Как поменять свечи зажигания на фольксваген поло седан

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Это интересно: Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло седан 2012 — изучаем тщательно

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на 1.6

В автомобилях Volkswagen Polo с бензиновыми моторами используются традиционные свечи зажигания, которые можно приобрести практически в любом автомобильном магазине

Тем не менее, многие недооценивают важность профилактического осмотра данной детали, что может предотвратить многие потенциальные проблемы в дороге. Сегодня мы рассмотрим, как же правильно происходит замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с мотором на 1.6 литра, так как именно этот силовой агрегат, чаще других, можно встретить на автомобилях, колесящим по отечественным дорогам

В указанном моторе имеется четыре цилиндра, так что и свечей нам понадобится четыре штуки. Рекомендуется использовать свечи с номером 0 242 236 565.

Начало работы

Инструменты, которые нам могут пригодиться во время работы, включают в себя свечной ключ шестнадцатого размера, а также плоская отвёртка. Если вы желаете проверить зазоры на свечах, то для этого можно воспользоваться специальными щупами. Впрочем, обслуживание и, тем более, ремонт свечей зажигания, в большинстве случаев, является нецелесообразным занятием.

Необходимый набор инструментов

Стоит заметить, что замену необходимо проводить на холодном двигателе, так как свечи могут оказаться слишком горячим, чтобы добраться к ним, и, уж тем более, выкрутить их. Тем не менее, определить необходимость замены свечей легче всего именно в момент работы мотора на протяжении некоторого времени. Чаще всего, это проявляется в нестабильном функционировании двигателя или даже временного отключения одного из цилиндров. Приступаем к процессу замены свечей Фольксваген Поло. Итак, допустим, что причина неправильной работы силового агрегата уже определена и вам нужно просто заменить свечи. Для этого снимаем верхнюю заглушку, отщёлкнув несколько соответствующих креплений. Слишком сильно тянут не нужно, дабы не сломать эти самые крепления.

Таким образом, вы доберётесь к четырём катушкам зажигания. На них имеются фиксаторы, удерживающие провода. Их можно просто открыть, что избавит вас от необходимости снимать клемму с катушек зажигания. Теперь можно немного приподнять катушку зажигания вверх по направлению к себе. Таким образом, мы добрались до самих свечей зажигания.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча 04C905616A.

Свеча оригинальная 101905617С.
На ремне моторы комплектуются свечами зажигания с двумя артикульными кодами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, они отличаются только количеством калия и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог — свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Ближайшие модели — японские свечи зажигания NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикульным номером 0241135515

Это средние параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. Серии CWVA и CWVB оснащены никелевыми пробками с боковым электродом. Производитель использует номера деталей 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу зажигания, затяните ее с моментом 23 Нм.
    Свечи зажигания Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производство Китай).
  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащены разъемами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но крутятся с крутящим моментом 28 Нм.
    Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от подделок (слева на фото).

Отличия представленных категорий свечей представлены в таблице.

свеча n Бренд ICE Диаметр резьбы, мм Игра, мм Количество тепла Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6/7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1,2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дороги, цена на запчасти зачастую искусственно завышена.

При покупке аналоговых запчастей можно сэкономить в 1,5-2 раза и не потерять качество.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи зажигания с иридиевыми электродами, замена которых потребует только через 90 тысяч километров пробега. Эти характеристики должны быть соблюдены на упаковке.

CWVA и CWVB

Для двигателей CWVA и CWVB подходят свечи зажигания от производителей, поставляющих на завод оригинальные запчасти:

  1. Bosch: Свеча зажигания 04C905616A заменит запчасть с артикульным номером 0241135515, а 04C905616 — на деталь с номером 0241140519. По отзывам об этих аналогах моторы работают стабильно без видимых перебоев.
    Свеча зажигания Bosch 0241135515 по сути оригинальная и стоит практически столько же.
  2. NGK — предлагает свечи зажигания 96596 или ZKER6A-10EG. Многие не доверяют этому аналогу из-за его специфического внешнего вида, но на практике недостатков не обнаружено.
    Свеча зажигания NGK 96596 / ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель работает стабильно без потери мощности. И наоборот, некоторые модели работают немного лучше, чем оригинальные детали.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. Код DENSO KJ20DR-M11. Это самый популярный вариант, которым пользуются автолюбители. Сопротивление свечей немного выше, чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.
    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с центральным электродом с иридиевым покрытием.
  2. НГК — номер 97237. Отличаются V-образным электродом, который дает лучшую искру Свеча зажигания NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU — артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По своим характеристикам не отличаются от оригинала, получают массу положительных отзывов Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи установить на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные детали не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал замены свечей зажигания составляет 30 тысяч километров. Обычно приурочивают к замене масла, при которой сбрасывается интервал технического обслуживания.

Если пренебречь этим правилом, вскоре двигатель начнет работать втрое из-за исчезновения или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

Если двигатель работает нестабильно, нужно осмотреть свечи зажигания — наличие сажи свидетельствует о богатой смеси, а расплавленный электрод свидетельствует о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, вам не нужно винить производителя свечи зажигания, но проверьте состояние поршневых колец или уплотнений штока клапана.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: — Цена. Слишком низкая цена должна настораживать. — Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка. — Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. — У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет. — Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. — Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. — Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. — Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

Это в общем-то не сложно. Свечной ключ на Я купил на базаре за рублей.

Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка. Ну и относительно прямые руки. Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW. Для этого отстегиваем два крепления спереди. Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД.

Свечи зажигания на Поло Седан

Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно. Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор какие свечи нужны на фольксваген поло седан клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема. Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan.

В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть.

Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже. Это же свойство хорошо и тем, что если даже вы чуток ошиблись с размерами на том же Полкане, то всегда сможете все скорректировать.

Работать им удобно, так как есть верхняя перекладина, за которую можно равномерно тянуть катушку вверх одной рукой, слегка придерживая другой съемник на катушке. Тянуть нужно медленно и не дергать резко вверх.

Вытащить свечу зажигания из колодца. Взять новую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу.

Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.

Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это снизит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды. Однако, начитавшись отзывов о том, что NGK без лейбла VW чаще бывают с браком, нежели такие же, но с VW-шильдиком на боку, все-таки переплатил. Купил оригинал VAG C рублей, против р. Как видите, минимум в 2 раза дороже. А теперь рассматриваем коробочки и сами детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как поменять свечи зажигания на фольксваген поло седан

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Это интересно: Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло седан 2012 — изучаем тщательно

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на 1.6

В автомобилях Volkswagen Polo с бензиновыми моторами используются традиционные свечи зажигания, которые можно приобрести практически в любом автомобильном магазине

Тем не менее, многие недооценивают важность профилактического осмотра данной детали, что может предотвратить многие потенциальные проблемы в дороге. Сегодня мы рассмотрим, как же правильно происходит замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с мотором на 1.6 литра, так как именно этот силовой агрегат, чаще других, можно встретить на автомобилях, колесящим по отечественным дорогам

В указанном моторе имеется четыре цилиндра, так что и свечей нам понадобится четыре штуки. Рекомендуется использовать свечи с номером 0 242 236 565.

Начало работы

Инструменты, которые нам могут пригодиться во время работы, включают в себя свечной ключ шестнадцатого размера, а также плоская отвёртка. Если вы желаете проверить зазоры на свечах, то для этого можно воспользоваться специальными щупами. Впрочем, обслуживание и, тем более, ремонт свечей зажигания, в большинстве случаев, является нецелесообразным занятием.

Необходимый набор инструментов

Стоит заметить, что замену необходимо проводить на холодном двигателе, так как свечи могут оказаться слишком горячим, чтобы добраться к ним, и, уж тем более, выкрутить их. Тем не менее, определить необходимость замены свечей легче всего именно в момент работы мотора на протяжении некоторого времени. Чаще всего, это проявляется в нестабильном функционировании двигателя или даже временного отключения одного из цилиндров. Приступаем к процессу замены свечей Фольксваген Поло. Итак, допустим, что причина неправильной работы силового агрегата уже определена и вам нужно просто заменить свечи. Для этого снимаем верхнюю заглушку, отщёлкнув несколько соответствующих креплений. Слишком сильно тянут не нужно, дабы не сломать эти самые крепления.

Таким образом, вы доберётесь к четырём катушкам зажигания. На них имеются фиксаторы, удерживающие провода. Их можно просто открыть, что избавит вас от необходимости снимать клемму с катушек зажигания. Теперь можно немного приподнять катушку зажигания вверх по направлению к себе. Таким образом, мы добрались до самих свечей зажигания.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча 04C905616A.

Свеча оригинальная 101905617С.
На ремне моторы комплектуются свечами зажигания с двумя артикульными кодами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, они отличаются только количеством калия и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог — свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Ближайшие модели — японские свечи зажигания NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикульным номером 0241135515

Это средние параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. Серии CWVA и CWVB оснащены никелевыми пробками с боковым электродом. Производитель использует номера деталей 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу зажигания, затяните ее с моментом 23 Нм.
    Свечи зажигания Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производство Китай).
  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащены разъемами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но крутятся с крутящим моментом 28 Нм.
    Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от подделок (слева на фото).

Отличия представленных категорий свечей представлены в таблице.

свеча n Бренд ICE Диаметр резьбы, мм Игра, мм Количество тепла Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6/7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1,2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дороги, цена на запчасти зачастую искусственно завышена.

При покупке аналоговых запчастей можно сэкономить в 1,5-2 раза и не потерять качество.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи зажигания с иридиевыми электродами, замена которых потребует только через 90 тысяч километров пробега. Эти характеристики должны быть соблюдены на упаковке.

CWVA и CWVB

Для двигателей CWVA и CWVB подходят свечи зажигания от производителей, поставляющих на завод оригинальные запчасти:

  1. Bosch: Свеча зажигания 04C905616A заменит запчасть с артикульным номером 0241135515, а 04C905616 — на деталь с номером 0241140519. По отзывам об этих аналогах моторы работают стабильно без видимых перебоев.
    Свеча зажигания Bosch 0241135515 по сути оригинальная и стоит практически столько же.
  2. NGK — предлагает свечи зажигания 96596 или ZKER6A-10EG. Многие не доверяют этому аналогу из-за его специфического внешнего вида, но на практике недостатков не обнаружено.
    Свеча зажигания NGK 96596 / ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель работает стабильно без потери мощности. И наоборот, некоторые модели работают немного лучше, чем оригинальные детали.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. Код DENSO KJ20DR-M11. Это самый популярный вариант, которым пользуются автолюбители. Сопротивление свечей немного выше, чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.
    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с центральным электродом с иридиевым покрытием.
  2. НГК — номер 97237. Отличаются V-образным электродом, который дает лучшую искру Свеча зажигания NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU — артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По своим характеристикам не отличаются от оригинала, получают массу положительных отзывов Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи установить на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные детали не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал замены свечей зажигания составляет 30 тысяч километров. Обычно приурочивают к замене масла, при которой сбрасывается интервал технического обслуживания.

Если пренебречь этим правилом, вскоре двигатель начнет работать втрое из-за исчезновения или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

Если двигатель работает нестабильно, нужно осмотреть свечи зажигания — наличие сажи свидетельствует о богатой смеси, а расплавленный электрод свидетельствует о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, вам не нужно винить производителя свечи зажигания, но проверьте состояние поршневых колец или уплотнений штока клапана.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Замена свечей зажигания NGK BKR6E V-line 1.1 мм

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: — Цена. Слишком низкая цена должна настораживать. — Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка. — Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. — У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет. — Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. — Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. — Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. — Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

Это в общем-то не сложно. Свечной ключ на Я купил на базаре за рублей.

Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка. Ну и относительно прямые руки. Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW. Для этого отстегиваем два крепления спереди. Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД.

Свечи зажигания на Поло Седан

Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно. Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор какие свечи нужны на фольксваген поло седан клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема. Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan.

В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть.

Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже. Это же свойство хорошо и тем, что если даже вы чуток ошиблись с размерами на том же Полкане, то всегда сможете все скорректировать.

Работать им удобно, так как есть верхняя перекладина, за которую можно равномерно тянуть катушку вверх одной рукой, слегка придерживая другой съемник на катушке. Тянуть нужно медленно и не дергать резко вверх.

Вытащить свечу зажигания из колодца. Взять новую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу.

Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.

Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это снизит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды. Однако, начитавшись отзывов о том, что NGK без лейбла VW чаще бывают с браком, нежели такие же, но с VW-шильдиком на боку, все-таки переплатил. Купил оригинал VAG C рублей, против р. Как видите, минимум в 2 раза дороже. А теперь рассматриваем коробочки и сами детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: