Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206
Основная цель: смена подшипника, осмотр верхних опорных стоечек и смена пыльника шаровой.
Какие инструменты нам для этого нужны: балонник, комплект головок, диаметром 36 с большим воротком, легкий и тяжелый молотки, острое зубило, пассатижи для того чтобы сбросить стопора, щетка для металла, жидкость WD 40, ТОРКС 55 2 шт, динамометрический клют до 325нм, болт с головой на 16, к примеру, длинна 1 м и 4 гаечки с шайбами (есть в автомобильных магазинах), подкаткой домкрат, болты с местом присоединения скобок поддерживающего узла к поворотному кулаку.
Приступим. Расслабляем болты колеса, поднимаем при помощи домкрата автомобиль, снимаем колесо и сбрасываем шплинт с гранаты шруза.
Если у вас литые диски, тогда — нужно снять главные колпаки и насадить колесо на свое место на несколько болтов и опять спустить машину на колеса, вставить в центр диска колеса головку на тридцать шесть и убрать гайку шруза.
Опять убираем колесо, выкручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного поддерживающего узла.
Далее снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры убрав загрязнения и почистив WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.
Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты).
Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.
Берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая.
Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку, берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины, например, на деревянную колодку.
И опускаем авто, чтобы перенести вес машины на стойку, чтобы пружина сжалась.После опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу. Закручиваем под самую чашку пружины . Затем поднимаем машину и получаем сжатую стойку. Приподняв руками стойку вверх изымаем палец шаровой опоры, отведя стойку в сторону — вытаскиваем шлицевое соединение шруза и получаем вот такую картину.
Далее откручиваем 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаем стойку в сборе.
Сняв стойку через деревяшку сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника, выбиваем ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаем стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаем выбивать внешнюю обойму подшипника.
Выбив обойму, чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) и наносим какую-нибудь жидкую смазку (я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от «ликви». Она содержит молибден и поэтому отлично подходит), аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, чтобы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника и ставим новое стопорное кольцо. Для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.
Для запресовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт.
Тормозная система
- Как поменять бачок тормозной жидкости Peugeot 206
- Ремонт блока абс Пежо 206
- Замена датчика абс Пежо 206 своими руками
- Поменять задние тормозные диски Peugeot 206 своими руками
- Замена задних тормозных колодок Peugeot 206
- Замена колодок ручника Пежо 206
- Заменить передние тормозные диски Peugeot 206
- Заменить передние тормозные колодки Пежо 206
- Поменять ручник Пежо 206 своими руками
- Поменять тормозной цилиндр Peugeot 206
- Заменить тормозную жидкость Peugeot 206
- Как поменять тормозные трубки Peugeot 206 своими руками
- Ремонт тормозных шлангов Пежо 206
- Заменить трос ручника Пежо 206
- Замена троса ручного тормоза Peugeot 206
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
Устройство подвески:
01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — рычаг балки; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — уплотнитель; 11 — заглушка; 12 — винт с колпаком; 13 — фиксатор; 70 — винт; 71 — шайба ступицы; 72 — плоская шайба; 73 — гибкая шайба
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:
- Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
- Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
- Отвертка, зубило;
- Молоток;
- Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
- Смазка: WD-40, графитовая, литол.
- Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
Снятие задней балки и демонтаж подшипников
- Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
- Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
- Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
- Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
Внимание:
Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.
- Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
- Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
- Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
- Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
- Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
- Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
- Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».
Внимание:
Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.
- Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
- Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
- Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
Совет:
При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.
- Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
- Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.
Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
- Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
- После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
- Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
- Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
- С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
- Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
- Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
- Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
- Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
- Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Peugeot 206
Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.
Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:
- На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
- Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.
Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:
- Поднять авто подъемником либо домкратом.
- Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
- Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
- Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
- После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
- Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
- Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
- Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.
Замена заднего ступичного подшипника. Подробное руководство
Задние ступичные подшипники автомобиля. Это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник размещен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими чертами.
Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).
Причины неисправности ступичного подшипника
Силы трения – основной неприятель для шариков либо роликов. С течением времени смазка теряет свои свойства и начинается истирание сферической поверхности частей, заключенных снутри обойм. Признак – лишний нагрев, нарастающий рокот во время движения, железный скрежет.
Выход из строя 1-го из частей сборки: оси либо ступицы обязательно скажется на работе подшипника: возрастет сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и круговые нагрузки.
- Экстремальная езда;
- Нехорошие дорожные и климатические условия: грязюка, пыль, выбоины;
- Некорректная установка, регулировка, применение ударных методов при сборке узла.
Замена подшипника заднего колеса
Так же имеются несколько методик ремонта:
- Со снятием стойки;
- Без снятия стойки;
- При помощи съемника/пресса;
- Без съемника/пресса.
1-ые шаги в аннотации подобны фактически для всех легковых автомобилей:
- Избираем ровненькую площадку.
- Ослабляем гайки колеса.
- Вывешиваем домкратом заднее колесо.
- Подкладываем опору под заднюю часть машины, под фронтальное колесо ставим противооткатный упор.
- Опускаем автомобиль при помощи домкрата на опору.
На нашем веб-сайте можно поглядеть подробные аннотации с фото и видео для всех видов конструкций и методик последующие модели авто:
Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.
Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.
Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:
Замена подшипников передней ступицы
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot
Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206
Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:
- Наличие люфта рычагов подвески;
- Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
- Состояние резиновых сальников (уплотнений);
- Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
- «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.
Причины износа подшипников и поломки задней балки:
- Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
- Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
- Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
- Износ вследствие механических и ударных нагрузок.
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi?
Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.
Для чего нужен ступичный подшипник.
Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.
Как часто менять ступицу колеса?
Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.
Какие подшипники ступицы выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.
Можно ли заменить подшипник ступицы самому?
Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi. Процедура замены занимает не менее часа
Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к
в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.
Что если не менять ступичные подшипники?
Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.
Как подобрать ступичные подшипники для PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi?
Подобрать ступичные подшипники для PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы PEUGEOT 206 хэтчбек 1.4 HDi — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.
Электрика
- Снять аккумулятор Peugeot 206 своими руками
- Поменять батарейку в брелке Пежо 206
- Как заменить батарейку в ключе Пежо 206
- Как поменять батарейку в пульте Пежо 206 своими руками
- Замена блока предохранителей Peugeot 206 своими руками
- Ремонт втягивающего реле Пежо 206
- Заменить габаритную лампу Peugeot 206
- Заменить задний фонарь Пежо 206 своими руками
- Снятие задней фары Peugeot 206
- Ремонт замка зажигания Пежо 206
- Ремонт катушки зажигания Peugeot 206
- Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 206
- Ремонт лампы ближнего света Peugeot 206 своими руками
- Поменять лампу в бардачке Peugeot 206 своими руками
- Как заменить лампу в габаритах Пежо 206 своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Пежо 206
- Замена ламп в задний ход Peugeot 206
- Заменить лампу в поворотниках Пежо 206
- Замена ламп в приборной панели Peugeot 206
- Установка ламп в противотуманных фарах Peugeot 206
- Замена ламп в ПТФ Пежо 206
- Как заменить лампу в фарах Пежо 206 своими руками
- Поменять лампу освещения салона Пежо 206
- Замена лампы стоп сигнала Пежо 206 своими руками
- Ремонт ламп задних фонарей Пежо 206
- Снятие левой фары Пежо 206
- Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 206
- Снять переднюю фару Peugeot 206 своими руками
- Снятие правой фары Пежо 206
- Замена предохранителей Пежо 206
- Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 206
- Как поменять противотуманные лампы Peugeot 206
- Ремонт реле поворотов Peugeot 206 своими руками
- Замена реле стартера Пежо 206
- Установка реле стеклоочистителя Пежо 206
- Замена свечей зажигания Пежо 206 своими руками
- Ремонт щеток генератора Peugeot 206
- Электросхема акпп Пежо 206
- Схема акустической системы Peugeot 206
- Электросхема бензонасоса Peugeot 206 своими руками
- Схема блока предохранителей Peugeot 206 своими руками
- Схема блока управления двигателем Peugeot 206
- Схема вентилятора охлаждения Peugeot 206 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Пежо 206 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Пежо 206 своими руками
- Схема включения кондиционера Peugeot 206
- Схема включения переднего моста Пежо 206
- Схема включения стартера Пежо 206
- Электросхема включения фар Пежо 206
- Схема генератора Peugeot 206 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Пежо 206
- Электросхема датчика кислорода Пежо 206
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 206
- Схема датчика скорости Пежо 206
- Электросхема датчика температуры Peugeot 206
- Схема датчика уровня топлива Пежо 206
- Схема двигателя Пежо 206
- Схема дворников Пежо 206 своими руками
- Схема зажигания Пежо 206 своими руками
- Электросхема замка зажигания Peugeot 206
- Схема звукового сигнала Пежо 206 своими руками
- Электросхема инжектора Пежо 206
- Электросхема карбюратора Пежо 206
- Электросхема корректора фар Пежо 206
- Электросхема освещения салона Peugeot 206 своими руками
- Электросхема отопителя Peugeot 206
- Схема охлаждения двигателя Пежо 206
- Схема панели приборов Пежо 206 своими руками
- Схема передних фар Пежо 206 своими руками
- Схема печки Пежо 206
- Схема приборной панели Peugeot 206
- Электросхема проводки Peugeot 206 своими руками
- Схема противотуманных фар Peugeot 206
- Электросхема реле бензонасоса Пежо 206 своими руками
- Электросхема реле давления Peugeot 206
- Электросхема реле поворотов Пежо 206 своими руками
- Электросхема реле регулятора Peugeot 206
- Схема реле стартера Пежо 206
- Электросхема системы впрыска Пежо 206
- Электросхема системы зажигания Пежо 206
- Электросхема системы кондиционирования Peugeot 206
- Схема системы охлаждения Peugeot 206
- Электросхема системы управления двигателем Пежо 206 своими руками
- Схема стартера Peugeot 206
- Электросхема стеклоочистителя Пежо 206 своими руками
- Схема стеклоподъемников Пежо 206
- Схема стоп сигналов Peugeot 206
- Электросхема топливного насоса Peugeot 206 своими руками
- Схема топливной системы Пежо 206
- Схема тормозной системы Пежо 206
- Электросхема центрального замка Peugeot 206
- Электросхема щитка приборов Пежо 206
- Электросхема эбу Пежо 206
- Коды ошибок Peugeot 206
Советы практика
Хотелось бы дать вам несколько советов, помогающие быстрее заменить деталь и исключат повторение ошибок, которые делают начинающие автолюбители.
Вот они:
— делайте метки на деталях и конструкции балки при демонтаже. Потом это вам пригодиться при правильной сборке;
— своевременно, периодически диагностируйте подшипник. Не нужно будет заменять весь блок;
— не применяйте чрезмерных усилий при откручивании болтов и гаек. Вы можете повредить резьбу и грани крепежа. Лучше побрызгать «вэдэшкой» и дать постоять некоторое время;
— аккуратно обращайтесь с обоймой подшипника, ввиду того, что она сделана из тонколистовой стали и может при ударе смяться;
— для всего крепежа при монтаже применяйте графитную смазку.
Думаю, прочитав статью, вы прекрасно справитесь с поставленной задачей по ремонту своего Пежо 206.
При необходимости – пишите в комменты, рад буду помочь советом.
Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.
Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.
Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:
Замена подшипников передней ступицы
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot
Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206
Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:
- Наличие люфта рычагов подвески;
- Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
- Состояние резиновых сальников (уплотнений);
- Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
- «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.
Причины износа подшипников и поломки задней балки:
- Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
- Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
- Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
- Износ вследствие механических и ударных нагрузок.
Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
От чего зависит скорость износа подшипников на задней втулке Пежо?
У вас автомобиль Пежо 206 и независимо, какая модель хеткчбэк или седан подшипник задней балки через время необходимо менять
Конечно лучше позже.
Продолжительность эксплуатации без замены будет зависеть от многих факторов:
— в первую очередь от того по каким дорогам вы ездите. А наши дороги оставляют желать лучшего;
— от качества детали, которая изначально стоит на подвеске. Оригинальная запасная часть или дешевого производителя;
— от сезона времени года, когда вы ездите на авто. Зимой в городе с посыпанными солью дорогами. Летом в поле с пылью и песком.
— от вида езды. Быстро разгоняетесь и сразу тормозите. Особенно это сказывается на поворотах.
Как правило, при обычной езде правая часть автомобиля периодически цепляет обочину и связанные с ней ямы и неровности. Поэтому подшипник выходит со строя в первую очередь с правой стороны.
Да и представьте, сколько будет стоить ремонт всего узла, если оперативно не сделать ремонт, и не заменить подшипник.
Я думаю, сумма вас не обрадует.
Во избежание этого рекомендую диагностировать деталь.
Как это делается в обычных условиях?
Самому, не прибегая к услугам специалистов СТО.
Не очень сложно, просто необходимо следовать настоящей инструкции, которую вы сейчас читаете.
Замена переднего ступичного подшипника
Ильдус ildv Любезно предоставил нам свой гараж и свою помощь. За что ему очень благодарна. И да, накормил меня очень вкусно))Началась работа:
а дальше начались проблемы…
Всеми хитровыдуманными способами, мы все таки смогли достать запресованные подшипники. Затянули пружины стяжками. открутили ступицу. Хотя позже выяснилсось, что достаточно было открутить колено((
Далее стали запрессовывать новый подшипник в ступицу. Это оказалось еще сложнее чем выбить старый, провозившись кучу времени. было принято решение ехать в сервис и там на прессе его забить.Как оказалось, подшипник пошел криво, и даже 12 атм не смогли его вдавить на место. но он выровнялся и ступица стала свободно крутиться. Было решено ставить обратно без стопорного кольца
В обратном порядке собрали.
Пробный заезд:…Ужасный скрип из колеса, как будто машина стонет, снова на домкрат, разобрали. Супорт тормозит об диск! Неплохо так подточился.Выясняется: Изза того что стопорного кольца нет, вся конструкция сдвинулась назад на пару миллиметров и супорт стоит неправильно. в 22-00 тапку в пол до дежурного магазина. Купили 2 шайбы и сделали проставки.Снова собрали. Проверка… все идеально!
Гул пропал, ничего не стучит. В машинке тишина. Я довольна работой!Спасибо всем ребятам кто мне помогал и не отказал: Yarik18rus Zhenek-07 ildv Himera94 Drive2Ижевск- мы лучшие!
P.S. Получилось очень много букв!=) Меняйте подшипник в сервисе!=)
Peugeot 206, 2002
Комментарии 13
Ребят надо было покормить, тогда все пошло бы как по маслу)
Соглашусь с оратором loginOff70, трудно только в первый раз по незнанию, к примеру, что подшипник прессовать надо очень ровно. Инструкцию нашли ребята хорошую, а сервис (любой) в первую очередь убьет шаровую, которая о себе даст знать спустя какое-то время. Тот же шрус могут в коробку вдавить при съеме или постановке-сальнику кранты (у знакомых были прецеденты, аккурат с таким же мнением про сервисы, де там лучше умеют). Я сам себе шаровую убил, но тут с психу, один делал на тот момент в первый раз, когда менял слева ступичный-дала знать только через тысяч 7-8 км. Теперь-то знаю, как все аккуратно делать. Сервис-не панацея. Прямые руки и хорошие друзья-вот секрет качественного ремонта. Да и если сам что-то убил-не так обидно.
ремонт должны делать профессионалы, пусть это будет не официальный сервис, но люди должны иметь опыт, навыки и все необходимые приспособления!
отчасти не согласен, а почему? а потому, что при снятии/установки кулака в сервисе могут повредить пыльник шаровой, пыльник шруса и сальник диффа(левый) и ничегошеньки не сказать об этом и не устранив это, а через какое то время ты опть к ним приедешь…это принцип сервисов
он и говорит что профессионалы, а не разгильдяи, которые накосячат и умолчат об этом)
да найди попробуй таких. в итоге проще и быстрее самому, особенно когда есть где.
Менял тоже сам (на 2115), не без помощи конечно друзей (спасибо им) первый раз, провозился целый день, но поменял, гемороя немало но тем не менее есть чувство удовлетворения ни за что не отдам машину в сервис
— там делают не для себя, а я если сделаю сам буду знать что и где, это ничем не заменишь!
я менял на своём акценте. честно сказать приятного мало. 2 дня у меня ушло. вдобавок колодку скушало. ещё расходы непредвиденные
считаю что такое лучше делать в сервисе.
респект вашей дружной команде!Менял сам на тазах, очень тяжело одному сделать демантаж старого подшипника(на домкрате), а все остальное, при наличии хороших съемников, делается легко!
если бы я работал в сервисе и мне сказали, надо поменять подшипник, после всего увиденного за ети 2 дня, и то что мне заплатят за ето косарь, я бы смело сказал да идите вы на йух.
хДДД)))) Зато теперь мы с Вами умеем менять подшипник на пежо))
как мне изначально сказали «да тут как на 7 подшипник меняется», если на 7 также меняется то я 2 раза подумаю прежде чем сам возьмусь за него =) ну хотя теперь то опыт есть уже