Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Замена радиатора печки

  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

ауди : если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего — это страшный геморой.

у самого так случилось.

Lelik: АААгромное спасибо автору за четкость и компактность «библии»потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:—-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )— очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)

latipak: Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

Буду пробовать..

Сергей: подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. [email protected]

аудист: Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через «ножные» воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция — коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос — как магнитола снимается?

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/salon/23978-zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4/http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8_A80B4_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0http://etlib.ru/report/1248-zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4http://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSystem/HeaterRadiatorReplace/

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя 1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатора READ Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Источник

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Таблица объема антифриза

Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
AUDI 80 B3 1986-1991 1.6 6.5 оригинал G11 VAG ZVW 237 102, аналог G11 VAG G 011 A8C, или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
1986-1990 1.8 6.5
1990-1991 2.0 8.5
1983-1985 2.1 8.1
AUDI 80 B4 1993-1994 1.6 6.5
1991 1.8 8.5
1992-1994 1.9 6.5
1992-1994 2.0 6.5
1992 2.3 8.5
1992-1995 2.6 11.0
1991-1993 2.8 11.0
AUDI 90 1985-1989 2.0 8.0
1985-1989 2.2 8.0
1989-1991 2.3 8.5

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Audi 80 b3 замена радиатора печки

Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы вентилятора. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — BMW-MOTOR.RU

Помогла, частично ссылка: BMW-MOTOR.RU. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Если у кого возникнут вопросы как я это делал пишите тут, отвечу. Теперь машину долго на холостых греть не надо, чтобы нагреть салон. Открутив кучу шурупов см. А вот и торпеда Откручиваем и отсоединяем все, что мешает вынуть печку под капотом А вот и печка, с удаленным стары поролоном.

Старый радиатор, он оказывается немного подтекал и был засорен. Заранее спасибо Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? И как потом систему заполнять? Я вообще не сливал, только когда радиатор вынимать будешь аккуратно, в нем пол стакана точно, хотя в твоем случае даже если чуток прольешь вытрешь лучше в гараже делай, т.

Хии : В моём случае это в каком смысле? Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом : Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Да да : Так будет намного симпотнее! Там ведь пластик, который ещё меняет свою форму от зависимости температуры. А антикор пластичный, он не встаёт намертво как краска. Чуть по трещал пластик, но не треснул!

Я тут чего вообще?! Посмотрел под капотом, там есть Фланец с заде двигателя, он был влажный! А оказалось что ещё и печка течку дала ; Вот теперь гуглю, как заменить радиатор печки : Много чего прочитал, вроде не сложно?!

Но весь день потратить придётся, всё таки ещё зашумить нужно и там, пока разбираться будет всё. Тут три фотки есть специально для этого. На фото все понятно, в книге по ремонту плохие фото и не понятно.

А то чет жарко в машине, хоть и регулятор на холод стоит. Выступ на ручнике, за который крепиться декоративная ручка стояночного тормоза Декоративная накладка рычага ручного тормоза с окошком для отделения ручки от рычага.

Далее Замена декоративной ручки КПП. Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Я начинал в субботу с утра специально чтобы наверняка. Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :.

Нии чёё сее ты замутил сантехнику У меня рука не поднимется на такое без обид! Ну чем пороги покрывают, пупырчатое покрытие получается, а кто-то вообще по молдингу им красит. Во во крепкая зараза, на долго хватит!

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования

Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

Как поставить стартер на ауди

Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.

Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.

У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.

Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться706.10.2010 19:33

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

Поделиться806.10.2010 21:11

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.

Поделиться1007.10.2010 10:23

Алексей А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

Поделиться1208.10.2010 10:29

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит. Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Замена радиатора печки

  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

ауди : если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего — это страшный геморой.

у самого так случилось.

Lelik: АААгромное спасибо автору за четкость и компактность «библии»потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:—-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )— очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)

latipak: Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

Буду пробовать..

Сергей: подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. [email protected]

аудист: Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через «ножные» воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция — коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос — как магнитола снимается?

http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/salon/23978-zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4/http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8_A80B4_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0http://etlib.ru/report/1248-zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4http://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSystem/HeaterRadiatorReplace/

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла

. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца

доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли

READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя 1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды

READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатора READ Замена радиатора печки Kia Sportage 2

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн

Источник

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Таблица объема антифриза

Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
AUDI 80 B3 1986-1991 1.6 6.5 оригинал G11 VAG ZVW 237 102, аналог G11 VAG G 011 A8C, или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
1986-1990 1.8 6.5
1990-1991 2.0 8.5
1983-1985 2.1 8.1
AUDI 80 B4 1993-1994 1.6 6.5
1991 1.8 8.5
1992-1994 1.9 6.5
1992-1994 2.0 6.5
1992 2.3 8.5
1992-1995 2.6 11.0
1991-1993 2.8 11.0
AUDI 90 1985-1989 2.0 8.0
1985-1989 2.2 8.0
1989-1991 2.3 8.5

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Audi 80 b3 замена радиатора печки

Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы вентилятора. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — BMW-MOTOR.RU

Помогла, частично ссылка: BMW-MOTOR.RU. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Если у кого возникнут вопросы как я это делал пишите тут, отвечу. Теперь машину долго на холостых греть не надо, чтобы нагреть салон. Открутив кучу шурупов см. А вот и торпеда Откручиваем и отсоединяем все, что мешает вынуть печку под капотом А вот и печка, с удаленным стары поролоном.

Старый радиатор, он оказывается немного подтекал и был засорен. Заранее спасибо Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? И как потом систему заполнять? Я вообще не сливал, только когда радиатор вынимать будешь аккуратно, в нем пол стакана точно, хотя в твоем случае даже если чуток прольешь вытрешь лучше в гараже делай, т.

Хии : В моём случае это в каком смысле? Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом : Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Да да : Так будет намного симпотнее! Там ведь пластик, который ещё меняет свою форму от зависимости температуры. А антикор пластичный, он не встаёт намертво как краска. Чуть по трещал пластик, но не треснул!

Я тут чего вообще?! Посмотрел под капотом, там есть Фланец с заде двигателя, он был влажный! А оказалось что ещё и печка течку дала ; Вот теперь гуглю, как заменить радиатор печки : Много чего прочитал, вроде не сложно?!

Но весь день потратить придётся, всё таки ещё зашумить нужно и там, пока разбираться будет всё. Тут три фотки есть специально для этого. На фото все понятно, в книге по ремонту плохие фото и не понятно.

А то чет жарко в машине, хоть и регулятор на холод стоит. Выступ на ручнике, за который крепиться декоративная ручка стояночного тормоза Декоративная накладка рычага ручного тормоза с окошком для отделения ручки от рычага.

Далее Замена декоративной ручки КПП. Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Я начинал в субботу с утра специально чтобы наверняка. Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :.

Нии чёё сее ты замутил сантехнику У меня рука не поднимется на такое без обид! Ну чем пороги покрывают, пупырчатое покрытие получается, а кто-то вообще по молдингу им красит. Во во крепкая зараза, на долго хватит!

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования

Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

Ну что ж, начнём:

1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).

4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.

5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

Как поставить стартер на ауди

Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.

Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.

У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.

Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться105.10.2010 16:27

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Поделиться205.10.2010 17:18

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

Поделиться306.10.2010 08:49

Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.

Поделиться406.10.2010 14:48

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Поделиться706.10.2010 19:33

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

Поделиться806.10.2010 21:11

Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.

Поделиться1007.10.2010 10:23

Алексей А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

Поделиться1208.10.2010 10:29

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит. Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Как снять радиатор Ауди 80

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: