Замена передних тормозных колодок на ланосе

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

Демонтируем тормозной барабан.

Добрались до колодок.

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок

Меняем тормозные колодки на Ланосе (ВИДЕО + ФОТО-инструкция)

Тормоза являются одной из главных функциональных систем автомобиля. Тормозные усилия определяют уровень динамики езды, а также являются неотъемлемым элементом многих маневров при передвижении. Выход из строя или неправильная работа тормозной системы чревата возникновением ДТП. По статистике, практически 30 аварийных ситуаций случается именно по причине неисправностей тормоза транспортного средства.

При малейших подозрениях на неправильную работу тормозной системы в ЗАЗ Ланосе необходимо проводить осмотр элементов тормозных суппортов и дисков. В противном случае, то есть если содержать тормозную систему в запущенном состоянии, придется менять все тормозные узлы (колодки, суппорта и диски на всех колесах), что может обойтись очень и очень недешево.

1. Описание тормозных систем

На автомобиле Lanos (Sens) применена рабочая тормозная система, состоящая из колесных (установленных непосредственно у колес — внутри их ободов) фрикционных тормозных механизмов и двухконтурного гидравлического тормозного привода с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы

Тормозные механизмы передних колес (передние тормоза) автомобиля Lanos (Sens) дисковые (в них деталью, вращающейся вместе с колесом, является диск, а не вращающимися — две колодки, установленные с обеих сторон диска); задние – барабанные (вращающаяся деталь – барабан, не вращающиеся – две установленные внутри него колодки).

Гидропривод тормозов

Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) разделен на два независимых контура по так называемой диагональной схеме: один контур приводит в действие тормозные механизмы правого переднего и левого заднего, другой – левого переднего и правого заднего колес. Наличие двух контуров повышает надежность работы тормозной системы, обеспечивая при выходе из строя одного из них возможность торможения (хоть и с меньшей интенсивностью) тормозными механизмами, приводимыми в действие неповрежденным контуром. Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) состоит из главного тормозного цилиндра (ГГЦ), с помощью которого происходит воздействие водителя на рабочую жидкость при торможении; колесных (рабочих) тормозных цилиндров, предназначенных для непосредственного перемещения тормозных колодок; трубок и шлангов, обеспечивающих подвод тормозной жидкости от ГГЦ к колесным цилиндрам (в дальнейшем для краткости — тормозных трубок и шлангов), а также вакуумного усилителя.

Рабочей жидкостью гидропривода тормозов автомобиля Lanos (Sens) служит жидкость стандарта DOT 3 (или аналогичная ей по качеству). Не рекомендуется использовать жидкость стандарта DOT 5, т. к. это может привести к снижению надежности тормозного привода и ухудшению тормозной эффективности автомобиля. Емкость гидропривода составляет 0,5 л.

Общая схема тормозной системы автомобиля Lanos (Sens) представлена на рис.1.

1 и 2 — соответственно шланг и трубка привода тормозного механизма заднего колеса; 3 — П-образный фиксатор; 4 — 6, 8, 9 — трубки привода тормозных механизмов задних колес; 7, 10 — трубки привода тормозных механизмов передних колес; 11 — главный тормозной цилиндр (ГТЦ); 12 — вакуумный усилитель; 13 — шланг привода тормозного механизма переднего колеса; 14 — штуцер; 15 — уплотнительные кольца; 16 — суппорт; 17 — тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр

На автомобиле Lanos (Sens) применен главный тормозной цилиндр типа «Тандем». Он имеет две секции с автономным питанием тормозной жидкостью, каждая из которых связана с одним из независимых контуров тормозного привода. Эти секции создаются поршнями 3 и 5 (рис.2), установленными соосно друг за другом в полости корпуса 7 ГГЦ. ГГЦ оборудован датчиком аварийного уровня тормозной жидкости в бачке 11, расположенным в крышке 12 бачка.

Рис.2 Детали ГТЦ и вакуумный усилитель:

1, 10, 13 — уплотнительные кольца; 2 — стопорное кольцо; 3, 5 — поршни; 4, 6 — пружины; 7 — корпус ГТЦ; 8 — регулятор давления; 9, 16 — гайки; 11 — бачок; 12 — крышка; 14 — вакуумный усилитель; 15 — защитный чехол; 17- регулировочная втулка; 18 — пружинный фиксатор.

На автомобилях Lanos (Sens) ГГЦ соединяется с тормозными цилиндрами задних колес через регуляторы давления 8 (рис.2), которые после достижения определенного давления в ГГЦ ограничивают рост давления в колесных тормозных цилиндрах. Этим предотвращается блокирование задних колес автомобиля при торможении.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель 14 (рис.2), который скомпонован в одном агрегате с ГГЦ, увеличивает прилагаемое водителем к педали тормоза усилие, используя разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы у барабанных тормозов простой, и не составит труда даже новичку понять особенности их функционирования. Для того чтобы осуществить торможение задних колес барабанными колодками, происходит выполнение следующих действий:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, в магистрали возрастает давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость воздействует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые фрикционным слоем соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана.
  4. При этом происходит снижение скорости движения автомобиля.
  5. Когда прекращается воздействие на педаль тормоза, давление жидкости в системе снижается, и тормозные устройства возвращаются в исходное положение за счет их сжатия пружинами.

При осмотре задних колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда фрикционный слой на переднем элементе (по ходу движения авто) имеет больший уровень износа, чем на заднем. Связано это с тем, что передние устройства прижимаются к барабану сильнее, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок, меняют их не комплектом, то есть 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: «Надо менять, уже выработка да и волнистые они».

Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!


Вот такие вот они

Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и «жидким ключом», вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…


Шестигранник

Пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно.

Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Старый и новый диски

Каждая колодка промаркирована.

Собрано с водительской стороны

Колесо снял — всё гуд. Начал откручивать суппорт — тож все хорошо.

Сверху и снизу болты крепления суппорта

А вот эти два красавца не хотели откручиваться, но под давлением и заливом WD’шкой, с жуткими скрипами, открутились.

Он поворачивался на 5 градусов влево и вправо, но не более. В середине этого интервала удавалось немного сдвинуть тормозной диск на себя, в крайних положениях диск был плотно прижат. Опять брызгал вэдэшкой, немного расковырял крестовину… Решил попробовать потянуть на себя диск в среднем положении болта, авось, под натягом выкрутится… И тут хрясь… Болт обломился… Думал всё, борода дело, прийдется высверливать болт как в дроссельном узле, но, к моему счастью и удивлению, остатки просто выкрутились рукой

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Ланос. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Ланос

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Ланос позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Сперва открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

Далее нужно открутить колесо. Вашему взору откроется тормозной механизм в сборе.

Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

Для нас важен нижний болт крепления цилиндра:

Освобождаем тормозной шланг.

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта. Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой.

Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos | Daewoo Sens, стояночный тормоз онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Что понадобится для замены тормозных дисков Daewoo Lanos?

Эта работа принадлежит к разряду легких, особенно, если ремонт проводит специалист с опытом. Плановое время смены тормозных дисков на обоих колесах составляет всего 1 час.

При замене тормозных дисков на Дэу Ланос нам понадобятся:

  1. Набор накидных ключей
  2. Набор рожковых ключей
  3. Набор шестигранников
  4. Большая плоская отвертка (ударная)
  5. WD-40
  6. Солидол (для смазки крепежа)

Также, понадобятся тормозные диски и колодки. Как правило, тормозные диски продаются поштучно, а колодки предлагаются комплектом (сразу на 2 колеса)

Выбирая диски, стоит обратить внимание на их качество. Диски не должны быть «восьмеркой», на них не должно быть следов износа

Если водитель не любит лихую экстремальную езду, то можно обойтись самыми классическими тормозными дисками из наиболее доступного ценового диапазона. Любителям же скорости лучше отдать предпочтение спортивным вариантам дисков. Они имеют вентиляционные отверстия и прочие дополнения.

Chevrolet Lanos Manual

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности

Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Как поменять задние тормозные колодоки на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Шевроле Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.Обычно, при замене передних тормозных колодок заменяют и задние, ибо происходит износ фрикционных накладок происходит равномерно. На слух износ задних колодок определяется также как и износ передних колодок. Так же возможно ослабление ручника (он же стояночный тормоз).

Замена задних колодокНам понадобится: домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.Колодки необходимо заменять одновременно с обеих сторон.1. Включаем первую передачу, устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры. Затем, ослабляем (срываем) болты крепления заднего колеса. Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я.

Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо. как показано на фото Задние колодки пока не Думаю поменять на что то более. Перед началом процесса разборки тормозного механизма, необходимо его промыть водой с моющим средством. Высушить тормозной механизм.Коллеги. Сколько в среднем выхаживают задние колодки на ланосе А это смотря как за машиной. Как поменять жиклеры на газовой плите Гефест. как и положено в старой плите несвежее и. Для промывки тормозного механизма в целом и его элементов в частности, запрещается использовать нефтепродукты (например, бензин и дизтопливо) и какие-либо растворители. Иначе придется заменять не только колодки.

После чего, вращением регулировочной гайки, ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза (ручника) (2)3. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В эксплуатации автомобиля написано, что предельно допустимый износ составляет0.5 мм. Конечно, доводить до таких размеров не стоит, поэтому лучше выполнить замену. Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок обнаружится тормозная жидкость (в таком случае придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, будем рассматривать здесь).

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних

тормозныхколодок (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.4. Извлекаем из держателя трос стояночного тормоза (3).Перемещаем, с помощью отвертки, рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить от него трос (4).Плоскогубцами, сжать прижимную пружину и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока (5)Затем отсоедините и снимите тормозные колодки в сборе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага автоматического регулятора зазора (7).

Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора (9),после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.Необходимо помнить, что колодки с правой и левой стороны отличаются по конструкции.Так же, как и колодки, регуляторы зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма отличаются друг от друга (для исключения неправильной установки на штоках регуляторов нанесены метки «LH» и «RH» соответственно).5. Установить новые тормозные колодки в последовательности обратной снятию. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.

тормозных колодок

Как поменять тормозные колодки на Ланосе. Видео по замене передних колодок на Шевроле Ланос

Ланос.Замена колодок

И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки. Очистите металлической щеткой суппорт и скобу от грязи, ржавчины и продуктов износа колодок.

Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки. При наличии трещин, следов просачивания тормозной жидкости потребуется замена тормозной манжеты и пыльника.

Чуток разогнался, по тормозам, а их то нет: Решение проблемы в следующем. Открутите эти два болта: И вручную, с помощью молотка и плоскогубцев аккуратно, чтобы не повредить пыльник, разработайте, заклинивший штифт.

brake repair

Он должен свободно ходить туда-сюда. Вот в принципе и вся процедура замены тормозных колодок. Задние колодки пока не менял.

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта.

Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой. Далее необходимо поднять вверх корпус тормозного цилиндра.

Скорее всего, сделать это будет очень непросто, так как стенка поршня будет задевать за заклепку на тормозной колодке.

И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки. Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь «приятный» писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Если нет, то Вы счастливчик

Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта

Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев. Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта.

И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. На них видна разница в качестве.

С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт.

И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

И, наверно, последнее дополнение в разделе «Запчасти». Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали

В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает

В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена передних тормозных колодок на ланосе

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Инструмент для замены

На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

Демонтируем тормозной барабан.

Добрались до колодок.

После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок

Меняем тормозные колодки на Ланосе (ВИДЕО + ФОТО-инструкция)

Тормоза являются одной из главных функциональных систем автомобиля. Тормозные усилия определяют уровень динамики езды, а также являются неотъемлемым элементом многих маневров при передвижении. Выход из строя или неправильная работа тормозной системы чревата возникновением ДТП. По статистике, практически 30 аварийных ситуаций случается именно по причине неисправностей тормоза транспортного средства.

При малейших подозрениях на неправильную работу тормозной системы в ЗАЗ Ланосе необходимо проводить осмотр элементов тормозных суппортов и дисков. В противном случае, то есть если содержать тормозную систему в запущенном состоянии, придется менять все тормозные узлы (колодки, суппорта и диски на всех колесах), что может обойтись очень и очень недешево.

1. Описание тормозных систем

На автомобиле Lanos (Sens) применена рабочая тормозная система, состоящая из колесных (установленных непосредственно у колес — внутри их ободов) фрикционных тормозных механизмов и двухконтурного гидравлического тормозного привода с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы

Тормозные механизмы передних колес (передние тормоза) автомобиля Lanos (Sens) дисковые (в них деталью, вращающейся вместе с колесом, является диск, а не вращающимися — две колодки, установленные с обеих сторон диска); задние – барабанные (вращающаяся деталь – барабан, не вращающиеся – две установленные внутри него колодки).

Гидропривод тормозов

Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) разделен на два независимых контура по так называемой диагональной схеме: один контур приводит в действие тормозные механизмы правого переднего и левого заднего, другой – левого переднего и правого заднего колес. Наличие двух контуров повышает надежность работы тормозной системы, обеспечивая при выходе из строя одного из них возможность торможения (хоть и с меньшей интенсивностью) тормозными механизмами, приводимыми в действие неповрежденным контуром. Гидропривод тормозов автомобиля Lanos (Sens) состоит из главного тормозного цилиндра (ГГЦ), с помощью которого происходит воздействие водителя на рабочую жидкость при торможении; колесных (рабочих) тормозных цилиндров, предназначенных для непосредственного перемещения тормозных колодок; трубок и шлангов, обеспечивающих подвод тормозной жидкости от ГГЦ к колесным цилиндрам (в дальнейшем для краткости — тормозных трубок и шлангов), а также вакуумного усилителя.

Рабочей жидкостью гидропривода тормозов автомобиля Lanos (Sens) служит жидкость стандарта DOT 3 (или аналогичная ей по качеству). Не рекомендуется использовать жидкость стандарта DOT 5, т. к. это может привести к снижению надежности тормозного привода и ухудшению тормозной эффективности автомобиля. Емкость гидропривода составляет 0,5 л.

Общая схема тормозной системы автомобиля Lanos (Sens) представлена на рис.1.

1 и 2 — соответственно шланг и трубка привода тормозного механизма заднего колеса; 3 — П-образный фиксатор; 4 — 6, 8, 9 — трубки привода тормозных механизмов задних колес; 7, 10 — трубки привода тормозных механизмов передних колес; 11 — главный тормозной цилиндр (ГТЦ); 12 — вакуумный усилитель; 13 — шланг привода тормозного механизма переднего колеса; 14 — штуцер; 15 — уплотнительные кольца; 16 — суппорт; 17 — тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр

На автомобиле Lanos (Sens) применен главный тормозной цилиндр типа «Тандем». Он имеет две секции с автономным питанием тормозной жидкостью, каждая из которых связана с одним из независимых контуров тормозного привода. Эти секции создаются поршнями 3 и 5 (рис.2), установленными соосно друг за другом в полости корпуса 7 ГГЦ. ГГЦ оборудован датчиком аварийного уровня тормозной жидкости в бачке 11, расположенным в крышке 12 бачка.

Рис.2 Детали ГТЦ и вакуумный усилитель:

1, 10, 13 — уплотнительные кольца; 2 — стопорное кольцо; 3, 5 — поршни; 4, 6 — пружины; 7 — корпус ГТЦ; 8 — регулятор давления; 9, 16 — гайки; 11 — бачок; 12 — крышка; 14 — вакуумный усилитель; 15 — защитный чехол; 17- регулировочная втулка; 18 — пружинный фиксатор.

На автомобилях Lanos (Sens) ГГЦ соединяется с тормозными цилиндрами задних колес через регуляторы давления 8 (рис.2), которые после достижения определенного давления в ГГЦ ограничивают рост давления в колесных тормозных цилиндрах. Этим предотвращается блокирование задних колес автомобиля при торможении.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель 14 (рис.2), который скомпонован в одном агрегате с ГГЦ, увеличивает прилагаемое водителем к педали тормоза усилие, используя разрежение во впускном трубопроводе двигателя.

По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы у барабанных тормозов простой, и не составит труда даже новичку понять особенности их функционирования. Для того чтобы осуществить торможение задних колес барабанными колодками, происходит выполнение следующих действий:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, в магистрали возрастает давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость воздействует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые фрикционным слоем соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана.
  4. При этом происходит снижение скорости движения автомобиля.
  5. Когда прекращается воздействие на педаль тормоза, давление жидкости в системе снижается, и тормозные устройства возвращаются в исходное положение за счет их сжатия пружинами.

При осмотре задних колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда фрикционный слой на переднем элементе (по ходу движения авто) имеет больший уровень износа, чем на заднем. Связано это с тем, что передние устройства прижимаются к барабану сильнее, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок, меняют их не комплектом, то есть 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: «Надо менять, уже выработка да и волнистые они».

Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!


Вот такие вот они

Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и «жидким ключом», вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…


Шестигранник

Пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно.

Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Старый и новый диски

Каждая колодка промаркирована.

Собрано с водительской стороны

Колесо снял — всё гуд. Начал откручивать суппорт — тож все хорошо.

Сверху и снизу болты крепления суппорта

А вот эти два красавца не хотели откручиваться, но под давлением и заливом WD’шкой, с жуткими скрипами, открутились.

Он поворачивался на 5 градусов влево и вправо, но не более. В середине этого интервала удавалось немного сдвинуть тормозной диск на себя, в крайних положениях диск был плотно прижат. Опять брызгал вэдэшкой, немного расковырял крестовину… Решил попробовать потянуть на себя диск в среднем положении болта, авось, под натягом выкрутится… И тут хрясь… Болт обломился… Думал всё, борода дело, прийдется высверливать болт как в дроссельном узле, но, к моему счастью и удивлению, остатки просто выкрутились рукой

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Ланос. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Ланос

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Ланос позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Сперва открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

Далее нужно открутить колесо. Вашему взору откроется тормозной механизм в сборе.

Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

Для нас важен нижний болт крепления цилиндра:

Освобождаем тормозной шланг.

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта. Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой.

Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos | Daewoo Sens, стояночный тормоз онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Что понадобится для замены тормозных дисков Daewoo Lanos?

Эта работа принадлежит к разряду легких, особенно, если ремонт проводит специалист с опытом. Плановое время смены тормозных дисков на обоих колесах составляет всего 1 час.

При замене тормозных дисков на Дэу Ланос нам понадобятся:

  1. Набор накидных ключей
  2. Набор рожковых ключей
  3. Набор шестигранников
  4. Большая плоская отвертка (ударная)
  5. WD-40
  6. Солидол (для смазки крепежа)

Также, понадобятся тормозные диски и колодки. Как правило, тормозные диски продаются поштучно, а колодки предлагаются комплектом (сразу на 2 колеса)

Выбирая диски, стоит обратить внимание на их качество. Диски не должны быть «восьмеркой», на них не должно быть следов износа

Если водитель не любит лихую экстремальную езду, то можно обойтись самыми классическими тормозными дисками из наиболее доступного ценового диапазона. Любителям же скорости лучше отдать предпочтение спортивным вариантам дисков. Они имеют вентиляционные отверстия и прочие дополнения.

Chevrolet Lanos Manual

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности

Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Шевроле ланос замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой. Артикулы Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию! В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q. По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке.

Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок. Шплинты на тормозной механизм заднего колеса

Это пружины, планки, флажки и прочие. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Снимите колесо см. Замена задних колодок шевроле ланос при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины Рекомендуем замена задних колодок шевроле ланос специальными клещами для снятия стяжных пружин. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота После, того как с ручником разобрались.

Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса фото 11, 12, На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку можно ударную отвертку и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана фото В большинстве замена задних колодок шевроле ланос, снять барабан сразу не получится.

Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки.

На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно.

Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.

На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться замена задних колодок шевроле ланос, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно.

На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Замена задних колодок шевроле ланос, я надеюсь, сняли

Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг замена задних колодок шевроле ланос правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного

RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного замена задних колодок шевроле ланос затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников.

Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10—15. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок. Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько.

Это поможет приспособиться новым колодкам. Причины неисправности Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их: Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.

Шевроле Ланос — замена задних тормозных колодок

Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки. Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы.

Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Как поменять задние тормозные колодоки на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Шевроле Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.Обычно, при замене передних тормозных колодок заменяют и задние, ибо происходит износ фрикционных накладок происходит равномерно. На слух износ задних колодок определяется также как и износ передних колодок. Так же возможно ослабление ручника (он же стояночный тормоз).

Замена задних колодокНам понадобится: домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.Колодки необходимо заменять одновременно с обеих сторон.1. Включаем первую передачу, устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры. Затем, ослабляем (срываем) болты крепления заднего колеса. Был на компьютерной диагностике, диагност сказал, что нужно поменять масло в системе кондиционирования, как я понял в компрессоре, причем на мой вопрос как срочно это надо сделать, я.

Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо. как показано на фото Задние колодки пока не Думаю поменять на что то более. Перед началом процесса разборки тормозного механизма, необходимо его промыть водой с моющим средством. Высушить тормозной механизм.Коллеги. Сколько в среднем выхаживают задние колодки на ланосе А это смотря как за машиной. Как поменять жиклеры на газовой плите Гефест. как и положено в старой плите несвежее и. Для промывки тормозного механизма в целом и его элементов в частности, запрещается использовать нефтепродукты (например, бензин и дизтопливо) и какие-либо растворители. Иначе придется заменять не только колодки.

После чего, вращением регулировочной гайки, ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза (ручника) (2)3. Измеряем толщину фрикционных накладок тормозных колодок. В эксплуатации автомобиля написано, что предельно допустимый износ составляет0.5 мм. Конечно, доводить до таких размеров не стоит, поэтому лучше выполнить замену. Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок обнаружится тормозная жидкость (в таком случае придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, будем рассматривать здесь).

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Chevrolet Lanos 2010, замена задних

тормозныхколодок (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Jordan Kelvin James .

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

более подробно. Форум по ремонту автомобилей своими руками.4. Извлекаем из держателя трос стояночного тормоза (3).Перемещаем, с помощью отвертки, рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить от него трос (4).Плоскогубцами, сжать прижимную пружину и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока (5)Затем отсоедините и снимите тормозные колодки в сборе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага автоматического регулятора зазора (7).

Снимите с колодки рычаг автоматического регулятора зазора (9),после чего демонтируйте с колодки регулятора в сборе.Необходимо помнить, что колодки с правой и левой стороны отличаются по конструкции.Так же, как и колодки, регуляторы зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма отличаются друг от друга (для исключения неправильной установки на штоках регуляторов нанесены метки «LH» и «RH» соответственно).5. Установить новые тормозные колодки в последовательности обратной снятию. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.

тормозных колодок

Как поменять тормозные колодки на Ланосе. Видео по замене передних колодок на Шевроле Ланос

Ланос.Замена колодок

И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки. Очистите металлической щеткой суппорт и скобу от грязи, ржавчины и продуктов износа колодок.

Так же, стоит напомнить, что тормозные колодки всегда меняются комплектом — 4 штуки. При наличии трещин, следов просачивания тормозной жидкости потребуется замена тормозной манжеты и пыльника.

Чуток разогнался, по тормозам, а их то нет: Решение проблемы в следующем. Открутите эти два болта: И вручную, с помощью молотка и плоскогубцев аккуратно, чтобы не повредить пыльник, разработайте, заклинивший штифт.

brake repair

Он должен свободно ходить туда-сюда. Вот в принципе и вся процедура замены тормозных колодок. Задние колодки пока не менял.

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта.

Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой. Далее необходимо поднять вверх корпус тормозного цилиндра.

Скорее всего, сделать это будет очень непросто, так как стенка поршня будет задевать за заклепку на тормозной колодке.

И здесь главное не наткнуться на «музыкальные» колодки. Потому что, довольно часто получается, что выиграв в цене, в нагрузку получаешь «приятный» писк при торможение. Этот писк довольно сильно раздражает и заставляет жалеть потраченные деньги. Если нет, то Вы счастливчик

Еще при замене, точней, наверно, не при замене, а во время технического осмотра стоит обратить внимание на состояние пыльников направляющих пальцев переднего суппорта

Если они разбухли, рассохлись или порвались, то вместе с колодками следует купить и поменять пыльники направляющих пальцев. Пренебрегать ими не стоит, так как от их состояния напрямую зависит срок службы колодок и самого суппорта.

И при выборе пыльников за дешевизной лучше не гнаться. Так как, например на авторынках Украины можно найти пыльники за 3, 5 и 15 гривен за штуку. На них видна разница в качестве.

С левой стороны пыльник за 15 гривен, отличного качества, проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией у Вас с ним не будет. Остальные два, это выброшенные деньги на ветер. Даже виртуозное владение напильником не поможет установить их в суппорт.

И, если у Вас это получиться, то направляющий палец, придется забивать молотком! Поэтому к выбору, даже такой мелочи, как пыльник направляющего пальца, стоит подходить серьезно.

И, наверно, последнее дополнение в разделе «Запчасти». Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Оригинальные

На заводе устанавливаются диски производства BREMBO. Каталожный номер 09.3090.14. Это легко проверить на сайте любого авторизованного поставщика. Стоит такая деталь в пределах 1300-2200 рублей.

Основное преимущество гарантированный срок службы. Также он гарантированно подойдет для любых модификаций модели.

Далеко не всегда имеется возможность приобрести оригинальные детали

В таком случае имеет смысл обратить внимание на аналоги. Многие детали у одного производителя унифицированы, поэтому особых проблем с подбором не возникает

В таблице можно посмотреть наиболее популярные комплектующие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: