Замена масла фольксваген кадди

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

2. Дизельные двигатели

Общие указания по системе смазки

Примечание: Уровень масла не должен находиться выше отметки max. — опасность повреждения катализатора!

Внимание: Если при ремонте в двигателе обнаруживается значительное количество металлической стружки или продуктов износа, это может быть следствием повреждения коренных или шатунных подшипников. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее: — тщательно прочистить масляные каналы, — заменить маслораспылительные сопла, — заменить масляный радиатор, — заменить фильтрующий элемент масляного фильтра

Заправочные объёмы масла

С заменой масляного фильтра 4,3 л

Без замены масляного фильтра 4,0 л

Проверка уровня моторного масла

Примечание: Вследствие попадания топлива в моторное масло, обусловленное неблагоприятными условиями движения после заправки, уровень моторного масла может задержаться в области -d-. Это нормально и регулируется самостоятельно. Сливать моторное масло не нужно.

1 — метка MIN

2 — метка MAX

a — Уровень масла в области метки MIN: долить моторное масло!

b — Уровень масла в средней области: моторное масло можно долить!

c — Уровень масла в области метки MAX: не доливать моторное масло!

d — Уровень масла может находится в этой области при определённых условиях движения.

Примечание: Уровень масла не должен находиться выше отметки max. — опасность повреждения катализатора!

1. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Примечание: — Охлаждающую жидкость необходимо сливать в чистую емкость для утилизации или повторного использования. — Выполнять предписания по утилизации.

Внимание: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде

Крышку накрыть тряпкой и осторожно открыть. 1

Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять шумоизолирующий кожух.

3. Открыть сливной вентиль (указано стрелкой) на радиаторе, при необходимости одеть на штуцер вспомогательный шланг.

Примечание: В автомобилях без резьбовой пробки сливного отверстия извлечь крепежную скобу (указано стрелкой) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора.

Примечание: — На автомобилях до модельного года 2007 включительно в качестве концентрата охлаждающей жидкости можно использовать G 12 plus по нормам TL VW 774 F и G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G. — На автомобилях с модельного года 2008 в качестве концентрата охлаждающей жидкости разрешается использовать только G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G. — Лиловую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL „VW 774 F“) разрешается смешивать с использовавшейся ранее ОЖ на основе G 12 (красная). — G 12 plus-plus (лилового цвета) можно смешивать с ранее употреблявшимися концентратами ОЖ G 12 (красного цвета) и G 12 plus (лилового цвета). — Концентраты охлаждающей жидкости с пометкой ‘согласно TL VW 774 G’ или ‘согласно TL VW 774 F’ предотвращают повреждения от мороза и коррозии, известковые отложения и, кроме того, повышают температуру кипения. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками. — В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. — Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее — 25 °C (в странах с арктическим климатом — не менее — 35 °C).

— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %. — Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около — 40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости. — В случае, если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или уплотнители головки блока цилиндров были заменены, нельзя использовать старую охлаждающую жидкость.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Защита от замерзания до Антифриз -Доля G 12 plus-plus G 12 Вода
-25 °C 40 % 2,25 л 3,35 л
-35 °C 50 % 2,8 л 2,8 л

Примечание: Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

4. Закрыть сливной вентиль (указано стрелкой).

3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л

Слив или откачка моторного масла

Примечание: Операции по сливу и откачке моторного масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по сливу и откачке моторного масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Заправка моторного масла

Примечание: Операции по заправке моторного масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по заправке моторного масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Количество моторного масла: 4,3 л.

Примечание: В двигатель заводом-изготовителем залито моторное масло, рассчитанное на длительные интервалы замены. Можно продолжать использовать моторные масла согласно стандарту VW 501 01 или 502 00. Эти масла подлежат замене через каждые 12 месяцев или 15 000 км. Индикатор межсервисных интервалов должен быть соответствующим образом запрограммирован.

Замена масляного фильтра

Примечание: — Соблюдать предписания по утилизации. — Смазать новые уплотнительные кольца перед монтажом. — Не допускать попадания масла на узлы и детали в моторном отсеке.

1. Вывернуть крышку (указано стрелкой) при помощи головки 36 мм T10125.

Примечание: Снять крышку перед сливом/откачиванием моторного масла, чтобы оно могло вытечь из корпуса фильтра.

2. Очистить уплотнительные поверхности резьбовой крышки и корпуса масляного фильтра.

3. Заменить фильтрующий элемент.

4. Заменить уплотнительные кольца.

5. Установить резьбовую крышку (указано стрелкой) и затянуть моментом 25 Н·м.

6. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Примечание: Операции по проверке давления масла и датчика давления масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по проверке давления масла и датчика давления масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 3L115562 498
Аналоги
WIX FILTERS WL7476 227
MAHLE KNECHT X388D 391
MANN FILTER HU7008Z 415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Внимание: Перед заменой масла двигатель необходимо немного прогреть, но так, чтобы не обжечь руки при работе

1

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

2

Сразу открываем пробку заливной горловины.

3

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

4

5

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

6

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

7

И вытягиваем крышку вместе с фильтром

Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью

8

Отсоединяем фильтр от крышки.

9

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

10

Сравниваем новый фильтр со старым.

11

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

12

13

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

14

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

15

Откручиваем ее ключом на 19мм.

17

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

18

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

19

Заливаем масло в двигатель.

20

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Фольксвагена Кадди является смена масла в движке. Оказывая воздействие на некоторые ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не поменять масло в Фольксваген Caddy, то и поэтому загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки снижаются его эксплуатационные характеристики, что приводит к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Фольксвагена Кадди составляет каждые 5-10 тыс. км, или В течении года. При всем этом обязаны быть учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность смены масла в движке Фольксваген Caddy находится в зависимости от последующих причин:

  • интенсивности эксплуатации Фольксвагена Caddy;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Соединяется старенькое моторное масло в Фольксваген Caddy из мотора через сливную пробку картера (поддона). Необходимо выяснить на предмет наличия подтеков у пробки и фильтра, а при желании сменять прокладку сливной пробки Фольксвагена Кадди.

Главным показателем периодичности смены масла Фольксваген Caddy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Фольксвагена Кадди происходит сходу по окончании обкатки. В ближайшем будущем функцию стоит проходить на базе советов/регламента Фольксваген Кадди в обстоятельствах использования высококачественных жидкостей.

Приобретая Фольксваген Caddy подержанные, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В любом случае спецами рекомендуется заливать моторное масло в Фольксваген Кадди только тех же марок с подобными чертами, что и ранее.

На уменьшение сроков смены масла в Фольксваген Caddy будет влиять:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также:  Maybach: Капитальный Ремонт Самого Дорогого Седана.

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Фольксвагена Кадди считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих что остается сделать нашему клиенту способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс смены масла в Фольксваген Caddy проходит поэтапно:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло полностью;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Фольксвагена Caddy с добавлением специальной очистительной присадки (если необходимо);
  • заливаем новое масло.

После процедуры смены масла Фольксваген Caddy заводят, дают пару недель (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют снова, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Фольксвагена Кадди сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в движке Фольксвагена Кадди на стенах и клапанах остается обскурантистская смесь химикатов.

При необходимости заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Оптимально станет залив незапятнанного минерального иначе говоря полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Замена масла в двигателе и фильтров за 12 минут

Повышенное внимание обладателям Фольксваген Caddy стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Volkswagen Caddy масло для двигателей 1.2, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Caddy – семейный автомобиль, ведущий родословную с 1979 года. Относится к сегменту LCV и выпускается в нескольких модификациях – грузовой, пассажирской и с удлиненной колесной базой.

Изначально Caddy считался в первую очередь автомобилем грузовой направленности, а с 2004 года стал позиционироваться как семейный авто. Грузовые версии стали менее востребованными. Вместе с тем, сменились и конкуренты Volkswagen Caddy.

Так, с 2004 года машина конкурирует с компактвэнами Skoda Roomster, Renault Kangoo, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Fiat Doblo.

Модель первого поколения, выпущенная в 2004 году, получила средний рейтинг безопасности, согласно результатам тестирования Euro NCAP.

В 2010 году дебютировала рестайлинговая модификация, которая существенно не изменилась внешне, но в то же время, получила более современное оборудование. Вторая генерация Volkswagen Caddy дебютировала в 2015 году.

Нынешний автомобиль, в целом, позаимствовал кузов у предшественника без значительных изменений, но при этом улучшился уровень безопасности, появилось инновационное оборудование, а также упрощен процесс обслуживания.

Сколько моторного масла необходимо для Volkwagen Caddy

Ниже представлена информация по объему заливаемого моторного масла для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также объема двигателя.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Для двигателя 1,2 л, 105 л. с. (бензин) объем масла составляет 3,8 л.
  • Для двигателя 1,2 л 86 л. с. (бензин) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для двигателя 2,0 л 110 л. с. (дизель) объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 4 (2015-2017):

  • Для двигателя 1,6 110 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для двигателя 1,6 75 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 1.6 102 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2.0 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3 л

Какое масло подходит для Volkswagen Caddy

Рассмотрим подходящее моторное масло для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также различных характеристик моторного масла и фирм-производителей.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,2 86 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель) – 5W-30.

Поколение 4 (2015-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (дизель) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 110 л. с. (дизель) – 5w-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Caddy различных поколений и двигателей: Volkswagen, Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла фольксваген кадди

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Масло в двигателе Volkswagen Caddy – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Volkswagen Caddy составляет 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий эксплуатации, когда автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. Однако идеальных условий использования, как известно, никогда не бывает – особенно в городском режиме езды, включая светофорные пробки, несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов также могут стать причиной снижения срока службы масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км.

2. Дизельные двигатели

Общие указания по системе смазки

Примечание: Уровень масла не должен находиться выше отметки max. — опасность повреждения катализатора!

Внимание: Если при ремонте в двигателе обнаруживается значительное количество металлической стружки или продуктов износа, это может быть следствием повреждения коренных или шатунных подшипников. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта необходимо выполнить следующее: — тщательно прочистить масляные каналы, — заменить маслораспылительные сопла, — заменить масляный радиатор, — заменить фильтрующий элемент масляного фильтра

Заправочные объёмы масла

С заменой масляного фильтра 4,3 л

Без замены масляного фильтра 4,0 л

Проверка уровня моторного масла

Примечание: Вследствие попадания топлива в моторное масло, обусловленное неблагоприятными условиями движения после заправки, уровень моторного масла может задержаться в области -d-. Это нормально и регулируется самостоятельно. Сливать моторное масло не нужно.

1 — метка MIN

2 — метка MAX

a — Уровень масла в области метки MIN: долить моторное масло!

b — Уровень масла в средней области: моторное масло можно долить!

c — Уровень масла в области метки MAX: не доливать моторное масло!

d — Уровень масла может находится в этой области при определённых условиях движения.

Примечание: Уровень масла не должен находиться выше отметки max. — опасность повреждения катализатора!

1. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Примечание: — Охлаждающую жидкость необходимо сливать в чистую емкость для утилизации или повторного использования. — Выполнять предписания по утилизации.

Внимание: При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде

Крышку накрыть тряпкой и осторожно открыть. 1

Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять шумоизолирующий кожух.

3. Открыть сливной вентиль (указано стрелкой) на радиаторе, при необходимости одеть на штуцер вспомогательный шланг.

Примечание: В автомобилях без резьбовой пробки сливного отверстия извлечь крепежную скобу (указано стрелкой) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости от радиатора.

Примечание: — На автомобилях до модельного года 2007 включительно в качестве концентрата охлаждающей жидкости можно использовать G 12 plus по нормам TL VW 774 F и G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G. — На автомобилях с модельного года 2008 в качестве концентрата охлаждающей жидкости разрешается использовать только G 12 plus-plus по нормам TL VW 774 G. — Лиловую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL „VW 774 F“) разрешается смешивать с использовавшейся ранее ОЖ на основе G 12 (красная). — G 12 plus-plus (лилового цвета) можно смешивать с ранее употреблявшимися концентратами ОЖ G 12 (красного цвета) и G 12 plus (лилового цвета). — Концентраты охлаждающей жидкости с пометкой ‘согласно TL VW 774 G’ или ‘согласно TL VW 774 F’ предотвращают повреждения от мороза и коррозии, известковые отложения и, кроме того, повышают температуру кипения. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками. — В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя. — Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее — 25 °C (в странах с арктическим климатом — не менее — 35 °C).

— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней, таким образом, долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %. — Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около — 40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости. — В случае, если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или уплотнители головки блока цилиндров были заменены, нельзя использовать старую охлаждающую жидкость.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Защита от замерзания до Антифриз -Доля G 12 plus-plus G 12 Вода
-25 °C 40 % 2,25 л 3,35 л
-35 °C 50 % 2,8 л 2,8 л

Примечание: Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

4. Закрыть сливной вентиль (указано стрелкой).

3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л

Слив или откачка моторного масла

Примечание: Операции по сливу и откачке моторного масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по сливу и откачке моторного масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Заправка моторного масла

Примечание: Операции по заправке моторного масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по заправке моторного масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Количество моторного масла: 4,3 л.

Примечание: В двигатель заводом-изготовителем залито моторное масло, рассчитанное на длительные интервалы замены. Можно продолжать использовать моторные масла согласно стандарту VW 501 01 или 502 00. Эти масла подлежат замене через каждые 12 месяцев или 15 000 км. Индикатор межсервисных интервалов должен быть соответствующим образом запрограммирован.

Замена масляного фильтра

Примечание: — Соблюдать предписания по утилизации. — Смазать новые уплотнительные кольца перед монтажом. — Не допускать попадания масла на узлы и детали в моторном отсеке.

1. Вывернуть крышку (указано стрелкой) при помощи головки 36 мм T10125.

Примечание: Снять крышку перед сливом/откачиванием моторного масла, чтобы оно могло вытечь из корпуса фильтра.

2. Очистить уплотнительные поверхности резьбовой крышки и корпуса масляного фильтра.

3. Заменить фильтрующий элемент.

4. Заменить уплотнительные кольца.

5. Установить резьбовую крышку (указано стрелкой) и затянуть моментом 25 Н·м.

6. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Проверка давления масла и датчика давления масла

Примечание: Операции по проверке давления масла и датчика давления масла модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л аналогичны операциям по проверке давления масла и датчика давления масла модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG 3L115562 498
Аналоги
WIX FILTERS WL7476 227
MAHLE KNECHT X388D 391
MANN FILTER HU7008Z 415

Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Внимание: Перед заменой масла двигатель необходимо немного прогреть, но так, чтобы не обжечь руки при работе

1

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

2

Сразу открываем пробку заливной горловины.

3

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

4

5

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

6

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

7

И вытягиваем крышку вместе с фильтром

Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью

8

Отсоединяем фильтр от крышки.

9

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

10

Сравниваем новый фильтр со старым.

11

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

12

13

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

14

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

15

Откручиваем ее ключом на 19мм.

17

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

18

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

19

Заливаем масло в двигатель.

20

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео ~ VESKO-TRANS.RU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Фольксвагена Кадди является смена масла в движке. Оказывая воздействие на некоторые ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не поменять масло в Фольксваген Caddy, то и поэтому загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки снижаются его эксплуатационные характеристики, что приводит к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Фольксвагена Кадди составляет каждые 5-10 тыс. км, или В течении года. При всем этом обязаны быть учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность смены масла в движке Фольксваген Caddy находится в зависимости от последующих причин:

  • интенсивности эксплуатации Фольксвагена Caddy;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Соединяется старенькое моторное масло в Фольксваген Caddy из мотора через сливную пробку картера (поддона). Необходимо выяснить на предмет наличия подтеков у пробки и фильтра, а при желании сменять прокладку сливной пробки Фольксвагена Кадди.

Главным показателем периодичности смены масла Фольксваген Caddy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Фольксвагена Кадди происходит сходу по окончании обкатки. В ближайшем будущем функцию стоит проходить на базе советов/регламента Фольксваген Кадди в обстоятельствах использования высококачественных жидкостей.

Приобретая Фольксваген Caddy подержанные, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В любом случае спецами рекомендуется заливать моторное масло в Фольксваген Кадди только тех же марок с подобными чертами, что и ранее.

На уменьшение сроков смены масла в Фольксваген Caddy будет влиять:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также:  Maybach: Капитальный Ремонт Самого Дорогого Седана.

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Фольксвагена Кадди считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих что остается сделать нашему клиенту способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс смены масла в Фольксваген Caddy проходит поэтапно:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло полностью;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Фольксвагена Caddy с добавлением специальной очистительной присадки (если необходимо);
  • заливаем новое масло.

После процедуры смены масла Фольксваген Caddy заводят, дают пару недель (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют снова, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Фольксвагена Кадди сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в движке Фольксвагена Кадди на стенах и клапанах остается обскурантистская смесь химикатов.

При необходимости заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Оптимально станет залив незапятнанного минерального иначе говоря полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Замена масла в двигателе и фильтров за 12 минут

Повышенное внимание обладателям Фольксваген Caddy стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль, ключом с насадками TORX Т45 и Т25 отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр

Фильтр меняем сверху

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

8. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо ключом с насадкой TORX Т30 отвернуть болт крепления…

… и убрать в сторону держатель в сборе с электромагнитным клапаном и подсоединенными к нему трубками.

9. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Volkswagen Caddy масло для двигателей 1.2, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Caddy – семейный автомобиль, ведущий родословную с 1979 года. Относится к сегменту LCV и выпускается в нескольких модификациях – грузовой, пассажирской и с удлиненной колесной базой.

Изначально Caddy считался в первую очередь автомобилем грузовой направленности, а с 2004 года стал позиционироваться как семейный авто. Грузовые версии стали менее востребованными. Вместе с тем, сменились и конкуренты Volkswagen Caddy.

Так, с 2004 года машина конкурирует с компактвэнами Skoda Roomster, Renault Kangoo, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Fiat Doblo.

Модель первого поколения, выпущенная в 2004 году, получила средний рейтинг безопасности, согласно результатам тестирования Euro NCAP.

В 2010 году дебютировала рестайлинговая модификация, которая существенно не изменилась внешне, но в то же время, получила более современное оборудование. Вторая генерация Volkswagen Caddy дебютировала в 2015 году.

Нынешний автомобиль, в целом, позаимствовал кузов у предшественника без значительных изменений, но при этом улучшился уровень безопасности, появилось инновационное оборудование, а также упрощен процесс обслуживания.

Сколько моторного масла необходимо для Volkwagen Caddy

Ниже представлена информация по объему заливаемого моторного масла для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также объема двигателя.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Для двигателя 1,2 л, 105 л. с. (бензин) объем масла составляет 3,8 л.
  • Для двигателя 1,2 л 86 л. с. (бензин) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для двигателя 2,0 л 110 л. с. (дизель) объем масла составляет 4,3 л.

Поколение 4 (2015-2017):

  • Для двигателя 1,6 110 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для двигателя 1,6 75 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 1.6 102 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2.0 110 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3-4,6 л.
  • Для двигателя 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,3 л

Какое масло подходит для Volkswagen Caddy

Рассмотрим подходящее моторное масло для Volkswagen Caddy в зависимости от года выпуска автомобиля, а также различных характеристик моторного масла и фирм-производителей.

Поколение 3 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,2 86 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель) – 5W-30.

Поколение 4 (2015-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 1,6 75 л. с. (дизель) – 5W-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 110 л. с. (дизель) – 5w-30
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Caddy различных поколений и двигателей: Volkswagen, Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: