Замена масла МКПП Polo
Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Volkswagen Polo Седан требуются 2.0 литра масла.
- ключ (шестигранник на 17);
- емкость для слива отработки;
- ветошь и специальный масляный шприц;
- если шприца нет, можно использовать воронку;
Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:
- коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
- далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;
- теперь требуется завести двигатель автомобиля, чтобы вращение валов в ней на ХХ позволило распределить масло по агрегату. Затем мотор нужно заглушить, поставить автомобиль на ровную площадку и повторно произвести проверку уровня масла в КПП;
- если уровень окажется ниже нормы, тогда следует долить масло в коробку передач описанным выше способом, после чего затянуть пробку с рекомендуемым усилием (соблюдая момент затяжки);
- завершающим этапом становится пробная поездка, в рамках которой оценивается качество работы коробки передач при езде. Если определенные проблемы остались (тугое включение, скрежет, хруст, вибрации и т.д.), тогда дело не в масле и коробка нуждается в углубленной профессиональной диагностике.
- по окончании пробной поездки или через 2-3 дня активной эксплуатации автомобиль нужно повторно загнать на яму или подъемник для осмотра на предмет возможных утечек из КПП. Если агрегат сухой и не видно потеков, замену масла в МКПП Polo Седан можно считать выполненной успешно.
Нормальный расход масла в двигателе фольксваген поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой.
Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше.
Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм
Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км.
Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени.
Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
---|---|
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Признаки и последствия «старения» моторного масла
Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.
Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств.
Обзор топа масел для двигателя автомобиля Фольксваген Поло
Ни для кого не секрет, что практически все автомобили, сошедшие с конвейера Volkswagen, обладают завидной надёжностью и долговечностью, и модель Polo – не исключение. Но срок эксплуатации мотора во многом зависит от качества смазки, которую вы в него заливаете. И если вы хотите, чтобы ваш «железный конь» много лет радовал вас своей динамичностью и выносливостью, выбирайте для его обслуживания только первоклассные масла. Благо, сегодня на авторынке можно найти громадное количество самых разнообразных смазок, начиная от бюджетных полусинтетических средств и заканчивая премиальными синтетическими продуктами. Что из этого лучше выбрать – решать только вам, мы же познакомим вас с самыми качественными составами, пользующимся особым спросом среди владельцев Поло. Знакомьтесь: топ-10 лучших моторных масел для VW Polo – к вашим услугам.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Синтетика | 1 | 10 / 10 | Оригинальное масло с завода Volkswagen | ||
2 | 9.8 / 10 | Залог долгой и продуктивной работы двигателя | |||
3 | 9.5 / 10 | Отличное масло с удачным соотношением цены и качества | |||
4 | 9.2 / 10 | Первоклассное синтетическое масло по доступной цене | |||
5 | 8.9 / 10 | Фирменное масло от производителя Volkswagen | |||
Полусинтетика | 1 | 9.9 / 10 | Рекомендация концерна Volkswagen | ||
2 | 9.5 / 10 | Инновационный продукт от всемирно известного бренда | |||
3 | 9.3 / 10 | Хорошее масло с большим рабочим ресурсом | |||
4 | 9.1 / 10 | Надёжная защита для бензиновых и дизельных Polo | |||
5 | 8.8 / 10 | Бюджетная находка с отличными характеристиками |
А что из этого предпочтете Вы?
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.
Рекомендации завода
Залейте масло рекомендованной марки.
Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.
Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.
Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º — 0 Вт;
- -25º — 10 Вт;
- -30º — 5 Вт;
- -20º — 15 Вт;
- -15º — 20 Вт.
Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.
В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.
Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.
Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.
Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера
Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W / 30 или 5W / 40;
- vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:
- дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
- со временем не окисляется и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.
Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.
Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.
- Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
- При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.
На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W/30 или 5W/40;
- артикул VW 502.00, но для России рекомендуется 504.00.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:
- дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
- не окисляется со временем и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.
Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали
Volkswagen polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?
Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге.
Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам.
С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.
В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени.
В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость.
С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Популярные производители моторных масел
Сегодня на авторынке представлена продукция десятков различных производителей. Правда, далеко не все они могут похвастаться действительно высоким качеством и большим ресурсом. Если же вы заботитесь о своём автомобиле и предпочитаете покупать для него всё самое лучшее, отдавайте предпочтение смазкам от известных, проверенных марок. Наибольшим доверием отечественных автолюбителей пользуются масла производства:
- ZIC;
- Motul;
- Castrol;
- Ravinol;
- MOBIL;
- Total Quartz;
- Shell Helix;
- Liqui Moly.
Все эти бренды поставляют только первоклассную продукцию, соответствующую всем стандартам качества и требованиям автопроизводителей.
Как подобрать аналог
Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.
Спецификации VAG
Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.
Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.
- 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
- 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
- 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
- 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.
Основа
Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2020 году.
Минералка
Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.
Полусинтетика
Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.
Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.
Синтетика
Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.
Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.
Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.
Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан
Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.
Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:
- Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
- Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).
У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.
Слив отработанной жидкости
Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.
VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)
Приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).
горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).
Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью
При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3). Рис.3 Резьбовая втулка
Рис.3 Резьбовая втулка
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).
Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).
Рис.5 Откачка остатков шприцем
VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)
Начинаем процедуру слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).
VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток.
Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы.
Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в х, дабы не вводить в заблуждение остальных.
Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к.
я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502.
Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.
Теории много, например: тык , тык , тык , тык .
2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаныstep_50200_50500.pdf 172 Кб,step_50400_50700.pdf 130 Кб.3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.
Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.
6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол.
Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали «Кстати, масло первой заправки — отечественного производства.» А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…
На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.
- Ниже список масел, прошедших мой отбор.504/507:
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30Eurol Syntence 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
- 502/505 Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
- Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30Shell Helix Ultra 5W-30Valvoline Maxlife 5W-30ZIC X9 5W-30
Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).
Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.
Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:
Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.
В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место
Если это произошло, заверните её на место
При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.
Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:
Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.
Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.
Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.
Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:
Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс
км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.
Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.
Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.
Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла
Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:
Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.
Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:
Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:
Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.
Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.
Пробка (болт) поддона Polo
Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.
Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.
Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.