Снятие и установка масляного поддона volkswagen passat b5

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV

Общие сведения

Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя

1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
6 – болт, 15 Нм;
7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм;
8 – щуп для измерения уровня моторного масла;
9 – вводная труба;
10 – направляющая труба;
11 – направляющие втулки масляного насоса;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – труба маслозаборника;
14 – дефлектор масла;
15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик VW-D 176404А2;
16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
17 – маслосливная пробка, 30 Нм

Масляный фильтр дизельных двигателей

1 – резьбовая пробка, 25 Нм;
2 – уплотнение;
3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного теплообменника;
4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – резьбовая пробка, 10 Нм;
7 – резьбовая пробка;
8 – пружина редукционного клапана на 5 бар;
9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар;
10 – датчик давления масла, 25 Нм (серого цвета);
11 – уплотнение;
12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты, после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
13 – держатель масляного фильтра;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
16 – полый винт, 20 Нм;
17 – крышка, 25 Нм;
18 – уплотнительное кольцокруглого сечения;
19 – фильтрующий элемент масляного фильтра

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите нижний брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом 30 Нм.
4. При наличии снимите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя. Для этого вывинтите болт (1) и извлеките разжимные пистоны (2) из резиновых гнезд.
5. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру коробки передач.
6. Отвинтите болты гаечным ключом (например HAZET 2528-10) и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Установка

Порядок выполнения
1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик с масляного поддона.
3. Нанесите слой герметика VW-D 176 404 А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона (места нанесения герметика указаны стрелками).
Предупреждение

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло. Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

4. Также можно нанести слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров (места нанесения герметика указаны стрелками)
5. Установите масляный поддон на блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки.
6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм.
7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.
8. Установите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя и закрепите его болтом и разжимными пистонами.
9. Залейте в двигатель моторное масло.
10. Установите нижний брызговик моторного отсека.

Видео про «Снятие и установка масляного поддона» для Volkswagen Golf IV

Замена картера на Golf 4 1,9 Tdi (AGP или AHF)

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА /// VOLKSWAGEN GOLF 5 /// 1.4tsi /// 2008

Гольф 4 замена поддона

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Подробнее

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4 Подробнее

Снятие/замена поддона / картера двигателя volkswagen passat B5 двигатель 1.6 AHL.в домашних условиях Подробнее

Замена поддона картера двигателя VW Passat B5+ 1,9TDI с минимумом трудозатрат. Подробнее

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ Подробнее

Замена поддона (картера), замена масленого датчика, замена подушки на Volkswagen passat B5 1.8 turbo Подробнее

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+ Подробнее

Снятие передней стойки, на Passat B5,замена пружины. Подробнее

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона . Подробнее

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+ Подробнее

Снятие поддона картера Фольксваген б5 . Пробил поддон. Ремонт поддона. Подробнее

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.


Примечание! Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фотоинструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Устройство масляного поддона

Поддон имеет корытообразную форму, определяемую как размещёнными внутри агрегатами, так и возможностью вытяжки применяемой стали, общей технологичностью изготовления. Поддон прикрепляется к картеру (блок-картеру) на болтах (чугунный блок), либо шпильках (алюминиевый блок); для уплотнения стыка устанавливается цельная или сборная прокладка из резины, пробки или картона. Во многих новых конструкциях двигателей прокладка поддона отсутствует, уплотнение осуществляется герметиком.

Материал поддона

Основные применяемые материалы — низкоуглеродистая сталь, алюминиевый сплав.

  • Большинство двигателей имеет поддон, получаемый глубокой вытяжкой из стального листа марок 08кп (ранее), 03ХГР, 06ХГСЮ, либо другой малоуглеродистой, отвечающей необходимым требованиям к глубине вытяжки (глубокая, весьма глубокая, весьма особо глубокая). Глубина вытяжки, определяется конструкцией (формой и объёмом) поддона. Преимуществами стали является дешевизна и сопротивление ударам, недостатками — корродируемость, низкая жёсткость стыка с блоком, невозможность придания произвольно заданной формы.
  • Алюминиевые поддоны получают обычно литьём из алюминиево-магниевых либо алюминиево-кремниевых сплавов. Им можно придать любую необходимую форму, в том числе снабдить рёбрами для жёсткости и охлаждения. При равной массе поддон из алюминиевого сплава имеет большую жёсткость и прочность, однако при ударах может разрушаться хрупко (силумины). Поддоны из алюминиевого сплава не нуждаются в окраске, и придают двигателю хороший вид; также увеличивают теплоотдачу в воздух благодаря высокой теплопроводности и наличию рёбер. В двигателях небольшой мощности этого достаточно для устранения масляного радиатора и/или водомасляного теплообменника, при поддержании нужной температуры масла.

Форма и объём

Как правило, поддон образует вместе с картером кривошипную полость двигателя, поэтому необходимая глубина поддона и его объём определяется расстоянием от оси коленвала до плоскости разъёма, радиусом кривошипа и размером кривошипной головки шатуна, а также количеством масла в системе. Объём должен быть таков, чтобы находящееся в поддоне масла не подхватывалось вращающимися деталями (кривошипы и шатуны) во всём интервале допустимых углов наклона двигателя. В противном случае это приведёт к большому вспениванию и расходу масла, а также возможному снижению давления масла в системе, с соответствующими последствиями (выплавление вкладышей). Увеличение высоты поддона и уменьшение расстояния от оси коленвала до плоскости разъёма уменьшает массу двигателя, но снижает жёсткость блока; таким образом, форма и объём поддона зависят от заданной разработчиком прочности и жёсткости картера (блок-картера, блока цилиндров — смотря по конструкции). Во избежание избыточного вспенивания и переливания масла, поддон обычно имеет внутреннее оребрение (алюминиевые/пластмассовые), либо внутренние перегородки (приваренные к стальному поддону).

Что такое сухой картер

Название «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары. Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 л.

Снятие 1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. 2. Слейте моторное масло. 3. Отверните болты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: 10 Нм.

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).

7. Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. Установите штифт (1) обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом. 11. Закрепите петлю траверсы MP 9-201 на шпинделе стойки MP 9-200. 12. Закрепите крюки траверсы MP 9-201 за подъемные проушины двигателя. Закрепите крюки при помощи вильчатых стопоров. 13. При помощи шпинделя стойки приподнимите двигатель примерно на 20 мм.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.
16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.
17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.
18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.

19

Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости вниз. 21. Отверните болты крепления масляного поддона. Примечание. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом 3185; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником 3249.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.

22. Отделите масляный поддон. При необходимости высвободите поддон легкими ударами резинового молотка. 23. Сместите поддон влево, переместите левую часть подрамника передней подвески вниз и снимите масляный поддон. 24. Плоским скребком удалите остатки герметика с блока цилиндров.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

26. Очистите уплотняемые поверхности от остатков масла.

27. Отрежьте по передней метке наконечник тюбика с герметиком (диаметр отверстия: примерно 3 мм) (рис. 2.95).

28. Наносите полосу герметика толщиной 2-3 мм на чистую поверхность фланца масляного поддона. Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под болты (стрелки).

29. Нанесите герметик по всему периметру поддона указанным образом (рис. 2.96). В указанных местах (стрелки) в блоке цилиндров имеются отверстия; проследите, чтобы герметик не попал в них.

30. Перед установкой поддона вставьте вертикально в отверстия болты М10. 31. Установите масляный поддон и затяните болты крепления от руки. 32. Затяните крест-накрест болты М7 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм. 33. Затяните крест-накрест болты М10 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 45 Нм. 34. Затяните болты крепления масляного поддона/коробки передач. Момент затяжки: 45 Нм.

Примечание. После установки поддона необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой моторного масла.

35. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. 36. Установите подрамник передней подвески.

Источник

Штамповка

Материалом служит листовая сталь, обладающая требуемой вязкостью, чтобы картер при ударе о твердый предмет: камень, бордюр, торчащий из земли пень, приобрел бы только вмятину, но не треснул или раскололся.

Масляный поддон двигателя имеет форму продолговатой емкости. С одной стороны обычно имеется дополнительное углубление, цель которого состоит в том, чтобы всасывающий патрубок маслоприемника располагался в самом низком месте картера и был гарантированно погружен в масло. Иначе, при наклоне автомобиля во время движения маслозаборник может оказаться оголенным, и подача моторного масла нарушится.

Сверху детали по всему контуру отогнута кромка, в которой сделан ряд отверстий для крепления поддона к блоку цилиндров. Для уплотнения при сборке применяется прокладка сложной конфигурации, либо используют герметик.

В самой нижней точке поддона приварена бобышка с резьбовым отверстием для сливной пробки. Последние бывают с конической резьбой, не требующей дополнительного уплотнения, либо с мелкой цилиндрической и буртиком для установки уплотнительного кольца.

На внутреннем торце часто устанавливают магнитный наконечник для сбора и удаления металлического шлама, образующегося при взаимодействии пар трения контактирующих деталей.

Конструкции и назначение

Масляный поддон двигателя играет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:

  • сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
  • предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
  • защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т. д.);
  • охлаждение моторного масла;
  • сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
  • ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.

Конструктивное исполнение узла зависит от компоновки моторного агрегата, технических традиций и технологических возможностей компании, и бывает весьма многообразным. Наиболее распространены штампованные, литые и комбинированные конструкции. Рассмотрим их подробнее.

Как самостоятельно снять поддон

Каких-либо сложностей замена поддона двигателя не представляет.

  1. Машину следует поставить на ручной тормоз. Задние колеса дополнительно зафиксировать от качения любыми подручными средствами: обрезками досок, обломками кирпича и так далее.
  2. Снять с аккумулятора минусовой провод во избежание случайного запуска двигателя.
  3. Поочередно вывесить домкратом передние колеса и поставить под пороги надежные подставки. Лучше всего для этой цели подходят регулируемые винтовые опоры.
  4. Подвесить двигатель, используя цепной подъемник, закрепленный на несущей конструкции потолка.
  5. Снять экран дополнительной защиты картера.
  6. Демонтировать детали, мешающие удалению поддона (среднюю балку двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости или другие). Отсоединить приемную трубу глушителя.
  7. Отвернуть пробку и слить из картера моторное масло в подставленную снизу емкость, сняв перед этим крышку маслозаливной горловины.
  8. После того, как масло перестанет капать, можно приступать к отвинчиванию винтов крепления поддона с помощью сменных головок и трещотки.

После снятия поврежденный поддон можно выправить молотком на жесткой металлической плите. Проверьте состояние маслоприемника. Если он погнут, и выправить его затруднительно — купите новую деталь. Сборку производите в обратной последовательности. Прокладку поддона нужно установить новую.

В заключение напомним, что поддон двигателя — как то яйцо, в котором была спрятана смерть Кощея. Берегите тонкое подбрюшье автомобильного движка. Не уподобляйтесь капитану морского судна, посадившего по халатности свой корабль на прибрежные камни. Устранение последствий аварии — хотя и не сложный процесс, но довольно затратный, и требует немалого времени.

Снятие и установка поддона картера Volkswagen Sharan

Поддон картера может быть снят с двигателя установленного на автомобиле. Снятие поддона картера проводится в следующем порядке:

Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглушки; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 12 — масляный радиатор; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерня масляного насоса; 15 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — болт крепления масляного картера; 19 — уплотнительное кольцо, замените; 20 — пробка отверстия для слива масла; 21 — масляный поддон; 22 — прокладка, замените на новую; 23 — маслоприемник; 24 — масляный направляющий щиток; 25 — прокладка, замените на новую

— отверните пробку 20 (см. рис. 166) отверстия для слива масла и полностью слейте из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость;

Примечание

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

— снимите защиту картера двигателя;

— отверните болты 18 крепления и снимите поддон картера 21 вместе с прокладкой 22.

Примечание

На 2,0-литровом двигателе тяжело добраться до болтов крепления масляного поддона, расположенных со стороны маховика. На СТО для этого используются специальные ключи для болтов 3249 и 3185.

Установку поддона картера проводите в последовательности, обратной снятию, при этом соблюдайте следующие моменты:

— старую прокладку поддона всегда заменяйте на новую. Следите, чтобы прокладка не сдвинулась при установке;

— перед установкой нанесите на поверхности соприкосновения масляного поддона и блока цилиндров герметик «D2»;

— равномерно крест-накрест затяните болты крепления поддона картера. Болты с шестигранной головкой затягиваются моментом 20 Н·м (двигатель 2,0 л) или моментом 15 Н·м (двигатель VR6);

— залейте в двигатель 5,5 л моторного масла, если снимался масляный фильтр;

— если масляный фильтр не снимался, то залейте 5,0 л масла.

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Volkswagen Sharan

Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Тема: Снимаем поддон на AWM

Опции темы
Поиск по теме

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Кстати, прикол. Я когда у себя первый раз снимал поддон, то вывернуть эти болты не смог по причине того, что они не проходили в вырезы.

Коленва продольный люфт имеет, можно просто сдвинуть КВ, этих десяток как раз хватает.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Pointer

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Ты бы конкретнее расписал, что и откуда у тебя не выкручивается.

Pointer

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Он маленький возле шкива,доступ хороший,вот только сверло нужно длинное.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Lupo

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

1.сколько у тебя герметика ушло, одного тюбика хватило? 2.болты лучше поменять при снятии(замене) поддона? если да, сколько их там и каких размеров нужно брать

Одного тюбика на 4 поддона хватает. А болты то зачем менять?

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Смотря чем откручивать. Если китайскими суперголовками, по рублю за килограмм-то да. Если нормальным инструментом-то ничего не случится.

Lupo

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

понял, спасибо да парутройку болтов надо в запас, чтобы при разборе не дергали, даже если один «слижет» уже замена будет

парни не в курсе, чем можно в поддоне отверстие для датчика уровня масла заглушить? а то датчика нет в двигателе, а поддон с отверстием для него есть.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

понял, спасибо да парутройку болтов надо в запас, чтобы при разборе не дергали, даже если один «слижет» уже замена будет

парни не в курсе, чем можно в поддоне отверстие для датчика уровня масла заглушить? а то датчика нет в двигателе, а поддон с отверстием для него есть.

как нет, а у меня есть датчик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Снятие и установка масляного поддона volkswagen passat b5

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Golf IV

Общие сведения

Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя

1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
6 – болт, 15 Нм;
7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм;
8 – щуп для измерения уровня моторного масла;
9 – вводная труба;
10 – направляющая труба;
11 – направляющие втулки масляного насоса;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – труба маслозаборника;
14 – дефлектор масла;
15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик VW-D 176404А2;
16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
17 – маслосливная пробка, 30 Нм

Масляный фильтр дизельных двигателей

1 – резьбовая пробка, 25 Нм;
2 – уплотнение;
3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного теплообменника;
4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – резьбовая пробка, 10 Нм;
7 – резьбовая пробка;
8 – пружина редукционного клапана на 5 бар;
9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар;
10 – датчик давления масла, 25 Нм (серого цвета);
11 – уплотнение;
12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты, после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
13 – держатель масляного фильтра;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
16 – полый винт, 20 Нм;
17 – крышка, 25 Нм;
18 – уплотнительное кольцокруглого сечения;
19 – фильтрующий элемент масляного фильтра

Снятие

Порядок выполнения
1. Снимите нижний брызговик двигателя.
2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.
3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом 30 Нм.
4. При наличии снимите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя. Для этого вывинтите болт (1) и извлеките разжимные пистоны (2) из резиновых гнезд.
5. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру коробки передач.
6. Отвинтите болты гаечным ключом (например HAZET 2528-10) и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Установка

Порядок выполнения
1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.
2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик с масляного поддона.
3. Нанесите слой герметика VW-D 176 404 А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона (места нанесения герметика указаны стрелками).
Предупреждение

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло. Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

4. Также можно нанести слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров (места нанесения герметика указаны стрелками)
5. Установите масляный поддон на блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки.
6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм.
7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.
8. Установите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя и закрепите его болтом и разжимными пистонами.
9. Залейте в двигатель моторное масло.
10. Установите нижний брызговик моторного отсека.

Видео про «Снятие и установка масляного поддона» для Volkswagen Golf IV

Замена картера на Golf 4 1,9 Tdi (AGP или AHF)

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА /// VOLKSWAGEN GOLF 5 /// 1.4tsi /// 2008

Гольф 4 замена поддона

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Подробнее

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4 Подробнее

Снятие/замена поддона / картера двигателя volkswagen passat B5 двигатель 1.6 AHL.в домашних условиях Подробнее

Замена поддона картера двигателя VW Passat B5+ 1,9TDI с минимумом трудозатрат. Подробнее

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ Подробнее

Замена поддона (картера), замена масленого датчика, замена подушки на Volkswagen passat B5 1.8 turbo Подробнее

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+ Подробнее

Снятие передней стойки, на Passat B5,замена пружины. Подробнее

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона . Подробнее

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+ Подробнее

Снятие поддона картера Фольксваген б5 . Пробил поддон. Ремонт поддона. Подробнее

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.


Примечание! Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фотоинструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Устройство масляного поддона

Поддон имеет корытообразную форму, определяемую как размещёнными внутри агрегатами, так и возможностью вытяжки применяемой стали, общей технологичностью изготовления. Поддон прикрепляется к картеру (блок-картеру) на болтах (чугунный блок), либо шпильках (алюминиевый блок); для уплотнения стыка устанавливается цельная или сборная прокладка из резины, пробки или картона. Во многих новых конструкциях двигателей прокладка поддона отсутствует, уплотнение осуществляется герметиком.

Материал поддона

Основные применяемые материалы — низкоуглеродистая сталь, алюминиевый сплав.

  • Большинство двигателей имеет поддон, получаемый глубокой вытяжкой из стального листа марок 08кп (ранее), 03ХГР, 06ХГСЮ, либо другой малоуглеродистой, отвечающей необходимым требованиям к глубине вытяжки (глубокая, весьма глубокая, весьма особо глубокая). Глубина вытяжки, определяется конструкцией (формой и объёмом) поддона. Преимуществами стали является дешевизна и сопротивление ударам, недостатками — корродируемость, низкая жёсткость стыка с блоком, невозможность придания произвольно заданной формы.
  • Алюминиевые поддоны получают обычно литьём из алюминиево-магниевых либо алюминиево-кремниевых сплавов. Им можно придать любую необходимую форму, в том числе снабдить рёбрами для жёсткости и охлаждения. При равной массе поддон из алюминиевого сплава имеет большую жёсткость и прочность, однако при ударах может разрушаться хрупко (силумины). Поддоны из алюминиевого сплава не нуждаются в окраске, и придают двигателю хороший вид; также увеличивают теплоотдачу в воздух благодаря высокой теплопроводности и наличию рёбер. В двигателях небольшой мощности этого достаточно для устранения масляного радиатора и/или водомасляного теплообменника, при поддержании нужной температуры масла.

Форма и объём

Как правило, поддон образует вместе с картером кривошипную полость двигателя, поэтому необходимая глубина поддона и его объём определяется расстоянием от оси коленвала до плоскости разъёма, радиусом кривошипа и размером кривошипной головки шатуна, а также количеством масла в системе. Объём должен быть таков, чтобы находящееся в поддоне масла не подхватывалось вращающимися деталями (кривошипы и шатуны) во всём интервале допустимых углов наклона двигателя. В противном случае это приведёт к большому вспениванию и расходу масла, а также возможному снижению давления масла в системе, с соответствующими последствиями (выплавление вкладышей). Увеличение высоты поддона и уменьшение расстояния от оси коленвала до плоскости разъёма уменьшает массу двигателя, но снижает жёсткость блока; таким образом, форма и объём поддона зависят от заданной разработчиком прочности и жёсткости картера (блок-картера, блока цилиндров — смотря по конструкции). Во избежание избыточного вспенивания и переливания масла, поддон обычно имеет внутреннее оребрение (алюминиевые/пластмассовые), либо внутренние перегородки (приваренные к стальному поддону).

Что такое сухой картер

Название «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары. Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 л.

Снятие 1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение. 2. Слейте моторное масло. 3. Отверните болты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: 10 Нм.

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).

7. Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. Установите штифт (1) обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом. 11. Закрепите петлю траверсы MP 9-201 на шпинделе стойки MP 9-200. 12. Закрепите крюки траверсы MP 9-201 за подъемные проушины двигателя. Закрепите крюки при помощи вильчатых стопоров. 13. При помощи шпинделя стойки приподнимите двигатель примерно на 20 мм.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.
16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.
17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.
18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.

19

Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости вниз. 21. Отверните болты крепления масляного поддона. Примечание. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом 3185; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником 3249.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.

22. Отделите масляный поддон. При необходимости высвободите поддон легкими ударами резинового молотка. 23. Сместите поддон влево, переместите левую часть подрамника передней подвески вниз и снимите масляный поддон. 24. Плоским скребком удалите остатки герметика с блока цилиндров.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

26. Очистите уплотняемые поверхности от остатков масла.

27. Отрежьте по передней метке наконечник тюбика с герметиком (диаметр отверстия: примерно 3 мм) (рис. 2.95).

28. Наносите полосу герметика толщиной 2-3 мм на чистую поверхность фланца масляного поддона. Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под болты (стрелки).

29. Нанесите герметик по всему периметру поддона указанным образом (рис. 2.96). В указанных местах (стрелки) в блоке цилиндров имеются отверстия; проследите, чтобы герметик не попал в них.

30. Перед установкой поддона вставьте вертикально в отверстия болты М10. 31. Установите масляный поддон и затяните болты крепления от руки. 32. Затяните крест-накрест болты М7 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм. 33. Затяните крест-накрест болты М10 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 45 Нм. 34. Затяните болты крепления масляного поддона/коробки передач. Момент затяжки: 45 Нм.

Примечание. После установки поддона необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой моторного масла.

35. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. 36. Установите подрамник передней подвески.

Источник

Штамповка

Материалом служит листовая сталь, обладающая требуемой вязкостью, чтобы картер при ударе о твердый предмет: камень, бордюр, торчащий из земли пень, приобрел бы только вмятину, но не треснул или раскололся.

Масляный поддон двигателя имеет форму продолговатой емкости. С одной стороны обычно имеется дополнительное углубление, цель которого состоит в том, чтобы всасывающий патрубок маслоприемника располагался в самом низком месте картера и был гарантированно погружен в масло. Иначе, при наклоне автомобиля во время движения маслозаборник может оказаться оголенным, и подача моторного масла нарушится.

Сверху детали по всему контуру отогнута кромка, в которой сделан ряд отверстий для крепления поддона к блоку цилиндров. Для уплотнения при сборке применяется прокладка сложной конфигурации, либо используют герметик.

В самой нижней точке поддона приварена бобышка с резьбовым отверстием для сливной пробки. Последние бывают с конической резьбой, не требующей дополнительного уплотнения, либо с мелкой цилиндрической и буртиком для установки уплотнительного кольца.

На внутреннем торце часто устанавливают магнитный наконечник для сбора и удаления металлического шлама, образующегося при взаимодействии пар трения контактирующих деталей.

Конструкции и назначение

Масляный поддон двигателя играет роль смазочного бака и защитного ограждения коленчатого вала, и выполняет несколько задач:

  • сбор и хранение масла, стекающего с деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ);
  • предохранение моторной смазки от расплескивания при движении автомобиля;
  • защита смазочного материала от внешней среды (пыль, грязь, песок, вода и т. д.);
  • охлаждение моторного масла;
  • сбор продуктов износа пар трения ШПГ и шеек коленвала;
  • ограждение внутренних деталей мотора от окружающей среды.

Конструктивное исполнение узла зависит от компоновки моторного агрегата, технических традиций и технологических возможностей компании, и бывает весьма многообразным. Наиболее распространены штампованные, литые и комбинированные конструкции. Рассмотрим их подробнее.

Как самостоятельно снять поддон

Каких-либо сложностей замена поддона двигателя не представляет.

  1. Машину следует поставить на ручной тормоз. Задние колеса дополнительно зафиксировать от качения любыми подручными средствами: обрезками досок, обломками кирпича и так далее.
  2. Снять с аккумулятора минусовой провод во избежание случайного запуска двигателя.
  3. Поочередно вывесить домкратом передние колеса и поставить под пороги надежные подставки. Лучше всего для этой цели подходят регулируемые винтовые опоры.
  4. Подвесить двигатель, используя цепной подъемник, закрепленный на несущей конструкции потолка.
  5. Снять экран дополнительной защиты картера.
  6. Демонтировать детали, мешающие удалению поддона (среднюю балку двигателя, стабилизатор поперечной устойчивости или другие). Отсоединить приемную трубу глушителя.
  7. Отвернуть пробку и слить из картера моторное масло в подставленную снизу емкость, сняв перед этим крышку маслозаливной горловины.
  8. После того, как масло перестанет капать, можно приступать к отвинчиванию винтов крепления поддона с помощью сменных головок и трещотки.

После снятия поврежденный поддон можно выправить молотком на жесткой металлической плите. Проверьте состояние маслоприемника. Если он погнут, и выправить его затруднительно — купите новую деталь. Сборку производите в обратной последовательности. Прокладку поддона нужно установить новую.

В заключение напомним, что поддон двигателя — как то яйцо, в котором была спрятана смерть Кощея. Берегите тонкое подбрюшье автомобильного движка. Не уподобляйтесь капитану морского судна, посадившего по халатности свой корабль на прибрежные камни. Устранение последствий аварии — хотя и не сложный процесс, но довольно затратный, и требует немалого времени.

Снятие и установка поддона картера Volkswagen Sharan

Поддон картера может быть снят с двигателя установленного на автомобиле. Снятие поддона картера проводится в следующем порядке:

Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглушки; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 12 — масляный радиатор; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерня масляного насоса; 15 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — болт крепления масляного картера; 19 — уплотнительное кольцо, замените; 20 — пробка отверстия для слива масла; 21 — масляный поддон; 22 — прокладка, замените на новую; 23 — маслоприемник; 24 — масляный направляющий щиток; 25 — прокладка, замените на новую

— отверните пробку 20 (см. рис. 166) отверстия для слива масла и полностью слейте из двигателя моторное масло в заранее подготовленную емкость;

Примечание

Утилизировать старое моторное масло следует в соответствии с правилами охраны окружающей среды.

— снимите защиту картера двигателя;

— отверните болты 18 крепления и снимите поддон картера 21 вместе с прокладкой 22.

Примечание

На 2,0-литровом двигателе тяжело добраться до болтов крепления масляного поддона, расположенных со стороны маховика. На СТО для этого используются специальные ключи для болтов 3249 и 3185.

Установку поддона картера проводите в последовательности, обратной снятию, при этом соблюдайте следующие моменты:

— старую прокладку поддона всегда заменяйте на новую. Следите, чтобы прокладка не сдвинулась при установке;

— перед установкой нанесите на поверхности соприкосновения масляного поддона и блока цилиндров герметик «D2»;

— равномерно крест-накрест затяните болты крепления поддона картера. Болты с шестигранной головкой затягиваются моментом 20 Н·м (двигатель 2,0 л) или моментом 15 Н·м (двигатель VR6);

— залейте в двигатель 5,5 л моторного масла, если снимался масляный фильтр;

— если масляный фильтр не снимался, то залейте 5,0 л масла.

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Volkswagen Sharan

Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Тема: Снимаем поддон на AWM

Опции темы
Поиск по теме

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Кстати, прикол. Я когда у себя первый раз снимал поддон, то вывернуть эти болты не смог по причине того, что они не проходили в вырезы.

Коленва продольный люфт имеет, можно просто сдвинуть КВ, этих десяток как раз хватает.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Pointer

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Ты бы конкретнее расписал, что и откуда у тебя не выкручивается.

Pointer

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Он маленький возле шкива,доступ хороший,вот только сверло нужно длинное.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Lupo

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

1.сколько у тебя герметика ушло, одного тюбика хватило? 2.болты лучше поменять при снятии(замене) поддона? если да, сколько их там и каких размеров нужно брать

Одного тюбика на 4 поддона хватает. А болты то зачем менять?

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

Смотря чем откручивать. Если китайскими суперголовками, по рублю за килограмм-то да. Если нормальным инструментом-то ничего не случится.

Lupo

Спасибо:
Получено: 9 Отправлено: 0

понял, спасибо да парутройку болтов надо в запас, чтобы при разборе не дергали, даже если один «слижет» уже замена будет

парни не в курсе, чем можно в поддоне отверстие для датчика уровня масла заглушить? а то датчика нет в двигателе, а поддон с отверстием для него есть.

Pointer

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 1

понял, спасибо да парутройку болтов надо в запас, чтобы при разборе не дергали, даже если один «слижет» уже замена будет

парни не в курсе, чем можно в поддоне отверстие для датчика уровня масла заглушить? а то датчика нет в двигателе, а поддон с отверстием для него есть.

как нет, а у меня есть датчик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: