Характеристики брелока
В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw-9010, 9030) обычно идут два брелока:
- основной, с двусторонней связью — брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
- дополнительный, с односторонней связью — этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор — светодиод.
Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)
При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:
- постановка/снятие с охраны авто;
- закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
- открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
- автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
- управление иммобилайзером;
- поиск машины на большой стоянке;
- включение режимов сирена и анти-ограбление;
- контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
- просмотр истории оповещений системы;
- настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
- программирование функций сигнализации;
- дистанционное включение сервисного режима.
Данные опции подробно описываются в инструкции к любому брелоку.
Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.
Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.
https://youtube.com/watch?v=EdvSO6TMC7g
Сброс настроек на заводские
Руководство пользователя предлагает восстановить заводские установки для двух режимов:
- дистанционного запуска;
- охранных опций.
Причиной для выполнения подобных действий является некорректное поведение модуля в стандартных ситуациях. Сюда относятся:
- сильное замедление отклика системы;
- зависание головного блока (отсутствие реакции);
- программные ошибки или сбои;
- нарушение реакции брелков на импульсы от Томагавк Х5;
- неадекватные действия после активации режимов.
Последствием процедуры будет полное обнуление внесённых изменений в систему, после её схода с конвейера. Сбиваются все калибровки, ошибки, потребуется полностью заново всё программировать.
Последовательность абсолютного обнуления указана в инструкции.
Узнайте всё про правильное программирование брелка Томагавк 9010.
Настройка чувствительности
Штатный датчик удара представляет собой обособленный блок, подключаемый к главному узлу. Двухуровневая система крепится внутри машины на саморезы или клей.
Важно! От надёжности монтажа зависит точность срабатывания сенсора. Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны
Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто
Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны. Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто.
Настроить чувствительность системы не составит труда. Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий.
- Прикрепить блок на корпусную панель.
- Полностью загрубить сенсор – вращается регулятор против часовой стрелки до упора (-).
- Плавно закрутить винты (+), параллельно постукивая по наружной части машины в разных местах.
- При достижении необходимого результата калибровку требуется немедленно прекратить.
Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010
Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.
- Без зажигания, без его активации нельзя осуществить никаких действий! Поверните ключ зажигания, не включая двигатель.
- Зажмите «Оверрайд» до появления четырёх звуковых сигналов сирены. Это обозначает вход в режим настроек Tomahawk.
- Отпустите сервисную клавишу.
- Удерживайте кнопки «Бесшумный режим охраны», «Открытие багажника». Прозвучат несколько сигналов сирены. Запись дистанционного устройства прошла успешно. Количество сигналов — это номер программируемого пульта.
- Не делайте никаких действий на протяжении шести секунд. Вы покинете режим настройки.
Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.
- Включите зажигание автомобиля, двигатель при этом не должен работать.
- Одновременно нажмите три кнопки: «Открытие багажника», «Включение тихой охраны», «Оверрайд». Удерживайте их до пяти сигналов сирены.
- Отпустите все кнопки, снова нажмите и удерживайте до момента кратковременного мигания поворотников автомобиля.
- Нажмите кнопку «Оверрайд» до четырёх ЧИРПов сирены. Отпустите её.
- Нажмите и удерживайте «Режим тихой охраны» и «Открытие багажника» до четырёх сигналов сирены. Это признак опознавания нового брелока. Он полностью готов к использованию.
Прописка и настройка пульта без кнопки Валет
Рассмотрим следующую ситуацию. Вы купили подержанный автомобиль с защитной системой ТЗ 9010 и не знаете, где установлена кнопка «Валет». Как подключить дополнительный брелок к сигналке Томагавк? Программирование и настройка пульта производится при помощи клавиши «Оверрайд». Порядок действий.
- Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его для активации. Двигатель заводить не нужно.
- Войдите в режим программирования, удерживая клавишу «Оверрайд», пока не прозвучат четыре ЧИРПа.
- Отпустите «Override».
- Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажного отсека» и «Бесшумный режим охраны». Должны прозвучать несколько сигналов звуковой сирены. Прикрепление пейджера прошло успешно.
- Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение шести секунд.
Читать дальше: Краскопульт бош 3000 2
Как посмотреть температуру двигателя
На дисплее брелока Tomahawk 9010 температура движка не отображается, но сенсор в монтажной схеме присутствует. Элемент монтируется по инструкции параллельно концевому переключателю, определяющему положение крышки капота. Схема монтажа повышает риск ложных срабатываний сигнализации, поэтому при установке от вставки датчика в параллельную цепь отказываются.
Для выполнения процедуры проверки температуры двигателя необходимо подсоединить датчик к жгуту кабелей от салонной антенны. Для проведения монтажных работ потребуется приобрести температурный сенсор (с диапазоном измерения до +100…+110°С) с отверстием для крепления болтом, коммутационный кабель длиной 2-3 м, гофрированный рукав для защиты шнура и пластиковые хомуты для фиксации кабеля к штатной электропроводке автомобиля.
Кабель подсоединяется к разъему синего цвета, размещенному на процессорном блоке сигнализации. Затем шнур протягивается под панелью приборов, проходит через моторный щит и прокладывается в двигательном отсеке до места установки сенсора. Проводка защищается гофрированным чехлом, датчик крепится к картеру двигателя или головке блока болтом
При монтаже важно не раздавить корпус сенсора, поскольку внутри расположены электронные компоненты. Допускается закрепить датчик на поверхности патрубка подачи охлаждающей жидкости
Для просмотра температуры достаточно нажать на кнопку со значком машины с открытым капотом. Информация отображается на табло в поле для часов. Выяснить температуру внутри салона невозможно, поскольку охранный комплекс не приспособлен к работе с 2 сенсорами. Показания установленного термистора используются при автоматическом запуске по температуре. Устанавливая дополнительные сопротивления, владелец машины может варьировать работу датчика. За счет изменения показаний обеспечивается запуск при повышенной или пониженной температуре воздуха.
Какими преимуществами обладает устройство
Стоит уделить внимание тем функциям, которые выполняет автосигнализация, перед тем, как сделать окончательный выбор. Это поможет понять, с какими особенностями предстоит столкнуться во время эксплуатации
Система серии Томагавк имеет следующий набор преимуществ, которые одновременно становятся и функциями.
Имеются встроенные часы с таймером, будильник.
Водителю доступен специальный режим работы, предполагающий значительную экономию по энергии. В этой ситуации автосигнализация работает не на полную мощность.
Автоматическая охрана дверей и багажников с капотом.
Даже когда двигатель включен, системой проводится самодиагностика машины. Она быстро укажет на неисправности при их наличии.
Система Томагавк поможет с максимальной точностью контролировать температуру внутри салона. Ведь внутри имеется дополнительный датчик. Достаточно лишь указать температурный диапазон.
Томагавк – сигнализация, которая совместима с автомобилями практически любой марки. Значения не имеет даже установленная коробка передач на транспортном устройстве
Неважно и то, на каком двигателе работает машина.
Пульт дистанционного управления подходит для автоматического глушения, запуска двигателя.
Тот же пульт используется для отключения самой сирены. Его легко прикрепить к связке ключей, чему способствуют миниатюрные размеры.
Работа продолжается круглыми сутками.
Установка выполняется легко, даже если у человека нет опыта с подобной работой. Неисправности возникают только спустя некоторое время.
Главное, что потребуется – монтаж электронного блока. Именно через него управляют устройством, а находится он в салоне. Максимально высоко рекомендуется ставить антенну, идущую к системному блоку. Тогда все сигналы от пульта ДУ будут приниматься без перебоев.
Контакты для антенны 9010 с электропроводкой, металлическими предметами недопустимы. Иначе эффективность работы конструкции уменьшается. Что касается самой сирены, то лучшее место для её монтажа – моторный отсек. Тогда у посторонних будет к детали минимальный доступ. В скважине сервисного ключа устанавливают только автономные разновидности. Монтаж проводится только рупором вниз.
В таких условиях внутрь точно не будет попадать влага. Главное – правильно организовать соединение проводов внутри салона, чтобы не допустить излишнего окисления.
Приборная панель собирается только после того, как владелец завершил полную настройку 9010. Важный этап – спайка проводов в момент, когда подключается центральный замок. Места соединения крепятся друг с другом при помощи обычной изоленты, она вполне справляется со своими функциями.
Достаточно найти нужные разъёмы, соблюдая указания производителя. В инструкциях указываются подробные цветовые схемы по электрооборудованию, но при необходимости информацию легко найти в интернете. Как и способы вернуть заводские настройки.
Стяжками и скотчем надёжно закрепляется датчик удара, он так же увеличивает функциональность системы. То же касается светодиодных индикаторов. Их место – там, где находятся передняя стойка и центральная панель.
Правила установки своими руками
Порядок подключения едины и распространяются на все модели и марки автомобилей: на ВАЗ 2114, 2107, 2110, Приору, Honda CRV rd1, Лексус rx300, Тойоту Пассо, Мазда Демио dw3w и др
При установке охранной системы самостоятельно особое внимание уделите следующим позициям
- Все подключения выполняйте согласно схеме, приложенной в руководстве пользователя.
- Тщательно продумайте расположение основного блока управления сигнализацией, от которого зависит безопасность вашего транспортного средства. Разместите его в труднодоступном месте, чтобы угонщикам тяжело его было найти и отключить. Таким же образом установите и кнопку «Оверрайд», но учтите, что она должна быть доступна для аварийного отключения охранной системы и её настройки.
- Ответственно отнеситесь к соединению проводов с бортовой сетью автомобиля. Скрутки надёжно заизолируйте, используя термоусадку.
- Расположите светодиодный индикатор на приборной панели или на стойки лобового стекла.
- Датчик удара установите ближе к центру машины для точной регистрации вибраций и колебаний кузова.
- Для увеличения дальности приёма радиосигнала антенный блок установите как можно выше (в верхнем углу ветрового стекла).
Также у нас есть инструкция по применению брелка Томагавк 9010.
Как настроить брелок?
При необходимости использования дополнительного брелка его следует прописать в памяти головного блока системы. При программировании из памяти стираются все имеющиеся пульты.
Последовательность записи брелка в память Томагавк TW-9010:
- Повернуть ключ в замке зажигания в положение On (сам двигатель не запускать).
- Нажать кнопку Override и не отпускать до срабатывания четырех сигналов сиреной.
- Отпустить клавишу Override.
- Нажать одновременно на новом брелке кнопки открытия багажника и беззвучного режима работы и удерживать до подачи сигнала. Сирена сработает однократно для первого пульта, дважды – для второго, три раза – для третьего и четыре – для четвертого.
- Выждать шесть секунд для выхода системы из настроечного режима. Во время ожидания нельзя нажимать на кнопки и поворачивать ключ в замке.
Настройка функций
Для настройки функций пульта используются сочетания кнопок:
- кнопка 05 активирует подсветку;
- совместное нажатие кнопок 01 и 05 включает энергосберегающий режим;
- нажатие на 02 и 05 позволяет переключать режим работы системы оповещения (зуммер или вибрация);
- длительное нажатие на 05 включает настройки часов, будильника или таймера;
- нажатие на 04 совместно с 05 (различное число раз) позволяет устанавливать таймер на время от 10 до 120 минут.
Нстройка кнопкой Override
Часть функций TW-9010 программируется только при помощи брелка, для этого потребуется зайти в режим настройки (Override):
- Включить зажигание.
- Нажать на кнопку шесть раз, что позволит активировать режим программирования.
- Отключить зажигание и получить подтверждение выбранного режима миганием диода и звуком сирены (шесть раз).
- Нажатием кнопки Override выбрать изменяемую функцию (последовательный переход по таблице). Выбор подтверждается различными сочетаниями коротких (единицы) и длинных (десятки) сигналов сирены.
- Для назначения параметра функции применяются все кнопки на брелке, кроме 05. Нажатие кнопки подтверждается сиреной (от одного до четырех коротких сигналов).
Сброс настроек
При необходимости настройки можно вернуть к заводским, для этого необходимо:
- Войти в режим программирования по описанной выше схеме, нажав на кнопку десять раз.
- Выключить зажигание, после звукового подтверждения нажать кнопку один раз.
- Нажать клавишу 01 на брелке.
- Включить и снова выключить зажигание. Сброс подтвердится пятикратным миганием аварийки.
Сброс настроек сигнализации Томагавк TW-9010 к заводским рекомендуется проводить опытным пользователям, способным запрограммировать систему заново.
На видео от пользователя paladinMgn показано, что входит в комплект сигнализации.
Инструкция брелка: функции, совместимость
Два пейджера снабжены сигнализацией Tomahawk TZ 90 10.
- Главный пейджер — имеет 5 кнопок управления и оснащен ЖК-дисплеем.
- Дополнительное кольцо для ключей — содержит один сигнальный диод и 4 кнопки, отвечающие за основные функции.
Коммуникаторы работают на частоте 434 МГц при мощности передатчика 7-10 мВт. Эти параметры обеспечивают стабильную работу устройства. Также из-за малой мощности передатчика не требуется специальной лицензии на использование частоты. Работа в густонаселенных районах (мегаполисах) составляет до 100 метров, что впечатляет, учитывая сильные нарушения.
Одним из недостатков является то, что оба передатчика запрограммированы с использованием стандартной FM-модуляции. Этот фактор предполагает возможность перехвата импульсов, но система защиты от захвата должна предотвратить этот процесс.
OEM-коммуникаторы контролируют основные функции противоугонной системы.
- Включение и выключение режима безопасности с сиреной или без нее.
- Отключение вторичного иммобилайзера. Дополнительная опция — обязательная часть пакета. При необходимости он может быть отключен пользователем.
- Полный контроль замков вне зависимости от положения зажигания и режима работы двигателя.
- Пошаговая проверка запорных элементов автомобиля.
- Возможность подключения дополнительных устройств к дополнительным каналам.
- Настройка и контроль дистанционного запуска трансмиссии. Полная калибровка требует времени, но того стоит.
- Доступность нейтральной программы — подготовка к удаленному запуску двигателя.
- Индикация и мониторинг состояния устройства.
- Дисплей с подсветкой. Доступно только с экраном LSD.
- Независимое управление замками дверей и крышкой грузового отсека.
- Возможность искать машину на стоянке (сигнал на клаксон и светофор).
- Ручное программирование опций радио.
- Дистанционное управление чувствительностью зон датчика удара.
- Удаленная активация противоугонного и противоугонного режимов.
- Удаленный запуск тестовых и сервисных процедур.
- Позвоните владельцу автомобиля.
Широкий набор настроек и режимов работы обеспечивает полную функциональность системы охранной сигнализации и защиты вашего автомобиля. Управление очень четкое, значки на пульте дистанционного управления сделаны интуитивно понятным образом. Однако некоторые элементы необходимо декодировать. Вы можете увидеть подробные фотоинструкции по использованию элементов управления.
Стоит отметить, что большинство сигнализаций «Томагавк» имеют съемные брелки для ключей. Версия Tomahawk TZ 9010 на 99% совместима с версией SL-950. Также условно совместимы детали ближайших аналогов:
Внимание! Имеющиеся аналоги не обеспечивают стопроцентного контроля над всеми опциями системы безопасности. Для достижения наилучших результатов приобретите подлинный ключ.. Если на пульте дистанционного управления должна быть включена только сигнализация, нажмите кнопку 4 на пульте один раз
Включится сирена, дверь будет заблокирована, а пульт покажет, что активен беззвучный режим.
Если на пульте дистанционного управления должна быть включена только сигнализация, нажмите кнопку 4 на пульте один раз. Включится сирена, дверь будет заблокирована, а пульт покажет, что активен беззвучный режим.
Чтобы снять с охраны, нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления. Это будет подтверждено двойным миганием габаритных огней и двойным звуковым сигналом, если бесшумный режим не был установлен. Значок разблокировки появится на дисплее пейджера, и загорится внутреннее освещение.
Что делать, если авто не снимается с охраны
Самое сложно для многих автовладельцев — что делать, если сигнализация Томагавк не снимается с охраны при нажатии на кнопку. Здесь действуйте с учетом инструкции, которая рассмотрена ниже.
Замените батарейки и проверьте контакты брелка
Первое, что необходимо сделать — проверьте пульт управления охранной системы. Откройте крышку, за которой установлена батарейка, и замените источник питания
Обратите внимание на контактные соединения. Они должны быть исправны
Важно, чтобы батарея плотно касалась к «плюсу» и «минусу». Если это не дало результата, и Томагавк не снимается с охраны, переходите к следующему шагу
Поднесите брелок ближе к авто
Одна из причин, почему сигнализация Томагавк не ставится на охрану или не снимается с нее — наличие помех. Такая проблема может возникнуть вблизи торговых центров, на парковках торговых центров, возле инкассаторских автомобилей и т. д. В таких ситуациях, кстати, наблюдаются и другие проблемы. Например, машина перестает заводиться с брелка. Для решения проблемы поднесите брелок как можно ближе к тачке. Если это не дает результата, попробуйте переместить машину подальше от зоны помех и еще раз попробовать работу сигнализации.
Аварийно отключите сигнализацию
При отсутствии реакции брелка необходимо попасть в автомобиль. В ситуации, когда сигнализация Томагавк не отключается с пульта, единственный путь — аварийное отключение. Откройте машину с помощью ключа и садитесь на водительское место
Не обращайте внимание на звуковую и световую сигнализацию, после чего действуйте с учетом инструкции для своей модели охранной системы
Для 9010, LR950:
- садитесь в авто и закройте все двери;
- включите зажигание, но не запускайте двигатель;
- найдите, где находится кнопка Валет;
- жмите Override четыре раза;
отключит зажигание и дождитесь двойной сирены и сигнала фарами.
Для 9020, 9030:
- садитесь в машину и включите зажигание;
- жмите Override трижды;
- отключите зажигание и дождитесь двойного звука и вспышки габаритов.
В крайнем случае, можно полностью отключить Томагавк, если она не снимается с охраны. Для этого снимите клемму с аккумулятора. Но учтите, что при подаче напряжения машина с большой вероятностью снова станет на сигнализацию.
Проверьте АКБ
Распространенная причина, почему Томагавк не снимается с охраны — разряд АКБ. Такая ситуация может произойти при длительной стоянке машины зимой или, к примеру, из-за естественного износа источника питания. В результате после нажатия на кнопку ничего не происходит, и система не снимается с сигнализации и даже сирена не работает. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить его.
Подсоедините другой брелок
Бывает, что корень проблемы лежит в пульте управления, который рассинхронизировался с блоком управления. В таком случае может потребоваться программирование нового брелка. Рассмотрим на примере Томагавк 9010. Сделайте следующие шаги:
- Включите зажигание, но двигатель не заводите.
- Кликните и зафиксируйте нажатой кнопку Override.
- Дождитесь, пока машина издаст четыре звуковых сигнала. Это свидетельствует о переходе в режим программирования.
- Отпустите Override.
- Жмите на кнопку с открытым багажником и перечеркнутым динамиком до появления звукового сигнала.
После этого проверьте, снимается / ставится авто с охраны или нет.
Проверьте предохранитель
В ситуации, когда Томагавк не снимается с охраны, нельзя исключать повреждение предохранителя. Попробуйте заменить его в блоке, где установлены вставки плавки с учетом номинального тока работы.
Обратитесь на СТО
Если рассмотренные выше действия не дали результата, и Томагавк все равно не снимается с охраны, причиной могут быть более серьезные проблемы. К таковым можно отнести:
- поломка блока управления;
- выход из строя антенны приема-передатчика, установленной в авто;
- ошибки при программировании сигнализации;
- сбои работы реле двигателя;
- проблемы в концевиках или других периферийных элементах.
Специалисты СТО проводят диагностику, определяют неисправность и шаги, которые можно сделать для устранения проблемы.
Теперь вы знаете, почему Томагавк в определенный момент не снимается с охраны, и как действовать при возникновении неисправности. В комментарии поделитесь своим опытом решения подобных проблем.
Отключить датчик удара Старлайн Не открывается сигнализация Шерхан с брелка Новости для автовладельцев
- https://alarmspec.ru/signalizacii/tomahawk/osobennosti-otklyucheniya-avtosignalizacii-tomagavk-svoimi-rukami.html
- http://daciaclubmd.ru/alarms/avarijnoe-snyatie-tomahawk-9010
- https://avtodigitals.ru/tomahawk-ne-snimaetsya-s-ohrany/
Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов
Для режима настройки используют кнопку на основном брелке с обозначением « F в окружности» и кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и «динамик, перечеркнутый двумя черточками».
Основные режимы настроек часов, будильника и таймера (количество нажатий на кнопку с обозначением « F в окружности»):
- Настройка минут на часах (количество нажатий – 1);
- Настройка часов на будильнике (количество нажатий – 2);
- Настройка минут на будильнике (количество нажатий – 3);
- Включение (выключение) будильника (количество нажатий – 4);
- Настройка часов на таймере (количество нажатий – 5);
- Настройка минут на таймере (количество нажатий – 6);
- Включение (выключение) таймера (количество нажатий – 7).
Инструкция Томагавк по настройке часов и будильника предполагает следующие действия. Установку времени начинаю после установки режима настроек часов (после удержания кнопки с обозначением « F в окружности», на жидкокристаллическом дисплее брелка появляется поле с электронными часами).
Для настройки значения часов используют кнопки с обозначениями «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (увеличение времени) и «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (уменьшение времени).
Примечание: Для настройки минут используют кратковременное нажатие кнопки с обозначением « F в окружности» (происходит перемещение курсора от поля с часами к полю с минутами). Увеличение и уменьшение минут происходит с использованием тех же кнопок, что и при настройке часов.
Также применительно к Томагавк сигнализации, инструкция по установке будильника похожа на настройку часов. Настройка будильника выполняется после установки часов и минут, при двойном нажатии кнопки с обозначением « F в окружности».
После установки необходимого значения часов и минут для будильника (для ускоренного запуска используют одновременное нажатие кнопок с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и « F в окружности»), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» четыре раза, выйти в подменю активации будильника.
Для включения либо выключения будильника используются кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (включено) и с обозначение «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (выключено).
Применительно к комплексу Томагавк, инструкция для настройки таймера выглядит следующим образом: после настроек будильника нажать кнопку с обозначением « F в окружности» пять раз, выставив значение часов. Соответственно, нужно нажать эту же кнопку шесть раз, выставив необходимое значение минут. Выполнив установку времени для таймера, проводим активацию (деактивацию), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» семь раз.
Проблемы при автозапуске
Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:
- Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
- В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
- Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
- На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
- Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
- Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
- Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
- Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
- Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.