Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
2. Задняя подвеска
Примечание: — Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. — Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить новыми.
Составные элементы
Элементы подвески переднеприводного автомобиля
- Колесный болт.
- Колесный болт.
- Треугольный рычаг.
- Ступичный узел.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 170 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 100 Н∙м.
- Кронштейн.
- Сайлент-блок.
- Гайка, момент затяжки 170 Н∙м.
- Внутренняя резьба лонжерона.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н∙м.
- Хомут.
- Стабилизатор.
- Резиновая опора, с пазом.
- Резиновая втулка.
- Хомут.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н∙м.
- Болт с шестигранной головкой (заменять после каждого снятия).
- Сайлент-блок.
- Витая пружина.
- Опора верхняя.
- Отбойник, момент затяжки 40 Н∙м.
- Гайка, момент затяжки 170 Н∙м.
- Внутренняя резьба в поперечной балке.
- Опорный кронштейн.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 65 Н∙м (M10 x 25) или 50 Н∙м + довернуть на 90° (M10 x 30) (заменять после каждого снятия).
- Болт с шестигранной головкой (заменять после каждого снятия).
- Подрамник.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 260 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Сайлент-блок.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Газонаполненный амортизатор.
- Колпачок.
- Гайка, момент затяжки 130 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Болт с шестигранной головкой.
Элементы подвески полноприводного автомобиля
- Внутренняя резьба в поперечной балке.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 65 Н∙м (M10 x 25) или 50 Н∙м + довернуть на 90° (M10 x 30) (заменять после каждого снятия).
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н∙м + довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
- Опорный кронштейн.
- Болт с внутренним многогранником, момент затяжки 30 Н∙м + довернуть на 90° (заменять после каждого снятия).
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 260 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Главная передача.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Газонаполненный амортизатор.
- Болт с шестигранной головкой (заменять после каждого снятия).
- Гайка, момент затяжки 130 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Треугольный рычаг.
- Ступичный узел.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 100 Н∙м.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 170 Н∙м (заменять после каждого снятия).
- Приводной вал.
- Болт с внутренним многогранником.
- Кронштейн.
- Сайлент-блок.
- Гайка, момент затяжки 170 Н∙м.
- Прокладка.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н∙м.
- Хомут.
- Резиновая втулка.
- Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н∙м.
- Хомут.
- Резиновая опора, с пазом.
- Стабилизатор (для автомобилей, выпущенных до 03.00).
- Стабилизатор (для автомобилей, выпущенных с 04.00).
- Внутренняя резьба лонжерона.
- Подрамник.
Снятие и установка заднего треугольного рычага
1. Установить распорку -V.A.G 1869/2-.
2. С помощью распорки нажать на педаль тормоза.
3. Снять колесо и поднять автомобиль.
Автомобили с полным приводом:
4. Снять приводной вал.
Продолжение описания работ для всех автомобилей:
5. Извлечь датчик частоты вращения ABS из поворотного кулака.
6. Отсоединить зажим -1-.
7. Рычаг -2- тормоза повернуть по направлению стрелки и отсоединить трос стояночного тормоза -3-.
Подшипник передней ступицы
Примечание: Ниже описаны снятие и установка подшипника передней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
2. Ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку болта крепления ступицы. Также ослабляем затяжку болтов крепления колеса.
3. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем подшипник передней ступицы, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.
5. Щеткой по металлу очищаем болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта от пыли и грязи, а также наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40). Затем ключом с головкой на 27 отворачиваем эти два болта крепления.
6. Плоской отверткой слегка прижимаем тормозные колодки к диску, как показано ниже, …
… и затем снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
7. Плоской отверткой поддеваем и извлекаем из держателя на амортизаторной стойке гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
8. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.