Замена уплотнительных колец теплообменника (маслоохладителя) на chevrolet cruze

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Снимаем защитный экран коллектора.

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

И с другой стороны еще один.

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

И с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

И еще 3 болта той же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

Вытягиваем всю эту конструкцию.

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

Меняем колечко на водяной трубке.

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки в автомобиле Chevrolet Cruze проходит в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отсоедините аккумулятор и снимите декоративную пластиковую панель);
  • устанавливается новое изделие и заменяются резиновые уплотнительные кольца на болтах.
  • клапанная крышка и старая прокладка были удалены;
  • после того, как двигатель высохнет, снимается крышка свечи зажигания и откручиваются 15 крепежных винтов;
  • поверхность очищается и обезжиривается;

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Перед началом процедуры водители должны тщательно проверить поверхность головки блока цилиндров на наличие грязи, нагара и технических жидкостей. При очистке не допускайте попадания посторонних предметов в трансмиссию. Если вы неопытны и не имеете нужных инструментов и материалов, лучше доверить этот процесс профессионалу или более опытному водителю.

Как заменить прокладку теплообменника на Шевроле Круз

Из наиболее распространённых двигателей, которые были установлены на автомобиле Chevrolet Cruze это -1.8 литра z18xer 141 л.с. и 1.6 литра 122 л.с.

Типичной неисправностью этих моторов, является выход из строя прокладок теплообменника. На автомобилях Шевролет Круз данная поломка происходит на пробеге около 70.000 – 80.000 км.

 Определить данную неисправность очень просто: в расширительном бачке появляются следы масла двигателя, что впоследствии приводит к образованию эмульсии. Несвоевременное устранения данной поломки приводит к выходу из строя двигателя.

Присутствие масла в системе охлаждения, негативно сказывается на всех резиновых соединениях и патрубках. Резинки теряют свою эластичность, патрубки начинает раздувать и они лопаются. 

При замене прокладок теплообменника, мы рекомендуем особое внимание уделить именно этим деталям и по возможности тщательно проверять патрубки системы охлаждения. Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений

Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета. 

Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений. Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета. 

После того, как выпускной коллектор вместе с катализатором будет снят с автомобиля, а поверхности тщательно вымыты и продуты, необходимо произвести визуальный осмотр маслоохладителя на предмет отсутствия раковин и трещин на плоскости маслоохладителя.

Использование некачественного антифриза может негативно сказаться на рабочей поверхности корпуса маслоохладителя и могут возникнуть раковины и трещины, которые приведут к дальнейшей течи новых прокладок теплообменника.

Установка прокладок теплообменника на автомобиль Шевролет Круз и дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

В наличии на наших складах вы можете купить комплект прокладок теплообменника и все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на автомобиле Chevrolet Cruze. В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. 

После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних течей. 

Только после того,как вы убедились.что нет никаких течей, можно эксплуатировать автомобиль дальше! При проведении данных работ важно строго соблюдать регламент проведения данной процедуры и производить замену прокладок теплообменника в стерильных условиях!

Нам потребовались следующее оборудование

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Это интересно: Шевроле Круз замена сальника привода

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Febi 101405 1289
Elring 599.160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 12992396 550
Аналоги
Victor Reinz 71-38158-00 370
Elring 355.340 386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
  • Битка torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Замена прокладок теплообменника Круз

Комплект уплотнительных колец В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать шевроле круз замена теплообменника. Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: Позвонил мастеру, он говорит я в своей работе уверен, резинки поменял нормально. Говорит купить новый теплообменник, типа причина скорее всего в нем, но что причина уберется точно сказать не.

Шевроле круз замена теплообменника мне резинки поменял я ему заплатил, причина осталась, теперь предлагает новый теплоообменник купить, гарантий что масло гнать не будет, тоже сказать не.

Что с теплообменником вообще может быть?

В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних шевроле круз замена теплообменника.

Только после того,как вы убедились.

Обязательно снять пробку с расширительного бачка и слить немного фриза через кран который я искал очень долго, вам это не грозит. Потому как меня обдало фризом при снятии правой трубки, благо он холодный.

Да и коробку заливать никчему. Левая снимается просто звездочкой, правая также, только вот самый крайний болтик в очень труднодоступном месте, крутил на конструкции из двух удлиннителей и отвертки.

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

И вот эта небольшая фигнюшка ломается на всех этих моторах и шевроле круз замена теплообменника ее починить нужна целая история. Он весь в масле и в грязи. На самом деле его конструкция очень тупая и не надеждная. Не знаю кто и чем думал когда проектировал эту деталь и размещал ее под коллектором! Принцип работы теплообменника таков — по верхним каналам проходит антифриз, который попадает в радиатор и охлаждает его, где в свою очередь остывает масло, проходя через нижние каналы, предварительно пройдя очистку через фильтр.

Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, шевроле круз замена теплообменника, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ.

Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором.

Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз

Это вызывается резким перепадом давления шевроле круз замена теплообменника системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках.

Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.

Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем.

Ремонт маслоохладителя: будь готов

После обеспечения доступа к маслоохладителю и снятия детали с креплений можно приступать к ремонту или замены комплектующих на новые – для этого необходимо:

  • Снять трубки, подключенные к устройству;
  • Затем слить охладительную жидкость через нижний краник расширительного бачка;
  • Теперь деталь можно полностью извлекать и приступать к обслуживанию – устройство очищаем от грязи щеткой, затем протираем сухой ветошью, чтобы убрать остатки масла;
  • Далее меняем основную прокладку между радиатором и каналами патрубков, а также меняем очищающий фильтр на новый;
  • Затем разбираем сам маслоохладитель и защищаем устройство шкуркой или мелкой наждачкой, после чего чистим пазы прокладок от загрязнений;
  • Теперь сливаем масло с радиатора и промываем всю системы техническим спиртом, после чего также промываем маслоохладитель. При высыхании, устройство оснащаем новыми прокладками, затем собираем и монтируем.

Процедура сборки выполнятся по этой инструкции в строго обратном порядке, после сборки в систему охлаждения можно заливать новые масло и антифриз.

При наличии течи в патрубках, комплектующие также необходимо заменить – в противном случае в скором времени понадобится еще один ремонт. При завершении ремонта места соединения деталей можно дополнительной усилить жаростойким герметиком.

Как заменить маслоохладитель на Шевроле Круз своими руками

Все генерации Шевроле Круз комплектуются двигателем серии z18xer, благодаря чему процедура замены деталей мотора идентична для автомобиля любой серии и года выпуска – разница может состоять лишь в размерах деталей. Для замены маслоохладителя на Круз потребуется набор гаечных и накидных ключей, комплект крестовой и шлицевых отверток, ключ Т20, пассатижи, а также 4 часа личного времени.

Также необходимо приобрести расходные материалы: потребуется до 10 литров воды, свежий антифриз, технический спирт или другие промывочные жидкости в объеме 5-6 литров, жидкость WD-40, а также новое масло и герметик. Во время ремонтных работ будет целесообразно заменить уплотнительные прокладки впускного и выпускного коллекторов.

Дабы заменить маслоохладитель на Шевроле Круз потребуется:

Отключить электропитание автомобиля, сняв «минусовую» клемму от аккумулятора;
Загнать транспортное средство на смотровую яму или подъемник. Также автомобиль можно поддомкратить, установив под колеса дополнительные упоры;
Снять защиту картера или пластиковый пылезащитный щиток, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю;
Далее извлекаем трубку катализатора, дабы не сорвать крепления, заливаем гайки WD-40 и спустя несколько минут можно откручивать. Также рекомендуется зафиксировать шпильку торцевым ключом на 5, дабы ее не проворачивало во время отвинчивания. Аналогичную операцию проводим с оставшимися патрубками;
Теперь необходимо снять тепловой экран коллектора и катализатора. Экран фиксируется 2 болтами сверху и снизу: нижние откручиваем сразу, верхние – только после извлечения масляного щупа и кронштейна датчика на коллекторе, которые дополнительно закрепляются на болтах;
Масляной щуп извлекается после откручивания болта движением по часовой стрелке, затем немного вытаскиваем тепловой экран на себя и отключаем оставшиеся патрубки кондера и кабель, ведущий к датчику;
При завершении процедуры открывается доступ к коллектору, который также снимаем с крепления и демонтируем

Деталь фиксируется десятком гаек – раскручивать крепления необходимо в шахматном порядке с предельной осторожностью, дабы не свернуть фиксаторы;
После снятия всех фиксирующих элементов, коллектор требуется подобно экрану вывести на верх
Во время поднятия важно не повредить патрубки, подключенные к детали;
Теперь открылся свободный доступ к маслоохладителю, который фиксируется на 5 болтах. Откручивать крепления рекомендуется с нижней части автомобиля, так будет проще понять месторасположение болтов.

Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

Устройство маслоохладителя

Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
  2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
  3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
  4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
  5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
  6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
  7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
  8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

Артикулы запасных частей для ремонта и замены

Для успешного ремонта необходимы следующие детали:

Номер заказа Производитель

5650960 Дженерал Моторс
55353319 Дженерал Моторс
210020510 DELLO
5650960 DAEWOO

Масляный фильтр (комплект с резинками)

Номер по каталогу Производитель

5650359 Дженерал Моторс
0650172 Дженерал Моторс
IB774012 IBERIS
F026407006 BOSCH
EO65090 SAKURA
55594651 DAEWOO

Прокладка корпуса масляного фильтра

Номер детали Производитель

5650962 Дженерал Моторс
55353321 DAEWOO
OP56500962 DOMINANT
PR5791 LEX
9640111 LONGHO
55353321NM НИНГБО
20726 РОСТЕКО

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю

Номер детали Производитель

5650972 Дженерал Моторс
55354071 Дженерал Моторс
55354071 DAEWOO
5650972 DAEWOO
OP56500972 DOMINANT
9640113 LONGHO
55354071NM НИНГБО

Номер по каталогу Производитель

5650965 Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра

Номер заказа Производитель

5650966 Дженерал Моторс
55353328 Дженерал Моторс
55353328 DAEWOO
OP56500966 DOMINANT
20685 РОСТЕКО

Номер по каталогу Производитель

55353330 Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)

Номер детали Производитель

5650969 Дженерал Моторс
55353331 Дженерал Моторс
55353331 DAEWOO
OP56500969 DOMINANT
PG52138 ПАТРОН
20706 РОСТЕКО
407607500 ВИКТОР РЕЙНЦ

Кольцо уплотнительное системы охлаждения

Номер по каталогу Производитель

6338472 Дженерал Моторс
24445723 Дженерал Моторс
6338472 DAEWOO
OP63380472 DOMINANT
101400 FEBI
9640106 LONGHO
20686 РОСТЕКО
45000216SX СТЕЛЛОКС

Номер по каталогу Производитель

5650967 Дженерал Моторс
55353329 Дженерал Моторс

Номер детали Производитель

5650971 Дженерал Моторс
55354068 Дженерал Моторс
OP56500971 DOMINANT
20629 РОСТЕКО

Прокладка трубки к масляному термостату

Номер по каталогу Производитель

5650974 Дженерал Моторс
55556547 Дженерал Моторс
55556547 DAEWOO
OP56500974 DOMINANT
5650974 DAEWOO
9640107 LONGHO
20687 РОСТЕКО

А если требуется запасная часть, указываются полные номера изделий.

Радиатор масляный в сборе (теплообменник)

Номер по каталогу Производитель

93186324 Дженерал Моторс
25199751 Дженерал Моторс
LOC0504 LUZAR
NSP0193186324 NSP
RUEI10056 RUEI
901115JL03 UXCLENT

Неполадки, возникающие в работе двигателя 1.6 литра Chevrolet Cruze

Моторы на 1.6 литра Chevrolet Cruze проявляют чувствительность на распределительных валах. Зачастую шестерни выпускного и впускного валов теряют синхронизацию. Результат — уменьшение мощности и срабатывание сигнала Check Engine.

Также проявляется проблема протекания крышки клапанов. Ликвидировать дефект поможет чистка вентиляции картерных газов и монтаж новейшей прокладки.

Необходим регулярный контроль системы охлаждения, так как проблема мотора 1.6 литра зачастую кроется в поломке термостата. Это может привести к перегреву двигателя. Если термостат поломался, смените его на новый и попутно замените кольцо уплотнения.

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Сообщение от Alex61 Посоветуйте можно ли ездить на машине? Надо чаще загляывать под капот, если не постоянно туда смотреть.На 75 ткм я заменил прокладки теплообменника. https://chevrolet-aveo.ru/showthread…l=1#post545023После этого все было отлично, сейчас почти 140 ткм, вот как у меня обстановка.После замены корпуса термостата https://chevrolet-aveo.ru/showthread…204#post605204 я поставил не ту прокладку на трубку, и она через некоторое время она побежала, я решил, что раз туда лезть, то для профилактики опять заменить все прокладки теплообменника. Так как течь произошла внезапно и накануне поездки на 1 ткм, я купил то, что было в магазине, как бы оригинал, но основная прокладка сделана в Корее.

Обкатал 500 км, все было ок, бачок и антифриз чистые и прозрачные и потом была длительная поездка. На полпути в бачке появилась масляная пленка. К концу поездки в бачке появился темный налет, но уровень был нормальный. Вернулся домой, так все и стабилизировалось, я хотел отложить осмотр до после праздников, но …После очередной короткой поездки в магазин, я глянул под капот — бачок полон масла и через перелив оно уже льется струей. Отложить ремонт не удалось, хорошо, хоть вовремя успел, масло ушло ниже минимума. Купил 31 декабря прокладку 25199750, почти все магазины уже были закрыты — выбор небогат. Прокладка без голограммы, но напечатано — сделано в Ирландии, ну не знаю.

Главная прокладка все протекла и задубела, ее заменил, остальных нигде уже не купить, поставил как было, сейчас подтекает масло, но прокладки я уже заказал, навык быстрого скидывания коллектора уже пробретен.Купил 10 бутылок по 5л дистиллированной воды на промывку. После 5 промывок с полным прогревом дистиллированной водой (за раз сливается 4 литра), она уже выходила чистая (сначала из бачка я откачивал эмульсию, а потом снизу сливал краном), я залил антифриз, помыл бачок керосином, эмульсия из него вычистилась, но серый налет остался, в принципе, пока все чисто, если что вылезет, надеюсь летом позаниматься плотной промывкой системы охлаждения, еще не определился как, в интернете есть варианты с лимонной кислотой, соляркой и Liqui Moly 1994, при том, что в инструкции записано, что промывать химикатами запрещено. https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave…9.RU.html#4711Вот фотки эмульсии, на крышке бачка. На крышке двигателя тоже был небольшой белый налет, так что масло было заменено с промывкой.

Обычно мысло и фильтр ставлю оригинальные, но тут ОД подкинул АМД, которые он обычно ставит, решил попробовать, вот что от него осталось за пробег 4ткм, нормальные так не делают.

Но не могу утверждать, что первично, или фильтр сдох и давление перед ним нашло выход через теплообменник, или его так деформировало после этого чп, потом была пятиминутная промывка. На пару тысяч залил лукойл генезис и поставил фильтр acdelco, потом, если все будет ок, вернусь на оригинал.Повторюсь. Чаще загляывайте под капот.

Распространенные неисправности и способы устранения: ремонт маслоохладителя

Принцип работы теплообменника состоит в обеспечении свободной циркуляции масла и антифриза по картеру. Маслоохладитель конструкционно объединяет данные каналы, не нарушая их целостности: по верхним трубкам проходит охлаждающая жидкость, по нижним – масло, что обеспечивает терморегуляцию двигателя.

Основной причиной неисправности является повреждение уплотнительной прокладки, вызванной высоким уровнем износа, в результате чего происходит попадание масла в каналы с охлаждающей жидкостью или наоборот.

Пренебрежение своевременной диагностикой и игнорирование проблемы на данном этапе только увеличивает стоимость ремонта: в запущенных случаях придется менять маслоохладитель, все магистральные патрубки, а также устанавливать новую систему охлаждения – нагретое масло в каналах с антифризом может стать причиной появления сколов и трещин внутри радиатора.

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладки теплообменника Chevrolet Cruze производится следующим образом:

  • каталитический нейтрализатор удален;
  • прокладка на радиаторе теплообменника заменяется после окончательной очистки от грязи;
  • Снимается масляный радиатор;
  • отверстия в глушителе закрываются тканью для предотвращения попадания грязи;
  • процедура сборки выполняется в обратном порядке.
  • антифриз сливается, а расширительный бачок снимается для промывки;
  • выхлопной коллектор снимается после удаления его специальной защиты;

В автомобиле Chevrolet Cruze эту процедуру необходимо выполнять с особой тщательностью, поскольку любая ошибка может привести к серьезным негативным последствиям.

Характерные проблемы детали

Основными причинами рассматриваемого дефекта являются следующие:

  • износ уплотнений, который происходит при пробеге 80 000 км и более;
  • избыточное давление в системе смазки.
  • деформация корпуса крышки;

Внимание! Показанная проблема может возникнуть при замене моторного масла на вещество с более низкой вязкостью или при использовании смазочного материала другой марки. Проблема может быть незначительной и может быть распознана по наличию небольших масляных остатков на материале

Проблема может быть решена повторной затяжкой винтов крышки. Если проблема сохраняется или количество смазки, выходящей через уплотнение, увеличивается, компонент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт повлечет за собой следующие негативные последствия:

Проблема может быть незначительной и может быть распознана по наличию небольших масляных остатков на материале. Проблема может быть решена повторной затяжкой винтов крышки. Если проблема сохраняется или количество смазки, выходящей через уплотнение, увеличивается, компонент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт повлечет за собой следующие негативные последствия:

  • масло зальет отверстия свечей зажигания, что приведет к проблемам в системе зажигания;
  • Смазку необходимо регулярно менять.
  • Образование масляной пленки на блоке цилиндров ухудшает охлаждение;
  • внутри автомобиля будет ощущаться запах гари;

В результате водители будут вынуждены проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена уплотнительных колец теплообменника (маслоохладителя) на chevrolet cruze

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Снимаем защитный экран коллектора.

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

И с другой стороны еще один.

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

И с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

И еще 3 болта той же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

Вытягиваем всю эту конструкцию.

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

Меняем колечко на водяной трубке.

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки в автомобиле Chevrolet Cruze проходит в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отсоедините аккумулятор и снимите декоративную пластиковую панель);
  • устанавливается новое изделие и заменяются резиновые уплотнительные кольца на болтах.
  • клапанная крышка и старая прокладка были удалены;
  • после того, как двигатель высохнет, снимается крышка свечи зажигания и откручиваются 15 крепежных винтов;
  • поверхность очищается и обезжиривается;

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Перед началом процедуры водители должны тщательно проверить поверхность головки блока цилиндров на наличие грязи, нагара и технических жидкостей. При очистке не допускайте попадания посторонних предметов в трансмиссию. Если вы неопытны и не имеете нужных инструментов и материалов, лучше доверить этот процесс профессионалу или более опытному водителю.

Как заменить прокладку теплообменника на Шевроле Круз

Из наиболее распространённых двигателей, которые были установлены на автомобиле Chevrolet Cruze это -1.8 литра z18xer 141 л.с. и 1.6 литра 122 л.с.

Типичной неисправностью этих моторов, является выход из строя прокладок теплообменника. На автомобилях Шевролет Круз данная поломка происходит на пробеге около 70.000 – 80.000 км.

 Определить данную неисправность очень просто: в расширительном бачке появляются следы масла двигателя, что впоследствии приводит к образованию эмульсии. Несвоевременное устранения данной поломки приводит к выходу из строя двигателя.

Присутствие масла в системе охлаждения, негативно сказывается на всех резиновых соединениях и патрубках. Резинки теряют свою эластичность, патрубки начинает раздувать и они лопаются. 

При замене прокладок теплообменника, мы рекомендуем особое внимание уделить именно этим деталям и по возможности тщательно проверять патрубки системы охлаждения. Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений

Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета. 

Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений. Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета. 

После того, как выпускной коллектор вместе с катализатором будет снят с автомобиля, а поверхности тщательно вымыты и продуты, необходимо произвести визуальный осмотр маслоохладителя на предмет отсутствия раковин и трещин на плоскости маслоохладителя.

Использование некачественного антифриза может негативно сказаться на рабочей поверхности корпуса маслоохладителя и могут возникнуть раковины и трещины, которые приведут к дальнейшей течи новых прокладок теплообменника.

Установка прокладок теплообменника на автомобиль Шевролет Круз и дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

В наличии на наших складах вы можете купить комплект прокладок теплообменника и все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на автомобиле Chevrolet Cruze. В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. 

После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних течей. 

Только после того,как вы убедились.что нет никаких течей, можно эксплуатировать автомобиль дальше! При проведении данных работ важно строго соблюдать регламент проведения данной процедуры и производить замену прокладок теплообменника в стерильных условиях!

Нам потребовались следующее оборудование

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Это интересно: Шевроле Круз замена сальника привода

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Febi 101405 1289
Elring 599.160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 12992396 550
Аналоги
Victor Reinz 71-38158-00 370
Elring 355.340 386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
  • Битка torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Замена прокладок теплообменника Круз

Комплект уплотнительных колец В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать шевроле круз замена теплообменника. Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: Позвонил мастеру, он говорит я в своей работе уверен, резинки поменял нормально. Говорит купить новый теплообменник, типа причина скорее всего в нем, но что причина уберется точно сказать не.

Шевроле круз замена теплообменника мне резинки поменял я ему заплатил, причина осталась, теперь предлагает новый теплоообменник купить, гарантий что масло гнать не будет, тоже сказать не.

Что с теплообменником вообще может быть?

В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних шевроле круз замена теплообменника.

Только после того,как вы убедились.

Обязательно снять пробку с расширительного бачка и слить немного фриза через кран который я искал очень долго, вам это не грозит. Потому как меня обдало фризом при снятии правой трубки, благо он холодный.

Да и коробку заливать никчему. Левая снимается просто звездочкой, правая также, только вот самый крайний болтик в очень труднодоступном месте, крутил на конструкции из двух удлиннителей и отвертки.

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

И вот эта небольшая фигнюшка ломается на всех этих моторах и шевроле круз замена теплообменника ее починить нужна целая история. Он весь в масле и в грязи. На самом деле его конструкция очень тупая и не надеждная. Не знаю кто и чем думал когда проектировал эту деталь и размещал ее под коллектором! Принцип работы теплообменника таков — по верхним каналам проходит антифриз, который попадает в радиатор и охлаждает его, где в свою очередь остывает масло, проходя через нижние каналы, предварительно пройдя очистку через фильтр.

Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, шевроле круз замена теплообменника, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ.

Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором.

Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз

Это вызывается резким перепадом давления шевроле круз замена теплообменника системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках.

Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.

Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем.

Ремонт маслоохладителя: будь готов

После обеспечения доступа к маслоохладителю и снятия детали с креплений можно приступать к ремонту или замены комплектующих на новые – для этого необходимо:

  • Снять трубки, подключенные к устройству;
  • Затем слить охладительную жидкость через нижний краник расширительного бачка;
  • Теперь деталь можно полностью извлекать и приступать к обслуживанию – устройство очищаем от грязи щеткой, затем протираем сухой ветошью, чтобы убрать остатки масла;
  • Далее меняем основную прокладку между радиатором и каналами патрубков, а также меняем очищающий фильтр на новый;
  • Затем разбираем сам маслоохладитель и защищаем устройство шкуркой или мелкой наждачкой, после чего чистим пазы прокладок от загрязнений;
  • Теперь сливаем масло с радиатора и промываем всю системы техническим спиртом, после чего также промываем маслоохладитель. При высыхании, устройство оснащаем новыми прокладками, затем собираем и монтируем.

Процедура сборки выполнятся по этой инструкции в строго обратном порядке, после сборки в систему охлаждения можно заливать новые масло и антифриз.

При наличии течи в патрубках, комплектующие также необходимо заменить – в противном случае в скором времени понадобится еще один ремонт. При завершении ремонта места соединения деталей можно дополнительной усилить жаростойким герметиком.

Как заменить маслоохладитель на Шевроле Круз своими руками

Все генерации Шевроле Круз комплектуются двигателем серии z18xer, благодаря чему процедура замены деталей мотора идентична для автомобиля любой серии и года выпуска – разница может состоять лишь в размерах деталей. Для замены маслоохладителя на Круз потребуется набор гаечных и накидных ключей, комплект крестовой и шлицевых отверток, ключ Т20, пассатижи, а также 4 часа личного времени.

Также необходимо приобрести расходные материалы: потребуется до 10 литров воды, свежий антифриз, технический спирт или другие промывочные жидкости в объеме 5-6 литров, жидкость WD-40, а также новое масло и герметик. Во время ремонтных работ будет целесообразно заменить уплотнительные прокладки впускного и выпускного коллекторов.

Дабы заменить маслоохладитель на Шевроле Круз потребуется:

Отключить электропитание автомобиля, сняв «минусовую» клемму от аккумулятора;
Загнать транспортное средство на смотровую яму или подъемник. Также автомобиль можно поддомкратить, установив под колеса дополнительные упоры;
Снять защиту картера или пластиковый пылезащитный щиток, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю;
Далее извлекаем трубку катализатора, дабы не сорвать крепления, заливаем гайки WD-40 и спустя несколько минут можно откручивать. Также рекомендуется зафиксировать шпильку торцевым ключом на 5, дабы ее не проворачивало во время отвинчивания. Аналогичную операцию проводим с оставшимися патрубками;
Теперь необходимо снять тепловой экран коллектора и катализатора. Экран фиксируется 2 болтами сверху и снизу: нижние откручиваем сразу, верхние – только после извлечения масляного щупа и кронштейна датчика на коллекторе, которые дополнительно закрепляются на болтах;
Масляной щуп извлекается после откручивания болта движением по часовой стрелке, затем немного вытаскиваем тепловой экран на себя и отключаем оставшиеся патрубки кондера и кабель, ведущий к датчику;
При завершении процедуры открывается доступ к коллектору, который также снимаем с крепления и демонтируем

Деталь фиксируется десятком гаек – раскручивать крепления необходимо в шахматном порядке с предельной осторожностью, дабы не свернуть фиксаторы;
После снятия всех фиксирующих элементов, коллектор требуется подобно экрану вывести на верх
Во время поднятия важно не повредить патрубки, подключенные к детали;
Теперь открылся свободный доступ к маслоохладителю, который фиксируется на 5 болтах. Откручивать крепления рекомендуется с нижней части автомобиля, так будет проще понять месторасположение болтов.

Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

Устройство маслоохладителя

Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
  2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
  3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
  4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
  5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
  6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
  7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
  8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

Артикулы запасных частей для ремонта и замены

Для успешного ремонта необходимы следующие детали:

Номер заказа Производитель

5650960 Дженерал Моторс
55353319 Дженерал Моторс
210020510 DELLO
5650960 DAEWOO

Масляный фильтр (комплект с резинками)

Номер по каталогу Производитель

5650359 Дженерал Моторс
0650172 Дженерал Моторс
IB774012 IBERIS
F026407006 BOSCH
EO65090 SAKURA
55594651 DAEWOO

Прокладка корпуса масляного фильтра

Номер детали Производитель

5650962 Дженерал Моторс
55353321 DAEWOO
OP56500962 DOMINANT
PR5791 LEX
9640111 LONGHO
55353321NM НИНГБО
20726 РОСТЕКО

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю

Номер детали Производитель

5650972 Дженерал Моторс
55354071 Дженерал Моторс
55354071 DAEWOO
5650972 DAEWOO
OP56500972 DOMINANT
9640113 LONGHO
55354071NM НИНГБО

Номер по каталогу Производитель

5650965 Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра

Номер заказа Производитель

5650966 Дженерал Моторс
55353328 Дженерал Моторс
55353328 DAEWOO
OP56500966 DOMINANT
20685 РОСТЕКО

Номер по каталогу Производитель

55353330 Дженерал Моторс

Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)

Номер детали Производитель

5650969 Дженерал Моторс
55353331 Дженерал Моторс
55353331 DAEWOO
OP56500969 DOMINANT
PG52138 ПАТРОН
20706 РОСТЕКО
407607500 ВИКТОР РЕЙНЦ

Кольцо уплотнительное системы охлаждения

Номер по каталогу Производитель

6338472 Дженерал Моторс
24445723 Дженерал Моторс
6338472 DAEWOO
OP63380472 DOMINANT
101400 FEBI
9640106 LONGHO
20686 РОСТЕКО
45000216SX СТЕЛЛОКС

Номер по каталогу Производитель

5650967 Дженерал Моторс
55353329 Дженерал Моторс

Номер детали Производитель

5650971 Дженерал Моторс
55354068 Дженерал Моторс
OP56500971 DOMINANT
20629 РОСТЕКО

Прокладка трубки к масляному термостату

Номер по каталогу Производитель

5650974 Дженерал Моторс
55556547 Дженерал Моторс
55556547 DAEWOO
OP56500974 DOMINANT
5650974 DAEWOO
9640107 LONGHO
20687 РОСТЕКО

А если требуется запасная часть, указываются полные номера изделий.

Радиатор масляный в сборе (теплообменник)

Номер по каталогу Производитель

93186324 Дженерал Моторс
25199751 Дженерал Моторс
LOC0504 LUZAR
NSP0193186324 NSP
RUEI10056 RUEI
901115JL03 UXCLENT

Неполадки, возникающие в работе двигателя 1.6 литра Chevrolet Cruze

Моторы на 1.6 литра Chevrolet Cruze проявляют чувствительность на распределительных валах. Зачастую шестерни выпускного и впускного валов теряют синхронизацию. Результат — уменьшение мощности и срабатывание сигнала Check Engine.

Также проявляется проблема протекания крышки клапанов. Ликвидировать дефект поможет чистка вентиляции картерных газов и монтаж новейшей прокладки.

Необходим регулярный контроль системы охлаждения, так как проблема мотора 1.6 литра зачастую кроется в поломке термостата. Это может привести к перегреву двигателя. Если термостат поломался, смените его на новый и попутно замените кольцо уплотнения.

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Сообщение от Alex61 Посоветуйте можно ли ездить на машине? Надо чаще загляывать под капот, если не постоянно туда смотреть.На 75 ткм я заменил прокладки теплообменника. https://chevrolet-aveo.ru/showthread…l=1#post545023После этого все было отлично, сейчас почти 140 ткм, вот как у меня обстановка.После замены корпуса термостата https://chevrolet-aveo.ru/showthread…204#post605204 я поставил не ту прокладку на трубку, и она через некоторое время она побежала, я решил, что раз туда лезть, то для профилактики опять заменить все прокладки теплообменника. Так как течь произошла внезапно и накануне поездки на 1 ткм, я купил то, что было в магазине, как бы оригинал, но основная прокладка сделана в Корее.

Обкатал 500 км, все было ок, бачок и антифриз чистые и прозрачные и потом была длительная поездка. На полпути в бачке появилась масляная пленка. К концу поездки в бачке появился темный налет, но уровень был нормальный. Вернулся домой, так все и стабилизировалось, я хотел отложить осмотр до после праздников, но …После очередной короткой поездки в магазин, я глянул под капот — бачок полон масла и через перелив оно уже льется струей. Отложить ремонт не удалось, хорошо, хоть вовремя успел, масло ушло ниже минимума. Купил 31 декабря прокладку 25199750, почти все магазины уже были закрыты — выбор небогат. Прокладка без голограммы, но напечатано — сделано в Ирландии, ну не знаю.

Главная прокладка все протекла и задубела, ее заменил, остальных нигде уже не купить, поставил как было, сейчас подтекает масло, но прокладки я уже заказал, навык быстрого скидывания коллектора уже пробретен.Купил 10 бутылок по 5л дистиллированной воды на промывку. После 5 промывок с полным прогревом дистиллированной водой (за раз сливается 4 литра), она уже выходила чистая (сначала из бачка я откачивал эмульсию, а потом снизу сливал краном), я залил антифриз, помыл бачок керосином, эмульсия из него вычистилась, но серый налет остался, в принципе, пока все чисто, если что вылезет, надеюсь летом позаниматься плотной промывкой системы охлаждения, еще не определился как, в интернете есть варианты с лимонной кислотой, соляркой и Liqui Moly 1994, при том, что в инструкции записано, что промывать химикатами запрещено. https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave…9.RU.html#4711Вот фотки эмульсии, на крышке бачка. На крышке двигателя тоже был небольшой белый налет, так что масло было заменено с промывкой.

Обычно мысло и фильтр ставлю оригинальные, но тут ОД подкинул АМД, которые он обычно ставит, решил попробовать, вот что от него осталось за пробег 4ткм, нормальные так не делают.

Но не могу утверждать, что первично, или фильтр сдох и давление перед ним нашло выход через теплообменник, или его так деформировало после этого чп, потом была пятиминутная промывка. На пару тысяч залил лукойл генезис и поставил фильтр acdelco, потом, если все будет ок, вернусь на оригинал.Повторюсь. Чаще загляывайте под капот.

Распространенные неисправности и способы устранения: ремонт маслоохладителя

Принцип работы теплообменника состоит в обеспечении свободной циркуляции масла и антифриза по картеру. Маслоохладитель конструкционно объединяет данные каналы, не нарушая их целостности: по верхним трубкам проходит охлаждающая жидкость, по нижним – масло, что обеспечивает терморегуляцию двигателя.

Основной причиной неисправности является повреждение уплотнительной прокладки, вызванной высоким уровнем износа, в результате чего происходит попадание масла в каналы с охлаждающей жидкостью или наоборот.

Пренебрежение своевременной диагностикой и игнорирование проблемы на данном этапе только увеличивает стоимость ремонта: в запущенных случаях придется менять маслоохладитель, все магистральные патрубки, а также устанавливать новую систему охлаждения – нагретое масло в каналах с антифризом может стать причиной появления сколов и трещин внутри радиатора.

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладки теплообменника Chevrolet Cruze производится следующим образом:

  • каталитический нейтрализатор удален;
  • прокладка на радиаторе теплообменника заменяется после окончательной очистки от грязи;
  • Снимается масляный радиатор;
  • отверстия в глушителе закрываются тканью для предотвращения попадания грязи;
  • процедура сборки выполняется в обратном порядке.
  • антифриз сливается, а расширительный бачок снимается для промывки;
  • выхлопной коллектор снимается после удаления его специальной защиты;

В автомобиле Chevrolet Cruze эту процедуру необходимо выполнять с особой тщательностью, поскольку любая ошибка может привести к серьезным негативным последствиям.

Характерные проблемы детали

Основными причинами рассматриваемого дефекта являются следующие:

  • износ уплотнений, который происходит при пробеге 80 000 км и более;
  • избыточное давление в системе смазки.
  • деформация корпуса крышки;

Внимание! Показанная проблема может возникнуть при замене моторного масла на вещество с более низкой вязкостью или при использовании смазочного материала другой марки. Проблема может быть незначительной и может быть распознана по наличию небольших масляных остатков на материале

Проблема может быть решена повторной затяжкой винтов крышки. Если проблема сохраняется или количество смазки, выходящей через уплотнение, увеличивается, компонент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт повлечет за собой следующие негативные последствия:

Проблема может быть незначительной и может быть распознана по наличию небольших масляных остатков на материале. Проблема может быть решена повторной затяжкой винтов крышки. Если проблема сохраняется или количество смазки, выходящей через уплотнение, увеличивается, компонент необходимо заменить. Несвоевременный ремонт повлечет за собой следующие негативные последствия:

  • масло зальет отверстия свечей зажигания, что приведет к проблемам в системе зажигания;
  • Смазку необходимо регулярно менять.
  • Образование масляной пленки на блоке цилиндров ухудшает охлаждение;
  • внутри автомобиля будет ощущаться запах гари;

В результате водители будут вынуждены проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: