Карданный вал (автомобили с полным приводом) volkswagen t5 transporter / caravelle / multivan / california с 2009 года

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Transporter 2.5 TDI

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Верхняя опора передней амортизаторной стойки и ее подшипника

Примечание: — Ниже описана замена верхней опоры и ее подшипника на правой амортизаторной стойке. Замена деталей на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.

— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины, парами (левый и правый).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи палец стойки стабилизатора. Затем, удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

3. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

4. Поддеваем отверткой и извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке.

5. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбовое соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака. Затем ключом с головкой на 21 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку…

… и при помощи специального съемника, отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Ключом с головкой на 19 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

7. Наносим на гайку крепления ступицы проникающую жидкость (типа WD-40). Затем ключом с головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы (при необходимости нажмите на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Замена подвесного подшипника Фольксваген Транспортер 2.5 TDI

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

2. Карданный вал (автомобили с полным приводом)

Составные элементы

  1. Двухкомпонентный карданный вал
  2. Крышка.
  3. Прокладка.
  4. Стопорное кольцо.
  5. ШРУС.
  6. Подкладная пластина.
  7. Болт, момент затяжки: М8 — 30 Н∙м и доворот на 90°; М10 — 50 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  8. Чехол шарнира равных угловых скоростей с колпачком.
  9. ажимной хомут.
  10. Передний карданный вал.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 20 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  13. Промежуточная опора.
  14. Задний карданный вал.

Трехкомпонентный карданный вал

  1. Крышка.
  2. Прокладка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. ШРУС.
  5. Подкладная пластина.
  6. Болт, момент затяжки: М8 — 30 Н∙м и доворот на 90°; М10 — 50 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  7. Чехол шарнира равных угловых скоростей с колпачком.
  8. Зажимной хомут.
  9. Передний карданный вал.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 20 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  12. Промежуточная опора.
  13. Средняя часть карданного вала.
  14. Задний карданный вал.

Снятие и установка переднего карданного вала

1. Установить распорку-нагружатель -V.A.G 1869/2-.

2. Нажать на педаль тормоза при помощи распорки-нагружателя педали тормоза -V.A.G 1869/2-.

3. Поднять автомобиль.

4. Проверить, есть ли на переднем карданном валу и на выходном фланце раздаточной коробки метка (точка краской).

5. Если метка отсутствует, нанести ее краской для определения положения фланца выходного вала раздаточной коробки стрелка -A- относительно ШРУСа/карданного вала стрелка -B-.

6. Проверить, есть ли на переднем карданном валу и средней части карданного вала метка (точка краской).

7. Если эта метка отсутствует, пометить краской положение компонентов одного относительно другого стрелка -A- и стрелка -B-.

8. Отвернуть нижние три крепежных болта на карданном валу спереди/карданном валу в центре.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Карданный вал (автомобили с полным приводом) volkswagen t5 transporter / caravelle / multivan / california с 2009 года

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Transporter 2.5 TDI

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Верхняя опора передней амортизаторной стойки и ее подшипника

Примечание: — Ниже описана замена верхней опоры и ее подшипника на правой амортизаторной стойке. Замена деталей на левой амортизаторной стойке выполняется аналогичным образом.

— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины, парами (левый и правый).

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи палец стойки стабилизатора. Затем, удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

3. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

4. Поддеваем отверткой и извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке.

5. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбовое соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака. Затем ключом с головкой на 21 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку…

… и при помощи специального съемника, отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Ключом с головкой на 19 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

7. Наносим на гайку крепления ступицы проникающую жидкость (типа WD-40). Затем ключом с головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы (при необходимости нажмите на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Замена подвесного подшипника Фольксваген Транспортер 2.5 TDI

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

2. Карданный вал (автомобили с полным приводом)

Составные элементы

  1. Двухкомпонентный карданный вал
  2. Крышка.
  3. Прокладка.
  4. Стопорное кольцо.
  5. ШРУС.
  6. Подкладная пластина.
  7. Болт, момент затяжки: М8 — 30 Н∙м и доворот на 90°; М10 — 50 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  8. Чехол шарнира равных угловых скоростей с колпачком.
  9. ажимной хомут.
  10. Передний карданный вал.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 20 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  13. Промежуточная опора.
  14. Задний карданный вал.

Трехкомпонентный карданный вал

  1. Крышка.
  2. Прокладка.
  3. Стопорное кольцо.
  4. ШРУС.
  5. Подкладная пластина.
  6. Болт, момент затяжки: М8 — 30 Н∙м и доворот на 90°; М10 — 50 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  7. Чехол шарнира равных угловых скоростей с колпачком.
  8. Зажимной хомут.
  9. Передний карданный вал.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 20 Н∙м и доворот на 90° (заменять после каждого снятия).
  12. Промежуточная опора.
  13. Средняя часть карданного вала.
  14. Задний карданный вал.

Снятие и установка переднего карданного вала

1. Установить распорку-нагружатель -V.A.G 1869/2-.

2. Нажать на педаль тормоза при помощи распорки-нагружателя педали тормоза -V.A.G 1869/2-.

3. Поднять автомобиль.

4. Проверить, есть ли на переднем карданном валу и на выходном фланце раздаточной коробки метка (точка краской).

5. Если метка отсутствует, нанести ее краской для определения положения фланца выходного вала раздаточной коробки стрелка -A- относительно ШРУСа/карданного вала стрелка -B-.

6. Проверить, есть ли на переднем карданном валу и средней части карданного вала метка (точка краской).

7. Если эта метка отсутствует, пометить краской положение компонентов одного относительно другого стрелка -A- и стрелка -B-.

8. Отвернуть нижние три крепежных болта на карданном валу спереди/карданном валу в центре.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: