Бензиновая версия
Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.
Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.
Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.
Специальные приспособления
Изготавливаем фиксатор коленвала
Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.
Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.
Изготавливаем фиксатор распредвала.
Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.
Можно и не заморачиватся а купить здесь:
Замена ремня ГРМ: порядок действий
Лучше всего, если вы будете производить замену на подъемнике, чтобы в любой момент вы могли поддомкратить двигатель. Итак, замена ремня ГРМ Рено Меган 2 дизель 1,5 производится по следующему алгоритму:1. Удалите пистоны. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки. После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. После того, как данные действия будут произведены, вы заметите, что пистон может быть просто удален.
2. Теперь необходимо произвести снятие правого колеса, а также передней области подкрылка. Для того чтобы избавиться от пистонов, которые держат подкрылок, вкрутите его в саморез подходящего размера, а затем выкрутите с помощью плоскогубцев.
3. На дальнейших этапах будет лучше, если вам поможет еще один человек. Ослабьте винт шкива коленвала. Один человек в это время устанавливает рычаг передач на пятую и вдавливает до упора тормозную педаль. Второй в это время выкручивает второй данный винт. Чтобы создать дополнительное усилие, можете попробовать открутить его с помощью рычага.
4. Удалите защиту мотора. Снимите хомут и штанг, а затем слейте незамерзайку.
5. Удалите ремень, удерживающий вспомогательные агрегаты. Если вы не сможете сделать это при помощи ремня, необходимо потянуть нижний участок ремня и удерживать ролик посредством рычага, после чего вы с легкостью сможете произвести данное действие.
6. Подоприте мотор.
7. Открутите верхние опорные элементы мотора, после чего вы сможете с легкостью их вытащить.
8. Данный алгоритм также подойдет, если вам необходима замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай 1,5 дизель. На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ – отстегиваете защелки и откручиваете штифт.
9. Следующий шаг – снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.
10. Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите его. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: выставить метки на уровне распредвала. Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем. Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов – сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то
Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже. Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив его
Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 3 дизель 1.5, видео которого вы можете изучить для дополнительной информативности – это не единственное, что вы сможете сделать, воспользовавшись данным алгоритмом. Вы также можете заменить помпу.
Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток
В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.
В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.
Когда менять ремень?
Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.
В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.
Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем
Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:
выхлоп стал иметь черноватый цвет;
- при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
- мотор уже не заводится с первого раза;
- при работе мотора слышится шум.
При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:
- ключи торцевые;
- ключи накидные;
- шестерни;
- головки;
- шестигранник;
- монтировка;
- домкрат;
- отвертки, имеющие различные наконечники.
Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:
1. Фиксирование коленвала
2. Фиксирование распредвалов
3. Чертеж фиксатора
Специальные приспособления
Изготавливаем фиксатор коленвала
Для фиксатора коленвала потребуется болт с резьбой М10Х1.5 длинной не меньше 90 мм. Нарезаем резьбу до конца и на наждаке, ну или напильником стачиваем резьбу на длину 58 мм, тем самым у нас получится диаметр 8. Что бы получить размер 68 подкладываем шайбы. Выглядит это так.
Самый главный размер здесь это 68 он должен быть выдержан четко. Остальные можно сделать плюс, минус.
Изготавливаем фиксатор распредвала.
Фиксатор распредвалов сделать еще проще. Берем подходящею по размеру пластину или уголок шириной 5 мм и делаем небольшой паз по размерам. Все просто.
Можно и не заморачиватся а купить здесь:
В чем причина неисправности
Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.
Рено Меган 2 не предусматривает возможность проверки ремня, ведь в течение всего периода эксплуатации он должен оставаться целым. Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ.
Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.
Renault Megane Generation
В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.
Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.
Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.
Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.
Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.
Технические характеристики Рено Меган 3 в новом кузове
КомплектацииХарактеристикиФотоТест-драйвЦветаОтзывыОтзывы дорестайлингФорумы и клубыМеган 3 дизельMegane RS
На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Меган 2015 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), расход топлива на 100 км, клиренс (дорожный просвет), а также другие детали технического оснащения автомобиля.
Технические характеристики Рено Меган 3 2015-2016
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 |
Коробка передач | МКП5 | CVT (вариатор X-Tronic) | МКП6 | CVT (вариатор X-Tronic) |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1997 | ||
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 78,0 х 83,6 | 84,0 х 90,1 | |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | |||
Максимальная мощность, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78 (106) / 6000 | 84 (114) / 6000 | 101 (137) / 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 | |
Тип впрыска | Многоточечный | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-4 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Усилитель рулевого управления | Адапттивный электроусилитель | |||
Диаметр разворота, м | 11,1 | |||
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями | 3,1 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» с треугольными рычагами | |||
Задняя подвеска | Балка с запрограмированной деформацией | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм | 280 | |||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Штатный размер для штампованных дисков 15″ | 205/65/R15 94Н | |||
Штатный размер для штампованных дисков 16″ | 205/60/R16 92Н | |||
Штатный размер для штампованных дисков 17″ | 205/55/R17 91Н | |||
Штатный размер базовых легкосплавных дисков | 6,5 J 15 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 175 | 200 | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,7 | 11,9 | 9,9 | 10,1 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с | 33,2 | 33,9 | 31,2 | 31,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
В городском цикле, л/100 км | 8,8 | 8,9 | 11,0 | 10,5 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,4 | 5,2 | 6,2 | 6,2 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,7 | 6,6 | 8,0 | 7,8 |
Выброс СО2, г/км | 159 | 155 | 188 | 185 |
Топливный бак, л | 60 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Снаряженная масса | 1 280 | 1 353 | 1 280 | 1 358 |
Максимально разрешенная масса | 1 727 | 1 738 | 1 755 | 1 780 |
Полезная нагрузка | 500 | 502 | 500 | 497 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 055 | 1 300 | 1 300 | 1 300 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 650 | |||
Максимально разрешенная массма с прицепом, кг | 2 782 | 3 038 | 3 055 | 3 080 |
Объем багажника | 368 |
Замена помпы
Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух.
Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом.
После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.
Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик. Герметик потребуется нанести также на два винта, расположенных слева от шкива.
Поле этого вам потребуется вернуть на место чехол помпы и снятый дополнительный элемент – в нашем случае это шкив, но может быть и генератор.
Установите ремень обратно и соберите данную область в последовательности, обратной представленному выше алгоритму. На конечном этапе заправьте незамерзайку обратно и удалите воздушные потоки из системы.
Начало работы
- Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
- С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
- Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
- Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
- Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
- Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
- Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
- Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
- Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
- Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
- Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
- Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.
После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3
Эта модель Рено Меган появилась на дорогах многих стран после рестайлинга в 2014 году. Модернизация автомобиля была вызвана желанием производителей повысить спрос покупателей, увеличить её продажи. Рено с завода выходит с несколькими вариантами кузова, но для регионов РФ доступны только хэтчбек с тремя или пятью дверями. В комплектации машины можно увидеть три типа силовых агрегатов, два бензиновых, один дизельный. Дизель в регионах России показал себя неудовлетворительно, из-за этого не поставляется.
Привод клапанного механизма осуществляется ремнём, поэтому о том, как выполняется замена ремня ГРМ Рено Меган 3 будет полезно узнать многим владельцам этого автомобиля. Такую операцию специалисты рекомендуют при пробеге машины не более 60 тыс. км.
Об автомобиле
Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый. Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.
Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 своими руками
Снимите приводной ремень дополнительного оборудования.
Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится. Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.
Двигатель Renault Megane III
Демонтируйте кожух механизма газораспределения. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и вставьте фиксатор в коленвал.
Установите фиксаторы распредвала и топливного насоса. Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте.
Прочистите место установки ремня сжатым воздухом. Установите ремень, вытащите фиксаторы. Далее детали собираются в обратной последовательности.
На следующем этапе понадобится снять пластиковый чехол ремня ГРМ — отстегиваете защелки и откручиваете штифт. Следующий шаг — снятие металлической опоры, закрепленной пятью винтами.
Приподнимите мотор, отогните ремень ГРМ и вытащите. Для этого вам придется произвести несколько важных действий: Совместите отверстия в головке и шкиве, закрепив их металлическим стержнем.
Чтобы не сбить метки ремня ГРМ, обязательно сделайте пометки маркером над шкивом коленвала. Шпонка на фото ниже указывает на двенадцать часов — сделайте напротив нее пометку на всякий случай, чтобы в дальнейшем у вас была возможность ориентироваться на что-то
Также можете обратить внимание, что между метками будет девятнадцать впадин, как на фото ниже
Замена ремня ГРМ Рено, двигатель 1.6 K4M
Теперь можете снять ремень, для удобства ослабив. Вы также можете заменить помпу. Замена помпы Для того чтобы заменить помпу, потребуется снять кожух. Для того чтобы освободить к нему доступ, удалите шкив ТНВД или генератор. Мы воспользуемся первым вариантом. После освобождения доступа к помпе откручиваем винты, которые ее удерживают, и снимаем данный элемент.
Оригинальная помпа установлена на металлической прокладке, к которой вы можете прикрепить новую деталь, предварительно нанеся герметик.
Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.
Снимите пластиковый кожух системы ГРМзатем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки. Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего замена ремня грм на рено меган 3 натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха. После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала.
Двигатель Renault Megane III
Работы по двигателю Рено Меган 3 включают в себя, как плановые работы по замене навесного оборудования — ремень и ролики ГРМ, приводной ремень и ролики, водяной насос, а также более серьезные работы, такие как, замена прокладки ГБЦ, замена впускных и выпускных клапанов ( с притиркой ), замена шатунных вкладышей и другие работы.
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 (бензин) 1.6
Эту процедуру необходимо проводить каждые 60 000 километров или раз в 4 года, смотря что наступит раньше. Если вовремя это не сделать, ситуацию можно довести до обрыва ремня ГРМ. На этом моторе это гарантированный загиб клапанов, причем почти всех и вытекающий отсюда дорогостящий ремонт двигателя.
Вместе с комплектом ГРМ Рено Меган 3 (ремень ГРМ и 2 ролика) обязательно менять приводной ремень (ремень генартора) и две заглушки распредвалов (являются одноразовыми).
Стоимость установки ремня генератора входит в цену замены ремня ГРМ.
Каждые 120 000 километров вместе с заменой ремня ГРМ Renault Megane 3 мы рекомендуем менять водяной насос ( помпу ). Связано это с тем, что для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, поэтому если после замены ремня через некоторое время помпа потечет или зашумит, то для ее замены опять придется оплачивать работу по снятию/установке ремня ГРМ.
Основные работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 (бензин) | 3500 | Включает замену роликов |
Необходимые детали:
- Оригинальный комплект ГРМ Рено Меган 3 (для мотора 1.6 К4М бензин)
- Ремень приводной (генератора)
Рекомендуемые работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Замена водяного насоса (помпы) | 700 | Цена при замене с ремнем ГРМ |
Рекомендуемые детали:
Водяной насос (помпа) мотор 1.6 бензин
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 (дизель) 1.5 DCi K9K
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 (дизель) 1.5 DCi K9K плановая и обязательная процедура, которую нужно проводить раз в 60 000 километров или раз в 4 года.
В комплект ГРМ, кроме ремня входит ролик.
Также обязательно менять приводной ремень (ремень генератора). Работа по установке ремня генератора входит в замену ремня ГРМ Рено Меган 3.
Каждые 120 000 километров вместе с ремнем ГРМ рекомендуем менять водяной насос (помпу).
Основные работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 (дизель) | 3500 | — |
Необходимые детали:
- Оригинальный комплект ГРМ (для мотора 1.5 К9К дизель)
- Приводной ремень (ремень генератора) Contitech (Германия) (бензин, дизель)
Рекомендуемые работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Замена водяного насоса (помпы) | 1000 | Цена при замене с ремнем ГРМ |
Рекомендуемые детали:
Водяной насос (помпа) Airtex 1915 1.5 DCi дизель
Замена фазорегулятора
Замена фазорегулятора Рено Меган 3 актуальная операция для двигателя 1.6 бензин K4M. Для экономии средств эту операцию лучше совместить с плановой заменой ГРМ.
Основные работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Замена фазорегулятора | 4000 | Цена для двигателя 1.6 К4М бензин |
Необходимые детали:
Фазорегулятор двигателя Рено 1.6 ( K4M ) 7701478505
Связанные работы | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Снятие/установка ремня ГРМ | — |
Замена приводного ремня (ремня генератора) Рено Меган 3
По регламенту ремень генератора Меган 3 меняется вместе с ремнем ГРМ. В этом случае работа по его замене включена в стоимость замены ГРМ.
Если же по каким-либо причинам необходимо менять ремень генратора отдельно, то цена составляет 500 рублей.