Варианты тюнинга мотора
Атмосферный движок EP6 может быть форсирован единственным методом:
- демонтаж первого лямбда зонда;
- «обманка» заместо второго кислородного датчика.
Схожий тюнинг считается перепрошивкой, другими словами конфигурацией версии ПО бортовика. Добавляет около 15 – 20 л. с., но понижает экологоичность мотора до Евро-2.
Почаще употребляется тюнинг турбованной модификации EP6DT для получения 320 Нм и 200 л. с., соответственно:
- установка выхлопа THP200 поперечником 63 мм;
- внедрение катализатора соответственного поперечника;
- переход на бензин АИ-98;
- перепрошивка ЭБУ.
Тюнинг выпускного тракта и системы выхлопа EP6DT
Таким макаром, мотор EP6 относится к новенькому семейству силовых приводов PSA. Употребляется выборочно, имеет турбованную модификацию EP6DT для кроссоверов и минивэнов с автоматической коробкой.
Список моделей авто, в которых устанавливался
И атмосферный мотор EP6 производителя PSA, и его Турбо модификация использовались для комплектации ограниченного количества авто, невзирая на усовершенствованные свойства мотора:
- Peugeot 207 – двудверный автомобиль с откидным верхом, 3-х дверный хэтчбэк и 5-и дверный универсал;
- Peugeot 308 – двудверное купе, 3-х дверный хетчбэк, 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал;
- Peugeot RCZ – малогабаритный спортивный автомобиль;
- Peugeot 3008 – малогабаритный кроссовер;
- Peugeot 5008 – компактвн;
- Citroen C4 – 3 – 5 дверный хетчбэк и 4 дверный автомобиль;
- Citroen DS3 – 3-х дверный хетчбэк;
- Mini Cooper – малолитражный универсал.
Автоконцерн MINI в текущее время является дочерним подразделением концерна Бмв.
3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!
Наши достоинства: — 15 лет на рынке; — работаем по личным проектам и в кратчайшие сроки (3-4 денька); — собственное современное создание !
Роль помпы в конструкции автомобиля
Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.
Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.
Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.
Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене
В автомобиле «Пежо 307/308» выявить неисправности помпы можно без специальных инструментов и навыков. Существуют явные признаки поломки насоса, которые любой водитель сможет выявить самостоятельно:
- показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
- в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
- под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
- в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.
Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса
Мудрец
https://otvet.mail.ru/question/15437837
Как можно устранить подтекание масла под вакуумным насосом
Резиновую прокладку можно заказать оригинальную, а можно по размеру подобрать с другого автомобиля. Если нет возможности достать новое уплотнительное кольцо, то можно старое посадить на герметик. Но герметик необходимо использовать только хорошего качества и высокотемпературный.
Уплотнительное кольцо имеет артикул Citroen/Peugeot 4556.22. Средняя стоимость его 135 р. Аналогов данному кольцу каталоги не выдают, но в автомагазине можно подобрать такое кольцо по размеру, сравнив со старым.
Данная работа займет времени не больше 30 минут и не должна вызвать особых сложностей. Для работы понадобятся такие инструменты:
Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Peugeot
Поршни на ep6 сделаны из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется конкретным впрыском в камеру сгорания. Маховик мотора EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, либо регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)
Движок EP6 ( непрямой впрыск горючего)
Масляная система Peugeot 308, 408, 3008 для мотора EP6
Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.
Каждый канал питания масла регуляторов фаз обеспечен противовозвратным клапаном, установленным конкретно перед электрическим клапаном.
Как поменять прокладки маслоохладителя, впускного коллектора и картера
Весь процесс работы состоит из следующих шагов:
- Снимаем защиту двигателя.
- Сливаем с двигателя масло.
- Снимаем тепловые экраны с выпускного коллектора.
- Отсоединяем и снимаем выпускной коллектор.
- Откручиваем масляный стакан.
- Очищаем, обезжириваем, меняем прокладки, промазываем герметиком.
- Устанавливаем на место масляный стакан.
- Снимаем маслянный поддон картера двигателя.
- Очищаем посадочные места, обезжириваем, промазываем герметиком.
- Устанавливаем на место масляный поддон двигателя.
- Устанавливаем на место выпускной коллектор.
- Подсоединяем всё обратно.
- Заливаем масло и антифриз.
Начинаем производить работу по устранению течи масла из под масляного стакана и поддона картера двигателя на Peugeot 308.
Ключом на 17мм откручиваем два задних болта крепления защиты двигателя, а передние два болта откручиваем ключом на 13мм. На защите видны многочисленные подтеки масла.
Сняв защиту видно что весь поддон и масляный стакан в подтеках масла.
Для начала сливаем масло с двигателя, открутив шестигранником на 8мм сливную пробку.
Если пробег на этом масле небольшой и нет необходимости его менять, то можно аккуратно слить масло в чистую канистру. Тогда перед заливкой его обратно в двигатель рекомендуем процедить масло через марлю.
Ключом на 16мм откручиваем хомут соединяющий гофру выхлопной системы с коллектором. Снимаем хомут.
Переходим к снятию выпускного коллектора. Ключом на 10мм откручиваем шесть болтов крепления верхнего теплового экрана коллектора.
И снимаем его
Внимание: Перед снятием выпускного коллектора необходимо дождаться полного остывания двигателя, чтобы не получить ожоги
Сразу можем снизу открутить ключом на 13мм болт крупления коллектора к двигателю слева.
Для того чтобы легче было открутить болты на предыдущих фотографиях, можно открутить тепловой экран коллектора. Два болта под ключ на 10мм слева.
И два болта под ключ на 10мм справа. Теперь тепловой экран можно отодвинуть в сторону.
Отсоединяем два электроразъема кислородных датчиков.
Теперь будем откручивать гайки крепления выпускного коллектора. Нам понадобиться удлиненная головка на 11мм. Откручиваем пять гаек справа.
И той же головкой пять гаек слева.
Также рекомендуем снять шланг обратки радиатора и отвести его в сторону, чтобы не обломать его при снятии коллектора.
Вытаскиваем выпускной коллектор.
Также вытаскиваем прокладку коллектора, она же внутренний тепловой экран.
Теперь есть доступ к масляному стакану. Под ним видно как вымыт маслом металл от подтеков. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления мослостакана.
Перед снятием стакана необходимо снизу подставить емкость для отработанного масла, так как при снятии потечет масло и антифриз. Так же антифриз может попасть в двигатель через масляный канал. Поэтому мы и сливали изначально масло, чтобы оно не перемешалось с антифризом. Если поддон картера сниматься не будет, то перед снятием масляного стакана необходимо слить с двигателя антифриз.
Очищаем от грязи и обезжириваем посадочное место на маслостакане под прокладки. Меняем прокладки.
Рекомендуем их промазать небольшим слоем высокотемпературным герметиком.
Очищаем и обезжириваем посадочное место на блоке двигателя.
Устанавливаем маслостакан на место. Затягиваем четыре болта.
Переходим к снятию поддона. Ключом на 10мм откручиваем по кругу все болты крепления поддона.
Один не совсем удобный болт за гофрой можно легко открутить с помощью трещетки с головкой на 10мм + удлинитель с карданчиком.
Если масло уходит, но протечек нет
При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — маслосъемные колпачки . Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы . Но об этих неисправностях мы поговорим в одной из следующих статей.
В целом, можно подытожить следующим образом – если Вы стали замечать масляные капли на тех местах, где стоял Ваш автомобиль, ищите протечку в одном из перечисленных выше мест. При обнаружении источника протечки, сразу выполните замену уплотнителя, из под которого подтекало масло.
Помимо этого, разберитесь в причине, по которой протечка стала возможна, чаще всего она кроется, либо в больших межсервисных интервалах, либо в некачественном обслуживании двигателя.
- Соблюдайте рекомендации специалистов, работающих с моторами данной серии.
- Меняйте моторное масло каждые 8-10 тыс. пробега.
- Следите за качеством топлива.
- Проводите регулярное техническое обслуживание и периодическую диагностику.
- Изношенные и близкие к этому детали меняйте сразу.
И самое главное правило. Обращайтесь к проверенным и опытным специалистам, которые работают с моторами данной серии много и постоянно. Такие специалисты в состоянии очень быстро определить причину неисправности и устранить её без лишних телодвижений и затрат с Вашей стороны. Именно такие специалисты работают в сети специализированных автотехцентров «ПМРК».
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
Источник статьи: http://pomorka.ru/tech-masla-v-dvigatele-ep6/
История появления двигателя EP6
В 2002 году, концерны PSA и BMW договорились о создании новых компактных бензиновых двигателей. Французскому производителю, был нужен современный силовой агрегат для замены устаревших моторов серии TU, а немцам нужен был двигатель для Mini на замену устаревшему Tritec.
В итоге в 2005 году были созданы двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Причем старший был доступен в атмосферном и турбированном варианте.
EP6 дебютировал 2005 году на Mini и Peugeot 207. Затем его устанавливали на всех компактных Peugeot и Citroen. А под капотом BMW 1-й и 3-й серий он появился в 2011 году и только в турбированном варианте под индексами N12, N14, N16 и N18.
Базовый 1,4-литровый агрегат EP3 производит от 89 до 95 лошадиных сил. 1,6-литровый атмосферный EP6 развивает 118 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом — от 148 до 270 лошадиных сил.
Основная причина неполадок в моторах EP6
Двигатель EP6 считают мечтой автосервиса, потому что без работы он их не оставит. Но не каждому механику это двигатель по зубам.
Из-за большого количества специфичных проблем многие неполадки двигателей EP6 начинались уже в гарантийный период, а всё из-за большого интервала замены масла .
Собственно о замене масла. Много проблем в двигателях EP6 создали отложения закоксовавшегося масла везде, в том числе и в масляных каналах.
Дело в том, что производитель рекомендовал менять масло каждые 15-20 тысяч километров , но масло просто не выдерживало данного срока.
На практике случалось так, что при замене масла после 20 000 километров пробега из поддона двигателя сливалась черная густая жидкость, которая когда-то была моторным маслом.
На сегодняшний день, специалисты, работающие с данными моторами, пришли к выводу, что масло в нём нужно менять каждые 7500 километров. Если вы будете вовремя менять масло в этом двигателе, то сможете продлить ему жизнь на сотни тысяч километров. Больше о популярных неисправностях моторов EP-серии читайте в этой статье .
Замена помпы на автомобиле «Пежо 308»
Процесс смены водяного насоса на автомобилях «Пежо 307», «Пежо 308» занимает примерно 30–40 минут. Если владелец совсем не имеет опыта работы, то придётся потратить больше часа, чтобы грамотно завершить все этапы работы.
Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять
Вован
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216
Девайс
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9216
Где расположен водяной насос
Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.
Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.
Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма
Что нужно для работы
Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:
- новый водяной насос для авто «Пежо 308»;
- полный комплект гаечных ключей;
- торцевые головки;
- домкрат и упоры под колёса (при отсутствии смотровой ямы);
- 6–7 л нового антифриза;
- большая канистра или таз (литражом не менее 10 литров).
Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно
Сколько антифриза слить/залить при замене помпы
При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.
Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.
Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.
Как заменить помпу на «Пежо 308» своими руками
Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:
- Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
- Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.
Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе
Шкив помпы с «Пежо 308» закрывает доступ к ремню ГРМ
Ремень ГРМ на «Пежо 308» снимается вручную, когда ослаблены все болты натяжителя
Фирменный антифриз TECNIC обеспечит надёжное функционирование системы охлаждения автомобиля «Пежо-307/308»
Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)
Поменять водяной насос на своём автомобиле «Пежо 307/308» можно без помощи специалистов. Однако потребуется заранее тщательно подготовиться к работе, выбрать удобное время и запастись терпением. Замена помпы не относится к трудновыполнимым процедурам, а потому даже новичок может справиться с этой задачей.
Peugeot 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.
Мы без заморочек меняем маслосъемные колпачки Peugeot либо Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с мотора. Эта процедура не только лишь избавляет «масложор», да и благопристойно сберегает бюджет мероприятия, если ассоциировать его с обычным способом подмены маслосъемных колпачков. Поведаем об этом незначительно подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 км, наши возлюбленные движки EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превосходит 1 литра на 15000 км, то после окончания гарантии расход масла плавненько растет и доходит иногда до 1 литра на тыщу км. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, иногда даже не подозревают, что масла в движке их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через «задубевшие» маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Нередко масло подтекает даже через электрический клапан масляного насоса и стекает «на улицу» по проводу прямиком на нижнюю опору мотора. Она, как вы уже додумались, тоже от этого «не в восторге» и скоро разваливается. Сначала, нужно убрать все наружные утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам повсевременно приезжают новые клиенты, у каких завершился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Итак вот, у большей части из их машин на масляном щупе или вообщем нет масла, или его очень не хватает. И без того сумрачная картина утежеляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает некорректные показания и работает неправильно. Когда он «раздупляется» и докладывает владельцу машины, что нужно проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 л.. Для справки — мало страшилок о том, к чему приводит или недочет масла на EP6, или его редчайшая смена. Сначала, мучается головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Стремительно изнашиваются постели распредвалов, растягивается цепь, «убегают» фазы», изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в «головке», клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной консистенции. Мотор начинает «колбасить», далее все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Конкретно с этого и начинается перевоплощение некогда неотказной машины в «ведро с гайками», которое всегда просит средств и времени. Меж тем, обычное правило освободит вас от излишней мигрени и трат. Если ваш движок EP6 «пробежал» уже больше 50 тыщ, не ленитесь хотя бы раз в неделю инспектировать уровень масла в движке и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, управится с ней даже дальная от техники женщина. Для наших клиенток, которые не сталкивались ранее с таковой неувязкой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)
Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия «головки». Это сбережет для вас благопристойную сумму, стоимость за таковой ремонт будет приблизительно в три раза меньше дилерской. Но, достаточно нередко головку все таки приходится снимать, в особенности это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.
Сначала так как мы не обманываем, не «разводим», делаем только то, что нужно. При желании владельца машины, диагностика, например, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что непосредственно неисправно и узреть нездоровое место своими очами.
Основные места протечки
Перечислим основные места протеки:
- Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
- Через прокладку вакуумного насоса.
- Через передний сальник коленвала.
- По корпусу масляного фильтра.
- По болту натяжителя цепи ГРМ.
Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.
Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.
Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.
Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.
Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.
Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.
Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.
Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.
Особенности конструкции
Атмосферный высокоресурсный движок EP6 обладает последующими конструктивными особенностями:
- корректировка фаз ГРМ механизмом VTi за счет конфигурации подъема клапанов в спектре 0,2 – 9,5 мм и сдвига фаз по времени;
- встроенный в блок цилиндров узел рубахи остывания;
- механизм ГРМ по схеме DOHC для увеличения черт;
- понижение веса коленвала, новенькая разработка производства шатунов (двухсторонняя ковка) и ГБЦ (отливка без формы);
- усовершенствованное подвесное оборудование – помпа и маслонасос с регулируемой производительностью понижают расход горючего и наращивают мощность, обеспечивают доброкачественную и своевременную смазку и циркуляцию ОЖ;
- адаптация под МКПП с 5 ступенями BE4/5N и 4 диапазонный автомат адаптивный Tiptronic System Porsche AL4, 6 ступенчатую МСМ/В и автоматическую 6 диапазонную Aisin AT6 от Порше.
Конструкция механизма газораспределения
Производитель советует этот движок для сложных эксплуатационных критерий, другими словами грозного климата, бензина и масла низкого свойства РФ. Для французских моторов полный ремонт своими руками в большинстве случаев неосуществим, так как даже в специализированных сервисах не всегда имеются нужные приспособления и особые инструменты.
Без помощи других обслуживается охлаждающая система и смазки. Даже имея описание подмены цепи ГРМ, без помощи других выполнить операции очень трудно, потому что пригодятся съемники и непростая регулировка рассредотачивания фаз.
Головка блока цилиндров EP6
ГБЦ ep6 делается из легкосплавного алюминия по принципу производства в разовой форме, макет головки блока делается из полистерола, потом заделывается в смолу. При отливке сплав подменяет полистироловый макет.
Крышка головки блока сделана из композитных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.
Такая разработка формы отлива обеспечивает высшую точность и корректность разных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)
На каждом распределительном валу размещено:
- регуляторы фаз газораспределения,
- гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
- мишени для датчика распредвала,
- привод вакуумного насоса,
Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется средством дополнительного промежного вала и электродвигателя.
В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько частей:
- Электродвигатель
- Промежный вал
- Промежные кулачки
- Датчик положения промежного вала
- Впускной распредвал
- Возвратимые пружины
- Промежный вал
- Привод регулировки
- Промежные кулачки
- Кулачок
- Гидрокомпенсатор
- Впускной клапан
- Повышение хода клапана
На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортабельного торможения.
Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных границах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на их есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск). Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электрические клапана находящиеся под управлением компьютера мотора и регулируют смещение фазовращателей.
Движок EP6 ( непрямой впрыск горючего)
Топливная система двигателя Peugeot
Двигатель EP6 у Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.
Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.
Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива
Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором
Течет масло со стороны вакуумного насоса
Течет масло со стороны вакуумного насоса
Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 11:01
Менял цепь. После этого началась течь масла. 1. Из под вакуумного насоса слышно шипение воздуха (это нормально?). Был посажён на герметик, но воздух шипит. 2. Все прокладки новые. 3. масло залил синтетику 5w-30
Не пойду куда копать. p.s. Уже три раза был на сервисе, у них не течет. Только при езде и при подъемах в горку. А когда просто на месте крутишь хоть до 4000 об. ни капли не вылетает.
Сообщение kekseg » Сб янв 06, 2018 12:56
Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 13:01
Сообщение Viento » Сб янв 06, 2018 19:21
Сообщение Vokak77 » Сб янв 06, 2018 20:03
Точно не между корпусом и крышкой. там сухо. Вообще не понятно откуда течет. когда был на сервисе, двигатель отмыли. газовал ни капли не откуда не упало. а как проедусь, горку или просто с нагрузкой. то со стороны вакуумного насоса все в масле. посадил сам насос на герметик. но не помогает. И еще я слышу что идет шипение воздуха. Если подложить тряпочку, то шипения не слышно. Может имеет смысл клапанную крышку на герметик посадить?
до замены цепи. ничего нигде не текло. двигатель был чистый. проехал 20000 км. Завтра днем могу сделать фото.
Сообщение Viento » Сб янв 06, 2018 22:36
Сообщение Ahimas » Пт фев 16, 2018 21:55
Сообщение mich67 » Пт фев 16, 2018 22:37
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22805
308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса
308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса 18 октября 2019 в 12:00 Ветвями |
|
Доброго времени суток!Есть проблема течи масла из-под вакуумного насоса. Есть 2 возмождые на то причины:1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)В первом случае покупается уплотнительное кольцо.Во втором производитель утверждает что нужно менять насос целеком, хотя там все го лишь нужно поменять прокладку которая, к сожалению, не продается.
Может кто сталкивался с подобным вопросом? Есть ли заменители для внутренней прокладки? Или просто посадить на герметик?(на долго ли?!)
Re: 308 EP1.6 Устранение течи масла из вакуумного насоса 20 октября 2019 в 22:25 Ветвями |
|
Может кто сталкивался с подобным вопросом? Есть ли заменители для внутренней прокладки? Или просто посадить на герметик?(на долго ли?!)
москалі продають самопальні набори на 2 резинки. у нас не доступно.а також садять на герметик. успіх — у правильному обежирюванні і герметику (вітя рейнз одобряє)
Изменено darkelf (22:26 20/10/2019)
Источник статьи: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=11836866
➤
Плюсы и минусы
Перечисленные выше новаторства в конструкции ДВС по дефлоту являются преимуществами. Но, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и горючее с высочайшим октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе использования много недочетов:
- цепь ГРМ однорядная, стремительно растягивается, поменять необходимо нередко, через 40 – 50 тыщ пробега;
- шестерни распредвалов изнашиваются приблизительно после 30000 км, потому что возвратимая пружина снутри их очень мягенькая;
- форсунка размещена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на их появляется еще резвее, чем в вихревых камерах, стук при всем этом нередко путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
- после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень стремительно.
Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил свойства, с другой — понизил надежность системы, прирастил цена ремонта и обслуживания.
Бесспорными плюсами мотора являются:
- крепится головка блока цилиндров через железную безусадочную прокладку, протечки невозможны;
- произведено повышение эксплуатационных характеристик;
- механическая форсировка добавила вращающий момент в среднем спектре;
- снижен расход бензина и масла.
И капремонт, и модернизация силового привода могут производиться своими силами, гарантированно добавляя до 50 л. с. мощности.