Тормозная жидкость camry 40

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Периодичность замены тормозной жидкости Тойота

Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость. Первое, куда необходимо сразу посмотреть, – это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять.

Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега. Второй вариант – раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Замена передних тормозных дисков Камри 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.


(Ссылка на источник фото)

Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Тойоту Камри

30 Май

На Тоета Camry XV40 устанавливают две независящие тормозные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем фронтальных и задних. Она немедленно нуждается в обслуживании — подмене тормозной воды.

Фотоотчет поможет совладать с таковой процедурой на Камри V40 в кустарных условиях, к примеру при прохождении еще одного ТО.

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного эталона, согласно с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Тоета Camry XV40 необходимо соответствовать FMVSS 116 и эталону DOT3, DOT4 по другому DOT 5.1.

Одним из основным параметром нужным для автомобилей укомплектованных системой Абс иначе говоря ESP — низкотемпературная вязкость, чтоб нагрузка на электрические клапана блока не вывела его из строя. Если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже.

30 то ДОТ 3 заливать не лучше.

Смену тормозной воды на Камри V40 необходимо стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура состоит в следующем:

  1. Ставим машину на смотровую канаву либо эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новейшую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с разработки правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой в конце концов и обмакните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Ассистент должен выдавить педаль 5-6 раз, далее удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (древняя) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Едва как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на фронтальном левом колесе;
  9. Потом осуществляем прошлые операции в последующем тормозном контуре;Не будем забывать повсевременно смотреть за уровнем воды в тормозном бачке не допускать падения уровня ТЖ ниже о. Производим постоянное доливание воды в систему, иначе в ТС попадёт воздух и пригодиться делать её прокачку поновой.
  10. Количество проделываемых кругов иной раз достигает от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь незапятнанная прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

Для смены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новенькая жидкость Brake Fluid.Необходимо знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и так же для сцепления. Если доливка тормозухи происходит иной раз, то нужно инспектировать как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию что, как изменяется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее необходимо, некие хитрости и т.д. найдете в соответственном материале. Он рекомендуется всем автовладельцам.

Проводим смену тормозной воды Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной воды.

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30/XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV30 2AZ 2.4 2001-2006
Camry XV50/55 2AR 2.5/2GR 3.5 2011-2018
Camry XV70 2AR 2.5 с 2017
Corolla E140 2AZ 2.4 2008-2010
Harrier XU10/XU30 2AZ 2.4/2GR 3.5 2000-2013
Highlander XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Highlander XU40/XU50 2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20W 2AZ 2.4 2003-2005
RAV4 XA30 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
RAV4 XA40 2AR 2.5 с 2012
Solara XV20/XV30 2AZ 2.4 2001-2009
Venza GV10 2GR 3.5 2008-2015
Lexus ES250 XV60 2AR 2.5 2012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV40

Какую Жидкость Заливать В Гур Камри 40

В представленной статье мы более кропотливо обсудим устройства, которые понижают усилия на управляющем колесе авто. Более кропотливо мы рассмотрим усилители руля, которые предназначены для установления на тс марки Тойота Камри.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип деяния ГУР?
  • Конструкция гидроусилителя для тс марки Тойота Камри;
  • Как правильно сменять жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Тойота Камри?

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой тс, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения управления направлением передвижения транспортным средством при сохранении подходящей обратной связи, также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

К тому же, гидроусилитель руля так устроен, что в случае его отказа управление рулем будет работать, но руль в таком случае будет крутиться малость тяжелее. Усилитель руля является одним из важных частей управления хоть каким транспортным средством.

Практически все современные тс оснащаются гидроусилителями руля. Основное предназначение усилителя руля заключается в разработке побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

К тому же, благодаря этому устройству также обеспечиваются такие функции как:

  • Смягчение ударов при передвижении по неровному дорожному покрытию;
  • Контроль тс при неисправном переднем колесе авто;
  • Увеличение степени безопасности и маневренности тс.

ГУР для автомобилей марки Тойота Камри содержит внутри себя такие главные элементы:

  • Гидроцилиндр. При помощи гидроцилиндра происходит преобразование давления воды в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей воды и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к гидроцилиндру, также смазывает все пары трения. Оно располагается в пластмассовом баке с встроенным фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень воды. К тому же, все узлы объединяют шланги высокого давления, которые обеспечивают циркуляцию воды в системе усилителя.
  • Управляющий редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в подходящую полость гидроцилиндра или же вспять в бачок.

Видео: Какую Жидкость Заливать В Гур Камри 40

На данный момент давайте рассмотрим главные плюсы и недостатки гидроусилителя руля на автомобилях марки Тойота Камри.

Итак, к главным преимуществам гидроусилителя для авто Тойота Камри относятся:

  • Снижение количества оборотов руля;
  • Уменьшение усилия при повороте руля.

К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Тойота Камри относятся:

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
  1. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 — 3 с и отдайте штуцер на 1/2 — 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  2. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  3. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
  2. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
  4. На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
  5. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Ключевая информация

Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.

В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT – Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:

  • DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
  • DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
  • DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).

В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.

Как работают тормоза

Все современные машины оснащены гидравлическим приводом торможения, и toyota рав 4 тоже. Расскажу упрощенно механизм его работы:

  • Когда происходит нажатие на тормозную педаль, происходит давление на поршень (через шток) внутри основного тормозного цилиндра.
  • Движением поршня прокачивается жидкость по тормозной системе, через трубки к рабочим цилиндрам.
  • Рабочие цилиндры вызывают прижатие колодок к тормозным дискам (либо барабанам, если тормоза барабанные).
  • Происходит трение, снижающее скорость вращения колес, и машина останавливается.

Теоретически, для торможения камри грация пригодна любая жидкость – вода, масло и прочие. В реальности же, ТЖ должна иметь целый ряд свойств, иначе, тормоза будут давать сбои в работе. А это, согласитесь, недопустимо.

От замедляющего автомобиль трения, тормозящие элементы (колодки, барабаны, диски) сильно разогреваются, что вызывает нагрев и жидкости в гидравлической системе. Жидкость вскипает, появляются пузыри, которые легко сжимаются. При нажатии педали, усилие не перелается в полной мере, оно теряется на сжатие пузырей, и торможение происходит медленнее или не происходит совсем.

Поэтому, в качестве тормозной для камри v40, нужна жидкость с высокой температурой вскипания. Помимо этого, поршни системы нуждаются в смазке, а значит, она должна иметь смазывающие свойства. Применение простого масла для прадо 150 невозможно, потому что оно густеет в морозы. Жидкость в тормозной системе должна не замерзать и не густеть в холодное время года. Иначе, вы окажетесь без тормозов зимой, в сезон, когда работающие тормоза нужны как никогда.

Получается, что современные ТЖ являются смесью нескольких веществ разного свойства с добавлением присадок. Что позволяет ей служить в любых условиях (при разных температурах), сохраняя при этом нужные свойства.

Замена жидкости состоит из 3 пунктов

1. Первое с чего нужно начать это отвинтить крышечку главного цилиндра тормозов. С поплавка, возможно, будет идти жидкость, так что вам следует быть аккуратным. Далее снять колеса, разблокировав регулятор, отвечающий за давление. После этого клапан почистить от грязи, после этого только снять маленький колпак с клапана. Далее подцепить один кончик шлага (он должен быть прозрачным) на клапан, а другой в сосуд для жидкости тормоза.

2. После чего ваш напарник должен нажать 2-3 раза на педаль тормоза и зафиксировать ногу, не отпуская ее. В это время вы ослабляете клапан, из трубки начнет течь жидкость с пузырями воздуха, а педаль тормоза уйдет в низ. После этого вы должны закрутить клапан. Проделывая так несколько раз и с каждым колесом по контуру

Только важно следить за уровнем тормозной жидкости в цилиндре, периодически подливая ее

3. Если ход педали разный, то вам следует прокачать тормозную систему. Если все нормально, то долить жидкость в цилиндр до самой высокой отметки и закрутить крышку.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе.

Для этого даже не потребуется помощник. Устройство для прокачки тормозов.

Видео:Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками.

Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  1. подключить шланг устройства к штуцеру;
  2. вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  3. закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения.

Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.Благо, инженерная мысль не стоит на месте.

Современный водитель вооружён такой системой, как ABS.

Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Проверка тормозной системы Toyota Camry

Общие сведения

О неисправности в тормозной системе могут свидетельствовать следующие признаки:
– автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза;
– слышен скрип тормозов;
– чрезмерно свободный ход педали тормоза;
– пульсация педали тормоза;
– утечка тормозной жидкости и др.Дисковые тормоза

Порядок выполнения
1. Проверьте толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте (указаны стрелками).
2. Для точной проверки толщины тормозных накладок и их состояния снимите суппорты тормозов и тормозные накладки. Очистите накладки и проверьте толщину и состояние фрикционного материала.
3. Измерьте толщину тормозного диска при помощи микрометра. Осмотрите поверхность диска на наличие глубоких царапин или канавок.
4. Проверьте все тормозные трубки и шланги на наличие повреждений или износа. Проверьте надежность креплений и соединений.

Задние барабанные тормоза

Порядок выполнения
1. Чтобы проверить толщину фрикционного материала тормозных колодок, не снимая тормозного барабана, снимите резиновую заглушку (указана стрелкой) и осмотрите колодки.
2. Для более тщательной проверки открутите два крепежных винта в центре тормозного барабана и снимите барабан.
3. Очистите механизм тормоза при помощи средства для очистки тормозов.
4. Измерьте толщину фрикционного материала тормозных колодок. Если высота материала над головками заклепок меньше 1,5 мм, колодки необходимо заменить.

5. Проверьте состояние пружин механизма тормоза. Осмотрите колесный цилиндр на наличие следов утечки. Проверьте целостность чехлов цилиндра. Проверьте тормозные трубки и соединения.
6. Осмотрите внутреннюю поверхность тормозного барабана на наличие трещин, глубоких царапин и следов износа.

Вакуумный усилитель тормозной системы

Порядок выполнения
1. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель – педаль должна немного опуститься.
2. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали тормоза не должен изменяться.
3. Выжмите педаль тормоза, заглушите двигатель и удерживайте педаль в нажатом состоянии в течение 30 секунд – педаль не должна опускаться.
4. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и заглушите двигатель. Выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.
5. Если педаль тормоза вела себя иначе, значит вакуумный усилитель неисправен, и его необходимо заменить.

Ручной тормоз

Порядок выполнения
1. Подсчитайте число щелчков, необходимых для надежной постановки автомобиля на ручной тормоз. Отрегулируйте механизм ручного тормоза, если необходимо.
2. Проверьте, чтобы ручной тормоз мог удержать автомобиль на крутом склоне.
3. Выжмите педаль тормоза, заглушите двигатель и удерживайте педаль в нажатом состоянии в течение 30 секунд – педаль не должна опускаться.
4. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и заглушите двигатель. Выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.
5. Если педаль тормоза вела себя иначе, значит вакуумный усилитель неисправен, и его необходимо заменить.

Toyota Camry | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте! Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Общая информация

К числу инструментов, необходимых для выполнения описываемой процедуры относятся следующие:

  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха;
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости;
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает содержащуюся в атмосфере влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Прокачка тормозных механизмов производится в следующем порядке:

Соблюдайте специальные меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).Порядок выполнения процедуры
automn.ru

Плановое техобслуживание Toyota Camry 2011-

Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тормозная жидкость camry 40

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Периодичность замены тормозной жидкости Тойота

Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость. Первое, куда необходимо сразу посмотреть, – это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять.

Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега. Второй вариант – раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Замена передних тормозных дисков Камри 40

Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.


(Ссылка на источник фото)

Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Тойоту Камри

30 Май

На Тоета Camry XV40 устанавливают две независящие тормозные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем фронтальных и задних. Она немедленно нуждается в обслуживании — подмене тормозной воды.

Фотоотчет поможет совладать с таковой процедурой на Камри V40 в кустарных условиях, к примеру при прохождении еще одного ТО.

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного эталона, согласно с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Тоета Camry XV40 необходимо соответствовать FMVSS 116 и эталону DOT3, DOT4 по другому DOT 5.1.

Одним из основным параметром нужным для автомобилей укомплектованных системой Абс иначе говоря ESP — низкотемпературная вязкость, чтоб нагрузка на электрические клапана блока не вывела его из строя. Если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже.

30 то ДОТ 3 заливать не лучше.

Смену тормозной воды на Камри V40 необходимо стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура состоит в следующем:

  1. Ставим машину на смотровую канаву либо эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новейшую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с разработки правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой в конце концов и обмакните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Ассистент должен выдавить педаль 5-6 раз, далее удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (древняя) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Едва как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на фронтальном левом колесе;
  9. Потом осуществляем прошлые операции в последующем тормозном контуре;Не будем забывать повсевременно смотреть за уровнем воды в тормозном бачке не допускать падения уровня ТЖ ниже о. Производим постоянное доливание воды в систему, иначе в ТС попадёт воздух и пригодиться делать её прокачку поновой.
  10. Количество проделываемых кругов иной раз достигает от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь незапятнанная прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

Для смены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новенькая жидкость Brake Fluid.Необходимо знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и так же для сцепления. Если доливка тормозухи происходит иной раз, то нужно инспектировать как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию что, как изменяется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее необходимо, некие хитрости и т.д. найдете в соответственном материале. Он рекомендуется всем автовладельцам.

Проводим смену тормозной воды Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной воды.

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30/XX40 2GR 3.5 2004-2015
Camry XV30 2AZ 2.4 2001-2006
Camry XV50/55 2AR 2.5/2GR 3.5 2011-2018
Camry XV70 2AR 2.5 с 2017
Corolla E140 2AZ 2.4 2008-2010
Harrier XU10/XU30 2AZ 2.4/2GR 3.5 2000-2013
Highlander XU20 2AZ 2.4 2000-2007
Highlander XU40/XU50 2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20W 2AZ 2.4 2003-2005
RAV4 XA30 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
RAV4 XA40 2AR 2.5 с 2012
Solara XV20/XV30 2AZ 2.4 2001-2009
Venza GV10 2GR 3.5 2008-2015
Lexus ES250 XV60 2AR 2.5 2012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV40

Какую Жидкость Заливать В Гур Камри 40

В представленной статье мы более кропотливо обсудим устройства, которые понижают усилия на управляющем колесе авто. Более кропотливо мы рассмотрим усилители руля, которые предназначены для установления на тс марки Тойота Камри.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип деяния ГУР?
  • Конструкция гидроусилителя для тс марки Тойота Камри;
  • Как правильно сменять жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Тойота Камри?

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой тс, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения управления направлением передвижения транспортным средством при сохранении подходящей обратной связи, также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

К тому же, гидроусилитель руля так устроен, что в случае его отказа управление рулем будет работать, но руль в таком случае будет крутиться малость тяжелее. Усилитель руля является одним из важных частей управления хоть каким транспортным средством.

Практически все современные тс оснащаются гидроусилителями руля. Основное предназначение усилителя руля заключается в разработке побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

К тому же, благодаря этому устройству также обеспечиваются такие функции как:

  • Смягчение ударов при передвижении по неровному дорожному покрытию;
  • Контроль тс при неисправном переднем колесе авто;
  • Увеличение степени безопасности и маневренности тс.

ГУР для автомобилей марки Тойота Камри содержит внутри себя такие главные элементы:

  • Гидроцилиндр. При помощи гидроцилиндра происходит преобразование давления воды в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей воды и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к гидроцилиндру, также смазывает все пары трения. Оно располагается в пластмассовом баке с встроенным фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень воды. К тому же, все узлы объединяют шланги высокого давления, которые обеспечивают циркуляцию воды в системе усилителя.
  • Управляющий редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в подходящую полость гидроцилиндра или же вспять в бачок.

Видео: Какую Жидкость Заливать В Гур Камри 40

На данный момент давайте рассмотрим главные плюсы и недостатки гидроусилителя руля на автомобилях марки Тойота Камри.

Итак, к главным преимуществам гидроусилителя для авто Тойота Камри относятся:

  • Снижение количества оборотов руля;
  • Уменьшение усилия при повороте руля.

К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Тойота Камри относятся:

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
  1. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 — 3 с и отдайте штуцер на 1/2 — 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  2. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  3. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
  2. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
  4. На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
  5. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Ключевая информация

Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.

В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT – Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:

  • DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
  • DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
  • DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).

В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.

Как работают тормоза

Все современные машины оснащены гидравлическим приводом торможения, и toyota рав 4 тоже. Расскажу упрощенно механизм его работы:

  • Когда происходит нажатие на тормозную педаль, происходит давление на поршень (через шток) внутри основного тормозного цилиндра.
  • Движением поршня прокачивается жидкость по тормозной системе, через трубки к рабочим цилиндрам.
  • Рабочие цилиндры вызывают прижатие колодок к тормозным дискам (либо барабанам, если тормоза барабанные).
  • Происходит трение, снижающее скорость вращения колес, и машина останавливается.

Теоретически, для торможения камри грация пригодна любая жидкость – вода, масло и прочие. В реальности же, ТЖ должна иметь целый ряд свойств, иначе, тормоза будут давать сбои в работе. А это, согласитесь, недопустимо.

От замедляющего автомобиль трения, тормозящие элементы (колодки, барабаны, диски) сильно разогреваются, что вызывает нагрев и жидкости в гидравлической системе. Жидкость вскипает, появляются пузыри, которые легко сжимаются. При нажатии педали, усилие не перелается в полной мере, оно теряется на сжатие пузырей, и торможение происходит медленнее или не происходит совсем.

Поэтому, в качестве тормозной для камри v40, нужна жидкость с высокой температурой вскипания. Помимо этого, поршни системы нуждаются в смазке, а значит, она должна иметь смазывающие свойства. Применение простого масла для прадо 150 невозможно, потому что оно густеет в морозы. Жидкость в тормозной системе должна не замерзать и не густеть в холодное время года. Иначе, вы окажетесь без тормозов зимой, в сезон, когда работающие тормоза нужны как никогда.

Получается, что современные ТЖ являются смесью нескольких веществ разного свойства с добавлением присадок. Что позволяет ей служить в любых условиях (при разных температурах), сохраняя при этом нужные свойства.

Замена жидкости состоит из 3 пунктов

1. Первое с чего нужно начать это отвинтить крышечку главного цилиндра тормозов. С поплавка, возможно, будет идти жидкость, так что вам следует быть аккуратным. Далее снять колеса, разблокировав регулятор, отвечающий за давление. После этого клапан почистить от грязи, после этого только снять маленький колпак с клапана. Далее подцепить один кончик шлага (он должен быть прозрачным) на клапан, а другой в сосуд для жидкости тормоза.

2. После чего ваш напарник должен нажать 2-3 раза на педаль тормоза и зафиксировать ногу, не отпуская ее. В это время вы ослабляете клапан, из трубки начнет течь жидкость с пузырями воздуха, а педаль тормоза уйдет в низ. После этого вы должны закрутить клапан. Проделывая так несколько раз и с каждым колесом по контуру

Только важно следить за уровнем тормозной жидкости в цилиндре, периодически подливая ее

3. Если ход педали разный, то вам следует прокачать тормозную систему. Если все нормально, то долить жидкость в цилиндр до самой высокой отметки и закрутить крышку.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет самостоятельно заменить жидкость на машинах с АБС и легко избавиться от воздуха в системе.

Для этого даже не потребуется помощник. Устройство для прокачки тормозов.

Видео:Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с двумя трубками.

Одна подключается к вакуумному насосу, вторая — к штуцеру. Порядок прокачки приспособлением выглядит так:

  1. подключить шланг устройства к штуцеру;
  2. вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  3. закрутить штуцер.

Благодаря прозрачному корпусу бачка наличие воздуха в жидкости легко определить визуально.Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения.

Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.Благо, инженерная мысль не стоит на месте.

Современный водитель вооружён такой системой, как ABS.

Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Проверка тормозной системы Toyota Camry

Общие сведения

О неисправности в тормозной системе могут свидетельствовать следующие признаки:
– автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза;
– слышен скрип тормозов;
– чрезмерно свободный ход педали тормоза;
– пульсация педали тормоза;
– утечка тормозной жидкости и др.Дисковые тормоза

Порядок выполнения
1. Проверьте толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте (указаны стрелками).
2. Для точной проверки толщины тормозных накладок и их состояния снимите суппорты тормозов и тормозные накладки. Очистите накладки и проверьте толщину и состояние фрикционного материала.
3. Измерьте толщину тормозного диска при помощи микрометра. Осмотрите поверхность диска на наличие глубоких царапин или канавок.
4. Проверьте все тормозные трубки и шланги на наличие повреждений или износа. Проверьте надежность креплений и соединений.

Задние барабанные тормоза

Порядок выполнения
1. Чтобы проверить толщину фрикционного материала тормозных колодок, не снимая тормозного барабана, снимите резиновую заглушку (указана стрелкой) и осмотрите колодки.
2. Для более тщательной проверки открутите два крепежных винта в центре тормозного барабана и снимите барабан.
3. Очистите механизм тормоза при помощи средства для очистки тормозов.
4. Измерьте толщину фрикционного материала тормозных колодок. Если высота материала над головками заклепок меньше 1,5 мм, колодки необходимо заменить.

5. Проверьте состояние пружин механизма тормоза. Осмотрите колесный цилиндр на наличие следов утечки. Проверьте целостность чехлов цилиндра. Проверьте тормозные трубки и соединения.
6. Осмотрите внутреннюю поверхность тормозного барабана на наличие трещин, глубоких царапин и следов износа.

Вакуумный усилитель тормозной системы

Порядок выполнения
1. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель – педаль должна немного опуститься.
2. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали тормоза не должен изменяться.
3. Выжмите педаль тормоза, заглушите двигатель и удерживайте педаль в нажатом состоянии в течение 30 секунд – педаль не должна опускаться.
4. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и заглушите двигатель. Выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.
5. Если педаль тормоза вела себя иначе, значит вакуумный усилитель неисправен, и его необходимо заменить.

Ручной тормоз

Порядок выполнения
1. Подсчитайте число щелчков, необходимых для надежной постановки автомобиля на ручной тормоз. Отрегулируйте механизм ручного тормоза, если необходимо.
2. Проверьте, чтобы ручной тормоз мог удержать автомобиль на крутом склоне.
3. Выжмите педаль тормоза, заглушите двигатель и удерживайте педаль в нажатом состоянии в течение 30 секунд – педаль не должна опускаться.
4. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут и заглушите двигатель. Выжмите педаль тормоза несколько раз – ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.
5. Если педаль тормоза вела себя иначе, значит вакуумный усилитель неисправен, и его необходимо заменить.

Toyota Camry | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте! Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Общая информация

К числу инструментов, необходимых для выполнения описываемой процедуры относятся следующие:

  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха;
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости;
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает содержащуюся в атмосфере влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Прокачка тормозных механизмов производится в следующем порядке:

Соблюдайте специальные меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).Порядок выполнения процедуры
automn.ru

Плановое техобслуживание Toyota Camry 2011-

Подходит время планового обслуживания Тойота Камри 50, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Камри V50. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2009 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Camry седьмого поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Тойота Камри 50 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: