Замена радиатора печки A80B4 клима
Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.
Ну что ж, начнём:
1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.
2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.
3. Снимаем “потолок” под ногами пассажира (держится двумя болтами).
4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта – откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.
В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто “откидной дверцы”.
5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.
6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 – это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.
7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.
8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.
9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).
10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.
Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).
11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).
Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.
Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).
12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.
14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!
Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.
PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!
Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.
Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.
Рис 1 — Антифриз.
Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.
- Приступим к замене охлаждающей жидкости:При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.
Рис 2 – Защита моторного отсека.
Находим емкость для слива жидкости, подставляем под то место, с которого будем сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку на расширительном бочке.
- Слить можно следующими способами:Снимаем решетку, потянув на себя.
Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.
Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.
Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.
Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.
Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.
Рис 7 – Шланг радиатора.
или в этом месте.
Рис 8 – Шланг ОЖ.Слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, через сливную пробку, она находится на стыке двигателя и коробки.
Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.
Заворачиваем сливные пробки и шланги, через которые мы сливали охлаждающую жидкость.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то ее следует промыть специальной промывкой или дестилированой водой.
К специальной промывке для двигателя должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться. Мы же разберем пример промывки обыкновенной дестилированной водой.
Предварительно необходимо запастись необходимым количеством дестилированной воды, в объеме 11 литров. Заливаем воду в систему, предварительно открутив резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны.
Рис 10 — Вентиляционная пробка.
Также не забываем открутить вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком.
Заливаем воду в расширительный бачек, пока не польется из вентиляционных резьбовых пробок, после их следует завернуть.
Заводим и прогреваем двигатель, до срабатывания вентиляторов.
После чего даем двигателю остыть, сливаем дистелированную воду.
Теперь, заливаем новый антифриз, проделав тот же процесс, который позволяет избежать воздушных пробок в системе.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео
Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели
1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла
. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца
доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке 5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места
6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля
1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли
READ Audi RS6 мощностью 1001 л.с. — идеальный семейный автомобиль со скоростью 207 миль в час (333 км / ч)
1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.
Как заменить радиатор на Audi B4 cat
5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9. Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Снятие перчаток и полок над ногами водителя 1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя. Операции по удалению торпеды
READ Замена Подвесного Подшипника Opel Мокка
1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи Операции выполняются под капотом
1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.
Радиатор для Audi 80
5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже. открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека Поменять пластину радиатора READ Замена радиатора печки Kia Sportage 2
1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь Сборка обратная.
1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал 15. Держа кронштейн
Источник
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.
Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.
Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.
Таблица объема антифриза
Модель | Год выпуска | Объем двигателя | сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
AUDI 80 B3 | 1986-1991 | 1.6 | 6.5 | оригинал G11 VAG ZVW 237 102, аналог G11 VAG G 011 A8C, или любой антифриз с допуском VW TL 774-C |
1986-1990 | 1.8 | 6.5 | ||
1990-1991 | 2.0 | 8.5 | ||
1983-1985 | 2.1 | 8.1 | ||
AUDI 80 B4 | 1993-1994 | 1.6 | 6.5 | |
1991 | 1.8 | 8.5 | ||
1992-1994 | 1.9 | 6.5 | ||
1992-1994 | 2.0 | 6.5 | ||
1992 | 2.3 | 8.5 | ||
1992-1995 | 2.6 | 11.0 | ||
1991-1993 | 2.8 | 11.0 | ||
AUDI 90 | 1985-1989 | 2.0 | 8.0 | |
1985-1989 | 2.2 | 8.0 | ||
1989-1991 | 2.3 | 8.5 |
Как поставить стартер на ауди
Ребят приветствую! Хочу что бы был белый светчто можно сделать? Вроде мелочь,а глаза ужасно устают Такая проблема Audi 80b4 не закрывается замок копота со стороны водителя. Из-за чего это может быть? Или как отрегулировать? Тоже очень дешево получилось. Парни сос просрал крышку маслозаливной горловины от какого таза подойдёт, просто рядом только магаз с русскими запчастями. Подскажите в чем может быть причина, на ходу машина глохнет,после заводится раза с пятого иногда сразу,после глушишь- заводишь все нормально.
Ауди 80 в4 Абт. Вы че хотите пишите,но я никого не обсерал,никому не грубил и я написал про свою сферу деятельности не для понтов,а для того чтобы пояснить что разницы нет нивский или восьмой пыльник,а быдлоки могут мне лично написать про свои симпатии и мы лично обсудим кто крутой а кто выделывается,я просто помочь хотел человеку,что кому конкретно не нравится мне в личку,хотите позваните каждому расскажу че и как,и косаясь темы по быдляку тож звоните поговорим кто понтуется а кто прав.
У меня наисмешнейшая ситуация была,так же затрясло,так же руль клина дал,правда не в повороте,а на прямой.
Плюс и минус я кинул от бобины и подключил шланги. У меня под капотом стоитможно под бак поставить. Из накидного на 10 и чуть его по внутреннему диаметру разсверлил. Всем привет, с наступающим! После того как на ходу отпускаешь педаль газа, то машина начинает клювать как будто начинает резкий тормоз.
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться105.10.2010 16:27
Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.
Поделиться205.10.2010 17:18
Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.
Поделиться306.10.2010 08:49
Чтобы снять радиатор печки торпеду не нужно трогать вообще. Доступ к нему внизу слева под бардачком. Снимаеш пластмассовую крышку на защелках, сливаеш антифриз, откручиваеш от радиатора 2 патрубка и вытаскиваеш его. Я когда новый ставил, обламался – поставил, а он не греет. Пришлось заново снимать и как оказалось один вход у него внутри был технологически заглушен, проковырял отверткой и все заработало. Так что прежде чем новый ставить надо его проверять.
Поделиться406.10.2010 14:48
один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо)) в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..
Поделиться706.10.2010 19:33
Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.
Поделиться806.10.2010 21:11
Можно бардачок и не откручивать, но со снятым удобнее и лучше видно. Еще там патрубки не совсем удобно снимать/одевать, буквально приходится 2-мя пальцами делать (места мало), поэтому отсутствие бардачка вносит некоторую дополнительную свободу рукам. Да и снять/поставить бардачок – минутное дело.
Поделиться1007.10.2010 10:23
Алексей А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.
Поделиться1208.10.2010 10:29
Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит. Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.
Инструкция по замене
Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).
Последовательность выполнения
Итак, как в домашних условиях заменить устройство:
Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону
Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Меняем радиатор»
1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо.
2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы.
3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. Загрузка …
Выбор средства
Чтобы понять, как правильно промыть радиатор печки на автомобилях Audi 80 В2, В3 или В4, нужно сначала определиться с подходящим промывочным средством.
Все они делятся на 2 большие категории:
- специальные составы для промывки, которые продаются в магазинах автомобильных товаров;
- народные рецепты и средства, которые легко найти, и стоят они дёшево.
Первый вариант обходится дороже, поскольку специализированные средства выпускаются производителями, для которых ключевым фактором является заработок на автомобилистах. Хотя никто не отрицает, что некоторые из предлагаемых промывочных средств действительно эффективные.
Трубки радиатора отопителя салона
Есть категория автомобилистов, не доверяющих народным средствам. Они опасаются, что заливка того же раствора из лимонной кислоты окончательно испортит радиатор, а вот якобы магазинное специализированное средство совершенно безопасное. Спорить на этот счёт можно бесконечно долго. Решайте сами.
Что же касается народных средств, то здесь выделяют следующие составы:
- водяной раствор на основе тёплой воды и лимонной кислоты;
- кисломолочный продукт в виде сыворотки (им хорошо промывать главный радиатор);
- каустическая сода;
- кальцинированная сода;
- порошки для чистки канализационных труб;
- жидкости, предназначенные для чистки сантехнических коммуникаций.
Очень много споров ходит вокруг использования газированных напитков вроде Колы, Фанты и Спрайта. Многие уверяют, что они превосходно растворяют отложения и выводят их из патрубков печного радиатора.
Некоторые даже опробовали эти средства на практике, и получили достойные результаты.
Но всё же главным критерием выбора промывки для отопительного радиатора на Audi 80 станет материал, из которого изготовлена деталь. Учитывая тот факт, что Audi 80 во всех кузовных версиях перестали выпускаться довольно давно, предыдущие владельцы могли менять радиаторы, причём несколько раз. В основном речь идёт об алюминиевых и медных изделиях.
Если у вас алюминиевый, наиболее распространённый радиатор печки, здесь не рекомендуется использовать растворы на щелочной основе. Ведь они будут вступать в реакцию и окисляться практически мгновенно. А вот кислотные растворители станут наиболее эффективным решением в случае алюминиевого радиатора печки. Во многом из-за этого очень часто в вопросах о чистке печных радиаторов на Audi 80 и других автомобилях фигурирует молочная сыворотка. Она действует дольше, но зато более деликатно и бережно.
Если же у вас в составе печки оказался медный радиатор, тогда покупайте или берите на вооружение разные щелочные средства против засоров.
Сравнение немного загрязненного и чистого радиаторов
Ещё один вопрос выбора касается степени загрязнения радиатора отопителя на автомобиле Audi 80. Когда засоры незначительные, но из-за них печка начала хуже работать, попробуйте обычный стиральный порошок, которым прокачивается вся система под небольшим напором вместе с тёплой водой. А в случае с сильными загрязнениями придётся брать на вооружение более агрессивные составы.
Промыв радиатор одним из выбранных средств, в обязательном порядке прогоните по системе ещё несколько объёмов обычной воды. Это позволит избавиться от остатков очистителя, которые не будут вступать в реакцию со свежей залитой жидкостью охлаждения.
Сама процедура выполняется путём снятия радиатора или же без демонтажа. В случае с Audi 80 во всех кузовах автовладельцам условно повезло, поскольку снимать печной радиатор нет необходимости. Процедуру промывки можно выполнить в сборе. При этом по степени эффективности промывка со снятием и без ничем не отличается. Просто на некоторых автомобилях добраться до радиатора отопителя невозможно, не снимая его.
AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды
проблема с отопителем в ауди 87г.в.
Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.
Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.
Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.
Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт
Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.
В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.
Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.
Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.
Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ремонт печки Ауди 80 б 3
Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.
Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.
Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.
Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.
Советы для автомобилистов
Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.
Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.
Операции по снятию центральной консоли (бороды)
- Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
- Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой
- Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. Откручиваем их
- Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
- Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
- Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля
- Вынимаем магнитолу
- Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки
- Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про их будет сказано далее. Этого оказалось полностью довольно.
Как снять радиатор Ауди 80
Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.
Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).
Это интересно: Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода
1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.
2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный
Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.
После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:
Вид сверху.
3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс
Затраты:
- радиатор 45$
- антифриз и дистиллированная вода – 15$
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.
Пригодился такой инструмент:
- плоскогубцы;
- изолента;
- головка «на 24», большой вороток;
- головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
- крестовая отвертка;
- ключ «на 8,10».
Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4
Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.
Для работы нам понадобятся:
- гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
- трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
- рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
- плоскогубцы;
- крестообразная отвёртка;
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- отвертка звёздочка Т30;
- уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
- новый радиатор на печку 893121251G.
Какой отопитель чем промывать
В автомобилях применяются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава, и алюминиевые. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Запомните: нельзя промывать щелочными растворами, а медные — кислотными. Если ошибиться, можно существенно усугубить ситуацию. Поэтому, перед тем как промыть печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала он изготовлен.
Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-колы» и Первое действует более жестко и способно растворить все что угодно, а второе, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но эффективность его от этого не снижается.
Как снять радиатор Ауди 80
Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 — процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы замена радиатора audi 80 b3. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие замена радиатора audi 80 b3 на себя каждый из углов панель сигнала. RU Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.
Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.
Необходимо заменить радиатор печки. Реанимация классики в современных условиях или турбина на ВАЗ как имеют на турбину. Для этого надо снять торпеду.
Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке.
Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.
Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.
Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки.
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео
Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.