Как поменять свечи на шевроле лачетти

Проверка состояния свечей

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Желтовато-коричневый или сероватый налет: двигатель и система управления полностью работоспособны.
2) Красный или красноватый налет: в бензин много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Попробуйте сменить место заправки автомобиля.
3) Черная сухая сажа: слишком богатая топливовоздушная смесь или слишком позднее возгорание. Обычно сопровождается увеличением расхода топлива. Беловатый налет — это слишком постная смесь.
4) Глянцевая черная краска, «мокрая», попадание большого количества масла в камеру сгорания из-за износа уплотнений штока клапана или узла цилиндр-поршень.

5. Установка деталей производится в обратной последовательности.

ЗАМЕТКА:

— не бросайте свечу в свечной колодец. Вставьте его в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, хорошо опустите в свечу зажигания.

— при затяжке свечи зажигания не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания составляет 25 (2,5) Нм (кгс-м)

Если на изоляторе на свечах появилась желто-коричневая кайма, загляните в эту нить

Учтите, что очень часто моторное масло можно наблюдать в свечных колодцах. Значит пора менять прокладку крышки ГБЦ. Но не волнуйтесь, эта процедура тоже не представляет особой сложности.

Мир вашему дому и ровным улицам!

Об этой теме:

Замена свечей зажигания на Лачетти своими руками

Работы по замене свечей начинаем со следующего:

  1. Ключом с головкой на 10 мм отвинчиваем две гайки и два болта крепления крышки мотора и вынимаем ее.
  2. Демонтируем со свечей наконечники провода подачи электричества.
  3. С помощью «свечной головки» на 16 мм и удлинителя откручиваем свечи и извлекаем их.При закручивание свечи на место, данную процедуру следует осуществлять с помощью удлинителя с свечной головкой или спецключ для свечей, а не трещоткой или воротком, чтобы не повредить резьбу в свечном колодце.В случае если ход свечи при закручивании пошёл не по резьбе, то будет ощущаться сильное сопротивление вращению. Необходимо полностью открутить обратно свечу и произвёдя очистку резьбы, повторно попытаться закрутить ее.

Инструмент необходимый для работы:

  • спецключ для свечей на «16»;
  • удлинитель;
  • трещотка и головка на «10»;
  • отвёртка с плоским жалом.

Проводим замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти. Откручиваем четыре болта и снимаем защитную крышку двигателя.

Артикул и цена фирменных свечей и их аналогов

Для Chevrolet Lacetti с различным объемом двигателя используются разные свечи. Они отличаются между собой калильным числом и зазором.

Оригинальные свечи для Шевроле Лачетти с двигателями на 1.4 и 1.6 литра имеют артикул 96130723. Их производством не занимается непосредственно General Motors. Они изготавливаются компанией NGK. Стоимость фирменного изделия составляет 120-200 рублей. Под собственным брендом компания NGK выпускает свечи с артикульным номером BKR6E-11. Они являются полным аналогом продукции GM и ничем не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. При этом цена на BKR6E-11 редко превышает 110-120 рублей.

Свечи для Шевроле Лачетти с силовыми установками на 1.4 и 1.6 литра выпускаются и сторонними производителями. Лучшие расходники, которые согласно отзывам автовладельцев рекомендуется поставить на машину, приведены в таблице расположенной ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Lacetti с силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра.

Бренд Каталожный номер Стоимость, рубль
Brisk DR15YC14B 80-100
AMD AMDPL33 55-65
NGK 96130723 110-120
Denso 96130723 500-550
VALEO 246615 400-450

Наилучшим образом на Лачетти себя показывают иридиевые свечи компании NGK с артикульным номером BKR6EIX-11. Их стоимость составляет более 470 рублей. Установка иридиевых расходников позволяет улучшить динамику, снизить расход топлива и сделать работу двигателя более плавной и тихой.

На автомобилях Lacetti с силовым агрегатом на 1.8 литра стоят свечи с артикулом 96307729. Они также не выпускаются непосредственно General Motors, а закупаются у компании NGK. Стоимость фирменной продукции составляет от 180 до 350 рублей. NGK выпускает прямой аналог родных свечей Лачетти с каталожным номером BKR5EK. Их стоимость 120-200 рублей. При этом свечи NGK такие же хорошие, как и фирменные расходники.

Так как фирменные свечи имеют высокую стоимость, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать расходники от сторонних производителей. Оптимальные варианты по соотношению цены к качеству приведены в таблице.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Лачетти с мотором на 1.8 литра.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AC Delco R7602 80-90
Champion OE077T10 130-145
NGK 6992 200-220
Polcar BKUR6ETB 210-250

Для Lacetti с 1.8-литровым мотором рекомендуются свечи зажигания с платиновым электродом. Хорошо себя зарекомендовали расходники PLATIN DR17YPP, которые производятся компанией BRISK. Их стоимость более 200 рублей, но они способны обеспечить срок эксплуатации до 100 тыс. км.

Процесс замены свечей

Для самостоятельной замены свечей зажигания нам потребуется головка или ключ-трубка на 10мм, а так же свечной ключ на 16 мм. Чтобы добраться до свечей зажигания нам потребуется снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Окручиваем с помощью головки или ключа-трубки и снимаем крышку.

Далее по очереди вытаскиваем катушки из колодцев свечей. Катушки не прикручены, они плотно «сидят» на свечах, поэтому для их снятия потребуется небольшое усилие.

Свечных ключом на 16 откручиваем свечи и производим из замену.

Далее собираем все в обратном порядке

Очень важно чтобы катушка плотно «села» на свечу зажигания

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены – переход на зимний езон. В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата.

Приступим к работе. 1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их.

В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода

Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная

Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка. 9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Для работы понадобятся:a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель :

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники,.

ни в коем случае не тянем за сам провод.

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать.

Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

Chevrolet LACETTI – тест с Александром Михельсоном

Chevrolet Lacetti встречается с моторами (DOCH) объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Процедура замены свечей зажигания на данном авто не отличается в зависимости от того какой именно двигатель стоит на вашей машине. А вот выбирать подходящие свечки нужно исходя из модификации. Данный фотоотчет показывает последовательность действий при замене свечей на Лачетти, во время проведения ТО 120000, а также какие выбрать свечи зажигания для Шевроле Лачетти.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены — переход на зимний езон. В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата. Приступим к работе.

1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их. В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода

Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная

Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка.

9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

http://1remontauto.ru/zamena-svechey-zazhiganiya-chevrolet-lacetti-1-4-1-6-litra.htmlhttp://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-svechej-zazhiganiya-lachetti.htmlhttp://chevroletov.ru/remont/lacetti7/1056-zamena-svechey-zazhiganiya-na-lachetti-s-dvigatelyami-14-i-16.htmlhttp://etlib.ru/report/1450-zamena-svechej-zazhiganiya-shevrole-lachettihttp://chevrole.org.ua/lacetti/zamena-svechej-zazhiganiya-dvigatelej-14-i-16-chevrolet-lacetti.htmlhttp://chevroletov.ru/remont/lacetti7/1056-zamena-svechey-zazhiganiya-na-lachetti-s-dvigatelyami-14-i-16.html

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Маленький отчет о процесе » Замена свечей зажигания «

Для работы понадобятся:

a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.

b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель

Замена свечей зажигания

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

Замена свечей зажигания

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники, ни в коем случае не тянем за сам провод .

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать. Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

9. Заводим двигатель, проверяем его работоспособность.

10. Если все нормально, то одеваем кожух на место.

Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Я не рекламирую и никого не заставляю идти по моим стопам. Я лишь выскажу свое мнение о лучших свечах зажигания для Шевроле Лачетти с моей точки зрения и моего опыта использования разных свечей зажигания.

Я выбрал DENSO K20TT

Я не буду описывать все красивые маркетинговые надписи на коробке, так как они одинаковые на всех коробках от разных производителей и сводятся к одному: у вас в руках самые лучшие свечи и лучше не бывает

Набор таких свечей стоит до 300 грн. (12 долларов США.)

Вот и сама свеча из коробки

Его главная особенность — тонкий центральный электрод и специальные боковые электроды

Они также имеют встроенное сопротивление 5 кОм

За весь период эксплуатации ни одна свеча, слава богу, не вышла из строя.

Проверка состояния свечей

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь или очень позднее зажигание. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива. Белёсый налёт – слишком бедная смесь.
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

5. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

– не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

– при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

Если на свечах появился жёлтый/коричневый ободок на изоляторе, тогда посмотрите в этой теме

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров

Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

Recommendations

Comments 21

Такие свечи у меня с завода стояли. Теперь всегда ставлю только их. Правда родные были Корея, а новые Франция.

На поло НЖК были маде япония, эти да, франция

Я менял уже дважды, оба раза попадались Франция.

Андрей Владимирович, а смазку для катушек не использовал?

В этот раз нет . При сл. замене намажу

Пора прокладочку менять)))

Если речь о клапанной, то не увидел повода для этого По периметру не “сопливит”, в колодцах сухо !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Это больше похоже на то что из камеры сгорания попало, свеча плохо затянута была

Там масла нет. Если и остаётся то пипец кольцам и всеравно оно сгорает . Если свеча не закручена компрессии не будет. Это прокладка течёт)))

Ну и Бог с ней, заменим если что ! Но в колодцах сухо, специально светил фонариком — СУХО !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Посмотри внимательно фото, а именно на какой плоскости кольца свечи это …

Когда масло в колодцах и откручиваешь свечу, оно в зависимости от количества может начать и с электрода свечи капать, стекает оно. Я всё это к тому, что прокладку лучше по теплу менять. Чтобы по холоду р300 не поймать)

Тросик газа не сильно натянут? В движении при сбросе газа дерганий нет?

Думаю не сильно . Натяжением наоборот убрал дерготню при начале движения и переключении передач

Нормальные свечи еще

Ага, нормальные . Поменял, так как не знал когда они ставились .

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиль Шевроле Лачетти устанавливаются свечи зажигания со следующими параметрами:

  • Резьба свечи зажигания M 14 × 1,25
  • Применение свечей по годам:

2005 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л двойная крышка распредвала 1,8 л
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й  
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,9 ~ 1,1 мм (0,035 ~ 0,043 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   Боах
Тип свечи БКР6Э-11   FLR8LDCU

2006 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2007 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2008 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2009 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2010 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

Следующие ниже комментарии также касаются вопроса применимости свечей зажигания к различным двигателям.

Когда нужно менять свечи на Шевроле Лачетти

Период замены свечей на Шевроле Лачетти составляет 30 000 км или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и типа используемых свечей. При использовании обычных свечей зажигания, их замену следует производить каждые 25-30 тыс км. Если используются иридиевые свечи, их срок службы составляет около 60 тыс км пробега.

Для стабильной и продолжительной работы двигателя, советуем производить замену свечей каждые 20-30 тыс км пробега. Именно за этот период свечи вырабатывают свой ресурс. Если пренебрегать сроками замены и продолжить использовать свечи это может привести к следующим последствиям:

  • Плохая тяга двигателя
  • Двигатель может троить на холостых оборотах
  • Неустойчивые холостые обороты

Чтобы избежать подобных последствий, советуем производить замену свечей зажигания на Chevrolet Lacetti согласно установленному регламенту.

Пошаговая инструкция, как заменить свечи зажигания Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим мотор.
  • Открываем капот и даем двигателю полностью остыть. Для замены свечей зажигания оптимальной температурой +25˚С .
  • Отсоединяем минусовой провод от батарейного блока.
  • Демонтируем пластиковую защиту мотора. Защита зафиксирована в 4 местах. В перечне крепежа 2 болта и 2 гайки с головкой на 10.

  • Специалисты рекомендуют перед выкручиванием свечей продуть сжатым воздухом как свечные колодцы, так и все пространство вокруг них. Дело в том, что свечные колодцы открывают прямой доступ к камерам сгорания в цилиндрах. Если внутрь попадет какой-нибудь посторонний предмет, то может произойти разрушение какой-нибудь из поршневых групп.
  • Выкручиваем свечи зажигания. Мастеру потребуется специальный свечной ключ на 16.

Многие специалисты советуют перед непосредственным вкручиванием свечей обрабатывать резьбовую поверхность смазкой. В роли смазки необходимо использовать либо моторное масло, либо графитовую смазку, которая обладает высокой термостойкостью.

При установке на новые свечи запальников ВВ-проводки внутреннюю поверхность наконечников рекомендуется смазывать техническим вазелином. Нужно равномерным и тонким слоем распределить вазелин по контактной поверхности запальников.

Замена салонного фильтра на шевроле круз

Представляю фотоотчет » Замена салонного фильтра «.

Все-таки повезло с машиной нашему автолюбителю. Раньше он ездил на отечественной «четырнадцатой», очень берег ее, но потом все же решил продать и купил себе Шевроле Круз. Новую, конечно, приобрести не получилось, но машине на момент покупки было только три года и она была в хорошем техническом состоянии.

Автолюбитель сразу же после покупки заменил все расходники, прошел полную диагностику, установил массу дополнительных примочек, а вот про салонный фильтр совершенно забыл, а когда вспомнил, то оказалось, что на этом фильтре проехали уже 23 тысячи километров.

Он, соответственно, сильно засорился и отопитель не мог продувать через него воздух в достаточном объеме. Летом машина не остывает, а зимой не нагревается, плюс к этому стекла постоянно потеют, если не включать кондиционер.

Из-за этого в соседний город ехать не хотелось, другое дело, если бы нужна была компьютерная диагностика АКПП, вот и решил он, что задачу осилит своими руками.

Сперва нужно пройтись по специализированным магазинам и подобрать себе подходящий фильтр. Искать пришлось долго, но в итоге он добился своей цели и фильтр был у него в руках.

Пришло время выполнить замену фильтра. Для начала открываем бардачок автомобиля и находим на его боковинах пластиковые защелки-ограничители. Аккуратно вытаскиваем их со своих штатных мест.

Хорошо, что боковины бардачка оказались крепкими и эластичными, их можно слегка согнуть.

Итак, мы отстегнули с правой стороны бардачка ограничители. Бардачок опускается еще ниже и так мы получаем доступ к крышке фильтра салона. Уже после этого убираем три защелки, снимаем крышку и наблюдаем салонный фильтр во всей своей красе.

Вытаскиваем его оттуда, на его место устанавливаем новый, купленный водителем фильтр и начинаем сборку

На сборке заострять свое внимание не будем, потому как делается это все в обратной последовательности

Результаты замены водитель почувствовал моментально, поток воздуха печки стал гораздо больше, стекла перестали потеть и в салоне стало легче дышать.

Всего на работу было затрачено 500 рублей, а ведь в автосервисе или еще хуже, у официального дилера, сам фильтр стоил бы в несколько раз дороже, да и саму работу они оценивают слишком дорого, так что если машина не на гарантии, то к дилерам лучше и не обращаться, а то от них уедешь со значительно похудевшим кошельком.

Друг нашего автолюбителя тоже ездит на Крузе, у него из-за засорившегося фильтра пришлось потом промывать и чистить механическим способом всю систему кондиционирования. А ведь достаточно просто через определенный пробег менять относительно дешевый фильтр.

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Лачетти:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.
  2. Теперь необходимо снять катушки зажигания.
  3. Отсоединяем контакты.
  4. Вынимаем катушки зажигания.
  5. Видны свечи зажигания.
  6. При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.
  7. Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.
  8. Устанавливаем катушки зажигания.

Замена свечей зажигания Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять свечи зажигания на Лачетти

Chevrolet Lacetti встречается с моторами (DOCH) объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Процедура замены свечей зажигания на данном авто не отличается в зависимости от того какой именно двигатель стоит на вашей машине.

Данный фотоотчет показывает последовательность действий при замене свечей на Лачетти, во время проведения ТО 120000, а также какие выбрать свечи зажигания для Шевроле Лачетти.

Какие свечи зажигания ставить и их цена

Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 литров устанавливают свечи от компании NGK 2756 приближены к оригиналу. Цена данных свечей 90 рублей/шт.

Также существуют близкие к оригиналу аналоги, такие как: Denso «Nickel» K20PRU11, Bosch «Super plus» 0242235667, Amd AMDPL33, Brisk ALINE14. Цена данных свечей будет колебаться в пределах от 70 до 100 рублей за штуку. Свеча зажигания Bosch «Platin plus» с артикулом 0242235547 стоит 200 рублей.

На Lacetti с двигателем 1,8 литра устанавливаются свечи с артикулом 96307729.

Допускается также применения свечей зажигания от других производителей имеющие маркировку BKUR6ETB. Свечи зажигания от: Denso «Nickel» K20PBRS10 – 270 рублей. Klaxcar france 43018Z, цена 140 рублей. Beru Z304 – 210 рублей. Champion код товара OE077T10 – 230 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена свечей зажигания на Лачетти своими руками

Работы по замене свечей начинаем со следующего:

  1. Ключом с головкой на 10 мм отвинчиваем две гайки и два болта крепления крышки мотора и вынимаем ее.
  2. Демонтируем со свечей наконечники провода подачи электричества.
  3. С помощью «свечной головки» на 16 мм и удлинителя откручиваем свечи и извлекаем их.При закручивание свечи на место, данную процедуру следует осуществлять с помощью удлинителя с свечной головкой или спецключ для свечей, а не трещоткой или воротком, чтобы не повредить резьбу в свечном колодце.В случае если ход свечи при закручивании пошёл не по резьбе, то будет ощущаться сильное сопротивление вращению. Необходимо полностью открутить обратно свечу и произвёдя очистку резьбы, повторно попытаться закрутить ее.

Инструмент необходимый для работы:

  • спецключ для свечей на «16»;
  • удлинитель;
  • трещотка и головка на «10»;
  • отвёртка с плоским жалом.

Закручивание свечей следует производить, соблюдая момент затяжки с усилием в 25 Н·м.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель

Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять свечи на шевроле лачетти

Проверка состояния свечей

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Желтовато-коричневый или сероватый налет: двигатель и система управления полностью работоспособны.
2) Красный или красноватый налет: в бензин много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Попробуйте сменить место заправки автомобиля.
3) Черная сухая сажа: слишком богатая топливовоздушная смесь или слишком позднее возгорание. Обычно сопровождается увеличением расхода топлива. Беловатый налет — это слишком постная смесь.
4) Глянцевая черная краска, «мокрая», попадание большого количества масла в камеру сгорания из-за износа уплотнений штока клапана или узла цилиндр-поршень.

5. Установка деталей производится в обратной последовательности.

ЗАМЕТКА:

— не бросайте свечу в свечной колодец. Вставьте его в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, хорошо опустите в свечу зажигания.

— при затяжке свечи зажигания не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания составляет 25 (2,5) Нм (кгс-м)

Если на изоляторе на свечах появилась желто-коричневая кайма, загляните в эту нить

Учтите, что очень часто моторное масло можно наблюдать в свечных колодцах. Значит пора менять прокладку крышки ГБЦ. Но не волнуйтесь, эта процедура тоже не представляет особой сложности.

Мир вашему дому и ровным улицам!

Об этой теме:

Замена свечей зажигания на Лачетти своими руками

Работы по замене свечей начинаем со следующего:

  1. Ключом с головкой на 10 мм отвинчиваем две гайки и два болта крепления крышки мотора и вынимаем ее.
  2. Демонтируем со свечей наконечники провода подачи электричества.
  3. С помощью «свечной головки» на 16 мм и удлинителя откручиваем свечи и извлекаем их.При закручивание свечи на место, данную процедуру следует осуществлять с помощью удлинителя с свечной головкой или спецключ для свечей, а не трещоткой или воротком, чтобы не повредить резьбу в свечном колодце.В случае если ход свечи при закручивании пошёл не по резьбе, то будет ощущаться сильное сопротивление вращению. Необходимо полностью открутить обратно свечу и произвёдя очистку резьбы, повторно попытаться закрутить ее.

Инструмент необходимый для работы:

  • спецключ для свечей на «16»;
  • удлинитель;
  • трещотка и головка на «10»;
  • отвёртка с плоским жалом.

Проводим замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти. Откручиваем четыре болта и снимаем защитную крышку двигателя.

Артикул и цена фирменных свечей и их аналогов

Для Chevrolet Lacetti с различным объемом двигателя используются разные свечи. Они отличаются между собой калильным числом и зазором.

Оригинальные свечи для Шевроле Лачетти с двигателями на 1.4 и 1.6 литра имеют артикул 96130723. Их производством не занимается непосредственно General Motors. Они изготавливаются компанией NGK. Стоимость фирменного изделия составляет 120-200 рублей. Под собственным брендом компания NGK выпускает свечи с артикульным номером BKR6E-11. Они являются полным аналогом продукции GM и ничем не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. При этом цена на BKR6E-11 редко превышает 110-120 рублей.

Свечи для Шевроле Лачетти с силовыми установками на 1.4 и 1.6 литра выпускаются и сторонними производителями. Лучшие расходники, которые согласно отзывам автовладельцев рекомендуется поставить на машину, приведены в таблице расположенной ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Lacetti с силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 литра.

Бренд Каталожный номер Стоимость, рубль
Brisk DR15YC14B 80-100
AMD AMDPL33 55-65
NGK 96130723 110-120
Denso 96130723 500-550
VALEO 246615 400-450

Наилучшим образом на Лачетти себя показывают иридиевые свечи компании NGK с артикульным номером BKR6EIX-11. Их стоимость составляет более 470 рублей. Установка иридиевых расходников позволяет улучшить динамику, снизить расход топлива и сделать работу двигателя более плавной и тихой.

На автомобилях Lacetti с силовым агрегатом на 1.8 литра стоят свечи с артикулом 96307729. Они также не выпускаются непосредственно General Motors, а закупаются у компании NGK. Стоимость фирменной продукции составляет от 180 до 350 рублей. NGK выпускает прямой аналог родных свечей Лачетти с каталожным номером BKR5EK. Их стоимость 120-200 рублей. При этом свечи NGK такие же хорошие, как и фирменные расходники.

Так как фирменные свечи имеют высокую стоимость, многие автовладельцы считают, что лучше приобретать расходники от сторонних производителей. Оптимальные варианты по соотношению цены к качеству приведены в таблице.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Лачетти с мотором на 1.8 литра.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AC Delco R7602 80-90
Champion OE077T10 130-145
NGK 6992 200-220
Polcar BKUR6ETB 210-250

Для Lacetti с 1.8-литровым мотором рекомендуются свечи зажигания с платиновым электродом. Хорошо себя зарекомендовали расходники PLATIN DR17YPP, которые производятся компанией BRISK. Их стоимость более 200 рублей, но они способны обеспечить срок эксплуатации до 100 тыс. км.

Процесс замены свечей

Для самостоятельной замены свечей зажигания нам потребуется головка или ключ-трубка на 10мм, а так же свечной ключ на 16 мм. Чтобы добраться до свечей зажигания нам потребуется снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Окручиваем с помощью головки или ключа-трубки и снимаем крышку.

Далее по очереди вытаскиваем катушки из колодцев свечей. Катушки не прикручены, они плотно «сидят» на свечах, поэтому для их снятия потребуется небольшое усилие.

Свечных ключом на 16 откручиваем свечи и производим из замену.

Далее собираем все в обратном порядке

Очень важно чтобы катушка плотно «села» на свечу зажигания

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены – переход на зимний езон. В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата.

Приступим к работе. 1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их.

В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода

Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная

Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка. 9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Для работы понадобятся:a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель :

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники,.

ни в коем случае не тянем за сам провод.

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать.

Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

Chevrolet LACETTI – тест с Александром Михельсоном

Chevrolet Lacetti встречается с моторами (DOCH) объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Процедура замены свечей зажигания на данном авто не отличается в зависимости от того какой именно двигатель стоит на вашей машине. А вот выбирать подходящие свечки нужно исходя из модификации. Данный фотоотчет показывает последовательность действий при замене свечей на Лачетти, во время проведения ТО 120000, а также какие выбрать свечи зажигания для Шевроле Лачетти.

Замена свечей зажигания на Лачетти с двигателями 1,4 и 1,6

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены — переход на зимний езон. В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата. Приступим к работе.

1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их. В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода

Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная

Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка.

9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10. Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

http://1remontauto.ru/zamena-svechey-zazhiganiya-chevrolet-lacetti-1-4-1-6-litra.htmlhttp://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-svechej-zazhiganiya-lachetti.htmlhttp://chevroletov.ru/remont/lacetti7/1056-zamena-svechey-zazhiganiya-na-lachetti-s-dvigatelyami-14-i-16.htmlhttp://etlib.ru/report/1450-zamena-svechej-zazhiganiya-shevrole-lachettihttp://chevrole.org.ua/lacetti/zamena-svechej-zazhiganiya-dvigatelej-14-i-16-chevrolet-lacetti.htmlhttp://chevroletov.ru/remont/lacetti7/1056-zamena-svechey-zazhiganiya-na-lachetti-s-dvigatelyami-14-i-16.html

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Маленький отчет о процесе » Замена свечей зажигания «

Для работы понадобятся:

a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.

b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель

Замена свечей зажигания

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

Замена свечей зажигания

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники, ни в коем случае не тянем за сам провод .

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать. Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

9. Заводим двигатель, проверяем его работоспособность.

10. Если все нормально, то одеваем кожух на место.

Какие свечи лучше для Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Я не рекламирую и никого не заставляю идти по моим стопам. Я лишь выскажу свое мнение о лучших свечах зажигания для Шевроле Лачетти с моей точки зрения и моего опыта использования разных свечей зажигания.

Я выбрал DENSO K20TT

Я не буду описывать все красивые маркетинговые надписи на коробке, так как они одинаковые на всех коробках от разных производителей и сводятся к одному: у вас в руках самые лучшие свечи и лучше не бывает

Набор таких свечей стоит до 300 грн. (12 долларов США.)

Вот и сама свеча из коробки

Его главная особенность — тонкий центральный электрод и специальные боковые электроды

Они также имеют встроенное сопротивление 5 кОм

За весь период эксплуатации ни одна свеча, слава богу, не вышла из строя.

Проверка состояния свечей

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь или очень позднее зажигание. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива. Белёсый налёт – слишком бедная смесь.
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

5. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

– не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

– при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

Если на свечах появился жёлтый/коричневый ободок на изоляторе, тогда посмотрите в этой теме

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров

Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна.

Мир Вашему дому и ровных дорог!

По теме:

Recommendations

Comments 21

Такие свечи у меня с завода стояли. Теперь всегда ставлю только их. Правда родные были Корея, а новые Франция.

На поло НЖК были маде япония, эти да, франция

Я менял уже дважды, оба раза попадались Франция.

Андрей Владимирович, а смазку для катушек не использовал?

В этот раз нет . При сл. замене намажу

Пора прокладочку менять)))

Если речь о клапанной, то не увидел повода для этого По периметру не “сопливит”, в колодцах сухо !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Это больше похоже на то что из камеры сгорания попало, свеча плохо затянута была

Там масла нет. Если и остаётся то пипец кольцам и всеравно оно сгорает . Если свеча не закручена компрессии не будет. Это прокладка течёт)))

Ну и Бог с ней, заменим если что ! Но в колодцах сухо, специально светил фонариком — СУХО !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Посмотри внимательно фото, а именно на какой плоскости кольца свечи это …

Когда масло в колодцах и откручиваешь свечу, оно в зависимости от количества может начать и с электрода свечи капать, стекает оно. Я всё это к тому, что прокладку лучше по теплу менять. Чтобы по холоду р300 не поймать)

Тросик газа не сильно натянут? В движении при сбросе газа дерганий нет?

Думаю не сильно . Натяжением наоборот убрал дерготню при начале движения и переключении передач

Нормальные свечи еще

Ага, нормальные . Поменял, так как не знал когда они ставились .

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиль Шевроле Лачетти устанавливаются свечи зажигания со следующими параметрами:

  • Резьба свечи зажигания M 14 × 1,25
  • Применение свечей по годам:

2005 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л двойная крышка распредвала 1,8 л
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й  
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,9 ~ 1,1 мм (0,035 ~ 0,043 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   Боах
Тип свечи БКР6Э-11   FLR8LDCU

2006 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2007 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2008 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2009 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2010 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

Следующие ниже комментарии также касаются вопроса применимости свечей зажигания к различным двигателям.

Когда нужно менять свечи на Шевроле Лачетти

Период замены свечей на Шевроле Лачетти составляет 30 000 км или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и типа используемых свечей. При использовании обычных свечей зажигания, их замену следует производить каждые 25-30 тыс км. Если используются иридиевые свечи, их срок службы составляет около 60 тыс км пробега.

Для стабильной и продолжительной работы двигателя, советуем производить замену свечей каждые 20-30 тыс км пробега. Именно за этот период свечи вырабатывают свой ресурс. Если пренебрегать сроками замены и продолжить использовать свечи это может привести к следующим последствиям:

  • Плохая тяга двигателя
  • Двигатель может троить на холостых оборотах
  • Неустойчивые холостые обороты

Чтобы избежать подобных последствий, советуем производить замену свечей зажигания на Chevrolet Lacetti согласно установленному регламенту.

Пошаговая инструкция, как заменить свечи зажигания Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим мотор.
  • Открываем капот и даем двигателю полностью остыть. Для замены свечей зажигания оптимальной температурой +25˚С .
  • Отсоединяем минусовой провод от батарейного блока.
  • Демонтируем пластиковую защиту мотора. Защита зафиксирована в 4 местах. В перечне крепежа 2 болта и 2 гайки с головкой на 10.

  • Специалисты рекомендуют перед выкручиванием свечей продуть сжатым воздухом как свечные колодцы, так и все пространство вокруг них. Дело в том, что свечные колодцы открывают прямой доступ к камерам сгорания в цилиндрах. Если внутрь попадет какой-нибудь посторонний предмет, то может произойти разрушение какой-нибудь из поршневых групп.
  • Выкручиваем свечи зажигания. Мастеру потребуется специальный свечной ключ на 16.

Многие специалисты советуют перед непосредственным вкручиванием свечей обрабатывать резьбовую поверхность смазкой. В роли смазки необходимо использовать либо моторное масло, либо графитовую смазку, которая обладает высокой термостойкостью.

При установке на новые свечи запальников ВВ-проводки внутреннюю поверхность наконечников рекомендуется смазывать техническим вазелином. Нужно равномерным и тонким слоем распределить вазелин по контактной поверхности запальников.

Замена салонного фильтра на шевроле круз

Представляю фотоотчет » Замена салонного фильтра «.

Все-таки повезло с машиной нашему автолюбителю. Раньше он ездил на отечественной «четырнадцатой», очень берег ее, но потом все же решил продать и купил себе Шевроле Круз. Новую, конечно, приобрести не получилось, но машине на момент покупки было только три года и она была в хорошем техническом состоянии.

Автолюбитель сразу же после покупки заменил все расходники, прошел полную диагностику, установил массу дополнительных примочек, а вот про салонный фильтр совершенно забыл, а когда вспомнил, то оказалось, что на этом фильтре проехали уже 23 тысячи километров.

Он, соответственно, сильно засорился и отопитель не мог продувать через него воздух в достаточном объеме. Летом машина не остывает, а зимой не нагревается, плюс к этому стекла постоянно потеют, если не включать кондиционер.

Из-за этого в соседний город ехать не хотелось, другое дело, если бы нужна была компьютерная диагностика АКПП, вот и решил он, что задачу осилит своими руками.

Сперва нужно пройтись по специализированным магазинам и подобрать себе подходящий фильтр. Искать пришлось долго, но в итоге он добился своей цели и фильтр был у него в руках.

Пришло время выполнить замену фильтра. Для начала открываем бардачок автомобиля и находим на его боковинах пластиковые защелки-ограничители. Аккуратно вытаскиваем их со своих штатных мест.

Хорошо, что боковины бардачка оказались крепкими и эластичными, их можно слегка согнуть.

Итак, мы отстегнули с правой стороны бардачка ограничители. Бардачок опускается еще ниже и так мы получаем доступ к крышке фильтра салона. Уже после этого убираем три защелки, снимаем крышку и наблюдаем салонный фильтр во всей своей красе.

Вытаскиваем его оттуда, на его место устанавливаем новый, купленный водителем фильтр и начинаем сборку

На сборке заострять свое внимание не будем, потому как делается это все в обратной последовательности

Результаты замены водитель почувствовал моментально, поток воздуха печки стал гораздо больше, стекла перестали потеть и в салоне стало легче дышать.

Всего на работу было затрачено 500 рублей, а ведь в автосервисе или еще хуже, у официального дилера, сам фильтр стоил бы в несколько раз дороже, да и саму работу они оценивают слишком дорого, так что если машина не на гарантии, то к дилерам лучше и не обращаться, а то от них уедешь со значительно похудевшим кошельком.

Друг нашего автолюбителя тоже ездит на Крузе, у него из-за засорившегося фильтра пришлось потом промывать и чистить механическим способом всю систему кондиционирования. А ведь достаточно просто через определенный пробег менять относительно дешевый фильтр.

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены рулевой тяги Шевроле Лачетти:

  1. Снимаем защитную крышку ДВС.
  2. Теперь необходимо снять катушки зажигания.
  3. Отсоединяем контакты.
  4. Вынимаем катушки зажигания.
  5. Видны свечи зажигания.
  6. При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.
  7. Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.
  8. Устанавливаем катушки зажигания.

Замена свечей зажигания Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять свечи зажигания на Лачетти

Chevrolet Lacetti встречается с моторами (DOCH) объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра. Процедура замены свечей зажигания на данном авто не отличается в зависимости от того какой именно двигатель стоит на вашей машине.

Данный фотоотчет показывает последовательность действий при замене свечей на Лачетти, во время проведения ТО 120000, а также какие выбрать свечи зажигания для Шевроле Лачетти.

Какие свечи зажигания ставить и их цена

Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 литров устанавливают свечи от компании NGK 2756 приближены к оригиналу. Цена данных свечей 90 рублей/шт.

Также существуют близкие к оригиналу аналоги, такие как: Denso «Nickel» K20PRU11, Bosch «Super plus» 0242235667, Amd AMDPL33, Brisk ALINE14. Цена данных свечей будет колебаться в пределах от 70 до 100 рублей за штуку. Свеча зажигания Bosch «Platin plus» с артикулом 0242235547 стоит 200 рублей.

На Lacetti с двигателем 1,8 литра устанавливаются свечи с артикулом 96307729.

Допускается также применения свечей зажигания от других производителей имеющие маркировку BKUR6ETB. Свечи зажигания от: Denso «Nickel» K20PBRS10 – 270 рублей. Klaxcar france 43018Z, цена 140 рублей. Beru Z304 – 210 рублей. Champion код товара OE077T10 – 230 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена свечей зажигания на Лачетти своими руками

Работы по замене свечей начинаем со следующего:

  1. Ключом с головкой на 10 мм отвинчиваем две гайки и два болта крепления крышки мотора и вынимаем ее.
  2. Демонтируем со свечей наконечники провода подачи электричества.
  3. С помощью «свечной головки» на 16 мм и удлинителя откручиваем свечи и извлекаем их.При закручивание свечи на место, данную процедуру следует осуществлять с помощью удлинителя с свечной головкой или спецключ для свечей, а не трещоткой или воротком, чтобы не повредить резьбу в свечном колодце.В случае если ход свечи при закручивании пошёл не по резьбе, то будет ощущаться сильное сопротивление вращению. Необходимо полностью открутить обратно свечу и произвёдя очистку резьбы, повторно попытаться закрутить ее.

Инструмент необходимый для работы:

  • спецключ для свечей на «16»;
  • удлинитель;
  • трещотка и головка на «10»;
  • отвёртка с плоским жалом.

Закручивание свечей следует производить, соблюдая момент затяжки с усилием в 25 Н·м.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель

Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector