Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
Охлаждение [ править | править код ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Улучшения
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 2 МДж/т.Повышает потребляемую мощность на 7 еЭ/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 1 МДж/т.Понижает потребляемую мощность на 2 еЭ/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 4 МДж/т.Повышает потребляемую мощность на 15 еЭ/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 1 еЭ/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Булыжник: крафт
Это блок, который можно получить, разрушая камень или другой булыжник. Делать это можно с помощью кирки. Этот блок обычно появляется при взаимодействии лавы с водой. В игре булыжник считается одним из главных строительных ресурсов, вместе с досками.
Можно булыжник не добывать, а попробовать найти. Обычно он спрятан в сокровищницах вместе с другим видом, а также в хранилище крепости. Если прийти в деревню, то можно разрушить одно из зданий, поскольку практически все постройки изготавливаются из этого блока. Также можно поискать булыжник глубоко под землей, где может соединяться лава с водой.
Как сделать электродвигатель в майнкрафт
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Как скрафтить электродвигатель в майнкрафт?
Крафт электродвигателя в майнкрафт.
Как скрафтить мотор в майнкрафт?
Крафт мотора в майнкрафт.
После установки в Майнкрафт мода Universal Electricity становится возможным крафт электродвигателя, другими словами — мотора.
Для крафта мотора необходимы:
Крафтят электродвигатель по следующей схеме.
Что касается используемых материалов, то для создания медных проводов необходимы медные слитки и шерсть/кожа. Схема их крафта выглядит следующим образом:
Сталь получают путем переплавки стальной пыли.
Стальную же пыль получают из железного блока и угля.
Показать панель управления
Устройства, работающие на энергии двигателей
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | |||
---|---|---|---|
Название | Максимум энергии,принимаемой за такт,RF | Работаетс двигателемна красном камне | Результатзатраченной энергии |
Деревянная трубадля жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока,установка 1 блока рамки,небольшое перемещение бура. |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает0,01 ведра нефти в дизельное топливо. |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. |
Деревянная трубадля предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы.10 RF на предмет. |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока.Расходует 250 RF на блок. |
Электрическаядеревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Улучшения [ править | править код ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 10 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
https://youtube.com/watch?v=d2j1ZvQ0bVU
Использование[]
Используется для откачивания жидкостей и помещения их в цистерны. Также их можно доставлять в различные устройства по жидкостным трубам (необходима деревянная труба). Для правильной работы помпы нужен двигатель Стирлинга или более мощный двигатель, или же двигатель на красном камне для работы на пониженной скорости. Для откачивания 1 блока жидкости помпа расходует 10 RF, таким образом максимальное энергопотребление помпы — 100 RF/t. Вся энергия, подаваемая сверх этого количества, использоваться не будет.
Также помпа поможет вам вырабатывать энергию IndustrialCraft 2. С помощью помпы можно откачивать лаву, которой довольно много на глубине и в Нижнем мире, и заливать её через водонепроницаемые трубы в геотермальный генератор. А геотермальный генератор подключить к энергонакопителю или даже к производителю материи. Поскольку лава выкачивается быстрее, чем обрабатывается, можно поставлять её сразу в несколько геотермальных генераторов.
Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются источники, которые находятся дальше всего от всасывающей трубы, то есть, помпа забирает жидкости «от краёв к центру». В этом можно убедиться, если начать выкачивать небольшое лавовое озерцо — те источники, которые находятся у стенок ёмкости, начнут исчезать первыми. Если помпу использовать в Нижнем мире, то этот процесс становится неразличимым из-за громадного количества лавы. Плюс ко всему помпу не обязательно устанавливать непосредственно вблизи источников жидкостей, тратя тем самым трубы — всасывающая труба помпы опустится с любой высоты.
Для начала работы помпы, её не обязательно размещать над блоком источником, течение тоже подойдет. Более того, течениями можно соединять блоки источники для последующей откачки их помпой, что очень полезно при откачке подземных озёр лавы разделённых достаточно тонкими перегородками (1-4 блока). Также для любителей копать глубоко, полезным окажется тот факт, что если помпу разместить ниже верхнего уровня жидкости, то откачка блоков источников будет происходить «сверху вниз», таким образом, пока помпа не удалит все доступные источники жидкости выше уровня на который опущена всасывающая труба, опускаться ниже труба не будет. Это позволяет не искать поверхность озера лавы. а прокопать отверстие с любой стороны, поставить помпу над вытекающим течением, и, при удачно пробитом отверстии, откачать всю лаву из полости.
Если к помпе не подключать никаких потребителей (труб, цистерн и т. п.), то она будет работать до тех пор, пока не заполнит своё внутреннее хранилище (около 20 ведер), после чего остановит свою работу. Если после этого подключить потребитель, то помпа сначала сразу опустошит в него своё хранилище, после чего продолжит выкачку жидкости.
Светимость помпы «внутри себя» была около 7-8 до версии buildcraft 6.2.*. При переходе к версии 6.3.* ранее установленные помпы продолжают светиться. При их переустановке светимость исчезает.
Охлаждение [ править | править код ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
- Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
- Колодец заполняется водой.
- Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
- Строится система включения/выключения двигателей.
- От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
- Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
- В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Виды энергетических источников
Вам не обязательно довольствоваться в Майнкрафте базовой моделью. Можете сделать солнечную батарею, «ветряк», ветрогенератор, геотермальный, гидрогенератор или даже ядерный реактор. Совсем вкратце о каждом из них.
- Солнечная батарея. Генератор, использующий Солнце, способен за день отдать 13050 еЭ.
- Геотермальный (электрогенератор) работает в Майнкрафт на лаве. Каждое ведро может отдать 20 000 еЭ. Резервуар вмещает 24 ведра. Таким образом, геотермальный источник даёт 480000 еЭ.
- Ветряк очень удобен тем, что его не нужно заправлять топливом. Мощность, естественно, зависит от силы ветра в Minecraft.
- Гидрогенератор часто используется в качестве дополнительного источника.
- Ядерный реактор. Это наиболее мощный, небезопасный и «дорогой» генератор в Майнкрафте.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерацииэнергии, RF/t | Скоростьнагрева, °/сек | Время сгорания,сек | Количество энергии из1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050(17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550(9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550(42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050(34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
- За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
- Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
- Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
- Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
- ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
- Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры ДВС | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цвет | Температура | Время такта,сек | Энергия за цикл,в зависимостиот вида топлива, RF | ||
Лава | Нефть | Дизельное топливо | |||
Синий | 0° — 2 500° | 1,3 | 260 | 520 | 1 300 |
Зелёный | 2 500° — 5 000° | 1,05 | 210 | 420 | 1 050 |
Оранжевый | 5 000° — 7 500° | 0,9 | 180 | 360 | 900 |
Красный | 7 500° — 10 000° | 0,8 | 160 | 320 | 800 |
Классификация двигателей внутреннего сгорания
В процессе эволюции ДВС выделились следующие, доказавшие свою эффективность, типы данных моторов:
Наиболее надёжными, неприхотливыми, экономичными в плане расходования топлива и необходимости в регулярном техобслуживании, являются поршневые двигатели.
Технику с прочими видами ДВС можно вносить в Красную книгу. В наше время автомобили с роторно-поршневыми двигателями делает только «Mazda». Опытную серию автомашин с газотурбинным двигателем выпускал «Chrysler», но было это в 60-х годах, и более к этому вопросу никто из автопроизводителей не возвращался. В СССР газотурбинными двигателями оснащались танки «Т-80» и десантные корабли «Зубр», но в дальнейшем решено было отказаться от данного типа моторов. В связи с этим, подробно остановимся на «завоевавших мировое господство» поршневых двигателях внутреннего сгорания.
Корпус двигателя объединяет в единый организм:
Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания в разрезе
При пуске двигателя в его цилиндры через впускные клапаны впрыскивается воздушно-топливная смесь и воспламеняется там от искры свечи зажигания. При сгорании и тепловом расширении газов от избыточного давления поршень приходит в движение, передавая механическую работу на вращение коленвала.
Работа поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется циклически. Данные циклы повторяются с частотой несколько сотен раз в минуту. Это обеспечивает непрерывное поступательное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.
Принципы работы ДВС
— Принцип работы двухтактного двигателя
Когда происходит запуск двигателя, поршень, увлекаемый поворотом коленчатого вала, приходит в движение. Как только он достигает своей нижней мёртвой точки (НМТ) и переходит к движению вверх, в камеру сгорания цилиндра подаётся топливно-воздушную смесь.
В своём движении вверх поршень сжимает её. В момент достижения поршнем его верхней мёртвой точки (ВМТ) искра от свечи электронного зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Моментально расширяясь, пары горящего топлива стремительно толкают поршень обратно к нижней мёртвой точке.
В это время открывается выпускной клапан, через который раскалённые выхлопные газы удаляются из камеры сгорания. Снова пройдя НМТ, поршень возобновляет своё движение к ВМТ. За это время коленчатый вал совершает один оборот.
При новом движении поршня опять открывается канал впуска топливно-воздушной смеси, которая замещает весь объём вышедших отработанных газов, и весь процесс повторяется заново. Ввиду того, что работа поршня в подобных моторах ограничивается двумя тактами, он совершает гораздо меньшее, чем в четырёхтактном двигателе, количество движений за определённую единицу времени. Минимизируются потери на трение. Однако выделяется большая тепловая энергия, и двухтактные двигатели быстрей и сильнее греются.
В двухтактных двигателях поршень заменяет собой клапанный механизм газораспределения, в ходе своего движения в определённые моменты открывая и закрывая рабочие отверстия впуска и выпуска в цилиндре. Худший, по сравнению с четырёхтактным двигателем, газообмен является главным недостатком двухтактной системы ДВС. В момент удаления выхлопных газов теряется определённый процент не только рабочего вещества, но и мощности.
Сферами практического применения двухтактных двигателей внутреннего сгорания стали мопеды и мотороллеры; лодочные моторы, газонокосилки, бензопилы и т.п. маломощная техника.
Данных недостатков лишены четырёхтактные ДВС, которые, в различных вариантах, и устанавливаются на практически все современные автомобили, трактора и прочую технику. В них впуск/ выпуск горючей смеси/выхлопных газов осуществляются в виде отдельных рабочих процессов, а не совмещены со сжатием и расширением, как в двухтактных. При помощи газораспределительного механизма обеспечивается механическая синхронность работы впускных и выпускных клапанов с оборотами коленвала. В четырёхтактном двигателе впрыск топливно-воздушной смеси происходит только после полного удаления отработанных газов и закрытия выпускных клапанов.
Процесс работы двигателя внутреннего сгорания
Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек. При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:
Механический двигатель в Майнкрафт
Именно механический двигатель можно назвать сердцем всей техники данного мода. Его главная особенность заключается в том, что он нагревается не сразу, а в процессе повышения температуры возрастает и показатель мощности двигателя. Также его большое преимущество над другими видами источников энергии заключается в том, что он не будет взрываться или перегреваться. Уровень текущего нагрева и выработки энергии можно определить по цвету штока. Всего есть четыре стадии, которые служат индикаторами:
Он довольно неприхотлив в вопросе топлива и будет работать от всех предметов, которые можно класть в печь. Исключение составляет только кактус. Включение происходит за счет красной пыли и рычага.
Видео о том, как сделать двигатель в Майнкрафт
Самым мощным источником энергии в данной модификации является двигатель внутреннего сгорания. Он может работать как на дизельном топливе, так и на нефти или биотопливе. Само устройство довольно требовательное, потому вам не обойтись без водяного охлаждения (более эффективной альтернативой является лед из некоторых популярных модов). Вырабатываемая мощность будет зависеть от типа топлива:
Учитывая высокую мощность устройства, это тип двигателя также будет взрываться при достижении «красной фазы», потому нужно позаботиться об охлаждении.
Еще одним популярным модифицированным двигателем является вариант с использованием часового механизма. Далеко не каждый игрок знает, как сделать заводной двигатель в Майнкрафт, потому необходимо рассмотреть его конструкцию более подробно. Для создания вам потребуются:
Использовать двигатель довольно просто, его необходимо расположить возле объекта, который вы хотите снабжать энергией. Стоит отметить, что в отличие от других устройств, этот вариант двигателя будет работать не постоянно. Зато среди его главных преимуществ можно отметить обеспечение большого количества энергии, но за короткий временной промежуток. Он идеально годится для питания лампового завода или любого другого объекта, который требует для работы большое количество энергии.
Отличным вариантом «усредненного» двигателя будет биотопливное устройство. Оно идеально для тех, кто использует сельскохозяйственные постройки, так как работает на молоке, саженцах, меду, воде и даже яблочном соке. Для нагрева потребуется лава, как и в случае с любым другим устройством мода. В целом он довольно неприхотлив и выгоден тем, что при излишнем накоплении энергии не будет взрываться. После достижения критического нагрева он попросту выключится и войдет в режим самостоятельного охлаждения. Хоть он не является самым мощным вариантом, но все же чрезвычайно экономичен в работе.
В игре существуют и другие варианты источников энергии. Вы можете как сделать двигатель в Майнкрафте без модов, так и установить необходимые дополнения для расширения арсенала возможностей. Одним из самых популярных источников энергии в индустриальном моде является электрический двигатель. Его принцип работы максимально схож с обычными реальными двигателями. Также немаловажным преимуществом является и то, что он не взрывается при перегревании. Более того, довести устройство до повышенных температур будет крайне сложно, так как двигатель просто выключится для самостоятельного охлаждения.
На максимальном уровне мощности он вырабатывает 6 RF/t, однако, вы можете модифицировать устройство и технологию двигателя, тем самым повысив его возможности до 50 RF/t. В нем присутствует аккумулятор, который можно заряжать в ручном или автоматическом режиме. Для создания вам потребуются такие материалы:
На передней панели двигателя всегда будет находиться выход с деревянными трубами.
Естественно, как и средневековые алхимики, любой игрок в Майнкрафт желает заполучить вечный двигатель. В отличие от исторических фактов, на просторах игры вполне возможно заполучить такое устройство. Более того, у него настолько простая конструкция, что его сможет сделать каждый.
Видео о том, как сделать вечный двигатель в Майнкрафт
Правильная конструкция и выставление необходимой задержки создадут двигатель, который будет работать постоянно, тем самым питая любые объекты. С помощью вечного двигателя вопрос энергопотребления любых объектов будет решен раз и навсегда.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. | Айбулат | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | Вчера 13:15 |
Мод Ambient Sounds | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:10 | |
Мод Carry On | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 20:09 | |
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-07 19:49 | |
Мод GraveStone Mod | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:30 | |
Мод Rats | EvilMaster | Моды Minecraft | 2020-11-06 00:18 |
Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.
Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
голоса
Рейтинг статьи
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!