Квалифицированная замена топливного фильтра лачетти (тонкой очистки на шевроле седан, хэтчбек)

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Бензонасос Лачетти

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч.

Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса


Как снять задний диван Лачетти

  • Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
  • Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
  • Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

  1. Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
  2. …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
  3. Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
  4. Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить
  5. Вот сам фиксатор
  6. После этого снимаем топливопровод со штуцера

Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
  • Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…

…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки

снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол.

Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца вынимаем насос из держателя. Для замены насоса отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Как поменять

Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

  • в отсеке двигателя;
  • под днищем машины;
  • в одной конструкции с бензонасосом.

Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ

Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить
Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить

После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два

Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались
В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ

Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован

Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель

Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.

Мне нравится1Не нравится

Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку блока предохранителей и реле.

Расположение блока предохранителей и реле

Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.


Извлечение предохранителя

Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.


Вид после снятия сидений

Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.


Технологический лючок

Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.


Битумная мастика, которой приклеен лючок

Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.


Вид под лючком

Отключить штекер питания от бензонасоса.


Клеммная колодка

Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх

Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер

Отсоединение топливопроводов

Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.


Демонтаж фиксирующей пластины

Потянуть за стакан вверх

При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор

Демонтаж топливного стакана

Разобрать топливный стакан.


Процесс разборки топливного модуля

Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.


Загрязненная сеточка

Изъять бензонасос.


Демонтаж бензонасоса

  • Установить новый бензонасос.
  • Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
  • Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.


Уплотнительное кольцо

Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

Установка сеточки, сборка бензонасоса. Предварительно сняв с новой сеточки черную заглушку, устанавливаем фильтр тонкой очистки на бензонасос. Она входит очень плотно.

Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца. В итоге получаем такой девайс: После этого собираем бензонасос в обратном порядке

Во время обратной сборки обнаружилось, что под уплотнительным кольцом замка крышки бензонасоса находится немало песка и мусора каким образом он там появился — остается шевроле лачетти снятие бензонасоса Из-за этого резина уплотнителя покоробилась — и недостаточно плотно прилегала к кузову.

Тряпочкой упаси Господи кого-нибудь воспользоваться пылесосом. Оказалось, что закрутить замок бензонасоса по часовой стрелке, обратно — еще сложнее, чем его снять IMG: Ставим сидушку.

Заводим машину и даем шевроле лачетти снятие бензонасоса заглохнуть. Снимаем разъем 1 После разъем 2 указанным способом В обозначенном месте Щепетильно поддеваем отверткой и вытаскиваем пластмассовые фиксаторы.

Бензонасос Лачетти. Устройство и замена

Аккуратно снимем шланги. Переходим к сложной части работ. Там конешно должен был быть предусмотрен специальный ключ съемник, но пришлось использовать подручный инструмент. На фото изображен уже провернутый диск.

Движок временами как еще его называют часто троит, в особенности при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача подабающего уровня горючего.

Следующий признак — автомобиль может шевроле лачетти снятие бензонасоса в свое время стоянки на светофоре.

Алгоритм замены элементов фильтрации

Чтобы провести замену фильтра нет необходимости искать свободное место на эстакаде или смотровой яме, достаточно просто домкратом поднять правую часть кузова и снять колес

о. Конструктивно элемент расположен так, что его достаточно удобно монтировать и демонтировать.

Дополнительно необходимо подстраховаться натяжением ручного тормоза и установкой башмаков под два колеса по диагонали. Только после того как удостоверился в безопасности, можно смело приступать к замене фильтра.

Сбросьте давление в системе питания

. Для этого необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, да он именно там, а не в салоне под рулем. Найти предохранитель под маркировкойEF18 (он 15А по умолчанию) и снять из соты, так как именно он отвечает за работу топливной системы.

Завести двигатель и дать ему работать до тех пор пока произвольно не заглохнет;

  • Для достоверности отсутствия бензина прокрутить стартером пару секунд. Только после этого давление понизится ближе к о и можно приступать к разборке;
  • Отвинтите крепежный болт хомута, который держит защиту бензофильтра;
  • Отсоедините клемму от корпуса и снимите защиту;
  • Поочередно отсоедините хомуты топливопроводов, они будут рознится между собой и способ разъема также иной. Не следует прикладывать максимум усилий, так как высока вероятность сломать пластмассовые детали;
  • С помощью пассатижей с узкими щипцами аккуратно снимите фиксатор светлого цвета и отсоедините муфту;
  • Путем сдвига в правую сторону извлеките фильтр из кронштейнов;
  • Устанавливайте новый очистной элемент и проводите сборку в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, чтобы все фиксаторы защелкнулись, обозначив это характерным звуком. Установите клемму.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 55/3-KF-PCS-MS 300
AMC Filters DF-7744 400
Asam 30524 300
Bosch 0 450 905 969 400
Champion L225/606 250
Denckermann A110001 230
Febi 33467 450
Fram G5540 450
Jakoparts J1330902 500
Kamoka F301501 550
Kolbenschmidt 50013643 600
LYNXauto LF-1050 700
MANN-FILTER WK 55/3 700
Mapco 62212 700
Muller filter FB215 700
Profit 1530-0728 750
Valeo 587028 1000

Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.

Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:

  • постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
  • забитый топливный фильтр;
  • наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
  • заправка фальсифицированным бензином;
  • большое количество мусора в топливе;
  • окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
  • перегрев насоса.

Извлечение бензонасоса из топливного бака

  • Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
  • Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
  • С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
  • После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
  • Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
  • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.

Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.

Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.

После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.

Разборка бензонасоса Лачетти

Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.

Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы не пытаться снять клемму на минус, можно просто высунуть предохранитель, отвечающий за подачу топлива по насосу.
  • Затем надо сесть в машину. В этом случае нужна будет яма. Потом действия следующие. Нужно отключить систему заземления фильтра подачи топлива.
  • На автомобиле этой модели элемент фильтрации защищается благодаря кожуху из пластмассы. Он скреплен с помощью болтика на десять. Далее его также нужно будет выкрутить.
  • Когда пространство освободится наконец-то, надо будет снять этот кожух топливного фильтра.
  • С помощью отвертки нужной формы маленького размера надо отсоединить фиксирующий элемент трубки топлива от этого самого фильтра.
  • С другой стороны, нужно сделать все то же самое, что проделывали сейчас.
  • Затем надо убрать фильтр топлива.
  • Установка деталей ранее снятых проводится таким же образом просто в другом порядке, обратном этому.

Что лучше: аналог или оригинал

Для большинства машин такой серии кроме оригинала фильтра топлива, надо найти как можно больше аналогичных типов, в большинстве случае те, которые довольно дешевы, а по своему качеству создания, вообще, не уступают оригинальным товарам.

Оригинальная деталь. Ее название состоит полностью из цифр. Этот номер считается оригиналом в системе фильтрации элемента топлива на Шевроле Лачетти, которое производит компания Daewoo. Его способность состоит в том, что он очень легко способствует монтированию в авто и при этом не нужно применять какие-либо дополнительные усилия или особые крепежи. Стоимость такого оригинала примерно составляет 500 рублей.

Рекомендуем:

Обзор автомобиля марки Шевроле Нива

Теперь давайте разберем аналоги. Помимо, фильтра топлива оригинала магазины автозапчастей богаты большим количеством аналогичных деталей. В настоящее время большинство из них смогли приобрести высокую популярность среди водителей авто.

Рассмотрев и изучив пошаговую инструкцию по замене фильтра топлива на Шевроле, можно сделать вывод. Он заключается в том, что полная замена фильтра проводится очень лёгким и простым способом даже для новичков. А изучив характеристики оригиналов и аналогов деталей, можно сказать, о том, что трудности составят только при выборе как раз этих механизмов. Так как автомобильные магазины и рынки просто пестрят наличиями разнообразных вариантов, некоторые из них считаются и являются качественными, а вот другие полностью могут этому качеству не соответствовать.


замена фильтра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Квалифицированная замена топливного фильтра лачетти (тонкой очистки на шевроле седан, хэтчбек)

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Бензонасос Лачетти

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч.

Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса


Как снять задний диван Лачетти

  • Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
  • Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
  • Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

  1. Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
  2. …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
  3. Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
  4. Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить
  5. Вот сам фиксатор
  6. После этого снимаем топливопровод со штуцера

Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
  • Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…

…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки

снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол.

Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца вынимаем насос из держателя. Для замены насоса отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить. Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Как поменять

Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

  • в отсеке двигателя;
  • под днищем машины;
  • в одной конструкции с бензонасосом.

Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ

Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить
Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить

После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два

Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались
В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ

Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию

Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован

Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель

Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.

Мне нравится1Не нравится

Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку блока предохранителей и реле.

Расположение блока предохранителей и реле

Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.


Извлечение предохранителя

Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.


Вид после снятия сидений

Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.


Технологический лючок

Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.


Битумная мастика, которой приклеен лючок

Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.


Вид под лючком

Отключить штекер питания от бензонасоса.


Клеммная колодка

Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх

Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер

Отсоединение топливопроводов

Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.


Демонтаж фиксирующей пластины

Потянуть за стакан вверх

При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор

Демонтаж топливного стакана

Разобрать топливный стакан.


Процесс разборки топливного модуля

Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.


Загрязненная сеточка

Изъять бензонасос.


Демонтаж бензонасоса

  • Установить новый бензонасос.
  • Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
  • Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.


Уплотнительное кольцо

Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

Установка сеточки, сборка бензонасоса. Предварительно сняв с новой сеточки черную заглушку, устанавливаем фильтр тонкой очистки на бензонасос. Она входит очень плотно.

Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца. В итоге получаем такой девайс: После этого собираем бензонасос в обратном порядке

Во время обратной сборки обнаружилось, что под уплотнительным кольцом замка крышки бензонасоса находится немало песка и мусора каким образом он там появился — остается шевроле лачетти снятие бензонасоса Из-за этого резина уплотнителя покоробилась — и недостаточно плотно прилегала к кузову.

Тряпочкой упаси Господи кого-нибудь воспользоваться пылесосом. Оказалось, что закрутить замок бензонасоса по часовой стрелке, обратно — еще сложнее, чем его снять IMG: Ставим сидушку.

Заводим машину и даем шевроле лачетти снятие бензонасоса заглохнуть. Снимаем разъем 1 После разъем 2 указанным способом В обозначенном месте Щепетильно поддеваем отверткой и вытаскиваем пластмассовые фиксаторы.

Бензонасос Лачетти. Устройство и замена

Аккуратно снимем шланги. Переходим к сложной части работ. Там конешно должен был быть предусмотрен специальный ключ съемник, но пришлось использовать подручный инструмент. На фото изображен уже провернутый диск.

Движок временами как еще его называют часто троит, в особенности при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача подабающего уровня горючего.

Следующий признак — автомобиль может шевроле лачетти снятие бензонасоса в свое время стоянки на светофоре.

Алгоритм замены элементов фильтрации

Чтобы провести замену фильтра нет необходимости искать свободное место на эстакаде или смотровой яме, достаточно просто домкратом поднять правую часть кузова и снять колес

о. Конструктивно элемент расположен так, что его достаточно удобно монтировать и демонтировать.

Дополнительно необходимо подстраховаться натяжением ручного тормоза и установкой башмаков под два колеса по диагонали. Только после того как удостоверился в безопасности, можно смело приступать к замене фильтра.

Сбросьте давление в системе питания

. Для этого необходимо открыть капот и найти блок предохранителей, да он именно там, а не в салоне под рулем. Найти предохранитель под маркировкойEF18 (он 15А по умолчанию) и снять из соты, так как именно он отвечает за работу топливной системы.

Завести двигатель и дать ему работать до тех пор пока произвольно не заглохнет;

  • Для достоверности отсутствия бензина прокрутить стартером пару секунд. Только после этого давление понизится ближе к о и можно приступать к разборке;
  • Отвинтите крепежный болт хомута, который держит защиту бензофильтра;
  • Отсоедините клемму от корпуса и снимите защиту;
  • Поочередно отсоедините хомуты топливопроводов, они будут рознится между собой и способ разъема также иной. Не следует прикладывать максимум усилий, так как высока вероятность сломать пластмассовые детали;
  • С помощью пассатижей с узкими щипцами аккуратно снимите фиксатор светлого цвета и отсоедините муфту;
  • Путем сдвига в правую сторону извлеките фильтр из кронштейнов;
  • Устанавливайте новый очистной элемент и проводите сборку в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, чтобы все фиксаторы защелкнулись, обозначив это характерным звуком. Установите клемму.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 55/3-KF-PCS-MS 300
AMC Filters DF-7744 400
Asam 30524 300
Bosch 0 450 905 969 400
Champion L225/606 250
Denckermann A110001 230
Febi 33467 450
Fram G5540 450
Jakoparts J1330902 500
Kamoka F301501 550
Kolbenschmidt 50013643 600
LYNXauto LF-1050 700
MANN-FILTER WK 55/3 700
Mapco 62212 700
Muller filter FB215 700
Profit 1530-0728 750
Valeo 587028 1000

Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.

Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:

  • постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
  • забитый топливный фильтр;
  • наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
  • заправка фальсифицированным бензином;
  • большое количество мусора в топливе;
  • окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
  • перегрев насоса.

Извлечение бензонасоса из топливного бака

  • Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
  • Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
  • С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
  • После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
  • Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
  • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.

Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.

Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.

После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.

Разборка бензонасоса Лачетти

Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.

Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

  • Чтобы не пытаться снять клемму на минус, можно просто высунуть предохранитель, отвечающий за подачу топлива по насосу.
  • Затем надо сесть в машину. В этом случае нужна будет яма. Потом действия следующие. Нужно отключить систему заземления фильтра подачи топлива.
  • На автомобиле этой модели элемент фильтрации защищается благодаря кожуху из пластмассы. Он скреплен с помощью болтика на десять. Далее его также нужно будет выкрутить.
  • Когда пространство освободится наконец-то, надо будет снять этот кожух топливного фильтра.
  • С помощью отвертки нужной формы маленького размера надо отсоединить фиксирующий элемент трубки топлива от этого самого фильтра.
  • С другой стороны, нужно сделать все то же самое, что проделывали сейчас.
  • Затем надо убрать фильтр топлива.
  • Установка деталей ранее снятых проводится таким же образом просто в другом порядке, обратном этому.

Что лучше: аналог или оригинал

Для большинства машин такой серии кроме оригинала фильтра топлива, надо найти как можно больше аналогичных типов, в большинстве случае те, которые довольно дешевы, а по своему качеству создания, вообще, не уступают оригинальным товарам.

Оригинальная деталь. Ее название состоит полностью из цифр. Этот номер считается оригиналом в системе фильтрации элемента топлива на Шевроле Лачетти, которое производит компания Daewoo. Его способность состоит в том, что он очень легко способствует монтированию в авто и при этом не нужно применять какие-либо дополнительные усилия или особые крепежи. Стоимость такого оригинала примерно составляет 500 рублей.

Рекомендуем:

Обзор автомобиля марки Шевроле Нива

Теперь давайте разберем аналоги. Помимо, фильтра топлива оригинала магазины автозапчастей богаты большим количеством аналогичных деталей. В настоящее время большинство из них смогли приобрести высокую популярность среди водителей авто.

Рассмотрев и изучив пошаговую инструкцию по замене фильтра топлива на Шевроле, можно сделать вывод. Он заключается в том, что полная замена фильтра проводится очень лёгким и простым способом даже для новичков. А изучив характеристики оригиналов и аналогов деталей, можно сказать, о том, что трудности составят только при выборе как раз этих механизмов. Так как автомобильные магазины и рынки просто пестрят наличиями разнообразных вариантов, некоторые из них считаются и являются качественными, а вот другие полностью могут этому качеству не соответствовать.


замена фильтра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: