Шевроле авео как снять магнитолу

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Подсветка в кнопки стеклоподъемников

И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.

Антену просто тянем из гнезда.

Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.

Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

Как снять магнитолу на авео т250

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Как снять торпеду на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Шевроле авео как уменьшить расход топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км

А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Как снять штатную магнитолу? — chevrolet aveo клуб

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

Крепление панели климата

Крепление панели климата верх лево

Крепление панели климата верх право

Крепление панели климата низ лево

Крепление панели климата низ право

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Как разблокировать магнитолу

Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:

  1. Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
  2. Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
  3. Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.

Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.

Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы

Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.

Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.

Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код для магнитолы.

Разблокировать магнитолу в дилерском центре

Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.

Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.

Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол

Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата. За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат. Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.

Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:

Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;

Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.

Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Шевроле авео как снять магнитолу

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Подсветка в кнопки стеклоподъемников

И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.

Антену просто тянем из гнезда.

Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.

Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

Как снять магнитолу на авео т250

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

Принцип работы печи

За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.

Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно

Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.

Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.

Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.

Как снять торпеду на шевроле авео т250

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.
  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.
  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе.
  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. «Нижняя обивка средней стойки» в этом разделе
  6. Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.
  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Шевроле авео как уменьшить расход топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км

А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Как снять штатную магнитолу? — chevrolet aveo клуб

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

Крепление панели климата

Крепление панели климата верх лево

Крепление панели климата верх право

Крепление панели климата низ лево

Крепление панели климата низ право

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Как разблокировать магнитолу

Чтобы разблокировать аудиосистему, нужно ввести специальный код, о чем говорилось выше. Если с процессом ввода кода разобраться несложно, то получить его гораздо труднее. Всего можно отметить 3 способа узнать код разблокировки автомобильной магнитолы:

  1. Самостоятельно обнаружить необходимые цифры различными способами;
  2. Попросить в дилерском центре сообщить код для разблокировки аудиосистемы;
  3. Вызвать специалистов, которые готовы за деньги «взломать» магнитолу.

Давайте с каждым способом ознакомимся подробнее, чтобы определить какой из них подходит конкретно в вашей ситуации.

Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы

Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Форд, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.

Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.

Не стоит забывать о варианте выяснить код разблокировки магнитолы из сервисной книжки автомобиля. Если вы приобрели машину «с рук» и обменялись с бывшим владельцем телефонами, обязательно позвоните ему и постарайтесь выяснить информацию про пин-код для магнитолы.

Разблокировать магнитолу в дилерском центре

Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.

Минус данного метода в том, что далеко не все дилерские центры берутся за подобную работу. Если сотрудники и согласятся помочь, то за отдельную плату, и предварительно на автомобиле придется подъехать к дилерам.

Воспользоваться услугами специалистов по разблокировке магнитол

Еще один платный вариант узнать код разблокировки аудиосистемы – это обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для определения кода конкретного аппарата. За их услуги предстоит заплатить, но плюс мастеров в том, что они помогут даже при критичном случае, при котором магнитола блокируется «намертво». Если трижды ввести неверно код разблокировки, велик риск полностью заблокировать аппарат. Специалисты справятся с его разблокировкой, но лишь за дополнительную плату.

Если магнитола полностью заблокировалась, специалисты делают следующее:

Снимают устройство с автомобиля, после чего полностью его разбирают;

Далее находят память внутри аппарата, и за счет применения специального оборудования считывают из нее код, который «зашит» и используется для сверки с вводимой комбинацией цифр;
После этого удаляется информация о количестве неверных попыток ввода кодов разблокировки;
На последнем шаге магнитола собирается, вводится пин-код, и аудиосистема вновь работает.

Если вы имеете информацию о коде разблокировки магнитолы, постарайтесь сделать максимум возможного, чтобы избежать полное обесточивание мультимедиа системы. Возите с собой исправный автомобильный аккумулятор, и при необходимости в срочном порядке установите его на место батареи, вышедшей из строя или разряженной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: