Замена задних стоек стабилизатора фольксваген гольф 6

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 — фотоотчет

Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6

Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы

Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать; Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один; Двенадцатигранная головка на двадцать четыре; Шестигранник на шесть; Головка с битой Spline M6; Специальная головка для демонтажа амортизатора; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Тупое плоское зубило; Молоток; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Проникающая смазка; Металлическая щетка; Монтажка; Медная смазка; Шлицевая отвертка; Надставка с краем под конус; Деревянный брус; Тиски; Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.

Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.

Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.

Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.

Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.

Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.

Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.

Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.

Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.

От руки полностью выкручиваем ступичный болт.

Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.

Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.

Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.

С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.

Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.

С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.

Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.

Сдавливаем пружину с помощью стяжек.

Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.

Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.

После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.

Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.

Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.

Далее производится обратная установка нового амортизатора

При установке обращайте внимание на несколько нюансов:. Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта

Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному. При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените. Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному. При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените. Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:

Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм. Гайки крепежа шаровой — 55 Нм. Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм. Верхние болты амортизатора — 30 Нм. Ступичный болт — 80 Нм.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

Замена стойки стабилизатора Volkswagen Golf Plus

Замена стойки стабилизатора автомобилей Volkswagen Golf Plus в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Golf Plus — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Volkswagen Golf Plus

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Golf Plus

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Golf Plus

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Недостатки моторов серии mpi

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок).

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено. Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными. Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов. Потекший аммо можно элементарно определить на фотке. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Еще одна фотка текущего. На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Теперь приступаем непосредственно к замене. По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину. Зачем это нужно делать — непонятно. Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности. Откручиваем верхние крепления аммо:

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom. Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Номер нового аммо. Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм. Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место. Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град. Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину. Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта

Иначе их просто провернет вокруг оси.

Общий вид подвески:

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

На этом замена окончена. После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

part info brand: SACHS 313 251 Shock Absorber Super Touring

article country restrictions not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data article status: Normal [17/07/2008] packing unit: 1

criteria Twin-Tube Gas Pressure Parameter: SEOV30/13X212A Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by 313 251

ZF compare numbers ZF SACHS

81 4902 003 353 81 4902 558 398

ZF Services compare numbers BOGE

81 4902 002 292

manufacturer compare numbers SEAT

1K0 513 029 MS VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK 1K0 513 029 FM

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Силовые агрегаты серии tsi

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2020 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике)

Мотор 1.2  назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4, помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2020 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Надежность подвески volkswagen golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление  – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Golf 6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Общие сведения

Задний четырехрычажный мост автомобиля Golf 5 состоит из надрамника, продольных рычагов, трех поперечных рычагов на каждой стороне, а также поворотных кулаков. Такая конструкция обеспечивает подвижность продольных и поперечных рычагов, что улучшает устойчивость автомобиля, а также повышает комфортность управления (см. иллюстрацию 9.0).

Стабилизатор поперечной устойчивости VW Golf 5, как и на переднем мосту, снижает наклон кузова при поворотах и обеспечивает хорошее сцепление задних колес с дорожным полотном.

Подрессоривание заднего моста VW Golf 5 выполняют две цилиндрических пружины и два амортизатора. Цилиндрические пружины опираются на нижние поперечные рычаги, амортизаторы закреплены на поворотных рычагах.

Цилиндрические пружины и амортизаторы закреплены раздельно, что позволило отказаться от выступов в багажнике и увеличить таким образом его вместимость.

Ступица и подшипник ступицы объединены в один блок, который соединен с поворотным кулаком самостопорящимся растягивающим болтом.

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Устройство и работа стоек

Как правило, стойка — это шток длиной 5…20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.

Устройство шарнирной стойки

Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.

Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.

Герметичный пыльник

Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.

Некоторые иностранные автопроизводители выпускают регулируемые стойки стабилизатора (например, Nissan Patrol GR имеет электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости). Также существуют внедорожники, у которых работа стабилизатора и его стоек управляется при помощи ЭБУ.

Замена задних стоек стабилизатора VW Golf 6

Всем привет!Пол-года назад начал замечать, что при медленной езде по неровностям сзади раздается небольшой стук. Долгое время не обращал внимания, т.к. на диагностике подвески мне сказали, что все у меня хорошо. Стук возникал при поперечных колебаниях кузова, поэтому подозрение вызвали стойки стабилизатора.Ради интереса решил съездить к оф. диллеру. Уж они точно найдут в чем причина. Стоимость была в два раза выше по сравнению с дуругими сервисами, где-то $20 против $10. Через 40 минут ожидания, мастер сказал, что проблема именно в стойках. Что удивительно, стоимость замены у оф. диллера так же была $20 с моими зап. частями, что, я считаю, весьма демократично.Но мы легких путей не ищем. Для замены были куплены 2 стойки LEMFORDER за $38 cуммарноНомер детали 1K0 505 465 K

Для замены понадобятся:а) Накидной ключ на 16.б) Звездочка M6в) Болгарка =)

Мы замену производили в гараже на яме. Хорошо, конечно, если у вас есть возможность вывесить автомобиль на подъемнике, т.к. в таком случае все будет гораздо проще и удобнее.

Для начала снимаем колесо и оставляем авто «на кирпичах». Для этого мы использовали деревянный брусок. Конечно, можно оставлять авто на дамкрате, но мне спокойнее когда машина твердо стоит на земле.

Сами стойки крепятся на 2х осях с гайкой. Ось фиксируется звездочкой М6 а гайка отворачивается ключем на 16. Нам посчастливилось открутить только одну гайку из 4-х. Во всех остальных ломалась ось.

Все что не смогли открутить, спиливали болгаркой. Это очень неудобно, т.к. доступ к болтам затруднен в случае, когда машина стоит на земле.

После того, как стойка откручена, вам необходимо выровнять автомобиль, в поперечной плоскости. Нам пришлось немного приподнять другую сторону дамкратом. Это позволило ослабить натяг стабилизатора и стойку можно было свободно вынуть.

Момент затяга найти нам не удалось, поэтому зажимали с хорошим усилием обычными ключами без усилителей. Вторая стойка менялась аналогично первой. На всю замену мы потратили около 3 часов. Основное время потратили на аккуратное спиливание гаек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена задних стоек стабилизатора фольксваген гольф 6

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 — фотоотчет

Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6

Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы

Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать; Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один; Двенадцатигранная головка на двадцать четыре; Шестигранник на шесть; Головка с битой Spline M6; Специальная головка для демонтажа амортизатора; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Тупое плоское зубило; Молоток; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Проникающая смазка; Металлическая щетка; Монтажка; Медная смазка; Шлицевая отвертка; Надставка с краем под конус; Деревянный брус; Тиски; Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.

Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.

Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.

Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.

Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.

Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.

Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.

Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.

Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.

От руки полностью выкручиваем ступичный болт.

Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.

Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.

Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.

С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.

Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.

С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.

Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.

Сдавливаем пружину с помощью стяжек.

Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.

Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.

После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.

Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.

Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.

Далее производится обратная установка нового амортизатора

При установке обращайте внимание на несколько нюансов:. Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта

Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному. При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените. Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному. При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените. Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:

Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм. Гайки крепежа шаровой — 55 Нм. Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм. Верхние болты амортизатора — 30 Нм. Ступичный болт — 80 Нм.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – несмотря на то, что в плане надежности предпочтительнее выглядит механика, она имеет пару слабых мест:

  • Преждевременный износ подшипников – проблема не носила массового характера и, как правило, устранялась по гарантии.
  • Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач – при наличии неисправности на холостых оборотах появляются посторонние шумы, которые при нажатии на сцепление исчезают (схожие симптомы наблюдаются при наличии проблем с выжимным подшипником). Ремонт – требуется замена муфты.
  • Сцепление фирмы SACHS – после 50-70 тыс. км может начать «выть» (грохотать) на первой передаче. Лечится только заменой сцепления (лучше отдать предпочтение другому бренду).

Роботизированная коробка передач DSG – о надежности данной трансмиссии сказано довольно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.

  • Самой распространенной неисправностью является отказ сцепления и мехатроника, при эксплуатации автомобиля в мегаполисе могут выйти из строя после 60000 тыс. км, на авто эксплуатируемых за пределами больших городов ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составить 150-170 тыс. км. Симптомы неисправности трансмиссии – рывки, подергивание при переключении передач.
  • Дифференциал – также может стать причиной серьезной поломки. В результате его неисправности происходит разрушение АКПП.
  • Сателлиты и их шестерни – при несвоевременном обслуживании коробки передач ускоряется износ их оси.

Слабые места силовых агрегатов

Volkswagen Golf 6 имеет внушительную линейку силовых агрегатов. Моторы немецкого производителя всегда славились неплохим ресурсом, но назвать их беспроблемными не поворачивается язык, однако, давайте обо всем по порядку.

Особенности всех силовых агрегатов:

Утечка охлаждающей жидкости – в холодное время года в системе охлаждения двигателя на соединениях патрубков появляются течи антифриза (чаще всего в районе датчика уровня топлива). Как правило, после прогрева двигателя проблема устраняется сама по себе.

Прогрев двигателя – в рамках борьбы «за экологичность» все силовые агрегаты лишены привычного прогрева на холостых оборотах. Даже после часа работы на «холостых» двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

Замена стойки стабилизатора Volkswagen Golf Plus

Замена стойки стабилизатора автомобилей Volkswagen Golf Plus в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Golf Plus — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Volkswagen Golf Plus

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Golf Plus

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Golf Plus

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Недостатки моторов серии mpi

Данный тип силовых агрегатов хорошо известен поклонникам концерна VAG и является самым надежным. Основные проблемы: закоксовывание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые патрубки, после 150000 км существенно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), течь сальников коленвала. При должном обслуживании их ресурс составляет 350-450 тыс. км.

К недостаткам мотора 1.4 можно отнести только его слабую мощность и, если не пытаться выдавливать из него все соки, данный двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.

Двигатель объемом 1.6 литра более динамичен, но имеет капризную топливную аппаратуру – использование «бадяжного» бензина увеличивает вероятность появления проблем с запуском и устойчивостью работы мотора. Часто, для устранения недуга приходится менять элементы впрыска (изнашиваются посадочные места игл форсунок).

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено. Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными. Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов. Потекший аммо можно элементарно определить на фотке. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Еще одна фотка текущего. На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Теперь приступаем непосредственно к замене. По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину. Зачем это нужно делать — непонятно. Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности. Откручиваем верхние крепления аммо:

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom. Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Номер нового аммо. Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм. Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место. Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град. Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину. Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта

Иначе их просто провернет вокруг оси.

Общий вид подвески:

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

На этом замена окончена. После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

part info brand: SACHS 313 251 Shock Absorber Super Touring

article country restrictions not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data article status: Normal [17/07/2008] packing unit: 1

criteria Twin-Tube Gas Pressure Parameter: SEOV30/13X212A Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by 313 251

ZF compare numbers ZF SACHS

81 4902 003 353 81 4902 558 398

ZF Services compare numbers BOGE

81 4902 002 292

manufacturer compare numbers SEAT

1K0 513 029 MS VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK 1K0 513 029 FM

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Силовые агрегаты серии tsi

Данный тип двигателей обладает хорошими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. К распространенным недостаткам можно отнести: небольшой ресурс цепи ГРМ (в 2020 году в продаже появилась модернизированная цепь, обладающая большим ресурсом), «масложор», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически не поддаются диагностике)

Мотор 1.2  назвать «овощем» не поворачивается язык: обладает неплохими динамическими показателями, притом, что расход топлива составляет не более 8 литров в городе. Помимо всех вышеперечисленных возможных неприятностей у данного силового агрегата может досрочно отказать электромагнитный исполнительный механизм турбины.

У двигателя объемом 1.4, помимо проблем с ГРМ и топливной аппаратурой, не славится своей надежностью турбина. Топовая версия мотора (160 л.с.) оснащалась двойным наддувом (компрессор турбонагнетатель) – ремонт данного узла обходится в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемную деталь меняли по гарантии.

  • Фазорегулятор – еще одно уязвимое место, если он неисправен при запуске холодного двигателя появляется сильный треск. Ремонт не дает гарантий, что проблема не повторится после 3-5 тыс. км пробега.
  • Поршневая группа – самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы авто с данным силовым агрегатом – закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Весьма часто проблему усугубляет загрязнение теплообменника во впускном коллекторе маслянистным шлаком из системы вентиляции. Также, причиной разрушения поршней может послужить вышедшая из строя помпа (о неисправности помпы поведают металлические щелчки, напоминающие перескок цепи) и сильное загрязнение радиатора охлаждения двигателя.
  • ЭБУ – может преподнести сюрприз в виде сбоев программного обеспечения. Как правило, данная неприятность постигает любителей чип-тюнинга.

Volkswagen Golf 6 с мотором 1.8 не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что авто с таким мотором выпускались чуть больше 2-х лет (с 2009 по 2020 года). Из распространенных недугов можно отметить только «масложор» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, здесь цепь может перескочить во время выключения двигателя.

Надежность подвески volkswagen golf 6

Для Volkswagen Golf 6 доступны четыре типа подвески – стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке представлены автомобили со стандартной подвеской.

Средний ресурс расходников подвески:

  • Стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – передние до 120000 км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – 140-160 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро добивает исправные детали, поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику и делать сход-развал.

Рулевое управление  – к надежности рулевого серьезных нареканий нет, иногда собственники жалуются на незначительные сбои в электронике. Ресурс наконечников и тяг зависит от диаметра установленных колес: на стоковых «катках» – 100-150 тыс. км, при использовании дисков большого диаметра – 50-80 тыс. км.

Тормоза – нет претензий и к тормозной системе. Колодки ходят 50-70 тыс. км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Golf 6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Общие сведения

Задний четырехрычажный мост автомобиля Golf 5 состоит из надрамника, продольных рычагов, трех поперечных рычагов на каждой стороне, а также поворотных кулаков. Такая конструкция обеспечивает подвижность продольных и поперечных рычагов, что улучшает устойчивость автомобиля, а также повышает комфортность управления (см. иллюстрацию 9.0).

Стабилизатор поперечной устойчивости VW Golf 5, как и на переднем мосту, снижает наклон кузова при поворотах и обеспечивает хорошее сцепление задних колес с дорожным полотном.

Подрессоривание заднего моста VW Golf 5 выполняют две цилиндрических пружины и два амортизатора. Цилиндрические пружины опираются на нижние поперечные рычаги, амортизаторы закреплены на поворотных рычагах.

Цилиндрические пружины и амортизаторы закреплены раздельно, что позволило отказаться от выступов в багажнике и увеличить таким образом его вместимость.

Ступица и подшипник ступицы объединены в один блок, который соединен с поворотным кулаком самостопорящимся растягивающим болтом.

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Устройство и работа стоек

Как правило, стойка — это шток длиной 5…20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Именно по причине безопасности стойки не делают слишком толстыми, из-за чего они достаточно часто выходят из строя. Хотя неоригинальные запчасти имеют несколько больший диаметр, что является своего рода компромиссом между безопасностью и износостойкостью.

Устройство шарнирной стойки

Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.

Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.

Герметичный пыльник

Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.

Некоторые иностранные автопроизводители выпускают регулируемые стойки стабилизатора (например, Nissan Patrol GR имеет электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости). Также существуют внедорожники, у которых работа стабилизатора и его стоек управляется при помощи ЭБУ.

Замена задних стоек стабилизатора VW Golf 6

Всем привет!Пол-года назад начал замечать, что при медленной езде по неровностям сзади раздается небольшой стук. Долгое время не обращал внимания, т.к. на диагностике подвески мне сказали, что все у меня хорошо. Стук возникал при поперечных колебаниях кузова, поэтому подозрение вызвали стойки стабилизатора.Ради интереса решил съездить к оф. диллеру. Уж они точно найдут в чем причина. Стоимость была в два раза выше по сравнению с дуругими сервисами, где-то $20 против $10. Через 40 минут ожидания, мастер сказал, что проблема именно в стойках. Что удивительно, стоимость замены у оф. диллера так же была $20 с моими зап. частями, что, я считаю, весьма демократично.Но мы легких путей не ищем. Для замены были куплены 2 стойки LEMFORDER за $38 cуммарноНомер детали 1K0 505 465 K

Для замены понадобятся:а) Накидной ключ на 16.б) Звездочка M6в) Болгарка =)

Мы замену производили в гараже на яме. Хорошо, конечно, если у вас есть возможность вывесить автомобиль на подъемнике, т.к. в таком случае все будет гораздо проще и удобнее.

Для начала снимаем колесо и оставляем авто «на кирпичах». Для этого мы использовали деревянный брусок. Конечно, можно оставлять авто на дамкрате, но мне спокойнее когда машина твердо стоит на земле.

Сами стойки крепятся на 2х осях с гайкой. Ось фиксируется звездочкой М6 а гайка отворачивается ключем на 16. Нам посчастливилось открутить только одну гайку из 4-х. Во всех остальных ломалась ось.

Все что не смогли открутить, спиливали болгаркой. Это очень неудобно, т.к. доступ к болтам затруднен в случае, когда машина стоит на земле.

После того, как стойка откручена, вам необходимо выровнять автомобиль, в поперечной плоскости. Нам пришлось немного приподнять другую сторону дамкратом. Это позволило ослабить натяг стабилизатора и стойку можно было свободно вынуть.

Момент затяга найти нам не удалось, поэтому зажимали с хорошим усилием обычными ключами без усилителей. Вторая стойка менялась аналогично первой. На всю замену мы потратили около 3 часов. Основное время потратили на аккуратное спиливание гаек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: