Mercedes Actros задают стандарты качества
На сегодняшний день в линейку автомобилей входят 4 вида седельных тягачей Мерседес Актрос с 4х4, 4х2, 6х4, 6х2 колесными базами и 2 вида шасси автогрузов с колесной базой 4/6х2, а также доступны полноприводные агрегаты с 4х4, 6х6, и 8х8 колесными базами.
Actros — сугубо деловые машины, которые приспособлены для повседневной работы, так и для выполнения широкого спектра специальных задач. Базовая комплектация предусматривает бесплатный для всех автомобилей серии Мерседес Актрос ремонт в течение одного года, а также продленную гарантию на основные узлы.
Mercedes Actros — одни из наиболее востребованных грузовых автомобилей во всем мире. В России наиболее популярны две модели: тягач Mercedes Benz Аctros 1840 и его более поздняя версия — Mercedes Actros 1841.
На сегодняшний день цена Mercedes Actros 1998 -2003 годов выпуска варьируется от 1 000 000 руб. до 1 640 000 руб. В сравнении цена Mercedes Benz Actros 2009-2012 годов выпуска начинается от 2 500 00 руб, а на новые модели от 2013г.- от 7 000 000руб.
О компании производителе
Компания Mercedes-Benz известна автомобилистам всего мира, как производитель красивого и надежного транспорта премиум-класса – легковых и коммерческих авто. Сегодня Mercedes-Benz прочно ассоциируется с престижем и безопасностью. Немецкие производители первыми сделали автомобиль не только средством передвижения, но и помощником в бизнесе, начав выпускать грузовой и пассажирский транспорт, двигатели и запчасти для грузовых автомобилей своей марки.
Сайт компании
- Пушкино
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
Глобал Трак Сервис Пушкино
Адрес: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, владение 1 С 9:00 до 21:00, без выходных
Глобал Трак Сервис Ростов-на-Дону
Адрес: 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, проспект Аксайский, 13-б С 8:00 до 21:00, без выходных
Сервис | +7 |
Запчасти | +7 |
Эвакуатор, 24 часа | +7 |
Техническая помощь на дороге | +7 |
Продажа коммерческого транспорта | +7 |
Перейти на сайт сервисной станции |
С 9:00 до 18:00, Будние дни.
Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал
Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).
Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.
Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.
Кабины Actros бывают трех типов:
S — предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.
М – чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L — кабине.
L – кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.
LH «MegaSpace» — аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ 4140 (OM501LA)
Компания Mobil дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для MERCEDES-BENZ 4140 (OM501LA).
Оглавление
- Двигатель (DT) (OM 501 LA)
- Трансмиссия
- Дифференциал
- Система наклона кабины
- Системы централизованной смазки
- Охлаждающая жидкость (50%)
- Гидравлическая жидкость сцепления
- Система гидравлического демпфирования (where fitted)
- Механический рулевой привод (если установлен)
- Усилитель рулевого управления
- Редукторные ступицы
- Подшипники ступицы колёс, универс соединения, точки смазки
Основная рекомендация по моторному маслу от Mobil
Mobil Delvac 1 5W-40
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании MERCEDES-BENZ для автомобиля 4140 (OM501LA).
Категория: Грузовики (HGV)
Марка: MERCEDES-BENZ
Модель: 4140 (OM501LA)
Модиф.: 4140 (OM501LA)
Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.
#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
Мерсоводы
Cообщений: 214
- Город: Кишинёв-Геленджик
- Автомобиль:W123 coupe M119
Разъем первый. Со стороны салона
Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
Чертеж разъемов.
Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем
Номиналы выводов.
Legend
Чертежи разъемов
Проверка и настройка компонентов.Проверки производятся при:Нормальной температуре двигателяЗажигание в порядкеВоздушный фильтр на месте и в порядкеАКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.
Холостой ход.M111 МКПП 750RPM+-50M111 АКПП 650RPM+-50
Холостой регулируется автоматическиРегуилировка не возможна самостоятельноЕсли холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.
Дроссель и CO регулируються автоматически.CO на выходе глушителя не более 0.5%
Топливная система.Давление Топлива3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом2.5 бара после 30 минут простоя
Объем подачи 1 литр/40секунд.
ФорсункиСопротивление 14-17 Ом.Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема
Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактамиПри прокрутке двигателем должен моргать
Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.
Дроссель.Проверка на разьеме ЭБУ и подключеномДатчик положения дросселя2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимумДатчик полного закрытия дросселя2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт МинимумПривод холостого хода2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.
Расходомер2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходуДатчик температуры Всоса2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом60 градусов 1159- 1281 Ом70 градусов 817- 903 Ом80 градусов 589- 651 Ом__________________________________Сенсоры двигателя.Температура охлаждающей жидкостиОчень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Омапри 40 градусах 1111-1228 Омпри 50 градусах 788-871 Омпри 60 градусах 570-630 Омпри 70 градусах 413-456 Омпри 80 градусах 308-341 Омпри 90 градусах 232-257 Ом
Датчик коленвала2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 ОмСигнал датчика коленвала2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум
Датчик распредвала2/8 и 2/19 900-1600 ОмСигнал на холостом ходу2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого
Лямбда-зондПроверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.волна +- 0.3 вольта от среднего показания
Подогрев Лямбды1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.
Катушки зажиганияСопротивление первичной обмотки2/9 и 2/21 0.9-1.5 ОмСопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом
FomaRP это нравится
Наверх
#2 ОФФЛАЙН rezident333
Начинающий
Cообщений: 1
- Город: красный сулин
- Автомобиль:w203
скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии
Сообщение отредактировал rezident333: 14 Декабрь 2018 — 17:07
Наверх
#3 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
Мерсоводы
Cообщений: 214
- Город: Кишинёв-Геленджик
- Автомобиль:W123 coupe M119
скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии
Проводки по дросселям отличаеться из-за наличия или отсутсвия круиза. Есть схема 94-95 , впрыск схема пополам поделена на два разьема и Круиз там разьем дросселя. Схемы более полноценно достать в WIS можно. скачайте на Rutracker — Starfinder 2016
Наверх
#4 ОФФЛАЙН Ramil.Mamishev
Начинающий
Cообщений: 1
Диагностика двигателя OM501LA.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя MercedesBenz OM501LA является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя OM501LA :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей MercedesBenz OM501LA на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя OM501LA .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя MercedesBenz OM501LA включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей MercedesBenz OM501LA .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок MercedesBenz OM501LA
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров MercedesBenz OM501LA
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя MercedesBenz OM501LA можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя OM501LA
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Mercedes-Benz. Бензиновые двигатели серий 111, 112, 113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Автомануал по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 136,7 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mercedes-Benz?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mercedes-Benz.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mercedes-Benz.
Где обратный клапан? ⇐ Actros
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:22
нет, машина стояла месяц примерно
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: мотор v8
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:27
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35
Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:44
после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?
Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55
raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: нет вряд ли
Источник
Технические характеристики OM 457
Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.
Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.
Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических см | 11967 |
Мощность в лошадках | 451 |
Диаметр цилиндра мм | 128 |
Степень сжатия | |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня мм | 155 |
Экологический класс | Евро 5 |
Крутящий момент | 1600 Нм/1100 об.мин |
Вес двигателя | 1045 кг |
Горючее | Дизельное |
Блок цилиндров | Чугун |
Ресурс мотора | 1000 тыс.км по данным завода |
Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.
Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:
- система подачи горючего управляется электроникой. Это способствует мощному мотору достигать высокой экономичности;
- установленный турбонаддув имеет промежуточной охлаждение воздухом;
- привод ГРМ установлен со стороны маховика;
- используются мокрые гильзы;
- распределительный вал установлен в блок цилиндров.
Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.
Процесс отключения мочевины AdBlue Bluetec на грузовиках Мерседес
Процесс отключения мочевины на Мерседес Актрос, Аксор и Атего Евро 4 и Евро 5 проходит в 3 этапа:
1). Параметрирование блока FR для отсутствия ограничения крутящего момента из-за отсутствия жидкости AdBlue или неисправности системы SCR;
2). При установленной КПП Powershift или как ее еще называют «автомат», проводится дополнительное параметрирование блоков управления для исключения перевода КПП в аварийный режим в случае неисправности системы SCR (мочевины);
3). Деактивация сигнальных ламп и ошибок по мочевине на комбинации приборов INS.
Чтоб отключить мочевину (систему BlueTec) на Мерседес Актрос, Аксор и Атего, мы используем оригинальный диагностический комплекс Star Diagnosis C4 с полностью открытым инженерным доступом.
Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 6 с двигателем ОМ471 (Mercedes-Benz Actros Euro-6 OM471). Подробности.
Видео №2. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 5 (Mercedes-Benz Actros Euro-5).
Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Аксор Евро 5 (Mercedes-Benz Axor Euro-5).
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.
Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.
Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.
Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:
- не удается завести мотор Мерседес;
- отсутствует связь с ним;
- двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
- увеличивается расход горючего.
Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.
Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.
А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.
Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.
Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651
Двигатель Мерседес-Бенц OM501LA, OM 501 LA
- +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
- +7 985 526 12 11 WatsApp
- +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 09:00 | |
Вторник | 09:00 — 09:00 | |
Среда | 09:00 — 09:00 | |
Четверг | 09:00 — 09:00 | |
Пятница | 09:00 — 09:00 | |
Суббота | 09:00 — 09:00 | |
Воскресенье | 10:30 — 15:00 |
* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.
Двигатель Мерседес-Бенц Актрос OM501LA, OM 501 LA | Actros MP 2.3 | 2002-2008
Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.
Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:
V -образный шести цилиндровый двигатель Mercedes OM501LA мощностью 408 лошадиных сил 300 кВт при 1800 оборотов в минуту. Двигатель Mercedes модели OM501LA по экологическому стандарту относится к евро 4.
Обозначение
Клап.
Ø цил.
Ход
Объем
Основные | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Страна производитель | Германия |
Марка | Mercedes-Benz |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Состояние | Б/У |
Гарантийный срок | 1 мес |
Тип топлива | Дизельное |
Код запчасти | OM501LA, OM 501 LA |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | Оригинал |
Цена: от 1 000 руб.
Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.
Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.
Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики
Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему
010100457000 OE GERMANY
010100501000 OE GERMANY
Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
- Технические характеристики OM 457 LA:
- Количество цилиндров Р-6;
- EURO III;
- Объем двигателя 11967 см3;
- Мощность двигателя 354 л.с;
- Крутящий момент 1850 Н*м;
- Водяное охлаждение.
Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.
Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.
При эксплуатации двигателя происходит износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей, таких как распределительный вал и ролик толкателя клапанов.
Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.
Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: благодаря движениям распределительного вала осуществляется своевременное открытие впускных и выпускных клапанов, что в свою очередь обеспечивает оптимизированное сгорание топлива. Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ).
Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.
Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.
В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.
Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока.
На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.
Как снять и установить кран печки
Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:
- рожковые и торцовые ключи;
- плоскогубцы;
- плоскую отвёртку;
- пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
- новый кран.
После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:
- Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
- Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
- Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.
Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев
Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»
Снимаем уплотнительную пластину с крана
Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток
С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос
Откручиваем крепёжные болты крана отопления
На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.
Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ
Кран ставится на место таким образом:
- Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
- Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
- Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
- Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
- Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.
Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке
Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.
Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок
Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»
Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.
голоса
Рейтинг статьи
Mercedes Benz Actros — революционные в своем классе автомобили
Немецкое качество, надежность сборки и отлаженность механизмов как у швейцарских часов, модельный ряд, насчитывающий порядка 530 вариаций, весовая категория автомобилей от 18 000 кг. до 250 000 кг. и самый низкий в мире расход топлива. Конечно, это Mercedes Benz Actros.
Запущенная в продажу в 1996г. серия тяжелой автогрузовой техники Актрос, предназначалась как для эффективной транспортировки грузов на большие расстояния, так и для выполнения широкого спектра строительных задач в условиях абсолютного бездорожья. Серия была прекрасно принята публикой и вскоре стала одной из самых востребованных в этом рыночном сегменте. Вдохновленная успехами, компания Мерседес в 2002г. обновила линейку. Третье «пришествие» Мерседес Бенц Актрос пришлось на начало 2008г., а четвертое случилось всего через 3 года: в июле 2011г. Последний ребрендинг серии был ознаменован серьезными доработками и переоснащением всех моделей согласно требованиям евростандартов.
В течение четырех поколений базовые технические характеристики Mercedes Actros претерпели довольно серьезные изменения. Mercedes-Benz Actros в основном оснащается двумя типами двигателей: OM 501 LA-541 и ОМ 502 LA-542.
Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс определяется типом мотора.
Бензиновые движки
Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:
- оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
- согласно нормам ACEA — A3-98;
- по системе API 15w-40 SG либо выше;
- с вязкостью 0w-40, 5w-40.
Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:
- двигатели 111 — 7,0 л;
- моторы 271 — 5,5 л;
- автодвигатели 112 — 8,0 л.
Дизельные моторы
Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:
- согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
- по системе API — CE либо выше;
- вязкость 5w-30.
Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:
- Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
- Cielo седан – 1995 – 2000;
- Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
- Nexia KLETN – 1995 – 1997;
- Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.
Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.