Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Возможные неисправности

Заниматься ремонтом регулировки печки на Chery Amulet или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда, выполнив неправильный демонтаж, можно окончательно повредить устройство, тем самым единственным выходом из ситуации будет покупка нового блока. Проблема лишь в том, что стоимость нового блока управления составляет около 5 тысяч рублей. Не все понимают, за что они платят такие деньги, и пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации. Если говорить о неисправностях, то тут стоит выделить несколько возможных проблем.

  1. Отказ подсветки. Выполнена она в виде белой пластиковой накладки сверху блока, который не сложно заметить при снятии. Внутри подсветки предусмотрено несколько лампочек. Рекомендуется сначала убедиться в нормальном состоянии проводки, после чего заменить сами лампочки, если они просто перегорели и вышли из строя. Сделать это не сложно, но снимать лампочки следует аккуратно, чтобы не повредить патрон и цоколь.
  2. Поломка креплений тросиков регулировки заслонок. Это актуальная проблема для тех, кто неоднократно снимал центральную консоль и сам блок управления. Здесь используется довольно хрупкий пластик одновременно с очень твёрдым металлом. Именно металл при довольно жёсткой фиксации тросиков начинает провоцировать образование трещин и надломов пластиковых компонентов блока управления. С завода для крепления тросиков используют металлическую скобу. Её жёсткость приводит к проблемам с тросами, из-за чего в результате становится невозможно регулировать заслонки. Здесь тросик в жёлтом кожухе отвечает за направление подачи воздуха, а верхний чёрный позволяет регулировать интенсивность обдува. Есть ещё синий тросик, отвечающий за температуру. Если пластиковые дорожки для фиксации тросиков сломались, самым простым решением будет использовать металлические хомуты для них. 
  3. Поломка рычажков. Сами рычаги, которые соединяются с тросиками, достаточно прочные, выполненные из металла. А если быть точнее, то из дюралевого сплава, являющегося разновидностью алюминия. Но и они могут ломаться. Некоторые пытаются заново припаять или сварить рычажки, хотя на практике результат получается неудовлетворительным. Лучше полностью заменить элементы. Для этого снимаются крепления тросиков и извлекаются сами рычажки. Обязательно запоминайте, где какой трос находился, и в какой последовательности соединялся. Жёлтый идёт снизу, чёрный укладывается сверху. Синий проходит отдельно.
  4. Крутилки. Сами крутилки обычно ломаются при слишком интенсивном их вращении. Особенно этот пластик становится уязвимым при пониженной температуре. Материал промерзает, делается хрупким и при сильном нажатии может надломиться. Чтобы снять чёрную внешнюю крутилку, необходимо через отверстие в регуляторе нажать на пластиковый фиксатор, в результате чего элемент выйдет из зацепления и снимется. Далее с обратной стороны надавите отвёрткой, и из пазов выйдет уже вторая часть крутилки, выполненная из зелёного пластика. Шестерёнка крутилки, изготовленная из белого пластика, демонтируется путём сжатия лепестков с внутренней стороны блока управления. После этого демонтируются уже сами рычажки. Иначе их снимать не стоит пытаться, поскольку наверняка произойдёт поломка. Здесь наверняка придётся покупать новые запчасти. На нижней шестерёнке тоже есть клипса, которая выжимается отвёрткой, и элемент просто вылетает с посадочного места. 

Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Пытаться ремонтировать блок отопителя или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда поломки оказываются критичными, пластик полностью деформируется, обрываются тросики или ломаются рычажки. Тогда проблема решается исключительно заменой компонентов, либо всего блока управления в сборе. Останавливает выполнить полную замену только далеко не скромная стоимость нового блока, который для такого бюджетного автомобиля стоит весьма и весьма дорого. Потому можно поискать варианты на вторичном рынке, обратиться к авторазборкам, либо же не пожалеть денег, и заказать новый блок.

Прежде чем разбирать блок управления, убедитесь в исправности электроцепи, в целостности контактов и проводов. Также проверьте обязательно предохранители. Механические поломки блока управления нельзя считать серьёзными и опасными неисправностями. Их устранение можно выполнить своими руками, неплохо сэкономив деньги на замене элемента.

Скачать — Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

Комментарии к видео

⇥ Автовоспроизвидение

Замена подшипников на генераторе Черри Тигго FL 1.8L

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Поэтапная замена радиатора печки подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

  • Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
  • После чего открутитьболты, находящиеся под ними.

Заглушки имеют вот такой вид.

  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки .
  • Выкручиваем два болта под «звезду».

  • Снимаем подушку безопасности.
  • Там есть множество разных разъемов.
  • Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
  • Находим вот такую клипсу.

  • Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
  • После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
  • Это позволит извлечьреле.

  • Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
  • Для этого следует открутитьгайкуна 24.
  • Необходимо снять облицовкуприборной панели.

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

  • Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
  • Пытаемся снять торпеду.
  • Она упирается «бородой».
  • Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.

  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключениюшлангов.

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Это надо учитывать перед началом проведения работ.

Снятие и установка компрессора кондиционера Chery Tiggo

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву. Предупреждение. Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора.

4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора. 5. Снимите двигатель. Примечание. Болты крепления компрессора имеют большую длину. При выворачивании их из отверстий корпуса компрессора они упираются в лонжерон кузова. Производитель рекомендует для замены компрессора снять двигатель с автомобиля. При наличии хороших навыков ремонта автомобилей для снятия компрессора достаточно вывесить и приподнять переднюю часть двигателя. Предупреждение. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Полезный совет. Проверьте состояния приводного ремня. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня. Предупреждение. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности переднего сальника коленчатого вала) надо устранить немедленно.

7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе.

8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. Предупреждение. Сразу после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Предупреждения.

Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. 10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Полезный совет. При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Как заменить, если нет пресса?

Сразу отметим, что использовать данный метод необходимо в крайнем случае. Если есть возможность применить пресс (у соседа по гаражу, например), не поленитесь и обратитесь к нему за помощью.

Чтобы не погнуть муфту в то время, когда производится замена подшипника компрессора кондиционера, рекомендуется подложить под нее плоскую деревяшку или плотный картон. Далее очищаем при помощи куска ветоши посадочное место. Если здесь имеется ржавчина, тщательно ее зачищаем. Для этого используется преобразователь ржавчины (наряду с «вэдэшкой» — очень нужная в гараже вещь). При отсутствии таковой можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Далее смазываем посадочное место и приступаем к запрессовке нового подшипника. Для этого нам понадобится старый элемент – прикладываем его к новому и легкими ударами молотка производим запрессовку.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе. Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями. Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Подшипник муфты компрессора через 3 минуты. талисман для денег скорпиона

Живой талисман тибетского убийцы в астрологии, где можно получить талисманы в играх-масках в 2 xf в Сочи. Из чего идет пыльник землероек на вишневом амулете амулета а15, аймулет черри книги о профессиональной астрологии.

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно:

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

  • Замена бензонасоса на шкода йети

      

  • Замена троса спидометра москвич 2140

      

  • Как проверить компрессор кондиционера приора

      

  • Как заменить щетки стартера уаз

      

  • Датчик холостого хода ваз 2108 карбюратор где находится

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Chery Amulet Как Легко Снять Радиатор Кондиционера mp3

Chery Amulet Как легко снять радиатор кондиционера

Chery Amulet A15 замена радиатора охлаждения

Ремонт и переделка трубки кондиционера Chery Amulet Доработка кондиционера

Как снять компрессор кондиционера на Chery Amulet

Замена радиатора охлаждения на Chery M11

Чери амулет Кондиционер

Замена нижнего т образного патрубка радиатора на Chery Amulet

Chery Amulet Какой радиатор охлаждения лучше ставить

Замена радиатора кондиционера на Альмера N 16

Диагностика и устранение неисправностей часть 4

Chery Amulet Что нужно знать о кондиционерах

Замена радиатора охлаждения и конденсора Рено Мастер Renault Master Radiator Replacement

Замена шланга радиатора Chery Amulet

Дело мастера Довести до кондиции ремонт и обслуживание кондиционеров

Электропривод замка двери задней правой Chery Amulet A11 A11 5606320AB Чери Амулет А11 Лицензия

Меняем радиатор печки салона автомобиля Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Радиатор охлаждения Chery Jaggi S21 QQ6 S21 1301110 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия

Замена подшипников муфт ремонт редукторов нагрев деталей

Замена радиатора отопителя салона авто Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

Защита картера амулет

Опора амортизатора переднего с подшипником CHERY A11 2901030

Замена вентилятора охлаждения Чери Амулет Замена на Таврический

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРИ CHERY Симферополь ходовая электрика салон 79788545470

Ремонт бампера Chery Amulet

Чери Амулет какие сложности в замене радиатора отопителя печки 2

Замена печки Chery Amulet Симферополь Сто Альфа 79788545470 цена 6000 руб

Chery Amulet Аналог пыльника наружного шруса дешево и практично

VW Tiguan смят радиатор кондиционера необходимость дополнительной защиты

Кнопка включения кондиционера Chery Amulet A11 A11 8112013 Чери Амулет А11 Лицензия

Работа кондиционера Чери Амулет после трёх лет

Дополнительное крепление на Чери Амулет МексиканецТВ

Chery Amulet Приборная панель Шаговый двигатель тахометра

CHERY AMULET облицовка решетки радиатора реснички

Замена радиатора отопителя печки Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Передний бампер на Чери Амулет A15 2803500BA DQ

Chery QQ Замена основного вентилятора охлаждения

Chery Amulet Аналог датчика коленвала

Chery Amulet Свечи

Chery Amylet Проблемы с системой охлаждения

Chery уехала а бампер остался

Chery Amulet Еще немного о системе охлаждения или как ускорить в холодное время прогрев двигателя

79788545470 Особенности замены печки автомобиля Chery Amulet Крым

Chery Amulet Качество запчастей компании Kraft Automotive для VW Chery

Замена радиатора печки на Чери Фора Часть 1

Chery Amulet підшипник передньої ступиці

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду Plywood DAMPERS Of The Stove RedWind

Chery Amulet Гофра и запчасти

Ремонт трубок кондиционера

Здесь Вы можете скачать Chery Amulet Как Легко Снять Радиатор Кондиционера. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой

Кам Ба Шири Модар Фирдавс Хошимов

Экиге Журок Болунуп

Elman Namazoglu Baharin On Yeddi Ani 17 Мгновений Весны Штирлиц

League Of Legends Russian Cover

Водии Гургон Дом Кисми 280

Two Mix Etranger

Я Буду Помнить Feat Дакота Александр Иванов

Behnam Bani 2019

Қош Келдіңіз 50

Minecraft Çok Kolay Shader Kurulumu Modsuz

Old Town Road Lil Nas X Билли Рэй Сайрус Diplo

Blues Rock Favorites Compilation Of 8 More Songs Part 3

Mmd Monster Undertale

Мацах Дагадог1Ий Хьуна Автор Асхабов А А Поет Эбиев Илес

Grandson Blood Water Official Video

Band Odessa Фантазер Новые Клипы 2016

Как Открыть Cadillac Если Сел Аккумулятор

Light Above The World

Simon Boccanegra Act Ii Doge Ancor Proveran La Tua Clemenza Live Ezio Flagello Metropolitan Opera Orchestra Nino Verchi

2Маши Мы Выбираем Акустика

Улети И Не Вспоминай Меня Аниме Клип

Тест Кто Ты По Гороскопу Из Sally Face

Агния Барто Читает Свои Стихи

Как Сделать Коньки В Майнкрафте В Которых Можно Ходить По Воде

Маменко Стриптизер Автомеханик

Песня На Масленицу

En Las Cantinas

Кенже Дуйшоева Апа

Время И Стекло На Стиле Если Бы Песня Была О Том Что Происходит В Клипе

Cello Suite No 4 In E Flat Major Bwv 1010 V Bourrée I Мстислав Ростропович

Как отремонтировать кондиционер

Как отремонтировать реле кондиционера (советы владельцев)

Реле №13, смотри фото 1 (на нем сверху крупным шрифтом изображено это магическое число) многим жизнь отравило. У меня оно отказало на 2-й день.

Пришлось вспомнить основную специальность. Открывается оно просто – две пластиковые защелки. В корпусе фактически 2 реле – одно над другим. На верхнем 1 пара контактов на замыкание – проблем нет, а вот на нижнем этих пар две и разнесены они примерно на сантиметр. Зазор у одной из этих двух контактных пар меньше и поэтому когда реле срабатывает, то вторая пара просто не успевает замкнуться.

Почему реле сначала работает, а потом отказывает? На той паре, где нет контакта, усилие прижима на контактах изначально было меньше, т.е. попросту еле-еле касались, потом заискрило, потом из-за этого появилась выработка и, как следствие, контакт исчез.

Устраняется данный дефект плоскогубцами с длинными тонкими концами: надо так отрегулировать зазоры на контактах, чтобы замыкались и размыкались они синхронно и полной плоскостью, а не под углом.

Подгибать можно только неподвижные контакты, не пытайтесь подгибать контакты на якоре (подпружиненные подвижные контакты).

Конструкция и эксплуатация автомобильнного кондиционера (советы специалистов)

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлорсодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. схему).

Автомобильный кондиционер. Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера), в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет – еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свою основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 – тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

17.2. Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

ПримечаниеТак расположены винты крепления полки.
6. …и снимите полку. 7. Выверните два винта крепления монтажного блока к каркасу панели приборов.
8. Выверните болт крепления каркаса к кронштейну отопителя. 9. Выверните два винта крепления внутренней панели к каркасу панели приборов.
10. Снимите две декоративные заглушки, расположенные с левой стороны панели приборов… 11. …и выверните два болта бокового крепления панели приборов к кронштейну кузова.

12. Аналогично выверните два болта с правой стороны крепления панели приборов.

13. Подденьте отверткой и выведите край правого дефлектора сопла центральной подачи воздуха… 14. …и извлеките его.
15. Аналогично извлеките левый дефлектор сопла центральной подачи воздуха. 16. Выверните два винта верхнего крепления накладки центральной консоли.
17. Извлеките магнитолу из центральной консоли панели приборов и отсоедините от нее колодки жгутов проводов и штекер антенны. 18. Подденьте отверткой и снимите рамку подстаканника.
19. Выверните четыре винта крепления подстаканника… 20. …и извлеките его из панели приборов.

23. Выверните два винта крепления передней части облицовки тоннеля пола к консоли панели приборов и снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

24. Поддев отверткой накладку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона…
25. …снимите накладку. 26. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели и два винта нижнего крепления накладки центральной консоли…
27. …и снимите накладку центральной консоли. 28. Выверните два винта нижнего крепления вещевого ящика.
29. Откройте вещевой ящик и выверните четыре винта верхнего крепления рамки к панели приборов. 30. Сожмите два фиксатора, расположенные по бокам фонаря освещения вещевого ящика…
31. …извлеките фонарь из рамки, отсоедините от вывода фонаря колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.

32. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»).

33. Выверните болт крепления каркаса панели приборов к кронштейну отопителя. 34. Под рамкой ветрового стекла отверните две гайки крепления панели приборов к щиту передка…
35. …и снимите панель приборов. 36. Выверните шесть винтов крепления воздуховода к каркасу панели приборов…
ПримечаниеТак расположены винты крепления воздуховода к каркасу панели приборов.
37. …и снимите воздуховод. 38. Подденьте отверткой и выведите один край дефлектора сопла боковой подачи воздуха с левой стороны панели приборов…
39. …и извлеките его. 40. Выверните винт крепления…
41. …отожмите два фиксатора… 42. …и извлеките сопло подачи воздуха с левой стороны панели приборов.

43. Аналогично снимите сопло с правой стороны.
44. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Возможные неисправности

Заниматься ремонтом регулировки печки на Chery Amulet или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда, выполнив неправильный демонтаж, можно окончательно повредить устройство, тем самым единственным выходом из ситуации будет покупка нового блока. Проблема лишь в том, что стоимость нового блока управления составляет около 5 тысяч рублей. Не все понимают, за что они платят такие деньги, и пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации. Если говорить о неисправностях, то тут стоит выделить несколько возможных проблем.

  1. Отказ подсветки. Выполнена она в виде белой пластиковой накладки сверху блока, который не сложно заметить при снятии. Внутри подсветки предусмотрено несколько лампочек. Рекомендуется сначала убедиться в нормальном состоянии проводки, после чего заменить сами лампочки, если они просто перегорели и вышли из строя. Сделать это не сложно, но снимать лампочки следует аккуратно, чтобы не повредить патрон и цоколь.
  2. Поломка креплений тросиков регулировки заслонок. Это актуальная проблема для тех, кто неоднократно снимал центральную консоль и сам блок управления. Здесь используется довольно хрупкий пластик одновременно с очень твёрдым металлом. Именно металл при довольно жёсткой фиксации тросиков начинает провоцировать образование трещин и надломов пластиковых компонентов блока управления. С завода для крепления тросиков используют металлическую скобу. Её жёсткость приводит к проблемам с тросами, из-за чего в результате становится невозможно регулировать заслонки. Здесь тросик в жёлтом кожухе отвечает за направление подачи воздуха, а верхний чёрный позволяет регулировать интенсивность обдува. Есть ещё синий тросик, отвечающий за температуру. Если пластиковые дорожки для фиксации тросиков сломались, самым простым решением будет использовать металлические хомуты для них. 
  3. Поломка рычажков. Сами рычаги, которые соединяются с тросиками, достаточно прочные, выполненные из металла. А если быть точнее, то из дюралевого сплава, являющегося разновидностью алюминия. Но и они могут ломаться. Некоторые пытаются заново припаять или сварить рычажки, хотя на практике результат получается неудовлетворительным. Лучше полностью заменить элементы. Для этого снимаются крепления тросиков и извлекаются сами рычажки. Обязательно запоминайте, где какой трос находился, и в какой последовательности соединялся. Жёлтый идёт снизу, чёрный укладывается сверху. Синий проходит отдельно.
  4. Крутилки. Сами крутилки обычно ломаются при слишком интенсивном их вращении. Особенно этот пластик становится уязвимым при пониженной температуре. Материал промерзает, делается хрупким и при сильном нажатии может надломиться. Чтобы снять чёрную внешнюю крутилку, необходимо через отверстие в регуляторе нажать на пластиковый фиксатор, в результате чего элемент выйдет из зацепления и снимется. Далее с обратной стороны надавите отвёрткой, и из пазов выйдет уже вторая часть крутилки, выполненная из зелёного пластика. Шестерёнка крутилки, изготовленная из белого пластика, демонтируется путём сжатия лепестков с внутренней стороны блока управления. После этого демонтируются уже сами рычажки. Иначе их снимать не стоит пытаться, поскольку наверняка произойдёт поломка. Здесь наверняка придётся покупать новые запчасти. На нижней шестерёнке тоже есть клипса, которая выжимается отвёрткой, и элемент просто вылетает с посадочного места. 

Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Пытаться ремонтировать блок отопителя или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда поломки оказываются критичными, пластик полностью деформируется, обрываются тросики или ломаются рычажки. Тогда проблема решается исключительно заменой компонентов, либо всего блока управления в сборе. Останавливает выполнить полную замену только далеко не скромная стоимость нового блока, который для такого бюджетного автомобиля стоит весьма и весьма дорого. Потому можно поискать варианты на вторичном рынке, обратиться к авторазборкам, либо же не пожалеть денег, и заказать новый блок.

Прежде чем разбирать блок управления, убедитесь в исправности электроцепи, в целостности контактов и проводов. Также проверьте обязательно предохранители. Механические поломки блока управления нельзя считать серьёзными и опасными неисправностями. Их устранение можно выполнить своими руками, неплохо сэкономив деньги на замене элемента.

Скачать — Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

Комментарии к видео

⇥ Автовоспроизвидение

Замена подшипников на генераторе Черри Тигго FL 1.8L

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Поэтапная замена радиатора печки подробная инструкция

Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.

Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Подготавливаем новую комплектующую.
  • В комплекте имеется поролоновая прокладка.

  • Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
  • Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
  • Откручиваем руль и кожух.

  • Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
  • После чего открутитьболты, находящиеся под ними.

Заглушки имеют вот такой вид.

  • На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
  • Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
  • После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
  • Главное – не отломать фиксирующие ушки .
  • Выкручиваем два болта под «звезду».

  • Снимаем подушку безопасности.
  • Там есть множество разных разъемов.
  • Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
  • Находим вот такую клипсу.

  • Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
  • После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
  • Это позволит извлечьреле.

  • Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
  • Для этого следует открутитьгайкуна 24.
  • Необходимо снять облицовкуприборной панели.

  • Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
  • Снимаем осевую полку.
  • Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.

  • Они устанавливаются на пазы.
  • Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.

  • Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.

  • Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
  • Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
  • Откручиваем 4 болта по краям.

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
  • Снимаем рамку возле тумблеров.

  • Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
  • Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.

  • После чего снимается часть панели Чери Амулет.
  • Можно увидеть множество проводов.
  • Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .

  • Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
  • И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
  • Откручиваем бардачок.

  • После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
  • Предварительно снимается разъем.

  • Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
  • Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.

  • Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
  • Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.

  • Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
  • Пытаемся снять торпеду.
  • Она упирается «бородой».
  • Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.

  • Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
  • После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
  • Откручиваем еще один каркас.

  • Распутываем провода и снимаем открученную часть.
  • Снимаем воздуховод.

  • Он фиксируется болтами.
  • Снимаем заклепки.
  • Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.

  • Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
  • Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
  • Отсоединяем их.
  • Приступаем к отключениюшлангов.

  • Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
  • Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
  • Извлекаем печку.

  • Снимаем резинку.
  • Также есть небольшая шланга.
  • В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
  • Снимаем радиатор печки.

  • Для этого откручиваем вот эти болты.
  • Вот так выглядит старый радиатор.
  • Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.

  • Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
  • Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
  • Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.

  • Устанавливаем радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Чери Амулет.

В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.

Это надо учитывать перед началом проведения работ.

Снятие и установка компрессора кондиционера Chery Tiggo

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву. Предупреждение. Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора.

4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора. 5. Снимите двигатель. Примечание. Болты крепления компрессора имеют большую длину. При выворачивании их из отверстий корпуса компрессора они упираются в лонжерон кузова. Производитель рекомендует для замены компрессора снять двигатель с автомобиля. При наличии хороших навыков ремонта автомобилей для снятия компрессора достаточно вывесить и приподнять переднюю часть двигателя. Предупреждение. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Полезный совет. Проверьте состояния приводного ремня. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня. Предупреждение. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности переднего сальника коленчатого вала) надо устранить немедленно.

7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе.

8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. Предупреждение. Сразу после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Предупреждения.

Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. 10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Полезный совет. При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Как заменить, если нет пресса?

Сразу отметим, что использовать данный метод необходимо в крайнем случае. Если есть возможность применить пресс (у соседа по гаражу, например), не поленитесь и обратитесь к нему за помощью.

Чтобы не погнуть муфту в то время, когда производится замена подшипника компрессора кондиционера, рекомендуется подложить под нее плоскую деревяшку или плотный картон. Далее очищаем при помощи куска ветоши посадочное место. Если здесь имеется ржавчина, тщательно ее зачищаем. Для этого используется преобразователь ржавчины (наряду с «вэдэшкой» — очень нужная в гараже вещь). При отсутствии таковой можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Далее смазываем посадочное место и приступаем к запрессовке нового подшипника. Для этого нам понадобится старый элемент – прикладываем его к новому и легкими ударами молотка производим запрессовку.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе. Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями. Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Подшипник муфты компрессора через 3 минуты. талисман для денег скорпиона

Живой талисман тибетского убийцы в астрологии, где можно получить талисманы в играх-масках в 2 xf в Сочи. Из чего идет пыльник землероек на вишневом амулете амулета а15, аймулет черри книги о профессиональной астрологии.

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу + 2000 заправка кондиционера.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно:

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.

  • Замена бензонасоса на шкода йети

      

  • Замена троса спидометра москвич 2140

      

  • Как проверить компрессор кондиционера приора

      

  • Как заменить щетки стартера уаз

      

  • Датчик холостого хода ваз 2108 карбюратор где находится

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Chery Amulet Как Легко Снять Радиатор Кондиционера mp3

Chery Amulet Как легко снять радиатор кондиционера

Chery Amulet A15 замена радиатора охлаждения

Ремонт и переделка трубки кондиционера Chery Amulet Доработка кондиционера

Как снять компрессор кондиционера на Chery Amulet

Замена радиатора охлаждения на Chery M11

Чери амулет Кондиционер

Замена нижнего т образного патрубка радиатора на Chery Amulet

Chery Amulet Какой радиатор охлаждения лучше ставить

Замена радиатора кондиционера на Альмера N 16

Диагностика и устранение неисправностей часть 4

Chery Amulet Что нужно знать о кондиционерах

Замена радиатора охлаждения и конденсора Рено Мастер Renault Master Radiator Replacement

Замена шланга радиатора Chery Amulet

Дело мастера Довести до кондиции ремонт и обслуживание кондиционеров

Электропривод замка двери задней правой Chery Amulet A11 A11 5606320AB Чери Амулет А11 Лицензия

Меняем радиатор печки салона автомобиля Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Радиатор охлаждения Chery Jaggi S21 QQ6 S21 1301110 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия

Замена подшипников муфт ремонт редукторов нагрев деталей

Замена радиатора отопителя салона авто Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet

Защита картера амулет

Опора амортизатора переднего с подшипником CHERY A11 2901030

Замена вентилятора охлаждения Чери Амулет Замена на Таврический

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРИ CHERY Симферополь ходовая электрика салон 79788545470

Ремонт бампера Chery Amulet

Чери Амулет какие сложности в замене радиатора отопителя печки 2

Замена печки Chery Amulet Симферополь Сто Альфа 79788545470 цена 6000 руб

Chery Amulet Аналог пыльника наружного шруса дешево и практично

VW Tiguan смят радиатор кондиционера необходимость дополнительной защиты

Кнопка включения кондиционера Chery Amulet A11 A11 8112013 Чери Амулет А11 Лицензия

Работа кондиционера Чери Амулет после трёх лет

Дополнительное крепление на Чери Амулет МексиканецТВ

Chery Amulet Приборная панель Шаговый двигатель тахометра

CHERY AMULET облицовка решетки радиатора реснички

Замена радиатора отопителя печки Chery Amulet 79788545470 Симферополь

Передний бампер на Чери Амулет A15 2803500BA DQ

Chery QQ Замена основного вентилятора охлаждения

Chery Amulet Аналог датчика коленвала

Chery Amulet Свечи

Chery Amylet Проблемы с системой охлаждения

Chery уехала а бампер остался

Chery Amulet Еще немного о системе охлаждения или как ускорить в холодное время прогрев двигателя

79788545470 Особенности замены печки автомобиля Chery Amulet Крым

Chery Amulet Качество запчастей компании Kraft Automotive для VW Chery

Замена радиатора печки на Чери Фора Часть 1

Chery Amulet підшипник передньої ступиці

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду Plywood DAMPERS Of The Stove RedWind

Chery Amulet Гофра и запчасти

Ремонт трубок кондиционера

Здесь Вы можете скачать Chery Amulet Как Легко Снять Радиатор Кондиционера. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой

Кам Ба Шири Модар Фирдавс Хошимов

Экиге Журок Болунуп

Elman Namazoglu Baharin On Yeddi Ani 17 Мгновений Весны Штирлиц

League Of Legends Russian Cover

Водии Гургон Дом Кисми 280

Two Mix Etranger

Я Буду Помнить Feat Дакота Александр Иванов

Behnam Bani 2019

Қош Келдіңіз 50

Minecraft Çok Kolay Shader Kurulumu Modsuz

Old Town Road Lil Nas X Билли Рэй Сайрус Diplo

Blues Rock Favorites Compilation Of 8 More Songs Part 3

Mmd Monster Undertale

Мацах Дагадог1Ий Хьуна Автор Асхабов А А Поет Эбиев Илес

Grandson Blood Water Official Video

Band Odessa Фантазер Новые Клипы 2016

Как Открыть Cadillac Если Сел Аккумулятор

Light Above The World

Simon Boccanegra Act Ii Doge Ancor Proveran La Tua Clemenza Live Ezio Flagello Metropolitan Opera Orchestra Nino Verchi

2Маши Мы Выбираем Акустика

Улети И Не Вспоминай Меня Аниме Клип

Тест Кто Ты По Гороскопу Из Sally Face

Агния Барто Читает Свои Стихи

Как Сделать Коньки В Майнкрафте В Которых Можно Ходить По Воде

Маменко Стриптизер Автомеханик

Песня На Масленицу

En Las Cantinas

Кенже Дуйшоева Апа

Время И Стекло На Стиле Если Бы Песня Была О Том Что Происходит В Клипе

Cello Suite No 4 In E Flat Major Bwv 1010 V Bourrée I Мстислав Ростропович

Как отремонтировать кондиционер

Как отремонтировать реле кондиционера (советы владельцев)

Реле №13, смотри фото 1 (на нем сверху крупным шрифтом изображено это магическое число) многим жизнь отравило. У меня оно отказало на 2-й день.

Пришлось вспомнить основную специальность. Открывается оно просто – две пластиковые защелки. В корпусе фактически 2 реле – одно над другим. На верхнем 1 пара контактов на замыкание – проблем нет, а вот на нижнем этих пар две и разнесены они примерно на сантиметр. Зазор у одной из этих двух контактных пар меньше и поэтому когда реле срабатывает, то вторая пара просто не успевает замкнуться.

Почему реле сначала работает, а потом отказывает? На той паре, где нет контакта, усилие прижима на контактах изначально было меньше, т.е. попросту еле-еле касались, потом заискрило, потом из-за этого появилась выработка и, как следствие, контакт исчез.

Устраняется данный дефект плоскогубцами с длинными тонкими концами: надо так отрегулировать зазоры на контактах, чтобы замыкались и размыкались они синхронно и полной плоскостью, а не под углом.

Подгибать можно только неподвижные контакты, не пытайтесь подгибать контакты на якоре (подпружиненные подвижные контакты).

Конструкция и эксплуатация автомобильнного кондиционера (советы специалистов)

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлорсодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. схему).

Автомобильный кондиционер. Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера), в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет – еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свою основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 – тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

17.2. Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

ПримечаниеТак расположены винты крепления полки.
6. …и снимите полку. 7. Выверните два винта крепления монтажного блока к каркасу панели приборов.
8. Выверните болт крепления каркаса к кронштейну отопителя. 9. Выверните два винта крепления внутренней панели к каркасу панели приборов.
10. Снимите две декоративные заглушки, расположенные с левой стороны панели приборов… 11. …и выверните два болта бокового крепления панели приборов к кронштейну кузова.

12. Аналогично выверните два болта с правой стороны крепления панели приборов.

13. Подденьте отверткой и выведите край правого дефлектора сопла центральной подачи воздуха… 14. …и извлеките его.
15. Аналогично извлеките левый дефлектор сопла центральной подачи воздуха. 16. Выверните два винта верхнего крепления накладки центральной консоли.
17. Извлеките магнитолу из центральной консоли панели приборов и отсоедините от нее колодки жгутов проводов и штекер антенны. 18. Подденьте отверткой и снимите рамку подстаканника.
19. Выверните четыре винта крепления подстаканника… 20. …и извлеките его из панели приборов.

23. Выверните два винта крепления передней части облицовки тоннеля пола к консоли панели приборов и снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

24. Поддев отверткой накладку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона…
25. …снимите накладку. 26. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели и два винта нижнего крепления накладки центральной консоли…
27. …и снимите накладку центральной консоли. 28. Выверните два винта нижнего крепления вещевого ящика.
29. Откройте вещевой ящик и выверните четыре винта верхнего крепления рамки к панели приборов. 30. Сожмите два фиксатора, расположенные по бокам фонаря освещения вещевого ящика…
31. …извлеките фонарь из рамки, отсоедините от вывода фонаря колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик.

32. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»).

33. Выверните болт крепления каркаса панели приборов к кронштейну отопителя. 34. Под рамкой ветрового стекла отверните две гайки крепления панели приборов к щиту передка…
35. …и снимите панель приборов. 36. Выверните шесть винтов крепления воздуховода к каркасу панели приборов…
ПримечаниеТак расположены винты крепления воздуховода к каркасу панели приборов.
37. …и снимите воздуховод. 38. Подденьте отверткой и выведите один край дефлектора сопла боковой подачи воздуха с левой стороны панели приборов…
39. …и извлеките его. 40. Выверните винт крепления…
41. …отожмите два фиксатора… 42. …и извлеките сопло подачи воздуха с левой стороны панели приборов.

43. Аналогично снимите сопло с правой стороны.
44. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: