Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314717 | 3400 |
KYB | 339741 339763 (HD+Sport) | 3900 4100 |
Monroe | G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) | 3400 4100 3700 |
Амортизатор VAG 6R0413031AJ
Амортизатор Sachs 314717
Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0513025L | GTI | 12 | 39 | 633/411 | 122 | 4500 |
6Q0513025P | Стандарт | 3500 | ||||
6R0513025AJ | Cross | 3500 | ||||
6RU513025A | дорестайл и рестайл до 13.06.2016г | 2500 | ||||
6RU513025B | с 14.06.2016 по настоящее время | 4700 | ||||
6RU513025C * | рестайл с 14.06.2016 по настоящее время | 3700 | ||||
6RF513025A | рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 | 5800 | ||||
6RF513025B | рестайл с 26.07.2016 по настоящее время | 3800 |
* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!
Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма
Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески
Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений
Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов
В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
Какие амортизаторы подобрать поло седан?
Заводишь двигатель, стойки фольксваген поло десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен. Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать стойки фольксваген поло, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб.
Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.
Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?
Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан
Очень доволен, мягкая, тихая и, как стойки фольксваген поло странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал. Еще ни разу не зацепил. Откручиваем рулевой наконечник, ключ на С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом стойки фольксваген поло выходит из своего гнезда.
Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону. Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой. Снять стойки фольксваген поло на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака болт необходимо вынуть целиком.
Сам шток амортизатора необходимо придерживать.
На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.
Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку.
Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в стойки фольксваген поло с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.
Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.
При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия
Если некоторые стойки фольксваген поло пришли стойки фольксваген поло негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.
Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:
- Экстрактор для выполнения установки.
- Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Набор ключей и переходников.
При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.
Алгоритм
- Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
-
Верхние стойки расположены под рюшами.
- Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.
Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.
- Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
-
Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
- Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
-
Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
- После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт. - Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
-
На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
- Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
Так выглядит передняя подвеска без амортизатора. - Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки. - Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Он все сделал красиво