Строение рулевых тяг и наконечников accord 7

Особенности ремонта и замены

Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она достаточно сложная, обычно на выполнение всех операций тратится целый день. Заранее приготовьте стандартные инструменты. Ремонт производится в следующем порядке.

  1. Перед тем, как начать снятие рейки, следует откачать жидкость из бачка ГУР, отсоединяют шланг, идущий к шестерне.
  2. Разбираем пластик, который прикрывает соединение рейки и рулевой колонки, делается это из салона.
  3. Снимаем рулевые наконечники.
  4. Откручиваем тепловую защиту, она крепится на трех болтах.
  5. С рейки демонтируются подводящие трубки.
  6. Снимаем крепежные скобы.
  7. Приспускаем балку, она будет мешать извлечению рейки.
  8. Откручиваем несколько болтов крепящих деталь к балке.
  9. Извлекаем ее в левую сторону.

После этого осматриваем рейку. Если поврежден сальник, заменяем его. Проверяем работоспособность всех элементов

Особое внимание, уделяют состоянию шлицов, если они изношены, придется ставить новую рейку

Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней потребуется подтянуть все резьбовые соединения.

Характерные проблемы

Владельцу Honda Accord 7 следует знать, какие симптомы сопровождают неисправность рулевой рейки. Это позволит своевременно устранять проблему, а в некоторых случаях предупредить более сложные поломки.

Вообще можно выделить следующие неисправности, характерные для этой детали:

  • течь рейки;
  • стуки при работе.

Разберем их чуть подробнее.

Если шестерня-рейка течет, стоит уделить проблеме достаточно внимания. Причина обычно повреждение сальников. Если не устранить неисправность, утечка жидкости приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.

Стук рейки более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена узла, так как ремонт невозможен. Но, определить это можно только после тщательного осмотра детали. Если восстановление невозможно, потребуется новая рейка.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • нарушение технологии изготовления;
  • стороннее механическое (техническое) повреждение;
  • низкое количество или полное отсутствие смазки внутри полости наконечника Хонда Аккорд 7.

Систематическое обслуживание автомобиля, установка качественных и оригинальных запасных деталей позволят предотвратить ряд поломок и неисправностей в последующем. Не превышайте рекомендованный скоростной режим, используйте машину строго с её предназначением. Не забывайте о гарантийном и послегарантийном ТО.

Подготовительный этап и диагностика

Перед тем, как приступать к каким-либо работам следует провести комплексную диагностику с целью изучения общего состояния автомобиля, идентификации ошибок. Это поможет избежать установки ненужных деталей, запчастей, предотвратит финансовые растраты.

Осмотр проводится самостоятельно, а также профильными специалистами СТО. В первом случае потребуется наличие минимального опыта обслуживания автомобильной техники. При отсутствии рискуете нанести вред техническому средству.

Главная задача на этапе диагностики: обнаружение повреждения пыльников, магистралей подачи гидравлики внутрь системы, дефектов наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки. На основании полученных данных, провести анализ, рассчитать количество необходимых запчастей, оценить степень критичности поломки.

Для проведения ремонта следует подготовить: набор автомобильных инструментов, новые тяги, пальцы, пыльники, а также те запчасти, которые были заявлены для замены в ходе осмотра.

Замена рулевых тяг и наконечников на Хонда Аккорд 7

  • автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Использовать гидравлический подъёмный механизм не желательно, так как «на весу» проводить замену элементов управления не практично;
  • демонтаж правого колеса, расшплинтовка рулевого механизма;
  • при помощи сальника выпрессовываем наконечник с посадочного гнезда.

Далее принимаем решение: замена пальца или комплексно с тягой. В первом случае фиксируем ключом на «17» гайку на тяге, считаем витки при отвинчивании. Подсчёт ведётся, чтобы после установки нового пальца не проводить развал-схождение. Если принято решение о полной замене, тогда отвинчивается тяга вместе с наконечником (ключ на 32).

После того, как изношенные детали демонтированы, проводится полноценная диагностика шлицов, их смазка Литолом или аналогами на графитной основе. Приступаем к сборке, с поэтапной установкой новых комплектующих. Не забываем проверить развал-схождение в автосервисе.

Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения рекомендаций и установки оригинальных деталей, составляет 80 000 и более. Показатель усреднённый, изменяется в каждой конкретной ситуации.

Каталожные артикулы и цены

  • левый рулевой наконечник: номер 0321FDLH, FEBEST, от 560 руб., 0321FKLH (от 645 руб.);
  • рулевой наконечник справа: 0321FDRH, FEBEST, от 605 руб., 0321FKRH (от 645 руб.);
  • рулевой наконечник: 24946, FEBI BILSTEIN, от 850 руб., 2979801, Lemfoerder, от 770 руб. 3640401, Lemfoerder, от 900 руб.;
  • правый толчок: Honda 53540-SDA-A01, 1852.61р.;
  • CTR CRHO-24: рулевая тяга 323,52 руб., 647,04 руб.
  • CTR CEHO-15R, 388,99 руб. (аналог оригинальной продукции);
  • CTR CEHO-15L, 342,13 руб. (Аналог оригинальной продукции);
  • одноразовая стопорная шайба рулевого наконечника: 53536S3VA01, Honda, от 105 руб .; 53536SDAA02, Honda, от 120 руб., 53536SJK003, Honda, от 160 руб.;
  • левый толчок: Honda 53560-SDA-A01, 1857,13 руб., Honda 53010-SDA-A01 2X 1699,03 руб., 3 398,06 руб.;
  • втулка переднего стабилизатора: Honda 51306-SEA-E02 2X 180,41 руб .; 360,82 руб.;

Описание рулевой рейки

Рейка-шестерня Аккорд 7 может устанавливаться в стандартном оснащении, а также может иметь усиление. На седаны ставилась только стандартная рейка, ее обозначают 53601-SEA-G05(07). На универсалах японской сборки ставили усиленную деталь, с маркировкой 53601-SED-G05(12).

Основные отличия усиленного варианта:

  • корпус детали больше в диаметре на 1,5-2 мм;
  • диаметр вала в местах установки уплотнительных колец увеличен;
  • чуть больше диаметр штока;
  • имеется золотник на валу;
  • использована гайка увеличенного диаметра.

Количество шлицов одинаково, но у них различается профиль. Стоит добавить, что детали взаимозаменяемы, это упрощает подбор компонентов.

Цены

Стоимость запчастей на Хонда Аккорд 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:

  • производитель;
  • разновидность детали;
  • продавец;
  • необходимость доставки.

Из всего причисленного и состоит цена на детали.

Артикул и обозначения

При выборе детали нужно правильно ориентироваться в обозначениях. Это позволит минимизировать риск ошибки. В первую очередь следует учитывать уже упоминавшиеся стандартные номера запчастей:

  • 53601-SEA-G05(07);
  • 53601-SED-G05(12).

При поиске комплектующих, можно наткнуться, и на другие обозначения. Дело в производителе, некоторые фирмы, занимающиеся выпуском рулевых реек на Аккорд 7 делают свою маркировку. Указанные выше номера будет иметь только оригинал, контрактные запчасти могут обозначаться другой маркировкой.

При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали для вашего автомобиля. Практически все магазины дают такую возможность. В таком случае, вы гарантированно приобретете необходимое.

Отдельно следует упомянуть ситуации, когда на купленный с рук автомобиль нужно приобрести ремкомплект. Как уже упоминалось на модель имеющую левый руль устанавливалось 2 вида реек, причем они взаимозаменяемы, но ремкомплекты различаются. Перед покупкой убедитесь в том, какая запчасть установлена на ваш автомобиль. Для этого достаточно посмотреть на рейку из моторного отсека, обычно маркировка хорошо видна.

Оригинал и аналоги

В магазинах можно встретить не только оригинальные запчасти, но и контрактные. Обычно в каталогах выпущенные по контракту детали помечают, как аналоги. Среди водителей часто идут споры, что лучше. Рассмотрим основные плюсы и минусы аналогов.

Сначала посмотрим на положительные особенности:

  • Стоимость аналогов ниже;
  • Такие детали более доступны.

Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители такого не допускают, но иногда случается и такое.

Спорным является утверждение о более низком качестве контрактных запчастей. По наблюдениям сотрудников автосервисов, срок службы аналогов примерно равен оригиналам. Не стоит отказываться от покупки, только опираясь на утверждение о низком качестве.

Но, не приобретайте детали, произведенные в Китае. Их качество обычно значительно ниже, поэтому лучше не пытаться экономить подобным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Строение рулевых тяг и наконечников accord 7

Особенности ремонта и замены

Если вы решили выполнить работу своими руками, учтите, что она достаточно сложная, обычно на выполнение всех операций тратится целый день. Заранее приготовьте стандартные инструменты. Ремонт производится в следующем порядке.

  1. Перед тем, как начать снятие рейки, следует откачать жидкость из бачка ГУР, отсоединяют шланг, идущий к шестерне.
  2. Разбираем пластик, который прикрывает соединение рейки и рулевой колонки, делается это из салона.
  3. Снимаем рулевые наконечники.
  4. Откручиваем тепловую защиту, она крепится на трех болтах.
  5. С рейки демонтируются подводящие трубки.
  6. Снимаем крепежные скобы.
  7. Приспускаем балку, она будет мешать извлечению рейки.
  8. Откручиваем несколько болтов крепящих деталь к балке.
  9. Извлекаем ее в левую сторону.

После этого осматриваем рейку. Если поврежден сальник, заменяем его. Проверяем работоспособность всех элементов

Особое внимание, уделяют состоянию шлицов, если они изношены, придется ставить новую рейку

Сборка производится в обратном порядке. Через несколько дней потребуется подтянуть все резьбовые соединения.

Характерные проблемы

Владельцу Honda Accord 7 следует знать, какие симптомы сопровождают неисправность рулевой рейки. Это позволит своевременно устранять проблему, а в некоторых случаях предупредить более сложные поломки.

Вообще можно выделить следующие неисправности, характерные для этой детали:

  • течь рейки;
  • стуки при работе.

Разберем их чуть подробнее.

Если шестерня-рейка течет, стоит уделить проблеме достаточно внимания. Причина обычно повреждение сальников. Если не устранить неисправность, утечка жидкости приведет к повышенному износу шлицов, что приведет к более сложному ремонту.

Стук рейки более серьезная проблема, во многих случаях может потребоваться полная замена узла, так как ремонт невозможен. Но, определить это можно только после тщательного осмотра детали. Если восстановление невозможно, потребуется новая рейка.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • нарушение технологии изготовления;
  • стороннее механическое (техническое) повреждение;
  • низкое количество или полное отсутствие смазки внутри полости наконечника Хонда Аккорд 7.

Систематическое обслуживание автомобиля, установка качественных и оригинальных запасных деталей позволят предотвратить ряд поломок и неисправностей в последующем. Не превышайте рекомендованный скоростной режим, используйте машину строго с её предназначением. Не забывайте о гарантийном и послегарантийном ТО.

Подготовительный этап и диагностика

Перед тем, как приступать к каким-либо работам следует провести комплексную диагностику с целью изучения общего состояния автомобиля, идентификации ошибок. Это поможет избежать установки ненужных деталей, запчастей, предотвратит финансовые растраты.

Осмотр проводится самостоятельно, а также профильными специалистами СТО. В первом случае потребуется наличие минимального опыта обслуживания автомобильной техники. При отсутствии рискуете нанести вред техническому средству.

Главная задача на этапе диагностики: обнаружение повреждения пыльников, магистралей подачи гидравлики внутрь системы, дефектов наконечников, рулевых тяг, рулевой рейки. На основании полученных данных, провести анализ, рассчитать количество необходимых запчастей, оценить степень критичности поломки.

Для проведения ремонта следует подготовить: набор автомобильных инструментов, новые тяги, пальцы, пыльники, а также те запчасти, которые были заявлены для замены в ходе осмотра.

Замена рулевых тяг и наконечников на Хонда Аккорд 7

  • автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Использовать гидравлический подъёмный механизм не желательно, так как «на весу» проводить замену элементов управления не практично;
  • демонтаж правого колеса, расшплинтовка рулевого механизма;
  • при помощи сальника выпрессовываем наконечник с посадочного гнезда.

Далее принимаем решение: замена пальца или комплексно с тягой. В первом случае фиксируем ключом на «17» гайку на тяге, считаем витки при отвинчивании. Подсчёт ведётся, чтобы после установки нового пальца не проводить развал-схождение. Если принято решение о полной замене, тогда отвинчивается тяга вместе с наконечником (ключ на 32).

После того, как изношенные детали демонтированы, проводится полноценная диагностика шлицов, их смазка Литолом или аналогами на графитной основе. Приступаем к сборке, с поэтапной установкой новых комплектующих. Не забываем проверить развал-схождение в автосервисе.

Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения рекомендаций и установки оригинальных деталей, составляет 80 000 и более. Показатель усреднённый, изменяется в каждой конкретной ситуации.

Каталожные артикулы и цены

  • левый рулевой наконечник: номер 0321FDLH, FEBEST, от 560 руб., 0321FKLH (от 645 руб.);
  • рулевой наконечник справа: 0321FDRH, FEBEST, от 605 руб., 0321FKRH (от 645 руб.);
  • рулевой наконечник: 24946, FEBI BILSTEIN, от 850 руб., 2979801, Lemfoerder, от 770 руб. 3640401, Lemfoerder, от 900 руб.;
  • правый толчок: Honda 53540-SDA-A01, 1852.61р.;
  • CTR CRHO-24: рулевая тяга 323,52 руб., 647,04 руб.
  • CTR CEHO-15R, 388,99 руб. (аналог оригинальной продукции);
  • CTR CEHO-15L, 342,13 руб. (Аналог оригинальной продукции);
  • одноразовая стопорная шайба рулевого наконечника: 53536S3VA01, Honda, от 105 руб .; 53536SDAA02, Honda, от 120 руб., 53536SJK003, Honda, от 160 руб.;
  • левый толчок: Honda 53560-SDA-A01, 1857,13 руб., Honda 53010-SDA-A01 2X 1699,03 руб., 3 398,06 руб.;
  • втулка переднего стабилизатора: Honda 51306-SEA-E02 2X 180,41 руб .; 360,82 руб.;

Описание рулевой рейки

Рейка-шестерня Аккорд 7 может устанавливаться в стандартном оснащении, а также может иметь усиление. На седаны ставилась только стандартная рейка, ее обозначают 53601-SEA-G05(07). На универсалах японской сборки ставили усиленную деталь, с маркировкой 53601-SED-G05(12).

Основные отличия усиленного варианта:

  • корпус детали больше в диаметре на 1,5-2 мм;
  • диаметр вала в местах установки уплотнительных колец увеличен;
  • чуть больше диаметр штока;
  • имеется золотник на валу;
  • использована гайка увеличенного диаметра.

Количество шлицов одинаково, но у них различается профиль. Стоит добавить, что детали взаимозаменяемы, это упрощает подбор компонентов.

Цены

Стоимость запчастей на Хонда Аккорд 7 зависит от многих факторов. На цену влияют следующие нюансы:

  • производитель;
  • разновидность детали;
  • продавец;
  • необходимость доставки.

Из всего причисленного и состоит цена на детали.

Артикул и обозначения

При выборе детали нужно правильно ориентироваться в обозначениях. Это позволит минимизировать риск ошибки. В первую очередь следует учитывать уже упоминавшиеся стандартные номера запчастей:

  • 53601-SEA-G05(07);
  • 53601-SED-G05(12).

При поиске комплектующих, можно наткнуться, и на другие обозначения. Дело в производителе, некоторые фирмы, занимающиеся выпуском рулевых реек на Аккорд 7 делают свою маркировку. Указанные выше номера будет иметь только оригинал, контрактные запчасти могут обозначаться другой маркировкой.

При выборе рекомендуется смотреть на VIN-номер. Это наиболее точный способ подбора детали для вашего автомобиля. Практически все магазины дают такую возможность. В таком случае, вы гарантированно приобретете необходимое.

Отдельно следует упомянуть ситуации, когда на купленный с рук автомобиль нужно приобрести ремкомплект. Как уже упоминалось на модель имеющую левый руль устанавливалось 2 вида реек, причем они взаимозаменяемы, но ремкомплекты различаются. Перед покупкой убедитесь в том, какая запчасть установлена на ваш автомобиль. Для этого достаточно посмотреть на рейку из моторного отсека, обычно маркировка хорошо видна.

Оригинал и аналоги

В магазинах можно встретить не только оригинальные запчасти, но и контрактные. Обычно в каталогах выпущенные по контракту детали помечают, как аналоги. Среди водителей часто идут споры, что лучше. Рассмотрим основные плюсы и минусы аналогов.

Сначала посмотрим на положительные особенности:

  • Стоимость аналогов ниже;
  • Такие детали более доступны.

Основным недостатком является риск получить деталь, которая не подходит к вашему автомобилю. Обычно производители такого не допускают, но иногда случается и такое.

Спорным является утверждение о более низком качестве контрактных запчастей. По наблюдениям сотрудников автосервисов, срок службы аналогов примерно равен оригиналам. Не стоит отказываться от покупки, только опираясь на утверждение о низком качестве.

Но, не приобретайте детали, произведенные в Китае. Их качество обычно значительно ниже, поэтому лучше не пытаться экономить подобным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector