Антифриз для toyota corolla (e9, e10, e11, e12, e15, e80, e86, e90, e120, e140, e150, e160, e180)

Замена радиатора

Если причина выхода из строя радиатора кроется не в герметичности соединений и целостности шлангов, то выполнять его ремонт нецелесообразно, проще поменять на новый.

Замена радиатора – процедура несложная и требует наличия небольшого количества инструментов. Все что пригодится – это набор стандартных ключей, отвертки и емкость для слива антифриза.

Перед снятием старого агрегата следует при помощи сливного краника снизу радиатора полностью слить охлаждающую жидкость. Потом отсоединить его от всех патрубков. Открутить крепежные болты. Снять шланги, охлаждающие АКПП. Отсоединить от питания электровентиляторы. Открутить болты, фиксирующие верхние опоры. Достать радиатор. Отсоединить от него диффузор с вентиляторами и установить их на новый радиатор.

После установки следует подсоединить на место все шланги и патрубки. После проверить герметичность всех соединений и налить охлаждающую жидкость. Процесс замены радиатора отопления тоже несложен и выполняется по такому же принципу.

Особенности конструкции системы охлаждения Toyota Corolla

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем в зависимости от положения клапана термостата возвращается в насос по перепускному каналу (при низкой температуре) или через радиатор (при высокой температуре). В систему охлаждения двигателя включены также радиатор отопителя салона и каналы подогрева дроссельного узла системы питания.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, трубчатооленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя. В левом бачке установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой с двумя клапанами: впускным и выпускным. Выпускной клапан от крывается при давлении 78,5–122,7 кПа (0,80– 1,25 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс/см2).

ПРИМЕЧАНИЕ

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения

Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапа на приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем, общим с генератором и компрессором кондиционера. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 77 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 80 °С термостат начинает открываться и при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой многолопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока системы охлаждения. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Систему заполняют жидкостью (антифризом) Toyota Super Long Life Coolant (красного цвета), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Полезные советы и общие рекомендации

Промывать систему охлаждения специальными препаратами не рекомендуется. При корректной работе контура и своевременном обслуживании на стенках не образуется отложений. Если при обслуживании обнаружена течь, нужно поменять патрубок или радиатор, использовать герметики не следует из-за риска закупоривания каналов теплообменника. В слитой жидкости не допускаются малейшие следы масла, в ином случае потребуется найти место утечки смазки (например, через поврежденную прокладку между головкой и блоком цилиндров).

Автомобиль в процессе обслуживания должен находиться в горизонтальном положении, при нарушении условия в контуре охлаждения увеличивается остаток старого антифриза. После заправки и удаления паровых пробок следует восполнить его уровень. В процессе эксплуатации из рубашки двигателя и теплообменника климатической установки может выйти воздух, что приведет к снижению количества жидкости в расширительном бачке.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Так как машинке уже чуть более 100000 км, антифриз скорее всего не менялся и уровень в бачке упал ниже минимума, решили его поменять. Тем более новый мне достался бесплатно)) Ямы и эстакады у нас нет, поэтому решили менять так. Открыли заливную горловину радиатора, пробку радиатора и краник на блоке.

Полилась жидкость светлокрасного цвета(наверно заводской антифриз).

Антифриз сливался прозрачный, без мусора.Так что сразу было решено водой не промывать.Сливался он неожиданно недолго и мало).Так как с радиатора текло по всей защите, смогли уловить может литр и с блока слилось чуть более поллитра.

Ничего не поделаешь, сжатого воздуха рядом небыло, подули в радиатор, вылилось ещё немного и всё. Тоесть в сумме может слилось около 3х литров(а надо 6,5л).

Залили новый антифриз, влезло около 4х литров.

Прокачивали воздух на ровной поверхности, не помогало.Как только заехали на горочку, погазовали и пошёл жар).Вобщем что то мы не правильно делали, раз столько мало слилось антифриза.

Может что посоветуете на будущее, как надо?! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Инструкция по замене антифриза

Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).

Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.

Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью

Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения

Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Для чего нужно менять охлаждающую жидкость

Спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, находящаяся в нём охлаждающая жидкость начинает понемногу терять свои свойства, соответственно, поэтому она нуждается в замене. Так же, эту жидкость называют антифризом благодаря её свойству не замерзать зимой.

Так вот, замена антифриза на Королле, не составит труда и не отнимет у Вас много времени, так что даже самый неискушённый водитель сможет самостоятельно провести эту процедуру.

Главным вопросом остаётся качество используемой жидкости, по параметрам состав антифриза должен соответствовать нужным низким температурам, в которых автомобиль должен находиться всегда, даже тогда, когда им не пользуются.

Если же температура не будет подходить, то это чревато некоторыми последствиями, например, в случае недостаточной концентрации охлаждающей жидкости, она замёрзнет на неработающем двигателе, после чего все устройства размёрзнутся и естественно выйдут из строя.

Поэтому будьте внимательны по отношению к своем автомобилю, тем более, что замена антифриза не является сложной задачей.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска …

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину…

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 600 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 880 рублей.

Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 415 руб. /шт. или Toyota 9091901164 (для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л), стоимостью 160 руб./шт.

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Составные части охлаждения Тойоты Короллы

Она состоит всего из пяти основных частей:

  • Насос – основная задача перекачка жидкости;
  • Радиатор – основная задача охлаждать жидкость, находящуюся в системе;
  • Впускной патрубок;
  • Патрубок от системы отопления;
  • Патрубок к системе отопления.

Во всей своей взаимосвязи ее можно отнести к классу принудительных термостатируемых видов охлаждения с использованием повышенного давления в ее работе.

В автомобилях данной модели установлен центробежный насос – он обеспечивает циркуляцию охлаждающего вещества по всему охлаждающему узлу автомобиля. Как в старых, так и в новых моделях он смонтирован в передней части блока с цилиндрами. Как и в любом другом автомобиле, она перекачиваемая насосом, обтекает все цилиндры – начиная с передней части блока и заканчивая задней. После этого она проходит через второстепенные узлы, такие как: отлитые клапана впускного и выпускного коллекторов, около свечей зажигания Тойоты Короллы, а затем мимо направляющих втулок выпускных клапанов, так как они тоже значительно греются. В обслуживании он прост, однако если сломается, лучше всего будет просто заменить его.

Термостат с парафиновым рабочим телом находится недалеко от трансмиссии, невооруженным глазом его не увидеть, так как он закрыт специальной крышкой. Термостат работает как клапан и когда необходимо прекращает подачу охлаждающего вещества на двигатель. Как правило, такой процесс происходит при его разогреве. Передача восстанавливается в тот момент, когда двигатель прогреется до нормальной температуры. Именно таким образом регулируется температура двигателя.

Радиатор данной модели автомобиля оснащен контрольным клапаном – устройство такой конструкции обеспечивает остывание охлаждающего вещества, а также повышает точку закипания в нем. Клапан сам регулирует внутреннее давление, и поэтому если греющая жидкость начнет испаряться, он сам выпустит пары и через специальный отвод выведет их на расширительный бачек. Это позволяет не нарушать положенный уровень жидкости системе охлаждения на Тойоте Королле.

Ну и наконец, резиновые патрубки, которые служат направляющими для охлаждающей жидкости, как правило, все они термо- и морозостойкие.

Описанная система не очень сложна, однако очень эффективна, так как является замкнутой. Благодаря возврату перегретой жидкости в виде паров на расширительный бачек уровень жидкости практически всегда остается одинаковым, за исключением тех моментов, когда патрубки полопались и стали пропускать ее наружу.

Наверх

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota Corolla E100 масло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Toyota Corolla 7 (E100) – компактный автомобиль образца 1991 года, выпускаемый вместо одноименной модели шестого поколения. Машина появилась на европейском рынке на год позже первоначальной премьеры в Японии (в 1991 г.).

Изначально в Японии машина была доступна в кузове седан, а в 1992-м появился одноименный хэтчбек, причем его создавали с прицелом на европейский рынок. Более этого, данную версию выпускали в Великобритании и Турции.

Кроме того, Toyota Corolla VII всех модификаций сходила с конвейера заводов, расположенных в США, Филиппинах, а также Новой Зеландии, ЮАР и Индонезии.

Это был массовый автомобиль, доступный и в России.

Модель седьмого поколения, представленная в кузове хэтчбек, в Европе конкурировала с Volkswagen Golf и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль стал популярным благодаря высокой надежности и практичности, качественным комплектующим и великолепной сервисной поддержке.

Поколение 7 (1991-2000)

  • Для мотора 1,3 73 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 72 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 73 л. с. (дизель, механика) требуемое количество масла составляет 5 л.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

Читать дальше: Работа на своей газели межгород

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости. Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Ещё перед зимой начал часто срабатывать вентилятор на радиаторе, тогда и возникла мысль поменять антифриз для начала, потому что только богу известно сколько его уже не меняли. Со временем антифриз теряет свои свойства, особенно в плане антикоррозийной защиты. Какое-то время откладывал процедуру, и ближе к зиме температура на улице понизилась, соответственно проблема ушла и была благополучно забыта. Последние две недели опять карлсон напомнил о своём существовании, хотя пока и не особо жарко. Закупил антифриз TCL 6литров. В системе у нас 6,5 но они никогда не сольются полностью.

Полный размер

Вроде бы японский)

Даем машине остыть, откручиваем крышку на радиаторе. Сперва слил с блока, кран со штуцером находится под выпускным коллектором. Оттуда слилось не так много. Далее откручиваем пластиковую защиту, дабы получше подобраться к радиатору и его пробке. Сливаем с радиатора. Потом закрыл пробку на радиаторе и дул в расширительный бачок ртом), не очень приятно, но позволяет слить ещё немного старого антифриза. На этом можно было и закончить, но раз антифриз слит – настало время снять радиатор.

Полный размер

Оказался практически абсолютно чистым, на всякий случай продул воздухом. Какой же он тонкий, радиатор кондиционера почти такой же

После замены заехал на пригорок открыл крышку, чтобы выгнать воздушные пробки, хотя их вроде бы и не было.Машина прогревается как обычно, рабочая температура держится в норме. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Но вот вентилятор продолжает срабатывать обычно после того как хорошенько повжаривал, либо когда крутишься во дворе. Вроде бы это нормально, но раньше срабатывал гораздо реже.

Полный размер

Остатки старой, часть была пролита. Цвет не очень. Новой розовой вошло около 5 литров.

Была такая же проблема на отцовской волге 3110, подъезжаешь к гаражу и потом в натяг заезжаешь в гараж, сразу срабатывает вертушка, иногда и пока ворота открываешь.Менялись термостаты, антифриз, датчики, но проблема полностью ушла только после замены радиатора на новый.

Как закрывается передняя пассажирская дверь, шумка м2 + войлок, хороший ограничитель.Остальные сами не закрываются, но тоже очень хорошо)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 200200 км

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Замена антифриза Toyota Corolla

Антифриз нужно менять каждые 40000 км пробега, и периодически проверять уровень антифриза когда вы открываете капот, если требуется то немного подливать.

Заправочный объем антифриза на Toyota Corolla с двигателем 1zz-fe составляет 6,5 литров.

Какой антифриз заливать в вашу Toyota Corolla решать только вам, самое главное что бы он был приобретен в проверенной торговой сети, хороший антифриз не может стоить дешевле 1000 рублей за 4 литра.

Если вы замечаете, что уровень антифриза периодически становится меньше, отнеситесь к этому серьезно потому что данная проблема может послужить попаданию антифриза в камеру сгорания что приведет к капиталке или замене двигателя.

Если вы заметили налет или серьезное изменение цвета антифриза, то срочно требуется промывка системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза на Toyota Corolla 120

Начало работы начинается с откручивания крышки радиатора, именно поэтому обязательно дождитесь когда двигатель остынет.

После того как вы открутили крышку радиатора, расширительного бачка, нужно снять защиту с двигателя и добраться до нижнего шланга с антифризом, шланг расположен с пассажирской стороны.

Снимаем хомуты с нижнего шланга, после чего аккуратно начинаем его сдергивать но не полностью, а оставив небольшой просвет что бы антифриз начал вытекать.

Убедительная просьба сливать антифриз с патрубков, а не со сливной пробке, потому что уплотнения пробки со временем сохнут и разрушаются и после ее откручивания антифриз может сочиться через нее.

После снятия патрубка аккуратно слейте антифриз в специальную емкость и поставьте нижний патрубок на место.

Залейте новый антифриз с помощью воронки, в момент когда заметите что радиатор полон антифриза, наполнитель еще немного жидкости в воронку и оставьте ее.

Заведите двигатель, дождитесь когда он прогреется до рабочей температуры, включите печку, дождитесь когда антифриз пойдет по большому кругу, после чего подливайте антифриз в радиатор и расширительный бачок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Антифриз для toyota corolla (e9, e10, e11, e12, e15, e80, e86, e90, e120, e140, e150, e160, e180)

Замена радиатора

Если причина выхода из строя радиатора кроется не в герметичности соединений и целостности шлангов, то выполнять его ремонт нецелесообразно, проще поменять на новый.

Замена радиатора – процедура несложная и требует наличия небольшого количества инструментов. Все что пригодится – это набор стандартных ключей, отвертки и емкость для слива антифриза.

Перед снятием старого агрегата следует при помощи сливного краника снизу радиатора полностью слить охлаждающую жидкость. Потом отсоединить его от всех патрубков. Открутить крепежные болты. Снять шланги, охлаждающие АКПП. Отсоединить от питания электровентиляторы. Открутить болты, фиксирующие верхние опоры. Достать радиатор. Отсоединить от него диффузор с вентиляторами и установить их на новый радиатор.

После установки следует подсоединить на место все шланги и патрубки. После проверить герметичность всех соединений и налить охлаждающую жидкость. Процесс замены радиатора отопления тоже несложен и выполняется по такому же принципу.

Особенности конструкции системы охлаждения Toyota Corolla

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем в зависимости от положения клапана термостата возвращается в насос по перепускному каналу (при низкой температуре) или через радиатор (при высокой температуре). В систему охлаждения двигателя включены также радиатор отопителя салона и каналы подогрева дроссельного узла системы питания.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, трубчатооленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя. В левом бачке установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Наливная горловина бачка закрыта пластмассовой пробкой с двумя клапанами: впускным и выпускным. Выпускной клапан от крывается при давлении 78,5–122,7 кПа (0,80– 1,25 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 7 кПа (0,07 кгс/см2).

ПРИМЕЧАНИЕ

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения

Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапа на приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем, общим с генератором и компрессором кондиционера. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 77 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 80 °С термостат начинает открываться и при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой многолопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока системы охлаждения. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Систему заполняют жидкостью (антифризом) Toyota Super Long Life Coolant (красного цвета), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Полезные советы и общие рекомендации

Промывать систему охлаждения специальными препаратами не рекомендуется. При корректной работе контура и своевременном обслуживании на стенках не образуется отложений. Если при обслуживании обнаружена течь, нужно поменять патрубок или радиатор, использовать герметики не следует из-за риска закупоривания каналов теплообменника. В слитой жидкости не допускаются малейшие следы масла, в ином случае потребуется найти место утечки смазки (например, через поврежденную прокладку между головкой и блоком цилиндров).

Автомобиль в процессе обслуживания должен находиться в горизонтальном положении, при нарушении условия в контуре охлаждения увеличивается остаток старого антифриза. После заправки и удаления паровых пробок следует восполнить его уровень. В процессе эксплуатации из рубашки двигателя и теплообменника климатической установки может выйти воздух, что приведет к снижению количества жидкости в расширительном бачке.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Так как машинке уже чуть более 100000 км, антифриз скорее всего не менялся и уровень в бачке упал ниже минимума, решили его поменять. Тем более новый мне достался бесплатно)) Ямы и эстакады у нас нет, поэтому решили менять так. Открыли заливную горловину радиатора, пробку радиатора и краник на блоке.

Полилась жидкость светлокрасного цвета(наверно заводской антифриз).

Антифриз сливался прозрачный, без мусора.Так что сразу было решено водой не промывать.Сливался он неожиданно недолго и мало).Так как с радиатора текло по всей защите, смогли уловить может литр и с блока слилось чуть более поллитра.

Ничего не поделаешь, сжатого воздуха рядом небыло, подули в радиатор, вылилось ещё немного и всё. Тоесть в сумме может слилось около 3х литров(а надо 6,5л).

Залили новый антифриз, влезло около 4х литров.

Прокачивали воздух на ровной поверхности, не помогало.Как только заехали на горочку, погазовали и пошёл жар).Вобщем что то мы не правильно делали, раз столько мало слилось антифриза.

Может что посоветуете на будущее, как надо?! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Инструкция по замене антифриза

Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).

Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.

Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью

Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения

Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Для чего нужно менять охлаждающую жидкость

Спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, находящаяся в нём охлаждающая жидкость начинает понемногу терять свои свойства, соответственно, поэтому она нуждается в замене. Так же, эту жидкость называют антифризом благодаря её свойству не замерзать зимой.

Так вот, замена антифриза на Королле, не составит труда и не отнимет у Вас много времени, так что даже самый неискушённый водитель сможет самостоятельно провести эту процедуру.

Главным вопросом остаётся качество используемой жидкости, по параметрам состав антифриза должен соответствовать нужным низким температурам, в которых автомобиль должен находиться всегда, даже тогда, когда им не пользуются.

Если же температура не будет подходить, то это чревато некоторыми последствиями, например, в случае недостаточной концентрации охлаждающей жидкости, она замёрзнет на неработающем двигателе, после чего все устройства размёрзнутся и естественно выйдут из строя.

Поэтому будьте внимательны по отношению к своем автомобилю, тем более, что замена антифриза не является сложной задачей.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска …

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину…

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 600 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 880 рублей.

Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 415 руб. /шт. или Toyota 9091901164 (для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л), стоимостью 160 руб./шт.

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Составные части охлаждения Тойоты Короллы

Она состоит всего из пяти основных частей:

  • Насос – основная задача перекачка жидкости;
  • Радиатор – основная задача охлаждать жидкость, находящуюся в системе;
  • Впускной патрубок;
  • Патрубок от системы отопления;
  • Патрубок к системе отопления.

Во всей своей взаимосвязи ее можно отнести к классу принудительных термостатируемых видов охлаждения с использованием повышенного давления в ее работе.

В автомобилях данной модели установлен центробежный насос – он обеспечивает циркуляцию охлаждающего вещества по всему охлаждающему узлу автомобиля. Как в старых, так и в новых моделях он смонтирован в передней части блока с цилиндрами. Как и в любом другом автомобиле, она перекачиваемая насосом, обтекает все цилиндры – начиная с передней части блока и заканчивая задней. После этого она проходит через второстепенные узлы, такие как: отлитые клапана впускного и выпускного коллекторов, около свечей зажигания Тойоты Короллы, а затем мимо направляющих втулок выпускных клапанов, так как они тоже значительно греются. В обслуживании он прост, однако если сломается, лучше всего будет просто заменить его.

Термостат с парафиновым рабочим телом находится недалеко от трансмиссии, невооруженным глазом его не увидеть, так как он закрыт специальной крышкой. Термостат работает как клапан и когда необходимо прекращает подачу охлаждающего вещества на двигатель. Как правило, такой процесс происходит при его разогреве. Передача восстанавливается в тот момент, когда двигатель прогреется до нормальной температуры. Именно таким образом регулируется температура двигателя.

Радиатор данной модели автомобиля оснащен контрольным клапаном – устройство такой конструкции обеспечивает остывание охлаждающего вещества, а также повышает точку закипания в нем. Клапан сам регулирует внутреннее давление, и поэтому если греющая жидкость начнет испаряться, он сам выпустит пары и через специальный отвод выведет их на расширительный бачек. Это позволяет не нарушать положенный уровень жидкости системе охлаждения на Тойоте Королле.

Ну и наконец, резиновые патрубки, которые служат направляющими для охлаждающей жидкости, как правило, все они термо- и морозостойкие.

Описанная система не очень сложна, однако очень эффективна, так как является замкнутой. Благодаря возврату перегретой жидкости в виде паров на расширительный бачек уровень жидкости практически всегда остается одинаковым, за исключением тех моментов, когда патрубки полопались и стали пропускать ее наружу.

Наверх

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota Corolla E100 масло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Toyota Corolla 7 (E100) – компактный автомобиль образца 1991 года, выпускаемый вместо одноименной модели шестого поколения. Машина появилась на европейском рынке на год позже первоначальной премьеры в Японии (в 1991 г.).

Изначально в Японии машина была доступна в кузове седан, а в 1992-м появился одноименный хэтчбек, причем его создавали с прицелом на европейский рынок. Более этого, данную версию выпускали в Великобритании и Турции.

Кроме того, Toyota Corolla VII всех модификаций сходила с конвейера заводов, расположенных в США, Филиппинах, а также Новой Зеландии, ЮАР и Индонезии.

Это был массовый автомобиль, доступный и в России.

Модель седьмого поколения, представленная в кузове хэтчбек, в Европе конкурировала с Volkswagen Golf и другими компактными хэтчбеками. Автомобиль стал популярным благодаря высокой надежности и практичности, качественным комплектующим и великолепной сервисной поддержке.

Поколение 7 (1991-2000)

  • Для мотора 1,3 73 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 88 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,5 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,6 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 72 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 73 л. с. (дизель, механика) требуемое количество масла составляет 5 л.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

Читать дальше: Работа на своей газели межгород

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза на Toyota Corolla

Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

Порядок замены

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости. Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Ещё перед зимой начал часто срабатывать вентилятор на радиаторе, тогда и возникла мысль поменять антифриз для начала, потому что только богу известно сколько его уже не меняли. Со временем антифриз теряет свои свойства, особенно в плане антикоррозийной защиты. Какое-то время откладывал процедуру, и ближе к зиме температура на улице понизилась, соответственно проблема ушла и была благополучно забыта. Последние две недели опять карлсон напомнил о своём существовании, хотя пока и не особо жарко. Закупил антифриз TCL 6литров. В системе у нас 6,5 но они никогда не сольются полностью.

Полный размер

Вроде бы японский)

Даем машине остыть, откручиваем крышку на радиаторе. Сперва слил с блока, кран со штуцером находится под выпускным коллектором. Оттуда слилось не так много. Далее откручиваем пластиковую защиту, дабы получше подобраться к радиатору и его пробке. Сливаем с радиатора. Потом закрыл пробку на радиаторе и дул в расширительный бачок ртом), не очень приятно, но позволяет слить ещё немного старого антифриза. На этом можно было и закончить, но раз антифриз слит – настало время снять радиатор.

Полный размер

Оказался практически абсолютно чистым, на всякий случай продул воздухом. Какой же он тонкий, радиатор кондиционера почти такой же

После замены заехал на пригорок открыл крышку, чтобы выгнать воздушные пробки, хотя их вроде бы и не было.Машина прогревается как обычно, рабочая температура держится в норме. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Но вот вентилятор продолжает срабатывать обычно после того как хорошенько повжаривал, либо когда крутишься во дворе. Вроде бы это нормально, но раньше срабатывал гораздо реже.

Полный размер

Остатки старой, часть была пролита. Цвет не очень. Новой розовой вошло около 5 литров.

Была такая же проблема на отцовской волге 3110, подъезжаешь к гаражу и потом в натяг заезжаешь в гараж, сразу срабатывает вертушка, иногда и пока ворота открываешь.Менялись термостаты, антифриз, датчики, но проблема полностью ушла только после замены радиатора на новый.

Как закрывается передняя пассажирская дверь, шумка м2 + войлок, хороший ограничитель.Остальные сами не закрываются, но тоже очень хорошо)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 200200 км

Для чего необходим термостат

Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя. Это способствует быстрому прогреву силового агрегата. После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

Признаки неправильной работы

Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

  • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
  • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
  • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
  • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

Диагностируем, не снимая деталь

Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза. Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым. При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

Замена антифриза Toyota Corolla

Антифриз нужно менять каждые 40000 км пробега, и периодически проверять уровень антифриза когда вы открываете капот, если требуется то немного подливать.

Заправочный объем антифриза на Toyota Corolla с двигателем 1zz-fe составляет 6,5 литров.

Какой антифриз заливать в вашу Toyota Corolla решать только вам, самое главное что бы он был приобретен в проверенной торговой сети, хороший антифриз не может стоить дешевле 1000 рублей за 4 литра.

Если вы замечаете, что уровень антифриза периодически становится меньше, отнеситесь к этому серьезно потому что данная проблема может послужить попаданию антифриза в камеру сгорания что приведет к капиталке или замене двигателя.

Если вы заметили налет или серьезное изменение цвета антифриза, то срочно требуется промывка системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза на Toyota Corolla 120

Начало работы начинается с откручивания крышки радиатора, именно поэтому обязательно дождитесь когда двигатель остынет.

После того как вы открутили крышку радиатора, расширительного бачка, нужно снять защиту с двигателя и добраться до нижнего шланга с антифризом, шланг расположен с пассажирской стороны.

Снимаем хомуты с нижнего шланга, после чего аккуратно начинаем его сдергивать но не полностью, а оставив небольшой просвет что бы антифриз начал вытекать.

Убедительная просьба сливать антифриз с патрубков, а не со сливной пробке, потому что уплотнения пробки со временем сохнут и разрушаются и после ее откручивания антифриз может сочиться через нее.

После снятия патрубка аккуратно слейте антифриз в специальную емкость и поставьте нижний патрубок на место.

Залейте новый антифриз с помощью воронки, в момент когда заметите что радиатор полон антифриза, наполнитель еще немного жидкости в воронку и оставьте ее.

Заведите двигатель, дождитесь когда он прогреется до рабочей температуры, включите печку, дождитесь когда антифриз пойдет по большому кругу, после чего подливайте антифриз в радиатор и расширительный бачок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector