Замена переднего ступичного подшипника Renault Trafic 2
Продемонстрируем замену переднего ступичного подшипника на Renault Trafic второго поколения, 2009 года выпуска. Меняем подшипник по причине гула при движении, а также из-за люфта колеса. Для замены подшипника понадобится гидравлический пресс или мощные тиски.
Диагностика и выбор подшипника
При предельном износе подшипника достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время переката шариков подшипника вы услышите нехарактерный звук. Также если покачать колесо вы почувствуете люфт.
Оригинальный ступичный подшипник (комплект) — Renaut 402109697R.
- SNR XGB41166S01P,
- Febi 23331,
- SKF VKBA 3648,
- FAG 713644290.
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- силовой вороток;
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать, пятнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать один, двадцать семь;
- накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
- стальная надставка с заостренным краем под конус;
- съемник пальцев рулевых наконечников;
- молоток;
- мощная шлицевая отвертка;
- проникающая смазка;
- динамометрический ключ;
- монтажка;
- двухлапый съемник; ;
- металлическая щетка;
- torx T40.
Обратить внимание на следующие нюансы при установке ступицы и полуоси:
- Используем новую ступичную гайку и затягиваем ее с моментом 280 Нм.
- Шлицы полуоси нужно смазать тонким слоем графитной смазки
Процесс демонтажа передней ступицы Рено Трафик 2 и замена ступичного подшипника показан в фотоотчете.
Через отверстие в колесном диске ослабляем ступичную гайку с помощью головки на двадцать семь.
Домкратим и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.
Страгиваем привод со шлицов с помощью молотка и надставки с заостренным краем под конус.
С помощью шлицевой отвертки утапливаем тормозной поршень в исходное положение.
Вынимаем шланг суппорта из крепежа и отворачиваем два болта направляющих осей. Болты под головку на тринадцать.
После откручивания болтов направляющих снимаем суппорт и подвязываем его к пружине.
Вынимаем колодки из места посадки и отворачиваем 2 болта крепежа скобы. Болты под головку восемнадцать.
С помощью Torx T40 отворачиваем винт крепежа тормозного диска и демонтируем его. Винт перед откручиванием желательно обстучать.
Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления кулака к стойке, гайку крепежа наконечника и болты шаровой опоры.
Откручиваем два сквозных болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Крутим гайку с помощью накидного ключа на двадцать один, а головку болта держим воротком с головкой на двадцать один.
С помощью головки на пятнадцать откручиваем гайку крепежа пальца рулевого наконечника. После откручивания гайки выпрессовываем палец съемником или бьем молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет.
Отворачиваем три сквозных болта крепления шаровой к рычагу. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку откручиваем воротком с головкой на девятнадцать.
После откручивания болтов крепежа шаровой, отжимаем рычаг вниз с помощью монтажки и выводим ШРУС из кулака.
Извлекаем провод датчика ABS из креплений на рычаге и шаровой опоре.
Шлицевой отверткой приподнимаем пружинный стопор и извлекаем датчик ABS из кулака.
Извлекаем два болта и демонтируем поворотный кулак.
Замену подшипника нужно производить на гидравлическом прессе. Если у вас такого нет, лучше отнести кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Далее информация для тех у кого есть пресс. Устанавливаем кулак на пресс и с помощью оправки выпрессовываем ступицу.
Подбираем оправку по внутреннему диаметру подшипника и выпрессовываем его. Будьте внимательны и не повредите кольцо для крепления датчика ABS. Частенько с новым подшипником его нет в комплекте и приходиться ставить старое.
Чаще всего после выпрессовки ступицы внутренняя обойма подшипника остается на ней. Зажимаем ступицу в тиски и с помощью двухлапого съемника стягиваем обойму.
Переходим к запрессовке подшипника. Для начала подбираем оправку на заднюю часть кулака.
Устанавливаем кольцо для крепления датчика ABS. Кольцо нужно установить в прорезь выпуклой частью вниз. Правильно оно встает только в одном положении.
Запрессовываем подшипник магнитным кольцом вниз. Упор через оправку делаем в наружную часть.
Подбираем оправку, упираемся во внутреннюю обойму подшипника и запрессовываем ступицу. Далее производим обратную сборку.
Рено трафик замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника на Renault Kangoo 1.4 i
Многие часто пытаются осуществить небольшой ремонт своими руками. Конечно же, для начала необходимо купить запчастиRenaultKangoo, а уже потом приступать к действиям. Мы решили помочь в вопросе замены ступичного подшипника.
1. Необходимо открутить гайку ступицы
2. Поднять автомобиль, открутить колесные гайки и снять колесо
3. Затем открутить тормозной суппорт и подвесить его на любой проволоке, в частности электроде
4. Далее необходимо открутить рулевую тягу
5. Откручиваем два болта крепления амортизатора к кулаку
6. Откручивается и выбивается болт, который крепится к шаровой опоре
7. Выдавливается граната полуоси
8. Снимается поворотный кулак с помощью зубила
9. Используя специальное приспособление, необходимо выдавить ступицу из подшипника
10. Далее делаем небольшой надрез болгаркой на оставшейся внутренней обойме и бьем зубилом – она лопается
11. Вычищаем остатки старого подшипника и мусор
12. Далее используем приобретенные новые запчасти, запрессовываем их на место, и в обратном порядке собираем.
-
Запоры на борта камаз своими руками
-
Ремонт глушителя хонда цивик 4д
-
Замена козырька лада калина
-
Шевроле лачетти расположение педалей
- Разобрать ключ ситроен джампер
Как правильно выполнять ремонтные работы
Подшипник передний. Замена ступичного подшипника на хетчбэке Renault Megane 2 предполагается в такой последовательности:
- На ступицу надевается съемник. Стакан устройства крепится болтами, которые вкручиваются в отверстия колеса. Затем, поворачивая осевую штангу (опору), снимают вал с проушины поворотного кулака. Струбцину ударную накручивают на ступицу и демонтируют деталь.
- Потом поворотный кулак сворачивается набок, извлекают пружинную стопорную шайбу, извлекают обоймы и навинчивают съемник, выдавливая кольцо снаружи.
- Затем поверхность вала очищается, а при необходимости полируется. Подшипник смазывается и надевается в канал поворотного кулака в противоположном направлении подвески. Подшипник напрессовывается в кулак: диаметр оправки должен быть идентичен диаметру внешнего кольца.
- Производится установка внутренней шайбы для застопоривания и запрессовывается вал в посадочный канал поворотного кулака: диаметр оправки соответствует диаметру внутреннего кольца.
- Вставляется шрус, выполняется зажатие гайки с усилием 220 Нм и надевается суппорт.
- Выпрессовывается подшипник из кулака, снимается фиксирующее кольцо и выбивается внутренняя обойма. Если возникают трудности, следует применить кустарный метод, например, подпилить кольцо по ширине, а затем части расколоть зубилом.
- Обойма выталкивается из поворотного кулака. Для этого необходимо применить домкрат, а сама операция производится на верстаке.
- Вталкивают новый подшипник, таким образом, чтобы усилие распределялось по внешнему кольцу. Запрессовывается ступица, с усилием на малую обойму.
Задний подшипник у Мегана заменяется аналогичным методом:
- Снимается колесо, демонтируется весь тормозной механизм, отводят и извлекают заглушку шкворня, затем выкручивается гайка на ступице, надевается струбцина и выталкивается сборка.
- Механизм фиксируется тисками, снимается сальник, производится отжатие пассатижами пружинного кольца, выдавливаются обоймы. Детали зачищаются и осматриваются на наличие дефектов.
- Новую комплектующую вдавливают в стакан, используя пресс и домкрат. Затем все фиксируется пружинным кольцом и надевается новый уплотнитель.
- Собранный механизм размещается на цапфе хетчбэка. Вручную разворачивают тормозной диск до упора. Все части смазываются, завинчивается гайка с силой в 190 Нм. Устанавливается суппорт.
На завершающем этапе выполняется обкатка Renault Megane 2 на свободной дороге, а сама поездка прослушивается на предмет сторонних шумов. Как видите, замена ступичного подшипника вполне возможна своими руками.
Вариант замены подшипника с использованием съемника
При наличии набора съемных шайб владелец сможет провести замену без полного снятие кулака. Порядок выполнения:
- Обеспечить доступ к ступице.
- Подобрать проставку, равную по диаметру корпусу подшипника.
- Впрессовать старую запчасть.
- Очистить ступичную обойму, подготовить к установке новой детали.
- Аналогично, постепенным закручиванием съемника, усадить запчасть на место.
- Напрессовать ступицу.
Сборку производить в обратной последовательности.
Замена ступичного подшипника подручными инструментами
При отсутствии пресса или съемника, возможен ремонт обычным набором инструментов
При этом очень важно соблюдать аккуратность — резкие удары способны нарушить целостность внешней обоймы
Проведение замены:
- Разобрать переднюю подвеску.
- Демонтировать узел, выбить ступицу.
- Подобрать проставку с диаметром, равным внешней обойме подшипника.
- Резкими, но аккуратными движениями выбить старую запчасть из посадочного места. Проставку необходимо центровать.
Очистить внутреннюю поверхность кулака.
Оставшуюся на цапфе часть обоймы можно “подрезать” и расколоть зубилом
При этом важно не повредить поверхность.
- Аналогично установить новую запчасть на место.
Запрессовать ступицу.
После посадки новой детали важно не забыть установить стопорное кольцо
Как происходит поломка, и что этому сопутствует
Появление нехарактерных шумов при езде является признаком износа и расшатанности ступичных узлов на Рено Меган 2, износиться может как передний, так и задний подшипник. На их характер и интенсивность влияют следующие причины:
- Ступичный подшипник сзади шелестит, что не обуславливается направлением движения. Также на высоких скоростях шумы отчётливо слышны внутри машины.
- Подвеска спереди выдает периодический низкий звук, колебания которого определяется вначале уровнем загрузки машины и положением рулевого колеса. При повороте в направлении неисправного узла шум пропадает, а при вращении в противоположный бок, он наоборот возрастает. Чрезмерное нагревание колеса – также один из моментов, указывающих на проблемную область.
Водители со стажем придерживаются мнения, что если полетела одна ступица, то следует быть готовым к замене остальных трех. Гарантийный ресурс подвески определяется пробегом в 100 тысяч км. При этом, степень износа каждого подшипника должна быть одинаковой, так как детали находятся в равных условиях. Причиной преждевременного износа могут быть неправильные действия самого автолюбителя. К примеру:
- перед возникновением поломки выполнялись ремонтные действия на подвеске, при которых были сбиты нормы подтяжки или проведено неправильное смазывание комплектующих;
- при движении автомобиль «словил» глубокую яму;
- были деформированы уплотнители колесных узлов.
Детальную диагностику подвески Рено Меган 2 на предмет работоспособности можно выполнить на поддомкраченном авто. Изношенный подшипник даст о себе знать своим шелестом при высоких оборотах вращения колеса. Для определения проблемы машина приподымается, колеса закрепляются, запускается мотор, «втапливается» высшая передача и прислушиваются к колесу, которое наибольше шумит на 3000-4000 об./мин.
Замена подшипника ступицы Renault Megane
Наглядное пособие — как изменить передний подшипник Ступица колеса Рено Меган. Замена прокладок впускного коллектора для Renault Megane 2. Саундтрек: KungFuse.
5. Ремень генератора для Renault Megane 2 и 3 заряжается от аккумулятора после снятия. Замена двигателя отопителя Renault Megane 2. Тщательно очистите ступицу и рулевое колесо, удалив все следы грязи и жира. Заполните любое раздражение и шок, которые могут помешать установке. Осмотрите компоненты на наличие трещин и других повреждений, признаков износа и при необходимости замените. Как отмечено выше, подшипник и кольцевой зажим следует заменять после каждого снятия. Датчик кислорода (лямбда-зонд) для Renault Megane 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России. Покупка ремонта подшипников комплект, состоящий из подшипника, стопорное кольцо, гайку и шайбу на приводной вал. 6. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Замена подшипника ступицы колеса, ваз 21213 ~ vivauto.ru. Нанесите тонкий слой масла на наружную поверхность подшипника и на контактную поверхность ступицы. 7. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, которые крепят уплотнения, но оставьте внутреннюю пластиковую втулку, чтобы скрепить внутренние кольца. 8. Крепко удерживая рулевое колесо на месте, установите на него подшипник. Переместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не перекосился. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо. 9. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластиковую втулку. Замена octavia a5, отличный подшипник заднего колеса, чтобы выкрутить болт ступицы. Заменить прокладку впускного коллектора на Renault Megane 2 | все. Нанесите небольшое количество смазки на губку для упаковки.
10. Переверните ступицу вверх дном и закрепите ее на опорах. Надень это круглый кулак на ступице и переместить его в рабочее положение с распорной втулкой, которая опирается на внутренний кольцо подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию). Убедитесь, что ступица вращается свободно и вытрите излишки масла.
11. Установите кожух тормозного диска на поворотный стол и затяните крепежные винты. 12. Рено Меган 2, рулевая колонка, как пристегнуть ремень безопасности. Установите кулачок рулевого управления в сборе (раздел «Снятие и установка передней части рулевого колеса»).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Подшипник передней ступицы
Примечание: Ниже описаны снятие и установка подшипника передней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. В зависимости от того, с какой стороны мы заменяем подшипник, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.
5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска и затем подвешиваем ее при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: — Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
— При снятой скобе-держателе тормозного суппорта, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
8. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем два винта крепления…
… и затем снимаем тормозной диск.
Замена ступичного подшипника Renault Trafic
Замена ступичного подшипника автомобилей Renault Trafic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Trafic — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Renault Trafic
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Renault Trafic
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Renault Trafic
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Renault Trafic
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Замена подшипника ступицы Рено Трафик
Замена подшипника ступицы на Рено Трафик возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Renault Trafic самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.
Стоимость замены подшипника ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | от 2000 руб. |
Замена заднего подшипника ступицы | от 2000 руб. |
Замена подшипника ступицы со с/у кулака | от 3500 руб. |
Автосервисы по замене подшипника ступицы Рено Трафик в Санкт-Петербурге:
Если замена подшипника ступицы Рено Трафик делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Renault Trafic сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.
По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.
Когда делать замену подшипника: — хруст при езде по прямой;- нарастающий гул после 60 км/час;- необычный свист при езде;
Степень износа, можно определить только при диагностике.
Гарантия на работы — 180 дней.
Какой подшипник ступицы выбрать: 1. FAG (Германия) 2. SKF (Швеция) 3. Ruville (Германия) 4. Febi (Германия) 5. Patron (Евросоюз) При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.