Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески меган 1, 2

28 posts in this topic

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.

Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все!

Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!

Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.

Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался.

Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.

Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем.

Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди.

  • https://logan-50.ru/inomarki/samostoyatel-naya-zamena-saylentblokov-perednih-rychagov-na-reno-megan-2.html
  • https://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/snyatie-podramnika-avtomobilya-reno-megan-2
  • https://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/snyatie-i-ustanovka-podramnika
  • https://autovizov.ru/renault/подвескаподрамник.html

Замена опорных подшипников на Renault Megane 2

  • 93 0 73k
  • 157 11 164k

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Меган 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Выбиваем кулак вниз.

Подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников. И откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры

Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры.

Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины.

Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.

Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.

Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.

Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.

Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.Контролируем затяжку болта — 105 Нм. Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает). Устанавливаем колесо.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Замена стоек рено меган 2

Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 — rental-yug.ru

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Замена заднего амортизатора Рено Меган 2

В лонжероне. Откручиваем верхний болт крепления заднего амортизатора на котором вы ранее открутили нижний болт крепежа и ослабили амортизатор с помощью домкрата.

Откручиваем гайку которую вы наживляли и вынимаем амортизатор. Ставим амортизатор и просим помощника чтобы он наживил верхний болт.

https://youtube.com/watch?v=Hf0n5MWYT88

После того как наживили амортизатор на верхний болт, сдавливаем его немного, вставляем в ухо на балке и наживляем гайку.

Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.

Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Renault Megane 2)

Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox. А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах. Замер производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли.

Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Передняя подвеска Рено Меган 2

Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые.

Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно. В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться.

У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Замена передних пружин — бортжурнал Renault Megane Lime года на DRIVE2

Замена передних амортизаторов Меган2.

https://youtube.com/watch?v=xZIvBq-FAcg

Обоймы подшипников и уплотнительные кольца перед выпрессовкой наружного кольца снимать не. Стойку амортизатора Renault Megane надлежит устанавливать так, как она стояла перед снятием. Затяжку гайки не выполняйте.

В зависимости от диаметра подшипника для этих целей пользуются отрезком трубы, который устанавливают на наружное кольцо подшипника. Передняя подвеска автомобиля Рено Меган 1 — балка передней подвески Renault Megane, 2 — стойка поворотного кулака, 3 — стойка амортизатора, 4 — приводной вал, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — поперечный рычаг Стойки амортизатора передней подвески Рено Меган, соединенные болтами с кузовом и поворотными кулаками, состоят из витых пружин и встроенных телескопических газонаполненных амортизаторов.

У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески. Откручиваем нижнюю опору амортизатора и извлекаем амортизатор из кронштейна продольного рычага. Снимаем пружину задней подвески вместе с нижней чашкой Снимаем с площадки продольного рычага резиновую прокладку пружины. Снимаем с кузова буфер хода сжатия.

Резиновую прокладку и буфер сжатия желательно заменить на новые. Устанавливаем пружину и все детали в обратном порядке. Так же заменяем вторую пружину задней подвески Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, замените ее.

4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески

Установите нижнюю чашку пружины на балку задней подвески правильно расположите направляющую. Установите пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины. Для предварительной затяжки болта нижнего крепления амортизатора сожмите заднюю подвеску.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые.

Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно. В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться.

У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Renault Megane Дизельный Малыш › Logbook › Замена передних стоек Megane 2

Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ’овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!

Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)

Price tag: 5 400 ₽ Mileage: 89000 km

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

Разблокируйте рулевое колесо.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите передние колеса.

Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки

Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку

Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре

Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо

Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке

Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга

Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.

http://vsenarazborku.ru/blog/snyatie-i-remont-peredney-stoyki-renault-megane-2http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-stojki-stabilizatora-reno-megan-2.htmlhttp://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/snjatie-stoiki-i-zamena-opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.htmlhttp://avtopulsar.ru/samostoyatelnaya-zamena-opornogo-podshipnika-perednej-stojki-reno-megan-2/http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-perednej-amortstojki-reno-megan-2

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Сравнение старая и новая стойки стабилизатора

Recommendations

Comments 22

Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать пожалуйста. Не давно купил себе Рено Меган II Экстрим 2008г.вот такая проблема у меня. Стукнул нечаенно дверь заднюю левую, теперь хочу найти ее в цвет. Сегодня нашел но без молдинга. Хотел бы спросить у вас если вы в курсе:1. Цвет черный у них у всех одинаковый?2. Молдинг с другого Мегана 2 который не серый только, а черный но не с экстрима подойдет по цвету к другому молдингу который на передней двери у меня?Заранее спасибо.

Цвет написан просто чёрный, я думаю с оттенками чёрного мудрить бы ни кто не стал, а по молдингам не в курсе, у меня то он серый…

в прошлом году поменял у себя передние амортики, так морда на 5см ниже стала(( я тогда и не знал, что их 2 вида: евро стандарт и под наш рынок. Поставил каябу — 30тыс пробежала — пока доволен. Правда немного жестковато стало

А подшипники надо менять вместе со стойками?

необязательно у меня еще хорошие, тож думал менять или нет, снял проверил, все хорошо. читал что по 200 тысяч ходят и ни чего

По идее и клиренс уменьшется должен был.

да не изменился вовсе) Машина из Франции, у нее и так он был меньше чем для нашего рынка.

Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

Нормально себя ведут от сценика? Жесче/мягче в сравнении с родными?

Я бы сказал, что одинаково.

Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

все разное говорят) Кто KYB ругает кто Monroe

Да все ругают. Просто монро почему-то больше.

посмотрим как будет

посмотрим как будет

а как ты определил что стойка стучит?

Появился стук, глянул на неё, она влажная.

а как ты определил что стойка стучит?

Да и давно уже это было

Понятно, что то стучит у меня, но стойки вроде Сухие и шаровые, наконечники, стойки стаба поменял, а стучки какие то есть.

Проверь тягу стабилизатор, там тоже могут резинки съестся и будет постукивать как будто в районе ног. У водила или пассажира, или же у обоих сразу.

Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

Разблокируйте рулевое колесо.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите передние колеса.

Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки

Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку

Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре

Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо

Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке

Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга

Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.

Ремонт амортстойки

Детали амортстойки показаны на рисунке 1.

Снимаем амортстойку, как показано выше.

Устанавливаем приспособление для сжатия пружины

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом

Снимите верхнюю опору

Снимите опорную чашку

Снимаем резиновую прокладку с пружины

Снимаем буфер сжатия с защитным чехлом со штока амортстойки

Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем до упора и поднимаем шток

Тем самым убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае заменяем его.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Гайку штока амортстойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Установка

Закрепите приспособление для пружин в тисках.

Уберите приспособление для сжатия пружин.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг.

Затяните требуемым моментом:

– гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески / Renault Megane

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

СНЯТИЕ

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.

3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.

3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).

4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала. Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на стержень шарового шарнира.

5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.

ПЕРЕБОРКА

1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию. На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь, что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости.

2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и повторите процедуру на оставшейся втулке.

УСТАНОВКА

1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните их вручную.
2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага. Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную.
4. Действуя соответственно описанию в разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка затяните крепежные болты.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную гайку и болт растяжки рычага (где имеется).

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3

Ремонт передней подвески. Замена рычагов.

Замена рычага, и особенности рычага на данном Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена передних рычагов подвески Renault Scenic 3

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6177Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zapressovka-sajlentblokov-v-rychag-reno-megan-2: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2792 (45%)
  2. http://renaultservice.info/kak-proizvoditsya-zamena-sajlentblokov-v-reno-megan-2/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1949 (32%)
  3. https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-megan/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1436 (23%)

</ol></h3></ol>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески меган 1, 2

28 posts in this topic

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.

Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все!

Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!

Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.

Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался.

Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.

Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем.

Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди.

  • https://logan-50.ru/inomarki/samostoyatel-naya-zamena-saylentblokov-perednih-rychagov-na-reno-megan-2.html
  • https://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/snyatie-podramnika-avtomobilya-reno-megan-2
  • https://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/snyatie-i-ustanovka-podramnika
  • https://autovizov.ru/renault/подвескаподрамник.html

Замена опорных подшипников на Renault Megane 2

  • 93 0 73k
  • 157 11 164k

Для выполнения работы по замене подшипников стойки на Меган 2 Вам потребуются:

  • Головки — на 18, 16, 13
  • Ключи шестигранные — на 6 и 5
  • Ключи (ключ) накидные — на 18, 16, 13
  • Стяжки пружин либо «вязальная» проволока 1.5-2 мм (метров 10-15)
  • Кувалдочка или молоток
  • Отвертка шлицевая
  • Небольшая металлическая щетка
  • Балонный ключ
  • Домкрат

Какой опорный подшипник ставить на Renault Megane 2 и когда менять?

Оригинальный номер 8200824774, средняя цена около 1580 руб.

  • SNR M25508 — 515 руб.
  • OPTIMAL F86335 — 803 руб.
  • TORK TRK0513 — 395 руб.

Периодичность замены — каждые 15-20 тыс.км. Проверка — на каждом плановом ТО.

Домкратим машину и снимаем колесо. Видим пружину и стойку, очищаем щеткой места работы от грязи и ржавчины, продеваем проволоку зацепляя её за верхние витки пружины и продевая в отверстия нижней опоры пружины.

Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.

Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.

Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.

Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора.

Срываем и откручиваем болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, вынимаем его.

Выбиваем кулак вниз.

Подкладываем что нибудь под рычаг, например бруски в крепёжное отверстие заводим всё ту же проволоку для фиксации и предупреждения выхода шарниров и разрыва пыльников. И откручиваем ключем на 13 болты крепления опоры

Откручиваем ключем на 18 и шестигранником на 6 гайку крепления опоры.

Заменяем подшипник, следим за правильностью установки пружины.

Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.

Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.

Подставляем домкрат и заводим всё на место, либо подставляем брусок под рычаг и опускаем машину не забыв убрать фиксацию.Добиваемся совпадения направляющей в отверстии.

Вставляем болт крепления (не забыв одеть на него направляющую тормозного шланга), закручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину.

Опускаем домкрат и устанавливаем стойку стабилизатора на место.Контролируем затяжку болта — 105 Нм. Проверяем затяжку остальных крепежей и осматриваем пыльник шаровой опоры рычага (иногда соскакивает). Устанавливаем колесо.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Замена стоек рено меган 2

Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 — rental-yug.ru

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Замена заднего амортизатора Рено Меган 2

В лонжероне. Откручиваем верхний болт крепления заднего амортизатора на котором вы ранее открутили нижний болт крепежа и ослабили амортизатор с помощью домкрата.

Откручиваем гайку которую вы наживляли и вынимаем амортизатор. Ставим амортизатор и просим помощника чтобы он наживил верхний болт.

https://youtube.com/watch?v=Hf0n5MWYT88

После того как наживили амортизатор на верхний болт, сдавливаем его немного, вставляем в ухо на балке и наживляем гайку.

Там есть специальное место где он выйдет из этого паза.

Собираем все в обратном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля необходимо зажимать на автомобиле с нагрузкой.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Renault Megane 2)

Для сравнения делал фото 2-х своих амортизаторов рядом со Stellox. А это я пытался понять насколько автомобиль при подымется на новых амортизаторах. Замер производил по центру колесной арки, через центр колеса до земли.

Машина стоит не на ровной площадке, посему не обращайте внимание на разность высот по сторонам. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Передняя подвеска Рено Меган 2

Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые.

Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно. В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться.

У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Замена передних пружин — бортжурнал Renault Megane Lime года на DRIVE2

Замена передних амортизаторов Меган2.

Обоймы подшипников и уплотнительные кольца перед выпрессовкой наружного кольца снимать не. Стойку амортизатора Renault Megane надлежит устанавливать так, как она стояла перед снятием. Затяжку гайки не выполняйте.

В зависимости от диаметра подшипника для этих целей пользуются отрезком трубы, который устанавливают на наружное кольцо подшипника. Передняя подвеска автомобиля Рено Меган 1 — балка передней подвески Renault Megane, 2 — стойка поворотного кулака, 3 — стойка амортизатора, 4 — приводной вал, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — поперечный рычаг Стойки амортизатора передней подвески Рено Меган, соединенные болтами с кузовом и поворотными кулаками, состоят из витых пружин и встроенных телескопических газонаполненных амортизаторов.

У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески. Откручиваем нижнюю опору амортизатора и извлекаем амортизатор из кронштейна продольного рычага. Снимаем пружину задней подвески вместе с нижней чашкой Снимаем с площадки продольного рычага резиновую прокладку пружины. Снимаем с кузова буфер хода сжатия.

Резиновую прокладку и буфер сжатия желательно заменить на новые. Устанавливаем пружину и все детали в обратном порядке. Так же заменяем вторую пружину задней подвески Если верхняя чашка пружины отсоединилась от гнезда, замените ее.

4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески

Установите нижнюю чашку пружины на балку задней подвески правильно расположите направляющую. Установите пружину вместе с верхней чашкой в отмеченное ранее положение, начиная с верха.

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины. Для предварительной затяжки болта нижнего крепления амортизатора сожмите заднюю подвеску.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Работоспособность амортизатора можно проверить вручную. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис.

Пористые или поврежденные подушки замените на новые.

Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно. В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться.

У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага. При этом автомобиль должен стоять на земле.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Renault Megane Дизельный Малыш › Logbook › Замена передних стоек Megane 2

Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора! Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил.Для замены мне понадобились набор изогнутых ключей(были), шестигранники(покупал), WD-40(покупал), съемники пружин ВАЗ’овские (покупал), фонарик(был) и полтора часа времени (бесценно).В итоге стук пропал) и теперь просто получаю удовольствие от езды!

Немного не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь) на замену лампы убил целых 20 минут)

Price tag: 5 400 ₽ Mileage: 89000 km

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

Разблокируйте рулевое колесо.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите передние колеса.

Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки

Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку

Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре

Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо

Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке

Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга

Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.

http://vsenarazborku.ru/blog/snyatie-i-remont-peredney-stoyki-renault-megane-2http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-stojki-stabilizatora-reno-megan-2.htmlhttp://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/snjatie-stoiki-i-zamena-opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.htmlhttp://avtopulsar.ru/samostoyatelnaya-zamena-opornogo-podshipnika-perednej-stojki-reno-megan-2/http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-perednej-amortstojki-reno-megan-2

Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Сравнение старая и новая стойки стабилизатора

Recommendations

Comments 22

Здравствуйте.Не могли бы вы подсказать пожалуйста. Не давно купил себе Рено Меган II Экстрим 2008г.вот такая проблема у меня. Стукнул нечаенно дверь заднюю левую, теперь хочу найти ее в цвет. Сегодня нашел но без молдинга. Хотел бы спросить у вас если вы в курсе:1. Цвет черный у них у всех одинаковый?2. Молдинг с другого Мегана 2 который не серый только, а черный но не с экстрима подойдет по цвету к другому молдингу который на передней двери у меня?Заранее спасибо.

Цвет написан просто чёрный, я думаю с оттенками чёрного мудрить бы ни кто не стал, а по молдингам не в курсе, у меня то он серый…

в прошлом году поменял у себя передние амортики, так морда на 5см ниже стала(( я тогда и не знал, что их 2 вида: евро стандарт и под наш рынок. Поставил каябу — 30тыс пробежала — пока доволен. Правда немного жестковато стало

А подшипники надо менять вместе со стойками?

необязательно у меня еще хорошие, тож думал менять или нет, снял проверил, все хорошо. читал что по 200 тысяч ходят и ни чего

По идее и клиренс уменьшется должен был.

да не изменился вовсе) Машина из Франции, у нее и так он был меньше чем для нашего рынка.

Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

Нормально себя ведут от сценика? Жесче/мягче в сравнении с родными?

Я бы сказал, что одинаково.

Тоже думал менять на монро. Но чето не хвалят их. В итоге поставил каябу от сценика. По деньгам также.

все разное говорят) Кто KYB ругает кто Monroe

Да все ругают. Просто монро почему-то больше.

посмотрим как будет

посмотрим как будет

а как ты определил что стойка стучит?

Появился стук, глянул на неё, она влажная.

а как ты определил что стойка стучит?

Да и давно уже это было

Понятно, что то стучит у меня, но стойки вроде Сухие и шаровые, наконечники, стойки стаба поменял, а стучки какие то есть.

Проверь тягу стабилизатор, там тоже могут резинки съестся и будет постукивать как будто в районе ног. У водила или пассажира, или же у обоих сразу.

Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

Разблокируйте рулевое колесо.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите передние колеса.

Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки

Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку

Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре

Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо

Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке

Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга

Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.

Ремонт амортстойки

Детали амортстойки показаны на рисунке 1.

Снимаем амортстойку, как показано выше.

Устанавливаем приспособление для сжатия пружины

Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом

Снимите верхнюю опору

Снимите опорную чашку

Снимаем резиновую прокладку с пружины

Снимаем буфер сжатия с защитным чехлом со штока амортстойки

Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем до упора и поднимаем шток

Тем самым убеждаемся, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае заменяем его.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Гайку штока амортстойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Установка

Закрепите приспособление для пружин в тисках.

Уберите приспособление для сжатия пружин.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг.

Затяните требуемым моментом:

– гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм);

– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм);

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески / Renault Megane

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

СНЯТИЕ

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.

3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.

3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).

4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала. Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на стержень шарового шарнира.

5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.

ПЕРЕБОРКА

1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию. На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь, что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости.

2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и повторите процедуру на оставшейся втулке.

УСТАНОВКА

1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните их вручную.
2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага. Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную.
4. Действуя соответственно описанию в разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка затяните крепежные болты.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную гайку и болт растяжки рычага (где имеется).

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3

Ремонт передней подвески. Замена рычагов.

Замена рычага, и особенности рычага на данном Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена передних рычагов подвески Renault Scenic 3

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6177Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. https://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zapressovka-sajlentblokov-v-rychag-reno-megan-2: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2792 (45%)
  2. http://renaultservice.info/kak-proizvoditsya-zamena-sajlentblokov-v-reno-megan-2/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1949 (32%)
  3. https://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-megan/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1436 (23%)

</ol></h3></ol>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: