздушный фильтр.

2). Отключаем разъем ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавливаем на защелку – фиксатор, которые располагается на нижней части колодки.

3). При помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре винта крепления крышки.

Замена воздушного фильтра автомобиля хендай солярис как менять, сколько стоит

4). Снимаем крышку, после чего отгибаем гофрированный воздуховод.

5). Извлекаем старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6). Перед установкой нового воздушного фильтра посадочное гнездо очищаем от пыли, песка и прочей грязи.

8). Проверяем плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса. Если все в норме, закрываем верхнюю крышку и закручиваем винты отверткой.

9). Подключаем снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

Как поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai?

1). Открываем капот и находим место, где расположен воздушный фильтр. Находится с правой стороны моторного отсека, то есть если стоять передом к автомобилю, то за аккумуляторной батареей.

2). Чтобы вытащить кассету, отстегиваем две защелки, которые ее удерживают. После того, как корпус будет освобожден от защелок, вытягиваем его вверх.

3). Из корпуса достаем загрязненный воздушный фильтр.

5). Когда новый элемент установлен в корпус, его возвращаем на прежнее место в моторный отсек и закрепляем защелками.

Меняем воздушный фильтр своими руками

Процесс замены воздухоочистительного элемента силового агрегата на Hyundai Solaris настолько прост, что справиться с ним может даже автолюбитель с небольшим опытом. И конечно же, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания тратя деньги за пустяковую работу. На саму замену у вас уйдет не более пятнадцати минут.

Инструментарий

Как мы уже говорили очиститель меняется очень просто и нет необходимости в каких-либо инструментах. Единственное, что может потребоваться:

  • ветошь;
  • салфетки;
  • пылесос.


Автомобильный пылесос с насадками

Этапы


Распложение воздухоочистителя

Первым делом нужно открыть капот автомобиля.
Находим, руководствуясь фото расположение воздушного фильтра. Его просто невозможно не заметить

Черный пластмассовый корпус имеет достаточно большие размеры и находится справ.
Теперь на корпусе нужно отщелкнуть два фиксатора.
Далее нужно поднять крышку.
Извлекаем старый фильтр.
Сейчас нам нужно осмотреть место, в котором он находился и при помощи салфеток, ветоши и пылесоса, хорошенько его вычистить.
После того как все будет чисто можно переходить к установке нового.
Поставить его неправильно невозможно, он сделан так, что войдет только так, как нужно.
На коробе закрываем крышку.
Здесь нужно обязательно обратить внимание на два ушка находящиеся с левой стороны корпуса. Они должны легко состыковаться с верхней частью крышки короба.
Теперь нужно защелкнуть фиксаторы.

Для того чтобы удостовериться, что крышка стала правильно нужно немного понажимать на нее и чуть-чуть покачать. Если она стала правильно, то качаться может лишь сам корпус. Крышка должна быть неподвижной.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Снятие, замена, установка воздушного фильтра на Hyundai Solaris

Симптомы: падение мощности автомобиля, автомобиль дымит.

Возможные причины: неисправен воздушный фильтр.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

1. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе воздушного фильтра.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка воздушного фильтра.

3. Отверните и выньте три крепежных болта корпуса воздушного фильтра.

4. Отсоедините корпус фильтра воздуха от патрубка глушителя шума впуска.

5. Выньте корпус воздушного фильтра из моторного отсека автомобиля.

6. Отсоедините отрицательный кабель от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

7. Отверните и выньте четыре крепежных винта брызговика переднего колеса.

8. Демонтируйте брызговик переднего колеса.

9. Отверните и извлеките винт (обозначен буквой «Б» на прилагающейся фотографии) и открутите две задние крепежные гайки (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) переднего подкрылка.

10. Открутите и выньте два передних крепежных винта переднего подкрылка к кузову автомобиля.

11. Отверните и выньте крепежные винты переднего подкрылка к переднему бамперу.

12. Демонтируйте передний подкрылок, слегка сжав его.

13. Демонтируйте брызговик переднего колеса и передний подкрылок с другой стороны автомобиля аналогичным образом.

14. Отверните и извлеките верхние крепежные болты радиаторной рамки к переднему бамперу.

15. Отверните и выньте фиксирующие элементы крепежных пистонов бампера к радиаторной рамке.

Примечание. Поврежденные пистоны и их фиксирующие элементы необходимо заменить новыми.

16. Отверните и извлеките с каждой стороны крепежные винты переднего бампера.

17. Надавите на фиксирующий элемент и снимите колодку проводного жгута с противотуманной фары. Аналогичным методом снимите колодку проводного жгута со второй противотуманной фары.

18. Отверните и извлеките с каждой стороны по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям.

19. Преодолев усилие сопротивления боковых держателей, демонтируйте передний бампер с автомобиля.

20. Отожмите фиксирующие элементы и демонтируйте верхнюю панель радиаторной рамки.

21. Протолкните вверх стержни двух фиксирующих элементов воздухозаборника.

22. Извлеките фиксирующие элементы крепления воздухозаборника к радиаторной рамке.

23. Снимите воздуховод с патрубка гасителя шума впуска.

24. Демонтируйте воздухозаборник вместе с воздуховодом.

25. Выполните необходимые действия.

26. Произведите монтаж деталей в обратной демонтажу последовательности.

Выбираем фильтрующий элемент

При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений

Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.

Еще один вопрос, который волнует владельцев данной модели — какое масло заливать в мотор, чтобы он функционировал исправно? Производитель указывает, что желаемый вариант — это смазка сорта 5w30. Несмотря на это, многое зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, в первую очередь, климатических.

Для северных регионов требуется более разжиженное масло, поскольку в противном случае Вы будете постоянно испытывать проблемы с запуском. Если же регион не относится к числу наиболее холодных, тогда лучше покупать именно ту продукцию, которую советует производитель.

Для тех, кто планирует освоить технологию, как заменить смазочную жидкость в собственном гараже, не прибегая к услугам опытных специалистов, сообщаем, что вся процедура не отнимет у Вас более 30 минут времени. Кроме того, что потребуется купит само моторное масло с фильтрационным элементом, понадобится еще емкость для утилизации, несколько чистых ветошей, ключ размером на 13, а также специальный ключ, которым выворачивается масляный фильтр. Он есть не у каждого автолюбителя, поэтому побеспокойтесь об этом заблаговременно.

Осталось рассмотреть, продукцию каких производителей лучше использовать для двигателей Соляриса. Согласно технической книжке, рекомендуемое заводом-изготовителем масло — это Shell Helix Ultra 5W30. Однако вполне подойдет и другая продукция, главное, чтобы она соответствовала по вязкости и допускам.

Вот так, друзья, мы смогли убедиться в том, что сменить смазку в двигателе Hyundai своими руками вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого мы подробно рассмотрели алгоритм действий и другие особенности. Кому этого покажется недостаточным, может найти в глобальной сети видео на соответствующую тематику, чтобы процесс получился более наглядным. Читайте нас в следующих выпусках, будет интересно и полезно. Пока!

Как осуществить замену воздушного фильтра

Необходимо знать: после 45 тыс. км пробега ткань фильтра прекращается в наполненную частицами кремния ткань. Этот минерал представляет собой сильный абразив. Попадание его даже в малом количестве в двигатель может привести к серьезным неприятностям. Вплоть до поломки мотора, появления задиров на стаканах.

Причина повышенного расхода топлива при забитом фильтре – существенное обогащение топливо-воздушной смеси. Несмотря на возрастающий расход мощность мотора существенно падает. Стоит отметить, что уже через 10-15 тыс. км воздушный фильтр автомобиля накапливает до 1000 пыли. Потому поменять его стоит до момента достижения такого пробега.

Самостоятельно осуществить процесс замены не составит большого труда. Необходимо следовать стандартному алгоритму:

  • отсоединяем контактные клеммы с аккумулятора;
  • открываем капот и находим две защелки – они удерживают на месте крышку корпуса воздушного фильтра (отщелкиваем их);

  • пластиковая крышка аккуратно снимается, не составит труда получить доступ к внутреннему пространству;
  • фильтр аккуратно вынимается.


Обычно если пробег составляет не одну тысяч километров фильтр полон пыли, грязи, посторонних мелких предметов. Воздухозаборник затягивает в себя сотни кубометров воздуха за несколько часов поездки. Нередко в фильтре присутствуют листья, другие крупные предметы. После снятия старого фильтра желательно хорошо промыть пластиковый корпус, удалить из него все лишнее. Сделать это можно при помощи пылесоса и влажной тряпки. Только после подготовительных работ следует устанавливать новый фильтр. Также желательно прочистить резонатор.

Сборка пластикового контейнера осуществляется в строго обратном порядке. Необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами установки нового фильтра

Защелкивать крышку следует осторожно – нежелательно чтобы между неё и основанием корпуса что-то попало

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена воздушного фильтра на хендай солярис своими руками

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра двигателя Hyundai Solaris

Автоновости

BCG спрогнозировала сокращение автопроизводства в 2021 году на 7-9 млн автомобилей

Ситуация с глобальным дефицитом полупроводников может привести к сокращению мирового производства автомобилей в 2021 году на 7-9 млн единиц. Преодолеть кризис удастся не раньше II квартала 2022 года, заявили в своем исследовании аналитики консалтинговой компании Boston Consulting Group. 25 Aug 2021 04:34:54 +0000

Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России

Напомним, изначально первые клиентские автомобили хотели начать выдавать в июне, однако потом срок перенесли на сентябрь. Причём конкретное число выдачи предоплаченных автомобилей не называется.

25 Aug 2021 07:04:42 +0000

Новейший гиперкар Mercedes-AMG One представили в игре Forza Horizon 5

В рамках мероприятия Gamescom 2021 был представлен геймплей новой гоночной аркады Forza Horizon 5. В видеоролике можно было увидеть экстремальный гиперкар от компании Mercedes-AMG.

25 Aug 2021 15:16:49 +0000

В России разработали новый 357-сильный бронеавтомобиль для спецназа

Отечественная разработала новый бронированный автомобиль для спецназа. Новинка под названием К-4386-ЗА-СпН создана на основе броневика «Тайфун-ВДВ» и оснащена защищённым кузовом с пуленепробиваемыми колёсами.

25 Aug 2021 12:27:32 +0000

Продажи Chevrolet Trailblazer нового поколения начнутся в России 15 сентября 2021 года

За безопасность отвечают шесть подушек (входят в базовую комплектацию), а также системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, удержания в полосе и контроля слепых зон во время движения. «Живые» продажи нового Chevrolet Trailblazer начнутся на российском рынке с 15 сентября.

24 Aug 2021 05:25:23 +0000

Производитель БТРов и Тигров представил внедорожник, который заменит УАЗ

На военно-техническом форуме «Армия-2021» был продемонстрирован концепт «Стрела КБМ ВПК», который может заменить в силовых структурах морально устаревшие УАЗ-469. Как стало известно, в разработке транспортного средства принимали совместное участие «ВПК» и «Конструкторское бюро молодёжи».

23 Aug 2021 16:58:37 +0000

Автозаводам временно разрешили выпускать автомобили без «ЭРА-ГЛОНАСС»

Коллегия Евразийской экономической комиссии 17 августа приняла решение позволить не оснащать все автомобили (за исключением машин для перевозки опасных грузов и специально предназначенных для детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС, системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

24 Aug 2021 06:51:10 +0000

Компания Kia анонсировала кроссовер Kia Sportage нового поколения для рынка Европы

Компания Kia опубликовала первые скетчи укороченной версии кроссовера Sportage нового поколения, предназначенной для европейского рынка. Премьера новинки, которая будет отличаться от азиатского варианта и элементами дизайна, и оснащением, состоится 1 сентября.

25 Aug 2021 15:16:15 +0000

Компания Opel представила в Европе новый городской электрокар Opel Rocks-e

Opel представил новый городской электрокар Rocks-e. Модель, ставшая первым представителем нового класса городской мобильности SUM (Sustainable Urban Mobility), займет место между скутерами и обычными легковушками, а также подойдет для молодых людей старше 15 лет с правами категории AM (в Германии).

25 Aug 2021 07:58:38 +0000

Внедорожник Haval Big Dog выйдет на рынок России под новым именем Dargo

Внедорожник Haval Big Dog, о сертификации которого «Автоновости дня» писали неделю назад, выйдет на российский рынок под новым названием Dargo. Об этом свидетельствуют копии сертификационных документов, опубликованные порталом «Китайские автомобили».

24 Aug 2021 11:08:52 +0000

Продажи обновленного седана Kia Cerato в России начнутся 8 сентября 2021 года

Производством обновлённого Kia Cerato с начала августа занимается калининградский «Автотор». А вот российские продажи новинки автопроизводитель наметил на 8 сентября.

25 Aug 2021 12:34:29 +0000

Объем масла в двигателе

Так как Солярис, как и Хендай Акцент, имеет несколько модификаций, различия которых затрагивают характеристики двигателя, то требуемый объем масла в каждом из них отличается друг от друга. Если мотор имеет рабочий объем топлива 1,6 литра, то требуемое количество масла для него – 3,7 л.

Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер.

Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ.

Возможные причины расхода масла

Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.

Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.

Основные причины перерасхода:

  1. Использование некачественной смазки. Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять задачи, возложенные на него. Смазка внутренних компонентов двигателя становится не такой эффективной. В результате часть объема жидкости уходит на нагар и откладывается в виде осадков на его внутренних составляющих.
  2. Появление утечек. Масло может уходить через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причина заключается в износе уплотнительного кольца на пробке сливного отверстия. Проблема может заключаться в появлении трещин на двигателе.
  3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. При такой неисправности масло будет уходить в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, а хладагент может попадать в моторную жидкость.

Для проверки уровня следуйте инструкции:

  1. Если машина была прогрета, и вы только припарковались, подождите около 10 минут, чтобы всё масло из системы стекло в картер.
  2. Для проверки используйте максимально ровную площадку. Если уровень выше нормы, это тоже плохо, поскольку повышается вероятность утечки жидкости и увеличения расхода.
  3. Щуп располагается в передней части подкапотного пространства, недалеко от маслозаливной пробки.
  4. Извлеките измерительный щуп, протрите чистой тряпкой насухо и верните на место. Ещё раз достаньте щуп. На нём появится плёнка масла между отметок «Мин» и «Макс». 
  5. Если уровень приближается к минимальному значению, смазку потребуется обязательно долить.
  6. Доливка выполняется путём выкручивания заливной пробки. С помощью воронки туда вливают свежую жидкость.
  7. Дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите несколько минут. Затем повторите манипуляции со щупом.
  8. Все подтёки обязательно удаляются ветошью, чтобы нигде на двигателе и его узлах не оставалось масляных пятен. Иначе при сильном нагреве есть риск возгорания, что приведёт к серьёзным последствиям для всего автомобиля.

Если масло залито давно, тогда потребуется проверить его состояние. Капните его на белую салфетку или ткань. Рядом можете капнуть свежее масло аналогичной марки и сходных характеристик. Если старая смазка тёмная, мутная, имеет следы мусора или частицы металлической стружки, приступайте к замене.

Снимаем корпус

Корпус фильтра – защитная его часть, которая составляет «тело» детали. Корпус во время замены необходимо снять, как уже говорилось в инструкции выше. Сейчас мы поговорим о том, как осуществить данную операцию:

Во-первых, расслабьте затяжки хомута крепежа, который держит воздухоподводящий рукав к патрубку, находится это на самом корпусе фильтра.
Далее отсоедините рукав от патрубка.
После этого необходимо устранить на корпусе три болта, которые собственно и прикрепляют корпус к основной части детали

Вынимаем глушитель шума, который также расположен на фильтре.
Осторожно отсоединяем и вынимаем корпус из моторного отсека вашего Хендай Solaris.
Готово! Корпус отсоединен, можно приступать к замене основной части детали.

Поэтапная замена масла

  1.  Снимаем крышку с маслозаливной горловины двигателя, тем самым, мы выпускаем теплый воздух и двигатель скорее остынет.
  2.  Перебравшись под наш, хендай, в первую очередь нужно очистить от грязи картер двигателя в том месте, где находится заглушка сливного отверстия.
  3. Берем ключ на «17» и выкручиваем им пробку из сливного отверстия, предварительно подставив под наш солярис тазик не меньше 3,5 литров объема (для отработанного масла)
  4. Во время сливания масла, не забываем что оно еще горячее, и чтобы замена проходила без травм, следим, чтобы не капнуть на себя. Даем хендаю 10 минут (чтобы слить всю отработанную жидкость).
  5. А пока ждем, можно проверить уплотнитель на пробке. Если он сильно изношен, или вообще деформирован – его нужно заменить на новый.
  6. Далее протираем пробку и закручиваем ее обратно. При этом не забываем убрать масляные подтеки с картера двигателя. Передвигаем тазик с отработкой под масляный фильтр, и, выкручиваем фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если он слишком сильно затянут, и не поддается откручиванию вручную – применяем для этого специальный съемник.
  7. Вот мы и сняли масляный фильтр с нашего hyundai solaris, и теперь, очистив то место, куда он вкручивается, берем новый фильтр, и смазываем маслом его уплотнительное кольцо.
  8. Закручиваем его рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем картера, далее проворачиваем фильтр на три четвертых оборота, для того, чтобы все было герметично.
  9. Вот и настало время заливать новую смазывающую жидкость в наш хендай солярис. Заливаем в маслозаливную горловину ровно 3,3 литра моторки. Потом плотно закручиваем крышку горловины двигателя.

Замена почти подошла к концу. Запускаем двигатель hyundai solaris ровно на 2 минуты, чтобы быть уверенными, что на приборной панели погас значок низкого давления масла в двигателе. А также нужно проверить, нет ли подтеков в области пробки и фильтра. Если нужно, можем их подтянуть. По прошествии отведенного времени, глушим двигатель соляриса, ждем 5 минут (чтобы вся моторная жидкость стекла в картер) и проверяем уровень масла щупом. Если он ниже нормы – доливаем его в двигатель.

Замена воздушного фильтра Солярис

Данная инструкция поможет вам заменить фильтр воздушный в автомобиле Хёндай Солярис. Объём двигателя который 1 и 6. Кстати, автомобиль этот четвертого поколения. Процедура входи в перечень процедур Технического обслуживания. Поэтому вам обязательно нужно научиться выполнять процедуру самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги. Самое главное, что процедура очень простая и здесь не потребуется никаких специальных инструментов.

Какой фильтр выбрать?

Начнём с того, что менять советуют фильтр спустя сорок пять тысяч рублей. Но если вы преодолеваете пыльные дороги, то нужно будет сократить период замены до тридцати тысяч километров. Вы можете осмотреть фильтр, после этого решите нужно поменять или просто можно продуть его, очищая от пыли.

Кстати, если вы решили выбрать оригинальны фильтр, то можете воспользоваться этими каталожным номером: 281131R100. Также существуют и аналоги производителей: FILTRON AP1228, MANN C25016, MAHLE LX3300, FRAM CA11206, ALCO MD8674 и многие другие.

И непосредственно о самой процедуре:

Для начала мы отыщем место расположения фильтра. Ищите его под капотом, правее, возле аккумулятора.

Теперь мы найдём застёжки, которые находятся на корпусе, их отщёлкнем. После, мы немного сдвинем корпус в правую сторону. Выступы располагаются в пазах, вытащите их. Потяните вверх и достаньте фильтр.

После того, как мы вытащили фильтр, посмотрите на него. Можете воспользоваться специальным сжатым воздухом и хорошенько продуть по всей поверхности. Если он не очень сильно загрязнён, то после продувания сможете установить его обратно. Но если всё-таки, он успел изрядно загрязниться листьями, мелкими камнями и т.д, тогда вам следует его немедленно поменять.

Проверьте место посадки, если нужно очистите его. Ну а чтобы установить новый, вам нужно выполнить сборку в обратном порядке. Не забывайте что выступы должны совпадать с пазами.

Вот здесь располагается воздушный фильтр.

ЗАстёжки мы видим на фото ниже. Их расщёлкиваем.

С начала одну, затем вторую застёжку откидываем.

Теперь приподнимите корпус.

Фильтр достали.

Теперь можем осмотреть и принять решение по отношению к фильтру.

КАк и говорилось выше, если он не очень загрязнён, то продуваем его.

Продуваем и устанавливаемна место. Если же нет, то устанавливаем новый фильтр.

Корпус тоже почистите.

Выступы совпадают с пазами. Не забывайте.

Затем мы снова фиксируем всё застёжками.

На этом процедура подошла к концу. Мы отлично справились.

Угольный и обычный фильтр. В чем разница

На всех дорогих немецких автомобилях с завода используются трехслойные салонные фильтры. Один из слоев угольно-адсорбирующий. То есть не просто вкрапления в фильтрующей бумаге, а целый отдельный слой. Понятно, что от такого фильтра толк есть — это не просто тупой маркетинг.

На рынках и в магазинах угольным фильтром называют в основном обычный фильтр с вкраплением. Общее у этих фильтров только название. Настоящие стоят дороже. Их практически никто не держит в ассортименте. Зачем, если мало кто понимает разницу между ними.

Вкрапления угля это чистый маркетинг

Если вы пользуетесь угольными фильтрами какой-то фирмы, узнать настоящий он или нет, просто. Достаточно разрезать старый фильтр и посмотреть, если ли в нем угольный слой.

В этом фильтре угольный слой присутствует

Осязаемым плюсом настоящего фильтра является отсутствие запахов с улицы. Даже когда стоишь за какой-нибудь старой дымящей машиной, запаха в салоне не чувствуешь.

Из того, что заявляют производители угольных фильтров следует, что они больше нужны для защиты здоровья от вредных выхлопных газов, и отсутствие запаха это просто дополнительная плюшка а не основная функция. Здесь мне сказать нечего, не знаю, в этом не специалист.

По рекомендации нашего клиента стал пользоваться угольным фильтром компании RAF. До этого использовал TSN и FORTECH. Последние фильтруют хуже, но и стоят дешевле.

Отличный угольный фильтр RAF артикул RSTC001HYX

Это интересно: Предохранители нива 2121: где находятся, замена

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис –

Воздушный фильтр на Хендай Солярис устанавливается с угольной пропиткой. Она служит абсорбентом, дополнительно фильтрующая воздушный поток, поступающий извне по воздуховодам. Чем чище воздух, тем качественней и полноценней сгорает горючая смесь, повышается мощность мотора, динамика разгона, приемистость. И наоборот, чем грязнее, тем хуже.

Типичные признаки засорения воздушного элемента:

  • силовой агрегат нестабильно работает на холостых оборотах;
  • слабая динамика разгона;
  • периодические прострелы в выхлопной системе автомобиля, что указывает на обедненную горючую смесь;
  • резкое падение мощности при движении машины под горку, независимо от фактической нагрузки, перевозимого груза.

При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуем оперативно заменить фильтр, обратиться в сервисный центр для проведения комплексной диагностики.

Как часто производить замену?

В инструкции по эксплуатации технически средством указан интервал замены в 45000 км, при условии проведения профилактики через 15000 км. Под профилактикой понимается очистка бумажного наполнителя потоком сжатого воздуха.

https://www.youtube.com/watch?v=pqxUTq8LCjA

Если в ходе самостоятельной диагностики или в мастерской будут обнаружены дефекты, повреждения — замена очистителя новым. Недопустима эксплуатация старого, изношенного воздушного элемента, так как высока вероятность проникновения внутрь грязи, пыли, влаги.

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис своими руками доступна каждому автовладельцу. Процесс занимает немного времени, обращаться в сервисный центр в крайнем случае, когда обнаружена масштабная поломка.

Последствия нарушения сроков профилактики (замены):

  • разрушение бумажного наполнителя, распад на куски;
  • попадая внутрь двигателя частички фильтра повреждают цилиндры, поршневые кольца, сокращают срок эксплуатации деталей, механизмов;
  • автомобиль потребляет больше топлива, снижается мощность.

Выбор воздушного фильтра на Хендай Солярис

С целью недопущения покупки расходных материалов низкого качества, изготовитель рекомендует пользоваться услугами официальных дилеров, представительств, автомагазинов. В меньшей степени обращайтесь за помощью в кустарные мастерские, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы, установленные расходные материалы.

Оригинальные каталожные артикулы:

  • 28113H8100;
  • HYUNDAI / KIA 281131R100 (2013, 2015 гг.);
  • HYUNDAI / KIA 281131R100;
  • HYUNDAI/KIA 281131R111 (2017 г.).

Качественные заменители:

  • LF1618 / ZEKKERT;
  • EAF00025M / MANDO;
  • 28113B2000 / HYUNDAI/KIA;
  • SAT ST281131R100 (Hyundai Accent/Solaris 10-, Hyundai Solaris, Hyundai Solaris 17-, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster);
  • GS 4560000268;
  • Blue Print ADG022113 (1.6 л.);
  • Hyundai RB-540;
  • Mann C25016;
  • Just Drive JDAX043 (1.4 л.);
  • Masuma LHD KIA/ SOUL.

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис

Где находится воздушный фильтр: на автомобиле марки Хендай Солярис воздушный очиститель установлен в моторном отсеке, в правой части, за аккумуляторной батареей.

Чтобы самому поменять фильтр воздушный на Хендай Солярис потребуется набор автомобильных инструментов, ветошь. Для дополнительной очистки используйте бытовой пылесос, компрессор со сжатым воздухом. Часто воздухозаборники захватывают листья, влагу, пыль, прочий мусор, что способствует засорению фильтрующего элемента.

Для самостоятельной замены воздушного фильтра на Хендай Солярис необходимо:

  • установить автомобиль на ровную площадку (платформу). Использовать смотровой канал, яму вовсе не обязательно;
  • глушим мотор, открываем капот;
  • в правой верхней части находит пластиковый корпус черного цвета. По бокам отщелкиваем металлические защелки, снимаем крышку;
  • извлекаем старый фильтр, проводим профилактику полости, при необходимости дополнительной очистки используем пылесос / компрессор со сжатым воздухом. Некоторые автомобилисты практикуют протирать полость корпуса влажной тряпкой;
  • устанавливаем новый очистительный элемент. Монтаж возможен только в одном положении, ошибки исключены;
  • закрываем крышку, фиксируем металлические скобы.

Замена воздушного фильтра своими руками окончена. Последующая профилактика через 15000 км. пробега.

(1

Как поменять воздушный фильтр на LADA Приоре?

1). Открываем капот и находим черный пластиковый короб прямоугольной формы, в котором и находиться воздушный фильтр.

2). Отключаем разъем ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавливаем на защелку – фиксатор, которые располагается на нижней части колодки.

3). При помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре винта крепления крышки.

Замена воздушного фильтра автомобиля хендай солярис как менять, сколько стоит

4). Снимаем крышку, после чего отгибаем гофрированный воздуховод.

5). Извлекаем старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6). Перед установкой нового воздушного фильтра посадочное гнездо очищаем от пыли, песка и прочей грязи.

8). Проверяем плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса. Если все в норме, закрываем верхнюю крышку и закручиваем винты отверткой.

9). Подключаем снятую в начале колодку проводов к ДМРВ.

Как поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai?

1). Открываем капот и находим место, где расположен воздушный фильтр. Находится с правой стороны моторного отсека, то есть если стоять передом к автомобилю, то за аккумуляторной батареей.

2). Чтобы вытащить кассету, отстегиваем две защелки, которые ее удерживают. После того, как корпус будет освобожден от защелок, вытягиваем его вверх.

3). Из корпуса достаем загрязненный воздушный фильтр.

5). Когда новый элемент установлен в корпус, его возвращаем на прежнее место в моторный отсек и закрепляем защелками.

Меняем воздушный фильтр своими руками

Процесс замены воздухоочистительного элемента силового агрегата на Hyundai Solaris настолько прост, что справиться с ним может даже автолюбитель с небольшим опытом. И конечно же, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания тратя деньги за пустяковую работу. На саму замену у вас уйдет не более пятнадцати минут.

Инструментарий

Как мы уже говорили очиститель меняется очень просто и нет необходимости в каких-либо инструментах. Единственное, что может потребоваться:

  • ветошь;
  • салфетки;
  • пылесос.


Автомобильный пылесос с насадками

Этапы


Распложение воздухоочистителя

Первым делом нужно открыть капот автомобиля.
Находим, руководствуясь фото расположение воздушного фильтра. Его просто невозможно не заметить

Черный пластмассовый корпус имеет достаточно большие размеры и находится справ.
Теперь на корпусе нужно отщелкнуть два фиксатора.
Далее нужно поднять крышку.
Извлекаем старый фильтр.
Сейчас нам нужно осмотреть место, в котором он находился и при помощи салфеток, ветоши и пылесоса, хорошенько его вычистить.
После того как все будет чисто можно переходить к установке нового.
Поставить его неправильно невозможно, он сделан так, что войдет только так, как нужно.
На коробе закрываем крышку.
Здесь нужно обязательно обратить внимание на два ушка находящиеся с левой стороны корпуса. Они должны легко состыковаться с верхней частью крышки короба.
Теперь нужно защелкнуть фиксаторы.

Для того чтобы удостовериться, что крышка стала правильно нужно немного понажимать на нее и чуть-чуть покачать. Если она стала правильно, то качаться может лишь сам корпус. Крышка должна быть неподвижной.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Снятие, замена, установка воздушного фильтра на Hyundai Solaris

Симптомы: падение мощности автомобиля, автомобиль дымит.

Возможные причины: неисправен воздушный фильтр.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

1. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава к патрубку, расположенному на корпусе воздушного фильтра.

2. Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка воздушного фильтра.

3. Отверните и выньте три крепежных болта корпуса воздушного фильтра.

4. Отсоедините корпус фильтра воздуха от патрубка глушителя шума впуска.

5. Выньте корпус воздушного фильтра из моторного отсека автомобиля.

6. Отсоедините отрицательный кабель от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

7. Отверните и выньте четыре крепежных винта брызговика переднего колеса.

8. Демонтируйте брызговик переднего колеса.

9. Отверните и извлеките винт (обозначен буквой «Б» на прилагающейся фотографии) и открутите две задние крепежные гайки (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) переднего подкрылка.

10. Открутите и выньте два передних крепежных винта переднего подкрылка к кузову автомобиля.

11. Отверните и выньте крепежные винты переднего подкрылка к переднему бамперу.

12. Демонтируйте передний подкрылок, слегка сжав его.

13. Демонтируйте брызговик переднего колеса и передний подкрылок с другой стороны автомобиля аналогичным образом.

14. Отверните и извлеките верхние крепежные болты радиаторной рамки к переднему бамперу.

15. Отверните и выньте фиксирующие элементы крепежных пистонов бампера к радиаторной рамке.

Примечание. Поврежденные пистоны и их фиксирующие элементы необходимо заменить новыми.

16. Отверните и извлеките с каждой стороны крепежные винты переднего бампера.

17. Надавите на фиксирующий элемент и снимите колодку проводного жгута с противотуманной фары. Аналогичным методом снимите колодку проводного жгута со второй противотуманной фары.

18. Отверните и извлеките с каждой стороны по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям.

19. Преодолев усилие сопротивления боковых держателей, демонтируйте передний бампер с автомобиля.

20. Отожмите фиксирующие элементы и демонтируйте верхнюю панель радиаторной рамки.

21. Протолкните вверх стержни двух фиксирующих элементов воздухозаборника.

22. Извлеките фиксирующие элементы крепления воздухозаборника к радиаторной рамке.

23. Снимите воздуховод с патрубка гасителя шума впуска.

24. Демонтируйте воздухозаборник вместе с воздуховодом.

25. Выполните необходимые действия.

26. Произведите монтаж деталей в обратной демонтажу последовательности.

Выбираем фильтрующий элемент

При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений

Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.

Еще один вопрос, который волнует владельцев данной модели — какое масло заливать в мотор, чтобы он функционировал исправно? Производитель указывает, что желаемый вариант — это смазка сорта 5w30. Несмотря на это, многое зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина, в первую очередь, климатических.

Для северных регионов требуется более разжиженное масло, поскольку в противном случае Вы будете постоянно испытывать проблемы с запуском. Если же регион не относится к числу наиболее холодных, тогда лучше покупать именно ту продукцию, которую советует производитель.

Для тех, кто планирует освоить технологию, как заменить смазочную жидкость в собственном гараже, не прибегая к услугам опытных специалистов, сообщаем, что вся процедура не отнимет у Вас более 30 минут времени. Кроме того, что потребуется купит само моторное масло с фильтрационным элементом, понадобится еще емкость для утилизации, несколько чистых ветошей, ключ размером на 13, а также специальный ключ, которым выворачивается масляный фильтр. Он есть не у каждого автолюбителя, поэтому побеспокойтесь об этом заблаговременно.

Осталось рассмотреть, продукцию каких производителей лучше использовать для двигателей Соляриса. Согласно технической книжке, рекомендуемое заводом-изготовителем масло — это Shell Helix Ultra 5W30. Однако вполне подойдет и другая продукция, главное, чтобы она соответствовала по вязкости и допускам.

Вот так, друзья, мы смогли убедиться в том, что сменить смазку в двигателе Hyundai своими руками вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого мы подробно рассмотрели алгоритм действий и другие особенности. Кому этого покажется недостаточным, может найти в глобальной сети видео на соответствующую тематику, чтобы процесс получился более наглядным. Читайте нас в следующих выпусках, будет интересно и полезно. Пока!

Как осуществить замену воздушного фильтра

Необходимо знать: после 45 тыс. км пробега ткань фильтра прекращается в наполненную частицами кремния ткань. Этот минерал представляет собой сильный абразив. Попадание его даже в малом количестве в двигатель может привести к серьезным неприятностям. Вплоть до поломки мотора, появления задиров на стаканах.

Причина повышенного расхода топлива при забитом фильтре – существенное обогащение топливо-воздушной смеси. Несмотря на возрастающий расход мощность мотора существенно падает. Стоит отметить, что уже через 10-15 тыс. км воздушный фильтр автомобиля накапливает до 1000 пыли. Потому поменять его стоит до момента достижения такого пробега.

Самостоятельно осуществить процесс замены не составит большого труда. Необходимо следовать стандартному алгоритму:

  • отсоединяем контактные клеммы с аккумулятора;
  • открываем капот и находим две защелки – они удерживают на месте крышку корпуса воздушного фильтра (отщелкиваем их);

  • пластиковая крышка аккуратно снимается, не составит труда получить доступ к внутреннему пространству;
  • фильтр аккуратно вынимается.


Обычно если пробег составляет не одну тысяч километров фильтр полон пыли, грязи, посторонних мелких предметов. Воздухозаборник затягивает в себя сотни кубометров воздуха за несколько часов поездки. Нередко в фильтре присутствуют листья, другие крупные предметы. После снятия старого фильтра желательно хорошо промыть пластиковый корпус, удалить из него все лишнее. Сделать это можно при помощи пылесоса и влажной тряпки. Только после подготовительных работ следует устанавливать новый фильтр. Также желательно прочистить резонатор.

Сборка пластикового контейнера осуществляется в строго обратном порядке. Необходимо заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами установки нового фильтра

Защелкивать крышку следует осторожно – нежелательно чтобы между неё и основанием корпуса что-то попало

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: