Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах
Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.
Допустимая толщина дисков для замены
Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.
Какие ставить?
На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):
- Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
- Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.
Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:
- Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
- Sangsin — SP 2091.
- Ate — 13046071952.
- Brembo — Р 59042.
- Ford — 1756395.
- TRW — GDB1732.
- Ate — 13046027232.
- Brembo — Р 24075.
Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.
Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.
Делаем приспособление для вдавливания поршня
Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.
- Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
- К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
- Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
- К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.
С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.
Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:
- Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
- С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
- Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.
Готовим инструмент
Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.
- баллонный ключ;
- шестигранник на 7 мм;
- специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
- отвертка с плоским «жалом».
Порядок замены
Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.
- Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
- С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
- Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
- С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
- По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
- Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
- Обработайте механизм смазкой для суппортов.
- Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
- После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
- Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.
На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.
Задние тормозные колодки
Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца. 7
Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Какие колодки выбрать
Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.
Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:
- 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
- 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).
Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра. Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные
Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:
Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:
Замена тормозных дисков Форд Транзит — залог безопасной поездки
Чтобы полностью обезопасить свое передвижение, необходимо поддерживать постоянное исправное техническое состояние тормозной системы. По необходимости, сразу производить ремонт и замену неисправных деталей этого механизма. Для этого следует обратиться в специализированный автосервис.
Своевременное обнаружение и устранение поломки обеспечит уверенное и безопасное торможение, чтобы ваши поездки не были для вас испытанием или рискованным мероприятием.
Важно каждому автолюбителю разбираться в устройстве тормозной системы. Не обязательно знать все нюансы досконально, но иметь общее представление о ней будет полезным навыком для любого водителя
3. Тормозные механизмы
Снятие
Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.
1. Снимите колесо.
2. Снимите разъем датчика износа колодок (при наличии).
3. Выкрутите нижний болт (стрелка) крепления тормозного суппорта, отведите суппорт в сторону и закрепите его.
Примечание: Момент затяжки болта: 60 Нм.
Примечание: Отметьте расположение элементов перед снятием.
Примечание: Убедитесь в том, что контактные точки тормозных колодок чистые и не загрязнены.
4. Снимите тормозные колодки (1) и пружинные проставки (2).
5. С помощью устройства для отвода поршня тормозного суппорта утопите поршень в суппорт.
Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге
Активная эксплуатация транспортного средства, в конечном итоге, приводит к тому, что может появиться необходимость в посещении автосервиса. Особенно это касается коммерческого автотранспорта, который предназначен для выполнения большого количества самых разных задач и активно эксплуатируется своими владельцами.
Некоторые детали и узлы особенно подвержены износу, так как на них ложится высокая нагрузка по выполнению важных технических задач. Это касается тормозной системы, без правильной работы которой невозможно безопасно эксплуатировать автомобиль.
Автомобили данной марки широко используются в самых разных сферах, как частными владельцами, так и коммерческими организациями. Все благодаря высоким показателям надежности и универсальности.
Признаки поломки и замена тормозных дисков Форд Транзит 2008
Своевременное проведение полного сервисного обслуживания с проверкой тормозов, а так же, умение самостоятельно определить необходимость такого ремонта, является очень важным и полезным навыком для каждого автовладельца.
Любое нарушение торможения требует проверки у специалистов в автосервисе. Например, если система не так хорошо, как раньше и торможение происходит не так эффективно, то затягивать с поездкой в мастерскую не стоит.
Может появиться нехарактерный шум или скрип в момент торможения. Иногда появляется биение колес или происходит занос автомобиля в сторону, что так же является явным признаком необходимости срочного ремонта.
При визуальном осмотре можно заметить нежелательный налет на тормозных дисках. А если произвести замер их толщины, то можно определить степень изношенности и необходимость обязательной замены.
В данном случае все должно работать идеально и, даже незначительное нарушение нормальной работы, должно проверяться в специализированном автосервисе, где для этого есть все необходимое.
Важно знать, почему могут возникнуть проблемы с тормозами. Учитывая эти знания, можно контролировать время, когда может понадобиться следующая замена этой важной детали тормозного узла
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
Передние тормозные колодки
Заменители на Форд Транзит
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
A.B.S. 37216 | От 800 – 950 | A.B.S. 37216 | От 800 – 950 |
A.B.S. 37349 | —/— | A.B.S. 37349 | —/— |
BENDIX 573018B | —/— | BENDIX 573085B | —/— |
—/— 573186B | —/— | BOSCH 0986424701 | —/— |
BOSCH 0986494032 | —/— | —/— 0986494127 | —/— |
—/— 0 986 TB2 410 | —/— | —/— 0 986 TB2 446 | —/— |
BRAKE ENGINEERING PA1426 | —/— | BRAKE ENGINEERING PA1660 | —/— |
BREMBO P24058 | —/— | BREMBO P59042 | —/— |
COMLINE ADB01150 | —/— | COMLINE CBP01150 | —/— |
—/— ADB01599 | —/— | —/— CBP01599 | —/— |
DON MDB2272 | —/— | DURON DBP241568 | —/— |
DURON DBP241931 | —/— | —/— DBP351540 | —/— |
EEC BRP1195 | —/— | EEC BRP1326 | —/— |
EEC BRP1448 | —/— | FERODO FDB1540 | —/— |
FERODO FDB1931 | —/— | —/— FQT1931 | —/— |
FREMAX FBP-1254 | —/— | FRI.TECH. 346.1 | —/— |
FRI.TECH. 549.0 | —/— | FTE BL1784A1 | —/— |
Причины поломки и своевременная замена тормозных дисков Форд Транзит: цена безопасности
Очень много зависит от интенсивности эксплуатации, манеры езды и многочисленных внешних факторов, негативно влияющих на ресурс работы тормозной системы вашего транспортного средства.
Если приходится часто ездить по городу, когда вокруг очень много машин и почти на каждом перекрестке стоит светофор, то тормоза получают довольно высокую нагрузку из-за необходимости постоянно менять скоростной режим или экстренно останавливаться.
Агрессивные условия внешней среды, по типу повышенной влажности или частой езды по грязной дороге, влияют на снижение ресурса службы дисков. Это всегда необходимо учитывать, когда рассчитываешь время посещения автомастерской для проведения замены.
Перегрев и быстрое охлаждение главный враг этой детали механизма. Со временем возможно появление неровностей, которые приводят к их деформации. В таком случае неизбежно появление нужды в их замене.
Какой бы ни была причина, при появлении первых признаков в нарушении работы тормозов, нужно как можно скорее получить квалифицированную помощь у опытных профессионалов из мастерской.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Электрика
- Снять аккумулятор Форд Транзит
- Замена батарейки в брелке Ford Транзит
- Замена батарейки в ключе Форд Transit
- Как заменить батарейку в пульте Ford Транзит
- Поменять блок предохранителей Ford Транзит своими руками
- Поменять втягивающее реле Ford Транзит
- Установка габаритной лампы Ford Транзит
- Замена заднего фонаря Ford Transit
- Снятие задней фары Форд Transit своими руками
- Ремонт замка зажигания Форд Транзит
- Поменять катушку зажигания Ford Transit
- Снятие кнопки стеклоподъемника Ford Транзит
- Поменять лампу ближнего света Ford Transit своими руками
- Заменить лампу в бардачке Форд Transit
- Установка ламп в габаритах Форд Transit своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Ford Транзит
- Установка ламп в задний ход Ford Транзит своими руками
- Установка ламп в поворотниках Ford Transit
- Заменить лампу в приборной панели Форд Транзит
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Форд Transit
- Установка ламп в ПТФ Ford Транзит своими руками
- Заменить лампу в фарах Форд Транзит
- Поменять лампу освещения салона Ford Transit своими руками
- Установка лампы стоп сигнала Ford Транзит
- Установка ламп задних фонарей Форд Transit
- Снять левую фару Ford Транзит своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Ford Транзит
- Снять переднюю фару Форд Transit своими руками
- Снятие правой фары Ford Транзит
- Заменить предохранители Ford Transit
- Заменить предохранитель прикуривателя Форд Transit
- Заменить противотуманные лампы Форд Транзит
- Установка реле поворотов Ford Транзит
- Заменить реле стартера Ford Transit своими руками
- Поменять реле стеклоочистителя Форд Transit
- Как поменять свечи зажигания Форд Transit своими руками
- Поменять щетки генератора Форд Транзит
- Схема акпп Форд Transit
- Электросхема акустической системы Ford Transit
- Электросхема бензонасоса Форд Transit своими руками
- Схема блока предохранителей Форд Transit
- Электросхема блока управления двигателем Ford Транзит своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Ford Транзит
- Схема включения бензонасоса Форд Transit
- Схема включения вентилятора охлаждения Форд Transit своими руками
- Электросхема включения кондиционера Форд Transit
- Электросхема включения переднего моста Форд Транзит
- Электросхема включения стартера Ford Transit своими руками
- Схема включения фар Ford Transit своими руками
- Схема генератора Ford Транзит
- Электросхема датчика давления масла Форд Transit своими руками
- Схема датчика кислорода Форд Транзит
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Transit
- Электросхема датчика скорости Форд Transit
- Электросхема датчика температуры Форд Транзит своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Ford Транзит своими руками
- Электросхема двигателя Ford Transit
- Схема дворников Ford Транзит
- Схема зажигания Ford Transit
- Схема замка зажигания Форд Transit
- Электросхема звукового сигнала Форд Транзит
- Схема инжектора Ford Транзит своими руками
- Схема карбюратора Ford Transit
- Электросхема корректора фар Форд Транзит своими руками
- Схема освещения салона Ford Транзит
- Схема отопителя Форд Транзит
- Электросхема охлаждения двигателя Форд Transit своими руками
- Электросхема панели приборов Ford Транзит своими руками
- Электросхема передних фар Ford Transit
- Электросхема печки Форд Транзит
- Схема приборной панели Ford Транзит
- Схема проводки Форд Transit
- Электросхема противотуманных фар Ford Транзит
- Схема реле бензонасоса Ford Транзит своими руками
- Электросхема реле давления Ford Transit
- Электросхема реле поворотов Ford Transit
- Электросхема реле регулятора Ford Transit
- Электросхема реле стартера Форд Транзит
- Электросхема системы впрыска Форд Transit
- Электросхема системы зажигания Форд Transit
- Электросхема системы кондиционирования Ford Транзит
- Схема системы охлаждения Ford Транзит своими руками
- Схема системы управления двигателем Форд Transit
- Схема стартера Ford Транзит
- Схема стеклоочистителя Форд Transit
- Электросхема стеклоподъемников Ford Transit
- Электросхема стоп сигналов Форд Transit своими руками
- Схема топливного насоса Ford Транзит своими руками
- Схема топливной системы Ford Транзит
- Электросхема тормозной системы Форд Транзит
- Электросхема центрального замка Форд Transit
- Электросхема щитка приборов Форд Transit
- Электросхема эбу Форд Transit своими руками
- Коды ошибок Форд Транзит
Причины износа, периодичность замены
Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.
Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:
- провалам педали тормоза;
- боковым биениям, вибрациям колес;
- увеличению пути торможения.
Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок
В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:
- колодки в сборе со скобами суппортов;
- планшайбы;
- защитные щитки;
- штуцеры гидравлических шлангов;
- метизы крепежа.
Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!
Вид услуги | Цена в рублях |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | 700 ₽ |
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед | 250 ₽ |
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед | 250 ₽ |
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона | 500 ₽ |
Замена передних тормозных дисков (комплект) | 2000 ₽ |
Замена задних тормозных дисков (комплект) | 2000 ₽ |
Замена тормозного шланга | 400 ₽ |
Замена тормозной трубки передний контур | 800 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 ₽ |
Замена тормозной жидкости | 1200 ₽ |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 1200 ₽ |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ₽ |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ₽ |
Замена переднего тормозного суппорта | 1000 ₽ |
Замена заднего тормозного суппорта | 1000 ₽ |
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона | 250 ₽ |
Замена троса ручного тормоза за 1сторона | 1500 ₽ |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона | 400 ₽ |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) | 5000 ₽ |
Замена задних тормозных барабанов 1сторона | 1200 ₽ |
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона | 500 ₽ |
Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.
Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.