Комплектации toyota vitz 3-е поколение

Особенности замены масла в вариаторе Тойота Королла

Данная модель на российском рынке с две тыщи тринадцать по истинное время выпускается с фирменной автоматической коробкой – вариатором. Данный агрегат представляет собой бесступенчатую систему клиноременного типа. Одной из основных и принципиальных процедур при эксплуатации данной системы является своевременная подмена масла в вариаторе Тойота Corolla 2013

Данная процедура регламентирована производителем, беря во внимание особенности коробки

Вариатор, установленный на данную модель, считается одним из самых современных с огромным ресурсом, который заявлен на уровне в 250-300 тыщ км пробега. Исходя из этого, назначенная производителем смена воды предписывается в рамках профилактики раз в 100 50 тыщ км пробега.

Но данный период выбивается из времени и пробега гарантийного обслуживания, которое составляет 5 лет либо 100 тыщ км пробега. Соответственно, обладателю придется без помощи других производить данную функцию в постгарантийный период. При всем этом такая рекомендация дана с учетом особенного воззвания с агрегатом. Производителем предписано во время использования автомобиля:

  • Не нагружать систему в долгих поездках на высоких скоростях. Вариаторы не любят загруженности высокими оборотами, соответственно, в длительных поездках на трассе нельзя двигаться с постоянной высокой скоростью, что влечет за собой постепенное разрушение механических частей агрегата, перегрев масла. А, следовательно, за ним и поломки всего узла целиком.
  • Не допускать пробуксовок в зимний или иной период. Эта рекомендация в особенности касается кроссоверов, хотя частично относится и к легковым автомобилям класса Короллы. На зимней обледенелой дороге вполне возможны пробуксовки, которые приводят к перегреву вариатора и выходу его из строя. О таком перегреве просигнализирует контрольная лампа, а в случае игнорирования такого сигнала коробка может получить существенные дефекты.
  • Избегание буксировки различных грузов, чаще всего прицепов на дальние расстояния. Такие процедуры разрешены, но не рекомендованы производителем, также как и буксировка самого автомобиля, что также влечет за собой не единовременное разрушение, но негативно сказывается на долгосрочном ресурсе коробки.
  • Соблюдение температурного режима и минимальное время нахождения в пробках, особенно в летнее время года, чего зачастую не удается избежать жителям мегаполисов.

Исходя из этих рекомендаций, изготовитель и заявляет о ресурсе коробки передач и отсутствии необходимости замены. Однако в жизни такие условия соблюсти подчас невозможно, что сказывается на ресурсе агрегата и интервале замены трансмиссионной жидкости. Первые признаки проявления неисправностей помимо диагностики состояния системы требуют долива или смены масла.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

В новые движки (авто выпущенные после 2016 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API

При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: MOSYN53C12

Valvoline Maxlife 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Какое масло лить в Yaris p1

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.

Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.


Toyota Vitz

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Замена масла в вариаторе Тойота Витц

Для хорошей работы двигателя Тойота Витц рекомендуется периодически производить замену масла в вариаторе. Частота смены зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Чаще всего данный срок составляет от 50-70 тысяч км.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Какое масло использовать?

Производители Toyota Vitz рекомендуют заменять старое масло только на оригинал. Использовать необходимо масляную жидкость с вязкостью 5W30, объемом 3.1 литр.

При выборе трансмиссионной жидкости стоит учитывать ее технические параметры, так как некачественный продукт может навредить работе вариатора и привести к поломке автомобиля.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2021 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Мотор абсолютно любого транспорта нуждается в защите от трения и перегрева

Неважно, что перед нами: моторная лодка или гоночный болид. Эту проблему решает масло, которое требует своевременной замены

Смазочную жидкость рекомендуется выбирать оригинальную, но если качество какого-то продукта ничем не уступает оригиналу, то можно воспользоваться и им. Главное, чтобы выбранный материал создавал защитную пленку необходимой толщины на внутренних деталях мотора, иначе неисправностей не избежать.

Мы предлагаем ознакомиться со списком масел, которые рекомендованы специально для Toyota Avensis разных годов выпуска.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

Специалисты производящей компании рекомендуют применять для Авенсис смазывающую жидкость, принадлежащую к классам SH и SJ. Замена должна производиться согласно системе API

Немаловажное значение при выборе масла имеет его вязкость. Она зависит от температуры окружающей среды, где происходит эксплуатация транспортного средства

Согласно рекомендациям технической инструкции зимой при температуре ниже +8°С желательно использовать продукт с вязкостью 5w-30. Для летнего периода следует отдавать предпочтение более густым жидкостям. Когда температурное значение повышается до +18°С и выше – 10w-30, 15w-40, 20w-50. Если не соблюдать рекомендации, то горючее расходуется значительно больше, а мотор будет с трудом запускаться без прогрева.

Какие моторные масла лучше для Toyota Vitz? NGN, LUXE, Castrol

ТОП производителей моторных масел для Toyota Vitz

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vitz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Нидерланды, США, Германия, Южная Корея .

В ноябре 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Vitz на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Vitz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NGN. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла LUXE — 16%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NGN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. LUXE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Castrol — 9 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 253 отзыва и 808 голосов.

Другие запчасти для Toyota Vitz

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Vitz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Сфера применения

Двигатели из серии 2SZ-FE отличаются от множества других линеек двигателей тем, что устанавливались только на два семейства автомобилей Toyota.

  1. ToyotaYaris.
  2. ToyotaVitz.
  3. Toyota Ractis.
  4. Toyota Belta.

Силовая установка и ее запасные части стоят дорого, поскольку область их применения довольно узкая. Приобретение контрактных моторов 2SZ-FE не гарантирует то, что он прослужит долго.

В 2006 году конструкторы Тойота создали следующее поколение двигателей, которые получили маркировку 3SZ. Конструкция его практически идентичная предшественнику, однако, его объем увеличился до 1.5 литра, показатель мощности достиг отметки в 141 лошадиную силу.

Как поменять масло в двигателе тойота витц

ну вообще есть маслозаливная горловина

фильтр можно поглядеть на экзисте

Toyota 04152-40060 Фильтр масляный 321,21р.

Toyota 15671-40010 Кронштейн фильтра масляного 1 278,39р.

Если работаем без ямы как я, то мне пришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.

Пока сливается масло, меняем фильтрующий элемент, два сальника и заправляем фильтр маслицем, несколько раз в него подливая. Фильтр взял пока не оригинал «Japan Parts» код FO-ECO051 за 156 рублей, т.к отъезжу два месяца, а осенью залью хорошую синтетику и поставлю оригинальный фильтр.

На дне картера оставшееся масло откачал следующей приспособой (на фото), шприц на него отдел трубочку от жидкого мыла, предварительно расплавив ее и согнув как мне было надо. Примерно получилсоь 5-7 полных 10 мл шприцов.

Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Комплектации toyota vitz 3-е поколение

Особенности замены масла в вариаторе Тойота Королла

Данная модель на российском рынке с две тыщи тринадцать по истинное время выпускается с фирменной автоматической коробкой – вариатором. Данный агрегат представляет собой бесступенчатую систему клиноременного типа. Одной из основных и принципиальных процедур при эксплуатации данной системы является своевременная подмена масла в вариаторе Тойота Corolla 2013

Данная процедура регламентирована производителем, беря во внимание особенности коробки

Вариатор, установленный на данную модель, считается одним из самых современных с огромным ресурсом, который заявлен на уровне в 250-300 тыщ км пробега. Исходя из этого, назначенная производителем смена воды предписывается в рамках профилактики раз в 100 50 тыщ км пробега.

Но данный период выбивается из времени и пробега гарантийного обслуживания, которое составляет 5 лет либо 100 тыщ км пробега. Соответственно, обладателю придется без помощи других производить данную функцию в постгарантийный период. При всем этом такая рекомендация дана с учетом особенного воззвания с агрегатом. Производителем предписано во время использования автомобиля:

  • Не нагружать систему в долгих поездках на высоких скоростях. Вариаторы не любят загруженности высокими оборотами, соответственно, в длительных поездках на трассе нельзя двигаться с постоянной высокой скоростью, что влечет за собой постепенное разрушение механических частей агрегата, перегрев масла. А, следовательно, за ним и поломки всего узла целиком.
  • Не допускать пробуксовок в зимний или иной период. Эта рекомендация в особенности касается кроссоверов, хотя частично относится и к легковым автомобилям класса Короллы. На зимней обледенелой дороге вполне возможны пробуксовки, которые приводят к перегреву вариатора и выходу его из строя. О таком перегреве просигнализирует контрольная лампа, а в случае игнорирования такого сигнала коробка может получить существенные дефекты.
  • Избегание буксировки различных грузов, чаще всего прицепов на дальние расстояния. Такие процедуры разрешены, но не рекомендованы производителем, также как и буксировка самого автомобиля, что также влечет за собой не единовременное разрушение, но негативно сказывается на долгосрочном ресурсе коробки.
  • Соблюдение температурного режима и минимальное время нахождения в пробках, особенно в летнее время года, чего зачастую не удается избежать жителям мегаполисов.

Исходя из этих рекомендаций, изготовитель и заявляет о ресурсе коробки передач и отсутствии необходимости замены. Однако в жизни такие условия соблюсти подчас невозможно, что сказывается на ресурсе агрегата и интервале замены трансмиссионной жидкости. Первые признаки проявления неисправностей помимо диагностики состояния системы требуют долива или смены масла.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

  • 1.0 (1SZ-FE) — 3.2 л;
  • 1.3 (2SZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.5 (1NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.3 (1NR-FE) — 4 л;
  • 1.5 (1NZ-FXE) — 3.7 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Витц?

Компактный автомобиль Toyota Vitz стали производить в 1999 году. В Тойота считали, что модель сможет составить конкуренцию на европейском рынке аналогичным авто. Автомобиль выпускают и сегодня, но уже в третьем поколении. Тойота Витц может быть переднеприводным или полноприводным с переднемоторной компоновкой. Поставляется только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

В новые движки (авто выпущенные после 2016 года) стоит лить исключительно синтетический материал с классом качества SN по API. В моторы с пробегом за 150 тыс. км часто льют полусинтетическое масло с допуском не ниже SL, SM по API

При выборе оригинального масла стоит обращать внимание на этикетку и дату производства, чтобы не приобрести контрафактный продукт. Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20

Оригинальное масло

Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом. Для бензиновых силовых агрегатов компактной машины подходит фирменное масло Toyota Motor Oil.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: MOSYN53C12

Valvoline Maxlife 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Какое масло лить в Yaris p1

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.

Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.


Toyota Vitz

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Замена масла в вариаторе Тойота Витц

Для хорошей работы двигателя Тойота Витц рекомендуется периодически производить замену масла в вариаторе. Частота смены зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Чаще всего данный срок составляет от 50-70 тысяч км.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Какое масло использовать?

Производители Toyota Vitz рекомендуют заменять старое масло только на оригинал. Использовать необходимо масляную жидкость с вязкостью 5W30, объемом 3.1 литр.

При выборе трансмиссионной жидкости стоит учитывать ее технические параметры, так как некачественный продукт может навредить работе вариатора и привести к поломке автомобиля.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Поскольку Тойота Витц оснащают малообъемными силовыми установками, заправочные объемы небольшие. Итак, объем масла Тойота Витц согласно документации составляет:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Проверка уровня масла

Уровень масла в Тойота Витц необходимо проверять 1 раз за 1.000км., пробега, при этом делать это необходимо следуя инструкции по эксплуатации. Ниже мы прикрепили видео по самостоятельной замене и проверке масла в моторе.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

Оригинальное

Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2021 года. Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM. Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Мотор абсолютно любого транспорта нуждается в защите от трения и перегрева

Неважно, что перед нами: моторная лодка или гоночный болид. Эту проблему решает масло, которое требует своевременной замены

Смазочную жидкость рекомендуется выбирать оригинальную, но если качество какого-то продукта ничем не уступает оригиналу, то можно воспользоваться и им. Главное, чтобы выбранный материал создавал защитную пленку необходимой толщины на внутренних деталях мотора, иначе неисправностей не избежать.

Мы предлагаем ознакомиться со списком масел, которые рекомендованы специально для Toyota Avensis разных годов выпуска.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

Специалисты производящей компании рекомендуют применять для Авенсис смазывающую жидкость, принадлежащую к классам SH и SJ. Замена должна производиться согласно системе API

Немаловажное значение при выборе масла имеет его вязкость. Она зависит от температуры окружающей среды, где происходит эксплуатация транспортного средства

Согласно рекомендациям технической инструкции зимой при температуре ниже +8°С желательно использовать продукт с вязкостью 5w-30. Для летнего периода следует отдавать предпочтение более густым жидкостям. Когда температурное значение повышается до +18°С и выше – 10w-30, 15w-40, 20w-50. Если не соблюдать рекомендации, то горючее расходуется значительно больше, а мотор будет с трудом запускаться без прогрева.

Какие моторные масла лучше для Toyota Vitz? NGN, LUXE, Castrol

ТОП производителей моторных масел для Toyota Vitz

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vitz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Нидерланды, США, Германия, Южная Корея .

В ноябре 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Vitz на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Vitz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NGN. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла LUXE — 16%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NGN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. LUXE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Castrol — 9 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 253 отзыва и 808 голосов.

Другие запчасти для Toyota Vitz

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Vitz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Сфера применения

Двигатели из серии 2SZ-FE отличаются от множества других линеек двигателей тем, что устанавливались только на два семейства автомобилей Toyota.

  1. ToyotaYaris.
  2. ToyotaVitz.
  3. Toyota Ractis.
  4. Toyota Belta.

Силовая установка и ее запасные части стоят дорого, поскольку область их применения довольно узкая. Приобретение контрактных моторов 2SZ-FE не гарантирует то, что он прослужит долго.

В 2006 году конструкторы Тойота создали следующее поколение двигателей, которые получили маркировку 3SZ. Конструкция его практически идентичная предшественнику, однако, его объем увеличился до 1.5 литра, показатель мощности достиг отметки в 141 лошадиную силу.

Как поменять масло в двигателе тойота витц

ну вообще есть маслозаливная горловина

фильтр можно поглядеть на экзисте

Toyota 04152-40060 Фильтр масляный 321,21р.

Toyota 15671-40010 Кронштейн фильтра масляного 1 278,39р.

Если работаем без ямы как я, то мне пришлось машину поддомкратить и поставить на пирамидку для надежности т.к. клиренса не хватает чтобы подлезть под отсек двигателя.Сначала сорвал крышку фильтра отверткой и пару легчких ударов молоточком, так что бы рукой можно было открутить его, замтем срываем ключом сливную пробку. Немного прогрел двигатель чтобы масло было теплое и жидкое. Подставляем тазик открываем пробку, масло сливается затем откручиваем фильтр с него тоже сольется немного.

Пока сливается масло, меняем фильтрующий элемент, два сальника и заправляем фильтр маслицем, несколько раз в него подливая. Фильтр взял пока не оригинал «Japan Parts» код FO-ECO051 за 156 рублей, т.к отъезжу два месяца, а осенью залью хорошую синтетику и поставлю оригинальный фильтр.

На дне картера оставшееся масло откачал следующей приспособой (на фото), шприц на него отдел трубочку от жидкого мыла, предварительно расплавив ее и согнув как мне было надо. Примерно получилсоь 5-7 полных 10 мл шприцов.

Заполняем фильтр побольше маслом, закручиваем пробку, а затем и фильтр, ну и доливаем масло сначало на глазок, даем двигателю поработать и подгоняем уровень.Всем спасибо за внимание, возможно кому то поможет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: