Бмв е90 замена масла в акпп

Большое ТО, решился на заменe Масло АКПП))) — бортжурнал BMW 3 series е90 черный — любимый 2010 года на

И так, после покупки машины хотел сделать плановое ТО с заменами всех фильтров тд и тп.Ездил на ней неделю, не было времени заехать в сервис. За эту неделю мне не очень нравилсь работа коробки. хотя по опросам парней кто имеет данный аппарат почти все говорили что коробка так и должна работать, смущало: ( при переключении с 1 на 2 чувствовалось что она чуть думает, это были не пинки просто секундное запоздание, опять же только при плавном разгоне, если тапку в пол то все четко. в режиме дс на маленькой скорости это было ощутимей, так же при торможении чувствовал ), до этого была мазда 4-х ступка, там я не чувствовал вообще ничего, только после кик-дауна машина тупила а потом начинала разгон. В итоге всю неделю читал форумы, ради спортивного интереса обзванивал сервисы, звонил офф дилерам, что бы понять стоит ли менять масло в коробке или нет, положительных и отрицательных отзывов было 50 на 50. в итоге принял решение что сделаю это.

и так, купил DEXTRON VI 7 литров,

Dexron vi

тут мучали сомнения по поводу этой присадки, НО, пообщавшись, мнения сложилось такое что хуже не будет, КОНЕЧНО если коробка уже не в фарш превратилась…

ну и поддон с фильтром, прокладкой, чуть-чуть очистителя .

Слили масло. могу сказать так, масло было темное и пахло чуть-чуть гарью. на поддоне была пыль, но крупных частиц не было, пыль соответственно была в районе магнита .

поддон после съема .

и собственно сама коробка, точней ее часть )

Очистили края, посмотрели что могли . визуально все норм. конечно так мало что можно понять но все же. что касаемо металлической пыли на поддоне ее было не много, это нормально учитывая пробег.когда читал отзывы о смене масло находил совсем страшные фото.)так, дальше подняли на подъемник, меня в месте с машинкой, и начали прокачивать масло через систему, прогоняя ее по каждой передачи, всего слили литров 6 , ну и влил столько же с учетом присадки в 300 мл .

На все про все ушло 2.5 часов, с учетом замены фильтров, замены масло в движке, осмотра машинки.

Итог: поехали прокатиться, машина стала переключать передачи значительно плавней, тупка прошла. сейчас 2 дня крутить сильно не буду, пусть там все промаяться присадка всосётся, тогда уже можно будет говорить о окончательном результате.Вывод: я согласен с теми кто говорит масло менять надо, для профилактики точно. Единственно наверное соглашусь что если пробег уже за 150 к и там все притёрлось под старое масло, логически может навредить, так как вязкость будет другой. но тут каждый сам в праве думать и решать )

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Е90, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло BMW M 1375.4. К оригинальному маслу приравнивается и ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е90 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid или Fuchs Titan ATF 4134.

Другие статьи:

Масло для АКПП Renault Duster

Масло для АКПП Volkswagen Tiguan

Масло для АКПП Ford Fusion

Масло для АКПП SsangYong Kyron

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем

На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя

На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь! Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.
Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов

Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.
Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Предохранители BMW e39, описание назначения, реле

BMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71

Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция

Замена ангельских глазок на BMW e90, пошагово с фото

Датчик дорожного просвета bmw x5 e53, каталожные номера, причины выхода из строя, симптомы неисправн…

Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39

BMW e46 вентилятор печки, замена пошаговая c видео

Электросхемы bmw 728 e38

Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Сообщество «BMW Club» на

Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!. Всем Мира и Добра!

Всем Мира и Добра!

Замена масла в АКПП БМВ Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP БМВ Е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Сколько масла заливать

Пятое поколение Е90, 2004-2011

БМВ Е90 прибавил в габаритах и стал просторнее предыдущей «трешки», причем прирост колесной базы больше отразился на пространстве для задних пассажиров. В техническом плане тоже не обошлось без изменений, ведь в пятом поколении устанавливалась задняя многорычажная подвеска, а в качестве опции было доступно активное рулевое управление. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде с широкой моторной гаммой. Так, базовую версию 316i предлагали с атмосферником 1.6 мощностью 122 л. с., а более дорогая модификация с 2-литровым ДВС развивала от 129 до 177 л. с. Предтоповые версии оснащались шестицилиндровыми ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (177-272 л. с.), а также еще был трехлитровый мотор с двумя турбинами и мощностью 306-326 л. с. Линейка дизелей включала силовые агрегаты объемом 2.0-3.0 (116-286 л. с.), а на вершина моторной гаммы располагался V8 на 420 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или на все четыре колеса.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат

Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену

Авторазборка Легенда. Замена масла акпп е53

Главная » Акпп » Замена масла акпп е53

Установить сливную пробку с новой прокладкой, пробку М16×1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М18×1,5 затянуть моментом 35 Н·м (3.5 кгс·м).

Примечание.

Уровень масла в картере АКПП проверять при температуре масла 30 – 55 °С.

Через пробку заливного отверстия, используя установку для замены масла или шприц, залить масло в картер АКПП

Уделить повышенное внимание чистоте проводимых работ и качеству масла.
Запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно установить рычаг селектора во все положения, после чего проверить температуру масла, которая должна быть в пределах 30 – 55 °С.
При работе двигателя на холостом ходу установить рычаг селектора в положение «Р» или «N»

Проверить уровень масла в картере АКПП BMW Х5 Е53 при помощи стенда BMW (DIS) или MoDiC BMW, согласно документации на стенд.

  • Признаками слишком высокого уровня масла являются: сильное пенообразование; повышенная температура масла при движении на высокой скорости: выход масла через вентиляционное отверстие АКПП.
  • Признаками слишком низкого уровня масла являются: общее нарушение в работе АКПП; щелканье клапанов АКПП, пенообразование.
  • ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Работы, проводимые на АКПП

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

avtorazborka777.ru

АКПП ТИПА «A5S 390R»

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение »Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.

Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.

  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50° С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс.м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

АКПП ТИПА «A5S 440Z»

Проверку уровня масла в АКПП BMW X5 E53 типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

АКПП ТИПА «GA6HP26Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс.м).

avtorazborka777.ru

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Замена масла АКПП БМВ 325i Е90 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (981) 909-25-13

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (981) 909-25-13

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бмв е90 замена масла в акпп

Большое ТО, решился на заменe Масло АКПП))) — бортжурнал BMW 3 series е90 черный — любимый 2010 года на

И так, после покупки машины хотел сделать плановое ТО с заменами всех фильтров тд и тп.Ездил на ней неделю, не было времени заехать в сервис. За эту неделю мне не очень нравилсь работа коробки. хотя по опросам парней кто имеет данный аппарат почти все говорили что коробка так и должна работать, смущало: ( при переключении с 1 на 2 чувствовалось что она чуть думает, это были не пинки просто секундное запоздание, опять же только при плавном разгоне, если тапку в пол то все четко. в режиме дс на маленькой скорости это было ощутимей, так же при торможении чувствовал ), до этого была мазда 4-х ступка, там я не чувствовал вообще ничего, только после кик-дауна машина тупила а потом начинала разгон. В итоге всю неделю читал форумы, ради спортивного интереса обзванивал сервисы, звонил офф дилерам, что бы понять стоит ли менять масло в коробке или нет, положительных и отрицательных отзывов было 50 на 50. в итоге принял решение что сделаю это.

и так, купил DEXTRON VI 7 литров,

Dexron vi

тут мучали сомнения по поводу этой присадки, НО, пообщавшись, мнения сложилось такое что хуже не будет, КОНЕЧНО если коробка уже не в фарш превратилась…

ну и поддон с фильтром, прокладкой, чуть-чуть очистителя .

Слили масло. могу сказать так, масло было темное и пахло чуть-чуть гарью. на поддоне была пыль, но крупных частиц не было, пыль соответственно была в районе магнита .

поддон после съема .

и собственно сама коробка, точней ее часть )

Очистили края, посмотрели что могли . визуально все норм. конечно так мало что можно понять но все же. что касаемо металлической пыли на поддоне ее было не много, это нормально учитывая пробег.когда читал отзывы о смене масло находил совсем страшные фото.)так, дальше подняли на подъемник, меня в месте с машинкой, и начали прокачивать масло через систему, прогоняя ее по каждой передачи, всего слили литров 6 , ну и влил столько же с учетом присадки в 300 мл .

На все про все ушло 2.5 часов, с учетом замены фильтров, замены масло в движке, осмотра машинки.

Итог: поехали прокатиться, машина стала переключать передачи значительно плавней, тупка прошла. сейчас 2 дня крутить сильно не буду, пусть там все промаяться присадка всосётся, тогда уже можно будет говорить о окончательном результате.Вывод: я согласен с теми кто говорит масло менять надо, для профилактики точно. Единственно наверное соглашусь что если пробег уже за 150 к и там все притёрлось под старое масло, логически может навредить, так как вязкость будет другой. но тут каждый сам в праве думать и решать )

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Е90, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло BMW M 1375.4. К оригинальному маслу приравнивается и ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е90 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid или Fuchs Titan ATF 4134.

Другие статьи:

Масло для АКПП Renault Duster

Масло для АКПП Volkswagen Tiguan

Масло для АКПП Ford Fusion

Масло для АКПП SsangYong Kyron

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем

На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя

На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь! Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.
Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов

Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.
Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Предохранители BMW e39, описание назначения, реле

BMW x6 разгон до 100 км/ч. Поколение F16, E71

Вольвотроник BMW, что это за технология, особенности, прицип работы, конструкция

Замена ангельских глазок на BMW e90, пошагово с фото

Датчик дорожного просвета bmw x5 e53, каталожные номера, причины выхода из строя, симптомы неисправн…

Треугольник с восклицательным знаком на приборной панели BMW, описание других значков BMW e39

BMW e46 вентилятор печки, замена пошаговая c видео

Электросхемы bmw 728 e38

Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Сообщество «BMW Club» на

Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!. Всем Мира и Добра!

Всем Мира и Добра!

Замена масла в АКПП БМВ Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP БМВ Е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Сколько масла заливать

Пятое поколение Е90, 2004-2011

БМВ Е90 прибавил в габаритах и стал просторнее предыдущей «трешки», причем прирост колесной базы больше отразился на пространстве для задних пассажиров. В техническом плане тоже не обошлось без изменений, ведь в пятом поколении устанавливалась задняя многорычажная подвеска, а в качестве опции было доступно активное рулевое управление. Версию для российского рынка выпускали в Калининграде с широкой моторной гаммой. Так, базовую версию 316i предлагали с атмосферником 1.6 мощностью 122 л. с., а более дорогая модификация с 2-литровым ДВС развивала от 129 до 177 л. с. Предтоповые версии оснащались шестицилиндровыми ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (177-272 л. с.), а также еще был трехлитровый мотор с двумя турбинами и мощностью 306-326 л. с. Линейка дизелей включала силовые агрегаты объемом 2.0-3.0 (116-286 л. с.), а на вершина моторной гаммы располагался V8 на 420 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или на все четыре колеса.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат

Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену

Авторазборка Легенда. Замена масла акпп е53

Главная » Акпп » Замена масла акпп е53

Установить сливную пробку с новой прокладкой, пробку М16×1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М18×1,5 затянуть моментом 35 Н·м (3.5 кгс·м).

Примечание.

Уровень масла в картере АКПП проверять при температуре масла 30 – 55 °С.

Через пробку заливного отверстия, используя установку для замены масла или шприц, залить масло в картер АКПП

Уделить повышенное внимание чистоте проводимых работ и качеству масла.
Запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно установить рычаг селектора во все положения, после чего проверить температуру масла, которая должна быть в пределах 30 – 55 °С.
При работе двигателя на холостом ходу установить рычаг селектора в положение «Р» или «N»

Проверить уровень масла в картере АКПП BMW Х5 Е53 при помощи стенда BMW (DIS) или MoDiC BMW, согласно документации на стенд.

  • Признаками слишком высокого уровня масла являются: сильное пенообразование; повышенная температура масла при движении на высокой скорости: выход масла через вентиляционное отверстие АКПП.
  • Признаками слишком низкого уровня масла являются: общее нарушение в работе АКПП; щелканье клапанов АКПП, пенообразование.
  • ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Работы, проводимые на АКПП

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

avtorazborka777.ru

АКПП ТИПА «A5S 390R»

Проверку уровня масла в АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Установить ав­томобиль в горизонтальное положе­ние, селектор переключения передач в положение »Р» и затянуть стояноч­ный тормоз.

Подсоединить к автомобилю диагно­стическую информационную систему BMW-DIS или MoDiC BMW. Вывер­нуть пробку (1, рис. 2.45) из залив­ного отверстия.

  • Залить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край. Ввернуть пробку (1) заливного от­верстия от руки. Запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода. Нажать на тормоз, и на режиме холостого хода, по очереди, несколько раз установить селектор управления в каждое из возможных положений включения передач.
  • Снова вывернуть пробку (1) залив­ного отверстия. Проконтролировать температуру масла в АКПП с помо­щью системы BMW-DIS или MoDiCBMW, она должна быть порядка 30°—50° С. Долить масло в АКПП, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Проверить состояние пробки (М14) заливного отверстия, при необходи­мости, заменить ее. Ввернуть проб­ку (1) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 18 Н.м (1,8 кгс.м). Слитое масло отправить на утилиза­цию.

АКПП ТИПА «A5S 440Z»

Проверку уровня масла в АКПП BMW X5 E53 типа «A5S 440Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, М18, рис. 2.46) заливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть ее моментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

АКПП ТИПА «GA6HP26Z»

Проверку уровня масла в АКПП типа «GA6HP26Z» необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом сле­дует ввернуть пробку (1, рис. 2.47) за­ливного отверстия с новым уплотни­тельным кольцом и затянуть ее мо­ментом 35 Н.м (3,5 кгс.м).

Если на РКПП установлена заливная пробка М30х1,5, ее следует затянуть момен­том 80 Н.м (8,0 кгс.м).

avtorazborka777.ru

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Замена масла АКПП БМВ 325i Е90 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (981) 909-25-13

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (981) 909-25-13

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: