Регламент техобслуживания subaru forester sj

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:* Осмотр**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected].

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой Крым было принято решение поменять жидкость в переднем и заднем дифференциалах.

О выбореВ руководстве по эксплуатации указано, что нужна жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще – пойти и купить, но я решил погуглить на этот счет. Набрел на форум ойл-клаба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных брендов.Честно сказать, не рад был этому опыту – сколько там заморочек. Оказывается трансмиссионки делятся на легковые и грузовые, имеют различную вязкость, индекс задира, нагрузку сваривания, пятно износа, различный состав противоизносных и противозадирных присадок…Идеальных масел не бывает, но откровенного УГ судя ойл клаба по анализам много.Так как замена трансмиссионки производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее на сегодняшний день по характеристикам масло — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличное пятно износа = 0.42, нагрузка сваривания очень хорошая (3283Н), противоизносных добавок просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Компромиссный вариант между легковой и грузовой трансмиссионкой, самое то для SUV.

Флагман среди GL-5!

Вообщем, купил жижу, потратив на изучение и приобретение целую неделю))) Приобретал у официального представителя редлайна mi4z . По деньгам с доставкой обошлось дешевле чем в автодоке.

Так как гаража и ямы нет, хотел поменять прям «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Плохая была затея… нужен хороший доступ снизу для серьезного инструмента.

Благо есть подьёмничек, приобретенный у Alexvun для будущего гаража, пришлось его распаковывать и подключать.

Испытание подъемника в боевых условиях

Замена жидкости в заднем диффе

В задний дифференциал для замены требуется 0,8л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в заднем диффе

Для замены понадобились:— ключ на 30,— большой вороток 60см на 1/2”,— жидкий ключ (наверное можно было и без него),

Крутить тут. С заливной пробки предварительно был отключен датчик

Однозначно пора было менять жижу

Шайб нет, резьба конусная.При обратной сборке необходимо промазать прокладочным герметиком и закрутить сливную и заливную пробку с усилием моментом в 49Нм.

Открутилось все просто и без заморочек.

Замена жидкости в переднем диффе

В передний дифференциал для замены требуется 1,4л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в переднем диффе

Для замены понадобились:— TORX T70 (для сливной пробки),— Шестигранник на 8мм (для заливной и переливной пробок),— Кольцо заливное и мерное пер дифференциал 80391-8060 (либо аналог Elring 122.904),

— Кольцо слива переднего дифференциала 80392-6090 (либо аналог Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Кольцо заливное и мерное переднего дифференциала

Сливное и переливное отверстия

Тоже присутствует небольшой износ

Заливная пробка переднего дифференциала спрятана над правым штрусом

Откручивалось тяжело. К тому же пришлось собрать кучу удлинителей и снять правое колесо

Закачивал ручным шприцом

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:— Сливная пробка (TORX T70) – 70Нм,

— Переливная и заливная пробки — 50Нм.

Жижа в диффах была разная – сзади густая зеленоватая, спереди – жидкая темно-янтарного цвета

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно!Всем добра!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33000 км

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км. Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Все совместимые масла для Subaru Forester

Подборка от Mobil

Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 Formula V 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC ZERO 0W-30

Подборка от Motul

SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 V-DRIVE 0W-20

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от Castrol

MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Subaru Impreza, сколько литров

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи

Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр

Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров

В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

У компании Subaru есть огромная армия поклонников в России и во многих других странах, где представлен этот автомобильный бренд. Японский разработчик выпускает пусть и не самые дешёвые машины, но современные, высокотехнологичные и надёжные. Используемые на Субару двигатели вызывают неоднозначное впечатление. Одни считают их превосходными и качественными, другие жалуются на проблемы с расходом масла и прочие неприятности. Многое зависит от того, насколько правильно автовладелец будет обслуживать автомобиль, вовремя менять расходники и . Одним из самых популярных представителей линейки автомобиля японской компании считается Subaru Forester. На этот кроссовер ставят несколько вариантов силовых установок. Но все они оппозитные и бензиновые. Разница заключается в рабочем объёме, мощности и наличии либо отсутствии системы турбонаддува. Для замены масла на Субару Форестер требуется правильно подобрать моторную смазку, соблюдать основные рекомендации производителя и следовать инструкциям. Необязательно обращаться за помощью в автосервис, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля. Перед началом работ обязательно загляните в руководство по эксплуатации.

При сложных условиях эксплуатации Subaru Forester производить замену моторного масла надо через 5-6 тыс. км.

Поколение 3 – SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Покупая автомобиль Субару Форестер, вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу.

Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены, хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.

Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью ГРМ, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители, которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают.

Двигатель 2.5 литра с турбиной такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора, да и самого мотора.

Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс. пробега, а вот при динамичных пакатушках, не выдерживает и 100 тыс. пробега. Масло нужно менять обязательно на 60 тыс. пробега, механики это тоже касается.
Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс. пробега, затем замена сцепления.

Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период наблюдаются скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышны с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель, при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.

Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается. Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно навряд ли получится, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе. Стоимость одного рычага 12-16 тыс. рублей.

Для механики полный привод это постоянный с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. Для автомата полный привод — это многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Полный привод субару беспроблемный, главное правило менять масло в редукторах 1 раз в 60 тыс. пробега.

Заправочные объемы Субару форестер

  • Топливный бак 60 л
  • Масло в двигателе 2 литра 4,3л мотор 2.5 — 4,3 литра
  • Трансмиссионное масло Механика 4 литра
  • Масло Автомат 4АТ 8,4 л. 5АТ — 9,3Л
  • Масло переднего дифференциала 1,2 Л
  • Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8л
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7л
  • Охлаждающая жидкость двигателя 6,6л, с турбиной 7.4л

  • Лампа дальнего света фар HB3
  • Лампа передних габаритных фонарей W5W
  • Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
  • Модели с галогеновыми лампами H7
  • Лампа противотуманной фары HB4
  • Лампа переднего указателя поворота WY21W
  • Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W
  • Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
  • Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W

Оценка статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Регламент техобслуживания subaru forester sj

Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс. км
или 1 раз в год
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:* Осмотр**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected].

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Замена жидкости в дифференциалах — бортжурнал Subaru Forester 2.5 NS 2014 года на DRIVE2

Перед дальней поездкой Крым было принято решение поменять жидкость в переднем и заднем дифференциалах.

О выбореВ руководстве по эксплуатации указано, что нужна жидкость GL-5 по классификации API (75W-90).

Что может быть проще – пойти и купить, но я решил погуглить на этот счет. Набрел на форум ойл-клаба, где подробно обсуждались технические характеристики и лабораторные анализы трансмиссионных масел различных брендов.Честно сказать, не рад был этому опыту – сколько там заморочек. Оказывается трансмиссионки делятся на легковые и грузовые, имеют различную вязкость, индекс задира, нагрузку сваривания, пятно износа, различный состав противоизносных и противозадирных присадок…Идеальных масел не бывает, но откровенного УГ судя ойл клаба по анализам много.Так как замена трансмиссионки производится не часто, то решил не экономить и взять лучшее на сегодняшний день по характеристикам масло — Redine 75W-90 GL-5 .

Отличное пятно износа = 0.42, нагрузка сваривания очень хорошая (3283Н), противоизносных добавок просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Компромиссный вариант между легковой и грузовой трансмиссионкой, самое то для SUV.

Флагман среди GL-5!

Вообщем, купил жижу, потратив на изучение и приобретение целую неделю))) Приобретал у официального представителя редлайна mi4z . По деньгам с доставкой обошлось дешевле чем в автодоке.

Так как гаража и ямы нет, хотел поменять прям «на земле» или сделать небольшую эстакаду. Плохая была затея… нужен хороший доступ снизу для серьезного инструмента.

Благо есть подьёмничек, приобретенный у Alexvun для будущего гаража, пришлось его распаковывать и подключать.

Испытание подъемника в боевых условиях

Замена жидкости в заднем диффе

В задний дифференциал для замены требуется 0,8л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в заднем диффе

Для замены понадобились:— ключ на 30,— большой вороток 60см на 1/2”,— жидкий ключ (наверное можно было и без него),

Крутить тут. С заливной пробки предварительно был отключен датчик

Однозначно пора было менять жижу

Шайб нет, резьба конусная.При обратной сборке необходимо промазать прокладочным герметиком и закрутить сливную и заливную пробку с усилием моментом в 49Нм.

Открутилось все просто и без заморочек.

Замена жидкости в переднем диффе

В передний дифференциал для замены требуется 1,4л жижи.

Набор инструмента для замены жижи в переднем диффе

Для замены понадобились:— TORX T70 (для сливной пробки),— Шестигранник на 8мм (для заливной и переливной пробок),— Кольцо заливное и мерное пер дифференциал 80391-8060 (либо аналог Elring 122.904),

— Кольцо слива переднего дифференциала 80392-6090 (либо аналог Elring 133.400).

Кольцо сливной пробки переднего дифференциала

Кольцо заливное и мерное переднего дифференциала

Сливное и переливное отверстия

Тоже присутствует небольшой износ

Заливная пробка переднего дифференциала спрятана над правым штрусом

Откручивалось тяжело. К тому же пришлось собрать кучу удлинителей и снять правое колесо

Закачивал ручным шприцом

Собираем в обратном порядке, заменив прокладки на новые.

Моменты затяжки:— Сливная пробка (TORX T70) – 70Нм,

— Переливная и заливная пробки — 50Нм.

Жижа в диффах была разная – сзади густая зеленоватая, спереди – жидкая темно-янтарного цвета

По поведению после замены ничего не изменилось)) но на душе теперь спокойно!Всем добра!

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 33000 км

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км. Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Все совместимые масла для Subaru Forester

Подборка от Mobil

Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 Formula V 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC ZERO 0W-30

Подборка от Motul

SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 V-DRIVE 0W-20

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от Castrol

MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Периодичность замены

Для начала рассмотрим официальный мануал. Здесь автопроизводитель из Японии утверждает, что замена масла на Субару Форестер 3 и других поколений должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров, не считая начального этапа обкатки нового автомобиля. Но для самих автовладельцев Субару Форестер такая периодичность кажется слишком большой. В реальных условиях менять масло следует примерно через 8 – 10 тысяч километров. Есть отдельные ситуации, когда замену осуществляют каждые 5 – 6 тысяч километров. Но это в основном связано с сильным износом мотора или чрезвычайно тяжёлыми условиями эксплуатации.

При покупке Subaru Forester в России следует учитывать несколько факторов:

  • сложные погодные условия;
  • частое снижение температуры до отрицательных отметок;
  • не самые лучшие дороги;
  • проблема с поиском топлива высокого качества на отечественных АЗС;
  • пробки и плотный трафик в крупных городах;
  • простой автомобиля на стоянке или в гараже.

Всё это негативно влияет на двигатель и на используемое в нём моторное масло. Под воздействием таких факторов реальная периодичность замены масла не соответствует японским рекомендациям. Автовладелец обязан учитывать свою конкретную ситуацию, следить за состоянием автомобиля, контролировать уровень и степень износа смазывающей жидкости.

Замена масла проводится раньше запланированного срока, если:

  • вы используете не оригинальные масла Субару, а аналоги;
  • часто сталкиваетесь с тяжёлыми эксплуатационными условиями;
  • редко используете машину (большую часть времени она стоит в гараже или на открытой стоянке);
  • начал быстро падать уровень смазочной жидкости;
  • масло теряет свои свойства, что определяется по изменению цвета, неприятному запаху и нехарактерным выхлопным газам.

Опыт автовладельцев Субару Форестер наглядно показывает, что оптимальным интервалом между сервисным обслуживанием, в рамках которого меняют моторное масло, считается пробег в 10 тысяч километров. Но с учётом индивидуальных особенностей периодичность может сократиться и до 5 – 6 тысяч километров. Но вместе с этим менять масло советуют не реже 2 раз в год. То есть каждые 6 месяцев. По факту многие автомобилисты без проблем эксплуатируют машину в течение целого года без потери свойств и характеристик смазочного материала. Просто следите за его состоянием, и вы поймёте, когда пора менять жидкость в картере двигателя.

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Subaru Impreza, сколько литров

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи

Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр

Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
Снимаем шланг и присоединяем трубку;
Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров

В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

У компании Subaru есть огромная армия поклонников в России и во многих других странах, где представлен этот автомобильный бренд. Японский разработчик выпускает пусть и не самые дешёвые машины, но современные, высокотехнологичные и надёжные. Используемые на Субару двигатели вызывают неоднозначное впечатление. Одни считают их превосходными и качественными, другие жалуются на проблемы с расходом масла и прочие неприятности. Многое зависит от того, насколько правильно автовладелец будет обслуживать автомобиль, вовремя менять расходники и . Одним из самых популярных представителей линейки автомобиля японской компании считается Subaru Forester. На этот кроссовер ставят несколько вариантов силовых установок. Но все они оппозитные и бензиновые. Разница заключается в рабочем объёме, мощности и наличии либо отсутствии системы турбонаддува. Для замены масла на Субару Форестер требуется правильно подобрать моторную смазку, соблюдать основные рекомендации производителя и следовать инструкциям. Необязательно обращаться за помощью в автосервис, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом по самостоятельному обслуживанию своего автомобиля. Перед началом работ обязательно загляните в руководство по эксплуатации.

При сложных условиях эксплуатации Subaru Forester производить замену моторного масла надо через 5-6 тыс. км.

Поколение 3 – SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Покупая автомобиль Субару Форестер, вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу.

Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены, хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.

Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью ГРМ, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители, которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают.

Двигатель 2.5 литра с турбиной такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора, да и самого мотора.

Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс. пробега, а вот при динамичных пакатушках, не выдерживает и 100 тыс. пробега. Масло нужно менять обязательно на 60 тыс. пробега, механики это тоже касается.
Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс. пробега, затем замена сцепления.

Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период наблюдаются скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышны с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель, при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.

Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается. Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно навряд ли получится, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе. Стоимость одного рычага 12-16 тыс. рублей.

Для механики полный привод это постоянный с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. Для автомата полный привод — это многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Полный привод субару беспроблемный, главное правило менять масло в редукторах 1 раз в 60 тыс. пробега.

Заправочные объемы Субару форестер

  • Топливный бак 60 л
  • Масло в двигателе 2 литра 4,3л мотор 2.5 — 4,3 литра
  • Трансмиссионное масло Механика 4 литра
  • Масло Автомат 4АТ 8,4 л. 5АТ — 9,3Л
  • Масло переднего дифференциала 1,2 Л
  • Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8л
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7л
  • Охлаждающая жидкость двигателя 6,6л, с турбиной 7.4л

  • Лампа дальнего света фар HB3
  • Лампа передних габаритных фонарей W5W
  • Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
  • Модели с галогеновыми лампами H7
  • Лампа противотуманной фары HB4
  • Лампа переднего указателя поворота WY21W
  • Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W
  • Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
  • Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W

Оценка статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Юрий Меркулов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: