Замена плавающих сайлентблоков киа спортейдж 3

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

Замена передних сайлентблоков на дубликаты CTR

Всем доброго дня.После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески Запись тут наступил долгожданный вечер тишины)))Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.

Как выявил причину.Много раз говорю, чтобы качественно определить состояние подвески, необходимо частично разобрать узел. Иначе все детали подвески находятся в контакте в зажатом состоянии. Дело нехитрое, главное не лениться, чего не делают ОД и СТО, и диагноз ставят практически на обум для выкачки денежных масс))).Итак, частичный разбор (отсоединение шаровой от ступицы и опускание рычага до пола), позволил определить состояние сайлентов, фото выше. Хотя снизу при диагностике все было идеально.

Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

Порядок работы:1. Снимаем колесо2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой «закисает» после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))

5. Выпресовываем и впресовываем новые сайленты. Фото процесса нет. Делал на работе. Если кто то делает сам а пресса под рукой нет, СТО всегда будут рады помочь за вознаграждение ))). Задний сайлент впрессовываем в рычаг ориентируясь на воображаемую ось переднего, если на него посмотреть сверху он как «бабочка». На фото наглядно видно. Бывают на сайлентах стрелки, на CTR нет. Передний сайлент впрессовываем без ориентации ))

6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.

Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3»: как подобрать размер дисков и диаметр шин

Разболтовка «Киа Спортейдж 3» имеет специфическое строение. Чтобы узнать, какие колеса подойдут и будут долго исполнять свои функции, необходимо определить размеры оригинальных дисков и шин.

Разболтовка колесных дисков: что это такое

Разболтовки колес (другое название — сверловки) — это показатель, обозначающий строение, диаметр и количество отверстий колесных дисков. На эти данные ориентируются при выборе новых шин подходящего радиуса.

Колесные диски выполняют не только практическую функцию, они дополняют внешний вид автомобиля. Однако прежде всего они должны быть безопасными и идеально подходящими под машину. Иначе ходовая система будет быстрее изнашиваться, а поездка может закончиться аварией. К примеру, диски выпуска 2012 года, могли бы остаться в приемлемом состоянии и на 2020 год. Однако если они прикручены к неподходящей разболтовке, они быстро выйдут из строя. Расстояние между осевой вертикальной плоскостью и колесом не должно превышать 10 мм.

Как подобрать диаметр шин

Расположение винтов и гаек на колесных дисках и оригинальная разболтовка «Киа Спортейдж 3» должны быть идентичными. Также необходимо узнать модификацию и технические особенности авто, учесть планируемое время года эксплуатаций. К примеру, литые диски с полированным металлом лучше не использовать в зимних, осенних и весенних поездках, потому что материал склонен к образованию сколов и коррозии.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» указана в заводской инструкции, однако ее можно определить и без нее. Для этого нужно посмотреть на диск из оригинальной комплектации — все необходимые данные выгравированы на обратной стороне. Также их можно измерить самостоятельно. Если на колесе 3 болта, то при расчете параметра разболтовки используется формула A×1,155. Если болта 4, то A×1,414, 5 — A×1,701. А — это расстояние между ближайшими друг к другу отверстиями. Также необходимо определить диаметр посадочного отверстия — лучше делать это с помощью штангенциркуля.

Какие колеса и шины подходят

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» прикручивается с помощью гаек 12×1,5. Помимо базового типа R16 автопроизводитель советует устанавливать шины и колеса типов:

  • R18 (с показателями 7.0Jх18 5×114.3 ET41 d67.1; 235/55 R18);
  • R17 (с показателями 6.5Jх17 5×114.3 ET35 d67.1; 225/60 R17).

Возможна установка шин большего размера, ведь главное, чтобы разболтовка подходила к машине Kia Sportage 3. Автовладельцы приобретают типы следующих габаритов:

  • 225/60 R18;
  • 225/65 R17;
  • 215/65 R17;

225/70 R16.

Модель Kia Sportage 3 известна практичностью и стильным видом, за который в 2011 году была награждена премией за лучший дизайн. В 2014 автомобиль прошел рестайлинг. Внешний вид авто можно дополнить дисками с такими видами покрытия:

  • темным — выглядит стильно, однако быстро и заметно загрязняется;
  • цветным — делает машину более заметной, но такие диски сложнее очистить от брызг;
  • полированным — блестит и выглядит дорого, но сколы и коррозия быстро повреждают покрытие.

Необычная конструкция и цвет дисков могут сделать внешний вид автомобиля еще более эффектным. Однако прежде всего нужно помнить о безопасности и правилах эксплуатации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Задняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Верхний рычаг
  4. Нижний рычаг
  5. Продольный рычаг
  6. Задний мост
  7. Пружина
  8. Амортизатор
  9. Приводной вал
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости
  11. Корпус дифференциала
  1. Подрамник
  2. Нижний рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Амортизатор
  5. Дополнительный рычаг
  6. Верхний рычаг
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Верхний рычаг
  5. Нижний рычаг
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание: Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание: Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы. 2

Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Примечание: Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание: Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Замена развальных болтов КИА СПОРТейдж

Привет, недавно делал то 1,диллер предложил промазать эти болты смазкой, значит все таки не зря около 1 тыс р отдал за это.

Не зря. Главное развал задней оси после смазывании болтов сделать.

Где советские люди берут у буржуев советский нигрол ?- загадка природы.

Да действительно. Брал у советского человека. Да и сам из СССР

Со стороны где гайка, так же попилил бы, и гайковертом сломал бы, иногда помогает затягивать ещё гайковертом, а потом пневмозубило минимум 9дж сила удара, есть макита перфоратор 20дж удар, все вылетает всегда

@Дима Сделал амортизаторы штоки крепче чем болты, 1000руб правда дьябло эта стоит

@Андрей Мат нет не пробовал. Пробовал бош, они стёрлись за 2 минуты. И Хилти одна пилка срезала 4 болта и ещё была жива

@Дима Сделал пилки для сабельной дьябло стил демон не пробовал?я вчера ими шток от амортизатора отпилил

Пробовал отбойником девольт 39дЖ подрамник потянул Я много чего пробовал.

Ужасно,Ужасно громкая музыка.

С таким гаражом и сервис не нужен)

Не на одной машине с завода не мажут болты, все зависит от качества болтов.

Аналогичная на 99% ситуация, только у меня хендей 35. Пожалел сайлентблоки заводские, отсверливал концы болтов на месте, снимал рычаги, середину болтов выдавливал на прессе, где он не справлялся то на сверлилке высверливал середыш. Итог 1,5 выходных на 6 болтов. Кстати болты покупал от уазика подходящие и приделывал к ним эксцентрики высверленные. Жаба задавила по 700 руб. за болт отдать. Сабли у меня нет поэтому сверлил, ибо за 5 лет все заржавело

Есть у них еще одна серъезная болячка, обрати внимание на шлицы углового редуктора и правого переднего привода

Пр иделывал к Уазовским болтами высверленые эксцентрики. Можно по подробнее?( доходчиво простыми словами для чяйников). Очень интересует этот вопрос.новые болты цена просто космос.

Спасибо. По гарантии заменить успел привод, а вот редуктор угловой не успел, вот кто болячка за 100рублей,. Также и сам редуктор задний на 50ти развалился но была гарантия.

Молодец , уважаю тех кто сами делают свои машины , сделал лучше чем на СТО

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

  • 43 0 41k
  • 137 0 169k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Деталь Производитель Артикул Цена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Рычаги Sportage 3

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Стойки стабилизатора Sportage 3

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Сайлентблоки задних рычагов киа спортейдж 3

В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина «Я ее победил«, и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((Начал с правого сайлентблока:

109500 км., заскрипела телега 2012 г., говорят болезнь(у друга тоже спорт, только 2010 г., так же было, два года назад поменял на обычные сайлентблоки, ездит проблем не знает, только не помнит какие поставил))))). Почитал статьи… временно решил убрать проблему, заехал в аптеку, купил глицерин (бутылочка 12 руб.)+ шприц 14 руб. приехал к дяде Жене ((автосервис) далее по статье д.Ж)*вкачали дозу*, тишина-скрип исчез, но д.Ж приговорил к замене, люфтят обе. Заказал в Бумере (магазин автозапчастей)

и пару болтов (250 руб. за штуку), говорят большой % замены болтов. Через 4 дня всё пришло, позвонил д.Ж, у него не приехал клиент (повезло мне, обычно запись через три дня), поехал на замену. На всю работу ушло 4 часа (не считая чая-пития, перекуров))))) ☡Ну скажу я Вам, кто меняет их (сайлентблоки) в гараже на *руках и коленях, памятник надо ставить*)))))☡ Гайки скрутились хорошо. Болты проворачиваются со втулками сайлентблоков,

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока – это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Meyle 37-14 711 0002

Japan Parts RU-K11

Lemforder 38446 01

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена плавающих сайлентблоков киа спортейдж 3

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

Замена передних сайлентблоков на дубликаты CTR

Всем доброго дня.После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески Запись тут наступил долгожданный вечер тишины)))Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.

Как выявил причину.Много раз говорю, чтобы качественно определить состояние подвески, необходимо частично разобрать узел. Иначе все детали подвески находятся в контакте в зажатом состоянии. Дело нехитрое, главное не лениться, чего не делают ОД и СТО, и диагноз ставят практически на обум для выкачки денежных масс))).Итак, частичный разбор (отсоединение шаровой от ступицы и опускание рычага до пола), позволил определить состояние сайлентов, фото выше. Хотя снизу при диагностике все было идеально.

Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

Порядок работы:1. Снимаем колесо2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой «закисает» после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))

5. Выпресовываем и впресовываем новые сайленты. Фото процесса нет. Делал на работе. Если кто то делает сам а пресса под рукой нет, СТО всегда будут рады помочь за вознаграждение ))). Задний сайлент впрессовываем в рычаг ориентируясь на воображаемую ось переднего, если на него посмотреть сверху он как «бабочка». На фото наглядно видно. Бывают на сайлентах стрелки, на CTR нет. Передний сайлент впрессовываем без ориентации ))

6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.

Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3»: как подобрать размер дисков и диаметр шин

Разболтовка «Киа Спортейдж 3» имеет специфическое строение. Чтобы узнать, какие колеса подойдут и будут долго исполнять свои функции, необходимо определить размеры оригинальных дисков и шин.

Разболтовка колесных дисков: что это такое

Разболтовки колес (другое название — сверловки) — это показатель, обозначающий строение, диаметр и количество отверстий колесных дисков. На эти данные ориентируются при выборе новых шин подходящего радиуса.

Колесные диски выполняют не только практическую функцию, они дополняют внешний вид автомобиля. Однако прежде всего они должны быть безопасными и идеально подходящими под машину. Иначе ходовая система будет быстрее изнашиваться, а поездка может закончиться аварией. К примеру, диски выпуска 2012 года, могли бы остаться в приемлемом состоянии и на 2020 год. Однако если они прикручены к неподходящей разболтовке, они быстро выйдут из строя. Расстояние между осевой вертикальной плоскостью и колесом не должно превышать 10 мм.

Как подобрать диаметр шин

Расположение винтов и гаек на колесных дисках и оригинальная разболтовка «Киа Спортейдж 3» должны быть идентичными. Также необходимо узнать модификацию и технические особенности авто, учесть планируемое время года эксплуатаций. К примеру, литые диски с полированным металлом лучше не использовать в зимних, осенних и весенних поездках, потому что материал склонен к образованию сколов и коррозии.

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» указана в заводской инструкции, однако ее можно определить и без нее. Для этого нужно посмотреть на диск из оригинальной комплектации — все необходимые данные выгравированы на обратной стороне. Также их можно измерить самостоятельно. Если на колесе 3 болта, то при расчете параметра разболтовки используется формула A×1,155. Если болта 4, то A×1,414, 5 — A×1,701. А — это расстояние между ближайшими друг к другу отверстиями. Также необходимо определить диаметр посадочного отверстия — лучше делать это с помощью штангенциркуля.

Какие колеса и шины подходят

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» прикручивается с помощью гаек 12×1,5. Помимо базового типа R16 автопроизводитель советует устанавливать шины и колеса типов:

  • R18 (с показателями 7.0Jх18 5×114.3 ET41 d67.1; 235/55 R18);
  • R17 (с показателями 6.5Jх17 5×114.3 ET35 d67.1; 225/60 R17).

Возможна установка шин большего размера, ведь главное, чтобы разболтовка подходила к машине Kia Sportage 3. Автовладельцы приобретают типы следующих габаритов:

  • 225/60 R18;
  • 225/65 R17;
  • 215/65 R17;

225/70 R16.

Модель Kia Sportage 3 известна практичностью и стильным видом, за который в 2011 году была награждена премией за лучший дизайн. В 2014 автомобиль прошел рестайлинг. Внешний вид авто можно дополнить дисками с такими видами покрытия:

  • темным — выглядит стильно, однако быстро и заметно загрязняется;
  • цветным — делает машину более заметной, но такие диски сложнее очистить от брызг;
  • полированным — блестит и выглядит дорого, но сколы и коррозия быстро повреждают покрытие.

Необычная конструкция и цвет дисков могут сделать внешний вид автомобиля еще более эффектным. Однако прежде всего нужно помнить о безопасности и правилах эксплуатации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Задняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Верхний рычаг
  4. Нижний рычаг
  5. Продольный рычаг
  6. Задний мост
  7. Пружина
  8. Амортизатор
  9. Приводной вал
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости
  11. Корпус дифференциала
  1. Подрамник
  2. Нижний рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Амортизатор
  5. Дополнительный рычаг
  6. Верхний рычаг
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Верхний рычаг
  5. Нижний рычаг
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снимите заднее колесо.

Примечание: Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание: Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы. 2

Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Примечание: Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание: Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Замена развальных болтов КИА СПОРТейдж

Привет, недавно делал то 1,диллер предложил промазать эти болты смазкой, значит все таки не зря около 1 тыс р отдал за это.

Не зря. Главное развал задней оси после смазывании болтов сделать.

Где советские люди берут у буржуев советский нигрол ?- загадка природы.

Да действительно. Брал у советского человека. Да и сам из СССР

Со стороны где гайка, так же попилил бы, и гайковертом сломал бы, иногда помогает затягивать ещё гайковертом, а потом пневмозубило минимум 9дж сила удара, есть макита перфоратор 20дж удар, все вылетает всегда

@Дима Сделал амортизаторы штоки крепче чем болты, 1000руб правда дьябло эта стоит

@Андрей Мат нет не пробовал. Пробовал бош, они стёрлись за 2 минуты. И Хилти одна пилка срезала 4 болта и ещё была жива

@Дима Сделал пилки для сабельной дьябло стил демон не пробовал?я вчера ими шток от амортизатора отпилил

Пробовал отбойником девольт 39дЖ подрамник потянул Я много чего пробовал.

Ужасно,Ужасно громкая музыка.

С таким гаражом и сервис не нужен)

Не на одной машине с завода не мажут болты, все зависит от качества болтов.

Аналогичная на 99% ситуация, только у меня хендей 35. Пожалел сайлентблоки заводские, отсверливал концы болтов на месте, снимал рычаги, середину болтов выдавливал на прессе, где он не справлялся то на сверлилке высверливал середыш. Итог 1,5 выходных на 6 болтов. Кстати болты покупал от уазика подходящие и приделывал к ним эксцентрики высверленные. Жаба задавила по 700 руб. за болт отдать. Сабли у меня нет поэтому сверлил, ибо за 5 лет все заржавело

Есть у них еще одна серъезная болячка, обрати внимание на шлицы углового редуктора и правого переднего привода

Пр иделывал к Уазовским болтами высверленые эксцентрики. Можно по подробнее?( доходчиво простыми словами для чяйников). Очень интересует этот вопрос.новые болты цена просто космос.

Спасибо. По гарантии заменить успел привод, а вот редуктор угловой не успел, вот кто болячка за 100рублей,. Также и сам редуктор задний на 50ти развалился но была гарантия.

Молодец , уважаю тех кто сами делают свои машины , сделал лучше чем на СТО

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

  • 43 0 41k
  • 137 0 169k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

Деталь Производитель Артикул Цена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий) Hyundai-KIA 55250-2S000 1210
Сайлентблок продольного рычага Hyundai-KIA 55275-9W000 (55275-3W000) 2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Задний мост Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Рычаги Sportage 3

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Стойки стабилизатора Sportage 3

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Сайлентблоки задних рычагов киа спортейдж 3

В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина «Я ее победил«, и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((Начал с правого сайлентблока:

109500 км., заскрипела телега 2012 г., говорят болезнь(у друга тоже спорт, только 2010 г., так же было, два года назад поменял на обычные сайлентблоки, ездит проблем не знает, только не помнит какие поставил))))). Почитал статьи… временно решил убрать проблему, заехал в аптеку, купил глицерин (бутылочка 12 руб.)+ шприц 14 руб. приехал к дяде Жене ((автосервис) далее по статье д.Ж)*вкачали дозу*, тишина-скрип исчез, но д.Ж приговорил к замене, люфтят обе. Заказал в Бумере (магазин автозапчастей)

и пару болтов (250 руб. за штуку), говорят большой % замены болтов. Через 4 дня всё пришло, позвонил д.Ж, у него не приехал клиент (повезло мне, обычно запись через три дня), поехал на замену. На всю работу ушло 4 часа (не считая чая-пития, перекуров))))) ☡Ну скажу я Вам, кто меняет их (сайлентблоки) в гараже на *руках и коленях, памятник надо ставить*)))))☡ Гайки скрутились хорошо. Болты проворачиваются со втулками сайлентблоков,

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока – это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Meyle 37-14 711 0002

Japan Parts RU-K11

Lemforder 38446 01

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: