Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Opel Corsa D

Согласно официальному регламенту ТО, замена свечей зажигания на Opel Corsa D производится каждые 30 000 км пробега или раньше.

Замену свечей необходимо производить при нестабильной работе двигателя, «плавающих» холостых оборотах или троении двигателя. Так же советуем производить замену свечей после покупки БУ автомобиля.

Сам по себе процесс замены не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете справиться с ним самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи с артикулом 93176801. Для замены можно выбрать как обычные свечи оригинал, иридиевые или иридиево платиновые. Отличие их в сроке службы. Иридиевые и иридиево платиновые свечи служат до 100 тыс км пробега.

Свечи аналоги GM 93176801

  • BERU 0002330794 (Германия)
  • Bosch 0242229699
  • Champion OE089T10
  • Denso IK16L (иридиевые)
  • NGK 2262
  • NGK 5165
  • NGK BKR5EIX11 (Иридиевые)

Примечательно то, что с завода установлены оригинальные свечи GM, а они и свечи Bosch абсолютно одинаковы внешне. В коробки GM ложатся свечи Бош и продаются как оригинал. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Итак, чтобы заменить свечи на Opel Corsa D на потребуется свечной ключ на 16 мм длинный и головка или ключ TORX T40.

Открываем капот и видим двигатель. Сдвигаем вправо декоративную крышку и убираем ее в сторону.

За крышкой расположены катушки зажигания (4 катушки для каждого цилиндра соединенные в одну)

С небольшим усилием поднимаем вверх и вытаскиваем вверх катушки зажигания.

С помощью свечного ключа откручиваем поочередно или сразу все свечи, и производим их замену на новые.

Производим сборку в обратной последовательности.

После снятия старых свечей следует осмотреть их и оценить их состояние.

О чем говорит нагар на свечах зажигания

Если вы производили замену свечей строго требования ТО, то есть каждые 30 000 км и свечи у вас имеют нагар или замасленные, самое время задуматься над проведением диагностики.

Если свеча замаслена — то есть на электроде видны следы черных масляных отложений это говорит об износе маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если на электроде и внутренней части свечи обнаружены сажевые отложения, это говорит о переобогащении топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если при визуальном осмотре свечи на ее корпусе обнаружены либо желтые кольца, или яркая желтая полоса это говорит о том, что либо свеча пробивает, либо необходимо менять ПВН (провода высокого напряжения, либо катушку зажигания)

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи с артикулом 93176801. Для замены можно выбрать как обычные свечи оригинал, иридиевые или иридиево платиновые. Отличие их в сроке службы. Иридиевые и иридиево платиновые свечи служат до 100 тыс км пробега.

Свечи аналоги GM 93176801

  • BERU 0002330794 (Германия)
  • Bosch 0242229699
  • Champion OE089T10
  • Denso IK16L (иридиевые)
  • NGK 2262
  • NGK 5165
  • NGK BKR5EIX11 (Иридиевые)

Примечательно то, что с завода установлены оригинальные свечи GM, а они и свечи Bosch абсолютно одинаковы внешне. В коробки GM ложатся свечи Бош и продаются как оригинал. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

О чем говорит нагар на свечах зажигания

Если вы производили замену свечей строго требования ТО, то есть каждые 30 000 км и свечи у вас имеют нагар или замасленные, самое время задуматься над проведением диагностики.

Если свеча замаслена — то есть на электроде видны следы черных масляных отложений это говорит об износе маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если на электроде и внутренней части свечи обнаружены сажевые отложения, это говорит о переобогащении топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если свеча серо-коричневого цвета с легким износом электродов, это говорит о том, что калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Свечи отработали свой ресурс и никаких проблем с двигателем нет.

Если при визуальном осмотре свечи на ее корпусе обнаружены либо желтые кольца, или яркая желтая полоса это говорит о том, что либо свеча пробивает, либо необходимо менять ПВН (провода высокого напряжения, либо катушку зажигания)

Поделиться “Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D”

Замена свечей зажигания Опель Корса

Замена свечей зажигания

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя

Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля)

Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка – Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ – Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания. 3 — Храповой привод – Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом. 4 — Удлинитель – В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры. 5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания – Выпускается несколько типов подобного рода инструментов – удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

  1. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. При этом тяните только за штекер, а не за кабель или воспользуйтесь специальным съемником.
  2. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался, т.к. это может приводить к разрушению керамической изоляции свечи. Компания Opel рекомендует применять для этой цели головку HAZET 900KF размером 20.8 мм.

В термозащитных трубках (двигатели с 09.1994 г. вып.) устанавливаются свечи зажигания с шестигранником на 16 мм, как у двигателя DOHC.

  1. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.
  2. Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затяните свечи зажигания с усилием 25 Нм.

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л

Замена свечей зажигания Opel Corsa C 1.2 Twinport

На Опель Корса устанавливается замечательный двигатель 1,2 Твинпорт, он достаточно надёжен, экономичен и неприхотлив, особенно если следить за его техническим состоянием и вовремя менять расходники. Одним из таких расходников являются свечи зажигания,- они достаточно дешёвые, после определённого пробега из-за износа электрода и пробоев изоляции начинают хуже работать, что приводит к нестабильной работе двигателя. Заменить свечи зажигания на Opel Corsa D несложно, тут всё на виду, достаточно только поднять крышку капота.

Наименование запчастей: свечи зажигания, номер по каталогу у различных производителей-

Bosch 00 242 235 666 Denso K016TT NGK 02262 Beru Z0158

Пошаговая инструкция- по снятию и замене свечей зажигания Опель Корса D 1,2 Twinport.

На данном подопытном экземпляре были использованы свечи зажигания японской фирмы NGK. Где они производятся- понятия не имею, может, в Китае, но по качеству- достойный экземпляр, одни из лучших на рынке, поэтому остерегайтесь подделок, на ходовые товары всегда много подделок.

Ну и начнём замену свечей. На Опель Корса 1,2 свечи расположены в глубоких колодцах, на них надеты индивидуальные катушки зажигания, объединённые в один блок, а сверху это всё хозяйство прикрыто крышкой. Снимается крышка лёгким движением руки- толкните её пальцами в сторону вдоль двигателя, в направлении к коробке передач, она выйдет с пазов и дальше убирайте её, она больше ничем не прикручена.

Под крышкой будет тот самый блок, к которому крепятся катушки зажигания, он прикручен к головке блока двумя болтами, откручиваем эти болты.

И снимаем разъём, по которому идёт питание на катушки.

Теперь можно вытаскивать. При замене свечей зажигания на Opel Astra H с подобным двигателем мы просто руками вытащили этот блок, пошатав его руками. Но это слишком просто, посмотрим, как немцы придумали извлекать катушки из этого двигателя.

В самом блоке с катушками есть резьба, она нужна для того, чтобы вкрутить в него болт и прикрутить тем самым какую-то ручку, за которую удобно браться. Поэтому, у кого есть время заморачиваться- ищем два болта с подходящей резьбой, находим кусок швеллера, прикручиваем его болтами к блоку с катушками зажигания и тянем за него, немного покачивая по сторонам. У кого нет столько свободного времени- просто вытягиваем руками.

Вот эта система в сборе с извлечёнными катушками зажигания.

А тут видно свечи в глубоких колодцах. Их нам надо извлечь.

Используем свечной ключ на 16. Ключ обязательно должен быть с резинкой внутри, чтобы можно было зафиксировать свечу. Или вытаскивать свечу плоскогубцами, пинцетом если у вас некомплектный ключ.

Вот так выглядит извлечённая свеча- есть какой-то нагар, но вполне рабочая, только немного подуставшая.

Ну и устанавливаем новые свечи. Ни в коем случае не кидайте их в колодец, так может погнуться электрод или отколоться кусок керамической изоляции. И следите, чтобы по резьбе пошла.

Когда свечи установлены, ставим катушки на место, придавливаем, чтобы нормально налезли на свечи и прикручиваем. Тут сильно можно не упорствовать с моментом затяжки, можно былобы и не прикручивать- так тоже будет нормально держаться, но незакрытые отверстия немного напрягают.

И закрываем крышкой. Ремонт окончен, можно в путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Opel Corsa D

Согласно официальному регламенту ТО, замена свечей зажигания на Opel Corsa D производится каждые 30 000 км пробега или раньше.

Замену свечей необходимо производить при нестабильной работе двигателя, «плавающих» холостых оборотах или троении двигателя. Так же советуем производить замену свечей после покупки БУ автомобиля.

Сам по себе процесс замены не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете справиться с ним самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи с артикулом 93176801. Для замены можно выбрать как обычные свечи оригинал, иридиевые или иридиево платиновые. Отличие их в сроке службы. Иридиевые и иридиево платиновые свечи служат до 100 тыс км пробега.

Свечи аналоги GM 93176801

  • BERU 0002330794 (Германия)
  • Bosch 0242229699
  • Champion OE089T10
  • Denso IK16L (иридиевые)
  • NGK 2262
  • NGK 5165
  • NGK BKR5EIX11 (Иридиевые)

Примечательно то, что с завода установлены оригинальные свечи GM, а они и свечи Bosch абсолютно одинаковы внешне. В коробки GM ложатся свечи Бош и продаются как оригинал. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Итак, чтобы заменить свечи на Opel Corsa D на потребуется свечной ключ на 16 мм длинный и головка или ключ TORX T40.

Открываем капот и видим двигатель. Сдвигаем вправо декоративную крышку и убираем ее в сторону.

За крышкой расположены катушки зажигания (4 катушки для каждого цилиндра соединенные в одну)

С небольшим усилием поднимаем вверх и вытаскиваем вверх катушки зажигания.

С помощью свечного ключа откручиваем поочередно или сразу все свечи, и производим их замену на новые.

Производим сборку в обратной последовательности.

После снятия старых свечей следует осмотреть их и оценить их состояние.

О чем говорит нагар на свечах зажигания

Если вы производили замену свечей строго требования ТО, то есть каждые 30 000 км и свечи у вас имеют нагар или замасленные, самое время задуматься над проведением диагностики.

Если свеча замаслена — то есть на электроде видны следы черных масляных отложений это говорит об износе маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если на электроде и внутренней части свечи обнаружены сажевые отложения, это говорит о переобогащении топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если при визуальном осмотре свечи на ее корпусе обнаружены либо желтые кольца, или яркая желтая полоса это говорит о том, что либо свеча пробивает, либо необходимо менять ПВН (провода высокого напряжения, либо катушку зажигания)

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи с артикулом 93176801. Для замены можно выбрать как обычные свечи оригинал, иридиевые или иридиево платиновые. Отличие их в сроке службы. Иридиевые и иридиево платиновые свечи служат до 100 тыс км пробега.

Свечи аналоги GM 93176801

  • BERU 0002330794 (Германия)
  • Bosch 0242229699
  • Champion OE089T10
  • Denso IK16L (иридиевые)
  • NGK 2262
  • NGK 5165
  • NGK BKR5EIX11 (Иридиевые)

Примечательно то, что с завода установлены оригинальные свечи GM, а они и свечи Bosch абсолютно одинаковы внешне. В коробки GM ложатся свечи Бош и продаются как оригинал. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

О чем говорит нагар на свечах зажигания

Если вы производили замену свечей строго требования ТО, то есть каждые 30 000 км и свечи у вас имеют нагар или замасленные, самое время задуматься над проведением диагностики.

Если свеча замаслена — то есть на электроде видны следы черных масляных отложений это говорит об износе маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если на электроде и внутренней части свечи обнаружены сажевые отложения, это говорит о переобогащении топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Если свеча серо-коричневого цвета с легким износом электродов, это говорит о том, что калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Свечи отработали свой ресурс и никаких проблем с двигателем нет.

Если при визуальном осмотре свечи на ее корпусе обнаружены либо желтые кольца, или яркая желтая полоса это говорит о том, что либо свеча пробивает, либо необходимо менять ПВН (провода высокого напряжения, либо катушку зажигания)

Поделиться “Как заменить свечи зажигания на Opel Corsa D”

Замена свечей зажигания Опель Корса

Замена свечей зажигания

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя

Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля)

Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка – Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ – Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания. 3 — Храповой привод – Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом. 4 — Удлинитель – В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры. 5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания – Выпускается несколько типов подобного рода инструментов – удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

  1. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания. При этом тяните только за штекер, а не за кабель или воспользуйтесь специальным съемником.
  2. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался, т.к. это может приводить к разрушению керамической изоляции свечи. Компания Opel рекомендует применять для этой цели головку HAZET 900KF размером 20.8 мм.

В термозащитных трубках (двигатели с 09.1994 г. вып.) устанавливаются свечи зажигания с шестигранником на 16 мм, как у двигателя DOHC.

  1. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.
  2. Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затяните свечи зажигания с усилием 25 Нм.

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л

Замена свечей зажигания Opel Corsa C 1.2 Twinport

На Опель Корса устанавливается замечательный двигатель 1,2 Твинпорт, он достаточно надёжен, экономичен и неприхотлив, особенно если следить за его техническим состоянием и вовремя менять расходники. Одним из таких расходников являются свечи зажигания,- они достаточно дешёвые, после определённого пробега из-за износа электрода и пробоев изоляции начинают хуже работать, что приводит к нестабильной работе двигателя. Заменить свечи зажигания на Opel Corsa D несложно, тут всё на виду, достаточно только поднять крышку капота.

Наименование запчастей: свечи зажигания, номер по каталогу у различных производителей-

Bosch 00 242 235 666 Denso K016TT NGK 02262 Beru Z0158

Пошаговая инструкция- по снятию и замене свечей зажигания Опель Корса D 1,2 Twinport.

На данном подопытном экземпляре были использованы свечи зажигания японской фирмы NGK. Где они производятся- понятия не имею, может, в Китае, но по качеству- достойный экземпляр, одни из лучших на рынке, поэтому остерегайтесь подделок, на ходовые товары всегда много подделок.

Ну и начнём замену свечей. На Опель Корса 1,2 свечи расположены в глубоких колодцах, на них надеты индивидуальные катушки зажигания, объединённые в один блок, а сверху это всё хозяйство прикрыто крышкой. Снимается крышка лёгким движением руки- толкните её пальцами в сторону вдоль двигателя, в направлении к коробке передач, она выйдет с пазов и дальше убирайте её, она больше ничем не прикручена.

Под крышкой будет тот самый блок, к которому крепятся катушки зажигания, он прикручен к головке блока двумя болтами, откручиваем эти болты.

И снимаем разъём, по которому идёт питание на катушки.

Теперь можно вытаскивать. При замене свечей зажигания на Opel Astra H с подобным двигателем мы просто руками вытащили этот блок, пошатав его руками. Но это слишком просто, посмотрим, как немцы придумали извлекать катушки из этого двигателя.

В самом блоке с катушками есть резьба, она нужна для того, чтобы вкрутить в него болт и прикрутить тем самым какую-то ручку, за которую удобно браться. Поэтому, у кого есть время заморачиваться- ищем два болта с подходящей резьбой, находим кусок швеллера, прикручиваем его болтами к блоку с катушками зажигания и тянем за него, немного покачивая по сторонам. У кого нет столько свободного времени- просто вытягиваем руками.

Вот эта система в сборе с извлечёнными катушками зажигания.

А тут видно свечи в глубоких колодцах. Их нам надо извлечь.

Используем свечной ключ на 16. Ключ обязательно должен быть с резинкой внутри, чтобы можно было зафиксировать свечу. Или вытаскивать свечу плоскогубцами, пинцетом если у вас некомплектный ключ.

Вот так выглядит извлечённая свеча- есть какой-то нагар, но вполне рабочая, только немного подуставшая.

Ну и устанавливаем новые свечи. Ни в коем случае не кидайте их в колодец, так может погнуться электрод или отколоться кусок керамической изоляции. И следите, чтобы по резьбе пошла.

Когда свечи установлены, ставим катушки на место, придавливаем, чтобы нормально налезли на свечи и прикручиваем. Тут сильно можно не упорствовать с моментом затяжки, можно былобы и не прикручивать- так тоже будет нормально держаться, но незакрытые отверстия немного напрягают.

И закрываем крышкой. Ремонт окончен, можно в путь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: