Замена насоса гур бмв

Замена насоса гура bmw кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР – это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину – 23,9 мм – это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом – данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Чтобы исправить ситуацию нам понадобятся три шайбы с внутр. диаметром – восемь мм, и шириной – 1,5. Шайбы нужно установить между насосом и переднм кронштеином. Благодаря чему насос сдвинулся назад на нужно расстояние. Теперь то шкивы совпали, и благодаря чему нам представилась возможность без проблем поставить насос на место.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Гидроусилитель и поломки в БМВ Е39

Наиболее частая проблема, которая встречается с гидроусилителем – гул. В передней части автомобиля начинает гудеть при повороте рулевого колеса, а сам руль крутится туго.

Проблема может возникнуть из-за перегретого насоса, загрязненной жидкости, шланга который протекает или завоздушенной системы (на половину пустого насоса), что не допустимо. Рекомендуем, как возможно скорее удалить воздух и залить погуще масло в ГУР БМВ Е39 (ENEOS ATF DEXRON III, DEXRON II). Если такими действиями от проблемы избавится не получается, тогда в большинстве случаев в ближайшее время придется менять насос гидроусилителя.

Важно знать, что если не менять жидкость в ГУРе, оно сильно загрязнится, в результате чего забивается фильтр в бачке, и жидкость АТФ не успевает поступать в насос в необходимом количестве. Поэтому, в определённых случаях от проблемы возможно избавится заменой только бачка, с последующей заменой масла

Как показывает практика, замена и доливка масла это всего лишь отсрочка до замены насоса, кроме тех случаев когда была залита не совсем подходящая жидкость. Если после полной замены гул стал тише, то насос в ближайшем времени выйдет из строя

Так же важно знать, что смешивать разные жидкости – не рекомендовано

Если на малых оборотах слышен шум, рекомендуем заменить или подтянуть ремень.

Стоит знать, что когда рулевое колесо находится в крайнем положении, давление масла в системе увеличивается, что может вызвать характерный гул – это вполне нормальное явление, но заметим, что долго держать руль в крайнем положении не рекомендовано (не более 5 секунд).

Ненадолго, но может помочь прокачка ГУР. Для этого необходимо подвесить наиболее удобным для Вас способом переднюю часть автомобиля, ключом снять блокировку рулевого колеса, но не запускать двигатель. Далее поворачивайте руль от упора до упора влево-вправо. После данной процедуры проверьте уровень АТФ и запустите мотор, проверните руль и заглушите его. После чего еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.

Менять насос сразу или при необходимости – решать Вам, некоторые владельцы BMW E39 ездят до “последнего”, но важно помнить, что при передвижении с данной проблемой на скорости, могут возникнуть крайне опасные ситуации, так как насос полностью перестанет работать и руль становится довольно таки тяжелым. Этот неприятный момент после обнаружения “уходящего” насоса может возникнуть и сегодня в дороге, и через 1-2 года

Если на холодную слышно жужжание, но руль крутится нормально, а на горячую на месте рулевое колесо не провернуть – однозначно менять насос ГУР.

Какой выбрать?! В большинстве случаев лучшим насосом считается LUK (оригинальный насос устанавливаемый с завода) и ZF

Но, важно знать, что при замене насоса гидроусилителя – необходимо менять бачок ГУРа, в котором на дне расположен фильтр

Замена насоса ГУР — бортжурнал BMW X5 3.0 Проект ГГальВано 2001 года на

При покупке машины сразу был предупрежден о том что насос вообщем то сдох и его надо менять.Предыдуший хозяин сказал что подходит от Шевика как родной. только есть особеность их там 2 образца но об этом позже.

Так как машину брал больше для знакомства с моделями БМВ узнать как это ее содержать на своем опыте и потяну ли я в дальнейшем более дорогие и технологичные машины. Поэтому насос было решено менять самому, заодно заменить ремень приводных агрегатов.

И так поехали. Вот он Виновник торжества

Затем убираем все что мешает под капотом. Воздушный фильтр и всякие трубы впуска.Перед тем как разбирать было решено промыть рейку от всякой грязи которая там накопилась, за все это время. Для этого сначала прогнал литр жидкости для ГУР и стал приступать к разбору. Там ничего особо сложно снять два приводных ремня. Понравились механические натяжители кторые просто отжать и ремень легко снимаеться. Сам насос прикручен тремя болтами.

и так сняли почистили

Упокавали и бегом в магазин автозапчастей !ВАЗ!)))Теперь о самих насосах на Шевики ставились или ставтся 2 вида насосов ГУР один под клиновой ремень, второй под поликлиновой ремень. Отличаются они расположением штуцера высокого давления. Нам нужен тот который под поликлиновой. Прихожу в маг там 2 насоса попросил под поликлиновой и давай сравнивать… Смотрю а насосы то одинаковые! даже модель та же .

Короче для него нужен насос модели 91.128. Насос вторго типа имеет номер 91.130 такой не нужен.Продавец сказал что на Шевик еще никто не купил у него насос только на иномарки берут))И так купил привез домой смотрю любусь и заметил что Шкиф не съемный а на старом насосе съемный сразу грузанулся поехал в гараж сравнивать, в итоге шкиф нового насоса оказался мм на 5 больше старого.

Обсудили это c Dev163 решили что пойдет и так. На следующий день поехал инсталировать свой насос. Кстати насос мне продали в сборе со всем обвесом а он мне совсем не нужен. Начал снимать бачок снял и смотрю опа чет не совпадает

а штуцера то и нет. Думаю и что теперь делать… Но номера насосов то одинаковые может штуцер на старом просто запресован… Вставляю старый насос и спрессовываю штуцер))) Легким движением молотка запресовываем в новый насос теперь ставим скобы и прикручиваем на его законное место к блоку прикрутили

Теперь пару слов о замене ремня приводных агрегатов.Каталог ремонта БМВ. ТИС пишет что при замене ремня надо снимать пропеллер и кожух его. посмотрел не все так просто резьба у пропеллера левая надо чем то блокировать шкиф помпы и ключ на 32. В итоге аккуратно вынул старый ремень через пропелер и вставил новый. Так и не понял для чего эта лишняя операция может что бы больше денег взять.

Потом часа 2 натягивал новый ремень никак не мог разобраться как удобнее. Но после поиска нужной позы в течении часа. Я все таки победил эту упрямую немку. Сейчас я ей натяну ремень минуты за полторы))

Затем начинаю прикручивать штуцер высоко давления он вкрутился без проблем а герметичности никакой (( Что не ужели и шланги разные у бумера и шевика. Ага ладно уже не привыкать старый корпус в тиски и скручиваем гайку ввертыш. У них с шевиком походу только корпуса одинаковые и все))

Что бы окончательно прогнать все черезх систему купил 2 литра ТНК ATF III а то прогонять через систему Кастрол а потом через 15 секунд выкидывать слишком шоколадно. Ну и в саму систему Купил Кастрол ATF Dexron III.Прокачали ГУР работает. Вроде все герметично.

Хорошая идея ставить ГУР от шевика или покупать оригинал покажет время. Пока не ясно сколько это все проходит. Хотя это и есть оригинал))

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 244400 км

www.drive2.ru

Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций

Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.

Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Есть 2 отличия: на насосе от Нивы не хватает 1 прилива с резьбой и шкивы не совпадают на 1,5 мм

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.

Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.

Первым делом нужно снять воздушный фильтр.

Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.

Демонтируем шкив насоса ГУР

Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.

Генераторные клемы откручиваем.

Изображен свободный доступ к насосу

Снимаем патрубки с насоса.

Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.

Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.

Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.

Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4

Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.

Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!

Ставим насос на место.

Ставим на место патрубки.

Тоже самое с генератором.

Шкив прикрутить!

Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.

Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Заливаем масло.

Если всё сделано правильно — Наслаждаемся тишиной и плавным ходом руля!

rocketmotors.ru

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Система усилителя руля BMW E39

Порядок промывки:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

Снятие

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.

1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его

Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.

4. Снимите поддон картера вниз.

Проверка

1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях.
3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое

Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.

4. Закрепите всасывающий патрубок

Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.

Установка

УСТАНОВКА

1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался.
2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Как поменять масло на БМВ е-39.

Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54

Честный Драйв — BMW 5 серии (e39) (Тест-Драйв)

Замена моторного масла BMW e39 3.0d

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена насоса гур бмв

Замена насоса гура bmw кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР – это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину – 23,9 мм – это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом – данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Чтобы исправить ситуацию нам понадобятся три шайбы с внутр. диаметром – восемь мм, и шириной – 1,5. Шайбы нужно установить между насосом и переднм кронштеином. Благодаря чему насос сдвинулся назад на нужно расстояние. Теперь то шкивы совпали, и благодаря чему нам представилась возможность без проблем поставить насос на место.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Гидроусилитель и поломки в БМВ Е39

Наиболее частая проблема, которая встречается с гидроусилителем – гул. В передней части автомобиля начинает гудеть при повороте рулевого колеса, а сам руль крутится туго.

Проблема может возникнуть из-за перегретого насоса, загрязненной жидкости, шланга который протекает или завоздушенной системы (на половину пустого насоса), что не допустимо. Рекомендуем, как возможно скорее удалить воздух и залить погуще масло в ГУР БМВ Е39 (ENEOS ATF DEXRON III, DEXRON II). Если такими действиями от проблемы избавится не получается, тогда в большинстве случаев в ближайшее время придется менять насос гидроусилителя.

Важно знать, что если не менять жидкость в ГУРе, оно сильно загрязнится, в результате чего забивается фильтр в бачке, и жидкость АТФ не успевает поступать в насос в необходимом количестве. Поэтому, в определённых случаях от проблемы возможно избавится заменой только бачка, с последующей заменой масла

Как показывает практика, замена и доливка масла это всего лишь отсрочка до замены насоса, кроме тех случаев когда была залита не совсем подходящая жидкость. Если после полной замены гул стал тише, то насос в ближайшем времени выйдет из строя

Так же важно знать, что смешивать разные жидкости – не рекомендовано

Если на малых оборотах слышен шум, рекомендуем заменить или подтянуть ремень.

Стоит знать, что когда рулевое колесо находится в крайнем положении, давление масла в системе увеличивается, что может вызвать характерный гул – это вполне нормальное явление, но заметим, что долго держать руль в крайнем положении не рекомендовано (не более 5 секунд).

Ненадолго, но может помочь прокачка ГУР. Для этого необходимо подвесить наиболее удобным для Вас способом переднюю часть автомобиля, ключом снять блокировку рулевого колеса, но не запускать двигатель. Далее поворачивайте руль от упора до упора влево-вправо. После данной процедуры проверьте уровень АТФ и запустите мотор, проверните руль и заглушите его. После чего еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.

Менять насос сразу или при необходимости – решать Вам, некоторые владельцы BMW E39 ездят до “последнего”, но важно помнить, что при передвижении с данной проблемой на скорости, могут возникнуть крайне опасные ситуации, так как насос полностью перестанет работать и руль становится довольно таки тяжелым. Этот неприятный момент после обнаружения “уходящего” насоса может возникнуть и сегодня в дороге, и через 1-2 года

Если на холодную слышно жужжание, но руль крутится нормально, а на горячую на месте рулевое колесо не провернуть – однозначно менять насос ГУР.

Какой выбрать?! В большинстве случаев лучшим насосом считается LUK (оригинальный насос устанавливаемый с завода) и ZF

Но, важно знать, что при замене насоса гидроусилителя – необходимо менять бачок ГУРа, в котором на дне расположен фильтр

Замена насоса ГУР — бортжурнал BMW X5 3.0 Проект ГГальВано 2001 года на

При покупке машины сразу был предупрежден о том что насос вообщем то сдох и его надо менять.Предыдуший хозяин сказал что подходит от Шевика как родной. только есть особеность их там 2 образца но об этом позже.

Так как машину брал больше для знакомства с моделями БМВ узнать как это ее содержать на своем опыте и потяну ли я в дальнейшем более дорогие и технологичные машины. Поэтому насос было решено менять самому, заодно заменить ремень приводных агрегатов.

И так поехали. Вот он Виновник торжества

Затем убираем все что мешает под капотом. Воздушный фильтр и всякие трубы впуска.Перед тем как разбирать было решено промыть рейку от всякой грязи которая там накопилась, за все это время. Для этого сначала прогнал литр жидкости для ГУР и стал приступать к разбору. Там ничего особо сложно снять два приводных ремня. Понравились механические натяжители кторые просто отжать и ремень легко снимаеться. Сам насос прикручен тремя болтами.

и так сняли почистили

Упокавали и бегом в магазин автозапчастей !ВАЗ!)))Теперь о самих насосах на Шевики ставились или ставтся 2 вида насосов ГУР один под клиновой ремень, второй под поликлиновой ремень. Отличаются они расположением штуцера высокого давления. Нам нужен тот который под поликлиновой. Прихожу в маг там 2 насоса попросил под поликлиновой и давай сравнивать… Смотрю а насосы то одинаковые! даже модель та же .

Короче для него нужен насос модели 91.128. Насос вторго типа имеет номер 91.130 такой не нужен.Продавец сказал что на Шевик еще никто не купил у него насос только на иномарки берут))И так купил привез домой смотрю любусь и заметил что Шкиф не съемный а на старом насосе съемный сразу грузанулся поехал в гараж сравнивать, в итоге шкиф нового насоса оказался мм на 5 больше старого.

Обсудили это c Dev163 решили что пойдет и так. На следующий день поехал инсталировать свой насос. Кстати насос мне продали в сборе со всем обвесом а он мне совсем не нужен. Начал снимать бачок снял и смотрю опа чет не совпадает

а штуцера то и нет. Думаю и что теперь делать… Но номера насосов то одинаковые может штуцер на старом просто запресован… Вставляю старый насос и спрессовываю штуцер))) Легким движением молотка запресовываем в новый насос теперь ставим скобы и прикручиваем на его законное место к блоку прикрутили

Теперь пару слов о замене ремня приводных агрегатов.Каталог ремонта БМВ. ТИС пишет что при замене ремня надо снимать пропеллер и кожух его. посмотрел не все так просто резьба у пропеллера левая надо чем то блокировать шкиф помпы и ключ на 32. В итоге аккуратно вынул старый ремень через пропелер и вставил новый. Так и не понял для чего эта лишняя операция может что бы больше денег взять.

Потом часа 2 натягивал новый ремень никак не мог разобраться как удобнее. Но после поиска нужной позы в течении часа. Я все таки победил эту упрямую немку. Сейчас я ей натяну ремень минуты за полторы))

Затем начинаю прикручивать штуцер высоко давления он вкрутился без проблем а герметичности никакой (( Что не ужели и шланги разные у бумера и шевика. Ага ладно уже не привыкать старый корпус в тиски и скручиваем гайку ввертыш. У них с шевиком походу только корпуса одинаковые и все))

Что бы окончательно прогнать все черезх систему купил 2 литра ТНК ATF III а то прогонять через систему Кастрол а потом через 15 секунд выкидывать слишком шоколадно. Ну и в саму систему Купил Кастрол ATF Dexron III.Прокачали ГУР работает. Вроде все герметично.

Хорошая идея ставить ГУР от шевика или покупать оригинал покажет время. Пока не ясно сколько это все проходит. Хотя это и есть оригинал))

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 244400 км

www.drive2.ru

Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций

Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.

Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Есть 2 отличия: на насосе от Нивы не хватает 1 прилива с резьбой и шкивы не совпадают на 1,5 мм

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.

Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.

Первым делом нужно снять воздушный фильтр.

Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.

Демонтируем шкив насоса ГУР

Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.

Генераторные клемы откручиваем.

Изображен свободный доступ к насосу

Снимаем патрубки с насоса.

Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.

Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.

Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.

Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4

Несовпадение равняется 1.5мм. При таком смещении ремень будет «расходным материалом». Причиной несовпадения шкивов является посадка шкива на вал насоса. Он не до конца надет. На всё те же 1.5мм.

Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!

Ставим насос на место.

Ставим на место патрубки.

Тоже самое с генератором.

Шкив прикрутить!

Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.

Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Заливаем масло.

Если всё сделано правильно — Наслаждаемся тишиной и плавным ходом руля!

rocketmotors.ru

Как поменять жидкость в гидроусилителе БМВ Е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Система усилителя руля BMW E39

Порядок промывки:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

Этап проведение полной промывки ГУРа

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

Снятие

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.

1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его

Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.

4. Снимите поддон картера вниз.

Проверка

1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях.
3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое

Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.

4. Закрепите всасывающий патрубок

Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.

Установка

УСТАНОВКА

1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался.
2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Как поменять масло на БМВ е-39.

Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54

Честный Драйв — BMW 5 серии (e39) (Тест-Драйв)

Замена моторного масла BMW e39 3.0d

Симптомы неисправности ГУР в Е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: