Инструкция
Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:
Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
Слить все моторное масло из двигателя.
Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
Снять ремень генератора.
С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии
Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты
Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.
Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.
Цепь: некоторые особенности и сроки замены
Если ремень грм представляет собой резиновую, замкнутую с обеих сторон ленту с насечками (зубьями), то цепь – это уже металлическая деталь. Оба элемента выполняют одинаковую функцию, обеспечивают синхронную работу обоих валов. Разница между цепью и ремнем в том, что металлическое изделие имеет более длительный ресурс использования.
Цепной привод по сравнению с резиновым имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Имея более продолжительную историю, цепь символизирует классический тип привода. Использовать цепной привод начали в автомобилестроении еще с 50-х годов прошлого столетия, что совпадает со временем перехода на конструкцию ДВС с верхним расположением распредвала.
Цепь грм когда менять
Если бы цепь была лучше ремня, ее бы использовали сегодня повсеместно. Но как показывает реальность, наоборот, большинство автопроизводителей оснащают свои авто резиновой ременной передачей. Одно только то, что цепь работает шумно, отпугивает многих.
Цепь в отличие от ремня выполнена в виде роликовых соединителей, а не зубьев. Ролики же, как известно, обладают меньшей гибкостью, больше шумят при вращении.
Априори в тандеме с цепной передачей функционируют и более прочные дополнительные компоненты. Например, натяжители такой передачи должны быть мощными по сути своей, чтобы обеспечивать постоянное натяжение металлической цепи. Если сравнить с натяжителями ременной передачи, то разница огромная. Там большой и тяжелый гидронатяжитель, здесь – легкий и миниатюрный масляный амортизатор. Самих натяжителей может быть несколько, вот и делаешь соответствующий вывод не в пользу цепи.
Вдаваться в тему отличий между цепным и ременным приводом мы не будем. Выше была представлена лишь описательная, сравнительная характеристика. Нас больше интересуют сроки замены.
Классический ответ продавца автомобиля с цепным приводом грм: у меня в машине стоит цепь, которая по сравнению с ремнем неубиваемая. Так ли это? Конечно же, это ошибочное мнение, но большинство потребителей попадаются на удочку. Металлическое изделие, как и ремень, в результате обрывается, и это грозит ДВС еще большими проблемами.
Если обрывается ремень, ДВС легко спасти от капремонта, заменив своевременно деталь на новую. Если обрывается цепь, это грозит полным провалом. Объясняется это материалом изделия, которое гораздо массивнее ремня. Металлическая цепь сильно повреждает внутренности мотора после обрыва, и реанимировать ДВС после таких случаев удается лишь единицам.
Итак, примерный ресурс цепи составляет 200 или 250 тыс. км пробега. Безусловно, по сравнению с ремнем это в 4 раза больше, однако не стоит забывать, что приведены паспортные данные, имеющие силу только при идеальных условиях эксплуатации. В большинстве случаев цепь в российских условиях эксплуатации не выдерживает и половины приведенного срока.
Интересна также и другая особенность цепного привода. Так, он на одних автомобилях функционирует хорошо, ресурс изделия выдерживает почти весь паспортный срок, на других машинах – не продерживается и 60 тыс. км, как и ремень. О чем это говорит? Как утверждают эксперты, о врожденном дефекте. Об этом стоит написать подробнее.
Цепь грм и ее замена
Не всегда проблема заключается в производителе металлической цепи или натяжителя. Большей частью цепи обрываются из-за недостатки смазки. Например, такое наблюдалось на бензиновых 1,6-литровых ДВС Пежо-Ситроен с нормами Евро-4 или на 2-литровых дизельных агрегатах баварских автомоделей БМВ.
Нарушение стандартов производителя в отношении качества смазки, ее обилия и промежутков замены, значительно ускоряет шанс возникновения проблем. Практически любая цепь фиксируется роликом-натяжителем. Именно последний обеспечивает правильное натяжение. В свою очередь, эффективность функционирования натяжителя зависит непосредственно от давления смазочной жидкости. Опять же, приведем пример: на Опель CDTI устанавливается 1,3-литровый двигатель от Фиат Мультиджет. При активной езде в условиях города, в таком двигателе наблюдается спад уровня масла. Если водитель своевременно этого не заметит, давление снизится и в системе смазки, а это приведет к ослаблению натяжения.
Не обходится, безусловно, и без ошибок в процессе инжинирования элементов. Например, цепи и натяжители силовых установок концерна Фольксваген TSI на 1.2 и 1.4 литра, яркий тому пример.
Идеально точного срока замены цепи ни один разработчик не указывает. Сработку цепи легче бывает определить по различным признакам. Например, это может быть сильная шумность и сдвиг ГРС фаз, которые определяются с помощью компьютерной диагностики. Мотористы с опытом быстро определяют данную неисправность.
Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.
Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.
Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1
Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.
Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.
ГРМ Рено Дастер 2.0, ГРМ Renault Duster 1.6 ремень (цепь ГРМ 1.6 114 л.с.)
ГРМ Рено Дастер 2.0 на двигателе F4R имеет ременный привод. До рестайлинга кроссовера данный мотор выдавал 135 л.с., сейчас 143 лошадиные силы. Производитель указывает на внедрение системы изменения фаз газораспределения, которая и позволила увеличить мощность. В принципе устройство ГРМ 2-литрового мотора типично для моторов с двумя распредвалами (DOHC) однако есть и некоторые особенности. На шкивах распредвалов и коленчатого вала нет никаких установочных меток. Производитель предусмотрел другой механизм фиксации и правильной установки ремня. В блоке цилиндров 2 литрового Дастера есть технологическое отверстие куда вкручивается специальный болт определенной длины, он фиксирует коленвал в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров. Для фиксации распредвалов предусмотрено еще два технологических отверстия в ГБЦ, на противоположных концах распредвала от шкивов. Там есть специальные прорези, куда надо вставить пластину определенной формы и размера. Только после фиксации всех вращающихся элементов механизма ГРМ необходимо снимать ремень и ставить новый. Схематичное фото ГРМ Дастер 2.0 далее.
На фото вы найдете следующие элементы –
1 Зубчатый шкив коленвала 2 Ремень ГРМ 3 Обводной ролик ГРМ 4 Натяжной ролик 5 Шкив распредвала выпускных клапанов 6 Механизм исполнения системы смены фаз газораспределения 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется.
ГРМ Renault Duster 1.6 (102 л.с.) в дорестайлинговой версии стоит ремень. Конструкция ГРМ у мотора K4M схожа с 2-литровым агрегатом F4R. Есть те же гидрокомпенсаторы, нет установочных меток ГРМ, ремень снимается и устанавливается при фиксировании коленвала и распредвалов тем же способом, что описан выше. Ремень рекомендуется менять раз в 60 тысяч, при обрыве гнет клапана.
Но на новом Рено Дастер 1.6 производитель устанавливает более современный базовый двигатель H4M (114 л.с.) 1.6 литра, где в ГРМ стоит цепь. Гидрокомпенсаторов у мотора уже нет, как и подробных сведений о замене цепи. Зато есть система смены фаз газораспределения, чего нет в K4M. Регулировка клапанов производится раз в 100 тысяч километров подбором толкателей. Фото ГРМ Duster 1.6 с цепным приводом прилагается.
Сама цепь ГРМ на новых Рено Дастер 1.6 может легко пройти более 200 тысяч километров без особых проблем. Кстати производство этого мотора наладили в Тольятти. Его планируют устанавливать на дорогие комплектации Лада Веста и новый Lada XRay.
3.12.2 СНЯТИЕ / Nissan Qashqai
1. Снимите переднее правое колесо.
2. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАС ТИ КУЗОВА.
3. Слейте моторное масло. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание: Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный. 4
Снимите следующие компоненты:
4. Снимите следующие компоненты:
• клапанную крышку; см. выше;
• приводной ремень; см. выше;
• шкив водяного насоса; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;
• кабель заземления (правый).
5. Подоприте низ двигателя телескопической стойкой, затем снимите кронштейн и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.
6. Снимите клапанную крышку. См. выше.
7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия следующим образом:
а. Проверните шкив коленвала (2) по часовой стрелке и совместите метку синхронизации (бесцветную риску) (А) с указателем синхронизации (1) на передней крышке.
В: Метка белой краской (не используется при обслуживании)
b. Убедитесь, что метки совмещения на звездочках распредвалов встали так, как показано на рисунке.
1: Звездочка распредвала выпускных клапанов
2: Звездочка распредвала впускных клапанов
A: Метка совмещения (выбита)
В: Метка совмещения (риска высеченная на периферии)
• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки так, как показано на рисунке.
8. Снимите шкив коленвала следующим образом:
а. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем (подходящий специнструмент) (А).
b. Ослабьте болт шкива коленвала так, чтобы он отошел от исходного положения.
Внимание: Не откручивайте болт шкива коленвала, т.к. он будет служить точкой опоры для съемника шкива
c. Закрепите съемник шкива коленвала (специнструмент: KV111030000) (А) в отверстиях Мб шкива коленвала и снимите шкив коленвала.
В: Болт М6
9. Снимите переднюю крышку следующим образом:
а. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.
b. Подденьте крышку в местах, обозначенных черными стрелками на рисунке, срежьте герметик и снимите переднюю крышку.
10. Извлеките передний сальник из передней крышки цепи помощи подходящего инструмента.
Внимание: Не повредите переднюю крышку. 11
Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:
11. Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:
a. Полностью вдавите рычаг (А) натя-жителя цепи и отпустите плунжер (С) внутри натяжителя.
• Стопорный язычок (В) плунжера можно отпустить, полностью вдавив рычаг (соосная с рычагом конструкция).
b. Оттяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.
• При совмещении отверстий в рычаге и корпусе можно зафиксировать плунжер.
• Когда выступающие части храповика плунжера и стопорного язычка обращены друг к другу, отверстия не совмещены. Правильно введите их в зацепление и совместите эти отверстия, слегка сдвинув плунжер.
c. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и зафиксируйте рычаг в верхнем положении.
• В качестве примера вместо стопорного штифта используется шестигранный гаечный ключ (2,5 мм).
d. Снимите натяжитель цепи.
12. Снимите направляющую натяжителя (2) и направляющую цепи ГРМ в месте изгиба (1).
13. Снимите цепь ГРМ (2).
• Подтяните цепь ГРМ со стороны звездочки распредвала выпускных клапанов (1) и начните снимать цепь с этой стороны.
Внимание: После снятия цепи ГРМ не проворачивайте коленвал или распредвалы по отдельности, иначе произойдет арение клапанов о днища поршней. 14
Снимите звездочку с коленвала и компоненты, связанные с цепью привода масляного насоса, следующим образом:
14. Снимите звездочку с коленвала и компоненты, связанные с цепью привода масляного насоса, следующим образом:
а. Снимите натяжитель цепи (1).
• Снимите с оси (В) и из крепежного отверстия пружины (А).
b. Придерживая кончик вала масляного насоса головкой TORX (размер: Е8), ослабьте гайки звездочки масляного насоса и открутите их.
c. Одновременно снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).
Гбц Ниссан кашкай NISSAN QUASHQAI
Снятие крышки грм Ниссан Кашкай 2.0 бензин. Open timing belt Nissan Qashqai 2.0 gasoline
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм
Установка цепи ГРМ nissan qashqai 2009 2.0 бензин
Замена натяжителя приводного ремня на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2007 года
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверка утечек
Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:
Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.
Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.
Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.
Примечание: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического давления.
Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло.
Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем, например, системы охлаждения.
После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.
Таблица проверок
Компонент | Перед запуском двигателя |
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.
На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.
Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.
К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 122000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.
В памяти электронного блока управления двигателем были ошибки P0014 (отклонение угла опережения зажигания от нормы) и P0300 (множественные пропуски зажигания).
Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.
Снимаем крышку ГРМ: натяжитель основной цепи выдвинут на 16мм.
Сравниваем новую и старую цепи — растяжение существенное. Ниже на фото новая цепь повешена поверх старой, можно посмотреть растяжение.
На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.
Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь (естественно ставим последнюю ревизию), передний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС.
После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.
Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.
Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2.0
литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.
Долгожители
Про моторы представители фирменного сервиса ничего плохого сказать не могут. И 1,6-литровый силовой агрегат, и его более мощного коллегу можно смело назвать долгожителями. Самые первые «Кашкаи», проданные в нашей стране, уже успели пробежать более 200 000 км, избежав каких либо серьезных неполадок. Тут надо отдать должное дилерам, которые крайне трепетно относятся к прохождению технического обслуживания. Они не позволяют клиентам лить свое масло и привозить купленные на стороне запчасти — пусть даже оригинальные. Недавно ужесточили срок обязательной замены свеч. Если раньше их принудительно меняли каждые 30 000 км, то теперь срок сократили до 15 000 — то есть на каждом ТО вне зависимости от состояния.
Цепь ГРМ
меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км.Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.
Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора
. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.
Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями
объемом 1,5 либо 2 литра, и все — исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались. Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис. Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.
Шасси и рулевое управление
Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai
Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.
Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.
На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».
Обычные двигатели
Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!
Однако можно найти такую информацию:
Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.
То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.
Однако если подбить цифры, получается:
C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)
Цепь служит около 150 – 170 000 километров.
С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)
Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.
Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.
Как выбрать новый комплект запчастей
Как и прочие автомобильные запчасти, цепи ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. Хитрые дельцы постоянно придумывают новые способы обмана покупателей, например, укладывают свои некачественные изделия в оригинальные упаковки известных брендов родом из Западной Европы. Чтобы при покупке детали не нарваться на поддельную запчасть, выполняйте следующие рекомендации:
На прогиб цепь проверяют так: берут её за один конец и держат плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм. Если удастся, то проверьте твёрдость металла, аккуратно подпилив его надфилем. Сталь в качественных изделиях закалена, а потому отличается повышенной твёрдостью и не поддаётся напильнику.
Цепь, шестерни, башмаки и натяжитель — полный комплект для замены
Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель. Когда цепь растянулась после пробега 50—100 тыс. км, то шестерёнки менять необязательно, но натягивающее устройство нужно проверить на работоспособность. Также не забудьте купить расходные материалы — прокладки крышек, уплотнительные кольца и термостойкий герметик.
Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Плюсы и минусы ремня
Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги. Что такое цепь ГРМ и подлежит ли она износу Одним из главных элементов газораспределительного механизма двигателя является специальный ремень, который обеспечивает слаженную работу каждого компонента этой части авто.
Во многих машинах вместо ремня используется цепь. Благодаря ей механизмы двигателя синхронно вращаются и нормально функционируют в течение долгого срока.
Ниссан кашкай грм или цепь работает всегда, когда работает двигатель. Нагрузка достаточно высокая, так что деталь постепенно изнашивается и со временем выходит из строя. Иногда цепь просто растягивается. Иногда от неё отлетает зубец, что приводит к проскальзыванию.
Даже самые незначительные повреждения приводят к нарушению синхронности работы компонентов и увеличивают риск повреждения ниссан кашкай грм или цепь двигателя. Если вовремя не исправить проблему, сломаться может и распределительный вал. Надо будет менять и его, и прокладку блока цилиндров, что дорого. Вот она — цепь газораспределительного механизма Многие производители авто говорят, что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Увы, это верно только при использовании машины в идеальных условиях. Продольные вибрации на высоких скоростях вызывают чрезмерное натяжение компонента и последующее разрушение.
Каков тип ГРМ на Ниссан Кашкай ?
Обычно эта деталь требует замены ниссан кашкай грм или цепь каждые км пробега. Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента.
Купили какой-либо подержанный автомобиль?
Что лучше ставить на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Говорим прямо и по честному
Достоинства и недостатки цепного привода Пожалуй, основным плюсом можно считать долговечность данного узла. С этим фактом достаточно сложно спорить, потому как ремень работает на протяжении тысяч пробега, а вот цепь без проблем «проходит» до трехсот тысяч километров. Единственное условие — периодически подтягивать. Наверное, именно потому японские производители, для ниссан кашкай грм или цепь качество и долговечность всегда на первом место, на Qashqai ставят именно цепь.
С другой же стороны, цепь также не может эксплуатироваться вечно. Рано или поздно она выйдет из строя. Что касается покупки нового ремня, то здесь придется потратить около пятидесяти долларов. Ниссан кашкай грм или цепь случае с цепью, сумма будет более высокой. Стоит учитывать, что на сегодняшний день цены очень высокие, если сравнивать с тем, что было еще десять лет.
Потому, выполняя замену ремня, нужно настроиться на серьезные траты. От цепного привода исходит достаточно много лишнего шума. Но если учитывать, что современные автомобили имеют высокие показатели шумоизоляции, проблема не кажется столь существенной. Важным плюсом цепи можно считать хорошую защищенность от внешних факторов.
Например, снег, вода, низкая и высокая температура — все это, совершенно никоим образом не отразится на цепи. Ничего подобного нельзя сказать про ремень.
Всевозможные погодные факторы могут оказать существенное влияние на продолжительность его эксплуатации. Еще один очень важный момент: Что это означает? При максимально высоких оборотах, сохраняется угол установки вала, а это дает возможность достичь максимальных показателей мощности силового агрегата. Когда с натяжительным устройством полный порядок, цепь не будет перескакивать с одного зуба на другой, не сбивая тем ниссан кашкай грм или цепь газораспределительные фазы.
Натяжитель плохо работает, когда уровень давления масла не сильно высокий. Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.
Средняя цена — руб. Также, при замене цепи ГРМ попутно меняются следующие детали: Располагается цепь ГРМ сбоку двигателя, под специальной защитной крышкой. Производитель — CGA. Средняя цена запчасти — руб. Главное преимущество данной модели — более низкая цена, чем у оригинала; ET Производитель — VPM.
Как и у предыдущей модели, у этого заменителя цена в среднем в 3 раза ниже, чем у оригинала. Отличий в качестве данной детали оригиналом особых нету.
Менять — так полностью
Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.
Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла». Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000. Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.