Замена тормозной жидкости nissan qashqai

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Micra K12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Maxima A33 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Juke F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Teana J31 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Murano Z50/Z51 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Navara D40 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW

Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц

В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

  • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости

  • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
  • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
  • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

ТО-6

Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

  • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
  • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
  • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
  • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

Замена передних колодок на Ниссан Кашкай

Тормозные колодки – один из основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку транспортного средства. Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность движения. С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.

Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.

Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.

Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.

При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишне обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого снижаются

Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем ресурсе детали.

Замена задних колодок qashqai j11 с электро ручником

Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать нужно только если не вышло снять с ручника после остановки мотора. При закручивании поршень расширяет место и утапливает поршень

Вид снутри привода электоромотора ручника

Вид расширения места для колодок при помощи самодельной приспособы

Решил поменять задние тормозные колодки потому что показалось что стерты благопристойно, но по сути ездить можно было, толщина была в среднем от five до eight мм.Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но торговец порекомендовал более высококачественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластинка резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.Для демонтажа мне пригодились ключ либо головка на thirteen и seventeen для откручиания суппорта, ключом на thirteen откручиваем и на seventeen удерживаем гильзу плавающию суппорта.Не считая этого пригодиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтоб очень раздвинуть место для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание потому что за ранее после остановки зажал кнопку ручника перед выключением мотора обеспечив этим свободу колодкам, другими словами колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.До работ нужно подсунуть под фронтальное колесо с обеих сторон по бруску либо кирпичу, чтобы машина не укатилась.Для того чтоб добраться и вытянуть электропривод из суппорта нужно открутить за ранее два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. При помощи приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то необходимо держать под контролем уровень воды в бачке гидропривода чтобы не вылился за край.Рекомендую тем кто в первый раз берется поменять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сходу, в моем случае все four колодки не взаимозаменяемые, любая имеет свое место, смотрите по старенькым колодкам.Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, за ранее очистив грубой наждачной бумагой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем назад болт на thirteen в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ нужно непременно прокачать тормоза до поездки, но до того как жать на педаль несколько раз, рекомендуется завести двиг и включить позже отключить стояночный тормоз и так 5- six раз, таким макаром электро ручник самоадаптируется. После чего можно по жать несколько раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и позже электро ручник выставив машину на маленькой подъем.1-ые two hundred км не рекомендуется резко и активно тормозить, это для правильной приработки колодок.Размеры приспособы для утапливания поршня пластинка 100х60 толщина eight мм. Ровно по центрам отверстие на thirteen и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на twenty four для этого болта.

Тормозные диски на Ниссан Кашкай передние в Балашихе

Колодки тормозные дисковые передние Fenox nissan murano.

Суппорт тормозной задний правый x-trail 01-06 ns4400183.

Колодки тормозные HB618Y.625 HAWK LTS передние NISSAN P.

Колодки тормозные задние NISSAN Almera N16/Primera P11.

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Niss.

Колодки тормозные дисковые 5611421 передние NISSAN QASH.

Lpr Колодки тормозные передние Qashqai, Koleos 05p1406

Колодки тормозные Ate 13046072642

Тормозные колодки передние Nissan X-Trail / Nissan Qash.

Тормозные колодки ADVICS SN558P 41060-2N290 AFP161 Nis.

Диск тормозной задний nissan qashqai 1.6-2.0i/1.5dci-2.

Колодки тормозные HB178F.564 HAWK HPS передние SUBARU I.

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Колодки тормозные задние комплект KIMO, INDIS, QQ6 (S21.

Диск тормозной NISSAN QASHQAI 07-/X-TRAIL 07-/RENAULT K.

RN1302 NIBK Диск тормозной nissan qashqai/juke 07- зад.

PN2444 NIBK Колодки тормозные nissan pathfinder/navara/.

Приспособление для ввинчивания поршня тормозного цилинд.

Тормозные колодки задние Nissan Qashqai / Nissan X-Trai.

Диск тормозной передний (к-т 2шт.) перфорированный с пр.

Диск тормозной передний LYNXauto BN-1091

PN2801 NIBK Колодки тормозные nissan x-trail/qashqai 07.

Тормозной диск DBA 42306S T3 Nissan Armada, Titan/Infin.

EBC Ultimax передние тормозные диски для Nissan X-Trail.

Колодки тормозные передние комплект qashqai/x-trail msc.

Тормозные колодки передние ABS Колодки торм пер Nissan.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Задние тормозные колодки Nissan X-Trail / Qashqai / Tii.

Ремкомплект задних суппортов из нержавеющей стали PRO-4.

Тормозные колодки TRW передние дисковые комплект Mitsub.

Диск тормозной передний Nissan Qashqai 1.6/2.0DCi 08 JA.

Диск тормозной “Masuma” BD2106

Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera Classic (B1.

Nissan Safari 1997-99 тормозные колодки Передний 41080-.

40206ax600 NISSAN Диск тормозной передний

Шланг тормозной передний правый Kraft, для Nissan Almer.

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048

Тормозные колодки ADVICS SN504 NISSAN DUALIS/QASHQAI J1.

Суппорт тормозной передний левый qashqai 07-14x-trail.

Направляющая суппорта тормозного переднего Nissan Almer.

Диск тормозной 5011512 задний NISSAN JUKE, QASHQAI, TEA.

Диск тормозной NISSAN QASHQAI 07-/X-TRAIL 07-/RENAULT K.

Диск тормозной передний Nissan Qashqai 1.6/2.0i/1.5DCi/.

Диск тормозной Renault, задний. 432007595R

Колодки тормозные передние FERODO FDB4148 для NISSAN TE.

Шланг тормозной передний левый Kraft, для Nissan Primer.

Колодки тормозные nissan x-trail/qashqai/tiida/infiniti.

ADN143130_диск тормозной передний! Nissan Qashqai 1.6-.

Колодки тормозные для LADA Largus, Vesta, RENAULT, NISS.

Колодки дисковые “Masuma” MS2546

Колодки тормозные дисковые 5610055 задние INFINITI EX,F.

Ремкомплект ограничителей дверей Nissan ALMERA CLASSIC.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Диск тормозной передний LYNXauto BN-1218

40206JK600 NISSAN Диск тормозной передний infiniti ex35.

Колодки тормозные дисковые 5611545 передние NISSAN MURA.

Колодки тормозные передние RAPID 1.4/1.6/1.9 99–

Колодки тормозные правые передние Yamaha 3B4-W0045-10-0.

Диск тормозной передний nissan qashqai 1.6/2.0i/1.5dci/.

Тормозные колодки передние Nissan Qashqai / Nissan X-Tr.

Диск тормозной передний nissan qashqai 1.6-2.0i/1.5dci-.

Диск тормозной передний nissan qashqai ii, x-trail 13-.

Суппорт тормозной передний правый qashqai кашкай 07-14.

Колодки тормозные HB650F.730 HAWK HPS передние NISSAN S.

FN0621 NIBK Колодки тормозные nissan/toyota x-trail/qas.

Колодки торм.перед. (GDB3227) HONDA Accord 98-02, NISSA.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

https://youtube.com/watch?v=FRSIBpBOwIo

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

Источник

Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai своими руками

Кроссовер Nissan Qashqai начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченное Nissan Qashqai 2 с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера 320 мм. И колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза. барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханический стояночного тормоза (EPB).

ТО-4

На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.

Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:

  • Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
  • Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
  • Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
  • Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.

Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.

Когда менять тормозные диски Ниссан Кашкай?

Теперь мы перейдем к разделу, который обязательно привлекает вас на этой странице с контентом, а именно, при замене тормозных дисков Ниссан Кашкай? Как мы объяснили вам раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два элемента износ автозапчастей и они будут, через некоторое время, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы выделим различные методы, чтобы знать, когда их заменить:

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Nissan Qashqai следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшиться.
  • Основной и эффективный способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

.

Замена тормозной жидкости кашкай

Замену ТЖ или прокачку тормозов Кашкая следует осуществлять вдвоем (или самому используя спецприспособление), установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Данная процедура не потребует демонтаж колес.

  1. Устанавливаем машину на площадку.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка ТС.
  3. Вынимаем сеточку из горловины бачка.
  4. При помощи шприца откачиваем жидкость.
  5. Наливаем новую ТЖ до верхнего венца заливной горловины.
  6. На заднем правом колесе очищаем от загрязнения выпускной клапан воздуха.
  7. Снимаем защитный колпачок штуцера.
  8. Монтируем шланг на штуцер для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра, а второй конец опускаем в прозрачную тару, наполовину заполненную рабочей жидкостью.
  9. Отвинчиваем на ½- ¾ оборота воздушный клапан.
  10. Тем временем, помощник нажимает резкими движениями педаль тормоза 4-5 раза (с интервалом 2-3 секунды), после чего удерживает педаль в выжатом положении.
  11. Из трубки начнёт вытекать старая ТЖ, различимая по цвету. Педаль тормоза, как раз должна дойти плавно до упора (провалится).
  12. Как только ТЖ перестанет вытекать заворачиваем штуцер.
  13. Проделываем процедуру 5-6 раз, пока из трубки не начнёт вытекать новая ТЖ с пузырьками воздуха.
  14. Требуется постоянно доливать ТЖ в бачке и не допускать понижения уровня ниже отметки «MIN».
  15. Поменяйте ТЖ сначала в первом, потом во втором контуре.
  16. Последовательность прокачки тормозов на тормозных цилиндрах следующая:
  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

После окончания обязательно установите все защитные колпачки на клапана выпуска воздуха, чтобы избежать коррозии.

Что для этого понадобится

  • накидной ключ 8 мм;
  • новая ТЖ;
  • виниловый прозрачный шланг или трубка;
  • прозрачная ёмкость для ТЖ;
  • шприц медицинский;
  • перчатки прорезиненные.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.

Приступаем к замене тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Кашкай. Откручиваем крышку расширительного бачка.

Вынимаем сеточку из горловины расширительного бачка.

Откачиваем шприцом старую тормозную жидкость.

Заливаем новую тормозную жидкость до уровня шва, который соединяет верхнюю и нижнюю части бачка. Затем закручиваем крышку на бачке.

Спускаемся под машину. Идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха.

Снимаем со штуцера предохраняющий колпачок.

Далее одеваем на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга…

… а другой конец вставляем в заранее подготовленную емкость, которая наполнена рабочей жидкостью, это делается для того, чтобы избежать обратного подсоса воздуха при прокачке.

Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена тормозной жидкости nissan qashqai

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Micra K12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Maxima A33 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Juke F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Teana J31 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Murano Z50/Z51 (АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Navara D40 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)     З   З   З   З   З   З   З

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW

Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц

В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

  • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости

  • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
  • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
  • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

ТО-6

Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

  • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
  • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
  • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
  • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

Замена передних колодок на Ниссан Кашкай

Тормозные колодки – один из основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку транспортного средства. Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность движения. С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.

Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.

Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.

Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.

При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишне обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого снижаются

Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем ресурсе детали.

Замена задних колодок qashqai j11 с электро ручником

Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать нужно только если не вышло снять с ручника после остановки мотора. При закручивании поршень расширяет место и утапливает поршень

Вид снутри привода электоромотора ручника

Вид расширения места для колодок при помощи самодельной приспособы

Решил поменять задние тормозные колодки потому что показалось что стерты благопристойно, но по сути ездить можно было, толщина была в среднем от five до eight мм.Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но торговец порекомендовал более высококачественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластинка резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.Для демонтажа мне пригодились ключ либо головка на thirteen и seventeen для откручиания суппорта, ключом на thirteen откручиваем и на seventeen удерживаем гильзу плавающию суппорта.Не считая этого пригодиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтоб очень раздвинуть место для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание потому что за ранее после остановки зажал кнопку ручника перед выключением мотора обеспечив этим свободу колодкам, другими словами колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.До работ нужно подсунуть под фронтальное колесо с обеих сторон по бруску либо кирпичу, чтобы машина не укатилась.Для того чтоб добраться и вытянуть электропривод из суппорта нужно открутить за ранее два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. При помощи приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то необходимо держать под контролем уровень воды в бачке гидропривода чтобы не вылился за край.Рекомендую тем кто в первый раз берется поменять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сходу, в моем случае все four колодки не взаимозаменяемые, любая имеет свое место, смотрите по старенькым колодкам.Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, за ранее очистив грубой наждачной бумагой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем назад болт на thirteen в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ нужно непременно прокачать тормоза до поездки, но до того как жать на педаль несколько раз, рекомендуется завести двиг и включить позже отключить стояночный тормоз и так 5- six раз, таким макаром электро ручник самоадаптируется. После чего можно по жать несколько раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и позже электро ручник выставив машину на маленькой подъем.1-ые two hundred км не рекомендуется резко и активно тормозить, это для правильной приработки колодок.Размеры приспособы для утапливания поршня пластинка 100х60 толщина eight мм. Ровно по центрам отверстие на thirteen и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на twenty four для этого болта.

Тормозные диски на Ниссан Кашкай передние в Балашихе

Колодки тормозные дисковые передние Fenox nissan murano.

Суппорт тормозной задний правый x-trail 01-06 ns4400183.

Колодки тормозные HB618Y.625 HAWK LTS передние NISSAN P.

Колодки тормозные задние NISSAN Almera N16/Primera P11.

Направляющая суппорта тормозного переднего верхняя Niss.

Колодки тормозные дисковые 5611421 передние NISSAN QASH.

Lpr Колодки тормозные передние Qashqai, Koleos 05p1406

Колодки тормозные Ate 13046072642

Тормозные колодки передние Nissan X-Trail / Nissan Qash.

Тормозные колодки ADVICS SN558P 41060-2N290 AFP161 Nis.

Диск тормозной задний nissan qashqai 1.6-2.0i/1.5dci-2.

Колодки тормозные HB178F.564 HAWK HPS передние SUBARU I.

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Колодки тормозные задние комплект KIMO, INDIS, QQ6 (S21.

Диск тормозной NISSAN QASHQAI 07-/X-TRAIL 07-/RENAULT K.

RN1302 NIBK Диск тормозной nissan qashqai/juke 07- зад.

PN2444 NIBK Колодки тормозные nissan pathfinder/navara/.

Приспособление для ввинчивания поршня тормозного цилинд.

Тормозные колодки задние Nissan Qashqai / Nissan X-Trai.

Диск тормозной передний (к-т 2шт.) перфорированный с пр.

Диск тормозной передний LYNXauto BN-1091

PN2801 NIBK Колодки тормозные nissan x-trail/qashqai 07.

Тормозной диск DBA 42306S T3 Nissan Armada, Titan/Infin.

EBC Ultimax передние тормозные диски для Nissan X-Trail.

Колодки тормозные передние комплект qashqai/x-trail msc.

Тормозные колодки передние ABS Колодки торм пер Nissan.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Задние тормозные колодки Nissan X-Trail / Qashqai / Tii.

Ремкомплект задних суппортов из нержавеющей стали PRO-4.

Тормозные колодки TRW передние дисковые комплект Mitsub.

Диск тормозной передний Nissan Qashqai 1.6/2.0DCi 08 JA.

Диск тормозной “Masuma” BD2106

Колодки торм.перед. (TDB0258) Nissan Almera Classic (B1.

Nissan Safari 1997-99 тормозные колодки Передний 41080-.

40206ax600 NISSAN Диск тормозной передний

Шланг тормозной передний правый Kraft, для Nissan Almer.

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048

Тормозные колодки ADVICS SN504 NISSAN DUALIS/QASHQAI J1.

Суппорт тормозной передний левый qashqai 07-14x-trail.

Направляющая суппорта тормозного переднего Nissan Almer.

Диск тормозной 5011512 задний NISSAN JUKE, QASHQAI, TEA.

Диск тормозной NISSAN QASHQAI 07-/X-TRAIL 07-/RENAULT K.

Диск тормозной передний Nissan Qashqai 1.6/2.0i/1.5DCi/.

Диск тормозной Renault, задний. 432007595R

Колодки тормозные передние FERODO FDB4148 для NISSAN TE.

Шланг тормозной передний левый Kraft, для Nissan Primer.

Колодки тормозные nissan x-trail/qashqai/tiida/infiniti.

ADN143130_диск тормозной передний! Nissan Qashqai 1.6-.

Колодки тормозные для LADA Largus, Vesta, RENAULT, NISS.

Колодки дисковые “Masuma” MS2546

Колодки тормозные дисковые 5610055 задние INFINITI EX,F.

Ремкомплект ограничителей дверей Nissan ALMERA CLASSIC.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Диск тормозной передний LYNXauto BN-1218

40206JK600 NISSAN Диск тормозной передний infiniti ex35.

Колодки тормозные дисковые 5611545 передние NISSAN MURA.

Колодки тормозные передние RAPID 1.4/1.6/1.9 99–

Колодки тормозные правые передние Yamaha 3B4-W0045-10-0.

Диск тормозной передний nissan qashqai 1.6/2.0i/1.5dci/.

Тормозные колодки передние Nissan Qashqai / Nissan X-Tr.

Диск тормозной передний nissan qashqai 1.6-2.0i/1.5dci-.

Диск тормозной передний nissan qashqai ii, x-trail 13-.

Суппорт тормозной передний правый qashqai кашкай 07-14.

Колодки тормозные HB650F.730 HAWK HPS передние NISSAN S.

FN0621 NIBK Колодки тормозные nissan/toyota x-trail/qas.

Колодки торм.перед. (GDB3227) HONDA Accord 98-02, NISSA.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

https://youtube.com/watch?v=FRSIBpBOwIo

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

Источник

Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai своими руками

Кроссовер Nissan Qashqai начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченное Nissan Qashqai 2 с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера 320 мм. И колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза. барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханический стояночного тормоза (EPB).

ТО-4

На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.

Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:

  • Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
  • Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
  • Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
  • Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.

Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.

Когда менять тормозные диски Ниссан Кашкай?

Теперь мы перейдем к разделу, который обязательно привлекает вас на этой странице с контентом, а именно, при замене тормозных дисков Ниссан Кашкай? Как мы объяснили вам раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два элемента износ автозапчастей и они будут, через некоторое время, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы выделим различные методы, чтобы знать, когда их заменить:

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Nissan Qashqai следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшиться.
  • Основной и эффективный способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

.

Замена тормозной жидкости кашкай

Замену ТЖ или прокачку тормозов Кашкая следует осуществлять вдвоем (или самому используя спецприспособление), установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Данная процедура не потребует демонтаж колес.

  1. Устанавливаем машину на площадку.
  2. Откручиваем пробку расширительного бачка ТС.
  3. Вынимаем сеточку из горловины бачка.
  4. При помощи шприца откачиваем жидкость.
  5. Наливаем новую ТЖ до верхнего венца заливной горловины.
  6. На заднем правом колесе очищаем от загрязнения выпускной клапан воздуха.
  7. Снимаем защитный колпачок штуцера.
  8. Монтируем шланг на штуцер для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра, а второй конец опускаем в прозрачную тару, наполовину заполненную рабочей жидкостью.
  9. Отвинчиваем на ½- ¾ оборота воздушный клапан.
  10. Тем временем, помощник нажимает резкими движениями педаль тормоза 4-5 раза (с интервалом 2-3 секунды), после чего удерживает педаль в выжатом положении.
  11. Из трубки начнёт вытекать старая ТЖ, различимая по цвету. Педаль тормоза, как раз должна дойти плавно до упора (провалится).
  12. Как только ТЖ перестанет вытекать заворачиваем штуцер.
  13. Проделываем процедуру 5-6 раз, пока из трубки не начнёт вытекать новая ТЖ с пузырьками воздуха.
  14. Требуется постоянно доливать ТЖ в бачке и не допускать понижения уровня ниже отметки «MIN».
  15. Поменяйте ТЖ сначала в первом, потом во втором контуре.
  16. Последовательность прокачки тормозов на тормозных цилиндрах следующая:
  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

После окончания обязательно установите все защитные колпачки на клапана выпуска воздуха, чтобы избежать коррозии.

Что для этого понадобится

  • накидной ключ 8 мм;
  • новая ТЖ;
  • виниловый прозрачный шланг или трубка;
  • прозрачная ёмкость для ТЖ;
  • шприц медицинский;
  • перчатки прорезиненные.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.

Приступаем к замене тормозной жидкости на автомобиле Ниссан Кашкай. Откручиваем крышку расширительного бачка.

Вынимаем сеточку из горловины расширительного бачка.

Откачиваем шприцом старую тормозную жидкость.

Заливаем новую тормозную жидкость до уровня шва, который соединяет верхнюю и нижнюю части бачка. Затем закручиваем крышку на бачке.

Спускаемся под машину. Идем к суппорту, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха.

Снимаем со штуцера предохраняющий колпачок.

Далее одеваем на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга…

… а другой конец вставляем в заранее подготовленную емкость, которая наполнена рабочей жидкостью, это делается для того, чтобы избежать обратного подсоса воздуха при прокачке.

Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: