Замена масла в акпп ауди а6 с5 фото инструкция как поменять масло в автоматической коробке а6 с5

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Как поменять масло Audi A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4

Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач

Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки

При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
Заполните жидкость до максимума

она ​​должна ввести около 4,5 литров.
После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.

Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Читать

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4. Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Читать

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

</span>

Снять защиту, если есть.

</span>

Подставить емкость под поддон.

</span>

Сливная пробка.

</span>

Открутить сливную пробку.

</span>

Слить масло и закрутить пробку.

</span>

Открутить все болты крепления поддона по периметру.

</span>

Снять поддон с прокладкой.

</span>

В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.

</span>

Масляный фильтр крепится парой болтов.

</span>

При снятии прольется тоже немного масла.

</span>

Отодрать прокладку от поддона.

</span>

Извлечь 4 магнита.

</span>

Очистить и протереть поддон

Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла

</span>

Очистить и установить магниты в поддон.

</span>

Установить новую прокладку.

</span>

Болты, которые держат поддон.

</span>

Установить новый масляный фильтр.

</span>

Прикрутить парой болтов.

</span>

Установить масляный поддон.

</span>

Существует порядок, по которому стоит затягивать первые 8 болтов крепления поддона.

</span>

Заливная пробка.

</span>

Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.п. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше.

Затем закрутить заливную пробку.

</span>

Запустить двигатель.

</span>

Переключать селектор АКПП во все положения.

</span>

Когда поддон нагреется до 43 (± пара градусов), подставить емкость и снова открутить заливную пробку.

</span>

Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.

</span>

Подождать, пока все лишнее масло сольется, и закрутить заливную пробку.

</span>

Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.

</span>

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Масло в вариаторе 01J (C6)

Масло в вариторе 0AW (C7)

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте

Возможно, Вас заинтересует:

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Замена масла в силовой установке

Замена масла в двигателе Audi А6 С5 – операция не сложная, но техническая жидкость в силовых установках меняется значительно чаще, чем в других узлах. Рекомендуется проводить эту операцию каждые 5-10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто), или же раз в год.

Материалы и оснащение

На замену следует приобретать синтетические масла известных производителей – Castrol, Liqui Moly, Statouil Lazerway, Motul вязкостью 5W-30, 5W-40 и допуском А3/В4.

Как уже отмечено, алгоритм работ по замене моторного масла практически одинаков для всех авто, отличается только количество заливаемого материала.

Для примера, рассмотрим последовательность работ в бензиновом двигателе Ауди А6 С5 объемом 2,8 литра.

Для выполнения работ потребуется:

  • Моторное масло (6 литров);
  • Масляный фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Ключ на 19;
  • Отвертки;
  • Съемник для фильтра;
  • Ветоши.

Также потребуется смотровая яма или эстакада. Можно обойтись и без ямы, но придется найти или не высокую, но широкую емкость, или соорудить конструкцию из пластиковых бутылей.

Подготовив все можно приступать к работам.

Технология проведения работ

Замена должная выполняться на теплом двигателе, а не горячем, чтобы при сливе отработки не получить ожоги.

Алгоритм работ:

  • Ставим авто на яму;
  • Открываем капот и скручиваем крышку маслозаливной горловины;
  • Забираемся в смотровую яму;
  • Снимаем защиту картера, выкрутив все ее крепежные элементы;
  • Под сливную пробку ставим емкость для сбора отработки;
  • Ключом на 19 откручиваем пробку;
  • Пока масло стекает, съемником скручиваем фильтр. Если нет съемника можно воспользоваться отверткой (пробиваем ею корпус фильтра и используя ее как рычаг, срываем с места фильтрующий элемент);
  • Выжидаем, пока масло не стечет с двигателя (15-30 мин.);
  • Ставим сливную пробку на место и затягиваем ключом;
  • Немного наливаем масла внутрь нового фильтрующего элемента и промазываем им уплотнительное кольцо. Ставим фильтр и заворачиваем от руки до упора;
  • Заливаем новый смазочный материал через маслоналивную горловину (поначалу ориентируясь по объему слитой отработки, а после корректируем уровень по щупу).

После замены осматриваем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков (если нужно – подтягиваем их) и ставим на место защиту картера.

Сброс показаний счетчика

Помимо замены масла в двигателе, следует провести сброс счетчика периодичности проведения ТО (Service Oil).

Делается это так:

  • Зажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега (при выключенном зажигании);
  • Включаем зажигание (удерживая клавишу) пока на дисплее бортового компьютера не появиться надпись «Service Oil»;
  • Отпускаем клавишу пробега, тянем на себя клавишу установки часов и удерживаем ее, пока на дисплее надпись «Service Oil» не замениться рисками «—», отпускаем клавишу;
  • Еще раз зажимаем клавишу пробега до появления надписи «Service INSP»;
  • Снова тянем на себя клавишу установки часов, после чего надпись должна замениться на те же риски «—»;
  • Выключаем зажигание.

Путем таких манипуляций осуществляется сброс счетчика, и он снова начнет отсчет пробега до следующего технического обслуживания с нуля.

https://youtube.com/watch?v=uq2lXHryqzU

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

Заранее подготовьте:

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.


Новый фильтр с прокладкой


1. Набор ключей


Звездочка Т-27

Этапы

Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы

Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.
На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его

На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.
Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная. Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.
После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон. Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.
Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно. Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.
Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос. Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.
Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты. За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте. На этом процедура замены расходного материала завершена.


1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.


2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками class=»aligncenter» width=»640″ height=»434″ 3. А это — металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым class=»aligncenter» width=»640″ height=»411″ 4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.


5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.


6. Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена масла в акпп ауди а6 с5 фото инструкция как поменять масло в автоматической коробке а6 с5

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Как поменять масло Audi A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4

Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач

Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки

При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
Заполните жидкость до максимума

она ​​должна ввести около 4,5 литров.
После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.

Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Читать

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4. Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Читать

Замена масла в АКПП Daewoo Matiz

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

</span>

Снять защиту, если есть.

</span>

Подставить емкость под поддон.

</span>

Сливная пробка.

</span>

Открутить сливную пробку.

</span>

Слить масло и закрутить пробку.

</span>

Открутить все болты крепления поддона по периметру.

</span>

Снять поддон с прокладкой.

</span>

В поддоне останется еще довольно значительное количество масла, поэтому снимать надо аккуратно, чтобы не облиться.

</span>

Масляный фильтр крепится парой болтов.

</span>

При снятии прольется тоже немного масла.

</span>

Отодрать прокладку от поддона.

</span>

Извлечь 4 магнита.

</span>

Очистить и протереть поддон

Также следует обратить внимание на белую пластмассовую насадку над заливной пробкой. Далее, после обратной установки поддона, именно сквозь нее будет устанавливаться трубка для залива масла

</span>

Очистить и установить магниты в поддон.

</span>

Установить новую прокладку.

</span>

Болты, которые держат поддон.

</span>

Установить новый масляный фильтр.

</span>

Прикрутить парой болтов.

</span>

Установить масляный поддон.

</span>

Существует порядок, по которому стоит затягивать первые 8 болтов крепления поддона.

</span>

Заливная пробка.

</span>

Установить загнутую трубку, чтобы она сквозь упомянутую насадку попала в поддон. Затем закачать новое масло шприцем, помпой и т.п. Объем закачиваемого масла равен тому, что слилось, или немногим меньше.

Затем закрутить заливную пробку.

</span>

Запустить двигатель.

</span>

Переключать селектор АКПП во все положения.

</span>

Когда поддон нагреется до 43 (± пара градусов), подставить емкость и снова открутить заливную пробку.

</span>

Если с отверстия не летят мелкие брызги масла — долить еще, пока масло не начнет вытекать обратно.

</span>

Подождать, пока все лишнее масло сольется, и закрутить заливную пробку.

</span>

Проверить затяжку пробок и установить обратно защиту. На этом замена масла в АКПП завершена — моменты затяжки, нужные инструменты и другие подробности процедуры есть в описании к фотоотчету.

</span>

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят  масла  Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Масло в вариаторе 01J (C6)

Масло в вариторе 0AW (C7)

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте

Возможно, Вас заинтересует:

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Замена масла в силовой установке

Замена масла в двигателе Audi А6 С5 – операция не сложная, но техническая жидкость в силовых установках меняется значительно чаще, чем в других узлах. Рекомендуется проводить эту операцию каждые 5-10 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто), или же раз в год.

Материалы и оснащение

На замену следует приобретать синтетические масла известных производителей – Castrol, Liqui Moly, Statouil Lazerway, Motul вязкостью 5W-30, 5W-40 и допуском А3/В4.

Как уже отмечено, алгоритм работ по замене моторного масла практически одинаков для всех авто, отличается только количество заливаемого материала.

Для примера, рассмотрим последовательность работ в бензиновом двигателе Ауди А6 С5 объемом 2,8 литра.

Для выполнения работ потребуется:

  • Моторное масло (6 литров);
  • Масляный фильтр;
  • Емкость для сбора отработки;
  • Ключ на 19;
  • Отвертки;
  • Съемник для фильтра;
  • Ветоши.

Также потребуется смотровая яма или эстакада. Можно обойтись и без ямы, но придется найти или не высокую, но широкую емкость, или соорудить конструкцию из пластиковых бутылей.

Подготовив все можно приступать к работам.

Технология проведения работ

Замена должная выполняться на теплом двигателе, а не горячем, чтобы при сливе отработки не получить ожоги.

Алгоритм работ:

  • Ставим авто на яму;
  • Открываем капот и скручиваем крышку маслозаливной горловины;
  • Забираемся в смотровую яму;
  • Снимаем защиту картера, выкрутив все ее крепежные элементы;
  • Под сливную пробку ставим емкость для сбора отработки;
  • Ключом на 19 откручиваем пробку;
  • Пока масло стекает, съемником скручиваем фильтр. Если нет съемника можно воспользоваться отверткой (пробиваем ею корпус фильтра и используя ее как рычаг, срываем с места фильтрующий элемент);
  • Выжидаем, пока масло не стечет с двигателя (15-30 мин.);
  • Ставим сливную пробку на место и затягиваем ключом;
  • Немного наливаем масла внутрь нового фильтрующего элемента и промазываем им уплотнительное кольцо. Ставим фильтр и заворачиваем от руки до упора;
  • Заливаем новый смазочный материал через маслоналивную горловину (поначалу ориентируясь по объему слитой отработки, а после корректируем уровень по щупу).

После замены осматриваем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков (если нужно – подтягиваем их) и ставим на место защиту картера.

Сброс показаний счетчика

Помимо замены масла в двигателе, следует провести сброс счетчика периодичности проведения ТО (Service Oil).

Делается это так:

  • Зажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега (при выключенном зажигании);
  • Включаем зажигание (удерживая клавишу) пока на дисплее бортового компьютера не появиться надпись «Service Oil»;
  • Отпускаем клавишу пробега, тянем на себя клавишу установки часов и удерживаем ее, пока на дисплее надпись «Service Oil» не замениться рисками «—», отпускаем клавишу;
  • Еще раз зажимаем клавишу пробега до появления надписи «Service INSP»;
  • Снова тянем на себя клавишу установки часов, после чего надпись должна замениться на те же риски «—»;
  • Выключаем зажигание.

Путем таких манипуляций осуществляется сброс счетчика, и он снова начнет отсчет пробега до следующего технического обслуживания с нуля.

https://youtube.com/watch?v=uq2lXHryqzU

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

Заранее подготовьте:

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.


Новый фильтр с прокладкой


1. Набор ключей


Звездочка Т-27

Этапы

Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы

Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.
На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его

На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.
Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная. Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.
После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон. Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.
Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно. Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.
Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос. Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.
Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты. За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте. На этом процедура замены расходного материала завершена.


1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.


2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками class=»aligncenter» width=»640″ height=»434″ 3. А это — металлическая стружка на магнитах. Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым class=»aligncenter» width=»640″ height=»411″ 4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.


5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.


6. Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: