Замена ремня генератора hyundai santa-fe: инструкция

Какой ремень генератора подходит на Santa Fe

Чтобы правильно подобрать данный расходник для Santa Fe, нужно отталкиваться от модификации транспортного средства. Они различаются по кузовам, годам выпуска, поколениям, разновидностям силовых агрегатов, на них установленных

Особое внимание следует уделить типу двигателя и его объёму, ведь ремень находится именно в моторном отсеке

Для идентификации этих и других сведений можно прибегнуть к помощи паспорта транспортного средства (сокращённо ПТС). Сведения, содержащиеся в нём, позволят уникализировать устанавливаемые на машину запасные части в соответствии с периодом выпуска и конкретной моделью.

Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

… и затем снимаем ремень со шкива генератора.

9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

11

Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…. … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Удаляем старый натяжитель в отходы

… и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

… и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

  • Трещины резины.
  • Отделившийся корд.
  • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.

Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

… и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Замена ремня генератора Hyundai Santa Fe

Чтобы замена ремня генератора на Santa Fe была произведена правильно, необходимо придерживаться рекомендаций опытных водителей и экспертов по данной марке транспортного средства. Если двигатель работает, то первым делом его необходимо заглушить. Отыскать ремень можно в передней части силового агрегата в подкапотном отсеке. Нужно нащупать его и проверить по всей длине пальцами на предмет обнаружения неровностей, трещин, расслоений, значительных потёртостей и других дефектов. При необходимости можно подсвечивать себе фонариком или переносной лампой.

Такие манипуляции проводятся с каждой стороны. После этого проверяется натяжение — не допускается излишнее провисание на каждом из участков изделия. Окончательную регулировку степени натяжки производят уже после демонтажа.

Теперь посмотрим, как выполняется снятие ремня и дальнейшие работы по его замене и натяжению:

  1. Если двигатель работает на бензине, то первоочередным делом станет демонтаж воздухоочистителя вместе со впускными воздуховодами.
  2. На автомобилях, выпущенных до 94-го года, ослабляется болт, крепящий натяжную планку. Сам генератор наклоняют в сторону расположения мотора. Таким образом удаётся достичь ослабевания ремня.
  3. На аналогичных силовых агрегатах, произведённых после 94-го года, сначала выкручивается крепёжный болт генератора. Снимается его натяжная планка и ослабляется болт на нижней опоре. Теперь можно ослаблять крепёжный элемент натяжного ремня.
  4. Можно снимать старый, а вместо него надевать новый.
  5. Для дизельных силовых агрегатов следует первым делом поддомкратить Santa Fe и выставить его на подпорки.
  6. Генератор ослабляют при помощи четырёхгранного ключа и устанавливают натяжную планку.
  7. Натяжение измеряют на ощупь большим пальцем руки. Если использовать для этого специальный измерительный прибор, то уровень натяжения должен составлять 5 мм. Однако лучше для этой цели обратиться в специализированные сервисные центры, поскольку неправильное измерение может привести к проскальзыванию ремешка.
  8. На дизельных моторах глубину прогиба измеряют снизу.
  9. При использовании измерительных приборов их устанавливают на ремень таким образом, чтобы он проходил через направляющие.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:

Торговая марка:

Страна производитель:

Ширина, м

Высота, м

Длина, м

Вес, кг

6PK2000 252122G100 или 2521227010

Hyundai/Kia

Ю.Корея

0.2

0.025

0.23

0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1200 рублей.

Берем новый ремень, приступаем к установке. Новый ремень нужно вставить в натяжитель сразу, и прикручивать их вместе, иначе потом не останется зазора для заправки ремня.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 2521227010, стоимость товара 1500 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги.

Аналог ремня

Производитель

Артикул

Цены в рублях

Starline

SR 6PK1513

600

Dongil

6PK1510

600

Master-sport

6PK1511-PCS-MS

600

Finwhale

BP6PK1513

800

Dayco

6PK1510

800

Meyle

050 006 1510

900

Bosch

1 987 948 309

1000

Blue Print

AD06R1515

1200

Gates

6PK1513

1200

Contitech

6PK1510

1300

Замена навесного ремня Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.

Замена навесного ручейкового ремня регламентом не предусматривается, но в ходе эксплуатации автомобиля такая необходимость все же возникает. На Хендай Санта Фе с дизельным двигателем покажем наглядно как поменять ремень генератора и других навесных агрегатов своими руками.

Как поменять ремень вспомогательных агрегатов своими руками

Инструкция:

  1. Отвинчиваем и снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  3. Снимаем правый локер двигателя.
  4. Ослабляем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого поворачиваем натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления ролика.
  5. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  6. Устанавливаем новый РВА и все прежде снятые детали в порядке обратном снятию.При установке ремня необходимо убедиться, что клиновые дорожки ремня вошли в проточки шкивов.
  7. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов встал в правильное положение на шкивах.

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

Берем новый ремень, приступаем к установке. Новый ремень нужно вставить в натяжитель сразу, и прикручивать их вместе, иначе потом не останется зазора для заправки ремня.

Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена своими руками

Для обеспечения заявленного производителем эксплуатационного ресурса обгонная муфта комплектуется защитной крышкой. Если владелец/сотрудник сервиса забыл ее поставить или она слетела в процессе использования, проникающая внутрь обойм грязь/пыли может заклинить ролики.

Инструмент

Справится с откручиванием заклиневшей муфты обгонной поможет специальная головка. Цена вопроса 170 – 500 рублей, существует несколько вариантов оснастки:

  • c зубьями на конце в средней части и присоединительным квадратом 1/2» для VW, Skoda, Mercedes, Ford, BMW, Audi и неоторых других авто
  • шестигранником на 17 и головкой присоединительной на 10 для Toyota и некоторых других азиатских производителей
  • «звездочка» и шестигранник для муфты генератора машин концерна VAG

Сервисные ключи позволяют демонтировать муфту, не снимая генератор с посадочных мест.

Диагностика

Неправильная работа обгонной муфты генератора определяется «на слух» и механическим способом:

  • свист, дребезг в салоне извещают о плохом натяжении, перекосе или изношенных посадочных поверхностях («ручьях») шкива
  • если заклинить отверткой крыльчатку принудительного воздушного охлаждения генератора, муфта должна прокручиваться в обратную сторону свободно, в рабочем положении на некоторую часть поворота, пока ролики не поднимутся вверх для синхронизации оборотов вала и шкива

При заклинивании обойм муфты следует немедленно заменить расходник новым изделием.

Демонтаж

Даже при внешнем осмотре муфты после снятия защитной крышки становится понятно, зачем необходимо использовать специальный сервисный ключ. Вместо обычного крепежного болта здесь применена зубчатая поверхность, для которой требуется инструмент с ответными шлицами.

Оснастка вставляется внутрь муфты, зубья зацепляются, деталь откручивается рожковым ключом или накидной головкой с храповиком.

Установка обгонной муфты

После демонтажа заклинившей муфты обгонной новая деталь устанавливается алогичным способом. Основными нюансами операции замены являются:

  • усилие затяжки 70 – 90 Нм
  • установка защитной крышки, предохраняющей от попадания в обоймы пыли и грязи

Если в авто эксплуатировался генератор без обгонной муфты, достаточно подобрать модификацию детали с аналогичными посадочными поверхностями для вала и ремня. Эти диаметры должны совпадать полностью.

https://youtube.com/watch?v=ZdJesWSAdXI

Таким образом, даже у специалистов нет единого мнения по поводу целесообразности эксплуатации муфты обгонной вместо традиционного шкива. Окупаемость этого дорогостоящего изделия под сомнением при бюджетной цене ремней и шкивов без двух обойм с роликами внутри. Но основное предназначение – сглаживание моментов инерции на валу, обгонная муфта выполняет в полном объеме без нареканий.

Еще пару десятилетий назад автомобили комплектовались стандартными генераторами, якорь которых приводился в движение через шкив и натяжной ремень от коленчатого вала двигателя, связывались между собой механизмы напрямую, жестко. Обгонная муфта генератора появилась в авто относительно недавно, внедрение этого устройства позволило сгладить передачу крутящего момента от ДВС, за счет чего ремни стали выходить из строя города реже, также увеличился ресурс и генераторных подшипников.

Хотя новшество и приносит определенную пользу, у него есть свои недостатки. Со временем этот узел изнашивается (в среднем ресурс составляет около 100 тыс. км), поэтому нуждается в периодической замене. Ремонтировать саму обгонную муфту генератора (ОМГ) довольно сложно, так как она считается неразборной деталью, хотя некоторые специалисты берутся перепрессовать подшипник. В этой статье мы рассмотрим, по какому принципу работает данный узел, насколько он важен в составе транспортного средства, и как производится его снятие или замена.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

… и затем снимаем ремень со шкива генератора.

9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

11

Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…. … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Удаляем старый натяжитель в отходы

… и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

… и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

  • Трещины резины.
  • Отделившийся корд.
  • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.

Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

… и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Приводной ремень можно обнаружить в передней части моторного отсека, и с его помощью приводятся в действие не только генератор, но также компрессор и рулевой насос. Со временем он неизбежно изнашивается, а потому его состояние осматривают при каждом плановом и внеплановом осмотре двигателя или электросистемы. Пренебрежение этим правилом может привести к серьёзным поломкам силового агрегата, выходу из строя других запасных частей и целых узлов.

Как правило, главным признаком изношенного ремня, подлежащего замене, является характерный свист. Он возникает при нажатии ногой на педаль газа либо при увеличении нагрузки на бортовую электроцепь.

Ключевые признаки, говорящие о том, что нужно менять ременной расходный элемент на Hyundai Santa Fe, могут быть следующими:

  • неисправный шкивной механизм натяжения;
  • сигнал датчика о том, что падают рабочие обороты генератора;
  • обрыв проводки;
  • смещение шкива по отношению к предыдущему положению;
  • полный износ привода;
  • наличие свиста во время запуска мотора или на больших оборотах;
  • появление трещин или масляных пятен на поверхности ремня;
  • появление потёртостей или растрёпанных мест;
  • возникновение трещин или нитей.

Видеообзор процедуры замены натяжителя и обводного ролика ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Hyundai Santa Fe 2009, engine Diesel 2.2 liter., 153 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 9

Santa Dm 2.2 2014 Diesel Заменил на днях. Муфта оригинал INA 535 0216 10 + нужен съёмник.Покупал за 550 рублей Jonnesway AI010166 (Звезда). Пока не вытащил гену из машины, снять лично Мне её не удалось. Могли бы и сделать в балке дырку для съёма муфты, Gates советует менять её вместе с роликами и с ремнём. Чтоб вытащить гену попотел конкретно.

Подскажи пожалуйста, на валу генератора там шестигранник или звёздочка ? По фото что то не понятно.

не вспомню сейчас…на фото звездочка помоему…

Мне тоже не смогли снять на месте. Пришлось снимать, сам видел весь процесс, даже пневмо́пистолетом не подлезть чтобы открутить муфту. Наш гена в очень не удобном месте, очень мало места, плюс много чего приходится демонтировать. У меня переодически была вибрация на прогретой. На холодную все ок

Я так думаю…ладно вовремя заметил…а то мотаюсь по далям…фиг знает как получилось бы

А на машине это прям не сделать?

Ребята просто бабла срубить хотели. Я таких обычно сразу посылаю и в этот сервис ни ногой больше

…не могу утверждать по съему на авто, но за мной следом заехал такой-же авто, я попрасил посмотреть как снимают муфту, спец инструмент и ударный молоток., сказали на авто снять можно, но на данном авто просто не подлезть данным инструментом…и не всегда легко снимается.

Замена навесного ремня Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.

Замена навесного ручейкового ремня регламентом не предусматривается, но в ходе эксплуатации автомобиля такая необходимость все же возникает. На Хендай Санта Фе с дизельным двигателем покажем наглядно как поменять ремень генератора и других навесных агрегатов своими руками.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Замена ремня генератора hyundai santa-fe: инструкция

Какой ремень генератора подходит на Santa Fe

Чтобы правильно подобрать данный расходник для Santa Fe, нужно отталкиваться от модификации транспортного средства. Они различаются по кузовам, годам выпуска, поколениям, разновидностям силовых агрегатов, на них установленных

Особое внимание следует уделить типу двигателя и его объёму, ведь ремень находится именно в моторном отсеке

Для идентификации этих и других сведений можно прибегнуть к помощи паспорта транспортного средства (сокращённо ПТС). Сведения, содержащиеся в нём, позволят уникализировать устанавливаемые на машину запасные части в соответствии с периодом выпуска и конкретной моделью.

Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

… и затем снимаем ремень со шкива генератора.

9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

11

Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…. … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Удаляем старый натяжитель в отходы

… и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

… и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

  • Трещины резины.
  • Отделившийся корд.
  • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.

Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

… и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Замена ремня генератора Hyundai Santa Fe

Чтобы замена ремня генератора на Santa Fe была произведена правильно, необходимо придерживаться рекомендаций опытных водителей и экспертов по данной марке транспортного средства. Если двигатель работает, то первым делом его необходимо заглушить. Отыскать ремень можно в передней части силового агрегата в подкапотном отсеке. Нужно нащупать его и проверить по всей длине пальцами на предмет обнаружения неровностей, трещин, расслоений, значительных потёртостей и других дефектов. При необходимости можно подсвечивать себе фонариком или переносной лампой.

Такие манипуляции проводятся с каждой стороны. После этого проверяется натяжение — не допускается излишнее провисание на каждом из участков изделия. Окончательную регулировку степени натяжки производят уже после демонтажа.

Теперь посмотрим, как выполняется снятие ремня и дальнейшие работы по его замене и натяжению:

  1. Если двигатель работает на бензине, то первоочередным делом станет демонтаж воздухоочистителя вместе со впускными воздуховодами.
  2. На автомобилях, выпущенных до 94-го года, ослабляется болт, крепящий натяжную планку. Сам генератор наклоняют в сторону расположения мотора. Таким образом удаётся достичь ослабевания ремня.
  3. На аналогичных силовых агрегатах, произведённых после 94-го года, сначала выкручивается крепёжный болт генератора. Снимается его натяжная планка и ослабляется болт на нижней опоре. Теперь можно ослаблять крепёжный элемент натяжного ремня.
  4. Можно снимать старый, а вместо него надевать новый.
  5. Для дизельных силовых агрегатов следует первым делом поддомкратить Santa Fe и выставить его на подпорки.
  6. Генератор ослабляют при помощи четырёхгранного ключа и устанавливают натяжную планку.
  7. Натяжение измеряют на ощупь большим пальцем руки. Если использовать для этого специальный измерительный прибор, то уровень натяжения должен составлять 5 мм. Однако лучше для этой цели обратиться в специализированные сервисные центры, поскольку неправильное измерение может привести к проскальзыванию ремешка.
  8. На дизельных моторах глубину прогиба измеряют снизу.
  9. При использовании измерительных приборов их устанавливают на ремень таким образом, чтобы он проходил через направляющие.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:

Торговая марка:

Страна производитель:

Ширина, м

Высота, м

Длина, м

Вес, кг

6PK2000 252122G100 или 2521227010

Hyundai/Kia

Ю.Корея

0.2

0.025

0.23

0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1200 рублей.

Берем новый ремень, приступаем к установке. Новый ремень нужно вставить в натяжитель сразу, и прикручивать их вместе, иначе потом не останется зазора для заправки ремня.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 2521227010, стоимость товара 1500 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги.

Аналог ремня

Производитель

Артикул

Цены в рублях

Starline

SR 6PK1513

600

Dongil

6PK1510

600

Master-sport

6PK1511-PCS-MS

600

Finwhale

BP6PK1513

800

Dayco

6PK1510

800

Meyle

050 006 1510

900

Bosch

1 987 948 309

1000

Blue Print

AD06R1515

1200

Gates

6PK1513

1200

Contitech

6PK1510

1300

Замена навесного ремня Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.

Замена навесного ручейкового ремня регламентом не предусматривается, но в ходе эксплуатации автомобиля такая необходимость все же возникает. На Хендай Санта Фе с дизельным двигателем покажем наглядно как поменять ремень генератора и других навесных агрегатов своими руками.

Как поменять ремень вспомогательных агрегатов своими руками

Инструкция:

  1. Отвинчиваем и снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  3. Снимаем правый локер двигателя.
  4. Ослабляем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого поворачиваем натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления ролика.
  5. Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  6. Устанавливаем новый РВА и все прежде снятые детали в порядке обратном снятию.При установке ремня необходимо убедиться, что клиновые дорожки ремня вошли в проточки шкивов.
  7. Проворачиваем коленвал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов встал в правильное положение на шкивах.

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

Берем новый ремень, приступаем к установке. Новый ремень нужно вставить в натяжитель сразу, и прикручивать их вместе, иначе потом не останется зазора для заправки ремня.

Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена своими руками

Для обеспечения заявленного производителем эксплуатационного ресурса обгонная муфта комплектуется защитной крышкой. Если владелец/сотрудник сервиса забыл ее поставить или она слетела в процессе использования, проникающая внутрь обойм грязь/пыли может заклинить ролики.

Инструмент

Справится с откручиванием заклиневшей муфты обгонной поможет специальная головка. Цена вопроса 170 – 500 рублей, существует несколько вариантов оснастки:

  • c зубьями на конце в средней части и присоединительным квадратом 1/2» для VW, Skoda, Mercedes, Ford, BMW, Audi и неоторых других авто
  • шестигранником на 17 и головкой присоединительной на 10 для Toyota и некоторых других азиатских производителей
  • «звездочка» и шестигранник для муфты генератора машин концерна VAG

Сервисные ключи позволяют демонтировать муфту, не снимая генератор с посадочных мест.

Диагностика

Неправильная работа обгонной муфты генератора определяется «на слух» и механическим способом:

  • свист, дребезг в салоне извещают о плохом натяжении, перекосе или изношенных посадочных поверхностях («ручьях») шкива
  • если заклинить отверткой крыльчатку принудительного воздушного охлаждения генератора, муфта должна прокручиваться в обратную сторону свободно, в рабочем положении на некоторую часть поворота, пока ролики не поднимутся вверх для синхронизации оборотов вала и шкива

При заклинивании обойм муфты следует немедленно заменить расходник новым изделием.

Демонтаж

Даже при внешнем осмотре муфты после снятия защитной крышки становится понятно, зачем необходимо использовать специальный сервисный ключ. Вместо обычного крепежного болта здесь применена зубчатая поверхность, для которой требуется инструмент с ответными шлицами.

Оснастка вставляется внутрь муфты, зубья зацепляются, деталь откручивается рожковым ключом или накидной головкой с храповиком.

Установка обгонной муфты

После демонтажа заклинившей муфты обгонной новая деталь устанавливается алогичным способом. Основными нюансами операции замены являются:

  • усилие затяжки 70 – 90 Нм
  • установка защитной крышки, предохраняющей от попадания в обоймы пыли и грязи

Если в авто эксплуатировался генератор без обгонной муфты, достаточно подобрать модификацию детали с аналогичными посадочными поверхностями для вала и ремня. Эти диаметры должны совпадать полностью.

https://youtube.com/watch?v=ZdJesWSAdXI

Таким образом, даже у специалистов нет единого мнения по поводу целесообразности эксплуатации муфты обгонной вместо традиционного шкива. Окупаемость этого дорогостоящего изделия под сомнением при бюджетной цене ремней и шкивов без двух обойм с роликами внутри. Но основное предназначение – сглаживание моментов инерции на валу, обгонная муфта выполняет в полном объеме без нареканий.

Еще пару десятилетий назад автомобили комплектовались стандартными генераторами, якорь которых приводился в движение через шкив и натяжной ремень от коленчатого вала двигателя, связывались между собой механизмы напрямую, жестко. Обгонная муфта генератора появилась в авто относительно недавно, внедрение этого устройства позволило сгладить передачу крутящего момента от ДВС, за счет чего ремни стали выходить из строя города реже, также увеличился ресурс и генераторных подшипников.

Хотя новшество и приносит определенную пользу, у него есть свои недостатки. Со временем этот узел изнашивается (в среднем ресурс составляет около 100 тыс. км), поэтому нуждается в периодической замене. Ремонтировать саму обгонную муфту генератора (ОМГ) довольно сложно, так как она считается неразборной деталью, хотя некоторые специалисты берутся перепрессовать подшипник. В этой статье мы рассмотрим, по какому принципу работает данный узел, насколько он важен в составе транспортного средства, и как производится его снятие или замена.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Натяжитель и обводной ролик ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

2. Выворачиваем передние колеса до упора вправо.

3. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

5. В правой передней колесной арке ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем пластиковый кожух, закрывающий шкив коленчатого вала.

6. Снизу автомобиля накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

7. Поворачиваем трещотку по часовой стрелке, сжимая натяжитель и уменьшая тем самым натяжение поликлинового ремня, …

… и затем снимаем ремень со шкива генератора.

9. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

Первый болт крепления натяжителя (вид сверху)

Второй болт крепления натяжителя (вид снизу)

10. Отворачиваем и затем извлекаем эти болты крепления.

11

Осторожно, чтобы не повредить ремень, выводим…. … и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Удаляем старый натяжитель в отходы

… и затем снимаем натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Удаляем старый натяжитель в отходы.

12. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт крепления…

… и снимаем обводной ролик вместе с шайбой. Удаляем старый ролик в отходы.

13. Перед установкой нового автоматического натяжителя и нового обводного ролика ремня привода навесных агрегатов проверяем состояние самого ремня. При наличии одного из следующих признаков ремень привода навесных агрегатов следует заменить новым:

  • Трещины резины.
  • Отделившийся корд.
  • Ненормальный износ, выкрашивание или разрушение.

Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Берем новый автоматический натяжитель и обводной ролик.

15. Наносим на резьбу болтов крепления натяжителя немного медной или графитовой смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

16. Заводим ремень привода навесных агрегатов на ролик автоматического натяжителя…

… и затем устанавливаем натяжитель на блок цилиндров.

17. Вкручиваем и затягиваем два болта крепления натяжителя с моментом затяжки в 20-27 Н·м.

18. Наносим на резьбу болта крепления обводного ролика немного медной или графитовой смазки.

19. Устанавливаем новый обводной ролик вместе с болтом и шайбой на блок цилиндров.

20. Затем затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

21. Накидываем трещотку (вороток) среднего размера на автоматический натяжитель ремня привода навесных агрегатов и поворачиваем ключ по часовой стрелке. Заводим ремень на шкив генератора и отпускаем ключ.

22. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

24. Устанавливаем на место пластиковый кожух в правой передней колесной арке и закрепляем его болтами. Затем устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Приводной ремень можно обнаружить в передней части моторного отсека, и с его помощью приводятся в действие не только генератор, но также компрессор и рулевой насос. Со временем он неизбежно изнашивается, а потому его состояние осматривают при каждом плановом и внеплановом осмотре двигателя или электросистемы. Пренебрежение этим правилом может привести к серьёзным поломкам силового агрегата, выходу из строя других запасных частей и целых узлов.

Как правило, главным признаком изношенного ремня, подлежащего замене, является характерный свист. Он возникает при нажатии ногой на педаль газа либо при увеличении нагрузки на бортовую электроцепь.

Ключевые признаки, говорящие о том, что нужно менять ременной расходный элемент на Hyundai Santa Fe, могут быть следующими:

  • неисправный шкивной механизм натяжения;
  • сигнал датчика о том, что падают рабочие обороты генератора;
  • обрыв проводки;
  • смещение шкива по отношению к предыдущему положению;
  • полный износ привода;
  • наличие свиста во время запуска мотора или на больших оборотах;
  • появление трещин или масляных пятен на поверхности ремня;
  • появление потёртостей или растрёпанных мест;
  • возникновение трещин или нитей.

Видеообзор процедуры замены натяжителя и обводного ролика ремня привода навесных агрегатов в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Hyundai Santa Fe 2009, engine Diesel 2.2 liter., 153 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 9

Santa Dm 2.2 2014 Diesel Заменил на днях. Муфта оригинал INA 535 0216 10 + нужен съёмник.Покупал за 550 рублей Jonnesway AI010166 (Звезда). Пока не вытащил гену из машины, снять лично Мне её не удалось. Могли бы и сделать в балке дырку для съёма муфты, Gates советует менять её вместе с роликами и с ремнём. Чтоб вытащить гену попотел конкретно.

Подскажи пожалуйста, на валу генератора там шестигранник или звёздочка ? По фото что то не понятно.

не вспомню сейчас…на фото звездочка помоему…

Мне тоже не смогли снять на месте. Пришлось снимать, сам видел весь процесс, даже пневмо́пистолетом не подлезть чтобы открутить муфту. Наш гена в очень не удобном месте, очень мало места, плюс много чего приходится демонтировать. У меня переодически была вибрация на прогретой. На холодную все ок

Я так думаю…ладно вовремя заметил…а то мотаюсь по далям…фиг знает как получилось бы

А на машине это прям не сделать?

Ребята просто бабла срубить хотели. Я таких обычно сразу посылаю и в этот сервис ни ногой больше

…не могу утверждать по съему на авто, но за мной следом заехал такой-же авто, я попрасил посмотреть как снимают муфту, спец инструмент и ударный молоток., сказали на авто снять можно, но на данном авто просто не подлезть данным инструментом…и не всегда легко снимается.

Замена навесного ремня Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР.

Замена навесного ручейкового ремня регламентом не предусматривается, но в ходе эксплуатации автомобиля такая необходимость все же возникает. На Хендай Санта Фе с дизельным двигателем покажем наглядно как поменять ремень генератора и других навесных агрегатов своими руками.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: