Замена ремня и генератора peugeot 206

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Натянуть Ремень Генератора На Пежо 206

Этот фотоотчет сделан снятие подвесного ремня снял аксессуары тяговый и ролик ролик, также муфта кондиционера от автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с объемным двигателем 1,6 литровый TU5JP4.

Поднимите машину лучше потратить снятие сцепления, при этом также сняли правое переднее колесо и полузакрытый, держась за 4 «ошибки».

Уникальный номер приводного ремня. 5750.YC, средняя стоимость. 697 руб.

Уникальный номер 5751,50, средняя цена 3892 руб.

Уникальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Каффаро 23-99. 640 руб.
  • Dayco APV2180. £ 15
  • Miles AG03024. 5,00 долларов США

Частота смены. Производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км, водоизмещение. каждые 60 тыс. км.

Частота смены. автомобильный концерн советует проверять каждые 20 тыс. км, а менять надо каждые 60 000 км.

Возьмите храповик с головкой 13 (может быть, 16) и болтом 3 мм в поперечнике и длиной 3-5 см. Наденьте ключ на натяжной ролик и поверните его примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставьте болт другой рукой в ​​отверстие вместо ролика.

Это ослабило ремень и заблокировало ролик.

Мы снимаем видео. Платформа натяжного ролика установлена ​​на 3 болтах, один сверху и два снизу.

Снимите их с храповой головки 10.

В центре с одним болтом прикреплен соответствующий выпускной ролик, и вы предпочтете его с пластиковой крышкой. Ему нужна голова в 16 лет. Нашим клиентом остается видео, которое мы видим на этой фотографии. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Замена масла Peugeot, фильтров и ремня

Бежим к кондиционеру сцепления. Заходим в колесную арку, снимаем шкафчик и видим кондиционер.

Ниже приведен полезный шлифовальный ключ, или вот устройство, состоящее из куска трубы и русского ключа для велосипеда.

Мы вставляем ключ или «вписываемся» в отверстия на муфте и полностью откручиваем гайку с храповым механизмом на 13.

Когда закончите, мы увидим следующее.

Первая пластина сцепления, с треугольником и отверстиями, сидит на зубах. Давайте поместим нашу голову в центр в 13 и постучим немного, затем удалим это непосредственно. Чтобы избежать изгиба треугольника и кольца, не переусердствуйте, вставив отвертки, зубила и т. Д. В зазор между пластиной и самим сцеплением. Центр должен быть удален, и края не должны быть более толстыми с помощью отвертки. Забудьте об использовании молотка прямо сейчас! После удаления первой пластины, утка или удаление удаляет первое стопорное кольцо. Снимите узкую шайбу, чтобы она не потерялась. Второе стопорное кольцо не снимается!

Переходим к сцеплению и подшипнику. В нашей версии подшипник муфты кондиционера был очень убит, что привело к его перегреву, расплавлению пластиковой клетки и потере половины шаров. Нажмите на муфту, поместив съемник подшипника на его поверхность.

Когда муфта снята, возьмите зубило молотком и сбейте лапки, которые крепят подшипник. С помощью съемника или старого подшипника мы снимаем старый подшипник.

Смазать посадочную площадку машинное масло, Нажимаем подшипник на деревянную муфту с помощью колодки и молотка.

Электромагнит немного поджарен, но все еще в хорошем состоянии. Если вам нужно снять его. мы сбросив огромное стопорное кольцо.

Кондиционер фиксируется 3 болтами до 13. Мы собираем клиента в обратном порядке.

Источник

Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 306 (PEUGEOT 306) купить в Минске и РБ

Дополнительная информация GTA0010 / Citroen Xantia, Peugeot 306/405/406 1.6-2.0 92>

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

  • Диаметр 60 мм
  • Ширина 30 мм
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>

Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

Ролик натяжной поликлинового ремня

  • Страна-производитель Япония
  • Дополнительная информация Ролик натяжной поликлинового ремня CITROEN: BERLINGO/JUMPY/XSARA, FIAT: SCUDO, PEUGEOT: 206/306/PARTNER 1.9D 98-, без кондиционера и г/у

Ролик обводной ремня ГРМ

  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Ролик NISSAN MICRA 1.5D 98-02, CITROEN SAXO, PEUGEOT 106

Экономия 5.39 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -5.39р

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.

После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

  1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
  3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
  4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

  1. поставить на место муфту;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. одеть шайбу;
  4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
  5. прикрутить гайку;
  6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
  7. надеть ремень;
  8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
  9. вставить локер;
  10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо 206 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 450р
Замена передних тормозных колодок от 800р
Замена колодок тормозных задних от 900р
Замена колодок задних (барабан) от 1800р
Замена тормозных дисков пер. от 1650р
Замена тормозного шланга от 600р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта. от 400р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания от 300р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 206
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 850р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1450р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Трансмиссия.
Замена сцепления от 4900р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1500р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1650р

Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

Источник

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Замена ремня генератора Пежо 308

Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

Меняется он очень просто:

  • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
  • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
  • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
  • снимаем ремень генератора.

Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов. Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет

Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается

Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет. Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора

Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

Ремень Генератора В Обход Кондиционера

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Господа нужна ваша помощь приобрёл 206 с движком 1.4 автомат 1999 года. кондиционер заклиненный муфта снята. Стоит ремень в обход муфты. Пора менять и возникла проблема заказать. По вин номеру соответственно не как. Нужен номер ремня который у меня стоит сейчас. Может кто сталкивался и знает номер или с чего подходит. Зарание благодарен.

#2

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

Пользователи

721 сообщений

  • Город Краснодар
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

#4

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#5

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

На всякий случай срошу. на самом ремне надписи остались или все наглухо стерто,

Все стерто. Нет в моей глуши нормального магазина с запчастями, всё под заказ по вину только в наличии только масло можно купить

#6

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#7

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Или поищи,после замера, от наших марок, у меня подошел от Газели, еще от Лохана такой по длине в обход кондея. Главное длину, хоть веревкой, хоть сантиметром портняжным. Разница в длине 2-3 см не существенна, подбери альтернативы.

#8

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#9

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Раница 2-3 см может быть критичной! +/- 5-7 мм обычно нормально становится

Не знаю как у Вас, но по-моему у меня, как раз в см была. Натяжной ролик-то работает. В принципе, вопрос простой,- побернуться по рынку и подобрать соответствующий, хоть от МТЗ (шутка)

#10

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#11

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Вопрос решён. Если кому надо подходит вот такой

Прикрепленные файлы

IMG_20151030_110057.jpg78,94К Количество загрузок: 25

Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

  • Изменить стиль
    • Полная
    • Мобильная
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форум
    • Пользователи
    • Блоги
    • Наши авто
    • Отметить все как прочтенное
  • Приватность
  • Помощь

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

  • 834 13 706k
  • 112 0 101k

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Процесс замены генератора на Пежо 206

При неисправностях электрогенератора его необходимо отремонтировать или заменить. Самостоятельно менять подшипник или ролик устройства нежелательно при отсутствии такого опыта. Своими руками рекомендуется устанавливать лишь новые щётки. Чтобы выполнить ремонт, нужно знать его схему, уметь разбирать и понимать, как снять генератор. Для замены необходимо лишь правильно снять и установить новое устройство. Желательно приобрести оригинальный электрогенератор или качественный аналог. Для покупки специалисты часто советуют изделия брендов BOSCH, HELLA или VALEO. К слову, иногда меняют его не только по причине критического износа, а, например, на более мощный для автозвука.

Снятие генератора на Пежо 206 имеет некоторые нюансы для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Снятие для дизельного мотора производится по следующему алгоритму:

Убрать минусовую клемму с АКБ автомобиля.
Отсоединить контакты на блоке управления.
Удалить защиту сверху мотора.

Снять приводные ремни.
Открутить крепление гидроусилителя и отвести насос немного в сторону, соблюдая меры предосторожности во избежание повреждения системы.
Удалить контакты электрогенератора.
Убрать крепёжные элементы.
Вытащить генератор.

Установка устройства выполняется в обратном снятию порядке.

Снятие для бензинового мотора делается так:

  1. Отключить минус аккумулятора.
  2. Снять приводные ремни.
  3. Удалить крепежи электрогенератора.
  4. Убрать генерирующее ток устройство.

Ставить генератор следует в обратном указанному порядке.

Если было решено ремонтировать электрогенератор, то его следует разобрать. Для этого потребуется соответствующими инструментами убрать все крепежи и снять подшипники. Также необходимо удалить щётки и иные составляющие устройства. Выявить неисправные элементы можно с помощью визуального осмотра или с применением мультиметра. Но качественное восстановление генератора без специальных знаний и опыта, за исключением замены щёток, в домашних или гаражных условиях обычно невозможно. Поэтому при его поломке следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь.

Теперь вам известно, как поменять или подтянуть электрогенераторный ремень на Peugeot 206 или заменить сам генератор. А у вас случались проблемы с этим узлом? Самостоятельно решали их или обращались в сервис? Приходилось ли своими руками менять ремень? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой. Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра. Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки. Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Как проверить генератор

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206

Замена приводного ремня на Пежо 206 может выполняться своими руками в гараже или даже на улице в тёплую погоду. Она занимает всего полчаса при наличии минимальных навыков ремонта и обслуживания автомобилей и необходимых инструментов. Помимо ремня, следует одновременно поставить и другой ролик. Снятие старой детали и установка новой вместе с роликом выполняются так:

Чтобы заменить детали, поддомкрачивание машины и удаление правого переднего колеса необязательно. Поэтому выполнять её можно и на улице при отсутствии гаража и в соответствующих погодных условиях

Важно лишь надёжно зафиксировать авто, чтобы избежать отката.
Ключом на 13 повернуть ролик на 30 градусов против часовой стрелки.
Вставить болт или другой аналогичный предмет длиной 3-5 см в отверстие, имеющееся на площадке ролика.
Удалить ремень.
Открутив крепёжные элементы, снять старый ролик.

Установка ролика и ремня делается в обратном снятию порядке.
Поставить на место все остальные снятые детали и проверить натяжение ремня, работоспособность генератора.

Несмотря на то, что замена электрогенераторного ремня вместе с роликом – сравнительно простая процедура, у некоторых автомобилистов она может вызывать определённые сложности. Если заменить расходники своими руками сложно, следует обратиться в автосервис для выполнения данной операции.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена ремня и генератора peugeot 206

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Натянуть Ремень Генератора На Пежо 206

Этот фотоотчет сделан снятие подвесного ремня снял аксессуары тяговый и ролик ролик, также муфта кондиционера от автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с объемным двигателем 1,6 литровый TU5JP4.

Поднимите машину лучше потратить снятие сцепления, при этом также сняли правое переднее колесо и полузакрытый, держась за 4 «ошибки».

Уникальный номер приводного ремня. 5750.YC, средняя стоимость. 697 руб.

Уникальный номер 5751,50, средняя цена 3892 руб.

Уникальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Каффаро 23-99. 640 руб.
  • Dayco APV2180. £ 15
  • Miles AG03024. 5,00 долларов США

Частота смены. Производитель рекомендует проверять каждые 20 тыс. км, водоизмещение. каждые 60 тыс. км.

Частота смены. автомобильный концерн советует проверять каждые 20 тыс. км, а менять надо каждые 60 000 км.

Возьмите храповик с головкой 13 (может быть, 16) и болтом 3 мм в поперечнике и длиной 3-5 см. Наденьте ключ на натяжной ролик и поверните его примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставьте болт другой рукой в ​​отверстие вместо ролика.

Это ослабило ремень и заблокировало ролик.

Мы снимаем видео. Платформа натяжного ролика установлена ​​на 3 болтах, один сверху и два снизу.

Снимите их с храповой головки 10.

В центре с одним болтом прикреплен соответствующий выпускной ролик, и вы предпочтете его с пластиковой крышкой. Ему нужна голова в 16 лет. Нашим клиентом остается видео, которое мы видим на этой фотографии. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Замена масла Peugeot, фильтров и ремня

Бежим к кондиционеру сцепления. Заходим в колесную арку, снимаем шкафчик и видим кондиционер.

Ниже приведен полезный шлифовальный ключ, или вот устройство, состоящее из куска трубы и русского ключа для велосипеда.

Мы вставляем ключ или «вписываемся» в отверстия на муфте и полностью откручиваем гайку с храповым механизмом на 13.

Когда закончите, мы увидим следующее.

Первая пластина сцепления, с треугольником и отверстиями, сидит на зубах. Давайте поместим нашу голову в центр в 13 и постучим немного, затем удалим это непосредственно. Чтобы избежать изгиба треугольника и кольца, не переусердствуйте, вставив отвертки, зубила и т. Д. В зазор между пластиной и самим сцеплением. Центр должен быть удален, и края не должны быть более толстыми с помощью отвертки. Забудьте об использовании молотка прямо сейчас! После удаления первой пластины, утка или удаление удаляет первое стопорное кольцо. Снимите узкую шайбу, чтобы она не потерялась. Второе стопорное кольцо не снимается!

Переходим к сцеплению и подшипнику. В нашей версии подшипник муфты кондиционера был очень убит, что привело к его перегреву, расплавлению пластиковой клетки и потере половины шаров. Нажмите на муфту, поместив съемник подшипника на его поверхность.

Когда муфта снята, возьмите зубило молотком и сбейте лапки, которые крепят подшипник. С помощью съемника или старого подшипника мы снимаем старый подшипник.

Смазать посадочную площадку машинное масло, Нажимаем подшипник на деревянную муфту с помощью колодки и молотка.

Электромагнит немного поджарен, но все еще в хорошем состоянии. Если вам нужно снять его. мы сбросив огромное стопорное кольцо.

Кондиционер фиксируется 3 болтами до 13. Мы собираем клиента в обратном порядке.

Источник

Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 306 (PEUGEOT 306) купить в Минске и РБ

Дополнительная информация GTA0010 / Citroen Xantia, Peugeot 306/405/406 1.6-2.0 92>

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

  • Диаметр 60 мм
  • Ширина 30 мм
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>

Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

Ролик натяжной поликлинового ремня

  • Страна-производитель Япония
  • Дополнительная информация Ролик натяжной поликлинового ремня CITROEN: BERLINGO/JUMPY/XSARA, FIAT: SCUDO, PEUGEOT: 206/306/PARTNER 1.9D 98-, без кондиционера и г/у

Ролик обводной ремня ГРМ

  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Ролик NISSAN MICRA 1.5D 98-02, CITROEN SAXO, PEUGEOT 106

Экономия 5.39 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -5.39р

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Проверьте совмещение меток на валах и силовом агрегате, при необходимости совместите их.
Наденьте новый ремень на шестерню распредвала, после чего установите его в штатную позицию.
Установив ремень ГРМ, дважды проверните коленвал по часовой, затем посмотрите, правильно ли расположены установочные метки. Если нет, снимите расходник и наденьте его снова.
После окончательной установки ремешка поверните эксцентрик на натяжном ролике шестигранником до положения, в котором стрелка под роликом совпадает с отметкой «R». Затем закрутите болт крепления натяжителя.
Установите на свои места крышки газораспределительного механизма, а также другие детали, снятые в начале. Накиньте клемму на аккумулятор.

После того, как все операции выполнены, заведите двигатель, и убедитесь, что он работает как надо. Следуя этой инструкции по замене ГРМ на Пежо 206, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

  1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
  3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
  4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

  1. поставить на место муфту;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. одеть шайбу;
  4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
  5. прикрутить гайку;
  6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
  7. надеть ремень;
  8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
  9. вставить локер;
  10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Чтобы снять изношенный ремень ГРМ и установить новый, вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключи и головки.
  • Шестигранный ключ.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Домкрат.

Перед тем, как приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Затем проведите работы по следующим шагам:

  • Обесточьте машину, сняв клемму с «минуса» аккумулятора.
  • Снимите ремни генератора, гидроусилителя руля и кондиционера.
  • Выкрутите болты, которыми крепится верхняя крышка газораспределительного механизма, и снимите ее.
  • Проверните коленвал по часовой, чтобы совместить отверстия на распределительном вале и блоке цилиндров. Затем выставьте метки и зафиксируйте коленвал винтом.
  • Выкрутите болты, удерживающие шкив вспомогательного оборудования, и снимите его.
  • Снимите нижнюю крышку газораспределительного механизма, открутив болты.

Ослабьте болт, которым фиксируется натяжной ролик, затем поверните натяжитель шестигранным ключом и снимите ремень ГРМ.

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо 206 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 450р
Замена передних тормозных колодок от 800р
Замена колодок тормозных задних от 900р
Замена колодок задних (барабан) от 1800р
Замена тормозных дисков пер. от 1650р
Замена тормозного шланга от 600р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта. от 400р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания от 300р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 206
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 850р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1450р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Трансмиссия.
Замена сцепления от 4900р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1500р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1650р

Комплексное техническое обслуживание Пежо 206

с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л

Источник

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Замена ремня генератора Пежо 308

Для замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 потребуется вороток и головка на 32

Меняется он очень просто:

  • головкой на 32 и воротком оттягиваем натяжной ролик,
  • вставляем шплинт, что б зафиксировать натяжной ролик в оттянутом состоянии,
  • отпускаем привод помпы вытягиванием из него стопорной ленты, вы его можете нащупать под приводом,
  • снимаем ремень генератора.

Собираем все в обратной последовательности, обратите внимание, что б все ручейки ремня генератора встали ровно по шкивам без перекосов. Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет

Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается

Из за чего же происходит быстрое его изнашивание, все очень просто, на пежо 308 он расположен очень близко к алюминиевому блоку , от чего он очень быстро перенимает тепловое излучение на себя и как следствие резина греется и сохнет. Сначала появляются трещины на ручейках ремня, далее эти ручейки начинают отваливаться и ремень расползается или лопается.

Ремень генератора так же имеет свойство свистеть, об этом можно почитать здесь.

К чему может привести такая неисправность, ремень генератора во время момента его разрывания может намотаться под шкив коленвала и испортить на нем сальник удерживающий в двигателе масло, на что нужно обязательно обращать внимание раз уж дело дошло до этого. Но как правило дело до этого не доходит, но и доводить не стоит если не хотите искать телефон эвакуатора

Что же делать если такая беда приключилась на дороге и магазина зап-частей нет поблизости, нужно постараться максимально сохранить электроэнергию в автомобиле тем самым выключить все потребители, будь то лампочки освещения или отопитель салона, но в то же время не забывать о безопасности, если это в темное время суток, то лампы советую не выключать, ну а если это еще и зимой, то и отопитель придется оставить включенным на минимальных оборотах, здоровье то тоже надо поберечь, да и лобовое стекло покроется коркой льда.

Ремень Генератора В Обход Кондиционера

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Господа нужна ваша помощь приобрёл 206 с движком 1.4 автомат 1999 года. кондиционер заклиненный муфта снята. Стоит ремень в обход муфты. Пора менять и возникла проблема заказать. По вин номеру соответственно не как. Нужен номер ремня который у меня стоит сейчас. Может кто сталкивался и знает номер или с чего подходит. Зарание благодарен.

#2

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

Пользователи

721 сообщений

  • Город Краснодар
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

#4

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#5

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

На всякий случай срошу. на самом ремне надписи остались или все наглухо стерто,

Все стерто. Нет в моей глуши нормального магазина с запчастями, всё под заказ по вину только в наличии только масло можно купить

#6

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#7

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Или поищи,после замера, от наших марок, у меня подошел от Газели, еще от Лохана такой по длине в обход кондея. Главное длину, хоть веревкой, хоть сантиметром портняжным. Разница в длине 2-3 см не существенна, подбери альтернативы.

#8

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#9

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Пользователи

1 118 сообщений

  • Имя Саша
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
  • Мечтает о купе 406, мечтал.

Раница 2-3 см может быть критичной! +/- 5-7 мм обычно нормально становится

Не знаю как у Вас, но по-моему у меня, как раз в см была. Натяжной ролик-то работает. В принципе, вопрос простой,- побернуться по рынку и подобрать соответствующий, хоть от МТЗ (шутка)

#10

Пользователи

624 сообщений

  • Имя Артём
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее Peugeot 307, 1.6 АКПП, 2003г.

#11

Пользователи

7 сообщений

  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

Вопрос решён. Если кому надо подходит вот такой

Прикрепленные файлы

IMG_20151030_110057.jpg78,94К Количество загрузок: 25

Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

  • Изменить стиль
    • Полная
    • Мобильная
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форум
    • Пользователи
    • Блоги
    • Наши авто
    • Отметить все как прочтенное
  • Приватность
  • Помощь

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

  • 834 13 706k
  • 112 0 101k

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Процесс замены генератора на Пежо 206

При неисправностях электрогенератора его необходимо отремонтировать или заменить. Самостоятельно менять подшипник или ролик устройства нежелательно при отсутствии такого опыта. Своими руками рекомендуется устанавливать лишь новые щётки. Чтобы выполнить ремонт, нужно знать его схему, уметь разбирать и понимать, как снять генератор. Для замены необходимо лишь правильно снять и установить новое устройство. Желательно приобрести оригинальный электрогенератор или качественный аналог. Для покупки специалисты часто советуют изделия брендов BOSCH, HELLA или VALEO. К слову, иногда меняют его не только по причине критического износа, а, например, на более мощный для автозвука.

Снятие генератора на Пежо 206 имеет некоторые нюансы для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Снятие для дизельного мотора производится по следующему алгоритму:

Убрать минусовую клемму с АКБ автомобиля.
Отсоединить контакты на блоке управления.
Удалить защиту сверху мотора.

Снять приводные ремни.
Открутить крепление гидроусилителя и отвести насос немного в сторону, соблюдая меры предосторожности во избежание повреждения системы.
Удалить контакты электрогенератора.
Убрать крепёжные элементы.
Вытащить генератор.

Установка устройства выполняется в обратном снятию порядке.

Снятие для бензинового мотора делается так:

  1. Отключить минус аккумулятора.
  2. Снять приводные ремни.
  3. Удалить крепежи электрогенератора.
  4. Убрать генерирующее ток устройство.

Ставить генератор следует в обратном указанному порядке.

Если было решено ремонтировать электрогенератор, то его следует разобрать. Для этого потребуется соответствующими инструментами убрать все крепежи и снять подшипники. Также необходимо удалить щётки и иные составляющие устройства. Выявить неисправные элементы можно с помощью визуального осмотра или с применением мультиметра. Но качественное восстановление генератора без специальных знаний и опыта, за исключением замены щёток, в домашних или гаражных условиях обычно невозможно. Поэтому при его поломке следует обратиться к специалистам или приобрести новую деталь.

Теперь вам известно, как поменять или подтянуть электрогенераторный ремень на Peugeot 206 или заменить сам генератор. А у вас случались проблемы с этим узлом? Самостоятельно решали их или обращались в сервис? Приходилось ли своими руками менять ремень? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой. Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра. Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки. Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Как проверить генератор

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206

Замена приводного ремня на Пежо 206 может выполняться своими руками в гараже или даже на улице в тёплую погоду. Она занимает всего полчаса при наличии минимальных навыков ремонта и обслуживания автомобилей и необходимых инструментов. Помимо ремня, следует одновременно поставить и другой ролик. Снятие старой детали и установка новой вместе с роликом выполняются так:

Чтобы заменить детали, поддомкрачивание машины и удаление правого переднего колеса необязательно. Поэтому выполнять её можно и на улице при отсутствии гаража и в соответствующих погодных условиях

Важно лишь надёжно зафиксировать авто, чтобы избежать отката.
Ключом на 13 повернуть ролик на 30 градусов против часовой стрелки.
Вставить болт или другой аналогичный предмет длиной 3-5 см в отверстие, имеющееся на площадке ролика.
Удалить ремень.
Открутив крепёжные элементы, снять старый ролик.

Установка ролика и ремня делается в обратном снятию порядке.
Поставить на место все остальные снятые детали и проверить натяжение ремня, работоспособность генератора.

Несмотря на то, что замена электрогенераторного ремня вместе с роликом – сравнительно простая процедура, у некоторых автомобилистов она может вызывать определённые сложности. Если заменить расходники своими руками сложно, следует обратиться в автосервис для выполнения данной операции.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки. Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: