Замена антифриза honda accord 5

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Замена охлаждающей жидкости

Тип двигателя R20A

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

*А*

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А), расположенный в передней части блока цилиндров.

*А 28х1,5 мм 83 Н·м*

5. После слива охлаждающей жидкости, заново установить сливной болт с новой шайбой и надежно затянуть его.

6. Плотно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

8. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

*А*

9. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

Примечание:

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Теперь к делу.Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.Дальше действовал по наитию:1) Вентилятор снят2) Жижка налита3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Замена охлаждающей жидкости

Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.

Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.

Слив и промывка необходимых частей автомобиля

Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:

  1. Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
  2. Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
  3. Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
  4. После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
  5. При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
  6. Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
  7. Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
  8. Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.

Залив новой жидкости

Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:

  1. Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
  2. Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
  3. Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
  4. Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
  5. После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.

Замена охлаждающей жидкости Хонда Аккорд

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки. 2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка. 3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка “прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя. 5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости – с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка. 6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). 7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Слилось таким образом около 4.5 литра. Влезло примерно столько-же. Полностью все сливть не стал, потому-как на вид антифриз был нормально цвета.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя). Жидкость в ГУР:

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Климат Температуры замерзания
Теплый -20°C
Умеренный -40°C
Холодный ниже — 55°C

температуры замерзания антифриза
График зависимости температуры замерзания ОЖ от ее состава

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена антифриза honda accord 5

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Замена охлаждающей жидкости

Тип двигателя R20A

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

*А*

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А), расположенный в передней части блока цилиндров.

*А 28х1,5 мм 83 Н·м*

5. После слива охлаждающей жидкости, заново установить сливной болт с новой шайбой и надежно затянуть его.

6. Плотно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

8. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

*А*

9. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

Примечание:

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Теперь к делу.Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.Дальше действовал по наитию:1) Вентилятор снят2) Жижка налита3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Замена охлаждающей жидкости

Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.

Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.

Слив и промывка необходимых частей автомобиля

Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:

  1. Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
  2. Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
  3. Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
  4. После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
  5. При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
  6. Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
  7. Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
  8. Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.

Залив новой жидкости

Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:

  1. Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
  2. Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
  3. Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
  4. Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
  5. После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.

Замена охлаждающей жидкости Хонда Аккорд

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки. 2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка. 3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка “прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя. 5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости – с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка. 6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). 7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Слилось таким образом около 4.5 литра. Влезло примерно столько-же. Полностью все сливть не стал, потому-как на вид антифриз был нормально цвета.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя). Жидкость в ГУР:

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Климат Температуры замерзания
Теплый -20°C
Умеренный -40°C
Холодный ниже — 55°C

температуры замерзания антифриза
График зависимости температуры замерзания ОЖ от ее состава

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: