Сколько адреналина в твоей крови
Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.
По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.
До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.
Зачем настраивать клапана?
Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.
Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.
То есть двигатель требует регулировки зазоров если:
- плохо заводится;
- не заводится;
- глохнет на ходу;
- заводится и глохнет;
- увеличился расход;
- снизилась максимальная скорость;
- слышен цокот в месте газораспределительного механизма;
- прошло 500 км после замены цилинропоршневой группы.
Другие данные о системе охлаждения двигателя Mercedes M104:
Кузов | 129 | 140 | 202 | 210 |
Температура блокировки вискомуфты, оС | 92-100 | 92-100 | 102-110 | 92-100 |
Отключение вискомуфты при оборотах двигателя,об/мин.: | 3250 | 3420 | 3580 | 3420 |
Температура включения / отключения первой скорости допвентилятора, оС | 100/95 | 100/95 | 100/95 | 100/95 |
Температура включения / отключения второй скорости допвентилятора, оС | 107/100 | 115/107 | 115/107 | 115/107 |
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл первой скорости допвентилятора, бар | 14/12 | 16/13 | 14/13 | |
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл второй скорости допвентилятора, бар | 20/15 | 20/17 | 20/17 | 20 |
Температура охлаждающей жидкости, при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим (20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.), оС | 121-123 | 121-123 | 121-123 | 121-123 |
Температура охлаждающей жидкости, при которой аварийное отключение кондиционера, оС | 126-128 | 126-128 | 126-128 | 126-128 |
В целом, мотор М104 был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов:
- течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Это устранялось заменой прокладки головки блока;
- течь масла по так называемой П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки;
- течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника
Характеристики двигателя M157:
- Рабочий объем 5461 см3;
- Диаметр цилиндра x ход поршня 98.0 x 90.5 мм;
- Угол развала цилиндров – 90о;
- Максимальные обороты – 6500 об/мин.;
- Расстояние между центрами цилиндров — 106 мм;
- Степень сжатия 10.0:1;
- Максимальная мощность 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин. или 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин.;
- Максимальный крутящий момент 800 Нм при 2000-4500 об/мин . или 900 Нм при 2500-3750 об/мин.;
- Вес двигателя сухой — 204 кг;
- Система наддува имеет промежуточные охладители «воздух — вода».
Для снижения расхода генератор стал управляемым. Так же, как и на М156 впускные и выпускные распредвалы получили систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, а масляный насос — функцию регулировки по сигналам от блока управления двигателем.
Применены пьезофорсунки, давление в топливной рампе 100 … 200 бар в зависимости от режима.
Два турбокомпрессора, расположенных на выпускных коллекторах на максимальных оборотах 185000 об/мин. способны загнать 1750 кг воздуха в камеры сгорания в час. Максимальное давление наддува — 1.0 бара, и 1.3 бара с пакетом AMG. Управление турбинами – вакуумом через электропневматический конвертор. Интеркулер расположен в развале блока цилиндров для уменьшения длины впускного тракта. Все магистрали наддува изготовлены из нержавеющей стали гидроформирования и имеют толщину стенки 0.8 миллиметров.
Блок цилиндров — полностью алюминиевый с поверхностным упрочнением стенок цилиндров по технологии Siliteс . Полностью переработана система вентиляции картера для снижения сопротивления картерных газов при движении поршня вниз и уменьшения пульсаций. Коленвал – пятиопорный.
4 — клапанная схема (впускные клапана – полые с заливкой натрием). В механизме ГРМ применены три бесшумные цепи (цепи пластинчатые (не роликовые), две – по одной на каждую головку без всяких паразитных звездочек и т.д. и еще одна на маслонасос).
Давление масла регулируется в пределах от 2 до 4 бар, поддон проработан для исключения масляного голодания при движении с боковым ускорением. Емкость масляной системы — 10,5 литров. Система охлаждения моторного масла – двухступенчатая (сперва теплообменник масло / вода, если его эффективности не хватает — через термостат открывается большой круг, через теплообменник масло / воздух).
В сотрудничестве с Bosch была разработана система управления МЕ 17.7.3. Блок управления не имеет функцию управления зажиганием – она вынесена в отдельный блок, который заодно управляет и форсунками.
Система Stop/Start выключает двигатель на светофорах и при движении в пробках. Как только педаль тормоза будет отпущена или нажата педаль газа двигатель запускается вновь. Правда, для этого должно выполняться большое количество условий: АКБ достаточно заряжена, двигатель прогрет до рабочей температуры, система активирована кнопкой. Также, если заданная водителем на блоке климат — контроля температура воздуха в салоне не достигнута, двигатель не будет выключаться по системе Stop/ Start. Когда все условия выполнены, на дисплее загорается зеленый символ «EСО». Если символ горит желтым или выбраны режимы работы АКПП «S»(Спорт) и «М”, то отключения двигателя не будет.
АКПП очень гибкая – она способна в режиме кик-даун перепрыгнуть с 7-й сразу на 4-ю передачу, а с пятой – на вторую! Но в ручном режиме переключения вниз отменены: АКПП останется на выбранной передаче, равно как не будет переключения и на повышающую, даже если достигнуты максимальные обороты (на комбинации приборов появляется индикация необходимости переключиться на повышенную). Вес коробки — 80кг.
Работа над созданием М157 началась в 2006 году, опытные экземпляры отработали на стендах 17000 часов, в т.ч. 4000 часов в сборе с АКПП.
В 2013 году этот мотор заменил ныне существующие М156 и М159 (в т.ч. на SLS C197). Кроме того Мерседес вновь планирует вернуться к казалось забытой системе отключения цилиндров.
Модельный ряд ЗиЛ 157
За свою славную биографию автомобиль ЗиЛ 157, которого в народе прозвали «Колун», дважды претерпевал модификацию – в 1961 и в 1978 гг. В результате реализации смелых инженерных идей появился довольно длинный модельный ряд.
Модели 1958 года:
- ЗиЛ 157 – основная модель.
- ЗиЛ 157В –тягач седельный.
- ЗиЛ 157Г – модель с защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения.
- ЗиЛ 157Е – модель с дополнительным топливным баком.
- ЗиЛ 157Э – модель для стран участниц Варшавского договора.
- ЗиЛ 157Ю – модель для тропиков с усовершенствованной системой охлаждения и радиатором большего объёма.
Модели 1961 года:
- ЗиЛ 157К – модифицированный.
- ЗиЛ 157КВ – тягач седельный, модифицированный.
- ЗиЛ 157КГ — модель с защитным экраном против радиопомех и средств радиолокационного обнаружения, а также с дополнительной герметичностью электрического бортового оборудования, модифицированная.
Модели 1978 года:
ЗиЛ 157КД — модифицированный.
ЗиЛ 157КДВ — тягач седельны, модифицированный.
На службе армии и народного хозяйства
За всё время было собрано 797 934 единицы ЗиЛ 157. Кем ему только не приходилось быть, какой только груз на нём не приходилось перевозить! На базе основных моделей были выпущены и пожарная машина (с увеличенной кабиной для команды пожарных, баком для четырёх с половиной тонн воды и телескопической лестницей), и автомобиль экстренного электроснабжения, и машина-спасатель для техники (с лебёдкой и мощным бампером для вытягивания любой техники, даже на гусеничном ходу), и передвижные командные пункты, и спецмашины радиоразведки.
Модификации ЗиЛ 157
Хорошо потрудился ЗиЛ 157 в инженерно-строительных и сапёрных войсках. Его шасси перевозили буровые установки, понтонные переправы и комплекты для наведения мостов.
Зенитные и ракетные комплексы, установки залпового огня тоже устанавливались на его добротные «плечи».
ЗиЛ 157 с системой залпового огня
Тягач седельный ЗиЛ 157 очень широко применялся в народном хозяйстве, особенно на заготовке леса для транспортировки кругляка с участка вырубки, где в принципе нет дорог. Геологи, нефтяники, спасатели, фермеры, лесники, строители, колхозники – это далеко не полный перечень благодарных поклонников ЗиЛ 157.
Конечно, нельзя не упомянуть, что самым распространённым вариантом ЗиЛ 157 была модель с тремя откидывающимися деревянными бортами для перевозки для перевозки грузов и людей. Его борта были собраны из доски 800х200 и крепились кронштейнами к деревянной платформе, что облегчало общую конструкцию.
Все варианты военного и гражданского оборудования на кузове ЗиЛ 157 отличались высокой надёжностью, неприхотливостью и высокой скоростью развёртывания.
Зил 157 для путешествий где угодно в армии и жизни
Новый ЗиЛ 157 требовал специально разработанных шин. Они стали шире, 12,00-18, имели меньше кордовых сдоёв, а с внутренней стороны имелось несколько слоёв мягкой резины. Это давало возможность двигаться на приспущенных колёсах. Впервые применили централизованное управление давлением в колёсах посредством компрессора. Водитель мог управлять процессом из кабины и даже на ходу изменять давление вверх и вниз в зависимости от покрытия дороги.
Максимальное давление в 2,8 кг/см2 позволяло двигаться по твёрдому покрытию при 60 км/ч. При движении по перепаханным полям и девственному лесу давление в шинах снижалось до 2,0 кг/см2, а по песку и по целине после обильных ливней – до 1кг/см2 на максимальной скорости 20 км/ч. Скоростное ограничение 10 км/ч применялось для движения по болотистым и заснеженным местам с давлением 0,5/0,7 кг/см2.
ЗиЛ 157 с внешним расположением системы подкачки шин (до модернизации)
Кроме того, глубокий направленный протектор снижал риск пробуксовки, а компрессор позволял двигаться даже с проколотой по бездорожью шиной. После модернизации в 1961 г. система подкачки перебралась с внешней стороны колёс на внутреннюю, а с 1978 г. ЗиЛ 157 имел максимальное давление в колёсах 3,5 кг/см2 для предельного скоростного движения на 65 км/ч.
За 36 лет, с 1958 по 1994, было выпущено 797 тысяч 934 машины ЗиЛ 157.
Если бы не 109 л/с, что стало недостаточно для новых армейских агрегатов и установок, этот легендарный полноприводный вездеход до сих пор бы выпускался.
История
Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.
Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин.
Краткий обзор основных технических характеристик ЗИЛ-157
В 1958 году, при разработке ЗИЛ-157, эта система регулирования давления в шинах, конечно же, была внедрена. Поэтому размер новой шины изменился на 12.0018. Изначально подача воздуха в шины осуществлялась через трубочки с внешней стороны колеса.
Но по истечении некоторого времени эти трубочки забивались грязью, так как наружные защищающие трубы повреждались о камни, ветки, скалы и т.д. Поэтому конструкторами было принято решение перенести узел подвода воздуха к шине на внутреннюю сторону колеса.
Также конструкторы изменили количество колес, уменьшив их до шести. А запасное колесо, которое раньше крепилось за кабиной на модели ЗИС-151, теперь перекочевало под платформу. Это решение помогло уменьшить длину машины почти на 3,5 метра, а кабину придвинуть почти вплотную к платформе. Что улучшило равномерное распределение массы по всем осям, а общий вес внедорожника уменьшился на 100 кг.
Двигатель и коробка
Большой модернизации подвергся и двигатель вездехода. Для увеличения службы, была усовершенствована подвеска мотора. Чтобы улучшить систему смазки, был добавлен современный масляный насос и сальник коленвала.
Применение алюминиевой головки на шестицилиндровом блоке помогло повысить степень сжатия до 6.2. А добавление нового карбюратора повысило мощность до 104 лошадиных сил при крутящем моменте 334 Н/м. И это все при объеме 5,5л. Также к двигателю был вмонтирован новый радиатор, который охлаждался шестилопастным вентилятором.
На протяжении 30ти-летнего производства, двигатель ЗИЛ-157 неоднократно модернизировался. Так в 1961 году произошла замена 2-дискового сцепления на 1-дисковое, а мощность увеличили до 109 лошадиных сил. В 1978 году отказались от 5-ой повышающей, в коробке передач. Она стала пятиступенчатой с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.
Мосты
Усовершенствования не обошли стороной и мосты вездехода. Передний мост был дополнен шарнирами с равными угловыми скоростями и теперь мог отключаться водителем. Передача момента к заднему мосту осуществлялась с помощью пром.опоры, закрепленной на среднем мосту. Так же ведущие мосты были модернизированы усиленными кожухами полуосей, новыми ступицами и тормозами. Каждый мост стал иметь свой карданный вал.
Дополнили количество шпилек для крепления колес, их стало 8, а не 6, как было ранее. Через пневматический привод, тормоз стал работать на все колеса.
Водителям – комфорт
Раньше кабина подобных вездеходов напоминала камеру пыток. Но в ЗИЛ-157 она стала усовершенствованной и более комфортной для водителя. При установке укороченных сошек в рулевом управлении, сила отдачи руля на руки во время движения, стала минимальной. Плавности хода добились путем установки современных амортизаторов.
В зимнее время года в кабине шофера стало тепло, благодаря установке водяного радиатора с электромотором и дополнительной системой обдува лобового стекла. Чтобы тепло из кабины быстро не выветривалось, ее дополнили качественными уплотнителями.
Новые сиденья стали регулируемыми с анатомической посадкой, что благоприятно сказывалось на здоровье водителя.
Mercedes-Benz M 152/M 157/M 278
Mercedes-Benz/AMG M 152, M 157, M 278
Hersteller: | Mercedes-Benz/AMG |
Produktionszeitraum: | seit 2010 |
Bauform: | V, Achtzylinder |
Motoren: | 4,7 Liter (4663 cm³) 5,5 Liter (5461 cm³) |
Vorgängermodell: | M 156 M 273 |
Nachfolgemodell: | keines |
Ähnliche Modelle: | M 276 |
Der Mercedes-Benz M 278
ist eine Motorenbaureihe von Mercedes-Benz, und der Nachfolger der M 273-Generation. Es handelt sich um einen 8-Zylinder Motor in V-Anordnung. Im Gegensatz zum ebenfalls neuen Sechszylinder M 276 blieb der Zylinderbankwinkel bei 90°, obwohl die Triebwerke eng verwandt sind.
Gegenüber dem Vorgänger sind die Motoren u.a. durch Benzindirekteinspritzung deutlich sparsamer und leistungsfähiger.
Dazu kommen intelligentes Generatormanagement und eine bedarfsgeregelte Motorölpumpe, vollvariabler Einspritzdruck von 100 bis 200 Bar, Biturbo-Aufladung mit Luft-Wasser-Ladeluft-Kühlung, Abgasturbolader mit Wastegate-Ventilen, neuartige Gusskolben und eine Motorelektronik mit Controlled Efficiency Stopp-Start-Funktion. Die Kraftübertragung erfolgt über die 7-Gang-Automatik oder das AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe.
Die Einführung der Motoren erfolgt sukzessive im Herbst 2010, beginnend mit der S-Klasse (Typ 221) und der CL-Klasse (Typ 216). Die AMG-Variante erhält die Bezeichnung M 157
für die turboaufgeladene Variate bzw.M 152 für die Sauger-Variante mit Zylinderabschaltung.
M 152 DE 55
Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 310 kW (422 PS) bei 6800/min, Drehmoment: 540 Nm bei 4500/min | ||
SLK 55 AMG | R 172 | ab 2012 |
M 157 DE 55 AL
Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 386 kW (525 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1700–5000/min | ||
ML 63 AMG | W 166 | ab 2012 |
E 63 AMG | W/S 212 | seit 2011 |
CLS 63 AMG | C/X 218 | seit 2011 |
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 400 kW (544 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min | ||
CL 63 AMG | C 216 | seit 2010 |
S 63 AMG | W/V 221 | seit 2010 |
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 410 kW (557 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min | ||
E 63 AMG (AMG Performance Package) | W/S 212 | seit 2011 |
CLS 63 AMG (AMG Performance Package) | C/X 218 | seit 2011 |
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 420 kW (571 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 900 Nm bei 2000–4500/min | ||
CL 63 AMG (AMG Performance Package) | C 216 | seit 2010 |
S 63 AMG (AMG Performance Package) | W/V 221 | seit 2010 |
M 278 DE 46 AL red
Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum
Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 300 kW (408 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 600 Nm bei 1600–4750/min | ||
E 500 BlueEFFICIENCY | W/S 212 | seit 2011 |
CLS 500 BlueEFFICIENCY | C/X 218 | seit 2011 |
M 278 DE 46 AL
Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum
Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 320 kW (435 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1800–3500/min | ||
CL 500 BlueEFFICIENCY | C 216 | seit 2010 |
S 500 BlueEFFICIENCY | W/V 221 | seit 2011 |
Der M 278 ist in seiner Basisausführung in S-Klasse und CL auch wieder mit dem Allradantrieb 4Matic lieferbar. Ab 2011 wird er dann auch in der E-Klasse lieferbar sein. Der S 450 wurde schon im Herbst 2010 nicht mehr angeboten und ob noch eine Leistungsstufe zwischen dem neuen 500 und den neuen Sechszylindern folgt, ist noch nicht bekannt.
Особенности эксплуатации
Двигатель M113 выпускался в период с 1997 по 2007 года (а в действительности выпускается до сих пор, но устанавливается уже на автомобили марки SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный мотор с запасом ресурса гораздо выше расчетного. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, однако он оставил в себе практически все проблемы своего предшественника M112:
- Дополнительный расход масла обусловлен целым рядом причин, — это и задубевшие маслосъёмные колпачки, и течи масляного фильтра или теплообменника, и загрязнения вентиляции картера, что приводит к выдавливанию смазки через прокладки или сальники;
- Шкив коленвала был не столь надежен как остальной ДВС и требовал замены нередко сразу после конца ресурса самого двигателя;
- Металлическая цепь ГРМ в принципе способна выдержать ресурс в 200 000 км, но далее требует замены;
Технические характеристики мотора
M113 E43
Точный объем | 4266 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
M113 E50
Точный объем | 4966 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 296 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
M113 E55 AMG
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 347 — 400 л.с. |
Крутящий момент | 510 — 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
M113 E55 ML AMG
CARInfo
Материалы
- Авторам!
- Новости сайта
- Форум
- Автомобили
- VIN
- Справочник кодов WMI
- Модельный год в VIN
- Мифы
- Свет
- Стандарты
- Топливо
- Защита
- Дорожный опыт
- Ящик мыслей
- Мотоциклы
- Аналитика
- Материалы
- Неразобранное
- Онлайн проверки VIN
- Последние проверенные VIN
- EPC versions
Друзья
Сайт Резников
Все о VIN-кодах
- VIN коды автомобилей — принцип построения
- VIN: ACURA
- VIN: ALFA ROMEO
- VIN: AUDI
- VIN: BENTLEY
- VIN: BMW
- VIN: BUGATTI
- VIN: BUICK
- VIN: CADILLAC
- VIN: CHERY
- VIN: CHEVROLET
- VIN: CHRYSLER
- VIN: CITROEN
- VIN: Daewoo
- VIN: DATSUN
- VIN: DODGE
- VIN: FIAT
- VIN: FISKER
- VIN: FORD
- VIN: FORD (europe)
- VIN: FORD (USA), MERCURY, LINCOLN
- VIN: GOOGLE
- VIN: GREAT WALL
- VIN: HONDA
- VIN: HUMMER
- VIN: HYUNDAI
- VIN: INFINITI
- VIN: JAGUAR
- VIN: JEEP
- VIN: KIA
- VIN: LANCIA
- VIN: LAND ROVER, RANGE ROVER
- VIN: LEXUS
- VIN: MASERATI
- VIN: MAYBACH
- VIN: MAZDA
- VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)
- VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили)
- VIN: MERCEDES-BENZ: Baumuster (4. 9) знаки VIN)
- VIN: Дата выпуска Mercedes-Benz по серийному номеру.
- VIN: Конвертер VIN FIN для Mercedes-Benz
- VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
- VIN: MINI
- VIN: MITSUBISHI
- VIN: NISSAN
- VIN: OLDSMOBILE
- VIN: OPEL
- VIN: PONTIAC
- VIN: PORSCHE
- VIN: RENAULT
- VIN: ROLLS-ROYCE
- VIN: SAAB
- VIN: SATURN
- VIN: SEAT
- VIN: SKODA
- VIN: SUBARU
- VIN: TESLA
- VIN: TOYOTA
- VIN: VOLKSWAGEN
- VIN: VOLVO
- VIN: ЗАЗ
- VIN: Проверка VIN автомобилей PEUGEOT
- VIN: Маркировка мелких серий.
- VIN: обозначение года выпуска
- VIN: Проверка контрольной суммы
- WMI: Оглавление
Вход на сайт
Mercedes-Benz данные для Двигатель 157
Проверить VIN автомобиля Mercedes-Benz
Last modified: 05.02.2013
Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4. 9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster. Ниже приведены некоторые известные baumuster (4. 9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4. 9 знакам VIN
Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:
Двигатель 154 fmi технические характеристики
Технические характеристики двигателя 163FML
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин | 10,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ.
Двигатель 158QMJ
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 58 мм Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор) Вес: 27 кг
Двигатель 152QMI
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм) Рабочий ход поршня, мм: 57.8 Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500 Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
Двигатель D1E41QMB
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм) Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм) Рабочий ход поршня, мм: 37.5 Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000 Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000 Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100
Двигатель 139QMА/139QMB
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2).
Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
Тех.характеристики: 1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач Рабочий объем см. куб. : 49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB) 71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD) 105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000 Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000 Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000 Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное Объём цилиндра: 149,6 Диаметр поршня: 57,4 мм Ход поршня: 57,8 мм Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин Обороты холостого хода: 1700 +/- 100 Запуск двигателя: электростартер и кикстартер Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор) Вес: 27 кг Соотношение мощность/вес: 0,2
Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
История[править | править код]
Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.
Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин.